Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
SergiySW

Mass Effect 3: Extended Cut — Выход на PC и Xbox 360

Рекомендуемые сообщения

Выход Extended Cut

Бесплатное DLC Extended Cut (Расширенное издание), добавляющее новые сцены и эпилог к концовке Mass Effect 3, после долго ожидания и задержек вышло на PC и Xbox 360! Активировать и скачать дополнение в Origin вы можете так: «Мои игры» в Origin → Клик правой кнопкой мыши по Mass Effect 3 → «Показать подробные сведения об игре» → «Купить обновления». На Xbox 360 вам следует зайти в Xbox Live Marketplace.

Игрокам PS3, увы, ждать еще больше недели. Они получат Extended Cut лишь 4 июля.

Расширенное окончание Mass Effect 3. Дополнительные сцены и расширенный эпилог, в котором раскрывается влияние выбора капитана на судьбу галактики.

Конечно, уже в ближайшие часы появятся видеопрохождения дополнения. Тем фанатам, кто хочет избежать спойлеров, мы советуем уйти в подполье до выхода Extended Cut на PC. Тем же, кто сначала хочет посмотреть дополнение на YouTube, самое время начинать поиски. Но при этом не забывайте, что для спойлеров у нас есть тег

или тема в специальном спойлерном разделе (видна только зарегистрированным пользователям). =)

А пока у вас качается DLC, вы можете послушать фрагменты новой музыки от Сэма Хулика из Extended Cut. Полные версии треков уже можно найти, например, на YouTube. Надеемся, в ближайшее время у ценителей появится возможность отблагодарить Сэма, купив их.


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

А как по мне без "чистой" американской концовки в стиле "Супермена" игре не обойтись, Биовары состав которых состоит на половину из американцев должны это знать...да, да знаю как вы к этому относитесь, но как показывает практика, фены больше любят лицезреть супер-изжеванную концовку про "Героя галактики и всего сущего" чем рычать на ее отсутствие. Блин, да это же хлеб и соль, это кровь самого Голливуда с середины 60-х и до конца 90-х :) То что заставляет фенов восторженно рыдать и радоваться тому, что они видят :)

Я бы сказал, Хэппи Энды и сейчас популярны. По настоящему хорошие плохие концовки (уж простите за такой оборот), у единиц фильмов. Например, плохая концовка хорошо смотрелась в фильме Туман, что даже сам Кинг ее кажется одобрил, хотя она и не по книге. Остальные фильмы сами по себе трешак, а в большинстве случае - хэппи энд торжествует.

Бэд-эндинги популярны в японии... там по-моему каждая вторая суровая анимэшка стремится к плохому концу, но там он выглядит закономерным и все равно оставляет сильные эмоции... и не такие, как в МЭ3. Да и в целом... все же, фильму позволительно иметь плохой финал, но играм - по моему личному мнению нет... плохой финал для игроков - это проигрыш. Как можно пройти игру и проиграть, не имея возможности выиграть?

Совсем другое, что в этом случае является проигрышем... лично для меня, с изменениями (а Биовары все же изменили концовку... ретрансляторы и Нормандия теперь подлежат восстановлению), настал ХЭ. Все, за кого Шэп сражался, остались живы и цивилизация возродится, так что смерть не была напрасной. Кто знает... может даже Эшли/Лиаре в последнюю ночь киндера успел заделать. :D

Прекрасно, но надежда умирает последней и я бы внес некоторые коррективы.

Шеппард встает и направляется к выходу из бара. Обнимает ЛИ и та произносит.

- Отключил связь? Хаккет хочет тебя видеть. Ты ему нужет, ты и Нормандия...

И вот теперь The End.

Это было бы прекрасным заделом для сиквела, но в данном случае по-моему будет лишним. Любая история про Шеппарда, после действий такого масштаба, будет смотреться блекло и заведомо слабее оригинальной трилогии, что приведет к коммерческому и художественному провалу.

