Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
LoginamNet

Hall Of Shame

Рекомендуемые сообщения

5fb443a909aaabe362757e218f642194.png


И у каждого, несомненно, есть игры, которые хочется забыть как страшный сон. Они позор, мрак и ужас. А их создателей нужно отправить на костер. Все "великие" представлены ниже. Грустно, что это лишь изначальный список.


 

49c3a5a80c4f9d906efeb9f6c1757db3.jpeg

"Паршивая Овца"

(загубила вселенную игры)

 

 


Aliens: Colonial Marines

Совершенно не страшные Чужие в несметных количествах, ужасная стрельба, ужасный левел-дизайн. К тому же финальная версия разительно отличалась от версии из трейлеров, причем в худшую сторону. Ужас, мрак, позор.


 


Assassin's Creed: Unity

Первый АС на новом поколении консолей должен был сдвинуть серию с мертвого места. Однако вместо этого мы получили ужасно оптимизированный кусок кода с кучей багов и всё теми же болячками серии в плане геймплея и сюжета.


 


Call of Duty: Ghosts

Серия CoD уже давно остановилась в своем развитии, но данная "игра" стала гигантским прыжком назад. Скучные мисии, бесконечно устаревшая графика и сюжет ещё более туповатый, чем обычно. К сожалению, продалась.

 


 


Command & Conquer 4

В своё время первая часть серии cтала законодателем жанра в стратегиях на долгие годы и культовой игрой. Но в семье не без урода и 4 часть этому подтверждение.


 


Dungeon Siege 3

Серия всегда была несколько саvа в себе, но в третьей части что то пошло не так. Положительные моменты потонули в однообразии и странном левел-дизайне.

 


Fable 3

Уж не знаю, чем вдохновлялся Мулинье и его студия, но замечательная вселенная и механика превратились в невероятно нудное и абсурдное нечто. Игра больше не веселит. Она больше не сатирична. Она просто плоха.


 


FlatOut 3

Как можно испортить фактически беспроигрышную формулу аркадны гонок на выживание? Залейте всё блюром до состояния киселя, уберите даже аркадную физику и запихните дерьмовую музыку. И выйдет именно этот ужас и позор.


 


Gothic 4

Всё просто. Это не Готика. Это аркадные побегушки с отвратительной боевой механикой, блеклыми персонажами и уничтоженной рпг компонентой. Одним словом - ужас.


 


Lost Planet 2

Попытка переделать игру исключительно под кооператив, лишив её замороженного мира оказалась не лучшей идеей. А затем это всё ещё и реализовали посредственно.


 


Medal of Honor: Warfighter

Игрушечные пушки, убогие тестуры, тупые враги, бесконечные патроны и ужасный дизайн многих уровней. Даже от графических красот FB2.0 мало что осталось. По сравнению с предыдущей частью известной франшизы Warfighter смотриться просто неуместно.


 


Need For Speed: Carbon

Игра, окончательно похоронившая NFS. Ужасна от начала и до конца. Что особенно удивительно, графически и физикой машин проигрывает Underground 2, чьей дешевой копипастой, по сути, и является.


 


Resident Evil: Operation Racoon City

Серия всегда позволяла вдоволь пострелять в зомби. Но игра, где нужно исключительно стрелять в зомби? Большинство фанатов явно не оценило такой финт со стороны издателя.


 


Sacred 3

Первая часть серии отличалась действительно различными персонажами, необычной механикой и огромным, интересным миром. Никто не мог подумать, что к 3 игре серия деградирует в кооперативную пиу-пиу про убийство мобов. Позорище.

 


 


Splinter Cell: Conviction

Сэм Фишер, который предпочитает пошуметь и пострелять? Уже это делает из игры как минимум не то, чего все хотели. Это уже не история про ироничного профессионала, это бред.


 


Star Wars: The Force Unleashed 2

Первая игра была сыровата, но имела потенциал. Который вторая часть загубила. Короткая, однокнопочная, с совершенно идиотским сюжетом.


