Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Авторизация  
LoginamNet

Total War: Rome 2

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

 


BRC Video Games Awards 2013: Игра года на РС


total-war-rome-2.png


Платформы: [PC] | Жанр: RTS

Разработчик: Creative Assembly | Издатель: SEGA

Дата выхода: 3 сентября 2013


Новая RTS будет включать в себя самую дорогую пошаговую кампанию и самые большие кинематографические сражения в реальном времени, которых не было ещё ни в одной игре.
Total War: Rome 2 будет базироваться на новом графическом движке, который способен отображать сразу десятки тысяч людей. Обещаются также и новые виды камеры.
Подробная информация о сюжете кампании Rome 2 пока недоступна, однако Creative Assembly продемонстрировала журналистам эпизод игры, в котором римские войска разрушали Карфаген (его падение завершило Третью Пуническую войну в 146 году до нашей эры).
В то же время акцент в игре будет сделан на личных историях участников и на решениях, которые принимает игрок и ключевые персонажи. В частности, в ней будут играть значительную роль семейные конфликты и политические заговоры.
О многопользовательском режиме Total War 2 пока ничего не сообщается, однако ведущий дизайнер проекта Джеймс Расселл заявил, что студия запланировала "нечто крупное".


"Наши игры всегда охватывали великие события и эпохи.", - сказал босс студии Майк Симпсон.
"Но на 25 году разработки игр мы почувствовали, что нам нужно вернуться к эре, которая удостоилась наибольших похвал от критиков и интереса игроков."

 


Total War: Rome II Подборка фактов:

 

 


Очень много статей и интервью о Total War: Rome II появилось за последние несколько дней. Как правило в них очень много написано одного и того же, по большей части восторги и ожидания. А что же реально нас ждёт? Задавшись этим вопросом, я попробовал собрать разрозненные факты и только факты. Для удобства восприятия факты разделены на подразделы, но такое деление носит условный характер. И так…

Вводные данные и геймплей
- Выбор эпохи античности для очередной игры серии был обусловлен её крайней популярностью среди фанатов, были проведены опросы на крупнейших ресурсах, в том числе и у нас, где ответ «Рим-2» однозначно победил на вопрос «Какую бы вы хотели видеть следующую игру серии?». Учитывая шаткое финансовое положение SEGA – издатель решил сыграть наверняка.
- Над Total War: Rome II работает около 100 человек (20 дизайнеров, 36 программистов, и 40 художников). Бюджет на 40% больше чем у Сёгун-2. Это рекордный бюджет для игры такого жанра.
- Дата выхода – 2013 год. Поскольку все силы были брошены на этот проект, разработчики надеются, что игра выйдет уже весной 2013 года. Более прагматичная дата – осень 2013 года.
- Системные требования не будут выше чем в Сёгун 2. Они работают над оптимизацией, так как знают, что уже очень многие обзавелись ноутбуками и т.д.
- Rome 2 разрабатывается на очень сильно изменённом движке Warscape+. Creative Assembly практически полностью переработали его. И изменили его настолько сильно, что это уже по сути действительно новый игровой движок. Так, они абсолютно полностью изменили графический движок, освещение, и главное - ИИ:
• абсолютно новый графический движок, который позволит увидеть собственными глазами экзотические древние города и многочисленные армии в детальной прорисовке. А также позволит повысить качество графики сражений и представит новые возможности для смены углов и масштаба армий;
• они не делали Мир а затем пытались приспособить к нему ИИ. На этот раз разработчики пошли иным путем: сперва они спроектировали в уме то как должен будет себя вести ИИ, лишь затем начали создавать всю кампанию. И вообще СА наняли специального дизайнера по ИИ, специальных программистов и вообще только ИИ занимается целая команда!
- Графика в игре будет ещё лучше чем даже в последних играх про Японию.
- СА хочет отразить эпоху максимально исторично. Но они стараются поймать баланс, что бы не страдал и геймплей.

