SergiySW 6 849 17 июля, 2012 Безрадостные новости приходят из отделения BioWare в Остине, ответственного за разработку и поддержку Star Wars: The Old Republic. Сообщается об очередной волне увольнений среди сотрудников студии. С момента запуска игра потеряла множество подписчиков, и EA заявили, что увольнения необходимы, чтобы команда могла продолжать поддерживать и развивать Старую Республику. На фоне этих событий исполнительный продюсер The Old Republic Рич Вогель сообщил, что также покинул студию. Кто теперь займет кресло исполнительного продюсера игры, пока не ясно. До работы в BioWare Austin Рич участвовал в создании таких MMO, как Meridian 59, Ultima Online и Star Wars Galaxies. 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Corrupted Disciple 9 264 17 июля, 2012 Ну, жаль. Успехов ему и благополучию ТоРу. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Хаархус 4 234 17 июля, 2012 Странно это. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игний 40 17 июля, 2012 Star Wars Galaxies - была моей любимой игрушкой до ее закрытия Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vraekor 525 17 июля, 2012 И вместо Вогеля поставят Хадсона или... Уолтерса. ТоР к "успеху" идет ;D 4 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Big-Wolk 215 17 июля, 2012 именно, что к "успеху" народа не много, сильной популярностью пользовался только после выхода, сейчас же в нем играть довольно скучно, хотя ввод триальщиков возможно улучшит ситуацию Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alphax 144 17 июля, 2012 Это называется эпик фейл. Очень нравится вселенная ЗВ, но не смог себя заставить играть в ТОР - было очень скучно. Не надо, пожалуйста только говорить что надо было дальше убивать мобов, что типа дальше весело - хорошая игра должна захватывать сразу. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
krauzer245 89 18 июля, 2012 Это называется эпик фейл. Очень нравится вселенная ЗВ, но не смог себя заставить играть в ТОР - было очень скучно. Не надо, пожалуйста только говорить что надо было дальше убивать мобов, что типа дальше весело - хорошая игра должна захватывать сразу. к ммо это не относится. Чаше всего вся прелесть игры открывается когда будет достигнут кап. Но и тут у тора проблемы ибо хайл лвл контетн у него убог. В принципе да Тор это фейл, но по большому счету его делали люди без опыта ммо. 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
OooLilithooO 0 18 июля, 2012 КУДА МИР КАТИТСА :ice: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shep1013 15 592 18 июля, 2012 Это называется эпик фейл. Очень нравится вселенная ЗВ, но не смог себя заставить играть в ТОР - было очень скучно. Не надо, пожалуйста только говорить что надо было дальше убивать мобов, что типа дальше весело - хорошая игра должна захватывать сразу. к ммо это не относится. Чаше всего вся прелесть игры открывается когда будет достигнут кап. Но и тут у тора проблемы ибо хайл лвл контетн у него убог. В принципе да Тор это фейл, но по большому счету его делали люди без опыта ммо. ТОР, одна из редких ММО, которая доставляет как раз-таки с начала и до хай лвл за счет достаточно интересных класс-стори (ну, от класса зависит). Можно не отрываясь раскачать 8 классов, а потом благополучно забить на игру. 5 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sirinoeles 9 513 18 июля, 2012 Это называется эпик фейл. Очень нравится вселенная ЗВ, но не смог себя заставить играть в ТОР - было очень скучно. Не надо, пожалуйста только говорить что надо было дальше убивать мобов, что типа дальше весело - хорошая игра должна захватывать сразу. А она как раз и захватывает сразу. В отличие от прочих ммо, где ты очухиваешся на полянке и дальше предоставлен сам себе, а в задания можно даже не вникать, один фиг они все под копирку. В ТОРе тебя сразу берет в оборот твоя класс-стори, там и проработка мира и ситуации не как в ммо, а как в настоящей игре. Но вот с хай-энд контентом им нужно что-то делать. И сокращения - это печально. Обосбенно когда уходит кто-то из высшего звена. Всегда напоминает о крысах бегущих с корабля. 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bismark 1 255 18 июля, 2012 а я согласен это действительно эпик фейл ведь выпускался ТОР как убийца WOWa а вышла в общем то обычная МММО не плохая. со своими плюсами. поклонниками и т. д. но как говорилось в одном фильме "ну не орел ты ..." а денег на этого орла ушло много и ожидалось от него ещё больше я думаю - исполнительный продюсер лишь первая начальственная жертва в списке "лузеров" вероятнее всего Ричитьело тоже придется уйти 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
delamer 2 049 18 июля, 2012 (изменено) И сокращения - это печально. Обосбенно когда уходит кто-то из высшего звена. Всегда напоминает о крысах бегущих с корабля.Первый раз слышу о крысах, которых гонят с тонущего корабля. Обычно бывает не до них :laugh: В любом случае- для Биоваров наступили тяжелые времена. ДА2, ТОР, МЭ3- это все звенья одной цепи. Изменено 18 июля, 2012 пользователем delamer 4 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sirinoeles 9 513 18 июля, 2012 Первый раз слышу о крысах, которых гонят с тонущего корабля. Обычно бывает не до них :laugh: Думаешь, исполнительного продюссера погнали?))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
