Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
-W.R.A.I.T.H-

МП: Обсуждение чемпионата ОСЕННИЙ ПРИЗЫВ

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

http://files.bioware.ru/bioware/discussion_banner.swf

ПРОМО-РОЛИКИ, представляющие три лиги чемпионата "ОСЕННИЙ ПРИЗЫВ":

ЛИГА СЕРЕБРА

ЛИГА ЗОЛОТА

ЛИГА ПЛАТИНЫ


В данной теме приветствуется обсуждение Чемпионата "ОСЕННИЙ ПРИЗЫВ".

Условия второго и последующих этапов будут изменяться в зависимости от пожеланий игроков, зрителей и организаторов.

Сюда следует указывать желаемые ограничения для своей лиге и какие условия интеерсующих эвентов.


ЗА ХОДОМ ЧЕМПИОНАТА И НАЧИСЛЕНИЕМ ОЧКОВ КОМАНДАМ ВЫ МОЖЕТЕ СЛЕДИТЬ С ПОМОЩЬЮ СЛЕДУЮЩИХ ТАБЛИЦ:

БУДЬТЕ ВЗАИМОВЕЖЛИВЫ! ТЕМА ОТКРЫТАЯ И ПОСТМОДЕРИРУЕТСЯ.

29-30 сентября начинается финальный 5-й этап Чемпионата "ОСЕННИЙ ПРИЗЫВ".


ЗАПИСИ ПРОШЕДШИХ ИГР МОЖНО УВИДЕТЬ НА

277d6db407d1.png

РЕЗУЛЬТАТЫ ПРОШЕДШИХ ИГР МОЖНО УВИДЕТЬ НИЖЕ ПОД СПОЙЛЕРАМИ:

1 Этап

53188fa57eaet.jpg b31390914b3bt.jpg 9a105d62305at.jpg 91b672020995t.jpg 16f938ee4848t.jpg b03abb45e640t.jpg 9c8ba8376e86t.jpg e5fb76204292t.jpg f7f1eb778ef3t.jpg 8325f40c59f6t.jpg ba165b5fb3f5t.jpg ca2e9261ba56t.jpg c9445306ebd4t.jpg f832dc050e92t.jpg 6880d24af996t.jpg

2 Этап

8d7adb24e32dt.jpg 654e72f70aaet.jpg 9147e2df8a5ct.jpg e568844f75bat.jpg cbc97029c128t.jpg 7ed2341c824et.jpg c69c78ea71e2t.jpg b60835ae50e6t.jpg ac4b677794a8t.jpg c7a19e0270d0t.jpg 8d97cee257b4t.jpg a9b6d700172ft.jpg 43b852ae32a0t.jpg 8142addb92adt.jpg 7ac3bf6225f3t.jpg

3 Этап

d4098bd14833t.jpg 1a43f3c75e85t.jpg 2f8705cb8477t.jpg f20fe28511bat.jpg 024114e301e5t.jpg 3d33595fc4a5t.jpg 2d872c48802et.jpg 8db3b1b1df5at.jpg b7892202f1bet.jpg c7ccbd918edbt.jpg 6d982550985ct.jpg 623f97b59ce0t.jpg 2866acdb809et.jpg e22936df3f08t.jpg

4 Этап

1fa9157ab7act.jpg 70484242ab27t.jpg 7760c128acbbt.jpg 506a7077fa06t.jpg a83528d8749at.jpg 3fe12b747de4t.jpg abc51613a573t.jpg e85234cff174t.jpg 0f7ed5cea474t.jpg fed4f6f17ebat.jpg 2f89f980ce61t.jpg 0e73bee9e12et.jpg b4ee6374e488t.jpg 12915b499053t.jpg

5 Этап

95eaececd478t.jpg e1676ba244d5t.jpg 830a6c61a343t.jpg c04e563a5124t.jpg da9ae638e1c6t.jpg 0fc72c6baf01t.jpg b28d0310ffact.jpg 38a5528f24a1t.jpg 3793c866e34bt.jpg ae07e48036d2t.jpg a61e08ff08eet.jpg e22f954537b2t.jpg

Изменено пользователем -W.R.A.I.T.H-
  • Like 22

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По поводу игры на вылет: пока это обсуждается, но лично мне не нравится концепция "одна игра и до свидания". Хочется посмотреть на команду в разных условиях.

