Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
LoginamNet

Hall Of Shame

Рекомендуемые сообщения

5fb443a909aaabe362757e218f642194.png


И у каждого, несомненно, есть игры, которые хочется забыть как страшный сон. Они позор, мрак и ужас. А их создателей нужно отправить на костер. Все "великие" представлены ниже. Грустно, что это лишь изначальный список.


 

49c3a5a80c4f9d906efeb9f6c1757db3.jpeg

"Паршивая Овца"

(загубила вселенную игры)

 

 


Aliens: Colonial Marines

Совершенно не страшные Чужие в несметных количествах, ужасная стрельба, ужасный левел-дизайн. К тому же финальная версия разительно отличалась от версии из трейлеров, причем в худшую сторону. Ужас, мрак, позор.


 


Assassin's Creed: Unity

Первый АС на новом поколении консолей должен был сдвинуть серию с мертвого места. Однако вместо этого мы получили ужасно оптимизированный кусок кода с кучей багов и всё теми же болячками серии в плане геймплея и сюжета.


 


Call of Duty: Ghosts

Серия CoD уже давно остановилась в своем развитии, но данная "игра" стала гигантским прыжком назад. Скучные мисии, бесконечно устаревшая графика и сюжет ещё более туповатый, чем обычно. К сожалению, продалась.

 


 


Command & Conquer 4

В своё время первая часть серии cтала законодателем жанра в стратегиях на долгие годы и культовой игрой. Но в семье не без урода и 4 часть этому подтверждение.


 


Dungeon Siege 3

Серия всегда была несколько саvа в себе, но в третьей части что то пошло не так. Положительные моменты потонули в однообразии и странном левел-дизайне.

 


Fable 3

Уж не знаю, чем вдохновлялся Мулинье и его студия, но замечательная вселенная и механика превратились в невероятно нудное и абсурдное нечто. Игра больше не веселит. Она больше не сатирична. Она просто плоха.


 


FlatOut 3

Как можно испортить фактически беспроигрышную формулу аркадны гонок на выживание? Залейте всё блюром до состояния киселя, уберите даже аркадную физику и запихните дерьмовую музыку. И выйдет именно этот ужас и позор.


 


Gothic 4

Всё просто. Это не Готика. Это аркадные побегушки с отвратительной боевой механикой, блеклыми персонажами и уничтоженной рпг компонентой. Одним словом - ужас.


 


Lost Planet 2

Попытка переделать игру исключительно под кооператив, лишив её замороженного мира оказалась не лучшей идеей. А затем это всё ещё и реализовали посредственно.


 


Medal of Honor: Warfighter

Игрушечные пушки, убогие тестуры, тупые враги, бесконечные патроны и ужасный дизайн многих уровней. Даже от графических красот FB2.0 мало что осталось. По сравнению с предыдущей частью известной франшизы Warfighter смотриться просто неуместно.


 


Need For Speed: Carbon

Игра, окончательно похоронившая NFS. Ужасна от начала и до конца. Что особенно удивительно, графически и физикой машин проигрывает Underground 2, чьей дешевой копипастой, по сути, и является.


 


Resident Evil: Operation Racoon City

Серия всегда позволяла вдоволь пострелять в зомби. Но игра, где нужно исключительно стрелять в зомби? Большинство фанатов явно не оценило такой финт со стороны издателя.


 


Sacred 3

Первая часть серии отличалась действительно различными персонажами, необычной механикой и огромным, интересным миром. Никто не мог подумать, что к 3 игре серия деградирует в кооперативную пиу-пиу про убийство мобов. Позорище.

 


 


Splinter Cell: Conviction

Сэм Фишер, который предпочитает пошуметь и пострелять? Уже это делает из игры как минимум не то, чего все хотели. Это уже не история про ироничного профессионала, это бред.


 


Star Wars: The Force Unleashed 2

Первая игра была сыровата, но имела потенциал. Который вторая часть загубила. Короткая, однокнопочная, с совершенно идиотским сюжетом.


 


Thief

Не слишком удачный перезапуск, где создатели не поняли, что смысл Вора не в "украсть всё подряд ради кражи всего подряд".


d60511f4df1e32d04161366f81a48f90.jpeg

"Ты Прям Как Комар в Ночи..."

