Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Авторизация  
Mackintosh

Какую магию вы хотели бы увидеть?

Рекомендуемые сообщения

Какую магию вы хотели бы увидеть?

И как вам та магия, которую мы видели в роликах?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Особую, уличную магию...

А если на самом деле, то чего-нибудь необычного. Вроде призыва дождя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Честно? Невелосипедную. Лучше старого-доброго фаербола и иже с ним ничего придумать нельзя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Хотел бы побольше фокусов с огнем. Чтобы врагов и все вокруг можно было бы испепелять. А големов(если таковые будут) - плавить.

Изменено пользователем TiRTo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хочу игр со временем...Магию металов...Тераморфинговскую магию....Первозданного Хаоса...Разрушать реальность...и тд... :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Time Stop. Что-то его разрабы стали игнорировать. Последний раз был в Neverwinter Nights. Еще Dimension Door. Одним словом, забавы с пространством и временем. :)

И еще что-нить наподобие Wish из BG2.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Масштабные применения магии, вроде молний с небес, потоков раскалённой лавы, метели на всю локацию. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Какую магию вы хотели бы увидеть?

Дэвид Блейн!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хочу как в Planescape: Torment, чтобы с видеороликами всякими.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хочется, чтобы у разных атакующих заклинаний были свои особенности, а не просто расстояние-урон-радиус.

И никакого бреда вроде магического открывания замков и обнаружения ловушек.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Побольше заигрывания с тёмной энергией и мертвечиной. Хочу отдельную ветку для чернокнижников и некромантов, возможность проводить ритуалы по вызову особо мощных демонов и нежити,  перманентному укреплению параметров. Я бы не отказался превратить нелюбимого сопартийца в послушную убер-машину для уничтожения всего живого. :)

Врядли будет много отличий от той же магии Невервинтера: воплощение, призыв, изменение, может быть, иллюзия. Главное побольше сложных ситуаций, когда редкие заклы действительно пригодятся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хочется, чтобы каждое заклинание было в меру индивидуально, со своими особыми свойствами и параметрами, чтобы разработчики не гнались за количеством, а поработали над качеством.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Было бы значительно лучше, если бы не было заклинаний глобального характера, вроде смены дня и ночи, погодных (град, метеориты и прочее). В пример можно взять Ведьмака, только с заклинаниями расчитанными на партию, хотя без стен огня и т.п. не обойтись, лишь бы смотрелось не слишком убойно. Было бы ещё лучше если не будет ограничения наложения заклинания с отрицательным эффектом на сопартийца. Я не о фаерболах многорадиусного действия, а о целевых заклинаниях, что-то вроде аналога "касания упыря" и пр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хочу спелл как в Людях-Х 2, когда стоит солнечный день, Холли Берри юзает способности, тучи сгущаются, на улице темнеет, набегают тучи, начинают херачить молнии и дуть ветер, а по окончании действа всё рассеивается и снова солнышко.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Побольше заигрывания с тёмной энергией и мертвечиной. Хочу отдельную ветку для чернокнижников и некромантов, возможность проводить ритуалы по вызову особо мощных демонов и нежити, перманентному укреплению параметров. Я бы не отказался превратить нелюбимого сопартийца в послушную убер-машину для уничтожения всего живого.

Меня бесит "недоразвитость" некромантии в играх....

Хотелосьбы создать армию скелетов , стать личем и т.д..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Меня бесит "недоразвитость" некромантии в играх....

Хотелосьбы создать армию скелетов , стать личем и т.д..

Вот только не личем. ЛИчи не очем кроме власти не думают. Тупые зомби-маги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вот только не личем. ЛИчи не очем кроме власти не думают. Тупые зомби-маги.

А о чем им еще бы думать? Об удволетворениях плотских желаний? :)

Они еще и о знаниях думают.

Так что, для плохиша нет ничего милее чем стать личем...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, личи это круто :) Тоже хочу возможность стать личем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А о чем им еще бы думать? Об удволетворениях плотских желаний? :)

Они еще и о знаниях думают.

