Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
HankJohnson

Mass Effect: Потерянный ретранслятор (Запись/Обсуждение)

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

frpgtop.png

ФРПГ - Mass Effect: Потерянный ретранслятор

Потерянный ретранслятор - это ФРПГ с необычными правилами записи. На протяжении игры события будут сопровождаться иллюстрациями. Действие происходит во время атаки Жнецов на Млечный Путь. Первоначально миссией станет расследование заинтересованности Цербера в туманности Коннная Голова. Но кто знает, чем эта миссия обернётся для всех... Запись: В игре предусмотрено множество персонажей. У каждого выбрана внешность. Вы выбираете своего персонажа из списка ниже, придумываете имя, способности (биотика, инженерия), описываете ему биографию. Требования к биографии ниже. Будет два отряда по четыре. Плюс кто на корабле. Оставшиеся биографии использоваться вряд ли будут) Основной отряд (запись завершена): Дополнительные персонажи: Те кто не сойдут на битву, но будут в мирные моменты на корабле. Тем, кто не хочет нагрузок.

Пилот, человек:

frpgpilot.pngМесто свободно.

Медик, азари:

frpgmedic.pngМесто свободно.

Требования к биографии:

  1. Разумность. Супергерои сносящие Праймов, Атласов, и даже Жнецов, существуют лишь в дешёвых блокбастерах.
  2. Первопричиной сбора является капитан. Она собрала всех. Поэтому в биографии должно быть упомянуто, откуда Спектр-азари и вы знакомы.
  3. Указывать знакомство с остальным экипажем необязательно. Время на знакомство будет.
  4. Каждый должен придумать себе кличку для радиоэфира.
  5. Не забудьте про биотику/инженерия/боёвку.
  6. Опять же разумность. Адепт с автоматом, вряд ли так хорош, как адепт с пистолетом.

Пример составленной биографии: Человек, вор:

frpghank.pngHankJohnson

Биография:

Курамори Реика, инженер. Оружие: Пистолет, ПП. Кличка: "Воришка". Курамори Реика - то ли имя, то ли псевдоним мало известного вора. Он известен по нескольким эпизодам связанным с кражами в особо крупных размерах. Кое-что окончилось крахом, да и известность - это худшая характеристика для того, кто должен не оставлять следов. Сообственно одна из краж завершилась провалом, не только по причине воровской безграммотности Реика, сколько по причине азари-спектра. Она не стала арестовывать Куро. Сказав ему лишь: - Если считаешь себя вором - вернёшь должок... Сколько раз Курамори прокручивал у себя эти слова. Некоторое время он даже подумывал не возвращать его. Но чувства не давали ему сделать это. С атакой Жнецов, Куро не ограничил своей деятельности. Играть в благородство это не для него. Но уж больно удобный случай выдался - база Цербера, почти без обороны. Узнав что Спектру, так удачно обязав его словом, выдали расследовать заинтересованность Цербера, Куро решил действовать. Пробравшись на базу, с намерениями украсть расположение основных сил, но вместе с этим он стащил то, чего не следовало бы. Шифр не похож не на один из известных языков... Но это уже не его дело. Отдать данные и забыть. Отдать и забыть... Азари оценила заботу воришки. - А не хочешь ли ты ко мне в комманду? Дурацкий вопрос! Конечно, нет! Хотя, агенты Цербера, не озаботившиеся копированием данных, ищут его по всей галактике. Безопасней чем на корабле Спектра, места нет. И она об этом знает. Это видно по её ухмылке. Ну что же, хочешь этого? Значит так тому и быть!

Участники: Первый отряд:

Второй отряд:

Дополнительно:

Всем спасибо за участие!!

Изменено пользователем HankJohnson
  • Like 19

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я так понимаю что все сошлись на том, что расположение помещений как на нормандии?)

Да.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как зовут медика-азари?)

Ирия Т'Нетелит

Забыл это указать, хех.

Можно я поселюсь в каюте, как у Явика?

Где угодно)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

TreP, подходи к оружейной, как найдёшь её. )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Naruko, что за? Второй пункт правил: Любая идея для сюжета должна быть оговорена со мной. В Записи, или личке.

Убирай. Никаких устройств сюжетом не предусмотрено. :beee:

Изменено пользователем HankJohnson

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отпишите все тут, какие заняли каюты. Постараюсь сделать карту с подписями.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Помещения как на нормандии? Какой Нормандии? Альянс или Цербер эдишен? =) У Цербера оружейная на втором этаже, у Альянса в ангаре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Отпишите все тут, какие заняли каюты. Постараюсь сделать карту с подписями.

Место под лестницей.

А как ты собираешься это сделать? Чисто схематично?

Помещения как на нормандии? Какой Нормандии? Альянс или Цербер эдишен? =) У Цербера оружейная на втором этаже, у Альянса в ангаре.

Альнс едишн

Изменено пользователем HankJohnson

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Место под лестницей.

А как ты собираешься это сделать? Чисто схематично?

Скриншоты из игры карты Нормандии фрапсом с убранной легендой карты и в фотошопе подпишу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

ДВАРФЫ

«Ты опоздал, эльф!» - послышался знакомый голос. Бруенор Батлхаммер встал на труп убитого им йети, не обращая внимания на то, что под ним корчился его эльфийский друг. Несмотря на испытываемые неудобства, Дриззт всё же был рад видеть этот большой нос и рыжую бороду. «Я так и знал, что ты вляпаешься в какую-нибудь историю и мне снова придётся тебя вытаскивать!».

—Р.  А.  Сальваторе, Магический кристалл

 

 

Стойкий и осмотрительный, Крепкий Народ издавна славится своими великими мастерами, строителями и воинами. Хотя былое величие их империй давно поблекло, дварфы по-прежнему придерживаются своих древних обычаев и традиций. Они упорно защищают то, что осталось от их старых владений, укрытых под холмами и горами, а некоторые - ищут возможность вернуть утраченное под натиском орков, гоблинов, и неумолимого хода времени.

Согласно их легендам, дварфы были созданы из железа, мифрила, земли и камня в Кузнице Душ Морадина. После того, как Всеотец вдохнул в них жизнь в самом сердце мира, дварфы проложили себе путь на поверхность и оттуда распространились по всем континентам.

За тысячи лет расселения по миру дварфы раз- делились на подрасы: щитовые дварфы, наиболее распространённые на Севере и на Побережье Меча, золотые дварфы южных земель и серые дварфы или дуэргары - жители Подземья.

Дварфийский язык Фаэруна использует рунический алфавит Детек, знаки которого легко выгравировать на камне и металле, свидетельством чего являются рунические камни и путевые знаки, найденные в древних дварфийских тоннелях и шахтах.

НЕВЫСОКИЕ И КРЕПКИЕ
Смелые и выносливые дварфы известны как опытные  воины, шахтёры, камнетёсы  и метал-

 

ДОЛГАЯ  ПАМЯТЬ,  ДОЛГИЕ ОБИДЫ
Дварфы могут жить более 400 лет, и старейшие из них часто помнят этот мир сильно отличным от нынешнего.  К  примеру,  некоторые  из  старейших гномов цитадели Фелбарр  могут припомнить дни, когда более трёх веков назад орки завоевали их крепость и обрекли  их  на  двухсот  пятидесятилетние  скитания. Такая долговечность даёт им особый взгляд на мир, которого  лишены  короткоживущие  расы вроде людей и полуросликов.