(самый раздражающий персонаж)

 

 


Белобрысый фанат с Арены (TES4: Oblivion)

Даже его имя никто не запоминает. Худшая форма фаната в жуткой оболочке, бесящая одним своим существованием. Не зря есть целые видео с подборкой его смертей.


 


Вероника (Fallout: New Vegas)

Очень веселая, ироничная и легкомысленная девушка. И многих это бесит. Шуточки по поводу практически любой ситуации радуют лишь первые два часа. Серьёзно.


 


Дезмонд (Assasins Creed)

Его превращение из нытика в суперубийцу порядком затянулось. Сам по себе персонаж дико скучен, наивен и временами глуп. Он меркнет не то что перед своими историческими родственниками, но даже перед своими друзьями в настоящем.


 


Коннор Кенуэй (Assasins Creed 3)

Коннор хороший, наивный парень. Слишком наивный. Невероятно наивный. В сочетании с навыками профессионального убийцы выходит невероятно туповатое нечто, неспособное принимать свои решения.


 


Лотар (Gothic 2)

Он Паладин. Он объясняет вам скучные правила местного захолусться. Вывод: ненависть. Одно радует - плохо кончил.


 


Лю Канг (Mortal Kombat)

Под влиянием своего гонора превратился из мастера единоборств в наглую крикливую мартышку. Жаль.


 


Охотничий Пёс (Duck Hunt)

Его смех будет сниться всем владельцам Денди в кошмарах до конца жизни. Пёс не прощает ошибок. Он бескомпромисен и суров. Ненавидьте его...но никогда не промахивайтесь.


 


Призрак (Destiny)

Угловатый летающий зануда. Он умеет включать терминалы и усыплять своими речами. Надоедает невероятно быстро.



7e1cc907395952de41ccfcdca576e2ed.jpeg

"Цитадель Зла"

("Корпорация Монстров" и тому подобное)

 

Activision - Blizzard


ЕА


Square Enix


Ubisoft (PC сегмент)


Konami


424191944a033514d949bad1f4dc5434.jpeg

"Худший из Худших"

(самые невероятно отвратительные игры, разработчики которых должны пылать в прометии)

 

 


Call Of Duty: Black Ops

Очередной безмозглый тир от Activision, глупость сюжета которого смогла превзойти все предыдущие игры серии вместе взятые. А ещё игра жутко короткая. Вау- эффекты уже не удивляют. Движок безнадежно устарел.


 


Beyond: Two Souls

Казалось бы, что делает дорогущее эксклюзивное "кинцо" в этом списке? Видимо в третий раз одно и то же от мистера Кейджа уже не прокатило, учитывая формат.


 


Necrovision

Возьмите формулу Painkiller, Зобми, Нацистов и много оружия. Что может помешать создать качественный треш-шутер? Всё. Всё ужасно и неиграбельно.


 


NeverDead

Игра просто невероятная. В ней всё невероятно...ОТВРАТИТЕЛЬНО. Ужасный геймдизайн, ужасная озвучка, ужасный сюжет, ужасные герои, ужасная графика и т.д.


 


Postal 3

Ужасно сделанная, ужасно озвученная, ужасно продуманная, ужасная игра. Это больше не кровавая сатира или симулятор психопата. Это говно. Именно так.


 


TDU2

Зачем в игре про машины нужна физика автомобилей и интересные гонки? Правильно, они не нужны. Гораздо интереснее купить себе модные очки и розовый топик. Ведь именно этого хотят игроки в гонки.


 


Yaiba: Ninja Gaiden Z

Серия частенько заигрывала с наркоманией во всех компонентах, но это было органично и качественно. Здесь же невнятная поделка, пытающаяся косить под треш-тематику.


 


Предтечи

Казалось бы, причем тут эта игра? Но на неё были надежды, которые рухнули вместе с ужасающим воплощением в жизнь всего и вся. Идеи были хороши, руки были кривоваты.



54a269f92addaa7699223c0eee9cee04.png

"Маааам, пройди!"

(невероятно надоедливые миссии)

 

 


Assassin's Creed 4:Black Flag - Миссии с подслушиванием

Что может быть интереснее, чем подслушивании по одному и тому же сценарию? Всё что угодно. Слушаем, перебегаем, слушаем, перебегаем, слушаем, перебегаем. Повторить до пройденной миссии или разбитого устройства ввода.


