Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
LoginamNet

XCOM: Enemy Unknown

Рекомендуемые сообщения


BRC Video Games Awards 2012: Стратегия года


BRC Video Games Awards 2013: DLC года (XCOM: Enemy Within)


ÐаÑÑинки по запÑоÑÑ XCOM: Enemy Unknown. logo png


Платформы: [PC][PS3][XBox360] | Жанр: RTS
Разработчик: Firaxis Games | Издатель: 2K Games
Дата выхода: 12 октября 2012 год | Сайт


На планету Земля нападают пришельцы и начинают инопланетное вторжение. Игра ведется от лица командира секретной организации под названием XCOM, которая владеет самыми передовыми технологиями, вооружением и научными разработками. В ней работают самые лучшие специалисты — военные и ученые. "Организация" будет вести боевые действия против внеземного врага, уже захватившего большинство территорий на Земле и очень сильно угрожающего самому существованию человечества.


Скриншоты:

 

82b2a6da241c970f9c5eb7f8a0d2c5d9.jpg

DinerAfterDestruction_1280watermark.jpg

x-com-enemy-unknown-3.jpg


Видео:

 

 

Для меня третья и последняя игра осени, которые точно куплю.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это. Просто. ОЧЕШУИТЕЛЬНО!!!! Ну просто множественный оргазм)) Снова. Как и от первой части. Ноябрь будет жарким.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

 

На сайте XCOM 2, которую анонсировали вчера, порадовав множество фанатов серии, появились новые детали и еще несколько кадров из игры, которая выйдет уже в этом году на PC, Mac и Linux.Ранее мы уже выяснили, что теперь игроки получат мобильную базу – и это будет конвертированный инопланетный корабль названный "Мститель".

  • В игре будет пять классов, каждый со своим древом скиллов и новыми умениями
  • Состояние мира влияет на каждую миссию
  • На борту Мстителя можно строить комнаты и конфигурировать их
  • Среда миссий: дикая местность, мега-города под управлением пришельцев и установки пришельцев
  • Инструменты моддинга позволят создавать собственные кампании, тактический геймплей, пришельцев и многое другое. Публиковать можно в Steam Workshop
  • Состязательный мультиплеер будет поддерживать смешанные сквады из людей и пришельцев на рандомных картах

http://shazoo.ru/2015/06/02/30558/novye-skrinshoty-i-podrobnosti-xcom-2

Изменено пользователем Samedi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Новая инфа от IGN

 

Выжимка:

1. Известны 4 из 5 классов: рейнджер, специалист, гренадёр и стрелок?? (sharpshooter короче). Они являются пересмотренными вариациями старых классов.

2. Врагов (и павших союзников) можно лутать. Однако это можно будет использовать только после посещения базы. И да, убитых бойцов тоже можно (и желательно) забирать с собой.

3. Змеебабы (да, это женщины О_О) могут душить бойцов и вытягивать их из укрытий языками как жабы или хамелеоны.

4. Вместо жесткой постановки задачи из 1й части (высадиться - убить всех - profit), во второй части на миссию будет выдаваться ряд второстепенных задач (взлом терминалов, похищение артефактов и т.д.). Тотальное уничтожение всех сил врага больше не обязательно.

5. Для сиквела разработчикам пришлось переиграть сюжет первой части: проект ХСОМ провалился, не в состоянии оказать вторженцам достойного сопротивления, правительства капитулировали, а остатки бойцов сопротивления ушли в подполье.

6. Огромное внимание уделено кастомизации бойцов, вплоть до разного внешнего вида правой и левой руки. Концепты брони крутейшие:

XCOM2_Soldiers_MedArmorGuerilla.jpg

7. Изменена основная концепция боя. Ранее была схема "Найти и уничтожить". Сейчас враг не прячется, прятаться рпиходится уже нам. С одной стороны, это дает алиенам преимущество "Дома и стены помогают", с другой первый удар всегда за нами. Добавлены возможности маскировки (спрятаться за ящиками?) и waypoint'ов, позволяющих более аккуратно направлять движение бойцов.

8. И да, полная поддержка модов со всеми вытекающими ^^

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Святая петрушка, пусть хоть кто-нибудь сделает мод Warhammer 40000...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Святая петрушка, пусть хоть кто-нибудь сделает мод Warhammer 40000...

Ну, учитывая, что ближний бой таки будет, уж пиломечи-то сделают :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

О боже, какой же времясос.

Ну ещё одну миссию и всё, ну вот достроится аплинк и всё.

Жуткая штука, я даже не ожидал. Очень увлекательно.

Интерфейс очень фиговый впрочем.

Изменено пользователем Moonway

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интерфейс очень фиговый впрочем.

Во второй части на это обещают обратить особое внимание, т.к. игра уже не будет подстраиваться под консоли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

И что, никаких уникальных напарников не будет? :swoon2: Единственное, чего мне не хватало в прошлой части.

Изменено пользователем Pawlinmawlin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

И что, никаких уникальных напарников не будет? :swoon2: Единственное, чего мне не хватало в прошлой части.

Забавно, но в первой части они есть, целых две штуки. 

Изменено пользователем Трактор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Таки мало. Мне бы партеёку, как во "Власти закона" :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Таки мало. Мне бы партеёку, как во "Власти закона" :)

Мечты,мечты, увы харизматичного крыса нам не дадут...хотя сектоида в мех одеть...Хотя бы пускай дадут снайпера в очках xD и резвого узкоглазового)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Мечты,мечты, увы харизматичного крыса нам не дадут...хотя сектоида в мех одеть...Хотя бы пускай дадут снайпера в очках xD и резвого узкоглазового)

Двух крысов =)  бик-22 не мене харизматичен. :laugh: Вот он то у меня на аватарке и красуется.

Изменено пользователем RedLight

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Забавно, но в первой части они есть, целых две штуки. 

Вообще 5 или 6. Не помню. скольких мы спасаем в финале Progeny.

Безоговорочный шедевр!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

такой вопрос: есть сейв уже перед финальной битвой с терминатора, глянуть с какого континента начинал не могу (не помню) может както в сейве поковырять чтобы узнать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

такой вопрос: есть сейв уже перед финальной битвой с терминатора, глянуть с какого континента начинал не могу (не помню) может както в сейве поковырять чтобы узнать?

Пытаетесь сделать "Гражданин мира"? :) Знакомая ситуация, сам пытался сделать, но наткнулся на ту же проблему. Решения так и не нашел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

такой вопрос: есть сейв уже перед финальной битвой с терминатора, глянуть с какого континента начинал не могу (не помню) может както в сейве поковырять чтобы узнать?

Можно попробовать определить местонахождение базы XCOM на главной карте. Там должно быть отмечено.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Только начал играть в Enemy WIthin. Скажите пожалуйста, как в грёбанной миссии с крисалидами и китом доставить всех бойцов к точке эвакуации, чтобы никто не погиб?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Только начал играть в Enemy WIthin. Скажите пожалуйста, как в грёбанной миссии с крисалидами и китом доставить всех бойцов к точке эвакуации, чтобы никто не погиб?!

 

Метко стрелять.

Быстро бежать скорее. Там их так много, что всех не перестреляешь. А вот убежать можно.

 

Я делал так, если солдаты еще зеленые новобранцы с плохим обмундированием, то брал на миссию дрона, оставлял его на съедение крисалидам а солдаты со всех ног давали дёру к точке эвакуации. Ежели солдаты уже закаленные в боях ветераны, то убежать от крисалидов легко, прикрывая друг друга.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Быстро бежать скорее

Скорость бега никак не зависит от игрока. А отстреливаться по пути придётся, или кого-нибудь да сожрут. Но да, мешкать тут нельзя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Только начал играть в Enemy WIthin. Скажите пожалуйста, как в грёбанной миссии с крисалидами и китом доставить всех бойцов к точке эвакуации, чтобы никто не погиб?!

О, помню первое прохождение, как я после десятка перезагрузок всё-таки ушёл всеми бойцами кашляющими кровью на последнем ходу, самая адреналиновая миссия была.

Во второе было легче т.к. знал чего ожидать: во-первых я взял на эту миссию бойца МЭК, во-вторых успел разработать костюм с крюком, благодаря которому не нужно было оббегать полкорабля. Также вычитал что можно раздолбать тушки акул по пути к кораблю пока крисалиды ещё не начали плодиться чтобы они не перехватывали на середине пути к эвакуации и действительно - после того как расстрелял с помощью МЭК всех нормальных на вид акул, отход к точке эвакуации облегчился в разы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скорость бега никак не зависит от игрока. А отстреливаться по пути придётся, или кого-нибудь да сожрут. Но да, мешкать тут нельзя.

Зависит, например, от обмундирования, кроме того у медика есть способность двигаться на несколько клеток больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
Ну не знаю. Успеваю при отходе убить пару тройку крисов, да и всеми бойцами уйти на точку эвакуации. И это на безумии.

При первом прохождении миссии я не был готов к такому количеству криссалидов, и поэтому я потерял пару бойцов. Но это даже до того, как до корабля добрался) а отступать то чего - бежишь сломя голову и всё. Стрелков же никаких нет у врага

Изменено пользователем bulka8134

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...