delamer 2 049 18 июля, 2012 Думаешь, исполнительного продюссера погнали?))) Добровольно-обязательный вариант увольнения вполне возможен. Может его и не погнали, но намек сделали, и отговаривать не стали. Ответственность за работу подчиненного коллектива на западе- вполне распространенное явление. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Overlord8 232 18 июля, 2012 ТОР, одна из редких ММО, которая доставляет как раз-таки с начала и до хай лвл за счет достаточно интересных класс-стори (ну, от класса зависит). Можно не отрываясь раскачать 8 классов, а потом благополучно забить на игру. Сюжета то не достаточно для успеха, тем более в ммо, не понятно только почему создатели меридиана и DAoC на это забили. Вон та же Guild Wars, не смотря на свою сюжетность, тащит и другими моментами, в ней же к слову единственно правильный, на мой взгляд, вариант оплаты сценарной ммо - покупкой коробки/аддонов без абонентки и прочих извращений. Раз сингловый контент занимает приличную долю игры, то пусть игра как сингл и продается(контент - деньги). Но вот с хай-энд контентом им нужно что-то делать. С него нужно начинать, сразу после построения интересного и адиктивного геймплея, что у био тоже не особо вышло, это практика ВоВа показывает. Недостаток контента в последних стадиях уже "убил" Age of Conan, сейчас приканчивает ToR и, скорее всего, убьет Secret World. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Klimat 79 18 июля, 2012 Скорей бы уже Хадсона погнали... 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ароннакс 2 819 18 июля, 2012 Это называется эпик фейл. Очень нравится вселенная ЗВ, но не смог себя заставить играть в ТОР - было очень скучно. Не надо, пожалуйста только говорить что надо было дальше убивать мобов, что типа дальше весело - хорошая игра должна захватывать сразу. Думаю серия ТЕС, вам тоже не по душе? X) Хотя кому то наверное нравиться игры аля к примеру фильм Битва Титанов и прочая. А вообще, пытливый ум да обрящет. Хоть бы в оффлайн перевели игру :D Что? Да-да я мечтатель :D 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Эри 10 769 18 июля, 2012 печально это, я думала, что людям нужен сильный сюжет, а оказываеться истребление кабанчиков аля вов Скорей бы уже Хадсона погнали... он то тут при чем или у вас навязчивая мысль 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 951 18 июля, 2012 Тсс, никаких Хадсонов. А то буду карать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Overlord8 232 18 июля, 2012 (изменено) печально это, я думала, что людям нужен сильный сюжет, а оказываеться истребление кабанчиков аля вов Ну не надо утрировать. В мморпг сюжет может быть лишь прилюдией к хайлвл контенту, и не более, если конечно не клепать контент паки очень быстро(: Ммо предлагает в первую очередь мир, в подобном концепте открытый и рваный сценарий наболее адекватно выглядит. Изменено 18 июля, 2012 пользователем Overlord8 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
false angel 1 214 18 июля, 2012 (изменено) эх.....все же им нужно было делать Kotor 3.. =( Изменено 18 июля, 2012 пользователем false angel 6 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
badd 254 18 июля, 2012 печально это, я думала, что людям нужен сильный сюжет, а оказываеться истребление кабанчиков аля вов ММО это все же не оффлайн игра. Помимо сюжета должно быть еще много-много чего. Что в ТОРе отсутствует. Да и, если уж на то пошло, ничего сногсшибательного в сюжетной части ТОРа нет. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Никан 74 18 июля, 2012 Ну не надо утрировать. В мморпг сюжет может быть лишь прилюдией к хайлвл контенту, и не более, если конечно не клепать контент паки очень быстро(: Ммо предлагает в первую очередь мир, в подобном концепте открытый и рваный сценарий наболее адекватно выглядит. Насколько я помню,ТОР назвали самой быстрообновляющейся игрой со старта.Крупные патчи к нему выходят очень быстро. Я уже где-то описывал,кому не хватает контента в конце. И самое главное - ТОР игра не для задротов,которые круглые сутки играют.Самое то поиграть часов 5-6 в день.8 персонажей,8 разных историй,8(ибо не влезет на акк 2 подпрофессии каждого класса,так бы было 16) разных наборов навыков,позволяющих получить новые ощущения от операций,флешпоинтов,варзон.Опять же 2 фракции,соответственно для каждой фракции - свои флеши,варзоны и операции. ММО это все же не оффлайн игра. Помимо сюжета должно быть еще много-много чего. Что в ТОРе отсутствует. Да и, если уж на то пошло, ничего сногсшибательного в сюжетной части ТОРа нет. Да,подумаешь,первая мморпг,где тебе доступно 8 разных историй,в которых тебе еще и выбор предоставлен,в лучших традициях старых рпг. Тот же ГВ2,хоть я его и жду,дабы посмотреть новый мир,мне кажется более серым в плане сюжета,а ведь делают его сами знаете кто : D 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Overlord8 232 18 июля, 2012 Насколько я помню,ТОР назвали самой быстрообновляющейся игрой со старта.Крупные патчи к нему выходят очень быстро. Речь о нормальном обновлении контента, на уровне контент-паков Еку и аддонов, они должны выходить быстро и в играбельном виде. LotRO, например, эту гонку в свое время проиграл(: И самое главное - ТОР игра не для задротов,которые круглые сутки играют. Далеко не все будут пробывать разные образы, скорее только пару наиболее интересных, а в таком случае игра слишком быстро "кончится", а проект должен задумываться живой - способный держать в себе даже задротов месяцами, как минимум. Да,подумаешь,первая мморпг,где тебе доступно 8 разных историй,в которых тебе еще и выбор предоставлен,в лучших традициях старых рпг. На кой они там? Нормального ощущения от сюжета рпг в коопе не получишь. В ммо играют не ради сюжета, а геймплейно игра ничего особенного не представляет, ни в боевом, ни в социальном, ни в экономическом плане. 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты