Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
-W.R.A.I.T.H-

МП: Обсуждение чемпионата ОСЕННИЙ ПРИЗЫВ

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

http://files.bioware.ru/bioware/discussion_banner.swf

ПРОМО-РОЛИКИ, представляющие три лиги чемпионата "ОСЕННИЙ ПРИЗЫВ":

ЛИГА СЕРЕБРА

ЛИГА ЗОЛОТА

ЛИГА ПЛАТИНЫ


В данной теме приветствуется обсуждение Чемпионата "ОСЕННИЙ ПРИЗЫВ".

Условия второго и последующих этапов будут изменяться в зависимости от пожеланий игроков, зрителей и организаторов.

Сюда следует указывать желаемые ограничения для своей лиге и какие условия интеерсующих эвентов.


ЗА ХОДОМ ЧЕМПИОНАТА И НАЧИСЛЕНИЕМ ОЧКОВ КОМАНДАМ ВЫ МОЖЕТЕ СЛЕДИТЬ С ПОМОЩЬЮ СЛЕДУЮЩИХ ТАБЛИЦ:

БУДЬТЕ ВЗАИМОВЕЖЛИВЫ! ТЕМА ОТКРЫТАЯ И ПОСТМОДЕРИРУЕТСЯ.

29-30 сентября начинается финальный 5-й этап Чемпионата "ОСЕННИЙ ПРИЗЫВ".


ЗАПИСИ ПРОШЕДШИХ ИГР МОЖНО УВИДЕТЬ НА

277d6db407d1.png

РЕЗУЛЬТАТЫ ПРОШЕДШИХ ИГР МОЖНО УВИДЕТЬ НИЖЕ ПОД СПОЙЛЕРАМИ:

1 Этап

53188fa57eaet.jpg b31390914b3bt.jpg 9a105d62305at.jpg 91b672020995t.jpg 16f938ee4848t.jpg b03abb45e640t.jpg 9c8ba8376e86t.jpg e5fb76204292t.jpg f7f1eb778ef3t.jpg 8325f40c59f6t.jpg ba165b5fb3f5t.jpg ca2e9261ba56t.jpg c9445306ebd4t.jpg f832dc050e92t.jpg 6880d24af996t.jpg

2 Этап

8d7adb24e32dt.jpg 654e72f70aaet.jpg 9147e2df8a5ct.jpg e568844f75bat.jpg cbc97029c128t.jpg 7ed2341c824et.jpg c69c78ea71e2t.jpg b60835ae50e6t.jpg ac4b677794a8t.jpg c7a19e0270d0t.jpg 8d97cee257b4t.jpg a9b6d700172ft.jpg 43b852ae32a0t.jpg 8142addb92adt.jpg 7ac3bf6225f3t.jpg

3 Этап

d4098bd14833t.jpg 1a43f3c75e85t.jpg 2f8705cb8477t.jpg f20fe28511bat.jpg 024114e301e5t.jpg 3d33595fc4a5t.jpg 2d872c48802et.jpg 8db3b1b1df5at.jpg b7892202f1bet.jpg c7ccbd918edbt.jpg 6d982550985ct.jpg 623f97b59ce0t.jpg 2866acdb809et.jpg e22936df3f08t.jpg

4 Этап

1fa9157ab7act.jpg 70484242ab27t.jpg 7760c128acbbt.jpg 506a7077fa06t.jpg a83528d8749at.jpg 3fe12b747de4t.jpg abc51613a573t.jpg e85234cff174t.jpg 0f7ed5cea474t.jpg fed4f6f17ebat.jpg 2f89f980ce61t.jpg 0e73bee9e12et.jpg b4ee6374e488t.jpg 12915b499053t.jpg

5 Этап

95eaececd478t.jpg e1676ba244d5t.jpg 830a6c61a343t.jpg c04e563a5124t.jpg da9ae638e1c6t.jpg 0fc72c6baf01t.jpg b28d0310ffact.jpg 38a5528f24a1t.jpg 3793c866e34bt.jpg ae07e48036d2t.jpg a61e08ff08eet.jpg e22f954537b2t.jpg

Изменено пользователем -W.R.A.I.T.H-
  • Like 22

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Omoshire...

Почитал тему этого турнира и предыдущего. Впечатления несколько противоречивые, а потому, как потенциальный участник будущего (если он будет) оставлю свой сравнительный отзыв на оба - может что и пригодицца:

Организация:

БРК Н7 - увы и ах, несмотря на действительно титанические усилия, Sааng Untlaar доказал, что один в поле не воин. Не знаю - по личной ли прихоти, или по нежеланию других он делал первое мероприятие один, но данный аспект был релаизован плохо. Особенно хочу коснуться трансляций и повторов - кроме некоторых боёв 1\8 финала первого мероприятия ничего и поглядеть нельзя. Хотя повторюсь - человек старался и за это ему почёт и уважение, хотя силы в данном случае были явно переоценены. Регламент весь в дырах, чем некоторые особо "умные" не преминули воспользоваться. Идея боев на выбывание не понравилась - нет возможности для команд разыграться.

ОСЕННИЙ ПРИЗЫВ - виден более высокий уровень, в основном обусловленный тем, что организаторы работают коллективно. Конечно, ляпы имеются, но по сравнению с первым мероприятием не столь страшны. Честь и хвала им за такое мероприятие. Регламент неплох, ограничения на пушки и обвесы понравились. Идея с ивентами - good. Лиги кажутся очень хорошим решением.

Участники:

БРК Н7 и ОСЕННИЙ ПРИЗЫВ - на мой взгляд, собрали у себя вполне одинаковый контингент, хотя мне показалось, на первом мероприятии соперники друг к другу относились как-то добрее и адекватнее, чем здесь.

Призы:

БРК Н7 - как я понимаю, в качестве призов выступали юзербары. Учитывая количество организатора, выраженное единицей, думаю тяжело было бы надеяться на что-то большее. Это не претензия - просто констатация факта, т.к. турнир от подобной данности ничего не потерял.

ОСЕННИЙ ПРИЗЫВ - однозначно поработали хорошо, даже выбили призы у ЕА-шников. Нет слов, кроме одного: Молодцы!

Организаторы:

А вот здесь мне кажется, лучше был БРК Н7. Я читал как его организатор общается с участниками, и его стиль мне понравился больше, чем стиль организаторов "ПРИЗЫВА". Душевнее, сочувственнее что ли было на первом турнире. Огркомитет ОП мне показалось, несколько холоден к проблемам игроков. Если мне лишь показалось - гоменнасай. :)

И последнее:

Название первого турнира мне понравилось намного больше. Оно отражало то, что данное мероприятие проводится именно ЗДЕСЬ и что участниками являются юзвери БРК.

ОСЕННИЙ ПРИЗЫВ же сразу навеял образ армии. И соответственно - кое-какой негатив. И к БРК данное название не имеет отношения.

