Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Missis Taylor

BioWare — В чем смысл DLC, выходящих одновременно с игрой

Рекомендуемые сообщения

suatmm.jpg

Заид Массани, Себастьян Вель, Протеанин Явик... Что объединяет этих персонажей? Несмотря на то, что они все могут присоединиться к партии протагониста в играх BioWare с самого начала, в обычной коробке с игрой их не найти. Нужно покупать дополнения, к которые выходят одновременно с игрой. Наверняка вы задумывались над тем, в чём смысл такого действия, и почему, если контент уже готов, не выпустить игру целиком, или, если уж так интересен дополнительный источник дохода, не дать игрокам сначала пройти игру, а потом уже расширять её дополнительным контентом. Шершень перевела для нас секреты успешного постпродакшна, открытые директором департамента онлайн разработки BioWare Фернандо Мело. Читайте по ссылке ниже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Воровство остается воровством как бы ты его не оправдывал.

Я рад, что так оценил их маркетинговую политику. :mamba:

(Втюхать путем микротранзакций баксов за двести то, что по другому не продашь и за 60, это не воровство! Неее..."Мы -не бандиты, мы блааародные пираты...из ЕА. Чесссные уважаемые правааабладатели.").

"Товар ненадлежащего качества", вот только этим его не вернешь.

Я не знаю, в какой вселенной из ваших посылок следует вывод: "Прибытие" должно быть бесплатным". В моей вселенной вывод получается другой: "не должно быть никакого "Прибытия"

А откуда 100 баксов-то взялись? Серый Посредник - 800 пойнтов, Прибытие, Касуми и Оверлорд - по 560. Где здесь 100 баксов?

Прибытие - сюжетный DLC. А миссии по вербовке и персональные квесты - не имеют к сюжету никакого отношения.

ПОэтому игра должна состять из "прибытия" и "посредника", а из "лоялок" делать DLC для любителей кукол. В этом есть логика. Но нет! Мы будем вырезать сюжет, продавать хрен знает что, грызки, и только полгода спустя выпускать DLC, которые хоть какие-то концы с концами свяжут...

Я всегда считала компьютерные игры предметом роскоши. Иметь время на то, чтобы играть, иметь деньги на хороший игровой компьютер (мой, например, хайрез Скайрима не тянет, и скоро, видимо, перестанет и другие новые игры тянуть, хоть и держится пока), иметь деньги на покупку игр - это всё атрибуты верхней прослойки среднего класса и выше. Нас таких в РФ точно не большинство :) Поэтому отдельно умиляет упование на то, что вот русские будут с торрентов качать - и EA утрётся. EA просто не заметит, боюсь. На локализацию игр в России тратят мало времени и мало стараются в целом (озвучка первого ME как венец; ну и перевод WoW через несколько лет после того, как WoW начали в РФ продавать и играть в него). Со временем, конечно, находят способ и тут заработать, но в общем - наше русскоязычное мнение их мало волнует. Так получилось. Нас мало и так, люди много чего качают - ну исчезнет сотая доля рынка. Обольются слезами, ага.

Вернусь к роскоши :)

Игры на приставках стоят, например, каких-то сумасшедших денег для меня. Я иногда задумываюсь, когда выходит нечто стоящее, потом понимаю, сколько стоит приставка, сколько стоят игры, и отказываю себе в этом удовольствии. Это дорого.

Неужели стыдно признаться себе в том, что что-то для вас дорого? Это бывает :) Роскошь дорогая. Иначе она не была бы роскошью.

Поэтому мне как-то пофиг на то, когда выходят DLC. Контент для DA:O я купила через год, что ли, после выхода. Шейлы у меня не было, и я до сих пор не понимаю, зачем она мне :) Топчется в лагере, в пати я её не беру, разговоры с ней так себе, характер мне не нравится. Если есть дополнения в первый день, я могу что купить сразу, что забить. Даже если это вдруг окажется суперсюжетная часть - ну я перепройду, если игра понравится. А если нет - значит, зачем мне DLC? Ровно я к ним дышу.

