Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
SergiySW

Mass Effect 3: Extended Cut — Выход на PC и Xbox 360

Рекомендуемые сообщения

Выход Extended Cut

Бесплатное DLC Extended Cut (Расширенное издание), добавляющее новые сцены и эпилог к концовке Mass Effect 3, после долго ожидания и задержек вышло на PC и Xbox 360! Активировать и скачать дополнение в Origin вы можете так: «Мои игры» в Origin → Клик правой кнопкой мыши по Mass Effect 3 → «Показать подробные сведения об игре» → «Купить обновления». На Xbox 360 вам следует зайти в Xbox Live Marketplace.

Игрокам PS3, увы, ждать еще больше недели. Они получат Extended Cut лишь 4 июля.

Расширенное окончание Mass Effect 3. Дополнительные сцены и расширенный эпилог, в котором раскрывается влияние выбора капитана на судьбу галактики.

Конечно, уже в ближайшие часы появятся видеопрохождения дополнения. Тем фанатам, кто хочет избежать спойлеров, мы советуем уйти в подполье до выхода Extended Cut на PC. Тем же, кто сначала хочет посмотреть дополнение на YouTube, самое время начинать поиски. Но при этом не забывайте, что для спойлеров у нас есть тег

или тема в специальном спойлерном разделе (видна только зарегистрированным пользователям). =)

А пока у вас качается DLC, вы можете послушать фрагменты новой музыки от Сэма Хулика из Extended Cut. Полные версии треков уже можно найти, например, на YouTube. Надеемся, в ближайшее время у ценителей появится возможность отблагодарить Сэма, купив их.


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тут дело не в том, кто во что верит, а в том, что это уже не Mass Effect. Это голливудский блокБАСТЕР в обертке старой ME слепленной из руин.

EC конечно же хороший, но понравится тем кто не играл в ME 1 или просто законченным наркоманам.

Про МЕ1 и наркомана - ложь. Я в МЕ1 играл, прошел пару раз и меня все устраивает в ЭС. И МЕ1 мне понравился.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Концовки очень хороши - простые, понятные и берут за душу. Т

1. Все гениальное просто, это так. Но вот далеко не все простое гениально. Сюжет МЕ2-МЕ3 тянет максимум на уровень голивудского боевичка последних лет, не более. МЕ2 это простительно, а МЕ3 нет. МЕ1 же этим не страдал.

2. Понятные концовки? Да понятные, но только если в них не вдумываться, а тупо принять как есть. Никакой гениальностью тут и не пахнет, наверняка придумывались впопыхах.

Изменено пользователем Хаархус

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

2. Понятные концовки? Да понятные, но только если в них не вдумываться, а тупо принять как есть. Никакой гениальностью тут и не пахнет, наверняка придумывались впопыхах.

Я свечку не держал, не знаю как они придумывались. Тебе, видимо, виднее. Ты, видимо, держал свечу. Меня про понятность спрашивать не обязательно. Мне все понятно стало. А как оно тебе - мне все равно.

Изменено пользователем Хаархус

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я люблю МЭ в основном за то, что он по повествованию как обычный боевик со Сталлоне или Сигалом, а не мудреная муть для эстетсвующих п*др*л, которым нечем заняться.

Про страдал или нет. Я не знаю кто чем страдал - тебе виднее. С тобой - не согласен.

Я свечку не держал, не знаю как они придумывались. Тебе, видимо, виднее. Ты, видимо, держал свечу. Меня про понятность спрашивать не обязательно. Мне все понятно стало. А как оно тебе - мне все равно.

Еб**тые на всю голову включают кино, выключают звук, наливают в литровую банку воды, едят булочку, запивают все водой и смотрят кино без звука (потом еще могут включить что-нибудь на мафоне для звукового сопровождения). Ты из таких психически нездоровых людей?

Простой вопрос - зачем там отключать звук, который необходим для правильного восприятия происходящего?

