Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Авторизация  
LoginamNet

Total War: Rome 2

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

 


BRC Video Games Awards 2013: Игра года на РС


total-war-rome-2.png


Платформы: [PC] | Жанр: RTS

Разработчик: Creative Assembly | Издатель: SEGA

Дата выхода: 3 сентября 2013


Новая RTS будет включать в себя самую дорогую пошаговую кампанию и самые большие кинематографические сражения в реальном времени, которых не было ещё ни в одной игре.
Total War: Rome 2 будет базироваться на новом графическом движке, который способен отображать сразу десятки тысяч людей. Обещаются также и новые виды камеры.
Подробная информация о сюжете кампании Rome 2 пока недоступна, однако Creative Assembly продемонстрировала журналистам эпизод игры, в котором римские войска разрушали Карфаген (его падение завершило Третью Пуническую войну в 146 году до нашей эры).
В то же время акцент в игре будет сделан на личных историях участников и на решениях, которые принимает игрок и ключевые персонажи. В частности, в ней будут играть значительную роль семейные конфликты и политические заговоры.
О многопользовательском режиме Total War 2 пока ничего не сообщается, однако ведущий дизайнер проекта Джеймс Расселл заявил, что студия запланировала "нечто крупное".


"Наши игры всегда охватывали великие события и эпохи.", - сказал босс студии Майк Симпсон.
"Но на 25 году разработки игр мы почувствовали, что нам нужно вернуться к эре, которая удостоилась наибольших похвал от критиков и интереса игроков."

 


Total War: Rome II Подборка фактов:

 

 


Очень много статей и интервью о Total War: Rome II появилось за последние несколько дней. Как правило в них очень много написано одного и того же, по большей части восторги и ожидания. А что же реально нас ждёт? Задавшись этим вопросом, я попробовал собрать разрозненные факты и только факты. Для удобства восприятия факты разделены на подразделы, но такое деление носит условный характер. И так…

Вводные данные и геймплей
- Выбор эпохи античности для очередной игры серии был обусловлен её крайней популярностью среди фанатов, были проведены опросы на крупнейших ресурсах, в том числе и у нас, где ответ «Рим-2» однозначно победил на вопрос «Какую бы вы хотели видеть следующую игру серии?». Учитывая шаткое финансовое положение SEGA – издатель решил сыграть наверняка.
- Над Total War: Rome II работает около 100 человек (20 дизайнеров, 36 программистов, и 40 художников). Бюджет на 40% больше чем у Сёгун-2. Это рекордный бюджет для игры такого жанра.
- Дата выхода – 2013 год. Поскольку все силы были брошены на этот проект, разработчики надеются, что игра выйдет уже весной 2013 года. Более прагматичная дата – осень 2013 года.
- Системные требования не будут выше чем в Сёгун 2. Они работают над оптимизацией, так как знают, что уже очень многие обзавелись ноутбуками и т.д.
- Rome 2 разрабатывается на очень сильно изменённом движке Warscape+. Creative Assembly практически полностью переработали его. И изменили его настолько сильно, что это уже по сути действительно новый игровой движок. Так, они абсолютно полностью изменили графический движок, освещение, и главное - ИИ:
• абсолютно новый графический движок, который позволит увидеть собственными глазами экзотические древние города и многочисленные армии в детальной прорисовке. А также позволит повысить качество графики сражений и представит новые возможности для смены углов и масштаба армий;
• они не делали Мир а затем пытались приспособить к нему ИИ. На этот раз разработчики пошли иным путем: сперва они спроектировали в уме то как должен будет себя вести ИИ, лишь затем начали создавать всю кампанию. И вообще СА наняли специального дизайнера по ИИ, специальных программистов и вообще только ИИ занимается целая команда!
- Графика в игре будет ещё лучше чем даже в последних играх про Японию.
- СА хочет отразить эпоху максимально исторично. Но они стараются поймать баланс, что бы не страдал и геймплей.