Для успеха серии, нужен новый герой, новая история и серьезные изменения в сеттинге-геймплее, развивающие базовые идеи. Если продолжать зарабатывать деньги на Шеппарде и старых идеях одновременно, то как и любые игры ЕА, довольно скоро любимая нами вселенная превратится в игры однодневки. А после МЭ3 и правки концовки, мне этого не хочется.

Изменено пользователем AleM

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
всегда смешно смотреть за "умниками" считающими что они такие умные, но говорящие в итоге какую то хрень

2) Яма, вселенная... Помню так же только в меньшем масштабе говорлили про МЕ2) Но МЕ3 продался лучше. Сколько вони по DA2? А продался он намного лучше DAO... Они себя не в какую яму не загоняют у них всё норм будет и без вас) Фанаты это лишь малая часть покупателей. Просто они стараются уважать их мнение. И концовки это- те же самые концовки просно немного дополненные... Ой как бы БВ справились без фанатов в развитии своей же идеи?))

3) Не берёт за душу? Что ж вам ещё надо то? Меня тронуло за душу) Так что говорите за себя)

Не буду отвечать на первый пункт вашего поста.Так как не вижу смысла,доказывать вам,что в МЕ 1 есть хорошего,а что лишнее.Но скажу,что гонки на МАКО,меня тоже утомляют.

2)А нет блин,можно подумать,до выхода ЕС,"вселенная МЕ была не в яме.Биовары понадеялись,что их халтурная продукция прокатит и благодарный потребитель все схавает и добавки,в виде платного DLC попросят.А не прокатило.И тут биовары начинают метать икру,понимая,что их драгоценнейшая репутация под угрозой.И решают выпустить бесплатный DLC,многим он конечно очень нравится,но есть и те,кто ожидал от биоваров,какой-то новой мысли в этом ЕС.В конце биовары вас поблагодарили и вы растаяли окончательно.Я еще раз повторюсь,все новое,что мы увидели в ЕС,уже не раз обсуждалось здесь.Вам нравится,да ради бога,я рад за вас.

Что касается ДАО,мне хватило часа,чтобы понять,что эта игра мне не подходит.У каждого свои вкусы.

3)Почему меня не берет за душу?Наверное потому,что я ожидал увидеть нечто иное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я бы сказал, Хэппи Энды и сейчас популярны. По настоящему хорошие плохие концовки (уж простите за такой оборот), у единиц фильмов. Например, плохая концовка хорошо смотрелась в фильме Туман, что даже сам Кинг ее кажется одобрил, хотя она и не по книге. Остальные фильмы сами по себе трешак, а в большинстве случае - хэппи энд торжествует

Мне даже не совсем понятно, почему некоторые люди считают, что в МЭ плохая концовка. Командер спас галактику от геноцида, от страшнейшей угрозы. По-моему, хороший такой хэппи-энд. Умер - это грустно. Ну на то он и солдат, герой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

3)Почему меня не берет за душу?Наверное потому,что я ожидал увидеть нечто иное.

Прошу прощения, не читал ваши посты... но не скажете, а что вы ожидали увидеть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне даже не совсем понятно, почему некоторые люди считают, что в МЭ плохая концовка. Командер спас галактику от геноцида, от страшнейшей угрозы. По-моему, хороший такой хэппи-энд. Умер - это грустно. Ну на то он и солдат, герой.

Оттого что грустно, и не считают концовку МЭ за ХЭ. Хэппи... счастливый конец. А тут счастья как-то не чувствуется, и даже улыбку не вызывает у многих.

Хотя лично у меня, от обновленной концовки контроля, была улыбка. Да и в целом, все три концовки, теперь осмысленны, все было не напрасно. Но дополнить одну сценку к красной концовки, для любителей простого человеческого счастья, когда ГГ все же остается жив - было бы неплохо. Контроль даже в этом случае останется привлекательным лично для меня. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прощание с ЛИ перед лучом, о котором все наперебой пишут, происходит в случае, если ЛИ сопровождает героя в последнем бою? (у меня были Вега и Гаррус)

