Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Romario-SPb

МП: Новые идеи

  

215 проголосовавших

  1. 1. Что бы вы хотели видеть нового?



Рекомендуемые сообщения

(изменено)
mass-effect-3-multiplayer.jpg

Уже много писали о балансе мультиплеера, о желании фанатов увидеть новые режимы и врагов. И вот перегревшись под летним солнышком, родилась в моей голове такая идея. И так, начинаю фантазировать: BioWare выпускает отдельную игру Mass Effect 3 Multiplayer (примерно как

Killzone 3 Multiplayer ) ну и как вариант что мы там можем увидеть:

1.Прокачка персонажей

1.Прокачка персов происходит чуть-чуть по другому, теперь прокачивается каждый перс отдельно, а не весь класс.

2. Оружие

Оружие распределено по "расовому признаку",(например "Кроганы" получают преимущество перед другими расами в пользовании "крогановским" оружием, "Турианцы" - "турианским" и т.д. и т.п.) Другие расы тоже могут использовать это оружие, но менее эффективно. Ещё можно было бы ввести "уровень использования оружия". Вооружаем персонажа оружием не его расы, на первом уровне оружие с малой точностью, убойной силой и т.д. и т.п. Начинаем играть, за каждого убитого из этого оружия перс получает очки, и этими очками прокачивается его уровень использования этого оружия. Перс вооружённый оружием своей расы получает больше очков, соответственно прокачивается быстрее. В результате полной прокачки показатели от использования оружия становятся одинаковыми. Как результат получаем персонажа в совершенстве владеющего например "саларианским" или "турианским" оружием. Вес оружия будет влиять не на скорость восстановления навыков, а на скорость передвижения перса.

3. Навыки

Навыки остаются такие же, но при покупке в магазине наборов, в них могут попадаться карты с навыками при помощи которых можно заменить "ненужный" вам навык у персонажа. Навыки можно прокачать полностью, то есть недостающие очки можно получить за "карты очков" которые так же будут попадаться в наборах.

В результате мы сможем создать персонажа так сказать "под себя". Всегда хотел поиграть за биотика с инвизом.

4. Новые режимы

1. "Выживание" - первые десять волн ур. сложности "Бронза", вторые десять - "Серебро", третьи десять - "Золото" ну и четвёртые десять - "Платина". Как результат - получаем опыт и деньги за сорок волн и "Победный набор" например с оружием N7 или картой замены навыка.

2. "Соревнование" - на карте играют одновременно две команды по два или четыре человека, команда набирающая больше очков получает в награду "Победный набор"

3. Угон Атласа. Где-то на карте появляется открытый, пустой Атлас. Нужно доставить его в точку эвакуации своим ходом. Даётся, скажем, 5 минут. Кто-то из игроков запрыгивает в него, и идёт. Этот игрок, пилотируя Атлас, получает такую же огневую мощь, как и Атласы противника, может отстреливаться. Ходит так же медленно, и получает урон. Если вдруг Атлас получает слишком большой урон, он взрывается, игрок умирает, как в обычном режиме (его можно поднять. Хотя, для бОльшей хардкорности, можно сделать гибель в Атласе равносильной фаталити). Выпрыгнуть из Атласа нельзя. (Спасибо за идею ТЕХНиК)

5. Новые враги

Новые враги, например коллекционеры или роботы из второй части. Или на худой конец можно банды мародёров каких-нибудь придумать.

1.ЛОКИ - Обычные ЛОКИ с М-4 «Сюрикен» .Только здоровье. В навыки им дать Посмертный взрыв действующий на нас, не только снимая щит но и убивая если зазевал. Ближний бой - разряд(бонус против щитов).

2.ФЕНРИС - Как в МЕ2. Только здоровье. Оружия нет. Навыки Радиусная перегрузка(бьет в радиусе метра от ФЕНРИСа) и Посмертный взрыв. Ближний бой - удар с разгона(просто таранит перса).

3.ЛОКИ М - Здоровье и щит. Оружие M-8 «Мститель». Навыки граната и Посмертный взрыв. Ближний бой - разряд.Могут добивать.

4.ФЕНРИС М - Только броня. Более медленный чем ФЕНРИС, но имеет оружие в виде ракетной турели на спине. Навыки Радиусная перегрузка и Посмертный взрыв. Ближнего боя нет.

5.ИМИР - Броня и щит. Оружие как в МЕ2. Сильный посмертный взрыв. Может урарить рукой. Может добивать.

6.ИМИР-СТРАЖ - Броня и щит. Оружие скорострельный пулемёт. Навыки Сильный посмертный взрыв и ОМНИ-щит(стреляет закрывшись щитом, может прикрыть себя от умений, сам щит неуязвим для умений/оружия/рокеты). Ближний бой - Сильный удар щитом.(Спасибо за идею Aazmantii )

Ввести повреждение конечностей у врагов: повреждение ног - тише скорость передвижения, повреждение рук - меньше точность стрельбы, и т.д. и т.п. (Спасибо за идею zx_13)

6. Новые персы

Как вариант: волус-штурмовик, элкор-страж, да и за яга можно было бы побегать.

Гет-солдат(мини прайм), турианец-штурмовик идея Aazmantii

Гет-огнемётчик идея AndreyUSSR

7. Итог

Ну и как итог, игра будет иметь полный набор трофеев включая game-plat.png для пользователей PS3, пользователи Xbox360 получат полный набор ачивок, ну а пользователям PC при выполнении определённых условий - выдавать "Благодарственные наборы"

Как вам такая идея? Высказывайте свои мысли, критикуйте. Потом можно будет окончательный вариант(если конечно сотрудники BioWare не заглядывают сюда) перевести на английский и выложить на соц.сеть BioWare. Как говорится, за спрос денег не берут, а вдруг получится. Мы будем играть в новую игру, ну а BioWare получит очередную тугую пачку "канадских тугриков"

Обновлено 07.08.2012

Изменено пользователем Шершень

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Неет,вы не поняли,там вся фича в том,что у Азари есть черты,присущие разным расам,тут дело не в том,что они всем по-разному видятся,просто каждый отмечает и находит для себя что-то близкое и похожее. Например для людей это общая физиология,для саларианцев отростки на голове и гибкость,для турианцев,по-моему,цвет кожи,или что-то там еще.

Но от кроганов у них точно ничего нет... А те многие без ума от азари))

Процитирую:

Судя по диалогу в баре Иллиума, каждая раса (салариане, люди, кроганы, турианцы) убеждены, что Азари - это точная копия их расы. Позже высказывается предположение, что Азари способны "залезать в голову", заставляя воспринимать их сексуальность каждой расой. Возможно это отклики их врожденных биотических умений, ферромонов или других типов влияния, обусловленных способом репродукции этой расы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Но от кроганов у них точно ничего нет... А те многие без ума от азари))

Процитирую:

Они от них без ума - потому что для многих это единственный способ иметь детей,пусть и другой расы. Об этом Эреба на Иллиуме говорила (квест Синяя Роза Иллиума).

И к тому же,Шепард может с ней половой контакт иметь - каким образом,если она на самом деле не так выглядит? :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так по строению (руки, ноги, голова) салариане, люди, кроганы, турианцы похожи, разница только в массе и деталях, видно главные детали для контактов у всех рас не шибко отличаются)) Не помню любовных историй между Элкорами и Азари)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У Турианцев - еще наросты на голове, имеющие характерную форму.

у них не отростки, а металлические пластины

Так по строению (руки, ноги, голова) салариане, люди, кроганы, турианцы похожи, разница только в массе и деталях, видно главные детали для контактов у всех рас не шибко отличаются)) Не помню любовных историй между Элкорами и Азари)))

а как же молекулярный уровень? люди состоят из одних веществ, а кроганы из других... плюс еще Гены! соединив ген цветка и ген животного из одного биома -- мы мало чего получим, а тут две разных вида с разных планет, а значит, биомов...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а как же молекулярный уровень? люди состоят из одних веществ, а кроганы из других... плюс еще Гены! соединив ген цветка и ген животного из одного биома -- мы мало чего получим, а тут две разных вида с разных планет, а значит, биомов...

Ну вы чего,такую глупость частично сморозили? Основа органической жизни - углерод,а если чуть конкретнее,то соединения углерода и водорода. Это основа органической жизни. Конечно никто не докажет,что не может быть другой жизни,но опровергнуть это тоже не представляется возможным. В МЭ по крайней мере это точно так. Естественно белки у разных рас различаются,но при этом не забывайте,что люди спокойно могут питаться азарийской,саларианской,а также вполне вероятно что и даже ханарской и кроганской,например,пищей. Не могут только турианской и кварианской,потому что их белки основываются на ДНК,закрученной в другую сторону.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здесь уже столько идей было высказано, что даже боязно влезать. Тем более, что мой опыт мультиплеера ограничивается ME 3 (6 лет назад играл немного в EVE Online, но это не в счет, поскольку играл просто как одиночка).