Тактические бои и юниты
- В Total War: Rome II будет меньшее количество сражений, но они будут намного серьезнее, масштабнее и эпичнее.
- Разработчики решили отказаться от миникарты, теперь СА введет резкий подъём камеры вверх, при таком обзоре игроку будет видна вся картина происходящего на поле боя.
- В игре опять будут пафосные речи генералов перед сражением, и выглядеть теперь эти речи будут на уровне кинематографической зрелищности.
- CA планирует разнообразить сценарии для битв, чтобы придать уникальности сражениям.
- Количество и разнообразие юнитов будет больше, чем в любой другой игре серии Total War.
- В игре будет абсолютно новая анимация рукопашных схваток. Игра будет просто изобиловать кровавыми сценами во время сражений. Будет анимация крови и разрубленные конечности. СА впервые собирается перевести игру в категорию возрастного ценза 18+.
- Во время битв у солдат появится лицевая анимация(страх, гнев, ухмылка, радость, удивление, спокойствие и т.д.) демонстрирующая их моральное состояние во время сражения.
- Разработчики решили наделить солдат собственной индивидуальностью. Теперь юнит не будет попросту стоять в ожидании приказа, он будет общаться и взаимодействовать со своими товарищами, реагируя на различные события, к примеру смерть друга.
- Солдаты научатся реализовывать численное преимущество в бою, и смогут наносить удары врагу в спину.
- Появится система искусственного интеллекта управления группами, можно будет дать им команду и оставить следить ИИ за ее исполнением. Приказать им защищать точку или уйти в нападение.
- Пока что в преальфе юниты двигаются слишком быстро, но обещано что это будет исправлено к релизу.
- Разработчики совместили морское и наземное поле боя!
- Важную роль при штурмах будут играть побережья, каждое из которых будет обладать своими слабыми с точки зрения защиты местами. Защитники не просто будут отсиживаться за стенами, но смогут выйти на берег, чтобы атаковать врага, пока он высаживается и не успел занять боевые позиции.
- При штурме городов и крепостей штурмующая сторона будет использовать штурмовые лестницы, тараны, осадные башни и т.д.
- При обороне городов будет много критических пунктов которые надо захватить, а не одну площадь, как было всегда до этого. Чем больше город – тем больше таких точек. Сражения так же будут происходить и в зданиях.
- Прежняя система набора (1 юнит определенного типа за 1/2/3/4 хода) тоже канула в лету. Теперь возможность создания юнита будет напрямую зависеть от числа населения в каждой провинции, которое будет динамически увеличиваться или уменьшаться в результате уменьшения/увеличения территории провинции, социально-экономических показателей, потерь гражданского населения в ходе войн, эпидемий и прочих факторов.
- В игре за Рим будут именные легионы. А нанимать можно будет как отдельные отряды, так и целые легионы. Эта возможность сделает более сильным ИИ. Он будет нанимать сбалансированные легионы! И соответственно, решится проблема вечного перекоса какого либо типа воинов.
- Римляне смогут во время сражения использовать тактику смены сражающихся легионеров на свежих солдат. Причём всё это будет происходить дисциплинировано, не нарушая при этом боевые порядки легиона.
- Римляне смогут со временем строить свою тяжелую пехоту в формацию Testudo(Черепаха).
- Все юниты прорабатываются с учётом истории. Так например спартанские генералы будут пешие.
- Более того, в игре будет учитываться, в какой провинции нанят тот или иной отряд. Это будет напрямую влиять на внешний вид и особенности вооружения солдат юнита.
- Полный стек теперь будет равняться 40 юнитам. Но и в самом юните будет иногда больше одного отряда. Во время сражения нам на помощь может подойти армия союзников, или армия нашей фракции стоящая рядом(тоже в 40 отрядов). Точно такие же армии будут и у врагов. Т.е. выводя свой полный стек против стека врага, готовьтесь к тому, что к противнику во время битвы может подойти многочисленное подкрепление.
- В игру вернут пленение врагов во время битвы, а в статистику вернут количество выживших солдат получивших незначительные ранения и вернувшихся после битвы в строй.

Море и флот
- Теперь корабли в Total War: Rome II (Rome 2) стали полноценной боевой единицей, способной захватывать территории. Естественно, это повлияет на геймплей, в частности на роль кораблей в стратегии игры.
- Корабли больше не будут простыми контейнерами для грузов или пушек. А размер перевозимой морем армии будет напрямую зависеть от количества флота.
- Морской флот теперь будет более мобильным и при штурмах сможет быстро переместиться на другую сторону пляжа и обойти по скорости артиллерию.
- Игроки смогут обстреливать города прямо с кораблей.
- Один корабль на стратегической карте будет на тактике отображаться уже как много кораблей.
- СА экспериментирует с судоходными реками.