Обобщая:

Первый турнир был чисто любительский, и дал обширную почву для размышлений организаторам второго. ОП стал профессиональнее, однако некую частичку какого-то "шарма" утратил. В будущем хотелось бы видеть адекватный гибрид этих двух мероприятий с организаторами из БРК Н7 и ОПа. Кстати, я так и не понял - почему первого не было здесь - он отказался что ли, или его вообще не звали? Если первое - жаль, а если второе - недальновидно.

З.Ы. И да, ВЕСЕННЕГО ПРИЗЫВА... не надо. Назовите как-то по иному, онегааай!.

Аригато, до связи! :)

Кстати - что за интернациональный турнир идёт на социалке?

Изменено пользователем Gin Ichimaru
  • Like 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Gin Ichimaru

Только по поводу общения Саанга на БРК Н7 хочу добавить,после четвертьфинала мы наоборот его убедили быть холоднее с игроками,потому что прислушиваюсь ко мнению всех он делал только хуже.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Постараюсь быть кратким. У меня есть пара мыслей касательно предстоящего чемпионата (не прояснилось кстати в каком месяце он будет проводиться?). Точнее даже целостная картина всего турнира, за исключением разве что парочки маленьких аспектов. Начну по порядку - с вступления, aka предисловия. Кэп меня конечно ни о чем таком не просил, но всё же хочется начать с наболевших банальностей. Ошибками, или лучше сказать главными просчетами обоих проведенных турниров (и забугорный турнир тоже можно сюда причислить, там, правда, всё гораздо печальнее) была жесткая привязка количества набираемых за матч очков к всего лишь двум параметрам - ко времени и опыту. И какими бы ни были условия отдельных этапов, ключевыми всегда были всего лишь эти две величины. И третий этап ОП это наглядно показал - можно забить болт на все бонусные условия и ориентироваться лишь на время (в большей степени) и опыт. Т.е. если соберётся команда быстрых фармеров, то при таких условиях можно ещё до начала турнира заключить, что перед нами команда-чемпион. В общем мораль здесь такова, что некоторые могут почувствовать себя ограниченными из-за этого. Поспешишь - людей насмешишь. Для меня например каждый враг - как родной, и отнимая у него жизнь, я хочу сделать это красиво - хотя бы этого же он заслуживает. Но какая там красота, когда время поджимает?! Это раз. Далее: организовывая любой турнир, нужно чётко определить цель его проведения. Чего мы хотим? Наказать криворуких или же похвалить способных и умелых? На ОП у меня периодически возникало ощущение, что главная цель – первое. Собственно из этой дилеммы и вытекает все основополагающие правила, мысли, предложения, которые я и собираюсь изложить. Главный и наверное единственный принцип грядущего турнира (в моем видении этого мероприятия) - не наказывать/штрафовать неумение, а поощрять мастерство. Отсюда следует - НИКАКИХ ЗАПРЕТОВ. Никаких кнутов! Исключительно пряники! НО - только тем, кто их реально заслужил. На этом моя демагогия заканчивается и я перехожу непосредственно к правилам и своим предложениям.

Вкратце о правилах. За основу предлагаю взять общие положения турнира ОП со следующими отличиями:

– никакого деления на лиги - все в общей массовке и не нужно нам этих геморроев с квалификациями (один мой знакомый, боксёр, намекал мне, что это не лучшая идея - все категории сводить вместе, но не будем о грустном)

– естественным образом после отмены лиг возникает вопрос о том, играть ли на вылет или же тянуть всех до конца, до финала. Лично я негативно отношусь к идее игр на выбывание. Даже проходив всю зиму по гололеду, ни разу при этом не упав, иногда летом я спотыкаюсь на ровном асфальте. Но раз уж кому-то больше неоткуда черпать мотивацию кроме как в страхе возможного вылета, то можно пойти на компромисс, который будет заключаться в введении порога выбывания. Порог может быть как фиксированным (наподобие как в КВНе), так и плавающим. Пример плавающего - отставание (в очках) от лидера турнира. После проведения первых трех туров (обычно к этому моменту команды и занимают каждая свою нишу, которая как правило сохраняется до конца турнира без особых изменений и колебаний), команды, не сумевшие преодолеть порог выбывания - вылетают. Т.е. для конкретики, команды, которые отстают от лидера по очкам в 1,5 раза (циферку можно подкорректировать) - выбывают, ибо даже кэпу понятно, что преодолеть такую пропасть в очках за два оставшихся тура - фантастика чистой воды. Либо можно перед началом первого тура задать конкретный числовой порог в очках на сумму по итогам первых трех туров, преодолевание которого дает команде защитный тотем от вылета. Можно одновременно пользоваться сразу двумя (фиксированным и плавающим) порогами.

– наряду с отменой разделения по лигам, считаю целесообразным снять и ограничения по численному составу команд, т.е. путь в нашу массовку открыт и полным, и дуо командам, и соло также, хоть один человек по сути и не команда, но... все мы вроде люди как люди, но иногда нам встречаются и полубоги, превосходящие по силе полную (из 4-х человек) команду. Таким вот Шепардам считаю стоит показать зеленый свет.

– если ни один из членов команды не может предоставить достойного стрима (например, по причине слабого железа) – в топку стрим, от таких команд достаточно будет записи матча (данное поблажка позволит увеличить число команд за счет участия тех из них, кто до сих пор сидит за четвертыми пентиумами, но мечтает показать всем каких монстров потерял бы турнир, если бы не эта уступка)

– для упрощения взаимодействия участников и организаторов турнира, за каждым из наблюдателей закрепляются определенные команды и он становится их куратором и в основном он и следит за их матчами. Таким образом если например, у куратора 5 команд, то именно между собой эти 5 команд и делят свободное время куратора, в которое он может пронаблюдать их игру. И в основном только со своим куратором/через него эти команды и контачат на протяжении всего турнира. Он становится их связным и их голосом при общении с организаторами турнира по каким бы то ни было вопросам.

– Касательно времени проведения. В идеале конечно чтобы все команды играли параллельно примерно в одно и то же время. Чтобы один тур занимал по времени максимум часов 5. И проходил в один из этих выходных дней (на каждом туре день проведения может меняться).

– Стрим. В общем-то параллельное проведение игр тура примерно в одно и то же время необходимо главным образом для того, чтобы никто ни у кого не смог стырить какие-либо идеи/тактику на этом туре, а если вдруг и успел подсмотреть (чтоб ему пусто было!), то чтобы времени на обдумывание и отработку увиденного у этой команды особо не было. Либо второй вариант: закрытые для зрителей стримы (смотрят только организаторы-наблюдатели, которых я выше назвал кураторами), а в конце тура видосы выкладываются на YouTube, когда всё уже отыграно.