Дварфы стойкие и выносливые, как горы, в которые  они  влюблены.  Они  стоически  противостоят проходящим столетиям и почти не меняются.  Они  уважают  традиции  своих  кланов,  прослеживая их родословную до самого основания древнейших твердынь на рассвете молодого мира, и не отказываются от этих традиций с лёгкостью. Частью этих традиций является преданность богам дварфов, которые поощряют присущие дварфам идеалы: прилежный труд, сноровку в бою и любовь к кузнечному горну.

Дварфам присущи непреклонность и  лояльность, верность своему слову, решительность в действиях, временами переходящие в упрямство. У многих дварфов сильно развито чувство справедливости,  и  они  медленно  прощают  причинённое им зло. Зло причинённое одному дварфу, это  зло, причинённое всему его клану. Таким образом, попытка отомстить одному дварфу может превратиться  во  вражду, захлестнувшую  целый клан.

НЕДОВЕРЧИВЫЕ
Дварфы вполне сносно ладят с представителями других рас. «Разница между знакомым и другом — сто лет». Эта дварфская поговорка возможно и преувеличивает, но легко даёт понять, как сложно людям, и другим короткоживущим расам завоевать доверие дварфов.

Об эльфах. «Неразумно полагаться на эльфов. Никогда не знаешь, что они способны сделать в следующий момент. Если дело доходит до драки, они могут как выхватить меч, так и спеть вам песенку. Они ветрены и легкомысленны, и только две вещи можно сказать наверняка. У них мало кузнецов, но те, что есть, отлично знают своё дело. И когда орки и гоблины устремляются со своих гор в очередной набег, лучше иметь эльфов в союзниках. Не так хорошо, как других дварфов, конечно, но никто не усо- мнится, что они ненавидят орков не меньше  нашего».

О полуросликах. «Они, конечно, милый народец. Но покажите мне полурослика-героя. Империю. Победоносную армию полуросликов. Да хотя бы приличное сокровище, сделанное их руками. Ничего! Как вообще можно воспринимать  их серьёзно?»

О людях. «Ты потратил время, чтобы узнать человека, а он взял и помер. Если повезёт, у него останется семья — дочка, или может внучка, или хоть кто-то, с руками  и сердцем, достойными его. Как можно стать человеку другом и смотреть, как он умирает? Зато, если они что-то вбили себе в голову, они это получат, будь это сокровище дракона или же трон целой империи. Нельзя не восхищаться такой целеустремлённостью, даже несмотря на то, что чаще всего это  приносит  им проблемы».

 

КЛАНЫ И КОРОЛЕВСТВА
Королевства дварфов простираются глубоко под горами, где дварфы добывают драгоценные  металлы и камни и куют чудесные вещи. Они любят красоту драгоценных металлов и ювелирных изделий, и у некоторых дварфов эта любовь может превратиться  в  алчность.  Ценности,  которые  они не могут найти в своих горах, они получают благодаря  торговле.  Они  не  любят  кораблей,  и  предприимчивые люди и  полурослики  часто  ведут  торговлю дварфскими товарами через водные пути. Благонадёжным представителям этих рас всегда рады в дварфских поселениях, хотя некоторые места  там закрыты даже для   них.

Главным элементом дварфского общества является клан, и дварфы очень высоко ценят социальное  положение.  Даже  дварфы,  живущие  вдалеке  от  своих  королевств,  хранят  свою  принадлежность к клану, узнают относящихся к нему соплеменников и взывают к именам предков, произнося  клятвы  и  выкрикивая  проклятья.  Лишение клана это худшая судьба, способная выпасть на участь дварфа.

Дварфы в чужих землях обычно работают ремесленниками, чаще всего оружейниками или ювелирами. Некоторые становятся наёмниками или телохранителями, очень ценимыми за их храбрость и преданности.

 

БОГИ, ЗОЛОТО, КЛАН
Дварф, выбравший путь искателя приключений, может руководствоваться жаждой сокровищ - для личного пользования, для достижения определённой  цели или  даже  ради альтруистического  желания помочь  другим. Другими  может  двигать  божественное озарение, прямой приказ, или желание принести славу  одному  из  дварфских  божеств.
Клан и предки тоже являются одними из сильнейших  мотивов.  Дварф  может  искать  способ  вернуть утерянную честь клана, отомстить древнему врагу или вновь обрести место в клане, откуда был изгнан.  Или  он  может  отправиться на поиски топора, утерянного  предком  на  поле  брани  столетия  назад.

ИМЕНА ДВАРФОВ
Имя дварфу даётся старейшиной клана согласно традиции. Каждое подходящее  имя используется из поколения в поколение. Имя дварфа принадлежит клану, а не отдельному дварфу. Дварф, опорочивший своё имя, лишается его, и согласно законам, ему запрещается использовать любое другое дварфское имя.
 

Мужские имена: Адрик, Альберих, Баренд, Баэрн, Броттор, Бруенор, Вондал, Вэйт, Гардаин, Даин, Даррак, Делг, Килдрак, Моргран, Орсик, Оскар, Рангрим, Рюрик, Таклинн, Торадин, Тордек, Торин, Травок, Траубон, Ульфгар, Фаргрим, Флинт, Харбек,  Эберк, Эйнкиль

Женские имена: Артин, Бардрин, Вистра, Гуннлода, Гурдис, Дагнал, Диеза, Илде, Катра, Кристид, Лифтраса, Мардред, Одхильд, Рисвин, Саннл, Торбера, Торгга, Фалкрунн, Финеллен, Хельджа, Хлин, Эльдет, Эмбер

Дварфийские кланы 

Все дварфы считают клановое наследие важной частью  их родословной и личной идентичности. В одних городах доминирует лишь один клан (или даже он является единственным кланом), в других дварфийских общинах выстроена сложная система взаимоотношений между семьями, кланами и социумом в целом.

Далее приведены некоторые дварфийские кланы Севера: Арнскулл, Боевой Молот, Чёрный Стяг, Чёрный Молот, Баклбар, Черношкурые, Секиры Глубин, Глубокопы, Орлиная Долина, Вражий Молот, Гэллоугар, Дальние Холмы, Горн, Железнощитые,  Юндет, Нарлаг, Оротьяр, Карьермастер, Каменный Кулак, Сстар, Каменная Шахта, Камнещит, Камнеплеч, Правдоков, Вечногляд, Миротрон, Змиегуб и Юнд

А также другие: Балдерк, Боевой Молот, Горунн, Данкил, Железный Кулак, Крепкая Наковальня, Ледяная Борода, Лодерр, Лютгер, Огненная Кузня, Рамнахейм, Стракелн, Торунн, Унгарт, Холдерхек, 

Некоторые  дварфы,  происходящие  родом  из  семьи, которая основала данный клан или правила им, используют имя клана в качестве фамильного имени. Другие просто добавляют «из клана ...», но при этом носят имя клана с не меньшей гордостью, чем собственную фамилию.