Стратегическая карта и фракции
- Рассел сказал что в Total War: Rome II будет более 50 фракций! На твц ожидают что их будет 60 примерно, уже даже пытаются угадать какие именно.
- Стратегическая карта будет включать в себя все земли оригинального Рима, а так же Парфия полностью будет помещена на карту. И более того карта будет простираться значительно дальше Парфии на восток, в разных направлениях. При этом сама карта станет более детальной по сравнению с первым Римом.
- Среди инноваций в игре появится возможность захвата провинций и прилегающих регионов без необходимости захвата главного города. Так основной территориальной единицей в игре будет провинция. Суть этой системы в том, что одна провинция будет состоять из нескольких регионов, так, что игрок сможет захватывать разные регионы. Причём захват разных регионов провинции будет давать абсолютно разный стратегический эффект. В каждой провинции будет центральный управленческий регион. Игрок сможет расширять свои границы в обход центрального региона провинции, но чтобы полностью взять под контроль всю провинцию необходимо будет захватить все регионы провинции.
- Рим будет развиваться со старта на наших глазах. Но в Италии будут и другие фракции в начале игры. СА даст возможность игрокам за другие фракции захватить Аппенины и тогда Рим ни когда даже не станет великой империей!
- Греческие города будут представлять из себя разные фракции, а не одну, как в первом Риме.
- СА работают над тем, чтобы каждая культура была уникальной во всех отношениях. Свои юниты, здания, герои, тактики на поле боя, древо технологий, разные архитектурные стили и совершенно разные варианты окружающей вас природной среды.

Агенты, отношения и элементы РПГ
- В Total War: Rome II собираются выставить наибольшее число различных единиц, чем в любой другой TW игре.
- Будут различные исторические персонажи у разных фракций. Говорят что будет Юлий Цезарь и Клеопатра, Марий, Сципион и Аннибал Барка.
- Игрок по ходу кампании будет принимать много различных решений, таких как например скормить неверных рабов львам, съездить в гости к Клеопатре, объявить себя диктатором или оставить республику. Это всё будет влиять на дальнейшую игру фракции, трейты персонажа, отношения между фракциями.
- У каждой фракции, генералов и агентов будет свое уникальное древо развития. При этом не только армии Рима, но и армии других фракций будут получать трейты.
- Можно будет шпионить за фракциями и узнать собирается ли они нападать на вас в ближайшие 10 ходов.
- Произошло объединение дипломатического и общего ИИ. Решения при переговорах будут завесить теперь от ещё большего количества параметров, например зашитых культурных особенностей, влияния личных черт игровых персонажей (роли личности в истории) и более вменяемых алгоритмов расчета вероятности успеха (война будет не потому что отношения низкие, а потому что реально есть силы).

Возможный модинг
- Недоступные изначально фракции Total War: Rome II можно будет открыть с помощью модов. Т.е. минимальный тюнинг как минимум останется.
- СА хочет дать мододелам то, что они просят. Они работают над этим. СА жалуется, что игроки требуют от них инструменты, которых у компании нет. Ведь разработчики делают многие вещи вручную. Скоро будет конференция где это всё обсудят с мододелами.
первоисточник


Скриншоты:

 

4bbe2d66d371d056b116e0fbec62eb6b.jpgac85e73d55cba08de4d0b54fc2b913e0.jpg


Трейлер:

 

 

Изменено пользователем oboima

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Та же ситуация с Аттилой

Нет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
купил и теперь жду когда его доведут до играбельного состояния.

 

Гм, а смысл? Пока дождёшься, дешевле станет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гм, а смысл? Пока дождёшься, дешевле станет.

Была надежда, что в этот раз будет не "каквсигда от СА". И конечно же любопытство: оптимизация, геймплей, новые фичи, фракции и их войска, хотелось сразу все это посмотреть. Посмотрел, теперь буду ждать когда игру отполируют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Походу, самая прибыльная и лучшая часть серии, раз до сих пор дополнения клепают спустя почти 5 лет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Не думал что буду рад DLC через пять лет после релиза. Но они исправили несовместимость игры с десятками(из за нее на десятке игра начинала вылетать во время хода ИИ и 100% фикса у этого не было(а техподдержка отмахивалась "W10 официально не поддерживается")) о чем их просили уже давно.

