Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Xzander

Mass Effect — EA не станут заставлять делать Mass Effect 4, если BioWare не захочет

Рекомендуемые сообщения

casey_hudson_stars.jpg

В своем интервью порталу Kotaku президент EA Labels Фрэнк Гибо рассказал, что издатель никогда не оказывал и не будет оказывать давления на студии в творческом плане. Что касается BioWare, Electronic Arts полностью доверяют им и примут любые их творческие решения, в том числе и относительно новых игр по вселенной Mass Effect:

«Если Кейси Хадсон выберет историю, которую захочет рассказать, то угадайте, что? Он сможет предложить ее ЕА, и мы поддержим его финансами, с которыми он сможет создать желаемую игру и рассказать новую историю во вселенной Mass Effect, если это то, что он захочет сделать», — сказал Гибо.

«Если он захочет чего-то иного, захочет сделать новый IP, он также получит нашу поддержку. Он крайне талантливый парень. Мы в нем уверены. И публика любит его. Так что, именно так это работает на самом деле».

Концовку Mass Effect 3 некоторые фанаты сочли неудачной и «разочаровывающей», и Гибо заявил в этой связи, что и здесь ЕА целиком и полностью на стороне разработчиков и не вмешивается в творческий процесс:

«Кейси — художник. Он принял решение относительно той истории, которую он и команда хотели рассказать в Mass Effect 3. И мы не вмешивались. Так же было и с PopCap, так же было и когда мы давали новые силы Maxxis. Так же было и с DICE. На самом деле это работает так — эти ребята отчитываются передо мной и управляют своими собственными индивидуальными бизнесами.

Они принимают свои собственные индивидуальные художественные решения. Я время от времени даю им свои редакторские отзывы. Но большую часть своего времени я трачу на проведение исследований с потребителями и фанатами, осмысление происходящего и изучение того, как сделать наши игры лучше.

Суть в том, что BioWare сформировались как BioWare, и их творческая культура принадлежит им. В центральном комитете по планирования в Electronic Arts никто не совершает танковых набегов на наши студии, если они становятся слишком независимыми, или слишком рисковыми, или слишком осторожными»
.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не верю!

А если будет МЕ4, то будет какое-то "Наследие Шепарда". А это будет крайне печально и вообще не кавай.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Мы все в процессе жизни меняемся. Меняется и биовары. Сколько можно писать "вот я их полюбил за то, а они сейчас другое". Вы то сами сейчас такие же как были во времена их старых игр? Биовары держат планку и не боятся экспериментировать. Не клепают игры клоны, как кол оф дьюти и не тормозят как вэлв, "которые не могут выучить цифру 3 (с)"

Дело не в том, что они меняются. Эволюция - это нормально. В свое время, мне не понравилось, что ME2 стал гораздо более Action-вым, но в ME2 было также много нововведений - это была настоящая эволюция в лучшую сторону.

Дело в том, что BioWare идут по всем известному пути. По легкому и плохому пути, который многим не нравится. По пути Call Of Duty и других подобных игр/фильмов - это создание игр/фильмов для максимально широкой аудитории с использованием примитивных трюков и уловок, которые работают для этой самой широкой аудитории.

Я ценю в играх, в первую очередь, сюжет, атмосферу, вселенную, мир игры. Игры BioWare всегда были богаты этими составляющими.

И мне неприятно видеть, как все это заменяется совершенно другими, менее качественными составляющими в угоду движения по тому самому пути, о котором я говорил выше.

Изменено пользователем Game

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дело не в том, что они меняются. Эволюция - это нормально. В свое время, мне не понравилось, что ME2 стал гораздо более Action-вым, но в ME2 было также много нововведений - это была настоящая эволюция в лучшую сторону.

Дело в том, что BioWare идут по всем известному пути. По легкому и плохому пути, который многим не нравится. По пути Call Of Duty и других подобных игр/фильмов - это создание игр/фильмов для максимально широкой аудитории с использованием примитивных трюков и уловок, которые работают для этой самой широкой аудитории.

Я ценю в играх, в первую очередь, сюжет, атмосферу, вселенную, мир игры. Игры BioWare всегда были богаты этими составляющими.

И мне неприятно видеть, как все это заменяется совершенно другими, менее качественными составляющими в угоду движения по тому самому пути, о котором я говорил выше.

я почему то не замечаю разницы между 2 и 3 МЕ, и тот и другой имеют для меня и атмосферу и хороший сюжет, единственное что меня не устроило так это конец и то процентов на 10, уточни пожалуйста какими именно менее качественными составляющими? какие-то абстрактные слова, что значит для широкой адитории, а первый МЕ был не для широкой аудитории, или второй? Не играй я в МЕ3, мне бы показалось, что ты описываешь какую-нибудь социалку, типа веселой фермы, для домохозяек.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сделайте ме4, И расскажите нам Нормальную историю, где 1 концовка, где История Шепарда и команды закончится, а не Эти 3 кекса, это финалом и финальной игрой назвать таки сложно. И пусть ме4 будет последней игрой серии, но уже рассказавшей нам все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ещё бы, столько говна вылилось на ЕА, мол, какие они плохие, заставляют Биоварей резать игру на ДЛЦ и сливать концовки. Единственно верное решение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

МЕ4 быть! И это радует, правда ни кто не сказал, что это будет именно МЕ4, а точнее она будет идейным продолжением, без Шепарда и его команды (слава Создателю! Галактика бесконечна, в ней мириады историй и трагедий и она не ограничивается одним, пусть и выдающимся, человеком). МЕ1 - шедевр? В каком месте она шедевр? В каком месте в МЕ1 "живой мир" и в каком месте в остальный частях его нет? Все, чем славится серия есть во всех трех честях. Гениального сюжета (Супер враг, которого превозмогает героический геройский герой....Это гениально? Вы серьезно?) не было и в помине. Другое дело - как он был подан, какие моменты были рассказаны и показаны. Но, все это есть во всех трех частях. Я играл во все три и видел эволюцию серии, от игры к игре. И скажу Кейси и егго команде - спасибо за замечательную серию. И за такой финал МЕ3 тоже спасибо. Я, когда играл в МЕ1 искренне не хотел ситуации "героический геройский герой сквозь боль, гов...простите, и слезы все таки на последнем издыхании превозмагает Злобного, Непобедимого, Неотвратимого Врага"(Блин, в каком он месте непобедимый, если его превозмог како-то человечешка???). Я хотел трагедии, обреченности. И я это получил в конце МЕ3 вместе с осознанием того, насколько заблуждались все расы Галактики в отошении Жнецов. Насколько был слеп ГГ и как глупо мстить машине, которая ровным счетом ни чего не ощущает. Воистину "нет войны, есть только Жатва"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

какие-то абстрактные слова, что значит для широкой адитории...

Почему во вселенной МЕ не бывает сисек меньше 4-го размера? :rolleyes: Причем не трудно заметить тенденцию роста молочных желез у женской половины с каждым последующим сиквелом.

Изменено пользователем DobriyKot

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Воистину "нет войны, есть только Жатва"

Начало которой положила группа придурков, что не учла ошибок "низших" рас, но всё равно считающая себя "высшей"... Действительно, где тут гениальность?

В каком месте в МЕ1 "живой мир" и в каком месте в остальный частях его нет? Все, чем славится серия есть во всех трех честях.

Он не был "живым" (если уж говорить на чистоту по-настоящему "живые" миры есть только в больших RPG типа TES (и то этот мир оформился ближе к Забвению (при чём изначально фигово) и Готика (при чём опять таки идеальным он был во второй части, а в третьей и четвёртой деградировал)), он просто был живее чем то что мы видим в последующем. Прежде всего он был больше (что особенно удручает в третьей части где единственным местом для изучения является Цитадель. Так же некоторые NPC (не все) там ходили по разным маршрутам и это как-то оживляло ситуацию, во второй все NPC вообще нифига не делают и стоят на одном месте как вкопанные, а в третьей некоторые NPC нарезают короткие круги...

Изменено пользователем Lock Dog

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Почему во вселенной МЕ не бывает сисек меньше 4-го размера? :rolleyes: Причем не трудно заметить тенденцию роста молочных желез у женской половины с каждым последующим сиквелом.

я говорю о том, что 3 часть ничуть не хуже 1 и 2, а в чем то даже лучше, то что вы всю игру измеряете грудь женских персонажей ваши проблемы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я говорю о том, что 3 часть ничуть не хуже 1 и 2, а в чем то даже лучше, то что вы всю игру измеряете грудь женских персонажей ваши проблемы

Что же именно там лучше? Кроме боёвки, разумеется... Сюжет (рояли в кустах, вундервафли, штампы всё это не прикрыто и не замаскировано - лучше? Нет. Хуже? По мне - да), диалоги (про них итак было много сказано), продолжительность и дополнительные квесты (кто бы и как не говорил, но вот эта часть хуже некуда, ибо когда 80% (если не больше) квестов представляют из себя убогие подай-принеси, особенно от людей что вроде как одни из законодателей моды в RPG)...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спор у вас не о чем все части хороши по своему :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пойти лапши что-ли сварить,а то на уши нечего вешать уже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Начало которой положила группа придурков, что не учла ошибок "низших" рас, но всё равно считающая себя "высшей"... Действительно, где тут гениальность?

Он не был "живым" (если уж говорить на чистоту по-настоящему "живые" миры есть только в больших RPG типа TES (и то этот мир оформился ближе к Забвению (при чём изначально фигово) и Готика (при чём опять таки идеальным он был во второй части, а в третьей и четвёртой деградировал)), он просто был живее чем то что мы видим в последующем. Прежде всего он был больше (что особенно удручает в третьей части где единственным местом для изучения является Цитадель. Так же NPC там ходили по разным местам, не все, но некоторые и это как-то оживляло ситуацию, во второй они вообще стоят на одном месте как вкопанные и не делают нифига, а третьей некоторые хотя бы нарезают круги...

Про "гениальность" сюжета я уже говарил, он банален, но подан хорошо.

Да, живой мир только в крупных РПГ на подобие Тес и Готики. А в МЕ вообще им даже не пахло - назвать живым миром покатушки на Мако на 100500 планете, ландшафт которых отличается только цветом и подложкой задника, а из достопримичательностей там - одинокая шахта/бункер/лагерь у меня язык не поварачиывается.

Интересно, а когда примерно просочится "сверх секретная, только для внутреннего пользования. только для боссов ЕА" информация в сеть, которая прольеи свеи на подробности МЕ4?

Изменено пользователем Surenius

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интересно, а когда примерно просочится "сверх секретная, только для внутреннего пользования. только для боссов ЕА" информация в сеть, которая прольеи свеи на подробности МЕ4?

К Новому Году, только вот к какому, знают только ОНИ!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я говорю о том, что 3 часть ничуть не хуже 1 и 2, а в чем то даже лучше, то что вы всю игру измеряете грудь женских персонажей ваши проблемы

Ну а еще ты писал о том, что не отдупляеш, что значит «для широкой публики». А измерять женскую грудь, это не моя проблема, а любимое времяпровождение «широкой публики.»

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Теперь ещё долго будет всплывать разная информация, чтобы поддержать интерес к МЕ... но, как всегда ничего конкретного... Захотят сделают МЕ4, не захотят не сделают, мы (ЕА) не при чём :) и сюжет на DLC порезать - это всё Кейси придумал. А вот мы (ЕА) белые и пушистые :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...