 

ОСОБЕННОСТИ  ДВАРФОВ
Ваш персонаж дварф обладает рядом врождённых способностей, являющихся частью его природы.

  • Увеличение  характеристик.  Значение вашего Телосложения увеличивается на 2.
  • Возраст.  Дварфы взрослеют с той же скоростью, что и люди, но считаются юными, пока не достигнут пятидесятилетнего возраста. В среднем, они живут свыше 350  лет.
  • Мировоззрение. Большинство дварфов законопослушные, твёрдо верящие в преимущества хорошо организованного общества. Они также стремятся к добру, обладают развитым чувством справедливости и верят, что все заслуживают пользования преимуществами закона и порядка.
  • Размер.  Рост дварфов находится между 4 и 5 футами (122  и  152  сантиметрами),  и  весят  они около 150 фунтов (68 килограмм). Ваш размер — Средний.
  • Скорость.  Ваша базовая скорость перемещения — 25 футов. Ношение тяжёлых доспехов не снижает  вашу скорость.
  • Тёмное  зрение.  Привыкнув к жизни под землёй, вы обладаете превосходным зрением в темноте  и при  тусклом освещении.  На  расстоянии  в 60 футов вы при тусклом освещении можете видеть так, как будто это яркое освещение, и в темноте так, как будто это тусклое освещение. В темноте вы не можете различать цвета, только оттенки серого.
  • Дварфская  устойчивость.  Вы совершаете с преимуществом спасброски от яда, и вы получаете сопротивление к урону ядом.
  • Дварфская  боевая  тренировка.  Вы владеете боевым топором, ручным топором, лёгким и боевым молотами.
  • Владение  инструментами.  Вы владеете ремесленными инструментами на ваш выбор: инструменты кузнеца, пивовара или  каменщика.
  • Знание  камня.  Если вы совершаете проверку Интеллекта (История), связанную с происхождением работы по камню, вы считаетесь владеющим навыком История, и добавляете к проверке удвоенный бонус мастерства вместо обычного.
  • Языки.  Вы разговариваете, читаете и пишете на Общем и Дварфском языках. Дварфский язык состоит из твёрдых согласных и гортанных звуков,  и  этот  акцент  будет  присутствовать  в  любом языке, на котором дварф будет  говорить.

Щитовые дварфы
Родина щитовых дварфов - северный Фаэрун, где древние королевства дварфов существовали на Севере, в Дамаре, Импилтуре, Ваасе, Васте и западном Сердцеземье. Самый известный из старых городов щитовых дварфов - Цитадель Адбар - лежит к северовостоку от Серебристой Луны. Многие из этих королевств столетиями переходили из рук в руки, то захваченные очередными врагами, то вновь отвоёванные дварфами.

Из поколения в поколение живущие в состоянии почти непрерывной войны, щитовые дварфы - стойкий и выносливый народ, они не спешат доверять другим, у них долгая память и длинный список врагов. Более консервативные из них же- лают сохранить свои традиции и остатки своего народа изолированными от постороннего влияния, в безопасности от захватчиков за толстыми стенами из камня. Но щитовые дварфы с приключенческим складом ума с увлечением исследуют мир, лежащий за пределами их древних королевств.

Кожа у них, как правило, светлая, глаза - зеленые, карие или серебристо-голубые, а волосы - светлые, рыжие или коричневые. Мужчины обычно носят полные бороды и усы.

Щитовые дварфы славятся мастерством своих ремесленников, особенно искусных в работе с металлом и камнем. Они больше заботятся о прочности своих изделий, чем об их украшениях и позолоте, которые так любят их собратья - золотые дварфы. Работы щитовых дварфов очень надёжны и долговечны, и, когда мастер ставит на созданный им шедевр своё именное клеймо, его имя фактически обретает бессмертие.

Черты подрасы щитовых дварфов

 

  • Увеличение  характеристик.  Значение вашей Силы увеличивается на 2.
  • Владение доспехами дварфов. Вы владеете лёгкими и средними доспехами.

 

Золоты дварфы                                     

Золотые дварфы распространены в южных и восточных землях. Эти грозные воины, преданные своим древним традициям, отличаются крепкими внутриклановыми связями. Грубые и надменные, они известны своим высочайшим ремесленным мастерством и страстью к торговле.

Крупные поселения золотых дварфов расположены в районе Великого Разлома, вокруг Драконьего берега, а также в Старых Империях восточного Фаэруна. Небольшие общины есть также в Дымящихся горах, Великановом Беге и западном Сердцеземье. Некоторые  дварфы,  происходящие  родом  из  семьи, которая основала данный клан или правила им, используют имя клана в качестве фамильного имени. Другие просто добавляют «из клана ...», но при этом носят имя клана с не меньшей гордостью, чем собственную фамилию.

В отличие от щитовых дварфов, на долю золотых дварфов не выпало бесконечных вражеских вторжений и долгих скитаний, поэтому они склонны к большему оптимизму, чем их собратья, но при этом горды и надменны настолько, как только может быть дварф. Они верят, что их историческая стабильность - результат внимательного и бережного отношения к традициям, и не сомневаются, что будущее золотых дварфов будет столь же безоблачным, если они останутся верными своим обычаям и принципам.
 

Они коренастые и мускулистые, ростом около 4 футов, со смуглой кожей, черными или коричневыми волосами и глазами коричневого или орехового цвета. Зеленый цвет глаз встречается редко (и считается счастливым).

Мужчины отращивают полные бороды, тщательно ухаживают за ними и умащивают их маслом, и оба пола носят волосы длинными, часто - искусно заплетенными.

Золотые дварфы хорошо известны своим искус- ством создания прекрасных вещей. По их мнению, все природные ресурсы мира существуют для того, чтобы смертные превратили их в объекты великой красоты. Золотые дварфы придерживаются девиза

«Лучше меньше, да лучше». Их ремесленники могут годами трудиться над единственным предметом, добиваясь безупречного качества каждой его мельчай- шей детали и каждого элемента гравировки.

Такой осознанный перфекционизм является отражением самой культуры золотых дварфов, в которой всё рекомендуется делать правильным и надлежащим способом. Все аспекты жизни золотых дварфов - от их места в обществе до выбора приемлемой профессии и спутника жизни - диктуются традициями. Выбирая жизнь приключенца, золотые дварфы крайне редко отказываются от своих обычаев. Даже покинув на время общество соплеменников, они надеются, в конечном счете, упрочить свое положение в нём.

Черты подрасы Золотых дварфов

  • Увеличение  характеристик.  Значение вашей Мудрости увеличивается на 1.
  • Дварфская  выдержка.  Максимальное значение ваших хитов увеличивается на 1, и вы получаете 1 дополнительный хит с каждым новым уровнем.

Серые дварфы (дуэргары)
Серые дварфы или дуэргары живут в глубинах Подземья. Спустившись под землю гораздо глубже других дварфов, они на долгие тысячелетия попали в рабство к пожирателям разума. Теперь же, отво- евав, наконец, собственную свободу, эти мрачные пепельнокожие дварфы сами захватывают рабов, превратившись в таких же жестоких тиранов, как их бывшие хозяева.