Забавно что криминогенную обстановку и уровень санитарной безопасности из кампании ED в основную кампанию добавили через 5 часов после релиза.С ними(и теми изменениями что в игру внесли в патче прилагавшемся к ED) в игру внезапно стало интересно играть даже без глобальных модификаций.Плюс ии стал поживее,но мод на него все таки лучше поставить.

14 часов назад, bulka8134 сказал:

Походу, самая прибыльная и лучшая часть серии, раз до сих пор дополнения клепают спустя почти 5 лет

Я бы так не сказал,ужасный старт до сих пор аукается этой игре.

Тотал варов что то очень много стало выходить,где столько времени взять.

Изменено пользователем Alecs

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
1 час назад, Alecs сказал:

Не думал что буду рад DLC через пять лет после релиза. Но они исправили несовместимость игры с десятками(из за нее на десятке игра начинала вылетать во время хода ИИ и 100% фикса у этого не было(а техподдержка отмахивалась "W10 официально не поддерживается")) о чем их просили уже давно.

Не дождался этого прекрасного момента и удалил игру, хотя несколько лет назад знатно в неё упарывался (до установки вин 10 поверх вин 8). Само дополнение смотрится достаточно малоинтересным, очередные негры с копьями, верблюды и слоны. Лучше бы Медиевал 3 делали, честное слово, а не подобный шлак клепали. А на подходе у них ещё игры по Британии и Китаю (единственное. что более-менее интересно, там будут азиаты с копьями). 

Изменено пользователем Pawlinmawlin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
26 минут назад, Pawlinmawlin сказал:

Не дождался этого прекрасного момента и удалил игру, хотя несколько лет назад знатно в неё упарывался (до установки вин 10 поверх вин 8). Само дополнение смотрится достаточно малоинтересным, очередные негры с копьями, верблюды и слоны. Лучше бы Медиевал 3 делали, честное слово, а не подобный шлак клепали. А на подходе у них ещё игры по Британии и Китаю (единственное. что более-менее интересно, там будут азиаты с копьями). 

Ну да,лучше делать крестьян с копьями)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Уж не знаю как CA убедили Сегу в необходимости продолжения поддержки игры(хотя я практически уверен что ключевым аргументом были новые DLC),но они выкатывают еще одно крупное обновление.Видимо кому то в верхушке CA судьба Rome 2 не давала спать по ночам.

Изменено пользователем Alecs

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дополню предыдущий комментарий видосом с офф. канала креативщиков. Спустя пять лет мы таки получили тот самый Rome.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну Рим не за один день построили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, carldust сказал:

Ну Рим не за один день построили.

Офигенно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Новым паком будет Rise of the Republic(что с учетом датамайнов не сюрприз).

Показать контент  

Новая кампания Total War: ROME II — Rise of the Republic повествует о событиях IV века до н. э. Ее действие разворачивается на подробной карте Италии и окружающих земель, включая Сицилию, Сардинию, Корсику и Карфаген. Кампания рассказывает о бурных событиях, которые привели к второму основанию Рима.

Rise of the Republic выйдет совместно с обновлением Ancestral Update, которое добавляет любимое игроками «Семейное древо» в Total War: ROME II и дополнительные кампании — как бесплатные, так и премиальные.

Девять игровых фракций:

Рим — молодая и уязвимая республика в кольце врагов

Террачина — могущественное и влиятельное государство этрусков

Сеноны — племя цизальпинских галлов, жадное до добычи

Инсубры — галльское племя, склонное к дипломатии и мирному соседству

Самниты — италийское племя, не раз угрожавшее Риму в IV веке до н. э.