 


Thief

Не слишком удачный перезапуск, где создатели не поняли, что смысл Вора не в "украсть всё подряд ради кражи всего подряд".


d60511f4df1e32d04161366f81a48f90.jpeg

"Ты Прям Как Комар в Ночи..."

(самый раздражающий персонаж)

 

 


Белобрысый фанат с Арены (TES4: Oblivion)

Даже его имя никто не запоминает. Худшая форма фаната в жуткой оболочке, бесящая одним своим существованием. Не зря есть целые видео с подборкой его смертей.


 


Вероника (Fallout: New Vegas)

Очень веселая, ироничная и легкомысленная девушка. И многих это бесит. Шуточки по поводу практически любой ситуации радуют лишь первые два часа. Серьёзно.


 


Дезмонд (Assasins Creed)

Его превращение из нытика в суперубийцу порядком затянулось. Сам по себе персонаж дико скучен, наивен и временами глуп. Он меркнет не то что перед своими историческими родственниками, но даже перед своими друзьями в настоящем.


 


Коннор Кенуэй (Assasins Creed 3)

Коннор хороший, наивный парень. Слишком наивный. Невероятно наивный. В сочетании с навыками профессионального убийцы выходит невероятно туповатое нечто, неспособное принимать свои решения.


 


Лотар (Gothic 2)

Он Паладин. Он объясняет вам скучные правила местного захолусться. Вывод: ненависть. Одно радует - плохо кончил.


 


Лю Канг (Mortal Kombat)

Под влиянием своего гонора превратился из мастера единоборств в наглую крикливую мартышку. Жаль.


 


Охотничий Пёс (Duck Hunt)

Его смех будет сниться всем владельцам Денди в кошмарах до конца жизни. Пёс не прощает ошибок. Он бескомпромисен и суров. Ненавидьте его...но никогда не промахивайтесь.


 


Призрак (Destiny)

Угловатый летающий зануда. Он умеет включать терминалы и усыплять своими речами. Надоедает невероятно быстро.



7e1cc907395952de41ccfcdca576e2ed.jpeg

"Цитадель Зла"

("Корпорация Монстров" и тому подобное)

 

Activision - Blizzard


ЕА


Square Enix


Ubisoft (PC сегмент)


Konami


424191944a033514d949bad1f4dc5434.jpeg

"Худший из Худших"

(самые невероятно отвратительные игры, разработчики которых должны пылать в прометии)

 

 


Call Of Duty: Black Ops

Очередной безмозглый тир от Activision, глупость сюжета которого смогла превзойти все предыдущие игры серии вместе взятые. А ещё игра жутко короткая. Вау- эффекты уже не удивляют. Движок безнадежно устарел.


 


Beyond: Two Souls

Казалось бы, что делает дорогущее эксклюзивное "кинцо" в этом списке? Видимо в третий раз одно и то же от мистера Кейджа уже не прокатило, учитывая формат.


 


Necrovision

Возьмите формулу Painkiller, Зобми, Нацистов и много оружия. Что может помешать создать качественный треш-шутер? Всё. Всё ужасно и неиграбельно.


 


NeverDead

Игра просто невероятная. В ней всё невероятно...ОТВРАТИТЕЛЬНО. Ужасный геймдизайн, ужасная озвучка, ужасный сюжет, ужасные герои, ужасная графика и т.д.


 


Postal 3

Ужасно сделанная, ужасно озвученная, ужасно продуманная, ужасная игра. Это больше не кровавая сатира или симулятор психопата. Это говно. Именно так.


 


TDU2

Зачем в игре про машины нужна физика автомобилей и интересные гонки? Правильно, они не нужны. Гораздо интереснее купить себе модные очки и розовый топик. Ведь именно этого хотят игроки в гонки.


 


Yaiba: Ninja Gaiden Z

Серия частенько заигрывала с наркоманией во всех компонентах, но это было органично и качественно. Здесь же невнятная поделка, пытающаяся косить под треш-тематику.


 


Предтечи

Казалось бы, причем тут эта игра? Но на неё были надежды, которые рухнули вместе с ужасающим воплощением в жизнь всего и вся. Идеи были хороши, руки были кривоваты.