Тактические бои и юниты
- В Total War: Rome II будет меньшее количество сражений, но они будут намного серьезнее, масштабнее и эпичнее.
- Разработчики решили отказаться от миникарты, теперь СА введет резкий подъём камеры вверх, при таком обзоре игроку будет видна вся картина происходящего на поле боя.
- В игре опять будут пафосные речи генералов перед сражением, и выглядеть теперь эти речи будут на уровне кинематографической зрелищности.
- CA планирует разнообразить сценарии для битв, чтобы придать уникальности сражениям.
- Количество и разнообразие юнитов будет больше, чем в любой другой игре серии Total War.
- В игре будет абсолютно новая анимация рукопашных схваток. Игра будет просто изобиловать кровавыми сценами во время сражений. Будет анимация крови и разрубленные конечности. СА впервые собирается перевести игру в категорию возрастного ценза 18+.
- Во время битв у солдат появится лицевая анимация(страх, гнев, ухмылка, радость, удивление, спокойствие и т.д.) демонстрирующая их моральное состояние во время сражения.
- Разработчики решили наделить солдат собственной индивидуальностью. Теперь юнит не будет попросту стоять в ожидании приказа, он будет общаться и взаимодействовать со своими товарищами, реагируя на различные события, к примеру смерть друга.
- Солдаты научатся реализовывать численное преимущество в бою, и смогут наносить удары врагу в спину.
- Появится система искусственного интеллекта управления группами, можно будет дать им команду и оставить следить ИИ за ее исполнением. Приказать им защищать точку или уйти в нападение.
- Пока что в преальфе юниты двигаются слишком быстро, но обещано что это будет исправлено к релизу.
- Разработчики совместили морское и наземное поле боя!
- Важную роль при штурмах будут играть побережья, каждое из которых будет обладать своими слабыми с точки зрения защиты местами. Защитники не просто будут отсиживаться за стенами, но смогут выйти на берег, чтобы атаковать врага, пока он высаживается и не успел занять боевые позиции.
- При штурме городов и крепостей штурмующая сторона будет использовать штурмовые лестницы, тараны, осадные башни и т.д.
- При обороне городов будет много критических пунктов которые надо захватить, а не одну площадь, как было всегда до этого. Чем больше город – тем больше таких точек. Сражения так же будут происходить и в зданиях.
- Прежняя система набора (1 юнит определенного типа за 1/2/3/4 хода) тоже канула в лету. Теперь возможность создания юнита будет напрямую зависеть от числа населения в каждой провинции, которое будет динамически увеличиваться или уменьшаться в результате уменьшения/увеличения территории провинции, социально-экономических показателей, потерь гражданского населения в ходе войн, эпидемий и прочих факторов.
- В игре за Рим будут именные легионы. А нанимать можно будет как отдельные отряды, так и целые легионы. Эта возможность сделает более сильным ИИ. Он будет нанимать сбалансированные легионы! И соответственно, решится проблема вечного перекоса какого либо типа воинов.
- Римляне смогут во время сражения использовать тактику смены сражающихся легионеров на свежих солдат. Причём всё это будет происходить дисциплинировано, не нарушая при этом боевые порядки легиона.
- Римляне смогут со временем строить свою тяжелую пехоту в формацию Testudo(Черепаха).
- Все юниты прорабатываются с учётом истории. Так например спартанские генералы будут пешие.
- Более того, в игре будет учитываться, в какой провинции нанят тот или иной отряд. Это будет напрямую влиять на внешний вид и особенности вооружения солдат юнита.
- Полный стек теперь будет равняться 40 юнитам. Но и в самом юните будет иногда больше одного отряда. Во время сражения нам на помощь может подойти армия союзников, или армия нашей фракции стоящая рядом(тоже в 40 отрядов). Точно такие же армии будут и у врагов. Т.е. выводя свой полный стек против стека врага, готовьтесь к тому, что к противнику во время битвы может подойти многочисленное подкрепление.
- В игру вернут пленение врагов во время битвы, а в статистику вернут количество выживших солдат получивших незначительные ранения и вернувшихся после битвы в строй.

