Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
SergiySW

Mass Effect 3 — Мультиплеерный DLC “Earth”: Официальный анонс (обновлено)

Рекомендуемые сообщения

DLC “Earth”

После множества слухов и утечек BioWare наконец-то анонсировали мультиплеерное дополнение Earth (Земля) для Mass Effect 3. Продюсер игры Майкл Гэмбл заявил: «Это самый плохо хранимый секрет, но самый лучший наш мультиплеерный DLC. А еще мне до сих пор не удалось эвакуироваться на Платине!»

Самые жестокие бои идут, когда под угрозой ваш дом! Mass Effect 3: Earth добавляет 12 новых модификаций оружия, 11 новых вариантов снаряжения и новые карты: Рио-де-Жанейро (учебный центр N7), Ванкувер и Лондон. Также в нем появятся три новых оружия: штурмовой дробовик «Пиранья», пистолет «Прислужник» и ручной пулемет «Тайфун». Кроме того, доступны шесть новых бойцов-людей N7: солдат Разрушитель, страж Паладин, инженер Подрывник, штурмовик Убийца, разведчик Тень и адепт Фурия! У каждого из них новые мощные способности и атаки ближнего боя.

Платина

В дополнение к классам, оружию, картам и улучшениям DLC содержит новую сложность, Платину, и новое задание — защиту и сопровождение NPC до точки эвакуации.

Обновление: просим извинить нас за неверное истолкование английской фразы, эскортируется не один из членов команды, а NPC.

DLC “Earth” DLC “Earth” DLC “Earth”

Описание новых классов и арты оружия вы можете найти в этой статье, часть улучшений оружия и снаряжения описывалась здесь. Бесплатный DLC выйдет 17 июля на PC и Xbox 360, а на PS3 на день позже — 18 июля.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Люди!Кто-нибудь объяснит мне,почему всем нравятся эти дурацкие (и наркоманские) классы, подходящие МЕ примерно также, как подходит корове член.

Вы бы тоже обьяснили на основании чего у вас зародилась столь красочная метафора?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Люди!Кто-нибудь объяснит мне,почему всем нравятся эти дурацкие (и наркоманские) классы, подходящие МЕ примерно также, как подходит корове член.

Это вопрос из серии "пукнуть мозгом". Люди! Кто нибудь объясните мне, почему многим так нравятся маслины??? Хотя чего еще ждать от авы с собакой в очках и кошачего никнейма))) И у кого тут проблемы с наркотиками? ))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Почему Альянсу нельзя воспользоватся плодами экспериментов цербера? Не пропадать же столь прекрасным наработкам.

О каком дисбалансе идет речь? Вы даже еще не играли а уже бросаетесь громкими заявлениями.

Ну а чё тогда альянс своим войскам чипы чнецов не вставит, не пропадать же добру. Про дисбаланс я имел ввиду, что после появления новых 6 людских классов (даже по навыком видно, что они лучше чем у прежних) старые будут уже хуже. Сравните штурмовика цербера и штурмовика людей, церберовский намного лучше обычного, отсюда можно сделать вывод что и эти будут лучше.

П.С. Интересно,а в следуюшем дополнении появятся инквизиторы и охотники на жнецов ?))

Это вопрос из серии "пукнуть мозгом". Люди! Кто нибудь объясните мне, почему многим так нравятся маслины??? Хотя чего еще ждать от авы с собакой в очках и кошачего никнейма))) И у кого тут проблемы с наркотиками? ))))

Может ты не будешь переходить на личности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Вы бы тоже обьяснили на основании чего у вас зародилась столь красочная метафора?

Просто первое,что пришло в голову.А вы таки не ответили

Это вопрос из серии "пукнуть мозгом". Люди! Кто нибудь объясните мне, почему многим так нравятся маслины??? Хотя чего еще ждать от авы с собакой в очках и кошачего никнейма))) И у кого тут проблемы с наркотиками? ))))

Вах,переход на личности,как умно.

