Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Авторизация  
LoginamNet

Total War: Rome 2

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

 


BRC Video Games Awards 2013: Игра года на РС


total-war-rome-2.png


Платформы: [PC] | Жанр: RTS

Разработчик: Creative Assembly | Издатель: SEGA

Дата выхода: 3 сентября 2013


Новая RTS будет включать в себя самую дорогую пошаговую кампанию и самые большие кинематографические сражения в реальном времени, которых не было ещё ни в одной игре.
Total War: Rome 2 будет базироваться на новом графическом движке, который способен отображать сразу десятки тысяч людей. Обещаются также и новые виды камеры.
Подробная информация о сюжете кампании Rome 2 пока недоступна, однако Creative Assembly продемонстрировала журналистам эпизод игры, в котором римские войска разрушали Карфаген (его падение завершило Третью Пуническую войну в 146 году до нашей эры).
В то же время акцент в игре будет сделан на личных историях участников и на решениях, которые принимает игрок и ключевые персонажи. В частности, в ней будут играть значительную роль семейные конфликты и политические заговоры.
О многопользовательском режиме Total War 2 пока ничего не сообщается, однако ведущий дизайнер проекта Джеймс Расселл заявил, что студия запланировала "нечто крупное".


"Наши игры всегда охватывали великие события и эпохи.", - сказал босс студии Майк Симпсон.
"Но на 25 году разработки игр мы почувствовали, что нам нужно вернуться к эре, которая удостоилась наибольших похвал от критиков и интереса игроков."

 


Total War: Rome II Подборка фактов:

 

 


Очень много статей и интервью о Total War: Rome II появилось за последние несколько дней. Как правило в них очень много написано одного и того же, по большей части восторги и ожидания. А что же реально нас ждёт? Задавшись этим вопросом, я попробовал собрать разрозненные факты и только факты. Для удобства восприятия факты разделены на подразделы, но такое деление носит условный характер. И так…

Вводные данные и геймплей
- Выбор эпохи античности для очередной игры серии был обусловлен её крайней популярностью среди фанатов, были проведены опросы на крупнейших ресурсах, в том числе и у нас, где ответ «Рим-2» однозначно победил на вопрос «Какую бы вы хотели видеть следующую игру серии?». Учитывая шаткое финансовое положение SEGA – издатель решил сыграть наверняка.
- Над Total War: Rome II работает около 100 человек (20 дизайнеров, 36 программистов, и 40 художников). Бюджет на 40% больше чем у Сёгун-2. Это рекордный бюджет для игры такого жанра.
- Дата выхода – 2013 год. Поскольку все силы были брошены на этот проект, разработчики надеются, что игра выйдет уже весной 2013 года. Более прагматичная дата – осень 2013 года.
- Системные требования не будут выше чем в Сёгун 2. Они работают над оптимизацией, так как знают, что уже очень многие обзавелись ноутбуками и т.д.
- Rome 2 разрабатывается на очень сильно изменённом движке Warscape+. Creative Assembly практически полностью переработали его. И изменили его настолько сильно, что это уже по сути действительно новый игровой движок. Так, они абсолютно полностью изменили графический движок, освещение, и главное - ИИ:
• абсолютно новый графический движок, который позволит увидеть собственными глазами экзотические древние города и многочисленные армии в детальной прорисовке. А также позволит повысить качество графики сражений и представит новые возможности для смены углов и масштаба армий;
• они не делали Мир а затем пытались приспособить к нему ИИ. На этот раз разработчики пошли иным путем: сперва они спроектировали в уме то как должен будет себя вести ИИ, лишь затем начали создавать всю кампанию. И вообще СА наняли специального дизайнера по ИИ, специальных программистов и вообще только ИИ занимается целая команда!
- Графика в игре будет ещё лучше чем даже в последних играх про Японию.
- СА хочет отразить эпоху максимально исторично. Но они стараются поймать баланс, что бы не страдал и геймплей.