Море и флот
- Теперь корабли в Total War: Rome II (Rome 2) стали полноценной боевой единицей, способной захватывать территории. Естественно, это повлияет на геймплей, в частности на роль кораблей в стратегии игры.
- Корабли больше не будут простыми контейнерами для грузов или пушек. А размер перевозимой морем армии будет напрямую зависеть от количества флота.
- Морской флот теперь будет более мобильным и при штурмах сможет быстро переместиться на другую сторону пляжа и обойти по скорости артиллерию.
- Игроки смогут обстреливать города прямо с кораблей.
- Один корабль на стратегической карте будет на тактике отображаться уже как много кораблей.
- СА экспериментирует с судоходными реками.

Стратегическая карта и фракции
- Рассел сказал что в Total War: Rome II будет более 50 фракций! На твц ожидают что их будет 60 примерно, уже даже пытаются угадать какие именно.
- Стратегическая карта будет включать в себя все земли оригинального Рима, а так же Парфия полностью будет помещена на карту. И более того карта будет простираться значительно дальше Парфии на восток, в разных направлениях. При этом сама карта станет более детальной по сравнению с первым Римом.
- Среди инноваций в игре появится возможность захвата провинций и прилегающих регионов без необходимости захвата главного города. Так основной территориальной единицей в игре будет провинция. Суть этой системы в том, что одна провинция будет состоять из нескольких регионов, так, что игрок сможет захватывать разные регионы. Причём захват разных регионов провинции будет давать абсолютно разный стратегический эффект. В каждой провинции будет центральный управленческий регион. Игрок сможет расширять свои границы в обход центрального региона провинции, но чтобы полностью взять под контроль всю провинцию необходимо будет захватить все регионы провинции.
- Рим будет развиваться со старта на наших глазах. Но в Италии будут и другие фракции в начале игры. СА даст возможность игрокам за другие фракции захватить Аппенины и тогда Рим ни когда даже не станет великой империей!
- Греческие города будут представлять из себя разные фракции, а не одну, как в первом Риме.
- СА работают над тем, чтобы каждая культура была уникальной во всех отношениях. Свои юниты, здания, герои, тактики на поле боя, древо технологий, разные архитектурные стили и совершенно разные варианты окружающей вас природной среды.

Агенты, отношения и элементы РПГ
- В Total War: Rome II собираются выставить наибольшее число различных единиц, чем в любой другой TW игре.
- Будут различные исторические персонажи у разных фракций. Говорят что будет Юлий Цезарь и Клеопатра, Марий, Сципион и Аннибал Барка.
- Игрок по ходу кампании будет принимать много различных решений, таких как например скормить неверных рабов львам, съездить в гости к Клеопатре, объявить себя диктатором или оставить республику. Это всё будет влиять на дальнейшую игру фракции, трейты персонажа, отношения между фракциями.
- У каждой фракции, генералов и агентов будет свое уникальное древо развития. При этом не только армии Рима, но и армии других фракций будут получать трейты.
- Можно будет шпионить за фракциями и узнать собирается ли они нападать на вас в ближайшие 10 ходов.
- Произошло объединение дипломатического и общего ИИ. Решения при переговорах будут завесить теперь от ещё большего количества параметров, например зашитых культурных особенностей, влияния личных черт игровых персонажей (роли личности в истории) и более вменяемых алгоритмов расчета вероятности успеха (война будет не потому что отношения низкие, а потому что реально есть силы).

Возможный модинг
- Недоступные изначально фракции Total War: Rome II можно будет открыть с помощью модов. Т.е. минимальный тюнинг как минимум останется.
- СА хочет дать мододелам то, что они просят. Они работают над этим. СА жалуется, что игроки требуют от них инструменты, которых у компании нет. Ведь разработчики делают многие вещи вручную. Скоро будет конференция где это всё обсудят с мододелами.
первоисточник


Скриншоты:

 

4bbe2d66d371d056b116e0fbec62eb6b.jpgac85e73d55cba08de4d0b54fc2b913e0.jpg


Трейлер:

 

 

Изменено пользователем oboima

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Щит, сколько там наций (CAшники на DLC опять бешеные бабки срубят).