По вопросу о квалификации: мысль очень дельная, да что там скрывать, мы сами о ней начали думать ещё в середине прошедшего чемпионата. Но как и любое "распределение" квалификация команд требует сильной основы/базы, на которую мы будет опираться при определении Лиги. Небольшие теоретические выкладки уже есть, но они требуют практического применения и оценки, а значит много часов игры в мультиплеер :)

О времени проведения: Зима - это конечно хорошо и 10 дней отдыха дают волю, но с другой стороны - в эти дни не все отдыхают. Да и не забываем про сам НГ, а значит гулянки (пьянки) и т.д. Весна - отличное время, но вроде как то далековато получается.

На мой взгляд, игра на вылет не очень хорошая идея. Ведь есть великий рандом, который распространяется за задания. В одной игре это сильно отражается на результате, но в 3-4 итоговые очки от заданий начинают слабо зависеть.

Так-то квалификация - идея не плохая, но трудно реализуемая. Как я понимаю, тут все боятся увидеть платиновых игроков на серебре/золоте? Это можно решить проще. Если турнир будет с призами - делать их различными на разных сложностях (для примера: БВ, на платине - 1600, на золоте - 800, на серебре - 400). Полагаю, при таком раскладе скиловые игроки будут идти именно на платину.

Вообще, самое лучшее время - середина/конец января. Но если хотите поближе - середина ноября будет очень к месту. И есть время всё подготовить, и отдохнуть от прошедшего турнира, и, если будет до 5 этапов, турнир не заденет НГ.

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

На турнире тоже можно показать худшие результаты, чем могли бы. Меня удивляет, почему сразу "худший", почему не "хороший" или "отличный"?! Вайн будет в любом случае, всегда найдется недовольный, главное, что бы улыбок и позитива было больше, чем лимонно-кислотных рожиц.

Может, такой вариант: проводить 2-3 матча для каждой команды в квалификации. Игра раз в день. Карта и противник объявляются за день до игры.

Другая сторона медали: количество команд в квалификации. Если их много - это будет тяжкий труд. Тем более квалификацию нужно будет проводить за пару недель до финальной части, что бы было время на все детали.

Хм... При более-менее равных результатах, которые могут показать команды, вариант с золотом не будет оптимально эффективным. Следовательно, команды сами должны решать, в какой Лиге они хотят участвовать, и сообщать об этом, а уж организаторы и наблюдатели могут (должны) явно сильные или слабые команды переводить в ту или иную Лигу. Данная ротация позволит уравнять шансы команд в каждой Лиге.

Скажем, набралось 25 команд. В финальную часть автоматически попадают победители 3-х лиг ОП, остаются 22 команды. Все играют на золоте. Организационный совет и наблюдатель, контролировавший игры команды, выносят вердикт: "Команда №*** будет участвовать в *** Лиге". В каждой Лиге по 6-7 команд, что означает, что в финальную часть проходят 15-18 команд. Довольно высокий процент, который можно, конечно же, сократить до 5 команд в каждой Лиге. Однако это несколько снижает соревновательный момент. Но при качественной рекламной кампании, заявок на турнир должно быть не меньше 35-40 от активных команд.

Так же не будем забывать о соло-игроках. Если наберется достаточно желающих, то совсем не плохо и им выделить отдельную дорожку.

На мой взгляд, игра на вылет не очень хорошая идея. Ведь есть великий рандом, который распространяется за задания. В одной игре это сильно отражается на результате, но в 3-4 итоговые очки от заданий начинают слабо зависеть.

Именно боязнь вылета должна вынуждать показывать класс игры и бороться за каждое очко. К сожалению, рандомные задания - не есть очень удобный фактор, но тут уж ничего не попишешь. Карта и противник для всех общие - а там уж чем удача повернется и как мышка с клавиатурой будут работать. А, еще на нестабильный интернет можно все неудачи списать.

Так-то квалификация - идея не плохая, но трудно реализуемая.