 


Batman: Arkham Knight - Миссии с обезвреживанием бомб

Эти миссии не то чтобы сложны. Они просто бесят своим наличием. Один раз подобное задание может и было любопытно, но при многократном повторении вызывает лишь отвращение.

 


 

 


Battle Toads - Миссия на мотоцикле со стенами

Небольшая задержка реакции, невовремя дрогнувший мускул, отвлекший резкий звук - всё потеряно. Единственный способ пройти без лишних нервов - помнить уровень наизусть. Кстати при игре вдвоем есть шанс сделать из друга врага. Так то.


 


Call of Duty - Ни слова по русски

Весь смысл миссии сводится к тому, чтобы наблюдать за убийством мирных граждан, а затем быть убитым самому. Т.е. абсолютно бессмысленно. Донести таким образом, что убивать это плохо в шетере всё равно что доказывать рыбе о вреде воды.


GTA Vice City - Миссия с радиоуправляемым вертолетиком

Он плохо управляется по вертикал, по горизонтали и по оси Z. Добавляем врагов и ограниченное время - миссия ваших кошмаров готова.


 


Prototype - Миссии с захватом блокпостов

Апогей скуки. Нудный и однообразный геймплей формата "повтори одно и то же тысячу раз", в котором при этом захватываемые объекты не отличаются друг от друга вообще ни единой деталью.


 


Splinter Cell: Conviction - Флешбек миссия в Ираке

Чудовищно прямолинейная и несоответствующая духу серии миссия. Иди вперёд и отстреливай все, что движется, да и ещё средь бела дня. Сэму было стыдно, очень стыдно.


 


TES4: Oblivion - Однотипное закрытие врат Обливиона

Даже на работу сортировщиком апельсинов не смотрится с такой ненавистью. Одинаковые задания на одинаковых локациях с одинаковыми последствиями. Которые против логики ты должен делать в одиночку.



06a403ab5240d13900d37a20587ae644.png

"Это конец...полный конец..."

(худшие концовки)

 

 

 


Assasins Creed 2 (оригинальная игра)

После отличной атмосферы средневековой Италии, карнавалов и харизматичных персонажей нам показывают бредовый и унылый финал про суперцацки, богов и тупаря Десмонда. Фейл.


 


Resident Evil: Revelations 2 (финальная глава)

Всё вышло скучно, однобоко, уныло, однотипно и клишированно. И это после вполне годного сезона.


Hall Of Fame

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DMC, все очень плохо. :(

Нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Beyond хоть по всем параметрам вставлять, на одну полочку с Colonial Marines.

Нет. Изменено пользователем oboima

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Понимаю, от АСМ у большинства нафантазировавших себе Шедевр, бугурт случился, но Хитмана то за что сюда.

Но ведь Хитман и правда не в духе серии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Результаты (78 пользователей проголосовало):

Aliens: Colonial Marines - позор и ужас в рамка вселенной?

  • bullet_star_rated.png Да (65 голосов [83.33%])
  • Нет (13 голосов [16.67%])

Любая Игра - отстрел врагов за стационарным пулеметом - ересь и бессилие геймдизайнеров?

  • bullet_star_rated.png Да (34 голосов [43.59%])
  • Нет (44 голосов [56.41%])

Assassin's Creed 4: Black Flag - миссии с подслушиванием - однотипные и надоедливые?

  • bullet_star_rated.png Да (61 голосов [78.21%])
  • Нет (17 голосов [21.79%])

Hitman: Absolution - не достаточно в духе серии?

  • bullet_star_rated.png Да (38 голосов [48.72%])
  • Нет (40 голосов [51.28%])

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Первый вопрос - определённо да. Beyond вообще одно из главных разочарований всего прошлого поколения и быть бы ему главным разочарованием, но Conviction в своё время оказался даже большим разочарованием. Хотя, с другой стороны, в Conviction я могу иной раз поиграть чисто для того, чтобы почувствовать себя крутым Фишером и эффектно порасправляться с противниками, то Beyond я после одного единственного прохождения даже не запускал и, честно говоря, даже не хочется.

По остальным пунктам опроса ответил "нет". Просто потому, что в DMC и Prototype я не играл, а из Oblivion я не помню ни одного персонажа - никто из них меня не раздражал, но и не понравился.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Prototype: миссии с захватом блокпостов - эталон однообразия и скуки?