Так что вместо конкретных предложений по геймплею – это я оставлю людям более сведущим в тонкостях мультиплеерных баталий, позволю себе помечтать о том, как можно было бы вписать мутьтиплеер в будущее вселенной МЕ. Дабы не смущать людей своими графоманскими опусами прячу под спойлер.

Все, что вы прочтете ниже является просто моими мечтами, кои совсем не претендуют на логичность или художественность. Попробую передать это, так сказать, «смысловыми кусками», дабы облегчить восприятие.

Вступление (антураж):

Временной период (когда все происходит) - Знаю, что многие хотели бы увидеть действие в период до первого МЕ, но лично мне больше импонирует увидеть будущее этой вселенной. Причем я бы предпочел, чтобы от финала МЕ3 прошло 1000 лет или даже больше. За такой период времени многое может забыться, обрасти легендами, и даже поменять значение в сознании рас с положительного на отрицательное (или наоборот). Вспомним, например, кварианцев – 300 лет, и никто почти не помнит как они выглядят без скафандров, а сами они не помнят всей правды о начале «войны» с гетами.

Так что такой временной период позволил бы сгладить многие изначальные различия в концовках… Но это я уже отдаляюсь от темы – об этом лучше судить людям более творческим, чем я.

В отношении же мультиплеера идея такая – так или иначе, война со жнецами явилась лучшем убеждающим фактором для рас галактики, что вместе они могут достигнуть большего, чем по отдельности. Это конечно не исключает некоторых локальных стычек, например с новыми расами, а также криминальными элементами (пираты, работорговцы, «мафиозные кланы», корпорации радеющие только за свои интересы и т.п.). В результате создается отдельное подразделение – для простоты назовем его «Патруль», набираемое из представителей разных рас (привет рейнджерам из Вавилона 5). Помимо основных баз (тренировочных, ремонтных и т.п.) подразделения базируются на небольших мобильных модульных комплексах, патрулирующих пространство.

Вот собственно здесь и начинается наше участие – игрок «де факто» является командиром одного из таких комплексов и, совместно с другими игроками, участвует в разрешении «локальных конфликтов»

Фактически, создание и участие в играх можно оставить по существующему принципу (бойцы нескольких комплексов совместно участвуют в сражениях). Как я уже говорил, судить о геймплее лучше более знающим людям – я здесь даже не буду пытаться. А вот идею касательно «патрульных комплексов (ПК)» расширю.

В моем представлении «ПК» должен быть заменой существующему магазину и экрану выбора персонажей. Текущее исполнение, хоть и функционально, но, на мой взгляд, несколько уныло.

На начальном этапе игроку выдается базовый комплекс со стандартным набором персонала и вооружений. По мере патрулирования (читай успешного выполнения задач) игрок зарабатывает не только премиальные (кредиты) и опыт для персонажей, но и, скажем так, «очки престижа» (ну или можно назвать это как-то менее пафосно – просто не приходит сейчас в голову). Эти очки тратятся на открытие доступа к новым модулям (не зря же я назвал их мобильными модульными комплексами), к новым персонажам и новым видам вооружений/брони/т.п. (лицензии – как в МЕ1). Кредиты же тратятся на покупку вооружения, амуниции, брони, расходников, и т.п. Новые модули будут необходимы, например, для увеличения экипажа («бараки» для новых персонажей) и получения бонусов типа «+5% к…» (улучшенные установки для калибровки – с маленькими Гаррусами внутри :) ) и так далее.

Операции можно делать тематическими, с выходом новостей и привязкой к дальнейшим событиям.

А потом – с выходом следующего синглплеерного МЕ – вводится какая-нибудь новая внешняя угроза, и мультиплеер добавляются новые враги и новые задания (“Hold the Line”…). Ну и так далее…

Все, заканчиваю нести бред. Если вы дочитали до этого места – я извиняюсь за порушенный мозг и возможные душевные и моральные травмы – я не нарочно.

