Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Авторизация  
LoginamNet

Total War: Rome 2

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

 


BRC Video Games Awards 2013: Игра года на РС


total-war-rome-2.png


Платформы: [PC] | Жанр: RTS

Разработчик: Creative Assembly | Издатель: SEGA

Дата выхода: 3 сентября 2013


Новая RTS будет включать в себя самую дорогую пошаговую кампанию и самые большие кинематографические сражения в реальном времени, которых не было ещё ни в одной игре.
Total War: Rome 2 будет базироваться на новом графическом движке, который способен отображать сразу десятки тысяч людей. Обещаются также и новые виды камеры.
Подробная информация о сюжете кампании Rome 2 пока недоступна, однако Creative Assembly продемонстрировала журналистам эпизод игры, в котором римские войска разрушали Карфаген (его падение завершило Третью Пуническую войну в 146 году до нашей эры).
В то же время акцент в игре будет сделан на личных историях участников и на решениях, которые принимает игрок и ключевые персонажи. В частности, в ней будут играть значительную роль семейные конфликты и политические заговоры.
О многопользовательском режиме Total War 2 пока ничего не сообщается, однако ведущий дизайнер проекта Джеймс Расселл заявил, что студия запланировала "нечто крупное".


"Наши игры всегда охватывали великие события и эпохи.", - сказал босс студии Майк Симпсон.
"Но на 25 году разработки игр мы почувствовали, что нам нужно вернуться к эре, которая удостоилась наибольших похвал от критиков и интереса игроков."

 


Total War: Rome II Подборка фактов:

 

 


Очень много статей и интервью о Total War: Rome II появилось за последние несколько дней. Как правило в них очень много написано одного и того же, по большей части восторги и ожидания. А что же реально нас ждёт? Задавшись этим вопросом, я попробовал собрать разрозненные факты и только факты. Для удобства восприятия факты разделены на подразделы, но такое деление носит условный характер. И так…

Вводные данные и геймплей
- Выбор эпохи античности для очередной игры серии был обусловлен её крайней популярностью среди фанатов, были проведены опросы на крупнейших ресурсах, в том числе и у нас, где ответ «Рим-2» однозначно победил на вопрос «Какую бы вы хотели видеть следующую игру серии?». Учитывая шаткое финансовое положение SEGA – издатель решил сыграть наверняка.
- Над Total War: Rome II работает около 100 человек (20 дизайнеров, 36 программистов, и 40 художников). Бюджет на 40% больше чем у Сёгун-2. Это рекордный бюджет для игры такого жанра.
- Дата выхода – 2013 год. Поскольку все силы были брошены на этот проект, разработчики надеются, что игра выйдет уже весной 2013 года. Более прагматичная дата – осень 2013 года.
- Системные требования не будут выше чем в Сёгун 2. Они работают над оптимизацией, так как знают, что уже очень многие обзавелись ноутбуками и т.д.
- Rome 2 разрабатывается на очень сильно изменённом движке Warscape+. Creative Assembly практически полностью переработали его. И изменили его настолько сильно, что это уже по сути действительно новый игровой движок. Так, они абсолютно полностью изменили графический движок, освещение, и главное - ИИ:
• абсолютно новый графический движок, который позволит увидеть собственными глазами экзотические древние города и многочисленные армии в детальной прорисовке. А также позволит повысить качество графики сражений и представит новые возможности для смены углов и масштаба армий;
• они не делали Мир а затем пытались приспособить к нему ИИ. На этот раз разработчики пошли иным путем: сперва они спроектировали в уме то как должен будет себя вести ИИ, лишь затем начали создавать всю кампанию. И вообще СА наняли специального дизайнера по ИИ, специальных программистов и вообще только ИИ занимается целая команда!
- Графика в игре будет ещё лучше чем даже в последних играх про Японию.
- СА хочет отразить эпоху максимально исторично. Но они стараются поймать баланс, что бы не страдал и геймплей.