Повторяю, реализовать можно, главное - определиться с длительностью квалификации по времени + решение организационного совета и наблюдателей должно быть очень взвешенным. Условия квалификации должны быть максимально равными для всех.

Вообще, самое лучшее время - середина/конец января. Но если хотите поближе - середина ноября будет очень к месту. И есть время всё подготовить, и отдохнуть от прошедшего турнира, и, если будет до 5 этапов, турнир не заденет НГ.

В таком случае, надо уже сейчас все делать, бо середина октября уже. И именно поэтому предлагаю новогодние праздники - там еще и настроение будет хорошим, что должно положительно сказаться на психологической атмосфере.

Изменено пользователем ArtanisNor

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Именно боязнь вылета должна вынуждать показывать класс игры и бороться за каждое очко. К сожалению, рандомные задания - не есть очень удобный фактор, но тут уж ничего не попишешь. Карта и противник для всех общие - а там уж чем удача повернется и как мышка с клавиатурой будут работать. А, еще на нестабильный интернет можно все неудачи списать.

Повторяю, реализовать можно, главное - определиться с длительностью квалификации по времени + решение организационного совета и наблюдателей должно быть очень взвешенным. Условия квалификации должны быть максимально равными для всех.

А набор очков для финального счёта в каждой игре чем не стимул? Да и если не говорить о рандоме заданий и прочем, что может осложнить один отыгрыш: чем плох тот факт, что все команды в лиге доберутся до финала? Время турнира от этого не увеличится, а все интересные для себя игры зрители сами выберут и посмотрят, всё-равно почти никто не будет смотреть все игры, как бы турнир не проходил.

Реализовать-то можно, но уж больно муторно всё это. Различная стоимость призов может сама стимулировать игроков идти именно в ту лигу, которая подходит им.

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Запостить идеи относительно возможных правил отбора и чемпионатов - хорошая мысль. Конструктив был бы полезен в формировании новых правил и отборочного этапа.

По поводу новогодних праздников, увы и ах, я не думаю, что это реально. Многие из нас будут заняты в реальной жизни, многие завалены делами и чисто физически не смогут. Пообещать сейчас, что организуем к новому году соревнование, это значит взять на себя ответственность исполнить обещанное. К сожалению, лично я не смогу. Да и часть из организаторов думаю тоже будут заняты, хотя это им решать. В любом случае, обсуждать идеи по правилам испытаний, полагаю полезно и нужно. :good:

  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

чем плох тот факт, что все команды в лиге доберутся до финала?

Этот факт плох отсутствием соревновательного момент. В финале должны участвовать сильнейшие. Квалификация в любом случае прекрасная возможность показать качественную командную игру.

Реализовать-то можно, но уж больно муторно всё это. Различная стоимость призов может сама стимулировать игроков идти именно в ту лигу, которая подходит им.

Волков бояться - в лес не ходить. Если я хочу призы за победу в Платиновой Лиге, это не означает, что я буду в ней играть - я реально оцениваю свои силы. А позволить тем, кто еле-еле бродит на серебре занимать место команды, которая реально может что-то представить - последнее дело. Еще один плюс в пользу квалификации.

По поводу новогодних праздников, увы и ах, я не думаю, что это реально. Многие из нас будут заняты в реальной жизни, многие завалены делами и чисто физически не смогут. Пообещать сейчас, что организуем к новому году соревнование, это значит взять на себя ответственность исполнить обещанное. К сожалению, лично я не смогу. Да и часть из организаторов думаю тоже будут заняты, хотя это им решать. В любом случае, обсуждать идеи по правилам испытаний, полагаю полезно и нужно. :good:

Организация всего Турнира таким, каким я его вижу, займет минимум два-три месяца активной работы. Но и сам Турнир будет бомбой, которая может стать фееричным действом, если все получится. Ну и, конечно же, можно ограничится проверенными средствами и т.д., все-таки мы пока не вышли на уровень WCG или The International. Только, вот, стремиться к совершенству надо. ))) И, конечно же, реал - страшно затягивающая штука. )))

ПиСи: очень жаль, что тебя, Нексус, не будет с нами в этот момент. Я лично привык к "Время *** Мск, команда SBA, серебряная лига. Удачи, ребята!". )))

Изменено пользователем ArtanisNor
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Этот факт плох отсутствием соревновательного момент. В финале должны участвовать сильнейшие. Квалификация в любом случае прекрасная возможность показать качественную командную игру.