Насчет так называемой "четвертой концовки", которой все так восторгаются. Для галочки "настоящего выбора" добавлена возможность стать настоящим предателем и спустить в унитаз все, чего с таким трудом достигал, подвести Хэкетта, друзей, оскорбить память Андерсона и честь рас, которые послали на верную смерть лучших воинов, для того, чтобы у Шепарда появилась возможность прекратить войну. И когда человек с радостью пишет о долгожданной возможности повыеживаться и устыдить Каталиста ценой гибели всех и вся - понимаешь, что Жатва - все же лучшее решение, пока мы думаем и ведем себя подобным образом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прочитал... довольно лично и впрямь сентиментально. Я бы сказал, грустный и счастливый конец. Но ваша беда в том, что вы слишком детализировали и действительно много нафантазировали. От сюжета истории, конец которой неизвестен заранее, не стоит ожидать определенных фактов и событий. Можно надеяться на определенные эмоции, впечатления, ответы на вопросы... но не стоит ждать, что ваше виденье совпадет с виденьем авторов. Ведь по сути, определенные элементы присутствовали, просто в другой форме... например, воздание почестей Шеппарду на мемориале Нормандии. И кто знает, может в красной концовке Нормандия полетела обратно к Земле... или от Земли, но Шеп встретится с командой, в другом месте, раз уж живой. Просто это не было показано.

Ну и не стоило ожидать промоток на 20 и 40 лет вперед... понятно же, что Биовары не продумывали вселенную так далеко. Ведь они сами еще не знают, какой она будет. Ведь будут еще игры по этой вселенной.

Я сам когда-то таким был и рекомендую так больше не делать, а настроиться на получения кайфа от процесса узнавания сюжета и концовки, и ожидать только определенных эмоций и жанра действий. Иначе, вы будете разочаровываться во многих действительно хороших историях.

Я вот лично ожидал от концовки чувства законченности истории, большей логичности и некоторых ответов. И я их получил. Да, Каталист остался (хотя он меня бесил), но он теперь обосновано нелогичный, примерно как вписанный в сюжет пациент псих-больницы. Ну и я получил очень сильные эмоции от синей концовки, которая мне теперь нравится больше красной... может оттого что красная для меня недоделанная. А зеленую я к слову как и вы, не понимаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

GruntX и ban-55 получили РО за хамство и оскорбления. Aiden12 устное предупреждение. Общаетесь по-человечески.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Катализатора уже из сюжета не выпилешь. Концовки расширили, ЕС в принципе удался т.к большую часть аудитории он все-таки устроил. Но неужели нельзя было действительно сделать полноценный хеппи-энд, пусть такой же бредовый как и собственно, (на мой взгляд) "выбери три цвета + слайд-шоу под музыку". Допустим стреляем в катализатора он превращаеться... во что-нибудь х.з если честно во что - Шеп его "с трудом" убивает, все победа, слайды, занавес. В том же "уничтожении", ну неужели нельзя было добавить сцену как Нормандия забирает Шепа из развалин? Это полторы дополнительные минуты, или 2-3 слайда если уж совсем влом что-то придумывать.

Изменено пользователем Спектр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Команде и не надо было знать. Табличку вешает/не вешает ЛИ, а любящее сердце всегда чувствует жив или нет любимый.

Да ладно? :shok: Это когда интересно Лиара успела стать моим ЛИ? :) Я с Мирандой 8) так что ЛИ тут никаким боком не привязана

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да ладно? :shok: Это когда интересно Лиара успела стать моим ЛИ? :) Я с Мирандой 8) так что ЛИ тут никаким боком не привязана

Хочу напомнить, что Лиара любит Шеппарда независимо от того, любит ли он ее :heart:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Да ладно? :shok: Это когда интересно Лиара успела стать моим ЛИ? :) Я с Мирандой 8) так что ЛИ тут никаким боком не привязана

В отсутствии ЛИ, лицом представляющим ее интересы выступает Лиара.

А про нее AleM уже сказал. :rolleyes:

Изменено пользователем Edolorin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Изволю дополнить.