Тактические бои и юниты
- В Total War: Rome II будет меньшее количество сражений, но они будут намного серьезнее, масштабнее и эпичнее.
- Разработчики решили отказаться от миникарты, теперь СА введет резкий подъём камеры вверх, при таком обзоре игроку будет видна вся картина происходящего на поле боя.
- В игре опять будут пафосные речи генералов перед сражением, и выглядеть теперь эти речи будут на уровне кинематографической зрелищности.
- CA планирует разнообразить сценарии для битв, чтобы придать уникальности сражениям.
- Количество и разнообразие юнитов будет больше, чем в любой другой игре серии Total War.
- В игре будет абсолютно новая анимация рукопашных схваток. Игра будет просто изобиловать кровавыми сценами во время сражений. Будет анимация крови и разрубленные конечности. СА впервые собирается перевести игру в категорию возрастного ценза 18+.
- Во время битв у солдат появится лицевая анимация(страх, гнев, ухмылка, радость, удивление, спокойствие и т.д.) демонстрирующая их моральное состояние во время сражения.
- Разработчики решили наделить солдат собственной индивидуальностью. Теперь юнит не будет попросту стоять в ожидании приказа, он будет общаться и взаимодействовать со своими товарищами, реагируя на различные события, к примеру смерть друга.
- Солдаты научатся реализовывать численное преимущество в бою, и смогут наносить удары врагу в спину.
- Появится система искусственного интеллекта управления группами, можно будет дать им команду и оставить следить ИИ за ее исполнением. Приказать им защищать точку или уйти в нападение.
- Пока что в преальфе юниты двигаются слишком быстро, но обещано что это будет исправлено к релизу.
- Разработчики совместили морское и наземное поле боя!
- Важную роль при штурмах будут играть побережья, каждое из которых будет обладать своими слабыми с точки зрения защиты местами. Защитники не просто будут отсиживаться за стенами, но смогут выйти на берег, чтобы атаковать врага, пока он высаживается и не успел занять боевые позиции.
- При штурме городов и крепостей штурмующая сторона будет использовать штурмовые лестницы, тараны, осадные башни и т.д.
- При обороне городов будет много критических пунктов которые надо захватить, а не одну площадь, как было всегда до этого. Чем больше город – тем больше таких точек. Сражения так же будут происходить и в зданиях.
- Прежняя система набора (1 юнит определенного типа за 1/2/3/4 хода) тоже канула в лету. Теперь возможность создания юнита будет напрямую зависеть от числа населения в каждой провинции, которое будет динамически увеличиваться или уменьшаться в результате уменьшения/увеличения территории провинции, социально-экономических показателей, потерь гражданского населения в ходе войн, эпидемий и прочих факторов.
- В игре за Рим будут именные легионы. А нанимать можно будет как отдельные отряды, так и целые легионы. Эта возможность сделает более сильным ИИ. Он будет нанимать сбалансированные легионы! И соответственно, решится проблема вечного перекоса какого либо типа воинов.
- Римляне смогут во время сражения использовать тактику смены сражающихся легионеров на свежих солдат. Причём всё это будет происходить дисциплинировано, не нарушая при этом боевые порядки легиона.
- Римляне смогут со временем строить свою тяжелую пехоту в формацию Testudo(Черепаха).
- Все юниты прорабатываются с учётом истории. Так например спартанские генералы будут пешие.
- Более того, в игре будет учитываться, в какой провинции нанят тот или иной отряд. Это будет напрямую влиять на внешний вид и особенности вооружения солдат юнита.
- Полный стек теперь будет равняться 40 юнитам. Но и в самом юните будет иногда больше одного отряда. Во время сражения нам на помощь может подойти армия союзников, или армия нашей фракции стоящая рядом(тоже в 40 отрядов). Точно такие же армии будут и у врагов. Т.е. выводя свой полный стек против стека врага, готовьтесь к тому, что к противнику во время битвы может подойти многочисленное подкрепление.
- В игру вернут пленение врагов во время битвы, а в статистику вернут количество выживших солдат получивших незначительные ранения и вернувшихся после битвы в строй.

