Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Romario-SPb

МП: Новые идеи

  

215 проголосовавших

  1. 1. Что бы вы хотели видеть нового?



Рекомендуемые сообщения

(изменено)
mass-effect-3-multiplayer.jpg

Уже много писали о балансе мультиплеера, о желании фанатов увидеть новые режимы и врагов. И вот перегревшись под летним солнышком, родилась в моей голове такая идея. И так, начинаю фантазировать: BioWare выпускает отдельную игру Mass Effect 3 Multiplayer (примерно как

Killzone 3 Multiplayer ) ну и как вариант что мы там можем увидеть:

1.Прокачка персонажей

1.Прокачка персов происходит чуть-чуть по другому, теперь прокачивается каждый перс отдельно, а не весь класс.

2. Оружие

Оружие распределено по "расовому признаку",(например "Кроганы" получают преимущество перед другими расами в пользовании "крогановским" оружием, "Турианцы" - "турианским" и т.д. и т.п.) Другие расы тоже могут использовать это оружие, но менее эффективно. Ещё можно было бы ввести "уровень использования оружия". Вооружаем персонажа оружием не его расы, на первом уровне оружие с малой точностью, убойной силой и т.д. и т.п. Начинаем играть, за каждого убитого из этого оружия перс получает очки, и этими очками прокачивается его уровень использования этого оружия. Перс вооружённый оружием своей расы получает больше очков, соответственно прокачивается быстрее. В результате полной прокачки показатели от использования оружия становятся одинаковыми. Как результат получаем персонажа в совершенстве владеющего например "саларианским" или "турианским" оружием. Вес оружия будет влиять не на скорость восстановления навыков, а на скорость передвижения перса.

3. Навыки

Навыки остаются такие же, но при покупке в магазине наборов, в них могут попадаться карты с навыками при помощи которых можно заменить "ненужный" вам навык у персонажа. Навыки можно прокачать полностью, то есть недостающие очки можно получить за "карты очков" которые так же будут попадаться в наборах.

В результате мы сможем создать персонажа так сказать "под себя". Всегда хотел поиграть за биотика с инвизом.

4. Новые режимы

1. "Выживание" - первые десять волн ур. сложности "Бронза", вторые десять - "Серебро", третьи десять - "Золото" ну и четвёртые десять - "Платина". Как результат - получаем опыт и деньги за сорок волн и "Победный набор" например с оружием N7 или картой замены навыка.

2. "Соревнование" - на карте играют одновременно две команды по два или четыре человека, команда набирающая больше очков получает в награду "Победный набор"

3. Угон Атласа. Где-то на карте появляется открытый, пустой Атлас. Нужно доставить его в точку эвакуации своим ходом. Даётся, скажем, 5 минут. Кто-то из игроков запрыгивает в него, и идёт. Этот игрок, пилотируя Атлас, получает такую же огневую мощь, как и Атласы противника, может отстреливаться. Ходит так же медленно, и получает урон. Если вдруг Атлас получает слишком большой урон, он взрывается, игрок умирает, как в обычном режиме (его можно поднять. Хотя, для бОльшей хардкорности, можно сделать гибель в Атласе равносильной фаталити). Выпрыгнуть из Атласа нельзя. (Спасибо за идею ТЕХНиК)

5. Новые враги

Новые враги, например коллекционеры или роботы из второй части. Или на худой конец можно банды мародёров каких-нибудь придумать.

1.ЛОКИ - Обычные ЛОКИ с М-4 «Сюрикен» .Только здоровье. В навыки им дать Посмертный взрыв действующий на нас, не только снимая щит но и убивая если зазевал. Ближний бой - разряд(бонус против щитов).

2.ФЕНРИС - Как в МЕ2. Только здоровье. Оружия нет. Навыки Радиусная перегрузка(бьет в радиусе метра от ФЕНРИСа) и Посмертный взрыв. Ближний бой - удар с разгона(просто таранит перса).

3.ЛОКИ М - Здоровье и щит. Оружие M-8 «Мститель». Навыки граната и Посмертный взрыв. Ближний бой - разряд.Могут добивать.

4.ФЕНРИС М - Только броня. Более медленный чем ФЕНРИС, но имеет оружие в виде ракетной турели на спине. Навыки Радиусная перегрузка и Посмертный взрыв. Ближнего боя нет.

5.ИМИР - Броня и щит. Оружие как в МЕ2. Сильный посмертный взрыв. Может урарить рукой. Может добивать.