По-моему, говоря, что Цитадель, его часть - катализатор играл в бога и гнул пальцы. По логике, он, лишь одна из систем, расположенных на Цитадели, которая служила платформой для размещения всего этого добра. Цитадель изначально была построена (по всей видимости создателями Каталиста, креветками, что позднее стали первыми жнецами), как центровой узел: транспортный, правительственный, узел связи и управления ретрансляторами, но Каталист не управлял ей. Она была построена, что бы ей управляли креветки. Их уничтожили, Цитадель осталась без управления, пока Каталист не загреб в свое распоряжение Хранителей. Протеани отобрали у него контроль над ними и Цитадель работала на автопилоте.

По логике вещей все так. Цитадель слишком масштабное сооружение, на которое все завязано. Врядтли создатели Каталиста создавали его для того, что бы он управлял всем. Скорее, они разместили его в той точке, в которой он сумеет взаимодействовать со всеми синтетиками и органиками во вселенной, то есть в центральном узле связи, что располагался на Цитадели. Вот Каталист и мог общаться со жнецами по своим протоколам, но не более. Для остальных действий ему нужны были хранители.

Каталист говорит, что он - коллективное сознание жнецов. Так что он по определению больше одной отдельно взятой Цитадели.

Оттого что грустно, и не считают концовку МЭ за ХЭ. Хэппи... счастливый конец. А тут счастья как-то не чувствуется, и даже улыбку не вызывает у многих.

Мне-то как раз нравится тот яркий букет чувств, который оставляет нам история. Не пусть и прекрасное "удовлетворение", там, "счастье"... Да, все это замечательно. Но тут блюдо более искусно состряпанное. И теперь даже и не горчит. Балансирование на пике. Поймано неустойчивое состояние. Это как влюбленность, ну когда еще ничего не сказано, но уже все понятно. По-моему, интереснее, не?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Хочу напомнить, что Лиара любит Шеппарда независимо от того, любит ли он ее :heart:

Это не делает её ЛИ

В отсутствии ЛИ, лицом представляющим ее интересы выступает Лиара.

Покажите мне нотариально завереный документ :D Изменено пользователем Иерарх

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это не делает её ЛИ

Хорошо, Лиара не всегда ЛИ, что впрочем не отменяет факта, что любящее сердце чувствует. Миранды на Нормандии не было, табличку доверили повесить Лиаре... она почувствовала, что - РАНО :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Это не делает её ЛИ

Покажите мне нотариально завереный документ :D

Ну я могу только сказать, что их отношения Вас точно не касаются. И Вы слишком увлеклись современным правом. Пруф, пожалуйста, на то, что Вы обладаете полномочиями требовать предъявления таких документов. С первым попавшимся о таких вещах не разговаривают. :rolleyes:

Что, однако ж, никак не меняет ситуацию в части "любящее сердце знает, жив ли любимый". :yes3:

Изменено пользователем Edolorin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Наконец-то прошел заново концовку. Ну что я могу сказать... оно того стоило, но не идеально. В целом ДЛЦ расширяет концовку, многое объясняет и теперь у меня есть то самое чувство законченности в 3 из 4 случаях. Но все равно... алмаз отшлифован не до конца. Подробнее под катом, во избежание спойлеров.

Эвакуация

Лично для меня это смотрелось крайне глупо. Корабль той же серии, что участвовал в уничтожении Властелина с тем же пилотом за штурвалом, личный корабль командера Шеппарда (врага жнецов №1), самый маневренный фрегат в объединенном флоте с мощностью орудий как у крейсера, садится прямо перед жнецов, спокойно забирает двух (!) солдат и улетает, а жнец даже не дернулся в его сторону... а ведь изменить прицел на несколько градусов - и все, нет Нормандии. И Джокер бы ничего не успел сделать. Похоже, у жнецов реально странная логика, а Джокер стал совсем безумным.

Диалог с Каталистом

Гуд. Действительно все разъясняет. Но не ответили на один вопрос... кто создал этот ИИ и где их родной мир? Зачем? Что бы Шеппард отвез им премию Дарвина, поскольку эти ребята достойны ее. Создать ИИ для налаживания контакта между органиками и синтетиками и быть выпиленными им же, а после быть превращенными в синтетиков (а жнецы все же синтетики, кто бы что не говорил) с некоторыми системами на основе органики - реально очень глупая смерть.