– Касательно объявления карты, противника и условий текущего тура. Моё мнение таково, что разумнее всего объявлять их не раньше чем за 5 часов (а то и меньше) до первой игры текущего тура. Перед смертью не надышишься. К тому же мы же хотим выявить чемпиона, а чемпион обязан уметь быстро ко всему приспосабливаться и ориентироваться в ситуации. Но с другой стороны автогонщик перед очередным этапом тщательнейшим образом изучает трассу, заучивая на ней все кочки и опасные повороты. Но опять-таки повторюсь, карт в мультиплеере всего ничего и все они уже заезжены вдоль и поперек, так что больше 2-3 часов на приспособление к конкретным условиям обычно не требуется. Отдельное внимание хочу уделить карте и противнику. Тут у меня пока что остается открытым вопрос: карта и враг общие для всех (дикое однообразие, зато равные условия) или же предоставлять на выбор 2-3 варианта комбинации карта-враг, чтобы команда сама решила, какой вариант ей выгоднее всего выбрать (разнообразия для зрителя тут больше, но этот вариант отнимает дополнительное время у организаторов на составление примерно равных по возможности заработка бонусов вариаций карта-враг. Хотя, может возможность заработка различных бонусов именно таким образом и стоит разделить, типа выбрал вариант карта_1-враг_1 и с легкостью набрал группу бонусов_1, а выбрал другой вариант карта_2-враг_2 и проще будет набрать уже набор бонусов_2) ? Над этим надо подумать.

– Для пущего накала считаю обязательным проведение матча-престижа командой-победителем (по итогам суммы всех туров). Смысл в чём: любая команда имеет право бросить вызов победителю (если таких желающих будет несколько, то из них выбирается команда, набравшая больше очков по итогам всех туров) и проводится дополнительный матч между этими двумя командами. Если победитель турнира отстаивает свой титул, то перед словом «чемпион» добавляется слово «абсолютный» и в довесок к основным призам за турнир эта команда дополнительно получает набор чупа-чупсов и всеобщий респект. Если же победителю турнира не удается отстоять свой титул, то он всё равно остается победителем турнира вместе со всеми прилагающимися призами и всеобщим фи такому «чемпиону» (ибо как в том фильме: «а царь-то не настоящий...»), а набор чупа-чупсов уходит другой команде. Ещё раз повторюсь, это всего лишь матч престижа, но не стоит пренебрегать силой его психологического воздействия.

На этом с прелюдией я закончил и могу наконец перейти к самому интересному. К системе начисления очков. За основу я взял принцип построения зарплаты военнослужащих: небольшой оклад + многочисленные процентные надбавки к нему (как то: за звание, за должность, за выслугу лет, за секретность, за знание иностранных языков, за спортивный разряд, за вредность, за медали, за особые условия службы,... за маму, за папу, ну и так далее). Что это значит? Команда, отыгравшая тур, УЖЕ получает тот самый «небольшой оклад» за сам факт игры независимо от её результата, будь то даже слив матча (всё-таки неправильно ставить команде 0 баллов за проваленную игру, ибо ноль - это отсутствие результата, а слечь всей командой пусть даже на первой волне - это уже какой-никакой но результат). А далее к этому «окладу» начисляются проценты за особые достижения, достигнутые в матче. Т.е. общая формула такова: ОЧКИ = (базовая ставка + A% +B% +C% +D% +E% +F% +G% + ...) * X. За что даются бонусы:

1) за уровень сложности. Тот самый X в конце формулы. Это даже не бонус, а множитель. Таким образом, каждая команда сама выбирает уровень сложности и вольна менять/не менять его на каждом этапе по своему усмотрению.

2) за «задание выполнено». Необходимость его продиктована тем, что если например взять две одинаковые по уровню игры, в одной из которых команда умирает в конце десятой волны, а в другой эта команда проходит миссию целиком («задание выполнено»), то разница по очкам в этих двух случаях должна быть небольшой, а именно равняться величине данного бонуса плюс возможные бонусы, которые команда успела бы набрать за 11-ю волну. А величина данного бонуса должна быть маленькой в связи с тем, что сей бонус очень легко получить. А всё, что в нашем мире легко получить, не имеет обычно большой ценности.

3) за время прохождения (aka за спидран). Берется скажем мировой рекорд по времени спидрана на данной карте и на данной сложности (в принципе можно его не искать, а взять примерное предполагаемое время из головы) и если отставание от этого времени у команды меньше 2-х минут (к примеру), то бонус столько-то %, если меньше 1,5 минут, то бонус уже выше, меньше минуты – ещё выше и т.д. Понятное дело, при смерти всей команды на 10-ой волне данный бонус команда не получает, даже если она шла на новый мировой рекорд по времени (при смерти на 11-й волне бонус засчитывается, ибо легко вычислить какое бы было время, если бы команда не испустила дух).

4) за набранные командой очки опыта. Опять-таки для данной сложности устанавливается некая планка по опыту (например, 400К для платины), превысив которую команда получает бонус столько-то %, превысив 420К бонус ещё больше и т.д. Не преодолев минимальную планку по опыту команда получает кукиш с маслом.

5) за полную эвакуацию и, как более простой вариант, за эвакуацию капитана команды. С полной эвакуацией всё понятно, а вот эвакуацию капитана выделил отдельно оттого, что это всё-таки капитан - командир отряда, и если отряд бросает своего командира подыхать на 11-й волне, то это не отряд - а свора дезертиров. При полной эвакуации дополнительный процент за эвакуацию капитана не начисляется.

6) за количество медалей отряда (в сумме по всем игрокам). Количество медалей = золотые медали*3 + серебряные *2 + бронзовые. Общие медали отряда (как то «череда убийств», «полная эвакуация», «пережито волн» и т.д.) в данный зачет не идут.

7) отдельно выделю бонус за количество медалей отдельного члена отряда. Если у кого-то из игроков количество медалей больше некоторого числа, то команда получает дополнительный бонус. Данный бонус может суммируется с предыдущим. Если барьер по количеству медалей преодолевают двое игроков в команде, то бонус соответственно удваивается и т.д.

8 ) бонус за медаль «пережито волн». Также выделил отдельно, т.к. на мой взгляд она самая сложнодобываемая медаль в мультиплеере, т.к. требует слаженных действий всех без исключения членов команды. А золотую медальку этой серии под силу получить лишь избранным (да, Нео, речь именно о тебе, вернее о команде состоящей сплошь из тебеподобных).

9) отдельно бонус за наличие у одного игрока двух практически взаимоисключающих медалек/тех которые очень сложно иметь одновременно (например пары «убийство из дробовика» и «выстрелы голову», «убийства техникой» и «убийства биотикой», 2 медали за убийства из разных типов оружия). Думаю имеет смысл увеличить награду пропорционально количеству членов команды, сумевших такие пары медалей себе заработать, причем если у кого-то такая пара не одна, то соответственно приятнее цифра перед %.

10) бонус за уровень персонажей (тот что от 1-го до 20-ти). За 20-й уровень никакого бонуса, за первый уровень - самый сытный. Данные бонусы суммируются по всем членам команды.

