Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
LoginamNet

XCOM: Enemy Unknown

Рекомендуемые сообщения


BRC Video Games Awards 2012: Стратегия года


BRC Video Games Awards 2013: DLC года (XCOM: Enemy Within)


ÐаÑÑинки по запÑоÑÑ XCOM: Enemy Unknown. logo png


Платформы: [PC][PS3][XBox360] | Жанр: RTS
Разработчик: Firaxis Games | Издатель: 2K Games
Дата выхода: 12 октября 2012 год | Сайт


На планету Земля нападают пришельцы и начинают инопланетное вторжение. Игра ведется от лица командира секретной организации под названием XCOM, которая владеет самыми передовыми технологиями, вооружением и научными разработками. В ней работают самые лучшие специалисты — военные и ученые. "Организация" будет вести боевые действия против внеземного врага, уже захватившего большинство территорий на Земле и очень сильно угрожающего самому существованию человечества.


Скриншоты:

 

82b2a6da241c970f9c5eb7f8a0d2c5d9.jpg

DinerAfterDestruction_1280watermark.jpg

x-com-enemy-unknown-3.jpg


Видео:

 

 

Для меня третья и последняя игра осени, которые точно куплю.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

охлол

-убогая система авиаперехвата, можно послать только один истребитель за раз. Когда появляются большие тарелки это становится реальной проблемой.

когда тебе вот вот взорвут истребитель, жмешь кнопку аборт, далее снова заходишь в мишн контрол, жмешь на перехват тарелки выбираешь ДРУГОЙ истребитель и вперед добивать пришельцев.

надеюсь объяснять что надо на континенте держать хотя бы по два истребителя не надо?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

когда тебе вот вот взорвут истребитель, жмешь кнопку аборт, далее снова заходишь в мишн контрол, жмешь на перехват тарелки выбираешь ДРУГОЙ истребитель и вперед добивать пришельцев.

-убогая система авиаперехвата, можно послать только один истребитель за раз. Когда появляются большие тарелки это становится реальной проблемой.

Читать научись, в жизни пригодится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

-много перков и классов действительно влияющих на тактику. Все помнят оригинал и 20 одинаковых болванчиков с хэвиплазмами? Здесь такое не прокатит.

Эти самые перки результат обрезанности тактической системы игры по сравнению с оригиналом. Раньше был инвентарь, в который можно было складывать различные комбинации ракет, легкого, тяжелого оружия и т.п. Здесь же инвентарь порезали до смешного и заменили абилками, чтобы консольные игроки не запутались.

Про то, что за ход теперь можно делать строго два действия я и не молчу.

Вообще, все эти абилки - огрызки оригинальной игры.

-убогая система авиаперехвата, можно послать только один истребитель за раз. Когда появляются большие тарелки это становится реальной проблемой.

Система перехвата такая, какой она должна быть. Возможность посылать нсколько истребителей на перехват не добавили бы этой системе глубины, учитывая что ты истребителями управлять не можешь. А если ты хочешь управлять эскадрильей истребителей, там всякие построения выбирать, приоритетные цели и т.п. - тебе нужно играть в другие игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

До 4х утра боролся с супостатом. Что сказать, игра поимела меня в мозг. И я хочу еще.

В конце по кладбищу где-то во Франции гонялся с тазером за кибердиском, балбес. Потерял бойца с прозвищем "Чудак".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Игра, безусловно, веселая, но по сравнению с тем же Silent Storm или Jagged Alliance тактическая система просто убогая. Ни тебе стэлса, ни высунулся-стрельнул-убежал обратно в укрытие, ни тебе разных поз, на пузе там поползать и т.п.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Наркоманская дурь. Еле отлип.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Система перехвата такая, какой она должна быть. Возможность посылать нсколько истребителей на перехват не добавили бы этой системе глубины, учитывая что ты истребителями управлять не можешь. А если ты хочешь управлять эскадрильей истребителей, там всякие построения выбирать, приоритетные цели и т.п. - тебе нужно играть в другие игры.

Сделали бы как в Extraterrestrials - не было бы никаких претензий. Там тоже не ахти какой сложный перехват, но, тем не менее подобного маразма нет.

Игра, безусловно, веселая, но по сравнению с тем же Silent Storm или Jagged Alliance тактическая система просто убогая. Ни тебе стэлса, ни высунулся-стрельнул-убежал обратно в укрытие, ни тебе разных поз, на пузе там поползать и т.п.

Ну так оригинал тактической глубиной тоже не блистал.

Если бы разработчики попытались бы Jagged Alliance под таким соусом переделать, то получили бы вагон тухлых помидоров, а для XCOMа - достаточно.

Эти самые перки результат обрезанности тактической системы игры по сравнению с оригиналом. Раньше был инвентарь, в который можно было складывать различные комбинации ракет, легкого, тяжелого оружия и т.п. Здесь же инвентарь порезали до смешного и заменили абилками, чтобы консольные игроки не запутались.

Про то, что за ход теперь можно делать строго два действия я и не молчу.

Вообще, все эти абилки - огрызки оригинальной игры.

Частично это правда, но все таки не так. Оригинал был гораздо более ограничен тактически.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Наконец дошли руки и до мультиплеера. Барьер в 10000 очков позволяет взять 2х опытных штурмовиков с более-менее сносным оружием и летуна, что я и сделал. Судя по всему, мой оппонент был таким же нубом как и я, только он додумался взять хорошее оружие: плазменная винтовка и лазерная снайперка у 2х бойцов, и тоже прихватил с собой летуна. Это же насколько можно не везти человеку, чтобы из 4х выстрелов, практически в упор, попал только 1. В общем, первую победу я взял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот я не понимаю, рандом или нет. Построил по сюжету какую-то антену, сканирую-сканирую, жду, когда она поймает сигнал. жду неделю, жду две. ничего не происходит. отправил половину ветеранов в пси-лабораторию. и тут эта антена заработала, нашла мне какой-то суперкорабль, на котором я слил все интерсепторы и фаерштормы на двух материках, к африканскому спутнику прилетела боевая летающая тарелка, сбила спутник, паника повысилась, африка помахала ручкой, совет недоволен, материалов на корабельную пушку нет, ветераны в лаборатории (это я сейчас понял, что мог бы их вытащить оттуда просто, а тогда паника паника), не хочу новобранцев отправлять на миссии, деньги кончились, все корабли на капремонте. потом, конечно, все образовалось, но в итоге две страны ушли за просто так. обидно.

а еще сегодня три раза подряд по одному и тому же врагу промазал 80% выстрелами. просто втф.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сейчас схлопотал состояние "ААААААА, что делать, что делать, что делать?!!!!!". Именно так и именно с таким количеством восклицательных знаков. Потому что открывает мой штурмовик дверь в склад, а у двери вплотную шесть (!) мутонов стоят. И очень нехорошо на штурмовика смотрят. Хорошо хоть у меня танк рядом был. Штурма оттуда убрал, шарахнул из гранатомета и танком проход (что от него осталось), заткнул. К счастью, парочка мутонов промахнулись по танку, так что на свалку его отправлять не пришлось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так, есть надежда, что игрокам удастся запилить отключенный (даже не вырезанный) разработчиками контент, уже появился мод, включающий возможность перехватывания тарелок, направляющихся на террор и эбдакшн миссии. А теперь обьясните мне, нахрена было делать, а потом отключать такие важные стратегические приемы? Боялись, что у консольщиков мозгов не хватит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А теперь обьясните мне, нахрена было делать, а потом отключать такие важные стратегические приемы? Боялись, что у консольщиков мозгов не хватит?

Боже, ну что ты несешь? Ты же этот, читающий чувак на стероидах - должен же понимать как все устроено.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Боже, ну что ты несешь? Ты же этот, читающий чувак на стероидах - должен же понимать как все устроено.

Ну у меня есть несколько мыслей по этому поводу

1) Пожрать

2) Поспать

3) Они хотят добавить это в DLC или аддоне, но, блин, ладно еще карты и солдатиков продавать отдельно, но целые функции, это как-то уж совсем по капиталистически.

4) Возможно у разработчиков были проблемы с оптимизацией, но по отзывам в топиках стима все работает нормально.

Изменено пользователем Glamorous and crazy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот я не понимаю, рандом или нет...

...сегодня три раза подряд по одному и тому же врагу промазал 80% выстрелами. просто втф.

Вроде и рандом, но какой-то он нерандомный. Допустим, двое наших стреляют по аленю, и первый мажет, а второй попадает. Перезагружаемся, снова стреляем в том же порядке - результат тот же. Снова перезагружаемся, снова повторяем - результат стабилен. И т.д. А теперь после перезагрузки стреляем сначала _вторым_, а потом _первым_. Казалось бы, должен попасть второй сразу - у него ж наверно и шансы выше, раз он всё время попадал. Нифига. Первый выстрел всё равно будет в божий свет, а второй обязательно попадёт. Это мне напоминает опцию "рэндом сид" из меню Цив4: пока не поставишь галочку, чтобы после перезагрузок менялся ключ ГСЧ, будешь раз за разом получать всё ту же цепочку якобы псевдослучайных результатов. Очень даже может быть, что разрабы здесь прикрутили ту же фишку. Если так, надо бы, чтобы и галочку прикрутили для её включения\отключения, иначе это не рандом, а приговор судьбы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Наркоманская дурь. Еле отлип.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребят а что нужно исследовать, или сделать что бы танк построить? А то в исследованиях тока псиармор остался, похоже я что-то упустил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Надо победить двоих сектоподов. Для исследования один, для постройки два.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А кто-нибудь уже построил себе танк? Как он в бою, стоит того или нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Почитал обсуждение на АГ. Оказывается оригинал был "тактическим военным симулятором", а в описании оружия и бойцов было "много статов для нердов". Если у нас уже даже олдскульщики стали такими ограниченными, раз для них десяток характеристик это уже много и показатель нереального интеллекта геймера, то нынешний пк-гейминг обречен.

В шахматах вообще никаких характеристик нету, следовательно шахматы - оказуаленный быдло-продукт.

Изменено пользователем Glamorous and crazy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Надо победить двоих сектоподов. Для исследования один, для постройки два.

Это эти здоровенные робоцыпы из робокопа? я вроде уже штуки 3 развалил, одного препарировал, и как то ничего...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это эти здоровенные робоцыпы из робокопа? я вроде уже штуки 3 развалил, одного препарировал, и как то ничего...

Foundry построен?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Почитал обсуждение на АГ.

На этом можно было и закончить, дело Номада живет и процветает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сделал xcom.nexus стартовой страницей. жду чуда. сранные промахи по мутонам в 2х клетках от бойцов уже бесят

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сделал xcom.nexus стартовой страницей. жду чуда. сранные промахи по мутонам в 2х клетках от бойцов уже бесят

Может у тебя враги за укрытием сидят или из снайперки решил в упор пострелять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...