Так что, для плохиша нет ничего милее чем стать личем...

Вообще личи думают только о том как-бы продлить свою жизнь и не undead'нуться окончательно.

Да, личи это круто :) Тоже хочу возможность стать личем.

Каждому свое. Любители трупов))) ( Это не ругательство)

Хочеться, что бы были мега заклинания с мувиками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чтобы было заклинание полета(как в Морровинде) и вскрытия сундуков.Как в НВН2 классно-пускаешь Кару к сундучкам,она кастует и за 2 секунды все вскрыты,а нишка возится минут по 10 с каждым

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хочу чтобы было заклинание Желание как в Baldurs Gate, только чтоб возможности были побольше)))

И чтоб с его помощью можно было влиять на ход сюжета

Мне кажется личем сделатся нам не дают потому что, под него надо переписывать все диалоги, а разработчики ленятся...

Вот в том же НВН2 была возможность играть дроу, а толку то? На него народ никак не реагирует, хотя по идее должно быть совсем не так(((

Хороший пример как надо делать чтобы расса влияла на ход игры, это Vampire Mascarad: Вloodline, там игра малкавианином или носферату просто преображает геймплей)))

Не сочтите за рекламу, но вот просто отличная статья про личей http://www.lki.ru/text.php?id=4048

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Хочу чтобы было заклинание Желание как в Baldurs Gate, только чтоб возможности были побольше)))

И чтоб с его помощью можно было влиять на ход сюжета

Однобокое заклинание. Единственный прикол с ним в БГ, это секретный квест. =( Просто нормально ничего нового в нем не реализуют. Не живая ролевка все таки..

Вот в том же НВН2 была возможность играть дроу, а толку то? На него народ никак не реагирует, хотя по идее должно быть совсем не так(((

Было грустно. =(

Хороший пример как надо делать чтобы расса влияла на ход игры, это Vampire Mascarad: Вloodline, там игра малкавианином или носферату просто преображает геймплей)))
Ну как бы есть Ориджинс сторис. Первые 3 часа для каждой рассы разные. Да и на сюжет выбор должен влиять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Побольше: от фаербола (по площади) и молнии(множество целей) Заморозка (вы не поверите)) Лечение, увеличение параметров, проклятье и тп. Но поразнообразней, чтобы не было ливень стрел и град отличающимся на 1 единицу урона и дальности. Глобальных типа грозы землетрясения, Великий холод и вулкан... Но этого лучше не надо, а то после инферно земля должна быть выжжена, после хлада растительность должна погибнуть, про вулкан молчу... Как это реализовать? А и конечно разных школ(в том числе и некромантию.

Но только как хотелось бы манакастинга... Знаю что в игре система врикаста, но не подскажите надо будет "отдыхать" (как в NN) перед каждым боем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вот в том же НВН2 была возможность играть дроу, а толку то? На него народ никак не реагирует, хотя по идее должно быть совсем не так((
Я бы слово "никак" не использовал, потому что реагируют. И сопартийцы, и простые неписи, пускай даже обычным приветствием. Да, до VTM или дауна из Фоллаута далековато, но тем н менее.

Да, кстати , насчет надо ли отдыхать или обойдемся купоросным самогоном, действительно интересно. Скорее всего первое, но чем чёрт не шутит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да, кстати , насчет надо ли отдыхать или обойдемся купоросным самогоном, действительно интересно. Скорее всего первое, но чем чёрт не шутит.

Если отдыхать будет не надо, то это как то неинтересно получается мне кажется Биовары на это не пойдут. Главное чтобы и на отдых были ограничения, в НВН2, полная свобода, отдыхай не хочу, и весь баланс летит к чертовой бабушке(((

А может они как в четвертой редакции DnD сделают, слабенькие спелы можно колдовать неограниченное число раз, а вот посильнее, то нужно отдохнуть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...