Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
SergiySW

Mass Effect 3 — Мультиплеерный DLC “Earth”: Официальный анонс (обновлено)

Рекомендуемые сообщения

DLC “Earth”

После множества слухов и утечек BioWare наконец-то анонсировали мультиплеерное дополнение Earth (Земля) для Mass Effect 3. Продюсер игры Майкл Гэмбл заявил: «Это самый плохо хранимый секрет, но самый лучший наш мультиплеерный DLC. А еще мне до сих пор не удалось эвакуироваться на Платине!»

Самые жестокие бои идут, когда под угрозой ваш дом! Mass Effect 3: Earth добавляет 12 новых модификаций оружия, 11 новых вариантов снаряжения и новые карты: Рио-де-Жанейро (учебный центр N7), Ванкувер и Лондон. Также в нем появятся три новых оружия: штурмовой дробовик «Пиранья», пистолет «Прислужник» и ручной пулемет «Тайфун». Кроме того, доступны шесть новых бойцов-людей N7: солдат Разрушитель, страж Паладин, инженер Подрывник, штурмовик Убийца, разведчик Тень и адепт Фурия! У каждого из них новые мощные способности и атаки ближнего боя.

Платина

В дополнение к классам, оружию, картам и улучшениям DLC содержит новую сложность, Платину, и новое задание — защиту и сопровождение NPC до точки эвакуации.

Обновление: просим извинить нас за неверное истолкование английской фразы, эскортируется не один из членов команды, а NPC.

DLC “Earth” DLC “Earth” DLC “Earth”

Описание новых классов и арты оружия вы можете найти в этой статье, часть улучшений оружия и снаряжения описывалась здесь. Бесплатный DLC выйдет 17 июля на PC и Xbox 360, а на PS3 на день позже — 18 июля.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

То есть вы упорно проигнорировали кусок моего сообщения про выкуривание врагов с их позиций? :)

Да брось если человек не хочет понимать тут уже медицина бессильна. Разве что практический опыт на собственной шкуре может помоч.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ок.выкурить можно гораздо проще метнув гранату,а не тратя драгоценного солдата (и не одного)

Да, а прикрыть человека разряжающего точку тоже гранатой можно? Или стать в проходе и спользовать щит как укрытие для снайпера, который перезаряжает ЧВ за вашей спиной. Или можно наглухо перекрыть один из путей подхода к вашей позиции при загрузке данных. Побольше фантазии и поменьше негатива ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, а прикрыть человека разряжающего точку тоже гранатой можно? Или стать в проходе и спользовать щит как укрытие для снайпера, который перезаряжает ЧВ за вашей спиной. Или можно наглухо перекрыть один из путей подхода к вашей позиции при загрузке данных. Побольше фантазии и поменьше негатива ;)

А где-то уже писал про гранаты ,биотику и меткую стрельбу в окошко.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Дорогой Длинокот, если вам не нравится вселенная МЕ, идите отсюда подальше во вселенную DA, может там вам понравится... а тут люди, которые довольны и понимают все, а не спрашивают в каждом своем сообщении "зачем щиты!? АЪАЪАЪАЪА! ФООО ТУЧАНКААА!" Коли хотите потроллить и развести бардак, то не следует этого делать... а Паладины форевер... и кто там писал про Штурмовиков? Штурмовики за которых играем мы и Штурмовики Цербера -- разные вещи... штурмовик цербера ведет штурм, атакует, нападет, они основная мощь ПРизрака, а Штурмовики за которых мы играем это биотики, которые используют стремительные атаки для разбиения строя врага... Штурмовика цербера надо сравнивать с Солдатом...

Изменено пользователем zx_13

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Дорогой Длинокот, если вам не нравится вселенная МЕ, идите отсюда подальше во вселенную DA, может там вам понравится... а тут люди, которые довольны и понимают все, а не спрашивают в каждом своем сообщении "зачем щиты!? АЪАЪАЪАЪА! ФООО ТУЧАНКААА!" Коли хотите потроллить и развести бардак, то не следует этого делать... а Паладины форевер... и кто там писал про Штурмовиков? Штурмовики за которых играем мы и Штурмовики Цербера -- разные вещи... штурмовки цербера ведет штурм, атакует, нападет, они основная мощь ПРизрака, а Штурмовики за которых мы играем это биотики, которые используют стремительные атаки для разбиения строя врага... Штурмовика цербера надо сравнивать с Солдатом...

Дорогой zx-13.Человек,писавший про штурмовиков, сравнивал штурмовиков Цербера, которые были в последнем DLC ,а не про тех,про которых вы подумали.Вселенная МЕ3 мне нравится,мне не нравится,что делают BioWare с ней

Изменено пользователем Longcat

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А где-то уже писал про гранаты ,биотику и меткую стрельбу в окошко.