При этом, если нравится, покупаю всё разом. Да, и одежду (кстати, мои Хоуки только в купленном и ходят, комплекты "Защитника" точно хуже; оружие, впрочем, тоже из DLC, там лучшие луки, мечи и посохи, такие дела), и сюжетные, и комплекты для переодевания персонажей в ME2 (Миранду в её "комбинезоне на босу грудь" вообще не воспринимаю Ну и Джек без очков и кожаной куртки - не Джек). Потому что если мне нравится, то можно себя баловать. А если не нравится - то и слава Б-гу, я выясню это за меньшие деньги.

Ну, извините, "приставка" - и дорого, и нафиг. К ней игры, разумеется дороже, кто бы спорил. А компьютеров, который МЭ не тянут, поди и не осталось.

Это типа как Стивен Кинг переписал первые романы "Темной башни"? Или как Ильф и Петров поменяли финал "Золотого теленка"? Примерно так меняют?

Ну воскресил же Конан Дойл Холмса? Воскресил... У этих масштаб мельче. Ни до Ильфа и Петрова, ни до Кинга они не дотягивают, так что могут и поменять. Не бог весть какой шедевр. ПОследний особенно. Напрасно Хадсон со своими геями уперся в свою "гениальность". "Гений" из него никакой - одни цитаты.

(Если вам под видом Кинга втюхают "Малую Землю", тоже поди, недовольны будете? :tease: )

Изменено пользователем Хаархус

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прибытие - сюжетный DLC. А миссии по вербовке и персональные квесты - не имеют к сюжету никакого отношения.

Извините, уважаемый, но от этих самых, на первый взгляд не имеющих к сюжету никакого отношения, миссий зависит - кто выживет в конце игры, а кто нет. Что, на мой взгляд является просто одной из главных частей сюжета. Плюс они раскрывают прошлое персов, раскрывая их характер и открывают доступ к дополнительному умению как для персонажа, так и для Шепарда, что, в свою очередь, расширяет геймплей. И поэтому хорошо, что они уже в игре, а не в DLC.

По теме новости. Статья - обычная вода. Всем и так ясно, что BioWare и EA, как и все остальные игроделы мира сего хотят заработать денег. И побольше. Персонаж Джавик (послушайте, как в озвучке его называет Шепард) ((от "Явика" ощущения как от гвоздя, царапающего стекло)) - весьма важен для сюжета. На него и виртуальный протеанин по особому реагирует, и по ходу заданий даёт весьма интересные и познавательные комментарии относительно происходящего. Я нормально отношусь к DLC, покупал их раньше - буду покупать и потом. Но Джавик, в отличии от тех же Заида и Касуми во второй части, которые не вносили в основной сюжет никакой дополнительной информации, а лишь расширяли игровую вселенную (да, Заид немного рассказал о Синих Светилах, а Касуми - о серых ящиках и кое каких событиях прошлого), делает прохождение совсем иным и, по-моему, должен был идти сразу в игре, а не в DLC. Хоть у меня и Digital Deluxe Edition и этот персонаж был доступен мне сразу, но всё же мимо людей, которые не купили это издание, а приобрели обычное, прошла львиная доля полезной информации об игровой вселенной. Именно это меня раздражает. А то, что DLC делают параллельно с игрой никак не значит, что оно должно входить в саму игру только из-за этого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Извините, уважаемый, но от этих самых, на первый взгляд не имеющих к сюжету никакого отношения, миссий зависит - кто выживет в конце игры, а кто нет. Что, на мой взгляд является просто одной из главных частей сюжета. Плюс они раскрывают прошлое персов, раскрывая их характер и открывают доступ к дополнительному умению как для персонажа, так и для Шепарда, что, в свою очередь, расширяет геймплей. И поэтому хорошо, что они уже в игре, а не в DLC.