Дуэргары внешне похожи на других дварфов, но более худые и жилистые, у них черные глаза и лысая голова, а мужчины отращивают длинные, растрёпанные серые бороды.

Превыше всего дуэргары ставят тяжёлый труд. В их культуре не одобряется демонстрация каких-ли- бо эмоций, за исключением мрачной решимости или гнева, но, случается, они выглядят довольными во время работы. Они питают типичное для двар- фов уважение к порядку и традициям и известны своим безупречным мастерством, но созданные ими вещи чисто утилитарны и лишены эстетической или  художественной ценности.
Из-за подозрительности и некоторой ограниченности взглядов, свойственных этой расе, дуэргары редко становятся приключенцами и еще реже странствуют по поверхности мира. Как правило, свои подземные города покидают только изгнанники. Если вы хотели бы играть персонажем серым дварфом, узнайте у вашего Мастера Подземелий, возможно ли это.

Черты подрасы дуэргаров

  • Увеличение Характеристик. Сила увеличена на  1.
  • Превосходное Темновидение. Радиус вашего темновидения равен 120 фт.
  • Дополнительный Язык. Вы можете говорить, читать и писать на Нижнеобщем.
  • Дуэргарская Стойкость. Вы получаете преимущество на спас-броски против иллюзий, состояний очарования и паралича.
  • Магия Дуэргаров. Когда вы достигаете 3го уровня, вы можете один раз сотворить заклинание «увеличить/уменьшить» на себя, используя только версию заклинания, связанную с увеличением. По достижении 5го уровня вы можете один раз сотворить заклинание «невидимость». Вам не требуются материальные компоненты для сотворения этих заклинаний. Вы не можете использовать эти способности под прямым солнечным светом, но, как только способность успешно применена, солнечный свет более не накладывает на неё никакого эффекта или ограничения. Вы снова получаете возможность творить заклинания с помощью этой черты после окончания длительного отдыха. Интеллект является ключевой характеристикой для сотворения этих заклинаний.
  • Чувствительность к Солнечному Свету. Вы получаете помеху на броски атаки и на проверки Мудрости (Восприятия) опирающиеся на зрение, когда вы, ваша цель или то, что вы пытаетесь рассмотреть, находится под прямым солнечным светом.

 

 

Изменено пользователем Nevrar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Висп поселиться в оружейной, скорее всего и жить там будет. В постах фигурировала информация о том что оружейная на втором этаже, в частности пост Трёпа, в альянс эдишен (ME3) оружейная же находиться в ангаре.

Берём Нормандию из МЕ2 за образец планировки.

Изменено пользователем Zio

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Я вот тоже что-то сразу про ME2 вспомнил, извиняюсь если что))

Я в каюте, где на нормандии члены экипажа жили, при выходе из лифта на 3ем этаже

P.S. А еще фигурировала информация о том что "Кадьяк" на 4ом :)

Изменено пользователем TreP

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скриншоты из игры карты Нормандии фрапсом с убранной легендой карты и в фотошопе подпишу.

Окей)

На будущее: я понимаю, вусем хочется поучавствовать в сюжете. Но сюжет уже создан. Свои идеи нужно сначала предлагать мне, сюда или в личку. Окей?

Хотите себе уникальную роль? Посоветуйтесь со мной. Вряд ли я вам откажу, но нужно убедится чтобы сюжет не посыпался.

Naruko, ты уж извини, но устройства одурманивания, ну никак не вписываются. Надо было со мной обговорить, мы бы на эту тему побеседовали. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

если из МЕ2, то я в каюте Гранта )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Слушайте, простите за синдром слоупока, но вы еще принимаете добровольцев? Я бы взял роль азари-медика, если можно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Насколько я в курсе, да, но это не мне решать)

Тем более с ней пока еще никто даже не разговаривал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Слушайте, простите за синдром слоупока, но вы еще принимаете добровольцев? Я бы взял роль азари-медика, если можно.

Пожалуйста. Только учти - задание пассивное, тебе придётся сидеть на корабле, во время миссий. Ты этого хочешь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста. Только учти - задание пассивное, тебе придётся сидеть на корабле, во время миссий. Ты этого хочешь?

Да, я не против. Не хочу себя сильно нагружать, тем более знания во вселенной ME - почти мизерные, но думаю сгодятся.

Сейчас доработаю биографию и завтра начну. Кстати, когда можно начинать то?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так как уже начлось, то чем раньше, тем лучше)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Готово. Могу начинать хоть сегодня (но немного, сильно устал :)), возьму в качестве жилья мед. отсек.

Лилия Т’Арион

Медик, азари. 250 лет.

Оружие: не носит.

Способности: хакерство, неплохие способности в биотике.

Родилась в семье батарианца-пирата и коммандос-азари. С еще самого детства на неё давили – «либо ты будешь бандиткой, либо коммандос». Такое давление не каждый выдержит, поэтому бедняжка надеялась на чудо, которое поможет ей избежать такой участи.

В 102 года ей выпал шанс избежать этой жизни. Вот только этот «шанс» был ужасен – родители переступили порог, за который можно было выходить. В дом семьи ворвались отряды «Цербера». Лилия сбежала, она плакала, но она бежала. Её еще никто не научил жизни, куда ей бежать? Девушка решила – раз уж она ничего не знает, придется ей поработать.

Наивная и оголодавшая, Лилия приняла предложение пиратов. Её задача была простая – продавать пиратскую технику, броню и оружие на Цитадели. Взломав Авину, девушка быстро открыла магазинчик, который имел успех. Успех, который продлился всего лишь 60 лет. Бандиты почему-то решили, что Лилия хочет уничтожить их организацию. Босс бандитов просто прикрыл её бизнес, а сам заставил её уйти от его организации как можно дальше. Азари не потерпела такого неуважения к её труду и в ярости она перекачала данные бандитов в СБЦ отдел. Всех пиратов арестовали, а Лилию наградили достаточно крупной суммой кредитов.

На эти деньги азари купила себе дом, который находился на Тессии. В 200 лет она познакомилась с Джилл Авентаро, с ней у неё был бурный роман. Но радость быстро закончилась. Когда Джилл предложила жить вместе, на дом напали офицеры «Цербера». Это стало последней каплей для Лилии. Она убила абсолютно всех. Но, к сожалению, азари нашла труп Джилл. С тех пор, она никогда не могла простить «Цербер». Похоронив свою любовь, она похоронила прежнюю жизнь. Так же это происшествие оставило отпечаток в психологическом смысле – девушка боялась заводить отношения.

220 лет – уже достаточный возраст для открытия мира. Лилия стала работать над генетическими болезнями, и уже была на шаг от открытия сыворотки, которая частично вылечивала заболевания на генетическом уровне.

Лилия решила принести её работу в консульство азари, для официального разрешения на часть лаборатории Цитадели. Ей тогда было 245 лет. Пока она зевала и смотрела на красочный постер нового фильма «Бласто», её сумку украли. Девушка спохватилась слишком поздно. Но тут из-за постера появилась азари в мощной броне.

- Привет, ты не это потеряла-то? – азари улыбнулась.

- Как вы нашли её?! Спасибо вам! – Лилия выхватила её из рук и стала осматривать. Единственные пробирки были разбиты. «Вместе с мечтами» - подумала Лилия.