54a269f92addaa7699223c0eee9cee04.png

"Маааам, пройди!"

(невероятно надоедливые миссии)

 

 


Assassin's Creed 4:Black Flag - Миссии с подслушиванием

Что может быть интереснее, чем подслушивании по одному и тому же сценарию? Всё что угодно. Слушаем, перебегаем, слушаем, перебегаем, слушаем, перебегаем. Повторить до пройденной миссии или разбитого устройства ввода.


 


Batman: Arkham Knight - Миссии с обезвреживанием бомб

Эти миссии не то чтобы сложны. Они просто бесят своим наличием. Один раз подобное задание может и было любопытно, но при многократном повторении вызывает лишь отвращение.

 


 

 


Battle Toads - Миссия на мотоцикле со стенами

Небольшая задержка реакции, невовремя дрогнувший мускул, отвлекший резкий звук - всё потеряно. Единственный способ пройти без лишних нервов - помнить уровень наизусть. Кстати при игре вдвоем есть шанс сделать из друга врага. Так то.


 


Call of Duty - Ни слова по русски

Весь смысл миссии сводится к тому, чтобы наблюдать за убийством мирных граждан, а затем быть убитым самому. Т.е. абсолютно бессмысленно. Донести таким образом, что убивать это плохо в шетере всё равно что доказывать рыбе о вреде воды.


GTA Vice City - Миссия с радиоуправляемым вертолетиком

Он плохо управляется по вертикал, по горизонтали и по оси Z. Добавляем врагов и ограниченное время - миссия ваших кошмаров готова.


 


Prototype - Миссии с захватом блокпостов

Апогей скуки. Нудный и однообразный геймплей формата "повтори одно и то же тысячу раз", в котором при этом захватываемые объекты не отличаются друг от друга вообще ни единой деталью.


 


Splinter Cell: Conviction - Флешбек миссия в Ираке

Чудовищно прямолинейная и несоответствующая духу серии миссия. Иди вперёд и отстреливай все, что движется, да и ещё средь бела дня. Сэму было стыдно, очень стыдно.


 


TES4: Oblivion - Однотипное закрытие врат Обливиона

Даже на работу сортировщиком апельсинов не смотрится с такой ненавистью. Одинаковые задания на одинаковых локациях с одинаковыми последствиями. Которые против логики ты должен делать в одиночку.



06a403ab5240d13900d37a20587ae644.png

"Это конец...полный конец..."

(худшие концовки)

 

 

 


Assasins Creed 2 (оригинальная игра)

После отличной атмосферы средневековой Италии, карнавалов и харизматичных персонажей нам показывают бредовый и унылый финал про суперцацки, богов и тупаря Десмонда. Фейл.


 


Resident Evil: Revelations 2 (финальная глава)

Всё вышло скучно, однобоко, уныло, однотипно и клишированно. И это после вполне годного сезона.


Hall Of Fame

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как насчёт номинаций "Самая ужасная миссия/квест/задание в играх" и "Самый невразумительный (разочаровывающий/ужасный) финал игры"? У меня даже парочка претендентов на попадание в эти списки найдется. В конце концов чего это "позорный зал" простаивает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Предлагай.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ладно.

"Худшие миссия/квест/задание/момент".

1. GTA Vice City - миссия с управляемым вертолётиком, в которой нужно подорвать стройку какого-то здания. Реально - худшая миссия когда-либо мной виденная. Как я задолбался её выполнять. Управляй вертолётиком, подбери взрывчатку, слетай на стройку и сбрось взрывчатку в нужном месте, возвращайся назад, снова подбирай взрывчатку и вновь лети на стройку, чтобы опять её сбросить в нужном месте... Как я задолбался выполнять эту миссию, чудовищное управление вертолётиком и нелепые строители, которые молотками бьют вертолётик, пытаясь его сбить... Это ужасно. После того, как я всё-таки после невероятного числа попыток добил-таки эту миссию единственная мысль, которая пришла мне в голову: "Я больше никогда не сяду проходить эту миссию. Никогда!". Самая мазохистская и отвратительная миссия в играх вообще, на мой взгляд.