Во первых, сейчас речь идет о нашем новом голографическом щите, в нем нет окошка и против нас никто не применяет биотику. Во вторых, если даже стражи цербера с их железными щитами доставляют неудобство, я могу представить какого шороха можно навести с голографическим щитом, который можно достать, убрать в любой момент.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

блин!!!хочу хочу хочу))) жду с нетерпением

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Во первых, сейчас речь идет о нашем новом голографическом щите, в нем нет окошка и против нас никто не применяет биотику. Во вторых, если даже стражи цербера с их железными щитами доставляют неудобство, я могу представить какого шороха можно навести с голографическим щитом, который можно достать, убрать в любой момент.

Каннибалы,Бруты и Баньши могут доставить щитоносцу неприятности.Что же касается стражей Цербера,я не видел более легкоубиваемого и бесполезного противника

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Каннибалы,Бруты и Баньши могут доставить щитоносцу неприятности.Что же касается стражей Цербера,я не видел более легкоубиваемого и бесполезного противника

Ну их функция это роль мяса, пока мстители наводят на тебя свои прицелы. Если нет снайпера с бб или адепта с поводком/сингулярностью быстро их не убить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну их функция это роль мяса, пока мстители наводят на тебя свои прицелы. Если нет снайпера с бб или адепта с поводком/сингулярностью быстро их не убить.

Гранаты позволяют легко их убивать.Выстрел из вдовы или Богомола тоже (там же есть окошко и бб не нужны).Притяжение тоже работает неплохо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Каннибалы,Бруты и Баньши могут доставить щитоносцу неприятности.Что же касается стражей Цербера,я не видел более легкоубиваемого и бесполезного противника

Откажись от бронебойной модификации и попробуй. Особенно в рукопашную почувствую себя хаском так сказать. Что же касается брутов и баньши то они доставлют неприятности любому классу независимо от того есть у него щит или нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Каннибалы,Бруты и Баньши могут доставить щитоносцу неприятности.Что же касается стражей Цербера,я не видел более легкоубиваемого и бесполезного противника

А кому бруты и баньши не могут доставить неприятности? :) . Каннибалы я думаю будут курить со своими пукалками против этого щита.

Я что то не пойму, в чем конкретно ваша мысль заключается? :) . Я вам описал что щит не бесполезен, прикрыть товарища, закрыть проход и так далее. В мне пытаетесь доказать обратное, но почему то все время переключаетесь с темы на тему. То граната полезнее, то щитоносцы у цербера мясо, то оказывается голографический щит против баньши не поможет. Я понимаю что ДЛЦ еще не вышло, но вы уже критикуете нового персонажа и называете его способность бесполезной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Гранаты позволяют легко их убивать.Выстрел из вдовы или Богомола тоже (там же есть окошко и бб не нужны).Притяжение тоже работает неплохо.

чтобы попасть в окошко из вдовы или богомола мне нужно много времени и тишины... когда рядом постоянно кто-то бегает, все взрывает и шатает камеру или шататает щит стража, я не попаду... если уж ты умеешь попадать в щель, то не значит, что все могут... мне например легче взять шотган, подойти и всадить в ногу выстрел один, и он умрет от простреленного колена... и гранаты не у всех классов есть...

Изменено пользователем zx_13

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Откажись от бронебойной модификации и попробуй. Особенно в рукопашную почувствую себя хаском так сказать. Что же касается брутов и баньши то они доставлют неприятности любому классу независимо от того есть у него щит или нет.

Зачем отказываться от адекватной модификации,позволяющей легко убивать добрую половину противников типа тех же Брутов?А щитоносцы легко убиваются в окошко щита.А что касается хасков ,то они легко набегут сзади и щитоносцу пипец.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гранаты позволяют легко их убивать.Выстрел из вдовы или Богомола тоже (там же есть окошко и бб не нужны).Притяжение тоже работает неплохо.

Гранаты? Их нужно кинуть либо вбок либо за спину. В окошко еще попасть надо (ну я играю с рандомами, да, как то раз после того как фантом меня насадил на меч наблюдал картину, как кварианец 4 раза из вдовы пальнул по стражу).

Повтоюсь, стражи не планировались как аннигиляторы всего живого. Обычное мясо, на которое можно отвлечься и получить плюшку от атласа/фантома/мстителя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вселенная МЕ3 мне нравится,мне не нравится,что делают BioWare с ней

хорошо, окей, пусть БВ отдадут свою вселенную кому-нибудь другому... с Dead SPace 3 почти так же... половина сотрудников заменили и игра превратилась в шутер... а представь что будет с МЕ? игра превратиться в Sims 3 с азари и кварианцами...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А кому бруты и баньши не могут доставить неприятности? :) . Каннибалы я думаю будут курить со своими пукалками против этого щита.