Батенька да вы хамло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пф..как обычно много нытья. Люди да что с вами?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну вот, я прошла игру с новыми концовками, которых по сути 5, по две на контроль, меняющийся в зависимости от того ренегат наш Шепард или Парагон, одну всеобщее уничтожение и плюс синтез и уничтожение Жнецов. По моему вышло не плохо, конец получился намного лучше чем был до этого, слегка напомнил мне мою идею из фанфика, только как и прежде со Жнецами - спасителями вселенной от синтетиков, но в целом недурно. Моя оценка этой игры - 4 балла. Биовары постарались и сделали неплохую трилогию и персонально третью часть игры. Вот если бы, они еще и новых миссий прибавили вместо сканирования планет, и графику чуть посветлей сделали, а уровни более детализированными стали, то смело можно было бы сказать что это - ЛУЧШАЯ ИГРА ТРИЛОГИИ!!! В общем всех Биоварам благ и пожелание - начинайте спасать ДАО 2, раз вы доказали, что это вам по плечу!!! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребят, прочитал сейчас на сайте www.masseffect2.in один отзыв, после которого тоже немогу понять часть сюжета, и теперь этот вопрос у меня из башки никак не вылетит. Вот собственно сам отзыв, цитирую: Складывается такое очучение что bioware забыли про сюжет первого mass effect если какализатор управляет цитаделью (цитадель часть меня) то какого хрена он не открыл ее как ретранслятор когда нужно было, а вместо этого нужено было использовать сарена канал итп, нельзя было тупо открыть ретронслятор цитадели в темный космос. И почему он сейчас не использовал цитадель чтоб взять под контроль ретронсляторы как это сделали жнецы мать его в цикл протеан. Бл_ть кароче как они связались с еа так и началась у них всякая хрень. mass effect 2 хорош видимо его делали еще до того как списались с еа. так же и драгон эйдж получился Г.

Я тоже недоганяю, есть ктонить кто сможет объяснить эту нестыковку?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребят, прочитал сейчас на сайте www.masseffect2.in один отзыв, после которого тоже немогу понять часть сюжета, и теперь этот вопрос у меня из башки никак не вылетит. Вот собственно сам отзыв, цитирую: Складывается такое очучение что bioware забыли про сюжет первого mass effect если какализатор управляет цитаделью (цитадель часть меня) то какого хрена он не открыл ее как ретранслятор когда нужно было, а вместо этого нужено было использовать сарена канал итп, нельзя было тупо открыть ретронслятор цитадели в темный космос. И почему он сейчас не использовал цитадель чтоб взять под контроль ретронсляторы как это сделали жнецы мать его в цикл протеан. Бл_ть кароче как они связались с еа так и началась у них всякая хрень. mass effect 2 хорош видимо его делали еще до того как списались с еа. так же и драгон эйдж получился Г.

Я тоже недоганяю, есть ктонить кто сможет объяснить эту нестыковку?

там же ясно, что горн нужен

без горна цитадель не функционирует и, соответственно, катализатор тоже

вот его построили и все запустилось

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1. Все гениальное просто, это так. Но вот далеко не все простое гениально. Сюжет МЕ2-МЕ3 тянет максимум на уровень голивудского боевичка последних лет, не более. МЕ2 это простительно, а МЕ3 нет. МЕ1 же этим не страдал.

2. Понятные концовки? Да понятные, но только если в них не вдумываться, а тупо принять как есть. Никакой гениальностью тут и не пахнет, наверняка придумывались впопыхах.

3. Берут за душу - попробуй отключить звук в финальных сценках и включить мозг. Что, уже не так цепляет?

1)Первая часть нас познакомила со "вселенной".Там небыло ничего лишнего.Во второй,начал появляться экшн.Третья часть,полностью скатилась в обыкновенный шутер.Хотя она должна была быть,более эмоциональной что-ли.Я согласен,что МЕ 3 стал похож на Голливудский боевик,с предсказуемым финалом.

2)Концовки придумывали фанаты,я не увидел там ничего принципиально нового,чего мы не обсуждали бы здесь.Весь ЕС,достаточно предсказуем и пафосен.Зато у всех счастье,что биовары им сделали услугу и выпустили бесплатный DLC.Это мы им сделали услугу,мы подсказали как выбраться из ямы,в которую они себя вогнали.Это мы продолжали и продолжаем их поносить,потому что нам дорога эта "вселенная".

3)Насчет берет за душу.Нет,не берет.Не хватает эмоциональной составляющей.

