Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Авторизация  
Missis Taylor

BioWare — Интервью с Джонатаном Перри

Рекомендуемые сообщения

bioware_blog_developers_interview.jpg

Предлагаем вашему вниманию очередное интервью с одним из команды разработчиков игр — начальником отдела кинематографии Dragon Age Джонатаном Перри. Он расскажет нам о том, как режиссер может реализовать себя в игровой индустрии, о своих любимых играх и книгах и даст самые лучшие рекомендации для тех, кто хочет когда-нибудь сам делать игры: творите, даже если у вас поначалу не будет получаться. Главное — не опускать рук.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интересно, что он работал и над кинематографией ME2, ME3, правда не главой отдела))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

С кинематогрфией в сериях все было всегда хорошо.

Изменено пользователем Резчица

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В общем анимация в катсценах да2 заметно лучше чем в дао, но в некоторых моментах все равно дичайший фейл по современным меркам. И еще нагло спертая из ме, видели, к примеру, как Хоук хлещет спиртное в таверне =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Блин.прочитал кинематографии как порнографии

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Следующий настолько же дешевый Петросянизм уйдет в народ вместе с его автором.

На древнем движке он и его команда умудряются создавать очень и очень неплохие сцены.

Изменено пользователем LoginamNet

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мое почтение режиссеру. Играя в ДАО и ДА2, создается впечатление, как будто смотришь настоящий захватывающий фильм.

P.S. Очень понравился его ролик про машиниму :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это какого года интервью? Мировая премьера фильма "Девушка с татуировкой дракона ", который с таким нетерпением ждет Пэри, состоялаясь 12 декабря 2011 года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

А зачем оно 7-го июня 2112 года? В чем его актуальность?

Изменено пользователем Combatant

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В нём интерес. И новая информация для тех, кто не видел/не читал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ма шер шень ами. Ну какая тут информация? Что есть мистер Перри которому нравится его работа? Это как в "Ревизоре":"... передайте его императорскому величеству, что есть на свете Петр Иванович Добчинский и Бобчинский ". :)

Изменено пользователем Combatant

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ролик про махиниму видел давно, но как-то даже и не предполагал, что его автор теперь в БВ работает.

Вообще, раз они начали про кинематографичность, то очень хотелось бы интервью с Периш Ли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Блин, сразу вспомнила Клинику..

Спасибо за интервью!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для меня всегда было крайне интересным заглянуть за кулисы разных проектов, будь то фильм или игра. Но если очень многие маститые режиссёры охотно делятся историями со съёмочной площадки (как Джексон о своей новой дилогии), то работа простых дизайнеров, сценаристов, программистов и актёров озвучки часто остаётся за кадром. Конечно, есть интервью, блоги и даже короткие видео на тему "Как это делается", но хотелось бы чего-то полномасштабного, вроде "полнометражного фильма об игре". А пока - будем по крохам информации узнавать, как из "ничего" рождаются игры, которые мы знаем и любим, как простые люди творят настоящую магию. Спасибо Перри за его работу и Аль Джилани за интервью!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
Самая приятная часть моей работы — видеть свое имя в титрах.

Честный парень, I like that.

Нашим бы режиссерам поучиться у него - используя столь ограниченные средства (особенно, учитывая древние движки), он умудряется ставить действительно свежие и неоднозначные сцены. Например, сцена с Мордином или с сыном примарха - будь это фильм, оператор бы наверняка получил "Оскара".

Что мне больше всего в его работах нравится - это отсутствие дёрганности и смазанности кадров. Каждая деталь попадает в кадр, центирование происходит плавно, боевые сцены не выглядят как мазок краски по полотну, не смазываются, не дёргаются.

Изменено пользователем Windwald

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Честный парень, I like that. Нашим бы режиссерам поучиться у него - используя столь ограниченные средства (особенно, учитывая древние движки), он умудряется ставить действительно свежие и неоднозначные сцены. Например, сцена с Мордином или с сыном примарха - будь это фильм, оператор бы наверняка получил "Оскара". Что мне больше всего в его работах нравится - это отсутствие дёрганности и смазанности кадров. Каждая деталь попадает в кадр, центирование происходит плавно, боевые сцены не выглядят как мазок краски по полотну, не смазываются, не дёргаются.
А те сцены действительно он снимал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Главное — не опускать рук.

Золотые слова емае!!

Пасибо народ почитал. Даешь еще разные интервью!

Д С Т Д мне тоже понравился.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Люблю катсцены, и чем больше их в игре тем лучше, особенно если они сделаны на примере МЕ, где персонаж в ролике твой, а не стандартный (хотя и в МЕ с этим не всегда все хорошо, иногда оружие сбрасывается до стандартной винтовки.)

А еще такие моменты отличная возможность передохнуть от геимплея, что немаловажно.

И вообще, может кому-то и не нравится кинематографичность игр, а мне кажется что хорошая игра должна быть сравни хорошему фильму, которому ты сам режиссер, а на качество видеоряда это не должно влиять. А так как производительность машин растет, графика растет, то в будущем игры будет по графике как фильм Аватар, с такой же графикой.

Всем кто работает в этой индустрии - спасибо от игрока, в моем лице.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А те сцены действительно он снимал?

Он их ставил. Как лид-режиссер, именно он в конечном счете решал, что пойдет под нож, а что в игру, каким образом переделать и как переделать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Он их ставил. Как лид-режиссер, именно он в конечном счете решал, что пойдет под нож, а что в игру, каким образом переделать и как переделать.

Пэрриш Лей лид. синемтик у ME2 и ME3 (с ME1 он тоже работал, но не был ведущим)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Каждый, если не все - играют или собираются в Скайрим. Давайте, товарищи, поиграйте - возрите же к какому уровню можно поднять будущий ДА3.

Примарха? Какого ордена?=)

Лейтенанта Виктуса, сына примарха Иерархии Виктуса. В МЕ3 играл?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Довольно познавательно, спасибо.

LoginamNet, Missis Taylor. На хую я вертел правила вашего дурацкого форума вообще и вас в частности. Анархия -мать порядка.

Но хотелось бы еще почитать интервью с кем-нибудь из программистов.

Кстати как вам моя новая ава?

Изменено пользователем aglaranir

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо за перевод. Жаль, краткое интервью. Радуют люди искренне увлеченные своей работой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Согласна с высказыванием ILIEIXI. Кстати, я считаю, что обилие этих самых катсцен и «кинематографичность» один из плюсов BioWare-овских RPG ))).

Джонатану Перри – Thanks for work. :good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...