Море и флот
- Теперь корабли в Total War: Rome II (Rome 2) стали полноценной боевой единицей, способной захватывать территории. Естественно, это повлияет на геймплей, в частности на роль кораблей в стратегии игры.
- Корабли больше не будут простыми контейнерами для грузов или пушек. А размер перевозимой морем армии будет напрямую зависеть от количества флота.
- Морской флот теперь будет более мобильным и при штурмах сможет быстро переместиться на другую сторону пляжа и обойти по скорости артиллерию.
- Игроки смогут обстреливать города прямо с кораблей.
- Один корабль на стратегической карте будет на тактике отображаться уже как много кораблей.
- СА экспериментирует с судоходными реками.

Стратегическая карта и фракции
- Рассел сказал что в Total War: Rome II будет более 50 фракций! На твц ожидают что их будет 60 примерно, уже даже пытаются угадать какие именно.
- Стратегическая карта будет включать в себя все земли оригинального Рима, а так же Парфия полностью будет помещена на карту. И более того карта будет простираться значительно дальше Парфии на восток, в разных направлениях. При этом сама карта станет более детальной по сравнению с первым Римом.
- Среди инноваций в игре появится возможность захвата провинций и прилегающих регионов без необходимости захвата главного города. Так основной территориальной единицей в игре будет провинция. Суть этой системы в том, что одна провинция будет состоять из нескольких регионов, так, что игрок сможет захватывать разные регионы. Причём захват разных регионов провинции будет давать абсолютно разный стратегический эффект. В каждой провинции будет центральный управленческий регион. Игрок сможет расширять свои границы в обход центрального региона провинции, но чтобы полностью взять под контроль всю провинцию необходимо будет захватить все регионы провинции.
- Рим будет развиваться со старта на наших глазах. Но в Италии будут и другие фракции в начале игры. СА даст возможность игрокам за другие фракции захватить Аппенины и тогда Рим ни когда даже не станет великой империей!
- Греческие города будут представлять из себя разные фракции, а не одну, как в первом Риме.
- СА работают над тем, чтобы каждая культура была уникальной во всех отношениях. Свои юниты, здания, герои, тактики на поле боя, древо технологий, разные архитектурные стили и совершенно разные варианты окружающей вас природной среды.

Агенты, отношения и элементы РПГ
- В Total War: Rome II собираются выставить наибольшее число различных единиц, чем в любой другой TW игре.
- Будут различные исторические персонажи у разных фракций. Говорят что будет Юлий Цезарь и Клеопатра, Марий, Сципион и Аннибал Барка.
- Игрок по ходу кампании будет принимать много различных решений, таких как например скормить неверных рабов львам, съездить в гости к Клеопатре, объявить себя диктатором или оставить республику. Это всё будет влиять на дальнейшую игру фракции, трейты персонажа, отношения между фракциями.
- У каждой фракции, генералов и агентов будет свое уникальное древо развития. При этом не только армии Рима, но и армии других фракций будут получать трейты.
- Можно будет шпионить за фракциями и узнать собирается ли они нападать на вас в ближайшие 10 ходов.
- Произошло объединение дипломатического и общего ИИ. Решения при переговорах будут завесить теперь от ещё большего количества параметров, например зашитых культурных особенностей, влияния личных черт игровых персонажей (роли личности в истории) и более вменяемых алгоритмов расчета вероятности успеха (война будет не потому что отношения низкие, а потому что реально есть силы).

Возможный модинг
- Недоступные изначально фракции Total War: Rome II можно будет открыть с помощью модов. Т.е. минимальный тюнинг как минимум останется.
- СА хочет дать мододелам то, что они просят. Они работают над этим. СА жалуется, что игроки требуют от них инструменты, которых у компании нет. Ведь разработчики делают многие вещи вручную. Скоро будет конференция где это всё обсудят с мододелами.
первоисточник


Скриншоты:

 

4bbe2d66d371d056b116e0fbec62eb6b.jpgac85e73d55cba08de4d0b54fc2b913e0.jpg


Трейлер:

 

 

Изменено пользователем oboima

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Просто покупай второй Сёгун со всеми дополнениями. Это лучшее, что делала КА. Ужасных багов в TWR2 сейчас нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сёгун 2 и Падение самураев. Я Мед2 люблю, но Сёгун 2 намного совершенней технически и тактически.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Про Сегун2 я знаю, а что тогда насчет Empire?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для Эмрайр есть совершенно шикарный мод "Pirates über alles & russian company".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ванильный Эмпаир... Хм, слишком размеренный, медленный. Как в управлении государством так и в бою.