Тут Вы не совсем правы. Вспомните нашу Платиновую лигу, 2 команды сражались за каждый балл. Соревновательный момент присутствовал? Вот а теперь за счет квалификации нам надо набрать в каждую лигу таких команд по 7-10 для большего шоу, и тогда всё будет зрелищно и интересно. Вылет после одной игры впечатляет конечно своей интригой и накалом, но слишком много моментов которые будут влиять на игру: рандомные задания, отсутствия игрока, да даже обычная болезнь одного из членов команды. И если на серебре те же задания не так сильно влияют при одинаковой силе команд, то на Золоте/Платине этот рандомайзер сыграет плохую шутку.

Изменено пользователем Lex Luter

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Этот факт плох отсутствием соревновательного момент. В финале должны участвовать сильнейшие. Квалификация в любом случае прекрасная возможность показать качественную командную игру.

Волков бояться - в лес не ходить. Если я хочу призы за победу в Платиновой Лиге, это не означает, что я буду в ней играть - я реально оцениваю свои силы. А позволить тем, кто еле-еле бродит на серебре занимать место команды, которая реально может что-то представить - последнее дело. Еще один плюс в пользу квалификации.

Либо я чего-то не понимаю, либо Вы. Соревновательный момент будет на протяжении всего турнира, все команды будут пытаться набить чем можно больше очков, чтобы повысить свои шансы на победу в финале.

Кэп как бы намекает, что серебренные игроки не пойдут на золото, хотя бы в осознании того, что там есть игроки значительно сильнее их и победа им не светит, а золотые игроки не пойдут на серебро, если они сильны и могут победить в средней лиге и получить приз значительно лучше. И кто говорит про "занятие места"? Я не думаю, что так много команд слетится на участие, что придётся выбирать, кто будет участвовать, а кто нет. Хотя, если так произойдёт, квалификация действительно будет необходима. Но тут проблемы: помимо карт и противников надо решить, кем и с каким оружием пойдут участники. Ведь геты с пираньями по определению покажут лучшую игру, чем турианцы с разорителями.

Изменено пользователем Самозванец
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Вспомните нашу Платиновую лигу, 2 команды сражались за каждый балл. Соревновательный момент присутствовал?

2 команды - это не соревнование, это дуэль, которая достойна последнего боя, но никак не всего турнира. Да, я категорически уверен, что активных в команд в каждой Лиге должно быть больше, чем 4-5, потому что в определенный момент кто-то может махнуть рукой: "А, все равно мы займем третье место и хоть что-нибудь, да получим". Разве это похоже на соревнование?!

но слишком много моментов которые будут влиять на игру: рандомные задания, отсутствия игрока, да даже обычная болезнь одного из членов команды.

От рандома никто не застрахован. Отсутствие игрока или болезнь могут нивелироваться обязательными запасными в каждой команде - минимум 2 человека. Причем эти запасные должны быть в сети в момент каждой игры своей команды.

что серебренные игроки не пойдут на золото, хотя бы в осознании того, что там есть игроки значительно сильнее их и победа им не светит, а золотые игроки не пойдут на серебро, если они сильны и могут победить в средней лиге и получить приз значительно лучше.

Далеко не факт. Золотые могут пойти исключительно из меркантильных соображений - серебро точно возьмут, а за золото нужно бороться. А серебряные - захотят попробовать свои силы на золоте. Могут выстрелить, а могут и слить все игры.

И, ясное дело, что фильтр персонажей и оружия, как было на ОП - необходим на каждом этапе.

Изменено пользователем ArtanisNor
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И, ясное дело, что фильтр персонажей и оружия, как было на ОП - необходим на каждом этапе.

Не совсем согласен. Лучше было бы сделать запрет на использование сочетаний оружие+персонаж. Т.е не запрет ригара, а запрет крогана с ригаром, не запрет пираньи, а запрет гета с пираньей.