Похоже, они были никудышными программистами. У ИИ реальный сдвиг по фазе и ошибка в логических алгоритмах. Вместо коррекции пути развития и уничтожения проблемных элементов, раз в 50 тысяч лет происходит полное уничтожение всей системы, для последующего возрождения и нового развития по тому же пути развития.

По-моему, Каталист просто извращенец, ловящий кайф от процесса.

цикл 1.

- Синтетики, созданные рассой X вышли из под контроля и пытаются уничтожить создателей. Пора зачищать галактику. А может просто выпилить этих синтетиков и объяснять рассе ххх, что так делать не стоит? Не, лучше уничтожу всех. Так будет проще. И надежнее.

цикл 2.

- Прошло 50 тысяч лет. Расса Y создала синтетиков, но они еще не вышли из под контроля. Наверное скоро выйдет. Пора уничтожать... может только синтетиков? Хотя нет, лучше всех.

Цикл 3.

- Прошло 50 тысяч лет. Расса Z еще не создала синтетиков? Гым... наверное скоро создадут. Пора уничтожать... кого? Их конечно. Что бы не создали.

Странная логика для такого совершенного ИИ. Да и в целом, у него с прогнозированием фигово, о чем он сам признался.

Кто-то создал Горн, потом его совершенствовали, Каталист думал чертежи уничтожены... оказалось нет. Сюрприз!

Синтетики всегда будут уничтожать органиков. Оба... а Геты с Кварианцами подружились. Сюрприз!

Органики никогда не добирались до этого места. И не доберутся. Опа... а Шеппард сумел. Сюрприз!

В общем, его прогнозам однозначно доверять не стоит. К чему все это? Позднее объясню.

Концовки

Собственно, о самом интересно. Три старых концовки и одна новая. Старые отлично дополнены, раскрыты и теперь действительно разные. Работа над ошибками - 5 баллов. Новая - в корне отличается, но зато теперь и свобода выбора в наличии. Тоже зачет.

Ну и нельзя не заметить легкие изменения в имевшихся фрагментах. А именно, разрушения ретрансляторов и Нормандии. Разработчики явно поняли, что в своем стремлении заставить игроков думать переборщили... и игроки додумались до того, о чем сами разработчики малость не подумали, а именно - о гибели всей галактики. Поэтому и были уменьшены повреждения ретрансляторов, да и Нормандии. Галактика будет жить.

Начну с новой. Закономерная. Логичная. Как не печально, но похоже все так оно и было бы, откажись Шеппард использовать Горн. Зато самая правильная по моральному компасу. Никаких сделок с дьяволом и строевым шагом на тот свет, зато в рай (если он существует).

Контроль... имхо - смотрится лучше всего, оставляет самые сильные положительные эмоции. Шеппард умер, о чем ИИ, созданные на основе его личности, говорит прямо. Но ИИ перенял его личность, память, мысли и идеологию. И тем самым продолжает его дело, заполучив в свое распоряжение самый мощный инструмент, что есть в галактике.

Тут кто-то высказывался, что это худшая концовка... мол, Шеппард стал богом и правителем вселенной... по-моему, этот человек невнимательно смотрел и слушал, или вовсе не видел эту концовку. Шеппард (в смысле ИИ... но в принципе это разум Шеппарда, так что можно и так и так говорить) сам лично говорит о том, что это была жертва. Что он потерял все, но унаследовал цели человека, что создал его. В первых же кадрах, когда видно, как жнецы восстанавливают ретранслятор, они напоминают Хранителей - молчаливых служителей Цитадели. Он говорит о том, что собирается подарить остальным будущее с неограниченными возможностями, все восстановить и напоминает о важности самопожертвования. По-моему, ИИ с такими установками врядтли поработит разумные расы.

Стал ли Шеппард богом? Да. Богом галактики? Нет. Богом машин, которые теперь служат людям... присматривающим стражем. Он фактически начал выполнять основную функцию Катализатора - стал посредником, между синтетиками и органиками. И явно ставит синтетиков ниже.