Шепард умирает в трех из четырех концовок. В красной концовке, при больших очках готовности - Шепард жив. Команда Шепарда не вешает его табличку на стену с погибшими товарищами, затем тело Шепарда вздыхает.

Команда не могла знать,жив он или нет.Так что "табличку",я расцениваю,очередной попыткой троллинга фанатов биоварами.Мало того,что они не удосужились,сделать видео сцены,показав обычные картинки из фоллаута,так еще и никак не изменили сценку со вздохом.Лучше бы ее вообще не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Нет, это ты многое не понял или пропустил. А я то как раз всё понял правильно, о чём и написал в своём посте. Там не какие-то мои домыслы, а адекватные выводы основанные на логике и отличном знании сюжета и вселенной.

Нет, я смотрел все 4 концовки с одного сейва с одинаковой готовностью и парагоном. В контроле и уничтожении показывают Казуми сидящую одну на кресле, а в Синтезе показывают с мёртвым кавалером.

В марте с этого сейва они у меня взрывались, сегодня с этого же сейва у них разорвало только центральные полукольца вращающиеся.

Мил человек, будьте внимательнее. Не стоит говорить, что Вы лучше других все понимаете поскольку прекрасно знаете игру, сюжет и вселенную, и тут же демонстрировать, что на самом деле это не так.

Появление слайдов с сопартийцами (в т.ч. и Касуми), да и не только с сопартийцами, зависит от решений, принятых ранее в МЭ1-3. В Вашем случае Касуми жива и ящичек у нее есть. В случае другого игрока ящичка нет и в эпилоге Синтеза никакой Касуми с другом нет.

Об этом Вам и пытались сказать.

Кроме того.

Ретранляторы сейчас взрываются при низкой боеготовности, и не взрываются при высокой.

Команда не могла знать,жив он или нет.Так что "табличку",я расцениваю,очередной попыткой троллинга фанатов биоварами.Мало того,что они не удосужились,сделать видео сцены,показав обычные картинки из фоллаута,так еще и никак не изменили сценку со вздохом.Лучше бы ее вообще не было.

Команде и не надо было знать. Табличку вешает/не вешает ЛИ, а любящее сердце всегда чувствует жив или нет любимый.

3)Насчет берет за душу.Нет,не берет.Не хватает эмоциональной составляющей.

Это в финале МЭ3 то нет эмоциональной составляющей? :shok:

Правда что-ли?

Изменено пользователем Edolorin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2)Концовки придумывали фанаты,я не увидел там ничего принципиально нового,чего мы не обсуждали бы здесь.Весь ЕС,достаточно предсказуем и пафосен.Зато у всех счастье,что биовары им сделали услугу и выпустили бесплатный DLC.Это мы им сделали услугу,мы подсказали как выбраться из ямы,в которую они себя вогнали.Это мы продолжали и продолжаем их поносить,потому что нам дорога эта "вселенная".

Не могу с этим не согласиться, если бы фанаты не возмутились, концовки так бы и остались прежними...но все-таки, нужно было сделать Хеппи Энд с Лиарой/Тали/Гаррусом, для красной концовки, иначе, что это за американо-канадская концовка с Арнольдо-Шварценегеровским менталитетом? Всех врагов убили, а в конце ушедшего на покой и погрузившегося в мирную семейную жизнь героя добавить забыли. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

там же ясно, что горн нужен

без горна цитадель не функционирует и, соответственно, катализатор тоже

вот его построили и все запустилось

Точно.ж, спасибо за прояснение теперь пробел в башке заполнен)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребят, прочитал сейчас на сайте www.masseffect2.in один отзыв, после которого тоже немогу понять часть сюжета, и теперь этот вопрос у меня из башки никак не вылетит. Вот собственно сам отзыв, цитирую: Складывается такое очучение что bioware забыли про сюжет первого mass effect если какализатор управляет цитаделью (цитадель часть меня) то какого хрена он не открыл ее как ретранслятор когда нужно было, а вместо этого нужено было использовать сарена канал итп, нельзя было тупо открыть ретронслятор цитадели в темный космос. И почему он сейчас не использовал цитадель чтоб взять под контроль ретронсляторы как это сделали жнецы мать его в цикл протеан. Бл_ть кароче как они связались с еа так и началась у них всякая хрень. mass effect 2 хорош видимо его делали еще до того как списались с еа. так же и драгон эйдж получился Г.