Ну а чё тогда альянс своим войскам чипы чнецов не вставит, не пропадать же добру. Про дисбаланс я имел ввиду, что после появления новых 6 людских классов (даже по навыком видно, что они лучше чем у прежних) старые будут уже хуже. Сравните штурмовика цербера и штурмовика людей, церберовский намного лучше обычного, отсюда можно сделать вывод что и эти будут лучше.

П.С. Интересно,а в следуюшем дополнении появятся инквизиторы и охотники на жнецов ?))

Вархаммер?

Изменено пользователем Longcat

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вархаммер?

оттуда же откуда и паладины. Но до вахи я думаю ещё доберёмся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну а чё тогда альянс своим войскам чипы чнецов не вставит, не пропадать же добру. Про дисбаланс я имел ввиду, что после появления новых 6 людских классов (даже по навыком видно, что они лучше чем у прежних) старые будут уже хуже. Сравните штурмовика цербера и штурмовика людей, церберовский намного лучше обычного, отсюда можно сделать вывод что и эти будут лучше.

П.С. Интересно,а в следуюшем дополнении появятся инквизиторы и охотники на жнецов ?))

Почему с каждым новым выходом DLC история повторяется. Всегда находятся люди которые еще до выхода заявляют что новые персонажы это аццкая имба ибо у них вот какие крутые способности. ИМХО обычный эффект новизны. Такая же песня была с ригаром и кризе, с ворками.

Просто первое,что пришло в голову.А вы таки не ответили

Ответил. Банальностью на банальность. Что вы еще ждали? Менее сдержаные вон на личности переходят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ответил. Банальностью на банальность. Что вы еще ждали? Менее сдержаные вон на личности переходят.

Просто поясните причины, по которым Вам так нравятся эти лолодины и ко.Лично я не могу найти причин, по которым они могут нравится.И да,не сочтите это за оскорбление =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ИМХО обычный эффект новизны. Такая же песня была с ригаром и кризе, с ворками.

Ворка как не нравились так и не нравятся. Кризе и ригар крутые до сих пор. То же самое касается моего примера со штурмовиками. Я не против новых классов, но не надо просто брать старых изменять им навыки, немного редактировать внешность, делать их покруче старых чтобы они ни виделись на их фоне блеклыми. Лучше бы поработали над старыми персами, добывили бы там по навыку или возможность сменить броню.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Просто поясните причины, по которым Вам так нравятся эти лолодины и ко.Лично я не могу найти причин, по которым они могут нравится.И да,не сочтите это за оскорбление =)

Я тоже могу споросить, а что тебе это так не нравится? Лично я не могу найти причин, по которым они должны не нравится. Не сочтите за оскорбление =)

з.ы. ничего не напоминает?

Ворка как не нравились так и не нравятся. Кризе и ригар крутые до сих пор. То же самое касается моего примера со штурмовиками. Я не против новых классов, но не надо просто брать старых изменять им навыки, немного редактировать внешность, делать их покруче старых чтобы они ни виделись на их фоне блеклыми. Лучше бы поработали над старыми персами, добывили бы там по навыку или возможность сменить броню.

Хоспади ты вначале дождись выхода и поиграй что ли. Никогда не понимал людей руководствующихся принципом "не читал, но неодобряю"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Но больше всего меня бесит, что Bioware рушит вселенную которую сами и написали. Умные ворка ? Перебежчики из цербера ? А теперь ещё и фантомы за альянс с паладинами.

Хоспади ты вначале дождись выхода и поиграй что ли. Никогда не понимал людей руководствующихся принципом "не читал, но неодобряю"

Штурмовиками играл обоими и сделал вывод, здесь ситуация не отличается. Взгляните повнимательнее на новых персов, чистая игра текстур, тут заметны даже подредактированные штурмовики цербера.

Изменено пользователем Andch

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
Я тоже могу споросить, а что тебе это так не нравится? Лично я не могу найти причин, по которым они должны не нравится. Не сочтите за оскорбление =)

Пивовары издеваются над собственной вселенной.Я еще пойму перебежчиков из Цербера и ворча.Они вписываются во вселенную МЕ.Но паладины со щитами?Это уже, извините меня,ни в какие ворота не лезет.К фантомам(и Каю Ленгу) та же претензия.Какие-то дурацкие катаны, пушка из ладони и т.п.