11) бонус за самих персонажей. Тут стоит составить таблицу/сетку бонусов по персонажам: за самых дряхлых персонажей (по мнению большинства) - самый высокий бонус, за чрезмерно перекаченных персонажей (думаю все прекрасно знают таких персов «в лицо») - никакого бонуса вообще. Бонус суммируется по всем членам команды.

12) бонус за оружие членов команды. Ситуация аналогичная что и с персами - составить таблицу/сетку бонусов по оружию: за разорители и прочее нагибалово - смешок в лицо и никаких бонусов, за водяные пистолеты типа хищника и сюррикена - текила с солью и щедрый бонус. Бонус суммируется по всем членам команды.

13) бонус за отсутствие/частичное отсутствие обвесов/гиров/расходников. Также можно составить табличку, где расписать что по чем и все обозначить, чтоб при взгляде каждый мог оценить каколй величины бонус он получит при отказе от только лишь от одного из двух обвесов оружия, а сколько вообще за полностью «голые» ячейки обвесов/расходников/гиров. Бонус суммируется по всем членам команды.

14) бонус за неиспользование/минимальное использование снаряги (панацелина, кобр и т.д.). Да-да, уважаемые организаторы, не надо нас наказывать за использование снаряги, лучше поощрять за его неиспользование. За полное неиспользование бонус большой, за минимальное использование - поменьше и т.д. Плавный градиент величины бонуса до какого-то определенного уровня использования снаряги, после которого бонус заземляется на ноль в связи с излишней расточительностью игроков.

15) чтобы снизить влияние того самого рандома, которого все боятся, предлагаю предусмотреть различные по величине бонусы за различные по сложности задания. Т.е. за загрузку - максимальный по величине бонус в данной группе бонусов, далее по убыванию - за дрона и т.д. Бонусы нужно предусмотреть для всех 5-ти типов заданий, а не за определенные из них. Теперь хотя бы команда, которой выпала 3 раза загрузка за одну игру, будет вознаграждена по очкам гораздо больше той, у которой выпали крючки в малолюдных местах карты. Правда эта команда почти наверняка лишится бонусов за спидран и бонуса за неиспользование снаряги (панацелина, кобры и т.д.). А вторая, команда, наоборот, получит мизерный бонус за свои крючки, но выиграет по времени и снаряге. В общем при оптимальной соотношении величины бонусов влияние рандома можно свести к минимуму, а то и вовсе исключить.

16) бонус за волну, «вытянутую» в одиночку. Чтобы получить данный бонус вся команда (за исключением разумеется одного) должна полечь в первой трети текущей волны (специально или случайно - роли не играет), а дальше начинается веселуха. Но есть две новости. Начну с плохой: для получения данного бонуса «тянуть на себе» нужно либо 8, либо 9, либо 10-ю волну. Младшие то волны любой нуб пройдет в одиночку (или как говорят в таких случаях в кино: «да это даже моя бабушка сможешь!»). А теперь хорошая: если команда для получения такого бонуса решила выбрать 10-ю волну, то бонус ощутимо увеличивается, ибо пройти задание в одиночку - это, как известно, не поле перейти. Данный бонус нельзя получить дважды (протянув скажем две волны в одиночку). Тут кстати стоит подумать как поступать с соло командами, т.к. по сути они всю игру тянут без посторонней помощи.

17) бонус за количество игроков в команде на данном туре. Данный бонус главным образом призван помочь командам дуо и сольным «командам» из одного игрока, а также тем, у кого случилась засада с одним из игроков (заболел, не может сыграть в этом туре, или просто взападло - причина не столь важна). Наверное даже следует перенести эту цифру за скобку в общей формуле подсчета очков, т.е. перевести из разряда бонусов в разряд множителей. И подходить к определению данного множителя следует очень аккуратно и взвешенно, чтобы у очень сильных дуо команд по-прежнему оставался шанс на первое место, но разумеется они будут вынуждены рвать задницу в каждом туре, чтобы обскакать команду даже из 3-х человек. Про соло команды я вообще молчу - эти «команды» должны творить чудеса похлеще поттеровских, чтобы вырваться в лидеры.

Собственно, по бонусам всё. Разумеется определение конкретных значений данных бонусов займет немало времени, и я подозреваю, что скорее всего за это вообще никто не возьмется и на мои предложения забьют болт, но моё дело предложить. Но плюс всех этих многочисленных бонусов в том, что они позволяют оценить любую команду практически по всем возможным параметрам матёрости, а не только лишь по времени прохождения и набранному опыту. Теперь не будет необходимости гоняться за каждой секундой и каждой тысячей очков опыта. Каждая команда сама расставляет приоритеты и демонстрирует именно сильные свои стороны, а не только лишь свою расторопность и мастерство в дамагерском/фармерском деле. И как я упоминал, команда, которая так и не смогла пройти миссию (матч) целиком получает не 0 очков, а ровно столько, сколько она успела заработать на момент смерти.

Данные бонусы общие для всех туров. Ну и конечно же никто не отменял различные условия проведения текущих туров. Лично у меня уже есть идеи по условиям проведения всех пяти туров (да, я тоже считаю, что 5 - оптимальное их количество). И могу сказать, что ни одно из условий проведения каждого из 5-ти туров не перекрывается и не отменяет ни одного из вышеприведенных бонусов. Они идут именно в довесок. Но я не буду их публично озвучивать, ибо в таком случае они потеряют свою новизну и «эффект неожиданности» если органинзаторы вдруг решат какое-нибудь из них выбрать. Так что только по личной просьбе организаторов скину им в личку, если они будут в них заинтересованы.

И в заключение. Эпилог. Во-первых, считаю очень удачной идею устраивать небольшие обзоры (минут на 5) прошедших игр каждого тура (т.е. итого 5 обзоров), в которых, как предлагалось, будут рассматриваться самые интересные моменты. Само собой с комментариями диктора, в которых он будет подчеркивать интересные моменты, давать оценку играм команд, указывая на их сильные и слабые стороны, может какие-нибудь советы/наставления на следующие туры чемпионата. Наподобие промо-роликов к лигам в ОП, но с указанными выше комментариями.

Во-вторых, считаю, помимо команды победителя имеет смысл выделить особо отличившихся игроков (возможно даже призами - опять-таки набор чупа-чупсов и тут весьма уместен). От себя могу предложить три номинации в личном зачете: «Супер бизон» - игрок, набравший по сумме всех сыгранных им игр больше всего очков опыта; «Первый после Бога» (на самом деле я бы назвал «Первый после Шепарда», но как-то не звучит) – игрок, занимавший все 5 туров первые места в своей команде; «Герой войны» - игрок, набравший больше всего медалей за турнир (принцип подсчета количества медалей такой же, как в бонусе за медали). Только вот придется, видимо, не рассматривать в данном зачете команды дуо и соло, ибо тогда все медали они поделят между собой.