Люди, ответившие "ДА", просто не доходили до предпоследней главы Alone in the Dark: Inferno

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Глянув на предыдущие опросы, про надоедливые миссии:

Люди, вы серьезно? Миссия с веролетиком? Вы вообще до конца Вайс прошли? Эта миссия проходится с первого раза, если знать как проходить.

А вот что на ее месте достойно находится - миссия с радиоуправляемыми самолетиками(которыми нужно лодки взорвать) и не помню как называется, подготовка к ограблению банка, та, что с водителем связана.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Люди, вы серьезно? Миссия с веролетиком? Вы вообще до конца Вайс прошли? Эта миссия проходится с первого раза, если знать как проходить.

А вот что на ее месте достойно находится - миссия с радиоуправляемыми самолетиками(которыми нужно лодки взорвать) и не помню как называется, подготовка к ограблению банка, та, что с водителем связана.

Сколько ни проходил Вайс, именно эта, а ещё миссия с гидропланом, на котором надо разбрасывать флаеры, была самой надоедливой.

С остальными всё равно как-то попроще было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сколько ни проходил Вайс, именно эта, а ещё миссия с гидропланом, на котором надо разбрасывать флаеры, была самой надоедливой.

С остальными всё равно как-то попроще было.

С ними никаких проблем вообще. Вертолетиком просто нужно сначала слетать на стройку и вырезать всех вражин, а потом уже раскладывать бомбы. И желательно их ложить начиная с 4 этажа.

А что до гидроплана - не знаю, в последнем прохождении со второго раза прошел, как-то дело само собой пошло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Hall Of Shame (80 пользователей проголосовало)

Beyond: Two Souls - мрак и "кинцо"?

  • Да (49 голосов [61.25%])
  • Нет (31 голосов [38.75%])

DMC - неудачный перезапуск в рамках серии?

  • Да (33 голосов [41.25%])
  • Нет (47 голосов [58.75%])

Prototype: миссии с захватом блокпостов - эталон однообразия и скуки?

  • Да (70 голосов [87.50%])
  • Нет (10 голосов [12.50%])

The Elder Scrolls 4: Oblivion: белобрысый мелкий фанат с арены - невероятно раздражающий персонаж?

  • Да (50 голосов [62.50%])
  • Нет(30 голосов [37.50%])

Следующее голосование будет запущено до конца недели. Пока можете предложить свои варианты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поехали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Tomb Raider (2013) - не слишком удачный перезапуск?

Сам по себе перезапуск чего либо - это плохая идея. Поэтому воспринимать эту лару в призме старой нет смысла. И как оценивать по доходности? так на том же канском фестивале добрая половина фильмов балансирует на грани самоокупаемости и при этом признается шедевром. Сюжет? если разобрать сюжет того же МЕ1, думаю не всем ультра-фанатам серии приятно будет.

Персонаж? теперь это не шорты с сиськами, а обычная девушка нормальной комплекции.

Подводя итоги: поставили, поиграли, не понравилось, снесли и забыли. А обмусолеванние оставте малахову

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Star Wars: The Force Unleashed 2

Первая игра была сыровата, но имела потенциал. Который вторая часть загубила. Короткая, однокнопочная, с совершенно идиотским сюжетом.

Обе игры отстой. Не понимаю л.а. зачем делать вторую часть, если первая была уг.

Охотничий Пёс (Duck Hunt)

Его смех будет сниться всем владельцам Денди в кошмарах до конца жизни. Пёс не прощает ошибок. Он бескомпромисен и суров. Ненавидьте его...но никогда не

промахивайтесь.

И чем вам песик не нравится?

Call Of Duty: Black Ops

да ладно вам, в игре есть и положительные моменты. Например музыка звучащая в начале миссии в хесане.

GTA Vice City - Миссия с радиоуправляемым вертолетиком

Он плохо управляется по вертикал, по горизонтали и по оси Z. Добавляем врагов и ограниченное время - миссия ваших кошмаров готова.

Да, мучался с этой миссией в свое время. Решил проблему с помощью джойстика. Соглашусь, что более идиотской миссии не видел....Хотя нет есть еще одна.....и тоже связана с вертолетиком... и тоже в этой игре

"Это конец...полный конец..."

(худшие концовки)

Да, думал будет больше объективности

Изменено пользователем FORD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И чем вам песик не нравится?