Синтез тоже довольно сильно бьет по эмоциям, как и в оригинальной версии... только, если там била сама смерть Шеппарда (как она подана) и то, что хотя бы у СУЗИ и Джокера все налаживается, тут же, довольно трогательно видеть ИИ, вышедший на новый уровень развития, продолжая цепочку, которую мы наблюдали всю третью часть... но она мне теперь нравится гораздо меньше. Может, из-за того, что теперь остальные концовки не выглядят такими безнадежными. А может, потому что вселенная слишком сильно меняется и это уже не Масс Эффект.

Ну и наконец Уничтожение... суровый пафос в стиле Голливуда. Все разрушено, но мы отстроим. Самая правильная, самая реалистичная и единственная незаконченная концовка. Да, незаконченная. Если в оригинале, этот вздох при готовности за 5 тысяч был подобно подарку... то теперь этот огрызок смотрится плохо и никакие намеки не исправят этого. Если разворачивать тему выжившего Шеппарда, то разворачивать по полной.

И нет, я не являюсь сторонником детишек и прочего. Я не хочу заглядывать так далеко. Мне это не нужно. Мне хватило бы концовки, в стиле Макса Пэйна 3...

...Небольшой бар. За стойкой сидит Гаррус, смотрит новости по экстранету.

"Восстановление сети ретрансляторов продолжается. На этой неделе было восстановлено сообщение с системой Требия. Турианское правительство начало восстановление родной планеты. Как отмечает Примарх..." - читает с экрана Диана Аллерс.

- Ну, за это надо выпить. - Раздается голос Шеппарда.

Меняется ракурс камеры и показывают сидящего рядом с Гаррусом Шеппарда, с улыбкой протягивающего тому бокал. Они выпивают, Шеппард оглядывается на вход в бар, где как раз появляется его пассия, и с улыбкой кивает на выход. Командер с улыбкой кивает в ответ.

- Тогда в следующий раз пьем в баре на Паллавене, за твой счет. - Произносит тот Гаррусу и глядит на бармена. - Сколько с меня?

Бармен машет руками, отвечая "Для вас, командер, за счет заведения". Гаррус усмехается.

- Ты теперь до конца жизни ни разу не заплатишь за выпивку.

- Брось, через пару лет все об этом забудут.

- Можешь надеяться.

Шеппард встает и направляется к выходу из бара... The End.

Такая сцена, в небольшой локации на движке игры с небольшим количеством анимации, стала бы приятным сюрпризом и согрела бы душу многим фанатам, старательно собиравшим ресурсы, а после еще и мучавшим мультиплеер ради рейтинга готовности галактики... и никаких розовых пони, детишек и радуги. Но нет, мы лишь видим все тот же жалкий вздох и загадочную улыбку Лиары. Этого было достаточно для старой концовки... но крайне недостаточно для теперешней. Впрочем, это лишь мелочь, пусть и досадная.

В целом, ДЛЦ отличный. Раньше, меня напрягала общая нелогичность появления Катализатора и какая-то оборванность и недосказанность... теперь это чувство прошло и я наконец-то чувствую, что спустя три с лишним месяца, я наконец-то прошел МЭ3 до конца. И лишь грустно, что пришлось пройти через весь тот негатив... я бы предпочел подождать эти три месяца... или даже пол года, но сразу увидеть эту игру такой, какой она стала теперь. Впрочем, спасибо и на этом. И хорошо, что у Биоваров хватило совести не продавать это за деньги.

Да) если бы такая красная концовка была бы)) тогда на фига все остальные)) по крайней мере для меня)

Да и вообще нахрен эти 4 концовки не понимаю) сделали бы 2 хорошая и плохая) да и все было бы достаточно) а то проходишь все 4 концовки и в каждой такое ощущение что чего то не хватает с каким то осадком каждая) вот что печально)

Изменено пользователем Andrey84

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хорошо, Лиара не всегда ЛИ, что впрочем не отменяет факта, что любящее сердце чувствует. Миранды на Нормандии не было, табличку доверили повесить Лиаре... она почувствовала, что - РАНО :)

