Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Женечка

Dragon Age III — Вопрос месяца: «Система крафта»

Рекомендуемые сообщения

dragon_age_question_of_the_month_craft.j

Настал черед очередного вопроса месяца, который интересует команду разработчиков, безусловно трудящихся, пусть пока и неофициально, над Dragon Age 3. В этот раз сотрудников BioWare интересует создание вещей и все, что с ним связано. Что, на ваш взгляд, является самым лучшим в системе крафта? Например:
  • возможность определять то, как работает снаряжение (его характеристики);
  • возможность определять то, как выглядит снаряжение (его внешний вид);
  • возможность улучшать снаряжение (применение рун);
  • сбор множества предметов для дальнейшего использования в крафте;
  • система случайных улучшений (когда вам не гарантировано получение определенного эффекта);
  • ограничение возможностей крафта в зависимости от уровня вашего персонажа;
  • ограничение возможностей крафта в зависимости от класса вашего персонажа;
  • возможность покупать материалы для крафта;
  • крафт без использования каких-либо материалов и т.д.
Если у вас есть занимательные, необычные, новые и просто интересные идеи, или вы хотели бы увидеть некую конкретную функцию крафта в следующей игре франчайза Dragon Age, то специальная тема в Социальной сети BioWare создана специально для вас. Открыта она будет до следующего понедельника, и, кто знает, может быть, именно ваше предложение приглянется разработчикам и воплотится в жизнь в следующем проекте серии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

система случайных улучшений (когда вам не гарантировано получение определенного эффекта);

Боже упаси от такого крафта, етого убожества в дьбло 3 хватает...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все замечательно, кроме случайных эффектов и ненадобности материалов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

А зачем вообще крафт в сингле?

В итоге сделают какой нибудь сюжетный квест, для выполнения которого нужно будет владеть каким нить абсолютно не нужным крафтовым навыком. И тогда придется собирать 100500 единиц какого нить материала и делать из него 100500 ненужных штук, все ради того, что бы прокачать навык и смастерить всего одну штуку, которая нужна для квеста.

Изменено пользователем Zalmanlg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да ну их эти характеристики. Это же не ммо чтобы камни вставлять или атт вдалбливать. Самое главное это настройка внешнего вида оружия. Всегда мечтал сделать оружие таким каким хочу. Это как Warzone 2100 или Earth 2160) супер было бы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я считаю что крафт должен выполнять следующие функции:

-создание базового снаряжения, для сопартийцев и гг на начальном-средем этапах игры.

-улучшение оружия/брони

-заработок от продажи крафта

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Я считаю что крафт должен выполнять следующие функции:

-заработок от продажи крафта

Тогда исчезнет смысл супер-крутых шмоток у торговцев, стоящих бешеных денег, потому что мы спокойно соберем нужные суммы и купим все эти шмотки. Изменено пользователем GG WP

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тогда исчезнет смысл супер-крутых шмоток у торговцев, стоящих бешеных денег, потому что мы спокойно соберем нужные суммы и купим все эти шмотки.

В DAO это ни кого не смущало:)

А вообще это вопрос баланса, например в готике 2 была возможность продавать свои изделия, шкуры и т. п. своему мастеру и получать за это неплохие деньги, но это не приводило к чрезмерному богатству гг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В DAO это ни кого не смущало :)

А вообще это вопрос баланса, например в готике 2 была возможность продавать свои изделия, шкуры и т. п. своему мастеру и получать за это неплохие деньги, но это не приводило к чрезмерному богатству гг.

да ну? значит ты не был кузнецом... работая кузнецом, у меня денег было столько, что можно было бы купить Миртану и хоринис в придачу=)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мне понравились пункты:

  • возможность определять то, как выглядит снаряжение (его внешний вид);
  • сбор множества предметов для дальнейшего использования в крафте;
  • ограничение возможностей крафта в зависимости от класса вашего персонажа

все это даст больше индивидуальности на мой взгляд

не понравилось

  • система случайных улучшений (когда вам не гарантировано получение определенного эффекта);

ну и считаю необходимым ограничить крафт в зависимости от уровня дабы не было соблазна....)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...