Пожалуйста, сильно не бейте… :sorry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я про физическое строение писал. Да и молекулы у них у всех "органические", тут только геты отличились. А куда днк закручена - это детали))

Вижу a.karpen уже отписался, но править пост не буду))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а как же молекулярный уровень? люди состоят из одних веществ, а кроганы из других... плюс еще Гены! соединив ген цветка и ген животного из одного биома -- мы мало чего получим, а тут две разных вида с разных планет, а значит, биомов...

Генная инженерия тащед... Клубника растет в тундре, картофель нагло игнорит вредителей и т.д. Азари умно поступают, разбавляют свой код одним двумя генами и на выходе получают азари с признаками крогана/турианца/расу назовите сами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у них не отростки, а металлические пластины

Верно. Но я про наросты у Азари, которые нравятся Турианцам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Генная инженерия тащед... Клубника растет в тундре, картофель нагло игнорит вредителей и т.д. Азари умно поступают, разбавляют свой код одним двумя генами и на выходе получают азари с признаками крогана/турианца/расу назовите сами.

Они не заимствуют себе чужие гены,например в случае с турианцами это вообще невозможно,у них гены по-другому устроены. Они просто используют гены партнера,чтобы рандомизировать свои,чтобы генетический фонд был разнообразнее,иначе бы они просто своих клонов рожали. Гены разных видов,как известно из курса биологии,несовместимы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ну вы чего,такую глупость частично сморозили? Основа органической жизни - углерод,а если чуть конкретнее,то соединения углерода и водорода. Это основа органической жизни. Конечно никто не докажет,что не может быть другой жизни,но опровергнуть это тоже не представляется возможным. В МЭ по крайней мере это точно так. Естественно белки у разных рас различаются,но при этом не забывайте,что люди спокойно могут питаться азарийской,саларианской,а также вполне вероятно что и даже ханарской и кроганской,например,пищей. Не могут только турианской и кварианской,потому что их белки основываются на ДНК,закрученной в другую сторону.

в том то и дело, что ОСНОВА... наш организм состоит и из других веществ, которые в колеблются в определенных процентах, а у турианцев или кроганов могут в меньших или больших... вот например у кроганов есть какой-то напиток... назовем "кроганское пиво", я просто названия не помню... от которого у человека желудок взрывается, а у них не-е-ет... либо желудок у них очень крепкий, либо состоит из того, что не прожигает это "кроганское пиво" теперь банановое! а кожа у турианцев из металла какого-то, получается что мать-азари, для рождения турианчика, должна есть гвозди, чтобы он вырос крепким и... крепким...

Они не заимствуют себе чужие гены,например в случае с турианцами это вообще невозможно,у них гены по-другому устроены. Они просто используют гены партнера,чтобы рандомизировать свои,чтобы генетический фонд был разнообразнее,иначе бы они просто своих клонов рожали. Гены разных видов,как известно из курса биологии,несовместимы.

ну я знаю два вида которые можно спокойно скрещивать: Осел + лошадь = Мул... или Ослица + Конь = лошак...

ЛЮДИ! ХВАТИТ ФЛУДИТЬ! был бы я модером, я бы уже вас всех тут ух как держал!

Изменено пользователем zx_13

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в том то и дело, что ОСНОВА... наш организм состоит и из других веществ, которые в колеблются в определенных процентах, а у турианцев или кроганов муог в мньших или больших... во например у кроганов есть какой-то... назовем "кроганское пиво", я просто названия не помню, от которого у человека желудок взрывается, а у них не-е-ет... либо он у них очень крепкий, либо состоит из того, что не прожигает это "кроганское пиво" теперь банановое! а кожа у турианцев из металла какого-то, получается что мать-азари, для рождения турианчика, должна есть гвозди, чтобы он вырос крепким и... крепким...

Нет,я совершенно не спорю,что у них определенные вещества могут отличаться. Но при этом кстати не очень сильно,иначе люди бы например не смогли даже еду азари есть,если бы она так сильно отличалась веществами.

Вы говорите о Ринколе. Не забывайте,что у кроганов очень высокая выносливость и они очень крепкие. Судя по всему,в этом ринколе слишком много щелочи. Соответственно кислотность у кроганских желудков должна быть так же намного больше,в принципе по-любому должна,потому что у них условия для жизни суровые.