Что, однако ж, никак не меняет ситуацию в части "любящее сердце знает, жив ли любимый". :yes3:

Ну вот так - соглашусь =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет, главная фантастическая мораль серии в итоге - это борьба органиков и синтетиков. И закончится эта борьба всегда тем, что синтетики убьют всех органиков. Именно поэтому были созданы жнецы, чтобы решить эту проблему. И решали её путём уничтожения развитых рас каждые 50 тысяч лет. Когда все жнецы уничтожены - вселенная в далёком будущем обречена, однажды непременно будут созданы синтетики, которым уже никто не сможет помешать истребить всех органиков, что делает любое продолжение глупым, какой бы там не был сюжет - понятно, что в будущем все они всё равно обречены. А геты и кваринцы и неплохой урок - это работает только для героев нынешнего времени, но не для будующих рас и видов.

Парниша ты забыл про законы совета цитадели ? Ни одной расе нельзя создавать искуственный интелект потому как будет повторение с гетами . Так что синтетики уж точно не вернутся !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Мил человек, будьте внимательнее. Не стоит говорить, что Вы лучше других все понимаете поскольку прекрасно знаете игру, сюжет и вселенную, и тут же демонстрировать, что на самом деле это не так.

Появление слайдов с сопартийцами (в т.ч. и Касуми), да и не только с сопартийцами, зависит от решений, принятых ранее в МЭ1-3. В Вашем случае Касуми жива и ящичек у нее есть. В случае другого игрока ящичка нет и в эпилоге Синтеза никакой Касуми с другом нет.

Мил человек, перед тем как отвечать, я бы советовал вам хотя бы прочитать целиком то, на что вы отвечаете. Вам же хочется только погудеть, а не обсуждать сказанное.

Вы упрекаете меня, что я чего-то не понимаю, а сами вы не удосужились даже прочитать и понять написанное мной, как к вам теперь можно относится серьёзно? да никак!

Почему в концовках контроль и уничтожение не показывают этого кадра с Казуми, а показывают где она сидит одна, если все предыдущие события в игре на момент финала на Цитадели одинаковые? Вы мне на это не ответили, только продемонстрировали свою глупость и упёртость. Лучше бы молчали.

Чем же это плохо уничтожение,тем что больше никто и никогда не испытает того горя,которое пережили органики этого цикла.Уничтожение-это полная и безоговорочная победа.Теперь жизнь органических существ и ее развитие,зависит только них самих.

Подавляющее большинство людей,все равно осталось верно уничтожению,так как им небезразлична судьба Шепарда.Встреча Шепарда и ЛИ,вот это хэппи-энд.

Советую пройти и посмотреть эти концовки самому, внимательно и вдумчиво, а не с пачкой чипсов и пивом на ютубе, как, видимо, сделали Вы!

Уничтожение - хоть и даёт жизнь расам этого цикла - она ставит жииирную точку на существовании галактики в будущем. Однажды, спустя много лет, снова появятся разумные синтетики и они уничтожат всех органиков, а жнецов уже нету и им никто не сможет помешать.

И тут от концовки уже нету никакой радости, ну пусть все живы, проживут свои короткие жизни, но вселенная то обречена! Радоваться нечему, концовка плохая.

Изменено пользователем Хаархус

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Без переходов на личности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Меня в отличие от многих и старый вариант концовок впечатлил,не хватало как раз эпилога и немного подробностей,а теперь все восхитительно!(хотя какие то нестыковки все равно остались,но для меня мелочи)Единственное не радует что они слизаны с deus ex,а с 4-ой концовкой так вообще 1в1...Ну это по мне все равно всяко лучше чем банальный хэппи энд и бэд энд с вариациями...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я один поверил после него в ТИ?

А я один и раньше и сейчас продолжаю считать что ТИ - это глупая идея больного разума неадекватного фаната?

У нас есть три эпических концовки, а псевдофанаты до сих пор нас убеждают в ТИ, который напроч лишен эпичности и завершенности истории. Жнецы оказались не злыми убийцами, а просто исполнителями заданной высокой цели для спасения жизни в галактических масштабах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...