Неудивительно, что ходы длинные.

Чувак ламер, надо идти сразу Афины захватывать.

Херовый из него спартанец.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Осталось совсем чуть-чуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У нас было 2 когорты преторианцев, 75 манипул принципов, 5 отрядов германской кавалерии, пол-отряда гладиаторов и целое множество трирем всех сортов и расцветок, а также велиты, гоплиты, катафрактарии, боевые колесницы и сумасшедшие боевые свиньи. Не то что бы это был необходимый запас для поездки. Но если начал играть в очередную игру от CA, становится трудно остановиться. Единственное что вызывало у меня опасение - это тормоза. Нет ничего более беспомощного, безответственного и испорченного, чем тормозящий комп. Я знал, что рано или поздно мы столкнемся с этой дрянью.

strah_i_nenavist_v_lasvegase_2.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Преторианская гвардия и Царские спартанцы нарубили моих бедных Карфагенских африканцев в салат, окай. :/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Итак, по стратегии и тактике все норм, это тот же Рим, юнитов много и они все разные, не то что в этом вашем Сегуне. Камень-ножницы-бумажности меньше, юниты достаточно универсальны.

Теперь к багам. Играю на средних настройках с некоторыми пунктами установленными на "высокий". Все плавно (у меня ноуту 3 года, так что быстродействие можно назвать хорошим), но есть графические баги - периодически мерцающие черные и цветные пятна на тактической и стратегической картах. Как с этим разобраться пока не ясно.

Собственного говоря, по багам все.

Мульт еще не пробовал.

Какой нахрен мульт, я сначала, как минимум, пройду кампанию за психованных немцев и пафосных спартанцев.

И еще OST стал каким-то совсем уж вархаммеровским, такое ощущение, что не гоплитов, а космодесантников за собой ведешь. И это круто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Графен на максималках, кстати, хуже чем в Сегуне, лал)

Глюки анимации есть

В бою совсем нету крови, ПОСЛЕ СЕГУНА 2 ТО!

А атк все по старому,только больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Оптимизация так себе, графических багов много, графика даже на на ультра, как то не дотягивает до скриншотов и роликов. Ходы не такие долгие, как я ожидал, так что вполне терпимо. Игра замечательная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Наплевать на графику, хочу нормальную стратегию с египтянами.

Но что-то слово "баги" немного отталкивает, ладно, пока в Сёгуне потренируюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Хм, с графикой действительно странноватые вещи выходят. В сёгуне получше была. Да и баги графические...

Зато по ощущениям гораздо лучше сёгуна летает.

Изменено пользователем FobosShadow

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В бою совсем нету крови, ПОСЛЕ СЕГУНА 2 ТО!

В Сёгуне было DLC для этого, которого тут пока нету, но скоро будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Впечатления.

Первое: Рим 2 требователен к системе так же как и Сёгун 2. Не верьте этому, это всё ложь. На средневысоких ноутбук пыхтик и превозмогает, а Сёгун 2 шёл спокойно на высоких в сражениях с участием по 5000 человек.

Второе: дизайн иконок. Не знаю кому пришла в голову идея что керамика это стильно, но по мне полная безвкусица и выглядит убожески.

Третье: камера. Она летает слишком низко.

Четвёртое: локализация. Виден регресс в сравнении с 2004- 2006 годом- выкрики солдатов уже не переводят.

Пятое: снова иконки. Жутко непривычно отсутствие цифр с числом бойцов в отряде.

Играю дальше.

Изменено пользователем Кастус

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Впечатления.

Первое: Рим 2 требователен к системе так же как и Сёгун 2. Не верьте этому, это всё ложь. На средневысоких ноутбук пыхтик и превозмогает, а Сёгун 2 шёл спокойно на высоких в сражениях с участием по 5000 человек.

Второе: дизайн иконок. Не знаю кому пришла в голову идея что керамика это стильно, но по мне полная безвкусица и выглядит убожески.

Третье: камера. Она летает слишком низко.

