Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Noctis Caelum

Общее обсуждение Pillars of Eternity II: Deadfire

Какими классами хотели бы поиграть?  

310 проголосовавших

  1. 1. Какими классами хотели бы поиграть?



Рекомендуемые сообщения

 


BRC Video Games Awards 2015: Игра года на PC; Indie-игра года; игра года по новой IP; сюрприз года


6c7070ae3abf.jpg

26 марта 2015 года

Показать содержимое

Pillars of Eternity II: Deadfire

tKzYTrA.png

8 мая 2018 года

Показать содержимое

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да ладно. БГ2-то побочный продукт? После первой части?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 01.10.2012 в 13:43, welliz сказал:

У БГ 2 движок и инструменты были куда более готовыми после первой части.

Современные инструменты.

Неужели ты думаешь, что игроделание стоит на месте? И не понимаешь, что сейчас выполнить поставленную задачу можно гораздо легче и быстрее, чем сделать то же самое 12 лет назад?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да не суть. Главное, что вышеозвученые суммы - копейки в любом случае. И уж тем более, для ААА студии и игры за 49,99.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В том-то и дело, что Обсидиан делают не ААА-игру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 01.10.2012 в 13:52, cat-acrobat сказал:

Современные инструменты.

Неужели ты думаешь, что игроделание стоит на месте? И не понимаешь, что сейчас выполнить поставленную задачу можно гораздо легче и быстрее, чем сделать то же самое 12 лет назад?

Ты действительно не понимаешь, что создавать вторую часть, лишь чуть подтянув движок первой и создавать нечто абсолютно новое, пусть даже на готовом движке - вещи абсолютно разные. Тем более, что Юнити - ни разу не РПГ-движок со всем готовым инструментарием. Баш на баш и выходит, если притянуть современность.

  В 01.10.2012 в 13:53, cat-acrobat сказал:

В том-то и дело, что Обсидиан делают не ААА-игру.

Зарплаты работников ААА студии от этого не меняются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Обсидиан уже помогают Фарго Вейстланд 2 на Юнити делать, так что они не новички в этом деле.

  В 01.10.2012 в 13:57, welliz сказал:

Зарплаты работников ААА студии от этого не меняются.

Неужели ты думаешь, все деньги полученные от продажи ААА-игры попадают в карман сотрудников?

И если бы они не готовы были сделать игру за 1,1 млн., то наверное не стали бы делать именно эту сумму целью на Кикстартере.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 01.10.2012 в 09:15, cat-acrobat сказал:

Чувак, ты путаешь дварфов (классных коренастых ребят) и гномов (отвратительных мелких засранцев).

Где-то тему такую слышал, будто гномы - самая непопулярная раса в ДнД. =))

Come on... Гномо-карликовую тему затирать не особенно хочется, но тем не менее - по носу щелкнуло. "Белоснежка и семь дварфов"... Увидев такое, переводчика бы расстрелял, и лично. Оффтоп моуд офф.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 01.10.2012 в 14:03, cat-acrobat сказал:

Обсидиан уже помогают Фарго Вейстланд 2 на Юнити делать, так что они не новички в этом деле.

Там от всего Обсидиана один Авеллон, который ниразу не техработник.

  В 01.10.2012 в 14:03, cat-acrobat сказал:

Неужели ты думаешь, все деньги полученные от продажи ААА-игры попадают в карман сотрудников?

Это ты путаешь выручку от продаж с бюджетом разработки.

  В 01.10.2012 в 14:03, cat-acrobat сказал:

И если бы они не готовы были сделать игру за 1,1 млн., то наверное не стали бы делать именно эту сумму целью на Кикстартере.

То, что они поставили начальной суммой 1.1 млн не значит, что его они и планировали собрать. Ну и деньги с Кикстартера - совсем не весь бюджет, если ты сам этого не понимаешь, то где-то у Сойера на формспринге даже пруф был.

  В 01.10.2012 в 14:06, Brainer сказал:

Come on... Гномо-карликовую тему затирать не особенно хочется, но тем не менее - по носу щелкнуло. "Белоснежка и семь дварфов"... Увидев такое, переводчика бы расстрелял, и лично. Оффтоп моуд офф.

И правильно, в Белоснежке-то как раз гномы-gnomes, а не dwarfs.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 01.10.2012 в 14:06, Brainer сказал:

Come on... Гномо-карликовую тему затирать не особенно хочется, но тем не менее - по носу щелкнуло. "Белоснежка и семь дварфов"... Увидев такое, переводчика бы расстрелял, и лично. Оффтоп моуд офф.

Не хочется тебя щелкать, но в оригинале это все же "Snow White and the Seven Dwarfs"

И есть сеттинги где помимо Dwarfs (собственно дворфов) есть еще и Gnome (собственно гномы)

Так что быстренько извинись перед котом :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 01.10.2012 в 12:57, welliz сказал:

Господи, какие же вы наивные. Бюджет чистой разработки ещё БГ 2 - 6 миллионов долларов. Неужели кто-то здесь думает, что Обсидианы и правда собирались игру за 1.1 миллион делать?

Вы вообще о чем? Обсидианы делают партийную рпг с изометрической камерой. Без всяких наворотов. Без кинца и озвучки каждой запятой. 2 лимона для этих целей выше крыше. Плюс игру купят и после выхода.