Нет у них там никакого металла,это костяные пластины,на которых содержится вещество,отражающее ультрафиолет. Если бы у них тело металлом было покрыто...ну,это было бы чересчур. Как вы себе представляете рождение новых клеток с очень высоким содержанием металла? Только если они будут жрать металлические прутья метрами. :D

У азари и турианца будет ребенок азари,который никакими видовыми признаками не будет отличаться от своей матери. На отца если и будет похожа,то только психически. Этита,мать Лиары,шутит когда говорит ей о врожденном желании бить всех головой как дед-кроган.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я вернулся в месте со своим богатым/больным(нужное подчеркнуть) воображением. Верну тему, так сказать, в нужное русло.

Теперь будет тема вражин.

Роботы системы безопасности - Предположим злобный Цербер/Жнецы(нужное подчеркнуть) выпустили вирус.

Имеем таких вражин:

1.ЛОКИ - Обычные ЛОКИ с М-4 «Сюрикен» .Только здоровье. В навыки им дать Посмертный взрыв действующий на нас, не только снимая щит но и убивая если зазевал. Ближний бой - разряд(бонус против щитов).

2.ФЕНРИС - Как в МЕ2. Только здоровье. Оружия нет. Навыки Радиусная перегрузка(бьет в радиусе метра от ФЕНРИСа) и Посмертный взрыв. Ближний бой - удар с разгона(просто таранит перса).

3.ЛОКИ М - Здоровье и щит. Оружие M-8 «Мститель». Навыки граната и Посмертный взрыв. Ближний бой - разряд.Могут добивать.

4.ФЕНРИС М - Только броня. Более медленный чем ФЕНРИС, но имеет оружие в виде ракетной турели на спине. Навыки Радиусная перегрузка и Посмертный взрыв. Ближнего боя нет.

5.ИМИР - Броня и щит. Оружие как в МЕ2. Сильный посмертный взрыв. Может урарить рукой. Может добивать.

6.ИМИР-СТРАЖ - Броня и щит. Оружие скорострельный пулемёт. Навыки Сильный посмертный взрыв и ОМНИ-щит(стреляет закрывшись щитом, может прикрыть себя от умений, сам щит неуязвим для умений/оружия/рокеты). Ближний бой - Сильный урад щитом. Ему можно дать фаталити с анимацией урара щитом, от которого ты падаешь, и он тебя дотаптывает. Может добивать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

polosochka2005

Щиикарно!!!

По поводу "Эмиров", по большому счёту это теже "Атласы", только устаревшие. А вот "Локи" как враги - было бы не плохо.

Изменено пользователем Romario-SPb

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
polosochka2005 Щиикарно!!!

Спасибо! Рад, что есть выжившие после прочтения :D

Изменено пользователем polosochka2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну я знаю два вида которые можно спокойно скрещивать: Осел + лошадь = Мул... или Ослица + Конь = лошак...

ЛЮДИ! ХВАТИТ ФЛУДИТЬ! был бы я модером, я бы уже вас всех тут ух как держал!

Потому что это очень близкие виды,поэтому и можно.

Да ладна тебе,делать нечего все равно. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По поводу "Эмиров", по большому счёту это теже "Атласы", только устаревшие. А вот "Локи" как враги - было бы не плохо.

Все верно. Но ИМИР будет эквивалентом Твари. ИМИР-СТРАЖа можно считать равным Атласу, просто они являются разными ветвями развития.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По теме: где-то, кажется, говорили, что на этапе разработки хотели мульт делать отдельной игрой, но передумали....

Если хотели, значит есть какие-то наработки, будет проще сделать.

И огромная просьба к посетителям данной темы, конечно очень интересно почитать про физиологию разных рас, происхождение того или иного оружия и т.д. и т.п., но во всём этом новые идеи просто теряются, и через пару недель разыскать и поместить их в основную тему будет очень проблематично... Спасибо за понимание. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если хотели, значит есть какие-то наработки, будет проще сделать.

Была инфа(уже не помню где), что собирались сделать 2 игры МЕ3 и что то похожее на батлу в мире МЕ. Решили не замарачиваться и выпустили МП внутри МЕ3.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Была инфа(уже не помню где), что собирались сделать 2 игры МЕ3 и что то похожее на батлу в мире МЕ. Решили не замарачиваться и выпустили МП внутри МЕ3.