Я тоже недоганяю, есть ктонить кто сможет объяснить эту нестыковку?

Ну давай будим судит от противного) Если они имели полный контроль над цитаделью, то Почему риперы в МЕ3 не отключили ретрансляторы? зачем им понадобилось захватывать цитадель? причём захватывать только после того как шепард узнал что она и есть катализатор? исходя из этих ффактов из МЕ3 мы видим что непосредственного контроля над цитаделью у риперов нет. Католизатор лишь мозговой центр не имеющий прямого контроля над станцией. Так было в Ме1 так есть в МЕ3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

вот недовольные всегда как были так и будут

тем не менее биовары молодцы, залатали все дыры, реабилитировали Джокера, и теперь, куда не плюнь, везде радужное будущее

чем не ХЭ?

у меня красная концовка и домик с детишками (синими или нет, не важно) мне не упало, а то ж совсем все слипнется

достаточно того, что Шепа подберет нормандия. а она подберет, об этом нам недвусмысленно намекнули. аж два раза

в общем, я довольна. более, чем полностью

да, и теперь есть возможность пристрелить маленького негодяя. со своими последствиями ))

Изменено пользователем just jessica

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ребят, прочитал сейчас на сайте www.masseffect2.in один отзыв, после которого тоже немогу понять часть сюжета, и теперь этот вопрос у меня из башки никак не вылетит. Вот собственно сам отзыв, цитирую: Складывается такое очучение что bioware забыли про сюжет первого mass effect если какализатор управляет цитаделью (цитадель часть меня) то какого хрена он не открыл ее как ретранслятор когда нужно было, а вместо этого нужено было использовать сарена канал итп, нельзя было тупо открыть ретронслятор цитадели в темный космос. И почему он сейчас не использовал цитадель чтоб взять под контроль ретронсляторы как это сделали жнецы мать его в цикл протеан. Бл_ть кароче как они связались с еа так и началась у них всякая хрень. mass effect 2 хорош видимо его делали еще до того как списались с еа. так же и драгон эйдж получился Г.

Я тоже недоганяю, есть ктонить кто сможет объяснить эту нестыковку?

Не, он же не говорил что управляет цитаделью. Он просто сказал, что цитадель - это его часть, ну например как почка у человека. Т.е., нужна для функционирования.

Катализатор - ИИ кторый должен был заниматься решением проблемы баланса и мира между синтетиками и органиками, придумать решение проблемы конфликтов между органиками и синтетиками. В итоге так как он ИИ, синтетик, то нашел оптимальное решение, на его взгляд - переработать создателей на жнецов. Причем создатели были против такого решения. Создатели не хотели как раз такого - чтобы ИИ какой-то перерабатывал их на жнецов. Суть проблемы в этом. Почему не использовал цитадель так или иначе. Видимо цитадель, как я писал выше - это как орган у человека, необходимый для выполнения определенных функций. Мы же не можем резко заставить легкое работать по другому - оно работает так как было задано природой. Как то так все это видится по-моему.

Изменено пользователем Хаархус

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Наконец-то прошел заново концовку. Ну что я могу сказать... оно того стоило, но не идеально. В целом ДЛЦ расширяет концовку, многое объясняет и теперь у меня есть то самое чувство законченности в 3 из 4 случаях. Но все равно... алмаз отшлифован не до конца. Подробнее под катом, во избежание спойлеров.

Эвакуация

Лично для меня это смотрелось крайне глупо. Корабль той же серии, что участвовал в уничтожении Властелина с тем же пилотом за штурвалом, личный корабль командера Шеппарда (врага жнецов №1), самый маневренный фрегат в объединенном флоте с мощностью орудий как у крейсера, садится прямо перед жнецов, спокойно забирает двух (!) солдат и улетает, а жнец даже не дернулся в его сторону... а ведь изменить прицел на несколько градусов - и все, нет Нормандии. И Джокер бы ничего не успел сделать. Похоже, у жнецов реально странная логика, а Джокер стал совсем безумным.