И наконец, в-третьих, для удачного проведения и качественной реализации третьего чемпионата нужно просто неимоверное количество человеческого ресурса (здесь и зрители, и участники, и организаторы, и спонсоры, и тех. поддержка/тестеры, и дедушка с бабушкой, и внучка с жучкой, в общем много кого). А для привлечения всех этих групп нужна огромнейшая и самоотверженная рекламная работа. А учитывая, что EA-шники помогали призами во втором турнире, привлечь их к третьему через сравнительно небольшой промежуток времени (несколько месяцев именно таким промежутком и является) вряд ли удастся - даже у богачей есть предел щедрости. А без стоящих призов и народ не потянется. Ну а если играть просто за «респект» и ради фана, то никто не будет тратить кучу своего личного времени на тщательную проработку условий, правил турнира и в целом на организаторскую работу. Как следствие, мы скорее всего получим унылый, на скоро и кое-как состряпанный турнир. Третий чемпионат скорее всего обречен на провал, если не найдутся спонсоры. У меня есть конечно идеи и по этому поводу. Например, если в начале каждого видоса на экране будет появляться, к примеру, бутылочка пива какой-либо марки и звучать лестные слова об её содержимом, то возможно их компания согласится поддержать нас деньгами, на которые мы сможем накупить призов. Но это не наш метод. Наши люди в булочную на такси не ездят, так что, как говорится, будем искать такой же вариант, но с перламутровыми пуговицами)))

Изменено пользователем freelancer_xs
  • Like 8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
Постараюсь быть кратким.

Кстати, если делать так, что стримы необязательны (что хорошо, конечно же), то можно команды со стримом и без ставить в одно время, на игры уйдет меньше времени.

Изменено пользователем Sie

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

freelancer_xs, спасибо за столь обширный отзыв и массу предложений. Теперь предлагаю взглянуть на них поближе:

Главный и наверное единственный принцип грядущего турнира (в моем видении этого мероприятия) - не наказывать/штрафовать неумение, а поощрять мастерство. Отсюда следует - НИКАКИХ ЗАПРЕТОВ.

А теперь по "делу". Просто воспользуемся математикой. Пример. Команда набрала 300к очков за 20 минут. Потратила 2 ракеты из 20 (по максимуму честных доступных на то время, сейчас же есть гирька на + 3 к максимуму). 300к - 10к = 290к / 1200 = 241,67 баллов. Другая команда прошла так же, но не потратила ракет = 250 баллов. Это все по "нашей" системе счета. Теперь ваш вариант. К примеру за каждую Не потраченную ракету давать пряник в 10к. Первая команда имела 20 ракет, потратила 2 = 18 = 180к. (300к + 180к) / 1200 = 400 баллов. Вторая команда сыграла так же, но не потратила ракет, а значит 20 ракет имеет = 200к. (300к + 200к) / 1200 = 416, 67 баллов. Разница не особо велика для первого варианта и для второго. Но, есть же игроки имеющие более 5 ракет или на оборот от 2 (гирьку сейчас вообще не упоминаю). Не особо честно по отношению к другим игрокам выходит, верно? А "штрафовать" является более разумно. Имея те же 5+ ракет штраф за каждую выпущенную в нашем случаи.

– никакого деления на лиги - все в общей массовке и не нужно нам этих геморроев с квалификациями

Ваш вариант?

можно пойти на компромисс, который будет заключаться в введении порога выбывания.

Не вижу компромисса. Это будет лишь еще одним условием, которое будет напоминать командам, что им нужно сыграть как можно лучше. А вы еще говорили про время...

– наряду с отменой разделения по лигам, считаю целесообразным снять и ограничения по численному составу команд,

Ограничение на составы команд не было. Командные заявки мы принимали от не менее чем двух человек в составе. Команда №02 изначально состояла из двух человек. Добрав из запасных себе полный состав, хотя могли остаться и вдвоем. Но это существенно повлияло бы на результат каждой игры.

– если ни один из членов команды не может предоставить достойного стрима (например, по причине слабого железа) – в топку стрим, от таких команд достаточно будет записи матча

Лично Вы бы демонстрировали свой стрим, если бы другие команды играли под запись? Мы стремились сделать равные условия для всех.

– для упрощения взаимодействия участников и организаторов турнира, за каждым из наблюдателей закрепляются определенные команды и он становится их куратором и в основном он и следит за их матчами.

Все мы люди и у каждого по своему отводится время на те или иные занятия. Для "взаимодействия" есть капитаны. С ними организаторы и общались при необходимости, а уже те в свою очередь оповещали свои команды

– Касательно времени проведения. В идеале конечно чтобы все команды играли параллельно примерно в одно и то же время. Чтобы один тур занимал по времени максимум часов 5. И проходил в один из этих выходных дней (на каждом туре день проведения может меняться).

Вы безусловно правы. В идеале было бы так, но. Но кто-то с работы приходи поздно, кто-то только просыпается. А кто-то не может просто физически присутствовать в день проведения конкретного матча. В прошедшем чемпионате мы шли на встречу участникам, а ограничив их одним днем (не говоря уже о часах), мы автоматически не допустим возможные команды к игре.

– Для пущего накала считаю обязательным проведение матча-престижа командой-победителем (по итогам суммы всех туров).

Я бы мог ответить тысячными предложениями, но вы сами ответили себе:

Даже проходив всю зиму по гололеду, ни разу при этом не упав, иногда летом я спотыкаюсь на ровном асфальте.
К системе начисления очков. За основу я взял принцип построения зарплаты военнослужащих. всё-таки неправильно ставить команде 0 баллов за проваленную игру, ибо ноль - это отсутствие результата, а слечь всей командой пусть даже на первой волне - это уже какой-никакой но результат

Может лично я не правильно понимаю, но смысл давать "оклад", если же на 100 баллов больше у всех или меньше ничего абсолютно не меняется. Вы на чемпионате. Провал есть провал. Какие же вы будете чемпионы, если не выдержали чемпионат?

Разумеется определение конкретных значений данных бонусов займет немало времени, и я подозреваю, что скорее всего за это вообще никто не возьмется и на мои предложения забьют болт, но моё дело предложить.

Касательно бонусов мы будем их обсуждать и предложения мы все учитываем. Хотелось бы так же узнать о "не озвученных условиях". Вы можете написать мне или же кому-то из организаторов данного чемпионата.

И в заключение. Эпилог. Во-первых, считаю очень удачной идею устраивать небольшие обзоры (минут на 5) прошедших игр каждого тура

Мы над этим размышляли до начала чемпионата, но найти независимого человека не удалось. Если бы лично делали обзоры, то могли бы быть упреки в нашу сторону о предвзятости к той или иной команде.

Хотелось бы так же увидеть еще предложения касательно будущего чемпионата. У нас же будет в итоге больше вариантов для размышлений.