Тактические бои и юниты
- В Total War: Rome II будет меньшее количество сражений, но они будут намного серьезнее, масштабнее и эпичнее.
- Разработчики решили отказаться от миникарты, теперь СА введет резкий подъём камеры вверх, при таком обзоре игроку будет видна вся картина происходящего на поле боя.
- В игре опять будут пафосные речи генералов перед сражением, и выглядеть теперь эти речи будут на уровне кинематографической зрелищности.
- CA планирует разнообразить сценарии для битв, чтобы придать уникальности сражениям.
- Количество и разнообразие юнитов будет больше, чем в любой другой игре серии Total War.
- В игре будет абсолютно новая анимация рукопашных схваток. Игра будет просто изобиловать кровавыми сценами во время сражений. Будет анимация крови и разрубленные конечности. СА впервые собирается перевести игру в категорию возрастного ценза 18+.
- Во время битв у солдат появится лицевая анимация(страх, гнев, ухмылка, радость, удивление, спокойствие и т.д.) демонстрирующая их моральное состояние во время сражения.
- Разработчики решили наделить солдат собственной индивидуальностью. Теперь юнит не будет попросту стоять в ожидании приказа, он будет общаться и взаимодействовать со своими товарищами, реагируя на различные события, к примеру смерть друга.
- Солдаты научатся реализовывать численное преимущество в бою, и смогут наносить удары врагу в спину.
- Появится система искусственного интеллекта управления группами, можно будет дать им команду и оставить следить ИИ за ее исполнением. Приказать им защищать точку или уйти в нападение.
- Пока что в преальфе юниты двигаются слишком быстро, но обещано что это будет исправлено к релизу.
- Разработчики совместили морское и наземное поле боя!
- Важную роль при штурмах будут играть побережья, каждое из которых будет обладать своими слабыми с точки зрения защиты местами. Защитники не просто будут отсиживаться за стенами, но смогут выйти на берег, чтобы атаковать врага, пока он высаживается и не успел занять боевые позиции.
- При штурме городов и крепостей штурмующая сторона будет использовать штурмовые лестницы, тараны, осадные башни и т.д.
- При обороне городов будет много критических пунктов которые надо захватить, а не одну площадь, как было всегда до этого. Чем больше город – тем больше таких точек. Сражения так же будут происходить и в зданиях.
- Прежняя система набора (1 юнит определенного типа за 1/2/3/4 хода) тоже канула в лету. Теперь возможность создания юнита будет напрямую зависеть от числа населения в каждой провинции, которое будет динамически увеличиваться или уменьшаться в результате уменьшения/увеличения территории провинции, социально-экономических показателей, потерь гражданского населения в ходе войн, эпидемий и прочих факторов.
- В игре за Рим будут именные легионы. А нанимать можно будет как отдельные отряды, так и целые легионы. Эта возможность сделает более сильным ИИ. Он будет нанимать сбалансированные легионы! И соответственно, решится проблема вечного перекоса какого либо типа воинов.
- Римляне смогут во время сражения использовать тактику смены сражающихся легионеров на свежих солдат. Причём всё это будет происходить дисциплинировано, не нарушая при этом боевые порядки легиона.
- Римляне смогут со временем строить свою тяжелую пехоту в формацию Testudo(Черепаха).
- Все юниты прорабатываются с учётом истории. Так например спартанские генералы будут пешие.
- Более того, в игре будет учитываться, в какой провинции нанят тот или иной отряд. Это будет напрямую влиять на внешний вид и особенности вооружения солдат юнита.
- Полный стек теперь будет равняться 40 юнитам. Но и в самом юните будет иногда больше одного отряда. Во время сражения нам на помощь может подойти армия союзников, или армия нашей фракции стоящая рядом(тоже в 40 отрядов). Точно такие же армии будут и у врагов. Т.е. выводя свой полный стек против стека врага, готовьтесь к тому, что к противнику во время битвы может подойти многочисленное подкрепление.
- В игру вернут пленение врагов во время битвы, а в статистику вернут количество выживших солдат получивших незначительные ранения и вернувшихся после битвы в строй.

Море и флот
- Теперь корабли в Total War: Rome II (Rome 2) стали полноценной боевой единицей, способной захватывать территории. Естественно, это повлияет на геймплей, в частности на роль кораблей в стратегии игры.
- Корабли больше не будут простыми контейнерами для грузов или пушек. А размер перевозимой морем армии будет напрямую зависеть от количества флота.
- Морской флот теперь будет более мобильным и при штурмах сможет быстро переместиться на другую сторону пляжа и обойти по скорости артиллерию.
- Игроки смогут обстреливать города прямо с кораблей.
- Один корабль на стратегической карте будет на тактике отображаться уже как много кораблей.
- СА экспериментирует с судоходными реками.