Он раздражает. Это не о "плохих" персонажах, а о тех, кто вызывает не очень приятные эмоции.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Причем тут re6 если уж и говорить про неудачные повороты то наверно нада re5 брать. Он так-то первый чисто экшн.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поворот не туда начался не с RE6, а с RE4.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Смотря что иметь ввиду под поворотом. RE4 шикарен, говорю это при том, что я фанат классических частей. А вот далее уже идет откровенное, простите, говно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Фанбои, ругая 5-6 части, хают сюжет и новых героев. А чем они, извините, плохи? В сюжете ничем не превзошел предыдущие части по степени упоротости, если сравнивать, хотя бы с "вотэтоповоротами" от близнецов Эшфорд или выстрелами из орбитальных пушек по одному, отдельно взятому китайскому спецагенту.

А что персонажи? Чем плоха Хелена Харпер с неплохой, в общем-то, личной историей, интересным характером и, на минуточку, рестлерскими приемами? Ну, скажите на милость, резидентбойчики, чем тот же Ирвин уступает Дюваллю, который превращается, пардоньте, в зомби-монстро-гермафродита? И это "такие клевые и каноничные" РЕ до 2004 года?! Ок, а бесконечные перерождения поехавшего Биркина из РЕ2? До сих пор со смехом вспоминаю "выпиливание" пилота Викерса в РЕ3: тупость - тупостью, а не сюжетный поворот.

Серия тормознула аккурат после выхода первой части, и пока Capcom не придумает что-то оригинальнее "альфа-виски-зеро браво тиран, мозги, пыщ-пыщ", Рэзидент Эвил будет идти в прежнем направлении отличного боевичка категории B. Что 6ая часть, что 7ая.

p.s. Единственное, чем плоха 6ая часть - Вескера нет. Точка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

+100500 к сообщению Смити )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Фанбои, ругая 5-6 части, хают сюжет и новых героев. А чем они, извините, плохи?

Как раз сюжет и персонажи - чуть ли не единственное что есть нормального в 5-6 частях (особенно последней), хех.

Единственное, чем плоха 6ая часть - Вескера нет. Точка.

Ой ли? Просто оставлю это здесь, дабы не повторяться: тыц раз, и, если интересно, мнение о саундтреке (который какбе тоже важен) 6 части, тыц два.

Изменено пользователем Hellraiser

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кто там на Хелену, а? Шикарная дама, да и еще зомби одним ударом укладывала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кто там на Хелену, а? Шикарная дама, да и еще зомби одним ударом укладывала.

Биркин как-то поняшнее, имхо. :)

resident-evil-6-characters-sherry-28.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Фанбои, ругая 5-6 части, хают сюжет и новых героев. А чем они, извините, плохи? В сюжете ничем не превзошел предыдущие части по степени упоротости, если сравнивать, хотя бы с "вотэтоповоротами" от близнецов Эшфорд или выстрелами из орбитальных пушек по одному, отдельно взятому китайскому спецагенту.

А что персонажи? Чем плоха Хелена Харпер с неплохой, в общем-то, личной историей, интересным характером и, на минуточку, рестлерскими приемами? Ну, скажите на милость, резидентбойчики, чем тот же Ирвин уступает Дюваллю, который превращается, пардоньте, в зомби-монстро-гермафродита? И это "такие клевые и каноничные" РЕ до 2004 года?! Ок, а бесконечные перерождения поехавшего Биркина из РЕ2? До сих пор со смехом вспоминаю "выпиливание" пилота Викерса в РЕ3: тупость - тупостью, а не сюжетный поворот.

Серия тормознула аккурат после выхода первой части, и пока Capcom не придумает что-то оригинальнее "альфа-виски-зеро браво тиран, мозги, пыщ-пыщ", Рэзидент Эвил будет идти в прежнем направлении отличного боевичка категории B. Что 6ая часть, что 7ая.

p.s. Единственное, чем плоха 6ая часть - Вескера нет. Точка.

Как боженька сказал!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не воспринимайте RE6 как номерную часть, а воспринимайте как спинофф серии. Вся история закончилась в 5 части, а дальше пошел фарс и каламбур. Насчет Alone in the Dark и Star Wars Force Unleashed, поиграйте в версии для PS2, они намного лучше и там нету ничего лишнего. Так было и с Splinter Cell Double Agent для Xbox 360, в итоге признали каноничной версию для PS2, и тут также.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Не воспринимайте RE6 как номерную часть, а воспринимайте как спинофф серии.

Почему же?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...