- Воришку сейчас арестуют. Кстати, он видимо искал кредиты. Но так и не нашел.

- Я беру ровно столько, сколько мне нужно. Я их все потратила в кафе. Скажите, вы СПЕКТР? - Лилия вдумчиво смотрела на броню азари. – Меня кстати Лилия Т’Арион зовут.

- Меня – Зиора Т’Лори. И да, я спектр. У меня мало времени на разговоры. Удачи вам!

В 248 лет Лилия решила попробовать себя в роли юстицара. Но стоило ей прочитать их Кодекс, она решила отказаться. Да и опыта в боях не хватало для такого серьезного дела.

В 250 лет она получила письмо с приглашением на корабль «Белый Рыцарь», как медик-специалист. Девушка приняла приглашение, решив, что на этом начинается новая глава в её жизни – полная азарта и приключений...

Изменено пользователем Arigator
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Шикарная био) Правила почитай, только обязательно. =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

ЭЛЬФ

- Могла ли я подумать, что где-то на свете есть подобная красота!.. - тихо выговорила Золотая Луна. Дневной переход выдался нелёгким, зато награда, ожидавшая в конце, превосходила всякое вероятие. С высокого утёса взглядам путников открылся овеянный легендами город Квалиност.
По углам города возносились, подобно сверкающим веретёнам, четыре высоких тонких шпиля, сложенных из белого камня, отделанного серебром. От шпиля к шпилю тянулись невесомые арки. Их некогда выковали искуснейшие мастера-гномы; каждая способна была выдержать вес марширующих армий, но казалось сядет птица, и они рухнут. Арки обозначали границу города. Квалиност не прятался за стеной, но, наоборот, с любовью распахивал объятия лесу.

-Маргарет Уэйс и Трейси Хикмэн, Драконы осенних сумерек

Равно искусные как в магии, так и в ведении войны, Tel’Quessir или «Народ», как они сами себя называют, пришли в Фаэрун много веков назад, основав огромные могущественные империи задолго до появления людей. Но дни величия эльфийских держав давно в прошлом, и многие эльфы отгородились от мира, удалившись в свои обособленные лесные королевства, или отплыв по Бесследному морю на остров Эвермит.

В отличие от дварфов, подрасы которых выросли в этом мире, эльфы прибыли уже разделёнными и основывали свои королевства по своему типу. Существа огромных сил, первые эльфы исследовали и заселяли мир, принося с собой золотой век искусства, магии и цивилизации. На вершине своего могущества эльфы исполнили ритуал Высшей Магии, в надежде сотворить идеальную родину. Они преуспели, но заклятие, расколовшее твердь, вызвало ужасный катаклизм и подняло из морских глубин отдалённый остров Эвермит.

После пришли Войны Короны, череда конфликтов между великими эльфийскими королевствами продолжавшаяся три сотни лет. Эти конфликты разорили большую часть мира и привели к нисхождению тёмных эльфов в Подземье. Подкошенные этими потрясениями, эльфийские империи мало-помалу приходили в упадок, и множество из них предприняло великий Исход в их убежище на Эвермит. В то время, когда эльфы всё больше уходили из мира, прочие расы и цивилизации укоренялись и обретали силу на Фаэруне.

Эльфийский язык, распространённый на просторах Фаэруна сами эльфы иногда называют его Истинная Речь использует для письма изящные литеры алфавита Эспруар. Селдруин древний язык эльфийской Высшей Магии, использовавший алфавит Хамерфэй, в наши дни почти забыт.

 

СТРОЙНЫЕ И ИЗЯЩНЫЕ
Обладая неземным изяществом и тонкими чертами, эльфы кажутся людям и представителям других рас чересчур красивыми. В среднем, они немного ниже людей, их рост колеблется от 5 до 6 футов (от 150 до 185 сантиметров). Они стройнее людей, и весят от 100 до 145 фунтов (от 45 до 65 килограмм). Мужчины и женщины почти одинакового роста, и мужчины весят лишь незначительно больше.
Цвета кожи у эльфов включают в себя все человеческие оттенки, а также цвета с медным, бронзовым и голубовато-белым отливом. Волосы помимо человеческих цветов могут быть зелёными или синими, а глаза приобретать цвет жидкого золота или серебра. У эльфов не растут волосы на лице, и почти отсутствуют волосы на теле. Они предпочитают элегантную одежду ярких цветов и простые, но красивые украшения.

 

НЕПОДВЛАСТНЫЙ ВРЕМЕНИ ВЗГЛЯД
Эльфы способны жить более 700 лет, что даёт им более широкий взгляд на проблемы, беспокоящие короткоживущие расы. События чаще кажутся им забавными, чем волнующими, и ими чаще движет любопытство, чем жадность. В случае мелких происшествий они чаще проявляют равнодушие и остаются в стороне. В случае же преследования цели, выполнения задания или изучения нового навыка эльфы остаются собранными и целеустремлёнными. Они не торопятся заводить друзей или врагов, а прощают ещё медленнее. На мелкие оскорбления они отвечают пренебрежением, на крупные же-местью. Подобно молодым ветвям дерева эльфы проявляют гибкость перед лицом опасности. Они верят в дипломатию и предпочитают с помощью компромисса уладить разногласие прежде чем оно перешло в насилие. Некоторые могут присоединиться к повстанцам, борющимся против угнетателей, а другие становятся борцами за моральные ценности.

СКРЫТЫЕ ЛЕСНЫЕ КОРОЛЕВСТВА
Большинство эльфов живёт в маленьких лесных деревнях, спрятанных среди деревьев. Эльфы охотятся на дичь, собирают пищу и растят овощи. Их навыки и магия позволяют им прокормить себя без вырубки леса и вспахивания земли. Они талантливы в ремёслах, изготавливают качественную одежду и предметы искусства. Их контакты с другими народами обычно ограничены, но некоторые эльфы всё же преуспели в торговле, выменивая свои товары на металлы, которые эльфы не любят добывать сами.

Эльфы, встречающиеся за пределами родных земель, чаще всего оказываются путешествующими менестрелями, артистами или мудрецами. Людские дворяне соревнуются за услуги эльфанаставника, способного обучить их детей фехтованию или магии.

 

ИССЛЕДОВАНИЯ И ПРИКЛЮЧЕНИЯ
Эльфы берутся за приключения из страсти к путешествиям. Благодаря большому сроку жизни, они могут посвятить столетия изучению и исследованию. Им не нравится темп человеческого общества, упорядоченный изо дня в день, но полностью меняющийся за десятилетие, и они предпочитают найти себе занятие, позволяющее им часто путешествовать, устанавливая свой собственный темп жизни. Эльфам также нравится оттачивать своё воинское мастерство, или добиваться ве-

 

Эльфы считаются детьми, пока они не объявят себя взрослыми, где-то вскоре после сотого дня рождения. До этого времени их называют детским именем. Достигая зрелости, эльф выбирает себе новое, взрослое имя, хотя те, кто знал его под детским именем, могут продолжать пользоваться им. Имя каждого взрослого эльфа уникально, хотя может отражать имена уважаемых личностей или членов семьи. Мужские и женские имена различаются лишь незначительно, и чёткой границы тут нет. Также каждый эльф носит фамилию, обычно это сочетание нескольких эльфийских слов. Некоторые эльфы, путешествующие среди людей, переводят фамилию на Общий, другие сохраняют эльфийскую версию.