Изменено пользователем Кастус

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ванильный Эмпаир... Хм, слишком размеренный, медленный. Как в управлении государством так и в бою.

Мне лично этим он и нравится. Тот же M2 уже цепляет совершенно другим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Мне лично этим он и нравится. Тот же M2 уже цепляет совершенно другим.

Бесспорно, и в Империи есть свой шарм. Да и управлять государством не так уж плохо. Но против компа сражения крайне унылы. Он туп и скучен. Но по сети рубиться очень и очень интересно. Но похожая система боя и во втором Сёгуне есть, так что если выбирать во что сразиться я выберу именно эту игру. Изменено пользователем Кастус

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Бесспорно, и в Империи есть свой шарм. Да и управлять государством не так уж плохо. Но против компа сражения крайне унылы. Он туп и скучен. Но по сети рубиться очень и очень интересно. Но похожая система боя и во втором Сёгуне есть, так что если выбирать во что сразиться я выберу именно эту игру.

Я всегда утверждал и утверждаю до сих пор, что самый умный AI был в первом Риме. Ни в одной из последующих частей у меня не было таких эпичных битв, как в Риме. Я ещё стимулировал врагов на максимальной сложности компании, взламывал деньги через Артмани и раздавал всем миллионы. Потом чешешь репу, когда к границе подходит по пять армий египтян или того хуже - римлян (в игре за Селевкидов).

Особенно запомнилось событие, которое я назвал Сталинградская битва античности, это когда я селевкидами форсировал Босфор и взял повстанческий Византий. Этот шаг заметили римляне, который уже были рядом и моё появление им явно не понравилось. Началось страшное наступление, каждый ход по несколько армий пытались штурмом взять город. Моя армия продержалась без поддержки, отразив атаки десяти армий римлян. Почти все легли в могилы, пока пришло моё подкрепление.

Изменено пользователем DiK

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Товарищи, подскажите, какой фракцией легче всего проходить компанию? Я раньше не играл ни в одну игру серии Total War и теперь, видимо, что-то делаю не так. После последних патчей ИИ вообще стал очень агрессивен. Пробовал играть за Рим - где-то на 20 ходе, как только разберусь с Эртрусской Лигой, нападает Карфаген вместе с Ливией и Новым Карфагенов и выносят меня. За Египет - Только начинаю предпринимать какие-то действия против Киренаики, как нападают Селевкиды со всеми своими сатрапиями и тоже ходов за 10 меня выносят. Понт - вообще не реально, буквально в самом начале нападают Киммерия, Галатия и Армения. Только за Спарту смог более-менее нормально поиграть - захватил около 10 провинций, но потом на меня все обозлились и начали войны объявлять. Заключаю военные союзы, мощь армии стараюсь поддерживать на уровне, "коварных" действий (типа объявления войны при действующем договоре) стараюсь не совершать. Что я делаю не так?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Легче всего за Парфию. Объясню как:

1. Стараемся задружиться с северными кочевниками, расторгаем начальный союз, и, когда кочевники нападут на северного соседа, договариваемся с ними, и жрём его. Тем самым улучшаем с ними отношения, подписываем договор о ненападении.

2. Жрём по одной все сатрапии Селевкидов. Они слабые, и здания перестраивать не надо, культура восточная. Делается всё это очень быстро и ненапряжно. Потом вся Аравия, Бактрия, кочевники и т.д. Пехота у парфян неплохая, здания, улучшающие общ.порядок, не требуют расходов пищи на своё содержание и очень эффективны.