Четвёртое: локализация. Виден регресс в сравнении с 2004- 2006 годом- выкрики солдатов уже не переводят.

Пятое: снова иконки. Жутко непривычно отсутствие цифр с числом бойцов в отряде.

Подпишусь под 1 и 2. Сегун при тех же фпс выглядит симпатичнее (в том смысле, что можно выставить более высокие настройки, на максимуме Рим покруче будет как мне кажется). Не гораздо, но симпатичнее. Ну и баги графические CAшникам надо срочно фиксить, как-то совсем уж круто даже для них.

Еще к минусам запишу анимацию - все интенсивно. Слишком интенсивно. Хотя, возможно, это связано со спецификой игрового процесса, атака даже обычной пехоты в тыл за несколько секунд способна уничтожить отряд. Хотя я еще не добрался до элиты, может она поустойчивее будет.

Еще жутко бесят трассирующие снаряды. Да-да, это было в Сегуне. Это не мешает бесить.

Тактический АИ по прежнему тупой как пробка.

Теперь к плюсам/нейтральным фактам

1) Игра легче Сегуна, АИ не такой злой и не стремится объявить войну сразу как только заимел с ним сухопутную границу, играю пока на харде. Первая компания в Сегуне на харде закончилась для меня сливом на 20-ом ходу. Может на импоссибле он становится сумасшедшим самураем, но пока играть непривычно легко и комфортно.

2) Стратегия и тактика стала еще более разнообразной. Долго объяснять, нововведений реально много.

3) Индикатор здоровья отряда может и непривычен, но более удобен.

Итог: разнообразнее Сегуна, про Рим 2004 я даже не говорю. Все тот же Тотал Вор.

Главное, чтобы АИ на высоких сложностях был позлее.

Изменено пользователем Glamorous and crazy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Слабонервным не открывать

2d89559df37171ce5b686b3cdab60e83.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ахах, я бы на месте врага сразу сдавался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Наверное подожду хотя бы первого патча, а то как то совсем фпс провисают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Слабонервным не открывать

Графон Рима...

Всё же надо быть справедливым и отметить, что Сёгун 2 изначально тоде был не очень оптимизирован ( шло на низких), так что и Рим поправят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Третье: камера. Она летает слишком низко.

Ставишь камеру птичьего полёта.

C:\Users\(Your User Name Here)\AppData\Roaming\The Creative Assembly\Rome2\scripts\preferences.script

default_camera_type 1 , ставим 2 вместо 1.

Изменено пользователем Aozaki

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Класс, для хорошей камеры надо править файлы.

У кого- нибудь на максимальных пошло?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Класс, для хорошей камеры надо править файлы.

У кого- нибудь на максимальных пошло?

Это стандартная процедура при первом запуске ТВ со времён Эмпаера.)

Да, на максах пошло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да что там ваши лаги. ГДЕ МОИ ГРЕКИ! МАТЬ ВАШУ!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
У кого- нибудь на максимальных пошло?

Да, на первый взгляд вроде отлично, но честно времени не было, хорошо расмотреть.

Изменено пользователем savar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Слабонервным не открывать

2d89559df37171ce5b686b3cdab60e83.jpg

Клеопатра показала всё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, мультиплеер после Сёгуна не так затягивает. Я так и думал, что возвращение к старому мультиплееру после Сёгуна ни к чему хорошему не приведёт. Кто там жаловался на однообразие войск в Сёгуне? Познакомьтесь со своими новыми лучшими друзьями: Преторианцами, Парфянской Конницей и Гоплитами разных мастей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Чет почитал я на разных сайтах, говорят разрабы опять бета тест игрокам устроили , баг за багом) В принципе тоже самое и с Емпаер было но потом после нескольких патчей игра стала супер)

Хотя даже не смотря на это оценки игре хорошие издания выставили)

Да что там ваши лаги. ГДЕ МОИ ГРЕКИ! МАТЬ ВАШУ!

Это платный DLC, мне за пред заказ коллекционнки бесплатно достался)

Изменено пользователем Andrey84

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...