Тарас — греческий город-государство, основанный спартанцами

Сиракузы — великий греческий полис в Сицилии, служащий преградой для войск Карфагена

Иолаи — коренное население Сардинии

Венеты — италийское племя, окруженное врагами

Великое сражение за Рим

Фракции в Rise of the Republic уникальны благодаря особым действиям правительства, заменяющим собой систему смены правительства в предыдущих кампаниях ROME II. Эти действия позволяют каждой фракции приобрести уникальные бонусы, например:

Рим в час нужды может назначать консулов и диктаторов

Этруски Террачины могут созывать собрание Fanum Voltumnae, на котором принимаются важные решения

Самниты прибегают к древнему ритуалу Ver Sacrum, в результате которого моментально собирают целое войско

Инсубры и сеноны обращаются к друидам за советами, предсказаниями и поддержкой

Тарас может прибегать к помощи придворных философов, чтобы значительно ускорить исследование технологий

 

Hide  

Может хоть теперь публика узнает кто такие этруски.....А то ведь римляне у них почти всю культуру сперли.

Изменено пользователем Alecs

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Тем временем цена на DLC снизилась после релиза.

Ответ от CA  

Спасибо всем за ваше терпение. Я только что получил подтверждение от Steam, что цена была неправильно помечена.
Наша рекомендация - вернуть DLC, а затем, если вы выберете, выкупить новую цену.
Мне очень жаль, что это вызвало неприятности, пожалуйста, примите мои извинения.

Если у вас возникли проблемы с возвратом, свяжитесь с SEGA CS:
https://support.sega.co.uk/hc/requests/new

Hide  
Изменено пользователем Alecs

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сейчас это 500 р. За дополнение к игре пятилетней давности. И гнев Спарты стоит столько же. А сама игра аж 2000р. Мне кажется, что кто-то там, кто отвечает за ценовую политику, совсем очешуел. Напишите им, что старые игры дешевеют, а не дорожают с годами, это не вино, млин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

SJW до добра не доведет.

 

Цитата

Фанаты Total War: Rome 2 обрушили рейтинг игры в Steam. Причиной для недовольства игроков стало обновление, которое увеличило шанс появления в игре женщин-генералов.

Пользователи обнаружили, что патч меняет даже сохраненные игры — некоторые мужчины-генералы после обновления могли сменить пол. Ситуация обострилась из-за высказывания менеджера по связям с общественностью Эллы МакКоннел. «Игры серии Total Warисторически достоверны, а не исторически точны. Если женщины вас так расстраивают, то либо уберите их модами, либо просто не играйте», — заявила она.

После этого в Steam появилось большее 400 негативных отзывов, в которых разработчиков обвиняют в попытке угодить расовым меньшинствам и феминисткам. «Задолбали вы со своим половым равенством/неравенством. Это историческая игра или что вообще? — возмутился игрок Tankuol. «А вдруг Цезарь был все-таки черной женщиной? — пошутил Niko33. Более того, пользователи действительно подготовили мод, который уменьшат шанс появления женщины-генерала.

https://games.mail.ru/pc/news/2018-09-24/rejting_total_war_rome_2_v_steam_obrushili_iz_za_zhenschin/?from=list

Изменено пользователем RedLight

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Увеличивает шанс появления в игре женщин-генералов?

Давно уже не играл в Rome, но вроде как женщин-генералов не было вообще, только среди убийц и жрецов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

По факту большая часть людей возмутилась не чернокожими женщинами-генералами у Рима(у Рима женщин-генералов как не было,так и нет),а некомпетентностью комьюнити-менеджера(которая почему то решила что она может посылать не нравящихся ей пользователей куда захочет и ничего после этого не случится(Battlefield 5?не слышал)).Ну и женщины-генералы доступны только для части фракций и у всех кроме Kush(у них 50%) шанс их появления как был 10-15%,так и остался. 

Тем временем мой обзор с вопросом "почему вы не исправляете баги в игре к КОТОРОЙ ВЫ ВЫПУСКАЕТЕ DLC?" был помечен как "оскорбительный" разработчиками.

Изменено пользователем Alecs

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Парню нужно быть режиссером батальных сцен. Неплохо сделано (мягко сказать) на движке ТВ: Аттилы.

Красс получил то, что хотел... славы. Да, с Парфянами шутки плохи.