По теме новости. Статья - обычная вода. Всем и так ясно, что BioWare и EA, как и все остальные игроделы мира сего хотят заработать денег. И побольше. Персонаж Джавик (послушайте, как в озвучке его называет Шепард) ((от "Явика" ощущения как от гвоздя, царапающего стекло)) - весьма важен для сюжета. На него и виртуальный протеанин по особому реагирует, и по ходу заданий даёт весьма интересные и познавательные комментарии относительно происходящего. Я нормально отношусь к DLC, покупал их раньше - буду покупать и потом. Но Джавик, в отличии от тех же Заида и Касуми во второй части, которые не вносили в основной сюжет никакой дополнительной информации, а лишь расширяли игровую вселенную (да, Заид немного рассказал о Синих Светилах, а Касуми - о серых ящиках и кое каких событиях прошлого), делает прохождение совсем иным и, по-моему, должен был идти сразу в игре, а не в DLC. Хоть у меня и Digital Deluxe Edition и этот персонаж был доступен мне сразу, но всё же мимо людей, которые не купили это издание, а приобрели обычное, прошла львиная доля полезной информации об игровой вселенной. Именно это меня раздражает. А то, что DLC делают параллельно с игрой никак не значит, что оно должно входить в саму игру только из-за этого.

Да нет, извините. Это не сюжет, а игра в куклы. Куклу легко заменят дублером в следующей части, так что как раз несюжетные миссии и не важны. А важных для сюжета персонажей нам так и не дали (ВИдьямс, Аленко, Лиара). Чтобы "ничего такого" не удумали.

Важные для сюжета вещи нельзя от сюжета отдельно продавать. Продавать надо интересные, но неважные. Просто у Биотвари и ЕА от жадности уже крыша едет и по-серъезному.

А что игроки бросали игру на половине... Нуу... ребятки, вы же сами все там нафиг поменяли? Так чего же удивляться?

Там один только скан планет по 5 часов кого угодно мог взбесить... Кто вас надоумил сделать ИМЕННО ТАК? Это статистика по второй чатси, напомню. По первой ее нет.

Изменено пользователем Coronel_2012

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да нет, извините. Это не сюжет, а игра в куклы. Куклу легко заменят дублером в следующей части

Хохохо, кто-то не знает, как легко заменяется Прибытие.

Прибытие - сюжетный DLC. А миссии по вербовке и персональные квесты - не имеют к сюжету никакого отношения.

ПОэтому игра должна состять из "прибытия" и "посредника", а из "лоялок" делать DLC для любителей кукол. В этом есть логика. Но нет! Мы будем вырезать сюжет, продавать хрен знает что, грызки, и только полгода спустя выпускать DLC, которые хоть какие-то концы с концами свяжут...

Вот тут не понял. Утверждается, что и Arrival с Посредником были вырезаны?

Если нет, то почему игра должна состоять из него и Посредника? У авторов нет права уже задним числом придумать что-то и добавить к имеющемуся? Чем это отличается от традиционных аддонов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Важные для сюжета вещи нельзя от сюжета отдельно продавать. Продавать надо интересные, но неважные. Просто у Биотвари и ЕА от жадности уже крыша едет и по-серъезному.

Тогда уж сами игры нельзя продавать, они важны для сюжета :D

В разработку DLC вкладывают время и деньги. С какой стати оно должно быть бесплатным?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Тогда уж сами игры нельзя продавать, они важны для сюжета :D

В разработку DLC вкладывают время и деньги. С какой стати оно должно быть бесплатным?

Дадада. "Игры нельзя вырезать из игр и продавать отдельно от игр". Истину глаголешь. (Если бы ЕА диверсифицировала свой бизнес сетью зоомагазинов, то в них бы и зверюшек продавали по частям - хвосты мышиные, лапы кошачьи, не зоомагазин, а средневековая аптека).

С какой сати оэто должно быть DLC? Продайте вместе. Это раз.

Теперь "за деньги". Да они стоят. Но сколько? Сколько оно на самом деле им стоит и сколько берут - если пара коротких DLC=стоимости игры. Нет, извините, ребятки. Свои накладные расходы на стороне и нужды, господа из ЕА, оплачивайте сами.

Хохохо, кто-то не знает, как легко заменяется Прибытие.