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Не совсем согласен. Лучше было бы сделать запрет на использование сочетаний оружие+персонаж. Т.е не запрет ригара, а запрет крогана с ригаром, не запрет пираньи, а запрет гета с пираньей.

Ммм... Вы читали правила ОП и/или следили за прошедшим турниром? Оптимальное решение: как было на ОП - перед каждым туром объявлялись правила (запрещенные персонажи и оружие).

Вот правила ОП, которые можно и нужно под новый турнир переделать. Некоторые моменты выделил для детального обсуждения:

Общие положения

В чемпионате представлены четыре лиги: личная (?), серебряная, золотая и платиновая. Лига открывается при участии в ней не менее шести-семи команд/участников.

Команды собираются Капитанами по их собственному усмотрению. Команда составляется по принципу 4+2: 4 основных участника + 2 запасных, которые обязаны находиться в сети в момент проведения матча своей команды. Каждая команда может принять участие только в одной лиге.

Одновременно с набором команд ведется набор запасных игроков - это игроки без команды, посылающие персональную заявку. "Запасные" из собственного числа могут формировать составы и подавать в срок соответствующую заявку на участие созданной команды. (оффтоп: как показала практика, данные запасные не особенно активны, может, от них вообще следует отказаться?)

Каждая команда обязана организовать стрим-трансляцию своей игры с минимальным качеством 480р (текст должен хорошо читаться) и не менее 30 FPS. Стримящий игрок должен, по возможности, показывать статистику матча после каждой волны. А также один из членов команды (рекомендуется всем) обязан вести видеозапись игры с последующей ее публикацией на YouTube (требования к качеству аналогичны стриму, ссылка предоставляется после матча наблюдателю).

Перед началом игры команда должна показать наблюдателю персонажей, оружие, моды, обвесы и гиры всей команды.

Любой участник чемпионата может числиться только в одной лиге и должен быть закреплен за одной определенной командой или состоять в числе запасных игроков.

Чемпионат состоит из пяти этапов. На каждом этапе меняется карта, враг и условия проведения.

Игры проводятся только по субботам и воскресеньям. (или по выходным - или в течение недели - каждый день-два) Доступное время проведения игр с 10:00 мск до 22:00 мск. Капитаны с понедельника по пятницу (включительно) обязаны сообщить организаторам время мск, в которое их команда готова провести свою игру. Иначе в субботу утром они получат время принудительно (с оповещением всей команды).

Карта, противник и условия проведения объявляются за день до текущего этапа. По окончании всех матчей тура в таблицу чемпионата заносится нулевой результат для всех несыгравших команд.

При успешном завершении каждой игры команда получает баллы, которые заносятся в таблицу чемпионата. Баллы - это Очки опыта деленные на Время игры (в секундах). Победителем в каждой лиге является команда, суммарно набравшая за все этапы максимум баллов.

Особым образом будут награждены отличившиеся участники чемпионата.

Изменено пользователем ArtanisNor

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Надеюсь, в скором времени организаторы будущих турниров отпишутся в теме и направят бурление мысли в определенное русло. ) А то застрянем на чем-нибудь.

Вроде с наличием квалификации на крупный турнир определились. Давайте пока обсудим возможное время проведения + некоторые предложения:

1. Зимние праздники - там достаточно времени + редко кто куда-то далеко уезжает + из-за погоды на улице большую часть времени люди проводят дома, следовательно, за компьютером.

2. Весна - приурочить турнир к годовщине выхода МЕ3 или же к выходу последнего сюжетного DLC, что означает полное завершение трилогии.

(?) 3. Может, мини-турниры (без серьзных призов, просто для удовольствия и, пардон, писькомерства) проводить раз в три месяца?

(?) 4. Правила для крупного турнира и мини-турнира должны быть одинаковыми. Различаться будут количество команд, следовательно, квалификация, сроки проведения и задания на тур(-ы). Может, просто собраться в одни выходные и выяснить победителя из всех участвующих команд? Типа: основная задача - один матч на одной определенной карте и против одного определенного противника. Победит тот, кто наберет большее количество баллов. Использование расходников - штраф и т.д. Чисто локально-соревновательное фановое мероприятие, а-ля субботник.

Весна = подготовка к экзаменам, плюс сессия не за горами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Весна = подготовка к экзаменам, плюс сессия не за горами.