Изменено пользователем Wegstor
  • Like 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Wegstor лайкну за то что осилил этот текст, я сбился на то ли 12й то ли 13й строчке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По поводу отсутствия лиг и выбора уровня сложности самими командами. Нереализуемо. Вернее реализуемо, но тогда чемпионат можно не проводить совсем, а начать сразу с матча престижа, ибо победитель станет известен заранее. Ну не смогут команды бывшей серебрянной лиги что-либо противопоставить командам бывшей лиги платиновой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуй последую вашему примеру со скрытым текстом.

А теперь по "делу". Просто воспользуемся математикой. Пример. Команда набрала 300к очков за 20 минут. Потратила 2 ракеты из 20 (по максимуму честных доступных на то время, сейчас же есть гирька на + 3 к максимуму). 300к - 10к = 290к / 1200 = 241,67 баллов. Другая команда прошла так же, но не потратила ракет = 250 баллов. Это все по "нашей" системе счета. Теперь ваш вариант. К примеру за каждую Не потраченную ракету давать пряник в 10к. Первая команда имела 20 ракет, потратила 2 = 18 = 180к. (300к + 180к) / 1200 = 400 баллов. Вторая команда сыграла так же, но не потратила ракет, а значит 20 ракет имеет = 200к. (300к + 200к) / 1200 = 416, 67 баллов. Разница не особо велика для первого варианта и для второго. Но, есть же игроки имеющие более 5 ракет или на оборот от 2 (гирьку сейчас вообще не упоминаю). Не особо честно по отношению к другим игрокам выходит, верно? А "штрафовать" является более разумно. Имея те же 5+ ракет штраф за каждую выпущенную в нашем случаи.

Во-первых, разница в две выпущенные ракеты не должна давать большой разницы по очкам. Это наоборот хороший знак для системы подсчета. А во-вторых, Вы дважды посчитали «вашей» системой, а не «моей». Никаких +10К за каждую сэкономленную ракету в ней быть не может в принципе: бонус - это процент, а не число; относительная величина, а не абсолютная. Процент от «базовой ставки». К тому же бонус не увеличивается за каждую сохраненную ракету, а уменьшается за каждую потраченную (надеюсь я понятно выразил свою мысль). Бонус плюсуется не к набранному командой опыту, а к базовой ставке. Базовая ставка - величина постоянная. Константа, определяемая организаторами до начала турнира и не меняющая своего значения на всем его протяжении. Базовая ставка одинакова для всех команд. Например, базовая ставка = 100, количество снаряги = ракеты*5 + панацелины*3 + термозаряды*2 + спаспаки = 20*5 + 20*3 + 20*2 + 20 = 220 единиц (как было до появления коллекционеров). Если например команда потратит 0 ед. снаряги – бонус 40%, если от 1 до 5 ед. – бонус 38%, от 6 до 10 ед – 36% и т.д., причем каким именно типом снаряги она потратит эти единицы - не важно. Играли команды допустим на золотой сложности, для которой установим множитель за сложность равный 1,5. Имеем у команды не потратившей ничего: (100 + 40%) * 1,5 = 210; для команды потратившей 2 ракеты: (100 + 36%) * 1,5 = 204. Отличие между «вашей» и «моей» системами: «штраф за каждую выпущенную» в вашем случае, и «уменьшение величины бонуса за каждую выпущенную» в моем. В вашем случае команда, растратившая под ноль всё свое снаряжение, рискует получить количество очков за тур близкое к нулю, в моем же случае команда рискует всего лишь получением нулевого значения бонуса за снарягу. Так что даже если у команды 30 ракет вместо 20, то сэкономив их все, она получит столько же бонуса, сколько и команда с 20-ю ракетами.

никакого деления на лиги - все в общей массовке и не нужно нам этих геморроев с квалификациями

Все команды играют в одной-единственной общей группе. Стало быть, зачем нужна квалификация, если все и так в одной гребёнке? К тому же уровень сложность на каждый тур команды выбирают себе сами и получают при этом разные по величине множители за уровень сложности к очкам. В первом туре допустим команда играет на золоте, во втором на платине, а третьем ей захотелось на серебре - пожалуйста, проблем никаких. Надеюсь, я ответил на Ваш вопрос. Если нет - задайте поконкретней.

можно пойти на компромисс, который будет заключаться в введении порога выбывания.
Не вижу компромисса. Это будет лишь еще одним условием, которое будет напоминать командам, что им нужно сыграть как можно лучше. А вы еще говорили про время...

Как я уже упоминал, лично я - против игр на выбывание. А суть компромисса в отсеивании слишком слабых команд. К примеру, после 3-х туров у лидера чемпионата 700 очков, а скажем у четырех последних по очкам команд в турнирной таблице всего лишь по 400 с копейками - понятное дело, что за два оставшихся тура наверстать пропасть в 300 очков да ещё и обогнать лидера им почти наверняка не удастся, ибо лидер тоже не стоял это время на месте. Следовательно, эти команды вылетают после 3-го тура. Или же если бы в начале турнира был озвучен фиксированный барьер в 450 очков, то те у кого очков меньше чем 450 - выбывают. Это своего рода гибрид чемпионата с игрой на вылет и чемпионата, в котором никто не вылетает, а их тянут до финала. Т.е. гибрид первых двух чемпионатов. Ведь если все команды будут играть хорошо и все преодолеют барьер выбывания, то тогда никто и не вылетит.

Ограничение на составы команд не было. Командные заявки мы принимали от не менее чем двух человек в составе. Команда №02 изначально состояла из двух человек. Добрав из запасных себе полный состав, хотя могли остаться и вдвоем. Но это существенно повлияло бы на результат каждой игры.

Значит я оговорился. Прошу извинить. Вот только у Вас команда из двух человек не имеет практически никаких фансов на победу в чемпионате, ибо ваша система начисления очков никак не учитывает тот факт, что вдвоем играть в разы сложнее, чем вчетвером. Моя же система учитывает. И в моей системе команда из двух может стать чемпионом турнира. Пусть ей придется для этого играть на пределе мультиплеерных возможностей, но у неё хотя бы есть шанс.

Лично Вы бы демонстрировали свой стрим, если бы другие команды играли под запись? Мы стремились сделать равные условия для всех.

Если сравнить изначальное количество заявок на участие в ОП, с количеством игроков, которые в итоге и по факту участвовали в ОП, заметим, что половина потенциальных участников куда-то улетучилась. Я не знаю по каким именно причинам, но в их число точно входит невозможность предоставить достойный стрим, причем занимает эта причина как минимум одно из первых мест. Создав равные условия для всех, Вы тем самых помахали рукой нескольким потенциальным командам. В итоге мы получили по 1,5 землекопа в серебряную и платиновую лиги. К тому же я предлагаю проводить матчи примерно в одно и то же время. Поэтому если мои ближайшие конкуренты по турнирной таблице и увидят мой стрим, много пользы он им не принесет, если примерно через час они уже сами будут играть. Никто не станет что-то менять в своей тактике, если у них не будет на это достаточно времени на отработку и закрепление увиденного. Так что отвечая на Ваш вопрос - да, я бы согласился демонстрировать свой стрим, невзирая на то, что некоторые из команд играют под запись.