2. Splinter Cell: Conviction - Флэшбек миссия в Ираке. Чудовищно прямолинейная и несоответствующая духу серии миссия. Иди вперёд и отстреливай все, что движется, да и ещё средь бела дня. Ужас. Худшая миссия в серии и одна из худших в играх.

3. God of War 3 - полёты рядом с гигантской цепью. Ужасно раздражающий момент игры.

Есть ещё, наверное, раздражающие игровые моменты и миссии, но их надо вспомнить.

"Худшие концовки видеоигр".

1. Assassin's Creed II.

Бой с Папой Римским и появление чудо-богов - предтеч - ужасный бред, после которого возникает вопрос: "А зачем я вообще проходил игру до конца?"

2. Fahrenheit.

Классная игра со сливной концовкой. Искусственный интеллект, власть имущие круги, разнообразные кланы и девочка, знающая главный ответ - однозначный слив.

3. Uncharted 2.

Тоже хорошая игра, но появление супер-мутантов, последние невразумительные уровни, чудодейственный сок и отвратительная битва с финальным боссом - ужасны.

Плюс сюда же можно отнести Mass Effect 3 и Dragon Age II с их сливными и невразумительными концовками. Но, помня, что сайт-то всё-таки посвящён BioWare вряд ли можно рассчитывать на попадание концовок их игр в этот список.

Изменено пользователем maxim700

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ок, завтра запилис голосование. У ДА2 концовка кстати на данный момент самая интересная из всех игр BW.

Только сначала 2 первых концовки и 2 первых миссии. Лимит на 4 вопроса, будь он не ладен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ок, завтра запилис голосование. У ДА2 концовка кстати на данный момент самая интересная из всех игр BW.

Ну, не знаю. Меня все эти ожившие статуи, как-то напрягали. Чувствовал будто попал из Dragon Age в слэшер, а ля God of War, может не по геймплею, но по происходящему хаосу и бреду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, не знаю. Меня все эти ожившие статуи, как-то напрягали. Чувствовал будто попал из Dragon Age в слэшер, а ля God of War, может не по геймплею, но по происходящему хаосу и бреду.

Это была хоть сколько то серьёзная демонстрация силы магии. А то в кодексе её чуть ли не горы сдвигают, а в игре пшики вроде закостенелых фаерболов. После унылейшей битвы с драконом в ДАО вся это чертовщина и крики Мередит (актриса озвучки умница) - радость.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это была хоть сколько то серьёзная демонстрация силы магии. А то в кодексе её чуть ли не горы сдвигают, а в игре пшики вроде закостенелых фаерболов. После унылейшей битвы с драконом в ДАО вся это чертовщина и крики Мередит (актриса озвучки умница) - радость.

Ну, моё мнение кардинально отличается. На мой взгляд, концовка первой части была просто в разы лучше оной же из второй, которая, на мой опять же взгляд, входит в число худших концовок видеоигр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2. Splinter Cell: Conviction - Флэшбек миссия в Ираке. Чудовищно прямолинейная и несоответствующая духу серии миссия. Иди вперёд и отстреливай все, что движется, да и ещё средь бела дня. Ужас. Худшая миссия в серии и одна из худших в играх.

Это ещё мягко сказано. У меня на ней ещё иногда управление не откликалось и текстуры глючило. А сверху всё это закончил "синий экран смерти", причём 2 раза.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
миссия с управляемым вертолётиком

Я какой-то сверхчеловек, что у меня с этой миссией была проблема только в самом-самом первом прохождении и прошел я ее со второго раза, а потом проходил сразу же? По-хорошему непростая миссия, что мне даже нравится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"Худшие концовки видеоигр".

Assassin's Creed II.

В AC 3 финал гораздо, гораздо хуже. По сравнению с ним окончание второй части ещё более-менее сносно.

"Худшие миссия/квест/задание/момент".

1. GTA Vice City - миссия с управляемым вертолётиком

Меня ещё жутко выбешивала миссия с гидропланом, когда нужно рекламные флаеры разбрасывать. Управление отвратительно, ничем не лучше убогого вертолётика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
"Худшие концовки видеоигр".