6.ИМИР-СТРАЖ - Броня и щит. Оружие скорострельный пулемёт. Навыки Сильный посмертный взрыв и ОМНИ-щит(стреляет закрывшись щитом, может прикрыть себя от умений, сам щит неуязвим для умений/оружия/рокеты). Ближний бой - Сильный удар щитом.(Спасибо за идею Aazmantii )

Ввести повреждение конечностей у врагов: повреждение ног - тише скорость передвижения, повреждение рук - меньше точность стрельбы, и т.д. и т.п. (Спасибо за идею zx_13)

6. Новые персы

Как вариант: волус-штурмовик, элкор-страж, да и за яга можно было бы побегать.

Гет-солдат(мини прайм), турианец-штурмовик идея Aazmantii

Гет-огнемётчик идея AndreyUSSR

7. Итог

Ну и как итог, игра будет иметь полный набор трофеев включая game-plat.png для пользователей PS3, пользователи Xbox360 получат полный набор ачивок, ну а пользователям PC при выполнении определённых условий - выдавать "Благодарственные наборы"

Как вам такая идея? Высказывайте свои мысли, критикуйте. Потом можно будет окончательный вариант(если конечно сотрудники BioWare не заглядывают сюда) перевести на английский и выложить на соц.сеть BioWare. Как говорится, за спрос денег не берут, а вдруг получится. Мы будем играть в новую игру, ну а BioWare получит очередную тугую пачку "канадских тугриков"

Обновлено 07.08.2012

Изменено пользователем Шершень

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Автору темы: я понимаю, хочется сделать тему с новыми идеями и прочим, но надо хотя бы устроить достойное оформление - с картинками, разделами и по меньшей мере - текстом, который был бы четче виден.

Сама мысль темы не плохая, но даже good идея может быть плохо подана. Такое впечатление, что тема делалась на коленке за несколько минут. Желательно переоформить. При сохранении нынешнего вида желательно удалить.

Изменено пользователем Saang Untlaar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Извиняюсь за криворукость, первый раз оформляю тему на этом ресурсе. Чуть-чуть подправил. Есть ещё какие-нибудь пожелания?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я вам в ваш ЛС сбросил.

Дублирую сюда.

Отлично! Похвальное стремление сделать тему лучше! Так, как вставлять в тему картинки, вы уже разобрались, как я погляжу. Теперь по пунктам:

- Текст. Когда вы пишете сообщение, у вас справа от "Размер" есть "Цвет текста" (Буква "А" четырехцветный квадратик). Кликаете туда, предварительно выделив весь текст, и в открывшемся меню нажимаете "Автоматически". Должно сделать весь текст стандартным. Шрифт ставите Arial, размер 14.

- Разделы. В нижней части панели инструментов редактирования сообщения есть "SP" - это скрытый текст. Нажимаете, вам открывается окно. Ничего там не пишете, нажимаете ОК. Должно получиться (spoiler)(/spoiler) - только скобки квадратные. Разделяете два "спойлера" клавишей Enter - второй должен быть на две строчки ниже первого. Между двумя спойлерами вставляете нужный текст. Над первым спойлером пишете жирным шрифтом нечто, вроде "1. Новые режимы". Туда будете добавлять новые по мере поступления идей. И так далее.

И желательно убрать смайлики - ИМХО, на главной странице темы это плохой тон.

Пока вроде все. Обращайтесь)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Извиняюсь за криворукость, первый раз оформляю тему на этом ресурсе. Чуть-чуть подправил. Есть ещё какие-нибудь пожелания?

Споллер с интересными предложениями пользователей, на суд общественности.

З.Ы. На перспективу.

И если брать расовые оружия, то кроганскими по идеи не одна раса не может пользоваться, то-что для остальных дробовик, для них пистолет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По мне мульту не хватаем PVP режима, хотя бы между наёмниками, что то на вроде "Синие светила" против "Затмения".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

И если брать расовые оружия, то кроганскими по идеи не одна раса не может пользоваться, то-что для остальных дробовик, для них пистолет.