Ок, понятно, тогда когда именно?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Итак, вброшу свое мнение.

1. По поводу проведения следующего чемпионата. Считаю, что идеальным временем проведения будет февраль-март. Ибо сессия пройдена, все отошли от новогодних праздников. На улице ещё снег и слякоть.

2. По поводу квалификации. В идеале, взять все команды. За час-два до квалификационного раунда объявить условия (карта, враг, ограничения), причем ограничения сделать жесточайшими. Прогнать все команды через топку квалификации. Подсчитать очки. Повторить два-три раза. А затем, на основании среднего арифметического, составить таблицу. Первые 5 команд идут на платину, следующие 5... С точки зрения определения силы команд, этот вариант мне кажется идеальным. Но с точки зрения организации... Чем больше команд, тем больше нужно будет организаторов/наблюдателей. Это будет очень сложно. Но суть такова, в квалификации команды должны выступать безо всяких тренировок. Совсем. Если кто-то будет метить в лигу ниже, то сделать различные призы для различных лиг.

UPD. Сейчас посетила мысль по поводу организации квалификации. Команды не стримят, а пишут видео, затем отсылают видео организаторам. Организаторы, в свою очередь, объявляют условия прямо перед матчем. Никто не сможет подглядеть за другим. Чтобы не было фальсификаций, организатор говорит в начале матча кодовую фразу. А также в любой момент времени, в какой ему захочется, по ходу матча.

PS. Видео ещё стоит ждать? (:

Изменено пользователем zaxer
  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Итак, вброшу свое мнение.

1. По поводу проведения следующего чемпионата. Считаю, что идеальным временем проведения будет февраль-март. Ибо сессия пройдена, все отошли от новогодних праздников. На улице ещё снег и слякоть.

2. По поводу квалификации. В идеале, взять все команды. За час-два до квалификационного раунда объявить условия (карта, враг, ограничения), причем ограничения сделать жесточайшими. Прогнать все команды через топку квалификации. Подсчитать очки. Повторить два-три раза. А затем, на основании среднего арифметического, составить таблицу. Первые 5 команд идут на платину, следующие 5... С точки зрения определения силы команд, этот вариант мне кажется идеальным. Но с точки зрения организации... Чем больше команд, тем больше нужно будет организаторов/наблюдателей. Это будет очень сложно. Но суть такова, в квалификации команды должны выступать безо всяких тренировок. Совсем. Если кто-то будет метить в лигу ниже, то сделать различные призы для различных лиг.

Коротко и ясно. :clapping:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
UPD. Сейчас посетила мысль по поводу организации квалификации. Команды не стримят, а пишут видео, затем отсылают видео организаторам. Организаторы, в свою очередь, объявляют условия прямо перед матчем. Никто не сможет подглядеть за другим. Чтобы не было фальсификаций, организатор говорит в начале матча кодовую фразу. А также в любой момент времени, в какой ему захочется, по ходу матча.

Интересный вариант, но вряд ли многие согласятся идти без подготовки.)

К сожалению, я исчерпала свои лайки на сегодня =(

Изменено пользователем LadyLazary

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интересный вариант, но вряд ли многие согласятся идти без подготовки.)

С одной стороны - реально будет видно, насколько команда сыграна и качественно играет.

С другой стороны - прямой стрим только для организаторов и наблюдателей - другие команды не смогут подсмотреть + убирает малейшую возможность подставы, читерства и прочих невинных "шалостей" со стороны играющих.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Команде может повезти,а потом ей придется,простите,рвать задницу например на платине.Это нелогично. Почему наконец нельзя идти туда куда хочешь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Команде может повезти,а потом ей придется,простите,рвать задницу например на платине.Это нелогично. Почему наконец нельзя идти туда куда хочешь?

Везение в 2-3 квалификационных матчах подряд? Маловероятно. Общая квалификация + команда указывает, в какой лиге хочет принимать участие = на основе ее игры принимается решение, в какую-именно Лигу команда попадет. В данном случае, команда отлично сыграла, указав, что хочет на золото. Если команда сыграла далеко так себе или откровенно плохо - то выход в финальную часть турнира, к сожалению, будет для нее закрыт. Но организаторы обязательно учитывают желание команды. Отсев и контроль за Лигами - это лишь для того, что бы соперники были приблизительно равны.