Стратегическая карта и фракции
- Рассел сказал что в Total War: Rome II будет более 50 фракций! На твц ожидают что их будет 60 примерно, уже даже пытаются угадать какие именно.
- Стратегическая карта будет включать в себя все земли оригинального Рима, а так же Парфия полностью будет помещена на карту. И более того карта будет простираться значительно дальше Парфии на восток, в разных направлениях. При этом сама карта станет более детальной по сравнению с первым Римом.
- Среди инноваций в игре появится возможность захвата провинций и прилегающих регионов без необходимости захвата главного города. Так основной территориальной единицей в игре будет провинция. Суть этой системы в том, что одна провинция будет состоять из нескольких регионов, так, что игрок сможет захватывать разные регионы. Причём захват разных регионов провинции будет давать абсолютно разный стратегический эффект. В каждой провинции будет центральный управленческий регион. Игрок сможет расширять свои границы в обход центрального региона провинции, но чтобы полностью взять под контроль всю провинцию необходимо будет захватить все регионы провинции.
- Рим будет развиваться со старта на наших глазах. Но в Италии будут и другие фракции в начале игры. СА даст возможность игрокам за другие фракции захватить Аппенины и тогда Рим ни когда даже не станет великой империей!
- Греческие города будут представлять из себя разные фракции, а не одну, как в первом Риме.
- СА работают над тем, чтобы каждая культура была уникальной во всех отношениях. Свои юниты, здания, герои, тактики на поле боя, древо технологий, разные архитектурные стили и совершенно разные варианты окружающей вас природной среды.

Агенты, отношения и элементы РПГ
- В Total War: Rome II собираются выставить наибольшее число различных единиц, чем в любой другой TW игре.
- Будут различные исторические персонажи у разных фракций. Говорят что будет Юлий Цезарь и Клеопатра, Марий, Сципион и Аннибал Барка.
- Игрок по ходу кампании будет принимать много различных решений, таких как например скормить неверных рабов львам, съездить в гости к Клеопатре, объявить себя диктатором или оставить республику. Это всё будет влиять на дальнейшую игру фракции, трейты персонажа, отношения между фракциями.
- У каждой фракции, генералов и агентов будет свое уникальное древо развития. При этом не только армии Рима, но и армии других фракций будут получать трейты.
- Можно будет шпионить за фракциями и узнать собирается ли они нападать на вас в ближайшие 10 ходов.
- Произошло объединение дипломатического и общего ИИ. Решения при переговорах будут завесить теперь от ещё большего количества параметров, например зашитых культурных особенностей, влияния личных черт игровых персонажей (роли личности в истории) и более вменяемых алгоритмов расчета вероятности успеха (война будет не потому что отношения низкие, а потому что реально есть силы).

Возможный модинг
- Недоступные изначально фракции Total War: Rome II можно будет открыть с помощью модов. Т.е. минимальный тюнинг как минимум останется.
- СА хочет дать мододелам то, что они просят. Они работают над этим. СА жалуется, что игроки требуют от них инструменты, которых у компании нет. Ведь разработчики делают многие вещи вручную. Скоро будет конференция где это всё обсудят с мододелами.
первоисточник


Скриншоты:

 

4bbe2d66d371d056b116e0fbec62eb6b.jpgac85e73d55cba08de4d0b54fc2b913e0.jpg


Трейлер:

 

 

Изменено пользователем oboima

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всё, сгорит моя видюха.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Надеюсь системные требования не будут уж слишком заоблачными...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Новая фракция - Парфия.

Большое картинко

ParthiaRoyalCataphracts.png

Так и думал, что Парфия будет - слишком заметное государство было, чтобы его не делать играбельным. Восьмая фракция, думаю, будет Египет. Ну или Понт. Скорее Египет.

Изменено пользователем random47

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Селевки будут, или Бактрия

Изменено пользователем Трактор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Еще немного информации:

  • Один ход равен одному году
  • Маршрут движения каждого выбранного юнита теперь изображается в виде жёлтой стрелки. Если вы приказываете этому юниту атаковать, стрелка становится красной.
  • Юниты, находящиеся рядом с генералами, получают маленькие бонусы (путь к ним обозначен голубым).
  • Кроме 7 чудес света, которые снова будут в игре, вы увидите и другие древние строения, например, Стоунхендж или Геркулесовы Столбы, которые также дают дополнительные бонусы тем, кто ими на данный момент владеет.
  • Кампания будет двух видов – длинная и короткая.
  • Юниты фракций внутри одной культуры будут отличаться друг от друга, например, у одной фракции буду юниты метателей топоров, элитных мечников, боевых псов…
  • У каждой фракции есть три типа агентов: шпион, герой, дворянин (нет дипломатов и нет торговцев).
  • Некоторые технологии открываются, только если произойдёт некоторое событие. Новая череда событий придаёт игре новый флёр, оттенок.
  • Свобода выбора для игрока: игроку предстоит решить, принять ли реформы Мария или же остаться со старыми юнитами.
  • В небольших городах можно собрать войска, но если не будет генерала, то войско не сможет покинуть этот город.
  • Если армия почти уничтожена, то количество её бонусов уменьшится, но не исчезнет полностью.
  • Крупные города могут откатиться на предыдущую ступень развития, если будет нарушен режим поставки продовольствия (новая экономическая система).
  • Один морской юнит будет состоять из 1-3 кораблей (количество зависит от класса корабля).
  • Восстановить количество солдат становится тем сложнее, чем дальше вы отойдёте от своей домашней территории (сложнее, чем в прошлых играх Total War).
  • Игрок по своему выбору осуществляет апгрейд своих солдат.
  • Нанесённый во время осады ущерб может сказываться долгие годы, многие здания могут быть разрушены до основания (очевидно, с помощью осадных сооружений).
  • Управление действует отлично - солдаты быстро реагируют и идут, куда приказано.
  • Видеопереход между отрезками игры выполнен плавно.
  • Обещают, что новый графический движок не потребует супермощного компьютера, он очень экономно распоряжается ресурсами.
  • Интерфейс Total War: Rome II похож на Рим I

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

original.gif

Этого парня звали Джеймс и он умер от рака.

Ребята из Creative Assembly решили увековечить его в игре, после того как он посетил студию благодаря одной из благотворительных организаций, где посмотрел на последнюю игру своей любимой серии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Этого парня звали Джеймс и он умер от рака.

Ребята из Creative Assembly решили увековечить его в игре, после того как он посетил студию благодаря одной из благотворительных организаций, где посмотрел на последнюю игру своей любимой серии.

Чуть больше информации

Total War: Rome 2 - Фанат до конца...

Одному геймеру довелось сыграть в Total War: Rome II на год раньше, чем кто-либо другой сможет в неё сыграть. Эта возможность была ему предоставлена в рамках акции Special Day (Особый День), проведённой Willow Foundation в студии Creative Assembly в городе Хоршэм, Англия.

Джеймсу было 24 и у него был рак печени. Он переживал необыкновенно трудные времена в столь юном возрасте, проходил курс химиотерапии, чтобы остановить распространение болезни, когда с ним связались из фонда Willow.

Джеймс – большой поклонник серии Total War, и Creative Assembly (CA) были рады пригласить его на день в студию, чтобы показать ему всю подноготную разработки игры, причём парень остался там с ночёвкой. Ему показали всю студию, все стадии создания игры – дизайн, арт, анимацию, программирование. Он стал первым не-сотрудником студии, кто смог прикоснуться к Total War: Rome 2.

"Для нас большая редкость открыть двери студии постороннему человеку, так как у нас почти всё - секретная информация, - сказал Крейг Лэйкок, - а Джеймс и его брат Уильям увидели очень многое. Вышло так, что как раз за день до того мы официально анонсировали Rome II, и оказалось, что Джеймс стал первым человеком в мире, кроме сотрудников CA, который в неё сыграл, хотя до релиза ещё очень далеко".

А понравилось ли ему? "Он явно выглядел довольным, несмотря на раннюю стадию работы над кодом…", - сказал Крейг.

Кроме того, что Джеймс первым в мире сыграл в игру на следующий день после анонса, он ещё встретился и пообщался с командами разработчиков всех игровых аспектов, обсудил новые игровые характеристики и получил возможность понаблюдать за рабочим процессом.

Одним из самых волнительных моментов стало появление Джеймса в игре. Для конвертации Джеймса в 3D модель в игре была сделана серия высокоточных фотографий, а также выполнены измерения черт его лица. Серия картинок показывает пошаговый процесс конвертации обычной фотографии в 3D персонажа компьютерной игры.

Такая возможность даётся раз в жизни, и Джеймс смог сконцентрироваться на чём-то позитивном, что стало долгожданным отдыхом от постоянных консультаций у врачей, обследований, болезненного лечения – парень получил нечто отличное от ежедневных сложностей, вызванных его болезнью.

Этот радостный день с братом помог ему на время вернуться в своё прежнее состояние – молодого и беззаботного парня, не угнетённого страшным диагнозом. Уникальный опыт, подаренный Джеймсу, стал подарком и для его родных, которые запомнят его именно таким, а кроме того он навечно запечатлён в Total War: Rome 2.