Эльфийские имена
Детские имена: Ара, Брин, Валь, Дель, Иннил, Лаэль, Мелла, Наиль, Наэрис, Раэль, Ринн, Сай, Силлин, Тиа, Фанн, Фаэн, Эрин
Мужские взрослые имена: Адран, Арамиль, Араннис, Ауст, Аэлар, Бейро, Берриан, Варис, Галинндан, Ивеллиос, Иммераль, Каррик, Куарион, Лаусиан, Миндартис, Паэлиас, Перен, Риардон, Ролен, Совелисс, Тамиорн, Таривол, Терен, Хадарай, Химо, Хэйян, Эниалис, Эрдан, Эреван

Женские взрослые имена: Адрие, Альтеа, Анастрианна, Андрасте, Антинуа, Бетринна, Бирель, Вадания, Валанте, Джеленетт, Друсилиа, Йелениа, Каэлинн, Квеленна, Квиласи, Кейлет, Ксанафия, Лешанна, Лиа, Миали, Мэриэль, Найвара, Сариэль, Силакви, Теирастра, Тиа, Фелосиаль, Шава, Шанайра, Энна

Фамилии (перевод на Общий): Амакиир (Сверкающий Цветок), Амастасия (Звёздный Цветок), Галанодель (Лунный Шёпот), Ильфелкиир (Сверкающий Бутон), Ксилосент (Золотой Лепесток), Лиадон (Серебряный Лист), Найло (Ночной Бриз), Сианодель (Лунный Ручей), Холимион (Алмазная Роса)

ВЫСОКОМЕРНЫЕ, НО ЛЮБЕЗНЫЕ
Хотя эльфы могут быть высокомерными, они обычно любезны даже с теми, кто не оправдал их высоких ожиданий. Как правило, это все не-эльфы. Но всё же, они способны найти что-то хорошее почти в каждом.

О дварфах. «Дварфы скучные, неотёсанные болваны. Но свой недостаток чувства юмора, утончённости и манер они способны компенсировать отвагой. И смею заметить, изделия их лучших кузнецов способны сравниться с эльфийскими».

О полуросликах. «Полурослики — народ простых удовольствий, и это не повод их презирать. Они хороший народ, заботятся друг о друге и ухаживают за своими садами, и они доказали, что они намного крепче, чем это может показаться, когда возникает такая необходимость».

О людях. «Вся эта поспешность, их амбиции и стремление совершить что-нибудь, прежде чем окончатся их краткие жизни — всё это кажется иногда настолько бесполезным. Но взгляните на то, чего они добились, и вы начнёте ценить их достижения. Если бы только они могли немного сбавить обороты и приобрести хоть толику изящества».

 

ОСОБЕННОСТИ ЭЛЬФОВ
Ваш персонаж эльф обладает рядом разнообразных качеств, отражающих тысячелетия эльфийского совершенствования.

  • Увеличение характеристик. Значение вашей Ловкости увеличивается на 2.
  • Возраст. Несмотря на то, что физически эльфы взрослеют в том же возрасте, что и люди, их понимание о взрослении выходит за рамки физического развития, и располагается в сфере житейского опыта. Обычно эльф получает статус взрослого и взрослое имя в возрасте 100 лет, и может прожить до 750 лет.
  • Мировоззрение. Эльфы любят свободу, разнообразие и самовыражение. Таким образом, они относятся к добрым аспектам хаоса. Они ценят защиту чужой свободы так же как и своей, и чаще они скорее добры, чем нет. Исключением из этого правила являются дроу. Их изгнание в Подземье сделало их злобными и опасными. Дроу чаще являются злыми.
  • Размер. Рост эльфов колеблется между 5 и 6 футами (152 и 183 сантиметрами), у них стройное телосложение. Ваш размер — Средний.
  • Скорость. Ваша базовая скорость перемещения — 30 футов.
  • Тёмное зрение. Привыкнув к сумраку леса и ночному небу, вы обладаете превосходным зрением в темноте и при тусклом освещении. На расстоянии в 60 футов вы при тусклом освещении можете видеть так, как будто это яркое освещение, и в темноте так, как будто это тусклое освещение. В темноте вы не можете различать цвета, только оттенки серого.
  • Обострённые чувства. Вы владеете навыком Внимательность.
  • Наследие фей. Вы совершаете с преимуществом спасброски от очарования, и вас невозможно магически усыпить.
  • Транс. Эльфы не спят. Вместо этого они погружаются в глубокую медитацию, находясь в полубессознательном состоянии до 4 часов в сутки (обычно такую медитацию называют трансом). Во время этой медитации вы можете грезить о разных вещах. Некоторые из этих грёз являются ментальными упражнениями, выработанными за годы тренировок. После такого отдыха вы получаете все преимущества, которые получает человек после 8 часов сна.
  • Языки. Вы можете говорить, читать и писать на Общем и Эльфийском языках. Эльфийский язык текучий, с утончёнными интонациями и сложной грамматикой. Эльфийская литература богата и разнообразна, а стихи и песни известны среди представителей других рас. Многие барды учат эльфийский язык, чтоб добавить песни в свой репертуар.

Разновидности. Древний раскол среди эльфийских народов привёл к возникновению трёх видов: высших эльфов, лесных эльфов и тёмных эльфов, которых обычно называют дроу. Выберите один из этих видов. В некоторых мирах они делятся ещё сильнее, (например на солнечных и лунных эльфов в мире Забытых Королевств) так что если хотите, можете выбрать более уточнённый вариант.

 

Солнечный эльф
Солнечные эльфы, известные также как золотые эльфы, или Ар’Тель’Куэссир, имеют репутацию высокомерных и надменных. Многие из них считают, что их народ избран Кореллоном, и другие расы даже другие эльфы уступают им в значимости, мастерстве и изысканности. Они с гордостью носят свой титул «высших эльфов». И в самом деле, именно их раса ответственна за по настоящему великие, а иногда и чудовищные свершения.

Вспоминая и фокусируясь лишь на славных аспектах их истории, солнечные эльфы придерживаются принципа «эльфийского превосходства» не важно на сколько интересными, исключительными, героическими или примечательными были достижения прочих рас, эльфийские аналоги по умолчанию обладают определённым превосходством. Это отношение окрашивает и отношения солнечных эльфов с их сородичами, коих они видят блёклыми и второстепенными представителями их расы. Некоторые солнечные эльфы отрицают такой образ мышления, но всё же, он достаточно распространён, чтобы большинство народа Фаэруна, глядя на солнечного эльфа, видело само высокомерие во плоти. Такое негативное отношение может затмевать тот факт, что большинство солнечных эльфов также являются неустанными и чуткими поборниками добра.
Кожа их бронзового цвета, а глаза чёрные, металлически золотые или серебряные. Волосы солнечных эльфов чёрные, каштановые с медным отливом или золотистые.

