Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Трод

War of the Roses

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

logo.png


Платформы: PC | Жанр: Action
Разработчик: Fatshark | Издатель: Pradox Interactive

Дата выхода: 10 октября 2012


Системные требования:

 

Минимальные:

  • OS: Windows Vista / Windows 7
  • Процессор: Dual Core 2.4GHz
  • ОЗУ: 4 GB
  • Графика: Карта поддерживающая шейдеры 4.0 (минимум: Nvidia GeForce 9800, AMD Radeon 4830)
  • Жесткий диск: 5 GB HD
  • Прочее: Широкополсное интернет соединение
  • Дополнительно: интегрированная видео-карта: не поддерживается

Рекомендуемые:

  • OS: Windows Vista / Windows 7
  • Процессор: Quad Core Intel или AMD
  • ОЗУ: 4 GB
  • Графика: Карта поддерживающая шейдеры 4.0 (рекомендовано: Nvidia GeForce 460, AMD Radeon 5870)
  • Жесткий диск: 5 GB HD
  • Прочее: Широкополсное интернет соединение
  • Дополнительно: интегрированная видео-карта: не поддерживается

War of the Roses - новая игра в жанре action, которая вернет нас в эпоху гражданской войны в Англии XV века.
Вы сможете принять участие в сражениях между домом Ланкастеров (красная роза) и династией Йорков (белая роза).
Война Роз - это масштабные баталии, в том числе и многопользовательские. Ведите своих рыцарей к победе! Сокрушите врага всей мощью и разнообразием оружия 15-го века: мечи, двуручные мечи, булавы, копья, алебарды, длинные луки, арбалеты...
Особенности:

  • Массовые сетевые сражения
  • Режим сингловой кампании
  • Продвинутая система прокачки персонажа
  • Две конфликтующие фракции
  • Великолепная графика

Трейлер:

 

Скриншоты:

 


war_of_the_roses_01.jpg 639767_20120601_screen002.jpgwar_of_the_roses_03.jpg war_of_the_roses_04.jpg

 

Изменено пользователем Aizek

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Рецензия на игру с одного тематического сайта

Когда я увидел в разработке игру War of the Roses, deathmatch о средневековье, я задумался, станет ли она сложной и напыщенной, чрезмерно сконцентрированной на точной симуляции оружия позднего средневековья и точного соблюдения деталей ведения военных действий в ту пору. Я подумал, что система контроля станет чрезмерно сложной. Я подумал, что уровень сложности будет слишком крутым.

Ну, оружие и броня действительно воссозданы весьма подробно и ответственно, да и к системе контроля надо немного привыкнуть, но и то, и другое в совокупности задают характер игры – и ни то, ни другое не мешает вам хорошо провести время, задав дозу средневекового перцу людям. Да и их коням тоже.

Две команды числом до 32 солдат каждая идут на войну, облачившись в броню 15-го века и выбрав оружие из целого ряда алебард, мечей, топоров, копий, луков и арбалетов. Когда они встречаются на поле боя, то эффективность взмахов их оружия зависит от его типа, от места соприкосновения и от типа брони, с которой это оружие сталкивается. Рубящее оружие не пробьет стальные нагрудники, но если нацелить его на соединения пластин, то результат будет куда весомее. Игрок быстро понимает, что в игре важны манёвры, учёт времени и парирование, а если вы истекаете последними каплями крови, то нужно дико и отчаянно уворачиваться и отмахиваться.

Движения соответствуют традиционным клавишам WASD, но направление удара и силу взмаха оружия вы определяете мышкой. Клик – только начало атаки, потом мышку надо быстро переместить в направление, откуда вы начинаете удар, зажать левую кнопку, набрать силу удара и отпустить кнопку, когда вы готовы бить. Если вам нужно парировать, то зажимаете правую кнопку и движете мышь в направлении, откуда идёт удар. Ничто не мешает удерживать кнопку мыши, чтобы сохранить постоянную направленность парирования, или же чтобы поднять оружие и ждать удара с определённого угла.

WotR_review_1.jpg

У тебя в зубах что-то. Дай помогу достать.

Игрок быстро понимает, что движение мыши – это не собственно удар лезвия, что нужно малейшее движение, чтобы дать игре понять, как вы хотите нанести удар. Расчёт времени также требует немного практики, потому что хоть доля секунды, но нужна, чтобы поднять или опустить оружие. Но схема контроля интуитивна и к ней быстро привыкаешь. Уже в скорости вы начнёте биться в удивительно натуралистичных боях, наступая для удара, и отступая чтобы защититься щитом, медленно кружа, чтобы выбрать момент для удара по открывшемуся противнику.

К стрельбе из лука тоже нужно относиться серьёзно. Арбалеты долго перезаряжаются, а стрелки из лука всего несколько секунд могут удерживать тетиву натянутой, а потом их дрожащим рукам нужен отдых. Стрелы и болты летят достаточно медленно и траектория у них довольно реалистичная, так что когда будете целиться поверх голов дальних врагов, не ждите, что сразу получится попасть в движущуюся мишень.

Возможно это звучит немного более нудно, чем есть на самом деле, поэтому я скажу, что хотя War of Roses награждает за умение, правильный расчёт времени и хорошо уложенные арбалетные болты, но всё же это быстро и смертоносно. Один-два хороших удара уложат даже самых крутых рыцарей, истекающие кровью игроки должны успеть перебинтовать раны в считанные секунды, а лучники, эти надоедливые снайперы, становятся вполне податливыми при соприкосновении головой с вашим молотом. Но когда игрок повержен, он ещё не совсем выбыл из битвы.

WotR_review_2.jpg

Коня, коня, 1000XP за коня.

Они остаются неподвижными, ожидая помощи или казни. Чтобы прикончить противника, нужно подойти к его распростёртому телу и потратить несколько секунд на грязное дело – а если вы и есть раненый игрок, то вам представляется возможность беспомощно наблюдать, как вам режут горло. Если до вас раньше доберётся союзник, то он может вам помочь и вернуть вас в строй, но если никого рядом нет, можете сдаться и через несколько секунд респауниться за счёт набранных очков.

Казни – тоже довольно интересная динамика. Выделить несколько секунд из боя, чтобы кого-то добить или наоборот помочь, может вам дорого обойтись. Вы остаётесь легко уязвимым как для противника поблизости, так и для остроглазых лучников врага. Много несостоявшихся палачей полегло рядом с теми, кого они надеялись добить. Раненые игроки могут остаться на совести ваших союзников или же послужить наживкой для врага.

Поначалу огромный набор вооружения закрыт для использования и вы можете использовать только заданный по умолчанию набор для пехотинца, но по мере зарабатывания очков на поле боя, вам откроются три другие солдата с настройками по умолчанию: лучника, арбалетчика и тяжело вооружённого пешего рыцаря. Эти солдаты дают возможность прочувствовать использование другого оружия и перки для этих персонажей, так что после ещё нескольких боёв, вы сможете кастомизировать их по своему вкусу.

И только тут, поиграв какое-то время, наступает черёд аналитики и приспосабливания статистики под конкретного игрока – но так ведь и должно быть! Это напоминание, что ваши действия на поле боя имеют большее влияние на ваш успех, чем любая максимальная или минимальная комбинация вашего оснащения. Ну а если вы хотите потратить часы на дотошное изучение всего доступного арсенала, то вы в своём праве.

WotR_review_3.jpg

Ну и как он сюда на коне забрался?

Здесь не только масса оружия, шлемов и типов брони. В наличии щиты разных форм, мечи с разными лезвиями, а для древка оружия используются разные типы древесины. Очевидное практическое правило – чем больше оружие, тем оно медленнее и смертоноснее, и после достижения определённого размера они становятся помехой в ограниченном пространстве. Сражаться алебардой в глухом углу так же удобно, как размахивать метлой в душевой кабине.

Было бы мне лень, я бы сказал, что Война Роз - это Battlefield с мечами: массовый ближний бой, онлайн экшен от третьего лица, смысл которого насаживать людей на копья или протыкать их стрелами пока не сможешь позволить себе прикупить копья подлиннее и стрелы поострее. И хотя это весьма точное описание, оно в корне игнорирует истинную суть War of the Roses. Разработчики Fatshark изобрели новую схему контроля, чтобы решить, как воссоздать новый тип боя и позволить испытать совершенно новый опыт. И во многом это получилось. (примечание переводчика: Автор видимо не слышал проMount & Blade ...)

В этом есть что-то грубоватое и дешёвое. Череда целеустремлённых палачей полегла рядом с игроком, которого они намеревались добить. Мелкие рыцари крадут друг у друга коней, чтобы на них ехать сквозь ряды солдат, производя при столкновении серию металлических немелодичных звуков по всей карте. Пеший рыцарь храбро приближается к лучнику, который не может попасть стрелами в отверстие в шлеме этого самого рыцаря. Тогда разозлённый снайпер берёт свой кинжал и атакует с эффективностью человека, который салатной вилкой хочет расковырять почтовый ящик. И тут в зоне действия появляется лошадь и крушит их обоих на скаку - чего никто из них не ожидал, стоя на крепостной стене в 20 футах от земли.

WotR_review_4.jpg

Заметьте, что оружие в игре поднимать нельзя.

Ну и неизбежные междоусобицы. Игроки сами могут разработать себе гербы и украшения на щитах. Плюмажи на шлемах могут быть и простым пером, и пёстрой многоцветной конструкцией. И уже скоро вы будете снова догонять придурка с зелёным львом на щите, отчаянно желая отомстить ему за то, что он украл вашего коня, после того как вы его пристрелили за то, что он заколол вас после того, как вы его казнили на берегу близлежащей реки. И думаете: "Может сейчас мне удастся со всем этим покончить?". И тут вас кто-то давит лошадью и после респауна вы уже ищете мести новому врагу.

Конечно, у War of the Roses есть и проблемы, но они не критичны. Самые неприятные – небольшие баги: респаун в воздухе, рядом с союзниками, занявшими крепостные стены, неожиданно вырастающие на поле боя кусты. Я уверен, что можно улучшить частоту кадров и что иногда можно провалиться сквозь пол.

Скорее всего, вас обеспокоит недостаток контента для одиночной игры и ограниченное количество игровых режимов. Обещанную кампанию казнил палач, и нам будто предлагают только отрезанную голову – просто упражнения. В меню нет и осад, так что на нынешний момент играть можно или в командный deathmatch или conquest. Fatshark говорят, что хотят добавить контент после релиза, и я очень надеюсь на это.

War of the Roses скромна и аккуратна, но предлагает сложный, хаотичный и иногда комичный мультиплеер. Это игра-инновация, и я искренне желаю ей успеха, дальнейшего роста. Честно, я хотел бы, чтобы она переросла в спортивную дисциплину.

первоисточник eurogamer.net

перевод юзера SHREDDER

взято с сайта http://games.totalwars.ru

Изменено пользователем Трод

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Когла выкладываешь материал со сторонних ресурсов, указывай, пожалуйста, источник.

Изменено пользователем yago

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Когла выкладываешь материал со сторонних ресурсов, указывай, пожалуйста, источник.

исправил. но разве разрешено ссылки на Российские сайты указывать?

Соррь если что.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

исправил. но разве разрешено ссылки на Российские сайты указывать?

Если сайт относится к играм BW - то запрещено. А если это не реклама и по теме - почему нет.

Яго, в общем обсудим.

Изменено пользователем LoginamNet

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кто нибудь играет?

Мне понравилась, я вообще люблю игры про средневековье, тем более если можно пострелять из лука. Правда латники с двуручными мечами(изи мод), бегающие с такой же скоростью как и одетый в тряпки лучник немного напрягают, как мне кажется баланс там слегка страдает. В общем и целом неплохая игра, до шедевра ей далеко, но и дерьмом язык не поворачивается назвать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

добрался до этой игры. благо что в стиме акция была. купил. запустил. вообщем ничего кроме приемлемой графики и оригинальной задумки больше нет.

анимация персонажа унылая. такое впечатление что у моделей вместо позвоночника какая то арматура.реалистичность если и есть то я ее не заметил, кроме пожалуй когда стреляешь из лука. синглплеера нет, ну конечно если не брать в расчет 4 карты которые призваны научить нуба аспектам игры. вообщем эта игра не стоит 500 р.

игру оценил для себя в 6 баллов из 10. проекту есть куда рости. послежу как в дальнейшем будет развиваться проект, если же нет, то и хрен по нему. и да игра фри ту плей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Новый аддон? Или часть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

As well as including content from previous updates, this special edition of War of the Roses features a new game mode: Assault. This has you attempting to either breach a stronghold, or defend it from oncoming invaders. The game was recently updated to support controllers and Steam’s Big Picture mode, both of which have obviously made it into this new version.

If you already own War of the Roses, you’ll get all that lovely new stuff for free. Otherwise, the Kingmaker edition will set you back $19.99, from “digital distributors everywhere”.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Начал играть - лучше поздно, чем никогда. Объясните, пожалуйста, зачем в игре нужно золото? Не заметил анлоков, помимо одного класса, который открывается очень быстро. Плохо смотрел?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Начал играть - лучше поздно, чем никогда. Объясните, пожалуйста, зачем в игре нужно золото? Не заметил анлоков, помимо одного класса, который открывается очень быстро. Плохо смотрел?

Она сначала в момент выхода была платная. Потом внезапно стало фритуплей и ввели золото. Сейчас не знаю как.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Она сначала в момент выхода была платная. Потом внезапно стало фритуплей и ввели золото. Сейчас не знаю как.

Сейчас пейтуплей. Я ее на распродаже парадокса приобрел с огромной скидкой, но, тем не менее, за деньги. Но, зачем нужно золото, не понял. Впрочем, я только час с небольшим поиграл, толком не разбирался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сейчас пейтуплей. Я ее на распродаже парадокса приобрел с огромной скидкой, но, тем не менее, за деньги. Но, зачем нужно золото, не понял. Впрочем, я только час с небольшим поиграл, толком не разбирался.

Не знаю что они там мудрят, по идее Кингмейкер платная версия и обновление для тех, кто приобрел игру. Зачем там донат сам не знаю, но фармить там голду очень нудно и медлительно, а оружия под 200к стоят. Не все, но большинство нагибаторских.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Сейчас пейтуплей. Я ее на распродаже парадокса приобрел с огромной скидкой, но, тем не менее, за деньги. Но, зачем нужно золото, не понял. Впрочем, я только час с небольшим поиграл, толком не разбирался.

золото там нужно для открытие профилей, покупки оружия, лошадей если ты кавалерист, улучшение брони, вообщем на всякие нужды что бы не умереть с пол тычка, и понагибать нубов. на данный момент разрабы пытаются выправить злосчастный баланс. а так легче всего играть стрелками. засадил болт в голову кому нибудь и все дела. по моему проект потихонечку загибается. сервера с более менее нормальном пингом пусты.

Изменено пользователем Трод

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...