Изменено пользователем ArtanisNor

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Везение в 2-3 квалификационных матчах подряд? Маловероятно. Общая квалификация + команда указывает, в какой лиге хочет принимать участие = на основе ее игры принимается решение, в какую-именно Лигу команда попадет. В данном случае, команда отлично сыграла, указав, что хочет на золото. Если команда сыграла далеко так себе или откровенно плохо - то выход в финальную часть турнира, к сожалению, будет для нее закрыт. Но организаторы обязательно учитывают желание команды. Отсев и контроль за Лигами - это лишь для того, что бы соперники были приблизительно равны.

Равенство соперников в конкретно данном случае,значит,как никак,принижение посредственно играющих команд.Представьте себе,как обидно вылететь из турнира?Так хоть есть удовлетворение от конца турнира.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Равенство соперников в конкретно данном случае,значит,как никак,принижение посредственно играющих команд.Представьте себе,как обидно вылететь из турнира?Так хоть есть удовлетворение от конца турнира.

Никто никого не принижает. Смысл любого турнира (спортивного или кибер-спортивного) в том, что бы победили сильнейшие, следовательно, равенство, как таковое, не возможно. Возможно создать более-менее равные условия для всех, а дальше - все от команд зависит. Выходит, что самые слабые команды отсеются до финальной части и никто, кроме организаторов и наблюдателей не будет знать, как именно они сыграли. Но в финальную часть должны выйи команды, которые смогут показать красивую и зрелищную игру.

Я вполне себе представляю, что такое вылететь из любого турнира и, что бы избежать лишней нервотрепки, командам нужно показывать максимально хороший результат уже в самом начале.

Изменено пользователем ArtanisNor

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати, так же предлагаю ввести голосование с приятным памятным чем-нибудь. Это может увеличить интерес ко всем командам, к Турниру в целом.

"Лучший боец" - вручается наиболее отличившемуся игроку турнира, например, набравшему больше всего очков. "Самый популярный игрок/команда" - игрок/команда, получившие "Приз зрительских симпатий". "Бессмертные" - максимальное количество волн подряд без смертей. (?) Ну, может же такое быть, нет?! "Самый активный зритель" - исходя из названия, поддерживаем фанатское движения.

В принципе, не обязательно и все это вообще не нужно, но можно и попробовать использовать.

  • Like 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати, так же предлагаю ввести голосование с приятным памятным чем-нибудь. Это может увеличить интерес ко всем командам, к Турниру в целом.

"Лучший боец" - вручается наиболее отличившемуся игроку турнира, например, набравшему больше всего очков. "Самый популярный игрок/команда" - игрок/команда, получившие "Приз зрительских симпатий". "Бессмертные" - максимальное количество волн подряд без смертей. (?) Ну, может же такое быть, нет?! "Самый активный зритель" - исходя из названия, поддерживаем фанатское движения.

В принципе, не обязательно и все это вообще не нужно, но можно и попробовать использовать.

А вот это я за)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прежде, чем думать, что сделать из материала, надо этот материал где-то достать.

К чему я это. Довольно много людей изъявило желание участвовать в турнире, да вот только команд в итоге оказалось мало. Почему это случилось, никто так и не сказал, возможно, не знает. Поэтому надо собирать людей, которые точно смогут принять участие в следующем турнире, чтобы по каким-то причинам не смогли участвовать, примерно, 3-4 игрока, а не пол таблицы.О_о Если народу будет достаточно, то можно и устраивать новый турнир. А чтобы людей пришло много, надо завлекать их хорошими призами, интересными правилами, полуголыми девушками, ещё чем-то.

После того, как получим сырье, необходимо приступить к созданию изделий.

К чему я это. Если позволить игрокам самим образовывать команды, то могут, - даже так и будет, - появиться неравные составы, и вновь начнутся соплевыделения по этому поводу. Да и не все игроки смогут самоорганизоваться (смотрим на прошлый турнир). В этом случае будет необходим некий реестр со всеми данными об участниках (опытный игрок или нет; насколько опытный; сколько и какого контента у него открыто; может ли вести стрим, записывать и вкладывать видео; качество интернета; часовой пояс; свободное время для игры и т.д.). На основе этих данных уже создавать команды.