Диалог с Каталистом

Гуд. Действительно все разъясняет. Но не ответили на один вопрос... кто создал этот ИИ и где их родной мир? Зачем? Что бы Шеппард отвез им премию Дарвина, поскольку эти ребята достойны ее. Создать ИИ для налаживания контакта между органиками и синтетиками и быть выпиленными им же, а после быть превращенными в синтетиков (а жнецы все же синтетики, кто бы что не говорил) с некоторыми системами на основе органики - реально очень глупая смерть.

Похоже, они были никудышными программистами. У ИИ реальный сдвиг по фазе и ошибка в логических алгоритмах. Вместо коррекции пути развития и уничтожения проблемных элементов, раз в 50 тысяч лет происходит полное уничтожение всей системы, для последующего возрождения и нового развития по тому же пути развития.

По-моему, Каталист просто извращенец, ловящий кайф от процесса.

цикл 1.

- Синтетики, созданные рассой X вышли из под контроля и пытаются уничтожить создателей. Пора зачищать галактику. А может просто выпилить этих синтетиков и объяснять рассе ххх, что так делать не стоит? Не, лучше уничтожу всех. Так будет проще. И надежнее.

цикл 2.

- Прошло 50 тысяч лет. Расса Y создала синтетиков, но они еще не вышли из под контроля. Наверное скоро выйдет. Пора уничтожать... может только синтетиков? Хотя нет, лучше всех.

Цикл 3.

- Прошло 50 тысяч лет. Расса Z еще не создала синтетиков? Гым... наверное скоро создадут. Пора уничтожать... кого? Их конечно. Что бы не создали.

Странная логика для такого совершенного ИИ. Да и в целом, у него с прогнозированием фигово, о чем он сам признался.

Кто-то создал Горн, потом его совершенствовали, Каталист думал чертежи уничтожены... оказалось нет. Сюрприз!

Синтетики всегда будут уничтожать органиков. Оба... а Геты с Кварианцами подружились. Сюрприз!

Органики никогда не добирались до этого места. И не доберутся. Опа... а Шеппард сумел. Сюрприз!

В общем, его прогнозам однозначно доверять не стоит. К чему все это? Позднее объясню.

Концовки

Собственно, о самом интересно. Три старых концовки и одна новая. Старые отлично дополнены, раскрыты и теперь действительно разные. Работа над ошибками - 5 баллов. Новая - в корне отличается, но зато теперь и свобода выбора в наличии. Тоже зачет.

Ну и нельзя не заметить легкие изменения в имевшихся фрагментах. А именно, разрушения ретрансляторов и Нормандии. Разработчики явно поняли, что в своем стремлении заставить игроков думать переборщили... и игроки додумались до того, о чем сами разработчики малость не подумали, а именно - о гибели всей галактики. Поэтому и были уменьшены повреждения ретрансляторов, да и Нормандии. Галактика будет жить.

Начну с новой. Закономерная. Логичная. Как не печально, но похоже все так оно и было бы, откажись Шеппард использовать Горн. Зато самая правильная по моральному компасу. Никаких сделок с дьяволом и строевым шагом на тот свет, зато в рай (если он существует).

Контроль... имхо - смотрится лучше всего, оставляет самые сильные положительные эмоции. Шеппард умер, о чем ИИ, созданные на основе его личности, говорит прямо. Но ИИ перенял его личность, память, мысли и идеологию. И тем самым продолжает его дело, заполучив в свое распоряжение самый мощный инструмент, что есть в галактике.

Тут кто-то высказывался, что это худшая концовка... мол, Шеппард стал богом и правителем вселенной... по-моему, этот человек невнимательно смотрел и слушал, или вовсе не видел эту концовку. Шеппард (в смысле ИИ... но в принципе это разум Шеппарда, так что можно и так и так говорить) сам лично говорит о том, что это была жертва. Что он потерял все, но унаследовал цели человека, что создал его. В первых же кадрах, когда видно, как жнецы восстанавливают ретранслятор, они напоминают Хранителей - молчаливых служителей Цитадели. Он говорит о том, что собирается подарить остальным будущее с неограниченными возможностями, все восстановить и напоминает о важности самопожертвования. По-моему, ИИ с такими установками врядтли поработит разумные расы.