Культура и цивилизация солнечных эльфов очень магическая по природе, благодаря многим достижениям магов, мудрецов и ремесленников. Не каждый солнечный эльф является тренированным практиком Искусства, но каждому из них присуща хотя бы частичка магического дара. Многие солнечные эльфы объединяют магию с другими формами искусства, что даёт возможность создавать более сложный узор танца певцам клинков, бардам очаровывать своей музыкой, а мастеровым более изделия более тонкой работы. Солнечные эльфы часто привносят чувство благородного долга в свою профессию: они отправляются во внешний мир и бросают вызов его опасностям потому что считают, что кто-то же должен это сделать. И кто может подходить на эту роль лучше?

Особенности солнечных эльфов:

  • Увеличение характеристик. Значение вашего Интеллекта  увеличивается  на 1.
  • Владение эльфийским оружием. Вы владеете длинным мечом, коротким мечом, коротким и длинным луками.
  • Заговор. Вы знаете один заговор из списка заклинаний волшебника. Базовой характеристикой для его использования является Интеллект.
  • Дополнительный язык. Вы можете говорить, читать и писать на ещё одном языке, на ваш выбор.

 

Лунные эльфы                   

Также называющиеся серебряными или Теу’Тель’Куэссир, лунные эльфы более толерантны и авантюрны, чем прочие эльфы. В древние времена, исчезновение их империй рассеяло лунных эльфов среди других рас, и с тех пор они не плохо уживались со своими не эльфийскими соседями. Они смешивались с другими народами, в то время как прочие представители их рода оставались в своих тайных поселениях и уединённых твердынях.

Лунные эльфы иногда представляются легкомысленными, особенно для прочих эльфов. Но эта лёгкость и переменчивая природа их культуры, философии и личности позволила им выжить и процветать в течение и после трагических событий эльфийской истории. Кроме того, что общины лунных эльфов можно отыскать по всему Фаэруну, множество лунных эльфов живёт среди прочих народов в их селениях, оседая там на несколько лет или даже десятилетий с тем чтобы однажды отправиться далее.

Для лунного эльфа дом может быть среди членов семьи, клана, друзей и любимых. Лунные эльфы, которые временно примкнули к общине солнечных эльфов или расположились рядом с нею, не стесняются выражать своего мнения, что их сородичам надо быть менее серьёзными. В свою очередь, солнечные эльфы притворяются более раздражёнными, чем то есть на самом деле, соседством с лунными эльфами, при условии, что причуды и авантюризм лунных эльфов не приносят серьёзных неудобств.

Впрочем, такие ситуации редки в силу того, что лунные эльфы снимаются с мест раньше, чем исчерпают предоставленный лимит гостеприимства.

Лунные эльфы имеют бледную кожу. Цвет волос лунных эльфов такой же, как и у людей, но у некоторых из них волосы бывают серебристо-белого или одного из оттенков голубого цвета. Глаза у них голубые или зелёные с золотыми пятнышками. Учитывая любовь расы к путешествиям, исследованиям и новым впечатлениям, многие лунные эльфы становятся искателями приключений, должным образом применяя свои таланты в области военного дела, знания лесов и магии.

  • Увеличение характеристик. Значение вашего Интеллекта  увеличивается  на 1.
  • Владение эльфийским оружием. Вы владеете длинным мечом, коротким мечом, коротким и длинным луками.
  • Заговор. Вы знаете один заговор из списка заклинаний волшебника. Базовой характеристикой для его использования является Интеллект.
  • Дополнительный язык. Вы можете говорить, читать и писать на ещё одном языке, на ваш выбор.

 

ЛЕСНОЙ ЭЛЬФ
Также известные как медные эльфы или Си’Тель’Куэссир. Лесные эльфы являются наиболее распространёнными эльфами, оставшимися на Фаэруне. Их предки прекратили участие в Войнах Короны сотни лет назад, для того чтобы основать твердыни и поселения глубоко в чащах лесов. Ныне, большинство лесных эльфов стоят на страже руин прошлого, веря в то, что их священный долг сохранить память об их былой славе, как напоминание об опасностях излишнего высокомерия.

Лесные эльфы преимущественно крепче прочих эльфов, более трезво и приземлённо мыслящие. Это отношение находит отражение в их культуре и традициях. Лесные эльфы более склонны к материальным занятиям чем прочие эльфы и более критично смотрят на древнюю эльфийскую историю. Для лесных эльфов «великие» эльфийские королевства являются виновниками равновеликих ошибок. Они считают Раскол, Войны Короны, падение дроу и прочие потрясения результатом надменных действий предков, отчасти и предков лесных эльфов. Живя среди напоминаний об этом высокомерии и будучи свидетелями взлётов и падений многих эльфийских империй, лесные эльфы по-другому видят место эльфов в этом мире, чем лунные или солнечные эльфы. Лесные эльфы ищут тихой гармонии с целым миром, а не доминирования над ним.

Лесные отражения лунных и солнечных эльфов, лесные эльфы сторонятся городов и твердынь своих сородичей, предпочитая им жизнь на лоне природы. Лесные эльфы не претендовали на большие государства со времён королевства Эаэрланн, павшего столетия назад. Вместо этого они поддерживают ряд небольших поселений, которые способствуют тому, чтобы оставаться незамеченными и защищёнными. Лесные эльфы считают своими территории в Высоком Лесу, Великой Долине, Западном Сердцеземье и за ним. Некоторые лесные эльфы живут в других общинах и территориях эльфов, где выступают в качестве разведчиков, следопытов и охотников.

Несмотря на то, что они считают себя частью этого мира, лесные эльфы не часто выбираются из своих владений для встреч с не-эльфами. Также, и в глубоких чащах и лесах мира, лесные эльфы сторонятся других рас. Искатели приключений, дипломаты, курьеры и представители схожих профессий, путешествующие за пределы лесных владений и встречающиеся с большим количеством людей, являются исключением.

Лесным эльфам Фаэруна присуща. кожа с медным оттеноком, а волосы их бывают каштановыми, золотисто-светлыми, чёрными или с медным отливом. Цвет глаз варьируется от зелёного до тёмно-карего.

Опытные натуралисты, лесные эльфы часто избирают профессии, которые позволяют им оставаться близко к дикой природе или использовать свои знания лесов, флоры и фауны. Лесные эльфы весьма умелые в военном деле, в частности в области лучного дела. Они менее склонны к магии, чем их сородичи, но всё же имеют немалую часть практикующих Искусство, а также клириков и друидов.

  • Увеличение характеристик. Значение вашей Мудрости увеличивается на 1.
  • Владение эльфийским оружием. Вы владеете длинным мечом, коротким мечом, коротким и длинным луками.
  • Быстрые ноги. Ваша базовая скорость перемещения увеличивается до 35 футов.
  • Маскировка в дикой местности. Вы можете предпринять попытку спрятаться, даже если вы слабо заслонены листвой, сильным дождём, снегопадом, туманом или другими природными явлениями.

 

 

ТЬМА ДРОУ
Если бы не одно знаменитое исключение, раса дроу могла бы быть повсеместно презираема. Для большинства это раса демонопоклонников, обитающих в глубинах Подземья, появляющихся только в самые тёмные ночи, чтобы грабить и убивать обитателей поверхности, которых они ненавидят. Их общество развращено и обращено к Ллот, их богине-паучихе, которая поощряет убийство и истребление целых семей борющихся за власть.