Вскоре после "особого дня" Джеймс скончался... земля ему пухом...

Печально...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Этого парня звали Джеймс и он умер от рака.

Ребята из Creative Assembly решили увековечить его в игре, после того как он посетил студию благодаря одной из благотворительных организаций, где посмотрел на последнюю игру своей любимой серии.

В самом деле печально...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сумасшедшее умение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
у каждой культуры будет свое технологическое древо

Давно пора, а то к Эмпайр приходилось аддон качать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В игре будут представлены 500 различных видов юнитов - в пять раз больше того значения, которое было представлено в оригинальной Total War: Rome, и 183 игровые области, что вдвое больше, чем в Total War: Shogun 2.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
и 183 игровые области, что вдвое больше, чем в Total War: Shogun 2.

Учитывая, что в Шогуне их чуть больше шестидесяти, у кого-то проблемы с арифметикой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В стратегии Total War: Rome 2, которая выйдет на РС в этом году, игроку предложат на выбор 117 наций — больших и маленьких. Остается надеяться, что Creative Assembly удастся сбалансировать такое большое количество фракций.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

В стратегии Total War: Rome 2, которая выйдет на РС в этом году, игроку предложат на выбор 117 наций — больших и маленьких.

Нет, предложат на выбор всего восемь. Впрочем возможно я не справедлив, и вы под выбором имели ввиду выбор кто первый из них попадёт под раздачу?

Изменено пользователем Трактор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет, предложат на выбор всего восемь. Впрочем возможно я не справедлив, и вы имели ввиду выбор кто первый из них попадёт под раздачу?

Девять же, судя по фракциям на сайте. Или что там этот знак значит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Девять же, судя по фракциям на сайте. Или что там этот знак значит?

Что этот значок значит никто не знает. Но он отличается от тех что были раньше на месте закрытых фракций. К тому же есть официальное заявление, что когда игра выйдет там будет восемь играбельных фракций. Возможно это место зарезервировано под DLC. Или это просто значок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот небольшой список фактов о риме из конференции разрабов в Сан-Франциско . Ему уже больше недели и я удивлен чего его нет тут

1. Горящие свиньи подтверждены!

2. Армии на карте кампании могут быть установлены в разные режимы. Например, армия в режиме марш-броска сможет пройти дальше, но при этом придётся столкнуться с таким недостатком как уязвимость для засады. Засада – это также один из режимов.

3. Кто-то спросил о просмотре городов; ответили, что в случае большого спроса его включили бы. Майк Симпсон сказал, что он бы не использовал такой режим, но если много игроков изъявят желание о включении в игру такого режима, то это можно устроить.

4. Спросил о морских регионах. Объяснили, что море действительно будет разделено на несколько регионов, а доминирующий в этом регионе флот будет контролировать весь регион. Однако в контролируемой врагом зоне можно повести рейд по блокированию торговых путей. Как и армия, флот может быть установлен в некий режим (рейд, патруль/защита, и т.д.). Думаю, эти сведения будут иметь больший смысл по мере выхода превью и обзоров карты кампании.

5. Снова подтвердили информацию о линии видимости и разведке. Крейг отметил, что тяжёлая пехота в разведке слабовата, от игрока это не зависит.

6. Концовка игры зависит от принятых по ходу кампании решений. Если будете осторожны и станете примирять враждующие семейства, дворянство, и т.д., то концовка будет отличаться от той, что вы получите в результате противостояния со всеми. Во фракции Рима вы можете выбрать защиту Республики и сената, или же бросить выбор и другим семействам и самому Сенату. У каждой фракции будут уникальные возможности в том же ключе.

7. Несмотря на то, что в Total War: Rome 2 будет ситсема 1 ход = 1 год, в игре есть все 4 времени года. Реальное воплощение их в игре пока обсуждается. На полях боя времена года однозначно будут чётко выражены. Думаю, об этом ещё расскажут подробнее.

8. Кажется, как и в Shogun 2, кровь будет, судя по рейтингу, но думаю, что пока это не подтвердили.

9. Спросил об Армении и Понте, как возможных кандидатах на dlc, и сказал, что "The Poison King" DLC pack было бы хорошим названием. К сожалению, пока ответа нет. Спросил также, может снова будут использованы армянские легионеры, но этого тоже пока не подтвердили.

