Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Авторизация  
GKalian

Тук-тук-тук

Рекомендуемые сообщения

ÐаÑÑинки по запÑоÑÑ Ð¢Ñк-ÑÑк-ÑÑк logo


Платформа: [PC] | Жанр: Квест/адвенчер?
Разработчик: ice-Pick Lodge | Издатель: Kickstarter | Деньги для РФ

Дата выхода: декабрь 2012 | Сайт: http://knock.ice-pick.com/index_ru


Сюжет, завязка, концепция

 

Предыстория проекта

 


Странный случай недавно произошел в нашей студии. В конце ноября 2011 года на официальный почтовый ящик пришло письмо с просьбой воплотить некий «нестандартный» игровой замысел. Такие предложения мы получаем часто, и обычно они не стоят внимания. Однако на сей раз нас ожидала интрига.
К письму был приложен архив из 19 файлов, озаглавленный lestplay.rar. Его содержимое (отрывки текстов, короткие аудио- и видеозаписи), а также стиль и лексика самого письма — были довольно тревожными. На первый взгляд они не содержали ничего страшного, но за этим чувствовалось что-то злое.
Отправитель просил «завершить начатое», то есть сделать из этих материалов игру, отдавая себе отчет, что тем самым мы рискуем разделить участь составителя архива — предложенная игровая ситуация дает ключ к тому, что c ним произошло.
Автор оказался настолько снисходителен, что оставил нам большой простор для творчества, однако помимо самой игровой ситуации требовал включить в игру материалы из архива, «иначе все это будет бессмысленно».
Мы, как и всякие нормальные люди, верим в мистику, но все же не в такую топорную. Десятки аналогичных сюжетов о «проклятых файлах» в крипи-фольклоре уже набили оскомину. Возможно, стоило и стереть всю эту жуть от греха подальше.
Но подумав, мы все же решили поставить эксперимент. Хотя бы проверим, что за химера получится в результате, и какой расплаты это будет стоить нам, разработчикам — в конце концов, именно мы станем первыми тестерами готовой игры.
Итак, вот в чем заключается сюжетная завязка.


 

Концепция игры

 


В глубине дремучего леса стоит деревянный дом. В этом доме живет человек.
С недавних пор по ночам к нему в окна стучатся странные Гости и предлагают поиграть с ними в прятки. Выиграть просто — нужно лишь дожить до рассвета в здравом уме. А это значит, что не стоит встречаться с ними лицом к лицу.
Как только из-за лесных верхушек покажется первый — время до рассвета пошло! С каждым часом гости все ближе и ближе. Стены дома защитят ненадолго. Что-то уже проникло внутрь. Что-то открывает окно и гремит посудой. Что-то уже хозяйничает в подвале и на чердаке. Половицы тихонько скрипят за стеной.
Просто прятаться недостаточно — они, в общем, знают, куда идти. Поэтому приходится совершать ночной обход, искать и закрывать проломы, сквозь которые лесные существа попадают в дом.
Появление очередного пролома можно предотвратить, если следить за тревожными сигналами и вовремя зажечь свет в комнате, где начинается что-то странное. Тогда полтергейст временно отступит, но через некоторое время напомнит о себе уже в другом уголке.
Кое-какие полезные находки помогут выжить. Их набор и характеристики всякий раз случайные, а арсенал ограничен всего пятью предметами. Каждую ночь предстоит выбирать, что именно взять с собой.
Если удастся продержаться до утра, очередное чудовище растворится в первых рассветных лучах. Но если они успеют раньше... об этом лучше даже не думать.


 

Как в это играть

 
  • Прячемся. Имитация игры в прятки с персонажами ночных кошмаров. Гибрид игр Lode Runner, Home Alone и Nightmare Ned.
  • Не смотрим, куда не надо. Цель каждой игровой ночи — дожить до рассвета в здравом уме. Игровая ночь («уровень») длится 10-15 минут.
  • Включаем свет. Только в освещенных комнатах можно ждать и ходить спокойно, при этом свет не вечен и нуждается в постоянной поддержке.
  • Чиним дом. Чем больше в стенах проломов, тем больше в доме страха, мрака и порождений больного ума.
  • Каждую ночь по разным комнатам разбрасывается новый непредсказуемый набор нужных для выживания предметов.
  • Игрок строит дом сам: допустимы любые комбинации лестниц, дверей и комнат. Новые комнаты увеличивают общий объем здоровья и открывают новые возможности.
  • Все Гости разные по силе, характеристикам и внешнему виду. Игра будет постоянно обновляться новыми эпизодами.
  • У всего происходящего есть разгадка, которую, если постараться, можно вытащить на свет.

Трейлер:

 

 

 

Скриншоты:

 


EWV33l.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если кроме меня еще кто-то ждёт, вот видео от игромании с Интервью Дыбовского

http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=wpA7rgQlIxc

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Игра в Стиме появилась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Игра в Стиме появилась.

Неужели? Наконец-то:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Только что пришло письмо с ключом для стима. И ссылками на саундтрек. И на артбук.

Время скачать и поиграть!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Поиграл пол часа, спать не буду неделю. А если честно, то игра разумеется очень странная, с неочевидными правилами и безумно жуткая. Атмосфера потрясающая.

Изменено пользователем DarthDima

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Игра правда классная и жуткая, а я еще на ночь наигрался брр..

В общем все как и ожидалось от Ледорубов, интересно и необычно, как всегда у них.