Вот тут не понял. Утверждается, что и Arrival с Посредником были вырезаны?

Если нет, то почему игра должна состоять из него и Посредника? У авторов нет права уже задним числом придумать что-то и добавить к имеющемуся? Чем это отличается от традиционных аддонов?

Я не говорю, что они были вырезаны (хотя у них часто так и происходит). Здесь неважно, вырезали ли их или задумали выпустить после.

Я говорю, что их не следовало планировать как DLC. А следовало - как основной контент. А в DLC запихнуть все "лоялки" для радостно визжащщых фанатов. Тогда в игре был бы осмысленный сюжет, а кто сильлно хотел - поиграл бы в свои куклы - "утри сопли Миранде" и другие. За отдельные деньги (спорим, что они так больше бы срубили на DLC?)

Почему существеные части основного сюжета надо додумывать и прирезывать сильно погодя после релиза игры???

А то что там лекго заменятеся отсутствие "прибытия" - это минус. КОторого по - хорошему не должно быть.

И да, и вокруг только одного "прибытия" и вокруг только одного посредника можно было бы не напрягаясь вытсроить новый, оригинальный сюжет. Просто немного развернуть действие.

Но нееет. Мы будем опять перелицовывать крапишинский КОТОР, теперь безобразнео копируя не только ходы, но и сцены!

Изменено пользователем Coronel_2012

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
про голд едишн вспоминать не будем,там очень разный подход к работе

Мне нравится подход: тут помню, тут не помню, а тут вообще рыбу заворачивали :)

Видимо у вас нет проблем с "отношением издателя к потребителю",а вот у других людей совсем другой взгляд на вещи(продукты),которые платят за товар,а не за возможность платить бесконечно долго за него.

А я вот ничьего права относится так, как хочется, не отрицаю. Но давление на то, что "ох, дорого, прямо сил нет" мне видится необоснованным. Есть вещи, которые не будут дешевыми. И не потому, что их делать дорого, а потому, что они являются социальными атрибутами того или иного класса. Гелендваген дорогой не потому, что там какие-то космические детали (такое качество можно найти и в моделях ниже классом и дешевле), а потому, что статусная вещь. Игры тоже статусная вещь, вот и всё. Но если хочется относится к игре как к хлебу, то можно, конечно. Правда, толку от этого не будет и мир за окном не поменяется. Без еды прожить не получится, а без компьютера с играми - запросто, куча людей живёт и не парится.

Ну, извините, "приставка" - и дорого, и нафиг. К ней игры, разумеется дороже, кто бы спорил. А компьютеров, который МЭ не тянут, поди и не осталось.

Найти можно :) А ещё проще найти людей, которые просто не играют.

Я всё это писала к тому, чтобы дать возможность задуматься: если дорого покупать - то, может, и нет сильной нужды? А если есть нужда, но денег жалко - то виноваты в этом не компании-разработчики игр? Они ведь не покушаются на жизненные потребности в еде, сне и воде, в тепле и в крыше над головой. Даже на право на труд не покушаются. Только на то, чтобы продать вам предмет роскоши под названием "компьютерные игры". Их, игры, справедливо сравнивать с театром, кино или книгами - в общем, с развлечениями. Билет в кино стоит не дешево, в хороший театр на хорошие места - как игра для приставки :) Если не дороже... Книги, которые недавно вышли у популярных авторов, тоже дорогие. Ну вот и. Серии книг никого не возмущают? (Те же "Хроники Амбера") А ведь написаны ради денег, и потому их так много, этих хроник.

Издание целого по частям - прямо скажу, не изобретение игроделов. В литературе сие началось куда как раньше :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Почему существеные части основного сюжета надо додумывать и прирезывать сильно погодя после релиза игры???

Тут можно ещё провести аналогию с фильмами. Хочешь - покупай обычный диск с "театральной" версией, а хочешь - дождись и купи (естественно за бОльшие деньги) Extended Edition с кучей вырезанных сцен, которые зачастую не только дополняют, но и изменяют сюжет. Ничего ужасного в этом не вижу.