Mass Effect: Assault называется - поищите на ютубе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет у них там никакого металла,это костяные пластины,на которых содержится вещество,отражающее ультрафиолет. Если бы у них тело металлом было покрыто...ну,это было бы чересчур. Как вы себе представляете рождение новых клеток с очень высоким содержанием металла? Только если они будут жрать металлические прутья метрами. :D

У азари и турианца будет ребенок азари,который никакими видовыми признаками не будет отличаться от своей матери. На отца если и будет похожа,то только психически. Этита,мать Лиары,шутит когда говорит ей о врожденном желании бить всех головой как дед-кроган.

цитата кодекса: Низкое содержание металлов в ядре Палавена, родной планеты турианцев, объясняет слабость магнитного поля планеты. Из-за этого значительная часть солнечной радиации попадает в атмосферу. Чтобы бороться с этим, большинство форм жизни на Палавене приобрело в результате эволюции защитный металлический «экзоскелет». "...металлический экзоскелет..." "..МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ..."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Mass Effect: Assault называется - поищите на ютубе.

Зачем искать(ролики я уже видел)? Если все равно в ближайшем(и не очень) будущем мы ничего подобного не увидим

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

цитата кодекса: Низкое содержание металлов в ядре Палавена, родной планеты турианцев, объясняет слабость магнитного поля планеты. Из-за этого значительная часть солнечной радиации попадает в атмосферу. Чтобы бороться с этим, большинство форм жизни на Палавене приобрело в результате эволюции защитный металлический «экзоскелет». "...металлический экзоскелет..." "..МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ..."

Окей,хорошо,но это конечно одна из непроработок,ну да ладно,с кем не бывает. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я вернулся в месте со своим богатым/больным(нужное подчеркнуть) воображением. Верну тему, так сказать, в нужное русло.

Теперь будет тема вражин.

Роботы системы безопасности - Предположим злобный Цербер/Жнецы(нужное подчеркнуть) выпустили вирус.

Имеем таких вражин:

1.ЛОКИ - Обычные ЛОКИ с М-4 «Сюрикен» .Только здоровье. В навыки им дать Посмертный взрыв действующий на нас, не только снимая щит но и убивая если зазевал. Ближний бой - разряд(бонус против щитов).

2.ФЕНРИС - Как в МЕ2. Только здоровье. Оружия нет. Навыки Радиусная перегрузка(бьет в радиусе метра от ФЕНРИСа) и Посмертный взрыв. Ближний бой - удар с разгона(просто таранит перса).

3.ЛОКИ М - Здоровье и щит. Оружие M-8 «Мститель». Навыки граната и Посмертный взрыв. Ближний бой - разряд.Могут добивать.

4.ФЕНРИС М - Только броня. Более медленный чем ФЕНРИС, но имеет оружие в виде ракетной турели на спине. Навыки Радиусная перегрузка и Посмертный взрыв. Ближнего боя нет.

5.ИМИР - Броня и щит. Оружие как в МЕ2. Сильный посмертный взрыв. Может урарить рукой. Может добивать.

6.ИМИР-СТРАЖ - Броня и щит. Оружие скорострельный пулемёт. Навыки Сильный посмертный взрыв и ОМНИ-щит(стреляет закрывшись щитом, может прикрыть себя от умений, сам щит неуязвим для умений/оружия/рокеты). Ближний бой - Сильный урад щитом. Ему можно дать фаталити с анимацией урара щитом, от которого ты падаешь, и он тебя дотаптывает. Может добивать.

вот самое нормальное, что я читал... идея шик, можно еще летающие турели добавить в список, их тоже два вида...

По поводу "Эмиров", по большому счёту это теже "Атласы", только устаревшие. А вот "Локи" как враги - было бы не плохо.

ну не совсем устаревшие атласы... ИМИРы более компактны, и у них есть пулемет, а так же 3! слоя защиты (щиты, потом броня, потом здоровье) ну и ракеты как у атласа... а еще они сильно взрываются если голову отстрелить...

Окей,хорошо,но это конечно одна из непроработок,ну да ладно,с кем не бывает. :)

ага! ты признал мое превосходство! склонись передо мной! богу-нубу нужны новые верные и храбрые воины! почувствуй нашу силу! *злобный смехокашель*

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зачем искать(ролики я уже видел)? Если все равно в ближайшем(и не очень) будущем мы ничего подобного не увидим

Ну там кто-то интересовался.

ага! ты признал мое превосходство! склонись передо мной! богу-нубу нужны новые верные и храбрые воины! почувствуй нашу силу! *злобный смехокашель*

ПНФ

Никаких заигрываний,никаких. NO GAEMS.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...