Стал ли Шеппард богом? Да. Богом галактики? Нет. Богом машин, которые теперь служат людям... присматривающим стражем. Он фактически начал выполнять основную функцию Катализатора - стал посредником, между синтетиками и органиками. И явно ставит синтетиков ниже.

Синтез тоже довольно сильно бьет по эмоциям, как и в оригинальной версии... только, если там била сама смерть Шеппарда (как она подана) и то, что хотя бы у СУЗИ и Джокера все налаживается, тут же, довольно трогательно видеть ИИ, вышедший на новый уровень развития, продолжая цепочку, которую мы наблюдали всю третью часть... но она мне теперь нравится гораздо меньше. Может, из-за того, что теперь остальные концовки не выглядят такими безнадежными. А может, потому что вселенная слишком сильно меняется и это уже не Масс Эффект.

Ну и наконец Уничтожение... суровый пафос в стиле Голливуда. Все разрушено, но мы отстроим. Самая правильная, самая реалистичная и единственная незаконченная концовка. Да, незаконченная. Если в оригинале, этот вздох при готовности за 5 тысяч был подобно подарку... то теперь этот огрызок смотрится плохо и никакие намеки не исправят этого. Если разворачивать тему выжившего Шеппарда, то разворачивать по полной.

И нет, я не являюсь сторонником детишек и прочего. Я не хочу заглядывать так далеко. Мне это не нужно. Мне хватило бы концовки, в стиле Макса Пэйна 3...

...Небольшой бар. За стойкой сидит Гаррус, смотрит новости по экстранету.

"Восстановление сети ретрансляторов продолжается. На этой неделе было восстановлено сообщение с системой Требия. Турианское правительство начало восстановление родной планеты. Как отмечает Примарх..." - читает с экрана Диана Аллерс.

- Ну, за это надо выпить. - Раздается голос Шеппарда.

Меняется ракурс камеры и показывают сидящего рядом с Гаррусом Шеппарда, с улыбкой протягивающего тому бокал. Они выпивают, Шеппард оглядывается на вход в бар, где как раз появляется его пассия, и с улыбкой кивает на выход. Командер с улыбкой кивает в ответ.

- Тогда в следующий раз пьем в баре на Паллавене, за твой счет. - Произносит тот Гаррусу и глядит на бармена. - Сколько с меня?

Бармен машет руками, отвечая "Для вас, командер, за счет заведения". Гаррус усмехается.

- Ты теперь до конца жизни ни разу не заплатишь за выпивку.

- Брось, через пару лет все об этом забудут.

- Можешь надеяться.

Шеппард встает и направляется к выходу из бара... The End.

Такая сцена, в небольшой локации на движке игры с небольшим количеством анимации, стала бы приятным сюрпризом и согрела бы душу многим фанатам, старательно собиравшим ресурсы, а после еще и мучавшим мультиплеер ради рейтинга готовности галактики... и никаких розовых пони, детишек и радуги. Но нет, мы лишь видим все тот же жалкий вздох и загадочную улыбку Лиары. Этого было достаточно для старой концовки... но крайне недостаточно для теперешней. Впрочем, это лишь мелочь, пусть и досадная.

В целом, ДЛЦ отличный. Раньше, меня напрягала общая нелогичность появления Катализатора и какая-то оборванность и недосказанность... теперь это чувство прошло и я наконец-то чувствую, что спустя три с лишним месяца, я наконец-то прошел МЭ3 до конца. И лишь грустно, что пришлось пройти через весь тот негатив... я бы предпочел подождать эти три месяца... или даже пол года, но сразу увидеть эту игру такой, какой она стала теперь. Впрочем, спасибо и на этом. И хорошо, что у Биоваров хватило совести не продавать это за деньги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Разговор не с тобой был, комментатор. Тебя никто не спрашивал. В какой форме меня спроисли - так я и ответил.

Теперь со мной тоже. Указывать еще тут будет. Дитя "каменных джунглей", папа с мамой совсем не учили как с людьми разговаривать нужно?