Тем не менее, как минимум один дроу смог сломать стереотип. В мире Забытых Королевств Дриззт До’Урден, следопыт Севера, проявил себя как добродетельный защитник слабых и невинных. Отвергая своё наследие, и существуя в мире, взирающем на него с ужасом и отвращением, Дриззт стал образцом для тех немногих дроу, кто следует по его стопам, пытаясь найти жизнь вне злого общества их дома - Подземья.

Дроу растут в уверенности, что живущие на поверхности расы хуже их, и ни на что не годятся, кроме как стать рабами. Дроу, у которых пробуждается совесть, или тем, кто считает необходимым сотрудничать с представителями других рас, бывает трудно преодолеть предрассудки, особенно, когда они сами так часто являются объектом ненависти.

 

Тёмные эльфы (ДРОУ)
Дроу потомки тёмных эльфов, спустившихся в Подземье после Войн Короны. Они известны своей жестокостью, злобой и тягой к доминированию. Большую часть истории мира, многие полагали, что все дроу являются существами врождённого и неискоренимого зла. На деле действительно, большинство дроу стремятся ко злу, принимая участия в пытках, порабощении, убийствах и прочих скверных делах во имя своей демонической богини. Почти всегда тёмные эльфы, отвергнувшие путь большинства, становятся изгоями или погибают, казнённые за мятеж, ересь и бунт против устоев культуры дроу и воли Ллот. Но существование благородных и самоотверженных дроу, таких как Лириэль Бэнр и Дзиррт До’Урден позволяет предположить, что зло дроу не является врождённой чертой и его можно превзойти. Деяния этих героических дроу умерили мнение некоторых относительно расы дроу, впрочем, появление тёмного эльфа на поверхности остаётся редкостью и вызывает тревогу.

Многие дроу происходят из Мензоберранзана, небезызвестного Города Пауков, одного из городов-государств дроу расположенных в Подземье, таких как Йачалхин или Чед Насад. Тёмных эльфов обычно можно встретить на поверхности близ входа в Подземье, потому как солнечный свет им вредит, ослабляя их и их магию. Дроу становятся искателями приключений чаще всего сбежав из своих городов-государств от жестокости и притеснений теократического строя. Большинство таких живёт жизнью изгнанников и скитальцев, хотя изредка некоторые находят себе пристанище среди другой расы или культуры.

Персонажи дроу могут иметь любые предыстории, но большинство из них имеет связь с одним из городов-государств дроу Подземья.

Врождённые магические способности и предпочтение, отдаваемое тёмным местам, делают дроу естественными мастерами убийства, воровства и шпионажа. Традиционно, мужчины дроу становятся воинами или чародеями, а женщины дроу занимают ведущие роли их общества в качестве воительниц и жриц Ллот. Изгнанники дроу предпочитают следовать своему собственному пути независимо от пола.

  • Увеличение характеристик. Значение вашей Харизмы увеличивается на 1.
  • Превосходное тёмное зрение. Ваше тёмное зрение имеет радиус 120 футов.
  • Чувствительность к солнцу. Вы совершаете с помехой броски атаки и проверки Мудрости (Внимательность), основанные на зрении, если вы, цель вашей атаки или изучаемый предмет расположены на прямом солнечном свете.
  • Магия дроу. Вы знаете заклинание пляшущие огоньки. Когда вы достигаете 3 уровня, вы можете один раз в день использовать заклинание огонь фей. При достижении 5 уровня вы также сможете раз в день использовать заклинание тьма. «Раз в день» означает, что вы должны окончить продолжительный отдых, прежде чем сможете наложить это заклинание ещё раз посредством данного умения. Базовой характеристикой для их использования является Харизма.
  • Владение оружием дроу. Вы владеете рапирой, коротким мечом и ручным арбалетом.

Редкие эльфийские подрасы
Представители некоторых эльфийских наций, когда-то прибывших на Фаэрун, сейчас настолько редки, что впору считать их легендой, и рассказы о них часто принимают за вымысел.

  • Авариэль. Ариль’Тель’Куэссир или крылатые эльфы были одними из первых, кто заселил Фаэрун. Они обладали оперёнными крыльями и были способны летать. Давние конфликты с драконами почти уничтожили их расу, и в  наши дни авариэль встречаются очень редко если вообще встречаются.
  • Литари. Ли’Тель’Куэссир обладают умением превращаться в волков. В отличие от вервольфов, литари не имеют гибридной формы и проклятье оборотней их не коснулось. Они предпочитают волчью форму и ведут скрытный образ жизни. Объединяясь в небольшие стаи, они живут вольно и свободно в самых глухих уголках мира.
  • Морские Эльфы. Алу’Тель’Куэссир («водные эльфы») водная подраса эльфов, населяющих океанские глубины. Больше всего их у берегов Фаэруна и острова Эвермит. Вдоль линии Побережья Меча можно встретить сплочённые кочевые кланы морских эльфов, в других же морских районах они основывали свои королевства на залитом солнцем мелководье. На протяжении всей их истории морские эльфы были в состоянии войны с сахуагинами.
  • Звездные Эльфы. Руар’Тель’Куэссир или звездные эльфы внешне похожи на высоких лунных эльфов. Они обитают в экстрапланарном убежище Силдеюр, неподалёку от Страны Фей. Конфликт с Нилшаи расой червеобразных колдунов с Эфирного Плана, вынудил часть звездных эльфов оставить их дом и явиться на Фаэрун.
  • Дикие Эльфы. Многие эльфы считают Си’Тель’Куэссир наиболее странными своими сородичами, отринувшими или утратившими большую часть их древней культуры.
Изменено пользователем Nevrar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Я со слоу. Извиняюсь что так медленно пишу, не увидел что вы уже свалить успели =( Трёп, Зио, как сговоримся? Что пока я болтал вы решили тихонько свалить?

Ну да, можно так. ) Я обыграл в своём посте, что моя азари попрощалась и пошла в лабораторию. При этом успела услышать большую часть монолога про винтовку. )

http://www.bioware.r...ost__p__1451583

Изменено пользователем Zio

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Я со слоу. Извиняюсь что так медленно пишу, не увидел что вы уже свалить успели =( Трёп, Зио, как сговоримся? Что пока я болтал вы решили тихонько свалить?

Считай что я дослушал твою речь, а потом уже вышел)

http://www.bioware.r...ost__p__1451546

У нас обзорная палуба (на которой еще касуми жила) никем не занята? Если можно я свою каюту туда перенесу. Никто не против?)

Ладно, сочту пока молчание за согласие. Если что не так перееду обратно)

Изменено пользователем TreP

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У нас обзорная палуба (на которой еще касуми жила) никем не занята? Если можно я свою каюту туда перенесу. Никто не против?)

Ну о почему нельзя-то? =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ну о почему нельзя-то? =)

Ну а вдруг её кто-нибудь себе занял. Представь, к тебе в кабинет вваливается турианец и заявляет "Теперь это моя каюта"!

Изменено пользователем TreP

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...