Изменено пользователем Longcat

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Но больше всего меня бесит, что Bioware рушит вселенную которую сами и написали. Умные ворка ? Перебежчики из цербера ? А теперь ещё и фантоми за альянс и паладины.

Штурмовиками играл обоими и сделал вывод, здесь ситуация не отличается. Взгляните повнимательнее на новых персов, чистая игра текстур, тут заметны даже подредактированные штурмовики цербера.

Охохо. То что у новых персов старая броня я вижу прекрасно. Такая тендеция идет со времен первой части. Это меня не удивляет и совершенно не раздражает. То что альянс создал подобие бойцов цербера тоже совершенно нормально. У врагов нужно учится.

Что там рушится тоже не особо ясно. Где вы увидли у ворки великий ум или наоборот ранее великий кретинизм неясно. То что они особо не блещут мозгами было ясно еще во второй части и особого поумнения я не ощутил. Про перебежчиков цербара выпустили отдельную игру и что тут такого если ребята резко расхотели одурманиватся и свалили?

Пивовары издеваются над собственной вселенной.Я еще пойму перебежчиков из Цербера и ворча.Они вписываются во вселенную МЕ.Но паладины со щитами?Это уже, извините меня,ни в какие ворота не лезет

Стражи цербера носят щиты. Унищит был у серого посредника. Где у вас произощел разрыв шаблона если вы считаете их неприемлимыми теперь?

Изменено пользователем ortega911

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Стражи цербера носят щиты. Унищит был у серого посредника. Где у вас произощел разрыв шаблона если вы считаете их неприемлимыми теперь?

Уни-щит СП уже тогда показался мне идиотским.У стражей Цербера обычные щиты (и эти стражи кстати, тоже смотрятся на поле боя идиотски).Вам не приходило в голову задаться вопросом,почему пуленепробиваемые щиты (а изготовить уже сегодня таковые особой сложности нет) не используются в армии?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уни-щит СП уже тогда показался мне идиотским.У стражей Цербера обычные щиты (и эти стражи кстати, тоже смотрятся на поле боя идиотски).Вам не приходило в голову задаться вопросом,почему пуленепробиваемые щиты (а изготовить уже сегодня таковые особой сложности нет) не используются в армии?

Вам не приходило в голову что они активно используются полицией и спецназом. Причем не только для разгона демонстраций но и для штурма зданий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Вам не приходило в голову что они активно используются полицией и спецназом. Причем не только для разгона демонстраций но и для штурма зданий.

Вообще-то приходило.Но Церберовцы в МЕ3 выполняют не полицейские функции.

Изменено пользователем Longcat

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вообще-то приходило.Но Церберовцы в МЕ3 выполняют не полицейские функции.

Помоему чисто спецназ. К тому же пройдите игру еще раз и посмотрите что стражи появляются не всегда и не везде.

Уни-щит это вообще песня. Его в любой момент можно убрать он легкий и компактный. Думаю предложи такое нашей армии с руками бы оторвали. Судя по тому что в игре он до этого был только у серого посредника эта штука очень дорогая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
Вам не приходило в голову задаться вопросом,почему пуленепробиваемые щиты (а изготовить уже сегодня таковые особой сложности нет) не используются в армии?

в полиции используются щиты - присмотрись внимательно на видео, где разгоняют демонстрации всякие. Выглядит щит в такой ситуации вполне нормально. Кстати, в играх уни-щит тоже уже был - игра "Трон".

Изменено пользователем Lamedel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Помоему чисто спецназ. К тому же пройдите игру еще раз и посмотрите что стражи появляются не всегда и не везде.

Уни-щит это вообще песня. Его в любой момент можно убрать он легкий и компактный. Думаю предложи такое нашей армии с руками бы оторвали. Судя по тому что в игре он до этого был только у серого посредника эта штука очень дорогая.