Не забывай также, что Проект Вечность это, теоретически пока,проект ААА класса только с точки зрения олдскульных игроков. Современные хомячки будут просто визжать на форумах, что в игре нет графона и геев

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
  В 01.10.2012 в 14:07, welliz сказал:

То, что они поставили начальной суммой 1.1 млн не значит, что его они и планировали собрать. Ну и деньги с Кикстартера - совсем не весь бюджет, если ты сам этого не понимаешь, то где-то у Сойера на формспринге даже пруф был.

Тогда твоё "Просто при таком минимуме денег как-то более важным вещам приоритет нужно отдавать" теряет всякий смысл, ибо денег у них даже больше, чем собрано на Кикстартере.

Изменено пользователем cat-acrobat

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 01.10.2012 в 14:13, cat-acrobat сказал:

Тогда твоё "Просто при таком минимуме денег как-то более важным вещам приоритет нужно отдавать" теряет всякий смысл, ибо денег у них даже больше, чем собрано на Кикстартере.

Я совсем не имел ввиду под минимумом что-либо связанное с кикстартером.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А что ты имел ввиду?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 01.10.2012 в 14:12, Conrad1508 сказал:

Вы вообще о чем? Обсидианы делают партийную рпг с изометрической камерой. Без всяких наворотов. Без кинца и озвучки каждой запятой. 2 лимона для этих целей выше крыше. Плюс игру купят и после выхода.

Не забывай также, что Проект Вечность это, теоретически пока,проект ААА класса только с точки зрения олдскульных игроков. Современные хомячки будут просто визжать на форумах, что в игре нет графона и геев

Да какая разница, кто там что купит после выхода. Бюджет - затраты на разработку. И я очень сильно сомневаюсь, что кто-то согласится работать за меньшую зарплату, только потому, что это - не "ААА-проект". З,Ы. Тим Кейн - сам гей, так что хз ещё, кто там будет.

  В 01.10.2012 в 14:17, cat-acrobat сказал:

А что ты имел ввиду?

Бюджет Диванити: Ориджинал Син, создавемой отнюдь не ААА бельгийской студией Лариан - 5 миллионов. Это при том, что у них почти половина сотрудников - аутсорсеры из Восточной Европы. Суть улавливается?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет, суть не улавливается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 01.10.2012 в 14:25, cat-acrobat сказал:

Нет, суть не улавливается.

Тогда ничем не могу помочь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 01.10.2012 в 14:09, welliz сказал:

И правильно, в Белоснежке-то как раз гномы-gnomes, а не dwarfs.

  Показать контент

Really?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 01.10.2012 в 14:46, Brainer сказал:

Really?

Оригинал-то на немецком.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
  В 01.10.2012 в 14:48, welliz сказал:

Оригинал-то на немецком.

В оригинале-то Zwerg-и, которые, собственно, и есть Dwarf-ы.

"Schneewittchen und die sieben Zwerge"

Изменено пользователем Brainer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 01.10.2012 в 14:52, Brainer сказал:

В оригинале-то Zwerg-и, которые, собственно, и есть Dwarf-ы.

"Schneewittchen und die sieben Zwerge"

Окей, в любом случае, гномы и дварфы - разные вещи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ой, разве четкое разделение на гномов и дварфов - не порождение D&D? "Dwarf" переводилось как "гном" или "карлик" долгие годы, от "Песни о Нибелунгах" до "Властелина Колец". А транслитация "дварф" - порождение последних лет. И вообще правила одной ролевой системы в частности не распространяются на все фентези в общем.

Изменено пользователем Nevarin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 01.10.2012 в 16:07, Nevarin сказал:

Ой, разве четкое разделение на гномов и дварфов - не порождение D&D?

И вообще правила одной ролевой системы в частности не распространяются на все фентези в общем.

Давай аргументы против.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
  В 01.10.2012 в 16:07, Nevarin сказал:

Ой, разве четкое разделение на гномов и дварфов - не порождение D&D? "Dwarf" переводилось как "гном" или "карлик" долгие годы, от "Песни о Нибелунгах" до "Властелина Колец". А транслитация "дварф" - порождение последних лет. И вообще правила одной ролевой системы в частности не распространяются на все фентези в общем.

В Германии издревле существует деление на Gnomen и Zwergen. Гномы и карлики. Первые мелкие и более положительные, вторые побольше и более подлые. Условно говоря, гномы и дварфы.

А вообще, споры ведутся давно и будут весь ещё дольше, как мне кажется. Пока не придут гномы с дварфами и не разрулят всё сами :laugh:

Изменено пользователем gray_fox

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
  В 01.10.2012 в 16:12, gray_fox сказал:

В Германии издревле существует деление на Gnomen и Zwergen. Гномы и карлики. Первые мелкие и более положительные, вторые побольше и более подлые. Условно говоря, гномы и дварфы.

А вообще, споры ведутся давно и будут весь ещё дольше, как мне кажется. Пока не придут гномы с дварфами и не разрулят всё сами :laugh:

Тут все дело в восприятии. Уже с детства привыкаешь, что с Белоснежкой - гномы, как приведено выше; Гимли или Торин с компанией - тоже гномы. И когда тебе с пеной у рта начинают доказывать, что их положено называть дварфами... Да какая к чертям разница? Когда горят "дварф", подразумевают дварфа, естессна. Гогда говорят "гном", в 90% случаев подразумевают тоже дварфов.

Под "эльфом", например, можно иметь ввиду эльфа маленького с крылышками, аки фею; или вообще эльфов Санта-Клауса. Но масштабных срачей по этому поводу почему-то не ведется.

Изменено пользователем Nevarin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Некоторые годами спорят о форме ушей эльфов и какие эльфы. самые эльфистые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...