Лучше всего было, если бы сильные игроки создавали команды. Или точнее - в каждой команде должен быть сильный игрок, который бы вел за собой вперед, делился опытом, давил бы на всех авторитетом и т.д. Это было бы ещё и соперничество между """отцами""" в том, кто лучше организует, обучит команду, кто не станет зазнаваться и показывать всем, что он крутой перец. И участвовать должны все, в том числе и организаторы прошлого турнира. Кто будет организаторами? Все. Все создадут общие правила, различные ограничения, тематические бои на каждый этап и т.д, а следить за их выполнением будут сторонние люди. Позовем кого-нибудь с форума, может модераторов, и наградить их в конце, например, БиоПоинтами, чтобы у них больше проявился интерес к судейству турнира. :rolleyes:

В теории всё замечательно (причем, у каждого, кто предлагает идеи), но получится как всегда - через жо через неё родимую. :unsure:

К чему я это. Да ни к чему.

P.S. Ещё надо посмотреть, что там получится у этого омирыканца.

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сколько людей - столько и мнений. "В споре рождается истина" + "Истина в вине" = Истина рождается в пьяном споре, так?! Теория "Вся власть Советам! Вся власть народам!" уже себя показала во всей красе. В ХХ веке мы это уже проходили. Когда организуют все - то будет анархия, будут обсуждения, доказывание своего мнения, перетягивание одеяла на себя и все, конечная пустота. Предлагать идеи могут все, а вот реализовывать - только те, у кого есть реальное желание что-либо сделать, время и средства, что бы реализовать желаемое. Всегда должен быть кто-то, кто будет принимать ответственные решения, так как даже в глухой деревне, где все общее, если староста-голова. Всегда должен быть Король Лич организационный комитет. Хотя бы для того, что бы недовольные не били морды случайным, ни в чем неповинным гражданам, а смачно плевали в портрет на стене. Так что, звиняйте, никакой демократии в данном вопросе быть не может.

Не с кем играть?! Полгода в одиночестве?! Мучаешься от осознания собственной ненужности?! А надо просто призывать людей к организации собственных команд. Я много слышу о том, что: "Ой, список друзей большой, а играть не с кем!" Это чья забота?! Почему у нас получилось создать SBA без особого труда?! Совершенно незнакомые люди решили просто поиграть вместе. И каждый раз мы собираемся в рк и крайне редко в свою компанию подключаем случайного человека. Скажу банальность, но "команда" - это не просто слово! Это нечто большее. А началось все с предложения: "Тебе надоело играть с рандомами?! А давай создадим команду?!" Вот и пошло... Рк, название, логотип и даже уже своя собственная история. )))

Составлять реестр игроков - не совсем правильно. Так как ротация будет очень большой. Сегодня кто-то играет, а завтра уже забил на кооп. Сегодня у человека все хорошо, а завтра, не дай Бог, что-то случилось. Команды должны собираться сами. И они должны быть мотивированы не только каким-либо турнирным призом. Они должны быть мотивированы отличными взаимоотношениями, приятным времяпрепровождением и радостью общения.

А теперь по поводу турнира. Если не сложно, я прошу огласить тех, кто 100% будет в организаторах будущего турнира, что бы уже сейчас точно знать, хотя бы несколько имен, с кем обсуждать возможные детали и предложения. Что бы знать, на какие ресурсы можно рассчитывать. Потому что готовиться к будущему надо уже сейчас. На самом-то деле не так много вариантов.

  • Like 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

А теперь по поводу турнира. Если не сложно, я прошу огласить тех, кто 100% будет в организаторах будущего турнира, что бы уже сейчас точно знать, хотя бы несколько имен, с кем обсуждать возможные детали и предложения. Что бы знать, на какие ресурсы можно рассчитывать. Потому что готовиться к будущему надо уже сейчас. На самом-то деле не так много вариантов.

Согласен, сани уже сейчас надо готовить.

Изменено пользователем zaxer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...