Я что то не пойму, в чем конкретно ваша мысль заключается? :) . Я вам описал что щит не бесполезен, прикрыть товарища, закрыть проход и так далее. В мне пытаетесь доказать обратное, но почему то все время переключаетесь с темы на тему. То граната полезнее, то щитоносцы у цербера мясо, то оказывается голографический щит против баньши не поможет. Я понимаю что ДЛЦ еще не вышло, но вы уже критикуете нового персонажа и называете его способность бесполезной.

У каннибалов есть гранаты,которые они могут кинуть под ноги щитоносцу.Я пытаюсь доказать ,что щитоносцы выглядят в игре глупо , а щитоносцы с голографическим щитом-особенно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зачем отказываться от адекватной модификации,позволяющей легко убивать добрую половину противников типа тех же Брутов?А щитоносцы легко убиваются в окошко щита.А что касается хасков ,то они легко набегут сзади и щитоносцу пипец.

И как это свзяно с неэфективностью умения паладина? Если уж не можете ответит хоть что-то внятно и убедительно то лучше помолчите.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И как это свзяно с неэфективностью умения паладина? Если уж не можете ответит хоть что-то внятно и убедительно то лучше помолчите.

Вы же сами съехали на стражей Цербера

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Вы же сами съехали на стражей Цербера

Это вы на них съехали пытаясь убедить что щиты бесполезны на их примере. Как показал диалог совершенно неубедительно.

Изменено пользователем ortega911

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

У каннибалов есть гранаты,которые они могут кинуть под ноги щитоносцу.Я пытаюсь доказать ,что щитоносцы выглядят в игре глупо , а щитоносцы с голографическим щитом-особенно

давай рассудим по реальности... если щитоносцу под ноги кинуть гранату, то он может приподнять щит и пнуть гранату обратно или в сторону, если сбоку от него, то так же... а если за спину... да даже чтобы упала рядом нужно точно рассчитать траекторию полета гранаты, это в игре персонажи кинули легким усилием руки гранату и эта граната всегда летит в разные места...

Изменено пользователем zx_13

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это вы на них съехали пытаясь убедить что щиты бесполезны на их примере. Как показал диалог совершенно неубедительно.

http://www.bioware.ru/forum/topic/25956/page__view__findpost__p__1399020

Это же ваш пост.Вы первый начали постить про стражей Цербера

давай рассудим по реальности... если щитоносцу под ноги кинуть гранату, то он может приподнять щит и пнуть гранату обратно или в сторону, если сбоку от него, то так же... а если за спину... да даже чтобы упала рядом нужно точно рассчитать траекторию полета гранаты, это в игре персонажи кинули легким усилием руки гранату и эта граната всегда летит в разные места...

В реальности ты вряд ли отопнешь гранату далеко.И в лучшем случае тебя откинет взрывной волной

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

<censored>

Изменено пользователем adm244

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В реальности ты вряд ли отопнешь гранату далеко.И в лучшем случае тебя откинет взрывной волной

для того, чтобы не убило и есть щит у них... если граната взорвется рядом, то естественно разорвет все, но чтобы пнуть куда подальше и отойти сил и времени хватит... это без щита бы пришлось убегать под текстуры аж, чтобы граната не задела, а с щитом ничего не страшно... а если взять и во вторую руку щит и на спину прилепить щит, то будет вообще зашибись...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Жесть, я всё это время терпел, но вот сейчас просто взорвусь от злости!!! Я про ДИЗАЙН. Ну ладно они локации создают из одинаковых деталей, но с разным освещением и положением и т.д. , эт еще не плохо у них получается и главное не мозолит глаз, НО когда они откровенно не могут придумать новый дизайн персонажей это уже настораживает, а когда используют тот же внешний вид как и у фантомов ( которые по сути модифицированы при помощи техлологии жнецов, и у которых не осталось, почти, ничего человеческого, даже голос это не голос вовсе а электронный декодер какой-то) и как я уже сказал используют тот же облик для солдата альянса, да вы чё попутали там все в BIOWARE!!! Если не поняли я придираюсь к истории внешнего вида того или иного персонажа, и получается что земной альянс идет на поводу у врага и сам создает таких вот кибер-уродов? И так,они делают, почти во всех "новых" героях!!! это совсем портит погружение, восприятие и логику происходящего во вселенной!!! ОДУМАЙТЕСЬ BIOWARE!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...