Изменено пользователем diarmaid

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дадада. "Игры нельзя вырезать из игр и продавать отдельно от игр".

Я не говорю, что они были вырезаны

Сами же ответили.

С какой сати оэто должно быть DLC? Продайте вместе. Это раз.

Во-первых, это время. Не всегда получается успеть всё что запланировано. Во-вторых, лучше поддерживать интерес к игре постоянно, чем заставлять фанатов перепроходить одно и тоже 2-3 года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Во-первых, это время. Не всегда получается успеть всё что запланировано. Во-вторых, лучше поддерживать интерес к игре постоянно, чем заставлять фанатов перепроходить одно и тоже 2-3 года.

Игры нужно выпускать, тогда, когда они готовы, а не так выпустить то что успели в срок. А интерес можно поддерживать и другими способами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я говорю, что их не следовало планировать как DLC. А следовало - как основной контент. А в DLC запихнуть все "лоялки" для радостно визжащщых фанатов. Тогда в игре был бы осмысленный сюжет, а кто сильлно хотел - поиграл бы в свои куклы - "утри сопли Миранде" и другие. За отдельные деньги (спорим, что они так больше бы срубили на DLC?)

"Не следовало планировать" - это как? Вы принципиально не допускаете мысли, что новые идеи по сюжету, которые достаточно воплотить в DLC, не могут прийти в голову авторам уже после релиза игры?

Я не говорю, что они были вырезаны (хотя у них часто так и происходит). Здесь неважно, вырезали ли их или задумали выпустить после.

А я говорю, что они не были вырезаны - доказательств этому не существует. "Левиафан", кстати, тоже не вырезан - найдены один или два файла с таким названием и минимумом информации, а не целые квесты и диалоги, как было в случае с той же Шейл. Это не вырезанный контент, а намек, оставленный для фанатов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Игры нужно выпускать, тогда, когда они готовы, а не так выпустить то что успели в срок.

Ну, не все же готовы ждать по несколько лет релиза. EA итак дату перенесло, а ведь и там людям кушать хочется. Изменено пользователем Nkrs

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, не все же готовы ждать по несколько лет релиза. EA итак дату перенесло, а ведь и там людям кушать хочется.

ЕА и так уже обеспечили себя хлебушком с маслицем и икорочкой на две жизни вперед)

по теме DLC:

каждый продукт всегда оценивается с точки зрения цена/качество. Если цена, или качество не устраивают потребителей, то продажи падают - и это значит, что предприятию необходимо пересматривать свою политику, или терпеть убытки. Если не получается увеличивать прибыль так, как этого "должно быть" - тогда заказываются аудиторские и консалтинговые услуги сторонних специалистов, которые и объясняют студии, почему у нее " крокодил не ловится, не растет кокос".

Так вот - DLC, оно, конечно, хорошо...Но платные DLC хороши только в играх, в которых и без них ДОСТАТОЧНО контента. В играх же биоваре видна явная недоделланность и недосказанность во многих аспектах игры.

По теме Левиафана - пока он не вышел, сказать ничего нельзя...Но, раз уж тут поднималась аналогия с печеньками в магазине...На хорошем рынке новую печеньку вплоне себе можно попробовать бесплатно. Конечно, некоторым....лицам, которые на рынке никогда не были, этого не понять - но факт есть факт. если печеньки понравятся, то есть шанс, что человек купит сразу несколько килограмм - неплохо, при рекламных затратах стоимостью в одну печеньку, а?)

PSИМХО: В биоваре, мне кажется, просто не хватает специалистов экстра-класса, которые были бы способны из какажк сваять конфетку, которую купили бы все и не поморщились. Убитый КОТОР (который, кстати, можно было бы считать грамотным ходом в виде убийства вселенной-конкурента....если бы не эпичный слив концовки МЭ3), откровенно скучный в некоторых местад ДАО2 и УЖАСНЕЙШАЯ ИЗ НЫНЕ СУЩЕСТВУЮЩИХ поддержка игр это подтверждают....