Хех, этот бой в первом Риме я так и не смог пройти... Ганнибал Барка был все таки гений.

ps и подобной годноты на это канале полно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не знаю куда бросать, так как общей темы для Тотал Вар нет, то брошу сюда:

В принципе не знаю зачем это нужно, но что имеем, то имеем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тоже не понимаю зачем было делать ремастер на Рим. Есть проработанный Рим 2, который намного лучше старого. Почему бы не сделать ремастер Medieval 2, или уже наконец анонсировать Medieval 3? 15 лет уже маринуют игроков без проекта по средневековью, 15 Карл!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
В 25.03.2021 в 19:00, Kievanson сказал:

Тоже не понимаю зачем было делать ремастер на Рим. Есть проработанный Рим 2, который намного лучше старого. Почему бы не сделать ремастер Medieval 2, или уже наконец анонсировать Medieval 3? 15 лет уже маринуют игроков без проекта по средневековью, 15 Карл!

Вчера примерно тоже самое обсуждали... Но никаких слухов о третей Меди нет (хотя увидеть бы новую часть, конечно хотелось бы), а вот второй действительно можно было бы заняться... Конечно ремастер - это не ремейк, но было бы интересно посмотреть чтобы Креативщики сделали + в игре был жуткий потенциал, но его к сожалению не смогли в полной мере реализовать, хотя как показали дополнения, многое было там сделано, из того, что не было сделано в оригинале, как то более сбалансированные войска (кое-где численность (как те же Лесные Жители из 60 до 75 юнитов увеличили в отряде), у некоторых фракциях некоторые юниты были добавлены (как у Англов Ветеранов в Доспехах, а то совсем тяжелых копейщиков не было), характеристики (уменьшили у пеших рыцарей-феодалов, но увеличили у того же Ополчения с алебардами и пиками, и они начали хоть что-то из себя представлять, а то они только крестьян с горем пополам еле побеждали=/ Да и простое ополчение с копьями, тоже стало держать удар) и некоторые плюшки), больше фракций (хотя например тех же Шведов так и не сделали даже в Тевтонской компании=/ Была обобщенная яиспания, хотя это фигня, ибо других явно не хватало, как Ирландии, Уэльса (хотя она со временем должна была появится, из-за восстания), Аббасидского Халифата, Грузии и Армении, можно было и Флоренцию, Литву, Половцев, Волжская Булгария, Норвегия, можно было даже на Хорезм покусится, Империи Мали или Ганы и т.д. - это все мечты, но если смотреть по второму Риму, то они в третей Меди - это все смогли бы реализовать), больше городов и провинций (некоторых очень странно что не было, и это страшно бросалось в глаза, чего только вот эти все стоят: Клермон и Арль, Чернигов и Львов, Ревель и Кенингсберг, Минск и Витебск, Плоцк и Познань, Ганновер, Аахен и Майнц, Афины и Синоп, Мессина и Валлетта, Бенгази и Сива, Кальмар и Висбю, Упсала и Роскилле, Хальмстад, Або, Мекка и Кутаиси, Анкара и Алания, Хомс и Триполи, Аскалон и Тир, Лимассол и Оран, Картахена и Порто, Корк в Ирландии, Кентербери и Оксфорд, Ньюкасл, Ланкастер, Винчестер, Монтгомерри и Кардиффа не было=/, Перт и Глазго, Белград и Тверь, Томь, Плотск и Косельск, Владимир и Переяслав, Каунас, Утрехт и Барселона, Анкона и Пиза, Басра, Танта, Алия, Думьят и т.д.), различия с архитектурой/постройкой городов Западной и Восточной Европы к примеру, реформы армий в некоторых фракциях (как это можно было реализовать, показала кампания по Завоеванию Америки, если играть теми же Апачи), приход различных исторических личностей и много еще чего, при всем том, что многое из того что написал - это так или иначе, отчасти все было в дополнениях (единсьвенный ярый их минус и долбанутая глупость разрабов - это то, что нет содержания армий у ИИ, зачем?), благо, что они весь этот  опыт во второй Рим перенесли, в том контексте что игру на полдороги не бросили, плохо что так со второй Медью случилось... с другой стороны, сейчас можно найти уйму годных модов, но... моды - это всего лишь моды, какими бы они отличными не были.

Мне насчет ремастера написали xD

"Кстати, ремастер токсичный звездец, судя по скринам - автор видать на лсд сидел, можно в стиме глянуть на страничке ремастера."

https://store.steampowered.com/app/885970/Total_War_ROME_REMASTERED/?l=russian

В 04.07.2020 в 00:01, DarTash сказал:

Красс получил то, что хотел... славы. Да, с Парфянами шутки плохи.

 

Изменено пользователем DarTash

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...