Ага, у меня уже есть готовое описание для Клеймора в этом случае: "Мощный однозарядный кроганский дробовик М-300 "Клеймор"... бла-бла-бла ...из-за своей отдачи может использоваться кроганами, ягами, и элкорами в виде установки на спине. Представители других рас могут использовать его всего один раз: после 1 выстрела турианцы получают тяжелейшие вывихи рук, другим представителям руки отрывает вообще. Волусов уносит на орбиту планеты." )))

Изменено пользователем TEXHuK

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ага, у меня уже есть готовое описание для Клеймора в этом случае: "Мощный однозарядный кроганский дробовик М-300 "Клеймор"... бла-бла-бла ...из-за своей отдачи может использоваться кроганами, ягами, и элкорами в виде установки на спине. Представители других рас могут использовать его всего один раз: после 1 выстрела турианцы получают тяжелейшие вывихи рук, другим представителям руки отрывает вообще. Волусов уносит на орбиту планеты." )))

Как бы "Клеймор" создан людьми для Кроганов, в третьей части просто добавили что благодаря установки демперов им теперь может пользоваться любая раса Цитадели... ну кроме Ханаров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Как бы "Клеймор" создан людьми для Кроганов,

Разве? Не помню каково описание во 2й части, но в 3й по-моему чётко сказанно, что он кроганский. Хотя, может и ошибаюсь, сейчас у меня нет возможности проверить. Да и не в этом суть.

Изменено пользователем TEXHuK

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как бы "Клеймор" создан людьми для Кроганов, в третьей части просто добавили что благодаря установки демперов им теперь может пользоваться любая раса Цитадели... ну кроме Ханаров.

Люди еще на парусниках гоняли,когда этот дробовик уже был :D а если серьезно,то он сделан точно не людьми,но точно для кроганов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Разве? Не помню каково описание во 2й части, но в 3й по-моему чётко сказанно, что он кроганский. Хотя, может и ошибаюсь, сейчас у меня нет возможности проверить. Да и не в этом суть.

http://masseffect.wikia.com/wiki/M-300_Claymore

Люди еще на парусниках гоняли,когда этот дробовик уже был :D а если серьезно,то он сделан точно не людьми,но точно для кроганов.

В английской версии версии именно разработанный людьми для Кроганов, вот грааль точно Кроганский на 146 %, по дизайну видно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

http://masseffect.wi.../M-300_Claymore

В английской версии версии именно разработанный людьми для Кроганов, вот грааль точно Кроганский на 146 %, по дизайну видно.

На викии же написано - very rare krogan shotgun - то есть очень редкий кроганский дробовик. Да,по дизайну не соответствует,но...защитник тоже турианскому дизайну не соответствует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

На викии же написано - very rare krogan shotgun - то есть очень редкий кроганский дробовик. Да,по дизайну не соответствует,но...защитник тоже турианскому дизайну не соответствует.

Как бы надо прочитать вот это : "It is of human design but is only used by krogan, due to the fact that the kickback from a single shot has enough force to break a human's arm" и всё станет на свои места. Вот ещё русская версия :

http://ru.masseffect.wikia.com/wiki/M-300_%C2%AB%D0%9A%D0%BB%D0%B5%D0%B9%D0%BC%D0%BE%D1%80%C2%BB.

Изменено пользователем Booal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По мне так пвп режим не очень нужен. Было бы круто увидеть реально большие карты, где можно было бы не нарезать кругами, а совершать тактические перемещения. Хотелось бы, чтобы игру приблизили к боевым действиям, пока многое выглядит просто глупо - какой толк от атласа в узких коридорах? Такой же как от танка в торговом центре. Хочется реалистичности и масштабности. Было бы неплохо ввести классы подрывников, медиков. Которые имели бы с собой штук 15панацелина для товарищей, тогда можно и платину в несколько раз усложнить. Просто необходимы новые враги - коллекционеры, роботы, наемники, кто угодно в конце концов. На больших картах можно численно увеличить отряд и сделать подобие прохождения самоубийственной миссии из 2 части, где техник взламывает, биотик защищает, кроган месит и так далее. Можно расположить на карте точки восстановления щитов или установить пулеметы, это добавит драйва.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По мне так пвп режим не очень нужен. Было бы круто увидеть реально большие карты, где можно было бы не нарезать кругами, а совершать тактические перемещения. Хотелось бы, чтобы игру приблизили к боевым действиям, пока многое выглядит просто глупо - какой толк от атласа в узких коридорах? Такой же как от танка в торговом центре. Хочется реалистичности и масштабности. Было бы неплохо ввести классы подрывников, медиков. Которые имели бы с собой штук 15панацелина для товарищей, тогда можно и платину в несколько раз усложнить. Просто необходимы новые враги - коллекционеры, роботы, наемники, кто угодно в конце концов. На больших картах можно численно увеличить отряд и сделать подобие прохождения самоубийственной миссии из 2 части, где техник взламывает, биотик защищает, кроган месит и так далее. Можно расположить на карте точки восстановления щитов или установить пулеметы, это добавит драйва.