Все мы люди и у каждого по своему отводится время на те или иные занятия. Для "взаимодействия" есть капитаны. С ними организаторы и общались при необходимости, а уже те в свою очередь оповещали свои команды

На введении кураторов я не настаиваю. Они не принципиальны. Это просто одна из многочисленных мыслей. Смысл её был в том, что если например у куратора 5 команд, то для определении времени своей игры, этим 5-ти командам нужно договариваться лишь между собой. Т.е. чтобы команды одного куратора были независимы по времени своей игры от команд другого куратора. Разумеется независимы до той степени, чтобы по-прежнему соблюдалось условие «все игры примерно в одно и то же время».

Вы безусловно правы. В идеале было бы так, но. Но кто-то с работы приходи поздно, кто-то только просыпается. А кто-то не может просто физически присутствовать в день проведения конкретного матча. В прошедшем чемпионате мы шли на встречу участникам, а ограничив их одним днем (не говоря уже о часах), мы автоматически не допустим возможные команды к игре.

По большому счёту в ОП почти все команды и так играли в один день. Иначе зачем бы Вы вводили «субботник», если бы игры были равномерно распределены на оба дня. Но соглашусь, идея игр примерно в одно и то же время сложно реализуема. Это идеал, к которому надо стремиться. Приблизиться к этому идеалу можно допустим позволив некоторым командам играть не в общее со всеми время, а когда у них есть возможность сыграть. НО команды, которые занимают по турнирной таблице соседние места и являются самыми прямыми конкурентами и ближайшими соперниками - такие команды должны играть либо одновременно, либо с минимальной разницей по времени. Если и этот вариант окажется трудноосуществим... чтож, тогда закрытые стримы вам в помощь.

считаю обязательным проведение матча-престижа командой-победителем

Ещё раз повторю, что матч-престиж - это всего лишь матч-престиж. Если чемпион турнира проиграет этот матч-престиж, он по-прежнему останется чемпионом турнира и никто у него не отнимет его честно заработанные призы. Это наподобие того, как в фигурном катании. Фигуристы-победители демонстрируют показательные выступления. Выплёскивают своё мастерство во всей красе, чтобы ни кого не оставалось сомнений у кого здесь писька длиннее всех. Только и всего.

Может лично я не правильно понимаю, но смысл давать "оклад", если же на 100 баллов больше у всех или меньше ничего абсолютно не меняется. Вы на чемпионате. Провал есть провал. Какие же вы будете чемпионы, если не выдержали чемпионат?

Оклад нужен для того, чтобы начислять на него проценты. И в то же время, оклад - это минимальное количество очков которое получает команда, провалившая свой матч при условии, что к моменту смерти команда не успела заработать никаких бонусов. Если Вам кажется это несправедливым давать команде, провалившей игру, какие-либо отличные от нуля очки, тогда позвольте я задам Вам вопрос. Пример. Есть 2 команды. Первая команда играет просто идеальнейшую игру, пример для подражания, у всех отвисают челюсти, но по роковому стечению обстоятельств команда ложится на 10-й волне. Вторая команда проходит свою игру еле-еле, кое-как, курам на смех, лишь каким-то чудом уцелев. Вопрос. Справедливо ли будет первой команде ставить 0 очков за игру? Ведь если говорить языком цифр, вторая команда лучше первой, ибо она набрала какие-то мизерные очки, а первая не набрала вообще. По-моему так это вопиющая несправедливость, а вы её ещё самоотверженно защищаете. Мы же с Вами не на «Кто хочет стать миллионером?», где ответив неправильно на вопрос наши денежки сгорают. Очки не должны сгорать. Каждый должен получать столько, сколько он реально заслужил. Если же вас задевает, что команда, которая слегла уже на первой волне, тоже получит очки (равные окладу), то эти очки - организаторское «спасибо» за участие в туре, плата за потраченное на тренировках время и нервы. К тому же оклад сам по себе ничтожен по величине, по сравнению со слагаемыми, которые привносят бонусы. Например, до 2012 года, оклад у генерала был по-моему в районе 4 с небольшим тысяч рублей, но вместе со всеми надбавками на руки он запросто получал в районе 100 и более тысяч. Сила ведь не в окладе, а в надбавках/бонусах.

Касательно бонусов мы будем их обсуждать и предложения мы все учитываем.
По поводу отсутствия лиг и выбора уровня сложности самими командами. Нереализуемо. Вернее реализуемо, но тогда чемпионат можно не проводить совсем, а начать сразу с матча престижа, ибо победитель станет известен заранее. Ну не смогут команды бывшей серебрянной лиги что-либо противопоставить командам бывшей лиги платиновой.

Именно в сбалансированном и грамотном определении конкретных числовых значений перед знаком % данных бонусов и заключается создание равных условий для всех. И в ответ на негодования vitalik76, могу сказать, что на серебре все бонусы добываются гораздо легче. Ни одна из платиновых команд например не сможет позволить себе такой роскоши, как бегать 4-мя персами 1-го уровня, серебряная же команда - запросто. Серебряные команды будут выигрывать за счет количества и огромной величины бонусов, платиновые же за счет множителя за платиновый уровень сложности. Разумеется если команда слабо тянет даже на серебре, то платиновой команде она вообще не конкурент. Но если команда - настоящий виртуоз на серебре и демонстрирует блистательную игру, то она запросто может обскакать платиновую команду. Так что всё дело тут в правильном определении значений коэффициентов и бонусов, чтобы у всех были шансы на победу в турнире.

Мы над этим размышляли до начала чемпионата, но найти независимого человека не удалось. Если бы лично делали обзоры, то могли бы быть упреки в нашу сторону о предвзятости к той или иной команде.

Во избежание таких упреков в предвзятости, вы могли пойти на маленькую хитрость: делать такие обзоры сами и найти человека который бы просто выкладывал их на форум. Т.е. видео делаете вы, текст комментариев пишите вы, а от стороннего человека требуется всего лишь прочитать этот текст своим голосом и выложил готовое видео на форум под своей учеткой. И всё. Я думаю найти человека, согласного 5 минут читать в микрофон текст с бумажки и потом просто залить готовое видео на форум, не составило бы труда.

Кстати читая Ваши вопросы, у меня сложилось впечатление, что половину моих идей Вы просто не поняли, либо поняли не до конца. А поскольку на написание длиннющих ответов уходит немало времени, предлагаю рассмотреть возможность голосового обсуждения. Так мне проще определить правильно ли меня понимают и в случае чего «разжевать» свои идеи, чтобы человек представлял их себе так, как представляю их себе я сам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

freelancer_xs, возможно есть некие недопонимания с нашей и вашей стороны.