Assassin's Creed II.

А мне понравилось. Да, выглядело это довольно неуместно(хотя предпосылки были), но в итоге получились загадки, тайны и мистика - обожаю.

А из плохих концовок, что первыми впоминаются... Darksiders 2. Как бы я не любил вселенную и саму игру, финал там самым убогим образом слит - в плане реализации.

Никакущий босс, никакущая музыка, и эпик-подвиг Смерти, совершенный от силы за минуту - как будто не человечество спасали, ценой жизни собственной расы, а решали, принимать ли ванную. Никакого пафоса.

И да, знаю, что уже претендентов на голосование выбрали, но захотелось сказать.

Изменено пользователем Elhant

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В AC 3 финал гораздо, гораздо хуже. По сравнению с ним окончание второй части ещё более-менее сносно.

Меня ещё жутко выбешивала миссия с гидропланом, когда нужно рекламные флаеры разбрасывать. Управление отвратительно, ничем не лучше убогого вертолётика.

Я бы так не сказал. Да, в третьей части концовка тоже херовая, но она предсказуемо плоха и я от неё ничего и не ждал. А от концовки второй части я долго плевался: с точки зрения постановки и сюжета это был полный провал, на мой взгляд. Концовка второго ассассина убила весь интерес к серии напрочь. Третий Assassin's Creed III я хоть и купил и прошел (и он мне даже понравился), но не ради сюжета, а ради сменившегося сеттинга и геймплейных нововведений (вроде морских сражений).

Точно эта миссия тоже ужасна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Start.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Везде проголосовал за нет.

От себя могу добавить квест с кейраном во втором Ведьмаке, и битву с Саревоком (понятно в какой игре). Ещё многих (не меня) бесил процесс закрытия врат обливиона, и собственно, сам г-дин Дагон.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ещё 2 дня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

GTA VC: Миссия с радиоуправляемым вертолетиком - ужасна и бесит?

  • Да (14 голосов [73.68%])
  • Нет (5 голосов [26.32%])

SC: Conviction: Флэшбек миссия в Ираке - ужасна и бесит?

  • Да (10 голосов [52.63%])
  • Нет (9 голосов [47.37%])

Assasins Creed 2 - сливная и убогая концовка?

  • Да (10 голосов [52.63%])
  • Нет (9 голосов [47.37%])

Fahrenheit - сливная и убогая концовка?

  • Да (8 голосов [42.11%])
  • Нет (11 голосов [57.89%])

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ещё у кого какие идеи?

Изменено пользователем LoginamNet

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Start.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ещё 2 дня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Medal of Honor: Warfighter - убила серию?

  • Да (15 голосов [75.00%])
  • Нет (5 голосов [25.00%])

Darksiders 2 - убогая концовка?

  • Да (4 голосов [20.00%])
  • Нет (16 голосов [80.00%])

Microsoft (игровое подразделение) - сволочи и гады?

  • Да (10 голосов [50.00%])
  • Нет (10 голосов [50.00%])

Эшли Грэхем (Resident Evil) - бесит?

  • Да (7 голосов [35.00%])
  • Нет (13 голосов [65.00%])

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поехали.

Читайте внимательно, там FLATOUT, а не Fallout. А то мне будет за вас стыдно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

FlatOut 3 - редкостное дерьмо и позор на голову серии?

  • Да (11 голосов [73.33%])
  • Нет (4 голосов [26.67%])

Star Wars: The Old Republic 2 - убогая концовка? (в оригинале)

  • Да (6 голосов [40.00%])
  • Нет (9 голосов [60.00%])

Borderlands - убогая концовка?

  • Да (6 голосов [40.00%])
  • Нет (9 голосов [60.00%])

NeverDead - позорище геймдева?

  • Да (11 голосов [73.33%])
  • Нет (4 голосов [26.67%])

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поехали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Из указанных тайтлов и имен знаком только с ubisoft, но они настолько отрицательны, что даже в зале позора места не заслуживают.

Изменено пользователем Coalen

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...