10. Загрузка CPU/GPU будет с одной стороны более эффективной, но с другой стороны касательно использования CPU/GPU всё будет очень похоже на Shogun 2. Я не очень в этом разбираюсь, может кто другой объяснит более подробно.

11. На карте можно будет наблюдать рост своих городов. Возводя какое-либо здание, вы будете видеть, как оно появляется на карте кампании.

12. Карта Битвы в Тевтобургском Лесу будет открыта, если вы сражаетесь как раз на этом участке карты.

13. Игра выглядит ПОТРЯСАЮЩЕ! Уверен, ближе к релизу анимацию отшлифуют. Рад был увидеть, как римские солдаты поднимают щиты, защищаясь от стрел.

14. Восточная часть карты ВОЗМОЖНО продвинется дальше Бактрии. Может, я не дослышал, но кажется сказали, что восточную часть карты Total War: Rome II ещё не показывали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот небольшой список фактов о риме из конференции разрабов в Сан-Франциско . Ему уже больше недели и я удивлен чего его нет тут

1. Горящие свиньи подтверждены!

2. Армии на карте кампании могут быть установлены в разные режимы. Например, армия в режиме марш-броска сможет пройти дальше, но при этом придётся столкнуться с таким недостатком как уязвимость для засады. Засада – это также один из режимов.

3. Кто-то спросил о просмотре городов; ответили, что в случае большого спроса его включили бы. Майк Симпсон сказал, что он бы не использовал такой режим, но если много игроков изъявят желание о включении в игру такого режима, то это можно устроить.

4. Спросил о морских регионах. Объяснили, что море действительно будет разделено на несколько регионов, а доминирующий в этом регионе флот будет контролировать весь регион. Однако в контролируемой врагом зоне можно повести рейд по блокированию торговых путей. Как и армия, флот может быть установлен в некий режим (рейд, патруль/защита, и т.д.). Думаю, эти сведения будут иметь больший смысл по мере выхода превью и обзоров карты кампании.

5. Снова подтвердили информацию о линии видимости и разведке. Крейг отметил, что тяжёлая пехота в разведке слабовата, от игрока это не зависит.

6. Концовка игры зависит от принятых по ходу кампании решений. Если будете осторожны и станете примирять враждующие семейства, дворянство, и т.д., то концовка будет отличаться от той, что вы получите в результате противостояния со всеми. Во фракции Рима вы можете выбрать защиту Республики и сената, или же бросить выбор и другим семействам и самому Сенату. У каждой фракции будут уникальные возможности в том же ключе.

7. Несмотря на то, что в Total War: Rome 2 будет ситсема 1 ход = 1 год, в игре есть все 4 времени года. Реальное воплощение их в игре пока обсуждается. На полях боя времена года однозначно будут чётко выражены. Думаю, об этом ещё расскажут подробнее.

8. Кажется, как и в Shogun 2, кровь будет, судя по рейтингу, но думаю, что пока это не подтвердили.

9. Спросил об Армении и Понте, как возможных кандидатах на dlc, и сказал, что "The Poison King" DLC pack было бы хорошим названием. К сожалению, пока ответа нет. Спросил также, может снова будут использованы армянские легионеры, но этого тоже пока не подтвердили.

10. Загрузка CPU/GPU будет с одной стороны более эффективной, но с другой стороны касательно использования CPU/GPU всё будет очень похоже на Shogun 2. Я не очень в этом разбираюсь, может кто другой объяснит более подробно.

11. На карте можно будет наблюдать рост своих городов. Возводя какое-либо здание, вы будете видеть, как оно появляется на карте кампании.

12. Карта Битвы в Тевтобургском Лесу будет открыта, если вы сражаетесь как раз на этом участке карты.

13. Игра выглядит ПОТРЯСАЮЩЕ! Уверен, ближе к релизу анимацию отшлифуют. Рад был увидеть, как римские солдаты поднимают щиты, защищаясь от стрел.

14. Восточная часть карты ВОЗМОЖНО продвинется дальше Бактрии. Может, я не дослышал, но кажется сказали, что восточную часть карты Total War: Rome II ещё не показывали.

мерси. что же игра всё больше и больше радует. жалко что перенесли а то счас уже во всю играли... если я ни чего не забыл

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

А чего это никто до сих пор не порадовался Понту?

ponticroyalcavalry.jpg

DLC первого дня, будет доступно в Стиме в день релиза. Эээ...бесплатный контент. Но зачем тогда делать DLC?

Изменено пользователем Шершень

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...