Церберовцы скорее действуют как диверсионное или штурмовое подразделение.Щиты логично использовать только во втором случае и только если противник не обладает солидной численностью и солидной же огневой мощью .Иначе щитоносцы превращаются в неплохие мишени для гранат.Единственное место в игре,где их появление логично - Гелликс,ибо у ученых не было ни солдат, ни серьезного вооружения (хотя можно было справиться и без щитов,так как целью Цербера была ликвидация ученых,а не их захват) .

Уни-щит это вообще песня.Против толпы хасков он бесполезен,против других противников-тоже.

в полиции используются щиты - присмотрись внимательно на видео, где разгоняют демонстрации всякие. Выглядит щит в такой ситуации вполне нормально. Кстати, в играх уни-щит тоже уже был - игра "Трон".

Цербер в игре не разгоняет беспорядки

Изменено пользователем Longcat

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Приятная новость, буду ждать и опробую новичков в деле. Радуют новые карты на земле и новая сложность платина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вообще-то приходило.Но Церберовцы в МЕ3 выполняют не полицейские функции.

И каким образом это аргумент? Причем здесь полицейские функции. Функция щита, оттеснить сопротивление, оставив при этом его носителя живым и невредимым. В игре если нет бронебоя(напримет инженер с ПП и дез патронами), стражи очень умело выкуривают игроков со своих позиций ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Церберовцы скорее действуют как диверсионное или штурмовое подразделение.Щиты логично использовать только во втором случае и только если противник не обладает солидной численностью и солидной же огневой мощью .Иначе щитоносцы превращаются в неплохие мишени для гранат.Единственное место в игре,где их появление логично - Гелликс,ибо у ученых не было ни солдат, ни серьезного вооружения (хотя можно было справиться и без щитов,так как целью Цербера была ликвидация ученых,а не их захват) .

Уни-щит это вообще песня.Против толпы хасков он бесполезен,против других противников-тоже.

В тех миссиях где они устраивают диверсии стражей либо не воообще либо их колличество сведено к минимуму.

Если рассматривать не игру а вообще ситуацию щитов и хасков то и тут вы нефига не правы. Несколько человек со щитами например в узком коридопе вполне могут держать и сотню хасков пока кто тоза их спинами занимается отсрелом или метанием гранат.

Изменено пользователем ortega911

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

И каким образом это аргумент? Причем здесь полицейские функции. Функция щита, оттеснить сопротивление, оставив при этом его носителя живым и невредимым.

При том,что в бою щит бесполезен

В тех миссиях где они устраивают диверсии стражей либо не воообще либо их колличество сведено к минимуму.

Если рассматривать не игру а вообще ситуацию щитов и хасков то и тут вы нефига не правы. Несколько человек со щитами например в узком коридопе вполне могут держать и сотню хасков пока кто тоза их спинами занимается отсрелом или метанием гранат.

Про сотню вы загнули.В узком коридоре щитоносцев задавят массой .Плюс хаски хорошо лазают по стенам,и не факт,что их успеют застрелить те ,кто занимается отстрелом.Ну и первый же каннибал ,метнувший гранату-и прощай щитоносцы.

Изменено пользователем Longcat

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

При том,что в бою щит бесполезен

То есть вы упорно проигнорировали кусок моего сообщения про выкуривание врагов с их позиций? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Уни-щит это вообще песня.

а сам уни-гель, которым можно и починить что угодно и взломать что угодно, не песня?

При том,что в бою щит бесполезен

многим стражи цербера доставляют немало трудностей в игре, особенно если пара-тройка стражей их зажала в угол)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

То есть вы упорно проигнорировали кусок моего сообщения про выкуривание врагов с их позиций? :)

Ок.выкурить можно гораздо проще метнув гранату,а не тратя драгоценного солдата (и не одного)

а сам уни-гель, которым можно и починить что угодно и взломать что угодно, не песня?

многим стражи цербера доставляют немало трудностей в игре, особенно если пара-тройка стражей их зажала в угол)

Уни-гель-песня еще та.А что касается стражей Цербера....Про гранаты,биотику ,стрельбу через окошки щитов в голову щитоносцам и грамотное маневрирование на поле боя забывают,видимо,все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...