Изменено пользователем bol

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я где то давно читал, что у них есть в планах большой проект, "Холод" вроде называется. Кто-нибудь что-нибудь знает о нём?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я где то давно читал, что у них есть в планах большой проект, "Холод" вроде называется. Кто-нибудь что-нибудь знает о нём?

Дыбовский говорил, что этот проект ему уже не интересен, и вряд ли он выйдет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поиграл еще.

Не. атмосфера тут определенно такая, что кирпичу со страху класть можно. Вот только пока непонятно, что от тебя вообще хотят в этой игре, что делать нужно. А то получается что хожу чисто по дому, лампочки включаю, и ускорители времени беру, чтобы до утра дотянуть

Что в лесу надо делать вообще не понимаю, просто по тропинкам иду, пока дом не покажется и все...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ощущение от игры, будто видишь сон человека, находящегося в состоянии клинической смерти.

Игра интересная, как и ожидал - хорошо что доступна в стиме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ice-Pick Lodge

Итак, «Тук-тук-тук» вышла (ну, более-менее), но сделано еще далеко не всё. К примеру, мы не можем не поблагодарить вас за невероятно теплый прием, которым получила наша игра. Ну правда! Почему никого не возмущает несоответствие изначальной заявки конечному продукту, запутанность (или, наоборот, чрезмерная простота) механики, невнятность (нехватка, претенциозность) сюжета? Если же говорить серьезно, читать ваши добрые слова чрезвычайно приятно (равно как и слова тех, кто не участвовал в кампании, а заинтересовался «Тук-тук-тук» позже). Для на это очень важно. Быть может, знай Жилец о том, сколько народу за него переживает, ему было бы проще распахнуть разум.

Но это также не дает забыть о том, что при запуске были некоторые, гм, неувязки. Что ж, сегодня мы попытаемся часть из них увязать.

1. Как и обещали, мы предлагаем вам несколько советов по прохождению «Тук-тук-тук». Скачать их можно здесь:

http://knock.ice-pick.com/files/dos_and_donts_rus.pdf

Вероятно, вы ожидали, что мудростью своей мы возжаждем поделиться сразу в момент релиза, но мохнатые лесные зверушки имеют свойство отвлекать... да и не только в этом дело. Видите ли, некоторая загадочность происходящего является важной чертой «Тук-тук-тук»; не предполагается, что игрок с порога всё понимает — в жизни-то так не бывает. Так что нам было любопытно поглядеть, насколько быстро в происходящем разберутся игроки и понадобятся ли им вообще советы.

Рады сообщить: да, вы умеете смотреть и слушать как никто. С большинством правил игроки и сами уже разобрались — так разумно ли было бы с нашей стороны выкладывать оставшиеся? В общем, помните, пожалуйста, что эти советы — лишь советы и намёки, а никак не мануал.

2. В русской версии артбука была ошибка, мы ее исправили. Скачать исправленный вариант можно по всё той же ссылке из письма, что пришло вам в день релиза. Если письмо вы удалили, свяжитесь с нами по адресу support@ice-pick.com, мы заново отправим вам информацию. (Ну или, если хотите, можете сохранить версию с ошибкой — всё-таки исторический артефакт.)

источник: их группа в контакте

Изменено пользователем bol

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Даже мануал наркоманский :laugh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Купил. Скачал. Выключил свет, начал играть. Проникся, включил свет. Проникся ещё больше - выключил игру. Пошёл выносить скопившиеся подомной кирпичи. Передохну - продолжу, но не сейчас. Вот такой вот краткий обзор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скачал. Начал играть днем. Прочитал совет поиграть ночью в тишине. Последовал ему. Фатальная ошибка

Теперь буду внимательнее прислушиваться к ночным скрипам лестницы

Пугающая игра, но интересная до жути. Собственно, примерно такого и ожидал)

Много непонятного. Очень много

U19S8cY.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Достойно. Купил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Речь у главного героя смешная, и еще с таким выражением на меня смотрит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А в подвалах, в которые через разлом попадаешь, вообще можно хоть что-то интересное найти? Я сколько ни шастал, либо обратно возвращался, либо только между разными коридорами путешествовал. Только раз на какую-то то-ли сцену то-ли экран загрузки наткнулся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяюсь к вопросу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А в подвалах, в которые через разлом попадаешь, вообще можно хоть что-то интересное найти? Я сколько ни шастал, либо обратно возвращался, либо только между разными коридорами путешествовал. Только раз на какую-то то-ли сцену то-ли экран загрузки наткнулся.

Можно найти путь ко второй концовке. (Найти все странные подвижные картинки.) Первая концовка - запереться, третья - геймовер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Можно найти путь ко второй концовке. (Найти все странные подвижные картинки.) Первая концовка - запереться, третья - геймовер.

А где эти картинки находить-то? Просто топать вперед? Девочку в лесу я находил, в подвалах - ничегошеньки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А где эти картинки находить-то? Просто топать вперед? Девочку в лесу я находил, в подвалах - ничегошеньки.

Случайная закрытая дверь. Как я понял, шанс мал, но не то чтобы очень.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Игра хорошая, самобытная, с густой атмосферой, но, как и со всеми играми ice-pick lodge, большинство людей просто харкнут на нее и пройдут мимо, судьба такая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Считаю, что рекомендация играть "в темноте, тишине и одиночестве" - кармический просчет, который ледорубам в последующих жизнях еще отольется.

Отдельную благодарность хочется выразить звуковому сопровождению.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...