Вообще, играть легко за любую фракцию, если в сложных боях брать управление на себя, ИИ невероятно туп.

Изменено пользователем Pawlinmawlin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Играть легко за любую фракцию если уметь побеждать в каждом тактическом сражении. ИИ туп.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Товарищи, подскажите, какой фракцией легче всего проходить компанию? Я раньше не играл ни в одну игру серии Total War и теперь, видимо, что-то делаю не так. После последних патчей ИИ вообще стал очень агрессивен. Пробовал играть за Рим - где-то на 20 ходе, как только разберусь с Эртрусской Лигой, нападает Карфаген вместе с Ливией и Новым Карфагенов и выносят меня. За Египет - Только начинаю предпринимать какие-то действия против Киренаики, как нападают Селевкиды со всеми своими сатрапиями и тоже ходов за 10 меня выносят. Понт - вообще не реально, буквально в самом начале нападают Киммерия, Галатия и Армения. Только за Спарту смог более-менее нормально поиграть - захватил около 10 провинций, но потом на меня все обозлились и начали войны объявлять. Заключаю военные союзы, мощь армии стараюсь поддерживать на уровне, "коварных" действий (типа объявления войны при действующем договоре) стараюсь не совершать. Что я делаю не так?

Это любимая фишка разработчиков - вместо добавления шестеренок в голову ИИ бустить мораль, деньги и характеристики. Ну и превращать игрока в мальчика для битья.. Проблемы только на стратегической карте?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, в самих сражениях все нормально. Проблемы, в основном, с дипломатией и излишней воинственностью других фракций. Когда играл еще на втором патче, удавалось даже играя за Рим подружиться и заключить военные союзы с Карфагеном, Ливией и Новым Карфагеном. Теперь все какие-то агрессивные. Особенно фракции с восточной и варварской культурой. Я, конечно, понимаю, что так и должно быть, историческая достоверность, все такое, но это же уже не смешно. Не могу нормально играть ни одной фракцией. По поводу Парфии - пробовал за нее играть. Какие союзы? Мне после первого хода объявляет войну Бактрия, а после третьего-четвертого и все остальные соседи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да ИИ он такой. Играя на максимальном за Карфаген, Рим посылал на меня кучу легионов. Да так переусердствовал, что у него оттяпали все провинции пока его армии до последнего стояли под Сиракузами. Агриться на игрока это идея- фикс, мне даже Арахосия и Бактрия войну объявили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Да, и еще. Какая-то хрень с внутрифракционными отношениями. Чтобы я не делал, поддержка сенаторов, придворных и т.д. стабильно уменьшается. А все возможные действия (свадьба, убийство, распространение слухов) приводят только к еще большему снижения влияния моей партии.

Изменено пользователем Архидемон

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

У всех так. Можно только замедлить, выигрывая бои и захватывая города представителем своей семьи.

Изменено пользователем Pawlinmawlin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

появился новый DLC добавляющий в игру животных. боевые верблюды, слоны, собаки, пчелы, скорпионы и змеи. смотрите в стиме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет файерпигов, значит не куплю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

появился новый DLC добавляющий в игру животных. боевые верблюды, слоны, собаки, пчелы, скорпионы и змеи. смотрите в стиме.

А скорпионы простые или РАД- ? :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

хорошая шутка, было б забавно. но увы нет какие то там особо ядовитые. в описание к DLC было. счас ленно искать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Онагр-пчеломёт. WTF? Ладно б на первое апреля...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Информация (взято с http://www.totalwars.ru):

А вот и подробности о следующем крупном Campaign Pack DLC для Rome 2 Total War - Hannibal at the Gates, которое будет сконцентрировано вокруг одного из самых грозных противников Рима - Ганнибала. Аддон выйдет 27 марта.
Игроки окунутся в Западное Средиземноморье в начало 2й Пунической Войны. "Ганнибал у ворот" представляет собой новую кампанию сфокусированную на очаге напряжённости геополитической ситуации, которую принесли две наиболее могущественных державы античного мира во всеобщей войне между заклятыми противниками Сципионом и Ганнибалом в самом сердце конфликта.
Пять игровых фракций изобилуют новыми юнитами. Основные протагонисты Рим и Карфаген получат преимущества от нового гражданского технологического дерева, основанного на дипломатии, в тоже время задача для новоприбывших Сиракуз, Ареваков и Лузитанов в тени этих могущественных империй будет сложной.

В дополнение ко всему этому будет доступен ещё один важный бесплатный контент для Рим 2,причем для всех игроков, вне зависимости от наличия каких-либо DLC. Подробности будут раскрыты в следующем эпизоде Rally Point в ближайшее время.

А вот описание из Стима
В кампании «Ганнибал у ворот» игроки окажутся в Западном Средиземноморье перед началом Второй Пунической войны. Эта кампания фокусируется на периоде, который привел к всепоглощающей войне между двумя сверхдержавами древнего мира — Римом и Карфагеном.
В противостоянии, ставшем одним из самых знаменитых конфликтов в истории, сошлись тактические гении двух великих генералов, двух заклятых врагов — Сципиона и Ганнибала. Сможете ли вы повторить их военные успехи или превзойдете их? Как вы будете менять историю?
Вы сможете вступить в войну за Карфаген или Рим, встать во главе славного греческого города Сиракузы или, впервые в игре ROME II, сыграть за иберийские народы ареваков или лузитанов.
В дополнение «Ганнибал у ворот» входит:
Новая карта кампании:
Более детальное, чем в основной игре, представление Западного Средиземноморья, разделенное на 19 провинций со своими ресурсами и поселениями. Доминирующие державы, Рим и Карфаген, начинают игру в состоянии вражды, и у каждой из них под контролем есть ряд ключевых регионов и зависимых государств. Сиракузы, ареваки и лузитаны начинают как отдельные регионы, и игра за них заметно отличается и становится намного сложнее, чем игра за одну из двух великих империй.
Технологии дипломатии:
У Рима и Карфагена появляется новое дерево гражданских технологий, относящихся к дипломатии. Обе стороны начинают игру, заручившись помощью союзников и зависимых государств, и могут лишить противника поддержки путем дипломатических интриг.
12 ходов в год:
Кампания «Ганнибал у ворот» покрывает период с 218 до 202 года до н. э., и каждый ход представляет собой один месяц. В игре меняются времена года, и каждый сезон оказывает определенное влияние на ход игры.
Небольшая многопользовательская кампания:
Карта «Ганнибал у ворот» отлично подходит тем, кто предпочитает быстрые многопользовательские игры. Совместная игра или сражение для двух игроков на компактной территории станут более сосредоточенными и быстрыми, чем в полноразмерной большой кампании.
Новые исторические сражения:
В кампании «Ганнибал у ворот» добавлено два новых исторических сражения: Битва при Каннах (216 год до н. э.) и Битва при Заме (202 год до н. э.). Эти битвы стали ключевыми сражениями Второй Пунической войны. В Битве при Каннах Ганнибал был на вершине своего могущества при вторжении в Италию, а при Заме Рим окончательно разгромил силы Карфагена.
Новые фракции для игры Total War™: ROME II
В дополнение к могучим Карфагену и Риму, игроки смогут сразиться во Второй Пунической войне за три новых фракции: ареваки, лузитаны и Сиракузы. У каждой из них есть свои сильные стороны, отличительные особенности, уникальные войска и свое начальное положение в кампании. Купив дополнение «Ганнибал у ворот», игроки смогут играть за эти фракции и в основной кампании ROME II.
Ареваки
Расширение империй привело к землям ареваков и Карфаген, и Рим, хотя в данный момент на границе с этим воинственным кельтиберийским племенем стоит Ганнибал. В начале кампании ареваки нейтральны, но перед ними встает выбор: объединиться с Ганнибалом, рискуя попасть под удар римлян, или остаться в хороших отношениях с Римом и навлечь на себя гнев Карфагена. Несмотря на отличное знание местности и доблесть в бою, аревакам не выстоять против двух сверхдержав одновременно. Сейчас они сохраняют нейтралитет, но это продлится недолго. Кто-то должен взять под контроль Иберийский полуостров. Так почему бы это не сделать аревакам?
Лузитаны
Лузитаны жили в Иберии задолго до того, как на эти земли пришли финикийцы и римляне. Они, как и их дальние родственники, свебы, представляют собой не один клан, а небольшие племена, объединившиеся для защиты и взаимной выгоды. Лузитаны — яростные и умелые воины, особенно опасные в партизанской войне. Сейчас карфагенские армии Ганнибала теснят римлян с занятых ими земель, и у лузитанов появилась отличная возможность нанести удар и отобрать Иберию у захватчиков. Однако действовать следует осторожно, и сперва следовало бы втереться в доверие к врагу. Но исход может быть только один: чужакам не место на вашей земле!
Сиракузы
В древности город-государство Сиракузы был известным по всему миру культурным и научным центром. Не знал он и нужды в деньгах: удачное расположение Сиракуз в центре Средиземноморского региона обеспечивало городу стабильный доход. Сиракузами правили тираны, защищая независимость города от греков, финикийцев и внутренних угроз. В 218 году до н. э. и Рим, и Карфаген стремились подчинить себе Сиракузы раз и навсегда. Теперь, когда империи сошлись в войне, решается судьба города. Смогут ли Сиракузы сами определять свою судьбу или станут лишь очередной захолустной колонией?

Новые боевые единицы:
Помимо своих обычных войск, у новых фракций в дополнении «Ганнибал у ворот» есть перечисленные ниже новые боевые единицы. Купив дополнение «Ганнибал у ворот», игроки смогут использовать эти боевые единицы и в основной кампании ROME II.
Ареваки
• Разукрашенные воины (пехота ближнего боя)
Разукрашенные тела и ужасная вонь вселяют ужас в противников, а это — половина успеха в бою!
• Кельтиберская конница (конница ближнего боя)
Под командованием умелого военачальника эти всадники становятся универсальной ударной силой.
Лузитаны
• Лузитанские партизаны (малозаметная пехота, вооруженная копьями)
Эти скрытные партизанские отряды мастерски умеют незаметно подбираться к врагу и неожиданно атаковать.
• Лузитанские копейщики (пехота, вооруженная копьями)
Умелые копейщики, заслужившие грозную репутацию на поле битвы.
Сиракузы
• Отборные гоплиты (элитные гоплиты, также доступны Афинам)
Эти отборные части горожан-гоплитов готовы доблестно защищать свой город от захватчиков.
Новые римские вспомогательные войска
• Союзные скутарии (иберийская пехота ближнего боя)
Эти иберийцы отважно служат Риму на передовой линии сражений.
• Союзные конные скутарии (иберийская конница ближнего боя)
Эти тяжелые конники добавляют иберийскую горячность римским войскам.
Новые иберийские наемники:
• Наемные скутарии (иберийская пехота ближнего боя)
Хорошо оплачиваемые здоровяки, вооруженные фалькатами, способны удивительно быстро заставить противника отказаться от своих планов.
• Наемные конные скутарии (иберийская конница ближнего боя)
Эти конные наемники весьма эффективно действуют в ближнем бою.
Новые италийские наемники:
• Наемные этрусские гоплиты (италийские гоплиты)
Бывшие хозяева Рима, вооруженные и обученные на греческий манер, представляют собой внушительную силу в бою.
• Наемные самнитские воины (италийская тяжелая пехота)
Даже среди завоеванных народов встречаются прирожденные воины.
• Наемная кампанская конница (италийская тяжелая конница)
Благородные всадники родом из края лучших пастбищ на всем полуострове.

Изменено пользователем twistkefir

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня вышло небольшое DLC добавляющее смену сезонов и некоторые "чудеса" на карту сражений.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня вышло небольшое DLC

Скорее патч.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Внезапно обнаружил, что ии в тактике существенно вырос.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...