Изменено пользователем Спектр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

1)Первая часть нас познакомила со "вселенной".Там небыло ничего лишнего.Во второй,начал появляться экшн.Третья часть,полностью скатилась в обыкновенный шутер.Хотя она должна была быть,более эмоциональной что-ли.Я согласен,что МЕ 3 стал похож на Голливудский боевик,с предсказуемым финалом.

2)Концовки придумывали фанаты,я не увидел там ничего принципиально нового,чего мы не обсуждали бы здесь.Весь ЕС,достаточно предсказуем и пафосен.Зато у всех счастье,что биовары им сделали услугу и выпустили бесплатный DLC.Это мы им сделали услугу,мы подсказали как выбраться из ямы,в которую они себя вогнали.Это мы продолжали и продолжаем их поносить,потому что нам дорога эта "вселенная".

3)Насчет берет за душу.Нет,не берет.Не хватает эмоциональной составляющей.

1)В певой части небыло ничего лишнего?) Поездки на мако? кучи левой ногой сделаных второстепенных миссий с однотипными комнатами состоящих из двух одинаковых комнат и двух одинаковых коридоров и абсолютно кривая система развития персонажа с уровнем врагов растущим вместе с уровнем персонажа))) Дааа ничего лишнего.... МЕ2 скатился в экшен с элементами РПГ и Экшена в нем больше чем в МЕ3 и он уже был голивудским боевиком, а МЕ3 стал более драматичным, более неленейнам с более развитой системой развития персонажа и более запоминающимися персонажами. Говорить подругому может только человек в этом в принципе не разберающийся...

2) Яма, вселенная... Помню так же только в меньшем масштабе говорлили про МЕ2) Но МЕ3 продался лучше. Сколько вони по DA2? А продался он намного лучше DAO... Они себя не в какую яму не загоняют у них всё норм будет и без вас) Фанаты это лишь малая часть покупателей. Просто они стараются уважать их мнение. И концовки это- те же самые концовки просно немного дополненные... Ой как бы БВ справились без фанатов в развитии своей же идеи?))

3) Не берёт за душу? Что ж вам ещё надо то? Меня тронуло за душу) Так что говорите за себя)

Изменено пользователем Хаархус

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

3)Насчет берет за душу.Нет,не берет.Не хватает эмоциональной составляющей.

Меня берет за душу. Тебя - нет. Не вижу ничего спорного или плохого в этом. Каждый по-своему воспринимает.

Команда не могла знать,жив он или нет.Так что "табличку",я расцениваю,очередной попыткой троллинга фанатов биоварами.Мало того,что они не удосужились,сделать видео сцены,показав обычные картинки из фоллаута,так еще и никак не изменили сценку со вздохом.Лучше бы ее вообще не было.

Биоварам нужно продавать игры потребителю, троллинг потребителя в таких вещах неуместен. Я троллинга с их стороны не усматриваю. Считаю, что они очень любят свою работу и, в частности, игру МЭ. Они, кстати, поблагодарили фанатов и игроков в конце игры - видимо такие они аморальные, бессовестные люди.

К тебе без претензий, не пойми неправильно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Идите в жопу со своей "синтез" концовкой... я от неё прослезился :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А как по мне без "чистой" американской концовки в стиле "Супермена" игре не обойтись, Биовары состав которых состоит на половину из американцев должны это знать...да, да знаю как вы к этому относитесь, но как показывает практика, фены больше любят лицезреть супер-изжеванную концовку про "Героя галактики и всего сущего" чем рычать на ее отсутствие. Блин, да это же хлеб и соль, это кровь самого Голливуда с середины 60-х и до конца 90-х :) То что заставляет фенов восторженно рыдать и радоваться тому, что они видят :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В принципе, EC немного прояснил ситуацию с финалом игры, ответил на пару вопросов. НО! Все равно очень многое осталось недосказанным. Например:

Ну что за бодяга со всем этим красным финалом? Ясное дело, что Шеп выжил, предпосылок к этому достаточно (вздох, неповешенная табличка, Хаккетт ничего не сказал о Шепарде в эпилоге) Но все же. Раз уж Биовары оставили его в живых, так почему нельзя было сделать нормальный ролик, в котором, Шепард возвращается на Нормандию? Мы много лет шли с этой историей, сопереживали героям, неужели та часть фанатов, кто хотел ХЭ не заслужили увидеть его в полной мере? Ведь Mass Effect - это последствия твоих собственных решений. каждый имеет право творить собственную историю и получать такой конец, к которому шел на протяжении всей трилогии.