Спасибо за внимание.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По теме Левиафана - пока он не вышел, сказать ничего нельзя...Но, раз уж тут поднималась аналогия с печеньками в магазине...На хорошем рынке новую печеньку вплоне себе можно попробовать бесплатно. Конечно, некоторым....лицам, которые на рынке никогда не были, этого не понять - но факт есть факт. если печеньки понравятся, то есть шанс, что человек купит сразу несколько килограмм - неплохо, при рекламных затратах стоимостью в одну печеньку, а?)

Одно слово: трейлеры. Они бесплатные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Одно слово: трейлеры. Они бесплатные.

Продолжая аналогию - это не "попробовать", а "понюхать". Точно также , как запах не отражает вкуса печенья, так и трейлер не отражает того. что нас ждет в DLC.

Не говори за всех. Нравится тебе сравнивать себя с шлюхами - сравнивай. только других, пожалуйста, в это не впутывай. особенно Лютика.

Петиций против DLC было много. Реакции - ноль. Био и ЕА здраво рассудили - " не нравится одним - понравится другим". МЭ и ДАО прекрасно справляются со своей задачей - а именно приносят деньги. Что еще нужно корпорации мирового уровня? Да ничего, собственно. И так все есть.

Изменено пользователем Хаархус

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не говори за всех. Нравится тебе сравнивать себя с шлюхами - сравнивай. только других, пожалуйста, в это не впутывай. особенно Лютика.

Перепройди ведьмака.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Продолжая аналогию - это не "попробовать", а "понюхать". Точно также , как запах не отражает вкуса печенья, так и трейлер не отражает того. что нас ждет в DLC.

А что можно дать "попробовать" в DLC? Там же фишка в сюжете. Или, как хотят некоторые циничные потребители, надо дать его скачать бесплатно, чтобы потом потребитель сказал: "может быть, если мне понравится, я его когда-нибудь и куплю"? Изменено пользователем Nkrs

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А что можно дать "попробовать" в DLC? Там же фишка в сюжете. Или, как хотят некоторые циничные потребители, надо дать его скачать бесплатно, чтобы потом потребитель сказал: "может быть, если мне понравится, я его когда-нибудь и куплю"?

Проклятье, меня раскрыли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Перепройди ведьмака.

Я не проходил - книга лучше. ИМХО.

А что можно дать "попробовать" в DLC? Там же фишка в сюжете. Или, как хотят некоторые циничные потребители, надо дать его скачать бесплатно, чтобы потом потребитель сказал: "может быть, если мне понравится, я его когда-нибудь и куплю"?

Дать поиграть первые десять минут, например. Не знаю, как в DLC, но в компьютерных играх такие демки очень даже полезны....

Изменено пользователем Кешью

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я не проходил - книга лучше. ИМХО.

Ну и что тогда ты возмущаешься? Я процитирвал лютика из игры, а не с неба фразу взял, поэтому бугурт прекращай

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну и что тогда ты возмущаешься? Я процитирвал лютика из игры, а не с неба фразу взял, поэтому бугурт прекращай

Я говорил НЕ относительно цитаты Лютика, а относительно написанного ранее.

А....Аха...потерто уже. Ясненько.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дать поиграть первые десять минут, например. Не знаю, как в DLC, но в компьютерных играх такие демки очень даже полезны....

Зачем? Демка для двухчасового DLC? Их выпускают чтобы дать общие представления об игре, в первую очередь о геймплее. DLC в этом плане никаких изменений не внесет. Трейлера достаточно более чем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Картинка более чем удачная XD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ой как много букаф. Кто терпеливый, там смысл "патамушта мы хотим много денег", или какие-то враки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ой как много букаф. Кто терпеливый, там смысл (1) "патамушта мы хотим много денег", или (2) какие-то враки?

(1) "Несмотря на недовольство вводимой системой, уровень продаж окупает подобную практику." ©

(2) "Это не значит, что BioWare движется к системе free-to-play во всех своих однопользовательских ролевых играх." ©

Там есть всё. :ph34r:

Изменено пользователем Шершень

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...