Обсудить в скайпе возможно. Мой скайп указан в профиле. При добавлении укажите, что это вы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По поводу отсутствия лиг и выбора уровня сложности самими командами. Нереализуемо. Вернее реализуемо, но тогда чемпионат можно не проводить совсем, а начать сразу с матча престижа, ибо победитель станет известен заранее. Ну не смогут команды бывшей серебрянной лиги что-либо противопоставить командам бывшей лиги платиновой.

Ну хочется начать с того, что не все команды, собирающиеся участвовать в будущем турнире, играли в прошлом или даже в позапрошлом. Потому вот так сразу отдавать победу кому-то - как минимум странно ;)

Я, как и в прошлый раз, высказываюсь за квалификационные матчи, поскольку ОП показал довольно наглядно, на мой взгляд, что команды не всегда могут четко оценить свои силы. Да, это затратно для организаторов по времени, зато позволит избежать ситуации Золотой Лиги.

Ограничения оружия: имеют смысл, на мой взгляд, только на серебре (коллекторы на золоте мясистее на порядок их же, но на более легком уровне, да и вообще, пропасть в сложности между золотом и серебром, по-моему, только растет), в остальных лигах - только как временное явление.

Что-то я по времени поздно, но ручки только до форума добежали))

Если что, я не ставила своей целью кого-то обидеть или подколоть. Мнение автора данного поста может не совпадать с чьим-то еще, ибо это мнение - его личное ;)

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

зато позволит избежать ситуации Золотой Лиги.

Поподробнее можно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Если что, я не ставила своей целью кого-то обидеть или подколоть.

Нормальный с конструктивными идеями пост, не знаю кто тут может обидеться.

Квалификационные матчи - вещь довольно субъективная. Ведь можно не то чтобы переоценить свои силенки, а сознательно занижать свои возможности ( ;)ситуация в Золотой лиге ;) ). В таких случаях придется надеяться только на порядочность игроков

Отмена ограничений на оружие - эта идея мне не очень по душе. Ну или компенсировать все это разрешением и запретом модов и обвесов. Хочешь разоритель, бегай, но моды не вешай. Хочешь хищник - пожалуйста, для тебя доступна модифицикация, ну и про гирку не забудь.

Изменено пользователем АльфаБета
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Квалификационные матчи - вещь довольно субъективная. Ведь можно не то чтобы переоценить свои силенки, а сознательно занижать свои возможности ( ;)ситуация в Золотой лиге ;) ). В таких случаях придется надеяться только на порядочность игроков

Кто-то занизил свои возможности в Золотой лиге? Может кто-то в Золотой лиге переоценил свои возможности? Не хочу никого обидеть, но не нужно тут начинать все это снова.

  • Like 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Разве есть повод обсуждать ту весьма неоднозначную ситуацию заново?Думаю нет.Просто матчи в ОП были следующих категорий: "тяжелый", "нормальный", "легкий" и "ой, я ошибся лигой, ну да ладно". Вот меня (и не меня одну) тревожит вопрос: как застраховать следующий турнир от матчей 4 категории. И здесь нет никаких претензий ни к кому, что было, то было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Разве есть повод обсуждать ту весьма неоднозначную ситуацию заново?Думаю нет.Просто матчи в ОП были следующих категорий: "тяжелый", "нормальный", "легкий" и "ой, я ошибся лигой, ну да ладно". Вот меня (и не меня одну) тревожит вопрос: как застраховать следующий турнир от матчей 4 категории. И здесь нет никаких претензий ни к кому, что было, то было.

Не выходить на Чемпионат совсем. Так вы застрахуете себя от всех возможных стрессовых ситуаций. Кто может быть настолько проницательным, чтобы заранее определить силы конкурирующих команд? Тут даже квалификация может дать сбои, как вы верно заметили. И если вы уж решились выйти, будьте готовы к любому раскладу и боритесь до конца!

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это уже начинает реально бесить. Турнир уже закончился, но нашлась "пара" людей, которые по прежнему недовольны чем-то. При чем пути решения этой проблемы нет, все лишь условно. Я бы вам сказал как мы платину бодро сливаем командой, но вы скажите, что это все бредни, да и я устал от этих выпадов в нашу сторону. Столько постов было расписано во время проведения, но все упорно пишут одно и то же, когда ответы недалеко.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это уже начинает реально бесить. Турнир уже закончился, но нашлась "пара" людей, которые по прежнему недовольны чем-то. При чем пути решения этой проблемы нет, все лишь условно. Я бы вам сказал как мы платину бодро сливаем командой, но вы скажите, что это все бредни, да и я устал от этих выпадов в нашу сторону. Столько постов было расписано во время проведения, но все упорно пишут одно и то же, когда ответы недалеко.

Да какая уж особенная ситуация в золотой лиге была?Обычная конкурентная ситуация)

Как по другому?Лидер всегда есть.И то,что мы не смогли его обойти,вполне нормально.

Попытаем удачу в следующем чемпионате.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да какая уж особенная ситуация в золотой лиге была?Обычная конкурентная ситуация)

Как по другому?Лидер всегда есть.И то,что мы не смогли его обойти,вполне нормально.

Попытаем удачу в следующем чемпионате.

Ну дак, если Вы так относитесь, это же не значит, что другие так же относятся. Все же говорят "На костер платину еретиков, они слишком сильные для золота" Ну и мне (не знаю как другим) надоело говорить на эту тему, я уже все высказал, но находятся индивидуумы, которые снова задевают эту тему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну дак, если Вы так относитесь, это же не значит, что другие так же относятся. Все же говорят "На костер платину еретиков, они слишком сильные для золота" Ну и мне (не знаю как другим) надоело говорить на эту тему, я уже все высказал, но находятся индивидуумы, которые снова задевают эту тему.

Насколько я помню, так выражались команды не золотой лиги даже. Странно, что до сих пор все это вспоминают о_О

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Насколько я помню, так выражались команды не золотой лиги даже. Странно, что до сих пор все это вспоминают о_О

А ведь не вспоминают второй этап, когда в нашей команде появился новый игрок и нам надо было вновь сыграться в довольно волнительной обстановке.

И ещё не видят, что по результатам 3-х этапов мы были не на 1-м месте.

Изменено пользователем Necron de Nisovien
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да и пофиг. Коврик все равно говно, что тут распинаться?

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати, а можно фото призов? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не выходить на Чемпионат совсем. Так вы застрахуете себя от всех возможных стрессовых ситуаций.

Выходить-не выходить, решать уж точно не вам. Участником ОП не была, друзей среди игроков золотой лиги не имела, да и врагов тоже, поэтому все мои сомнения и ратование за квалификационные матчи не вызваны завистью к вашим коврикам.

А вспоминать ту ситуацию будут еще неоднократно, и чем ближе будет зимний чемпионат, тем больше будут на нее ссылаться.Что поделать, такой прецедент. И все аргументы в защиту невиновных будут сыпаться, люди не дураки и не слепые, а зависть тем более никто не отменял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А зимний чемпионат когда планируется?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А зимний чемпионат когда планируется?)

Зимой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...