Это во-первых. Во-вторых, хотелось бы узнать о судьбе каждого сопартийца отдельно. Думаю, по полминуты на каждого выделить можно было бы.

Понятно, что всем не угодишь, но сделав такую эпическую и сногсшибательную трилогию, Биовары просто обязаны были достойно ее завершить, дабы каждый получил то, чего хотел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Не, он же не говорил что управляет цитаделью. Он просто сказал, что цитадель - это его часть, ну например как почка у человека. Т.е., нужна для функционирования. Катализатор - ИИ кторый должен был заниматься решением проблемы баланса и мира между синтетиками и органиками, придумать решение проблемы конфликтов между органиками и синтетиками. В итоге так как он ИИ, синтетик, то  нашел оптимальное решение, на его взгляд - переработать создателей на жнецов. Причем создатели были против такого решения. Создатели не хотели как раз такого - чтобы ИИ какой-то перерабатывал их на жнецов. Суть проблемы в этом. Почему не использовал цитадель так или иначе. Видимо цитадель, как я писал выше - это как орган у человека, необходимый для выполнения определенных функций. Мы же не можем резко заставить легкое работать по другому - оно работает так как было задано природой. Как то так все это видится по-моему.

Изволю дополнить.

По-моему, говоря, что Цитадель, его часть - катализатор играл в бога и гнул пальцы. По логике, он, лишь одна из систем, расположенных на Цитадели, которая служила платформой для размещения всего этого добра. Цитадель изначально была построена (по всей видимости создателями Каталиста, креветками, что позднее стали первыми жнецами), как центровой узел: транспортный, правительственный, узел связи и управления ретрансляторами, но Каталист не управлял ей. Она была построена, что бы ей управляли креветки. Их уничтожили, Цитадель осталась без управления, пока Каталист не загреб в свое распоряжение Хранителей. Протеани отобрали у него контроль над ними и Цитадель работала на автопилоте.

По логике вещей все так. Цитадель слишком масштабное сооружение, на которое все завязано. Врядтли создатели Каталиста создавали его для того, что бы он управлял всем. Скорее, они разместили его в той точке, в которой он сумеет взаимодействовать со всеми синтетиками и органиками во вселенной, то есть в центральном узле связи, что располагался на Цитадели. Вот Каталист и мог общаться со жнецами по своим протоколам, но не более. Для остальных действий ему нужны были хранители.

Изменено пользователем Хаархус

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

...Небольшой бар. За стойкой сидит Гаррус, смотрит новости по экстранету.

"Восстановление сети ретрансляторов продолжается. На этой неделе было восстановлено сообщение с системой Требия. Турианское правительство начало восстановление родной планеты. Как отмечает Примарх..." - читает с экрана Диана Аллерс.

- Ну, за это надо выпить. - Раздается голос Шеппарда.

Меняется ракурс камеры и показывают сидящего рядом с Гаррусом Шеппарда, с улыбкой протягивающего тому бокал. Они выпивают, Шеппард оглядывается на вход в бар, где как раз появляется его пассия, и с улыбкой кивает на выход. Командер с улыбкой кивает в ответ.

- Тогда в следующий раз пьем в баре на Паллавене, за твой счет. - Произносит тот Гаррусу и глядит на бармена. - Сколько с меня?

Бармен машет руками, отвечая "Для вас, командер, за счет заведения". Гаррус усмехается.

- Ты теперь до конца жизни ни разу не заплатишь за выпивку.

- Брось, через пару лет все об этом забудут.

- Можешь надеяться.

Шеппард встает и направляется к выходу из бара... The End.

Прекрасно, но надежда умирает последней и я бы внес некоторые коррективы.

Шеппард встает и направляется к выходу из бара. Обнимает ЛИ и та произносит.

- Отключил связь? Хаккет хочет тебя видеть. Ты ему нужет, ты и Нормандия...

И вот теперь The End.

Изменено пользователем Edolorin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...