Одна надежда что ЕА сделает чисто мультиплерную игру в вселенной МЕ, благо второй фросбайт огромные карты точно обеспечит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Уболтал, чёрт языкастый :tongue:

Ганофилия она такая...ну очень тяжелая болезнь. :rolleyes:

Изменено пользователем Booal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Волусов уносит на орбиту планеты." )))

mini-peka.png

Можно было оживляшки сделать как трату панацелина (оживляющего или оживленного) и увеличить его (панацелина) количество, допустим, до 10. На платине же урезать до 5, а то и еще меньше. Можно было бы сделать пострелюшки в космосе. И еще немножко бреда, но спросонья в голову не идет :)

post-38436-0-90897200-1343658071.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот совсем другое дело, а то утром заходил, честно говоря, ничего не понял, да ещё запись была черными (серыми) буквами!!! А тут глаз радует!!! :good:

А по существу - МЕЧТЫ, МЕЧТЫ ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отличные идеи, конечно, о многих сам не раз задумывался =)

Ещё было бы круто ввести минимальную кастомизацию оружия, как например возможность сменить цвет и "значок" на нём (Н7, саларианцы, азари, альянс и т.д.). А то например азари-адепт, бегающая с Орлом N7, или саларианец с азарийским Апостолом вызывают у меня внутренний дикий батхерт =)

И прилепить нормальный редактор персонажей, ну хотя бы для людей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

mini-peka.png

Можно было оживляшки сделать как трату панацелина (оживляющего или оживленного) и увеличить его (панацелина) количество, допустим, до 10. На платине же урезать до 5, а то и еще меньше. Можно было бы сделать пострелюшки в космосе. И еще немножко бреда, но спросонья в голову не идет :)

Что меня поражает, МЭ - игра о космическом приключении,огромных станциях висящих в пустоте,кораблях,бороздящих просторы галактики. Сколько в МЭ1 и МЭ2 было миссий на различных кораблях/станциях,а в мэ3 ничего этого нет,кроме цитадели,ни в сингле,ни в мп. Поэтому лично мне бы хотелось карт,расположенных на станциях или кораблях - например на Омеге/Цитадели,или на станции Гагарин что у Плутона,или на какой-нибудь еще станции в духе побочки их мэ2,где надо отключить сумасшедший ви,заражаженный вирусом. Или например карта на турианском дредноуте,или азарийском,или на какой-нибудь орбитальной станции гетов. Столько идей,а то планеты надоели уже,ей богу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В это еще играют? ©

По теме: мечта - чтобы 4ая часть Масс эффекта была без сингла, один лишь мультиплеер, ПРОРАБОТАННЫЙ МУЛЬТИПЛЕЕР!

  • Комплексный ближний бой (включающий не менее 10ти боевых искусств)
  • Реалистичная физика (полностью разрушаемые укрытия)
  • Отрывание конечностей (учитываются физиологические особенности рас)
  • Особенности карты (использование особенностей среды - садится в турели, пускать ядовитый газ, испортить проводку)
  • Режимы игры (как минимум 5 разных - ЦТФ, доминирование, война + миксы)
  • Режим ПВП (Дезматч, командный дезматч, другие пвп режимы)
  • Смена дня и ночи (не во время одной игры, а возможность выбора игры ночью или днем)
  • Дружественный огонь, критические выстрелы, новые эффекты гранат, кастомизация персонажей и прочие плюшки

Тогда будет норм мультиплеер, сейчас -Уг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сделали бы карту какую-нибудь космическую станцию, где ты ведешь бой в состоянии невесомости с одним заданием "пройти и уничтожить/обезвредить/убежать/спасти" (нужное подчеркнуть).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В это еще играют? ©

А сэнсей уже все что ли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот совсем другое дело, а то утром заходил, честно говоря, ничего не понял, да ещё запись была черными (серыми) буквами!!! А тут глаз радует!!! :good:

Нашлись добрые люди, подсказали, разъяснили. Так что в будущем постараюсь, без таких ляпов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...