Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Noctis Caelum

Общее обсуждение Pillars of Eternity II: Deadfire

Какими классами хотели бы поиграть?  

308 проголосовавших

  1. 1. Какими классами хотели бы поиграть?



Рекомендуемые сообщения

 


BRC Video Games Awards 2015: Игра года на PC; Indie-игра года; игра года по новой IP; сюрприз года


6c7070ae3abf.jpg

26 марта 2015 года

Показать содержимое  

 

Информация на русском языке.

Геймплей видео:

 

Демонстрация движка:

 

Скриншоты:

 

nuw2ooy0amQ.jpg

t1NHW8Nrm6w.jpg

W5hLHoF5Tj8.jpg

 

Hide  

Pillars of Eternity II: Deadfire

tKzYTrA.png

8 мая 2018 года

Показать содержимое  

Трейлер

Показать содержимое  
Hide  

Скриншоты:

Показать содержимое  

32534545443.jpg

Hide  
Показать содержимое  

7457576476754.jpg

Hide  
Показать содержимое  

34234324234234.jpg

Hide  
Показать содержимое  

123123213.jpg

Hide  
Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А кто насчёт навыков (атлетика, скрытность и т.п) подскажет, можно все понемногу персонажу качать или лучше на 2-3-ёх сконцентрироваться?

Атлетику нужно всем до 2-3 прокачать. Одному можно больше, что-бы текстовые квесты выполнять. Одному в парти прокачать механику до 7-8 (с перчатками будет 10). Остальное как придется.

Такой вопрос:

да.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Мейби, я же говорю, что мой рейнджер, в принципе, нормальный урон наносит (хотя я абсолютно не знаю, что ему там толком нужно по навыкам качать и так далее), но... скууууучный. Плюс мне как-то жутко танков не хватает. Один воин, один певчий, и... все. Плюс медведь. Банально не хватает силы чтобы держать толпу врагов, быстро прорываются.

Возьми паладина. Она в городе в доках после квестаторговой компании будет.

Вопрос: в чем смысл диалога с Кайлом Молчаливым? Все равно же нападает.

Изменено пользователем Ilya Petrov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Поиграл, первые впечатления, собсно, о механике:

1. Пока лучшее встреченное заклинание - у Распутина - ловушка, роняющая всех на землю. Любая пехота уничтожается на ура. Паладины Бероса, пф, продам их броньки...

2. Если сразу по прибытии в золотую долину (позже будет большее отставание по экспе) создать интеллектуального, выносливого и сильного варвара амуату с двуручем, то, я так чувствую, он будет крутейшим бойцом в игре, хп в два раза больше, чем у первого встреченного бойца, да ещё и крошит толпы в дверных проёмах :good: Скрепя сердце, заменил его на сюжетного перса.  Пока встретил интересных паладина и клирика, а вот варваров не видел. Двуликий забавен, но два мага в пати, не много ли?

3. Некоторые квесты у меня до сих пор висят,т.к. не уверен, как их правильно будет пройти, прослезился от ностальжи ;)

4. Теперь играю за чела. Богоподобные - это здорово, но шлемы дают хорошие бонусы к статам, а на них не одеть, пичалька, можно было бы что-нибудь экстравагантное и для них замутить. К тому же и реплик в диалогах специальных для смертоносного(!) у меня не было, как будто он и не рогатое чудище, никто на костёр не потащил.

5. Внезапно для себя разосрался с какими-то Доннелами, чувствуется, потеряв возможность повыполнять их задания.

6. Символы невервинтера в библиотеке удивили))) Да и закрытый на карантин квартал - прямая отсылка к неверу, если не самокопирование.

7. Порадовало, что гг все лгут и пытаются его использовать. Предлагаю обычно мирное решение проблемы в спорных ситуациях, если же на меня бросаются с ножом, режу без зазрений совести.

 

Изменено пользователем Pawlinmawlin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Мне кажется на более позднем этапе они заменили монаха на Стоика.

Стоик был в девичестве рыжей няшей-стесняшей-паладиншей с первого арта. Но потом Авелоний понял, что ружьё женщине доверять ну вот никак нельзя (не говоря уже о создании хай-тек взрывчатки) и сменил ей пол. Изменено пользователем Moonway

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да.

 

Жаль, очень туго рейнджеру. Если бы не мой лев, то я бы не завалил медведя в первой пещере :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Вопрос из любопытства по храму Воедики:

Если ГГ годлайк, то все, маску не надеть? Внутрь я прошла через чек на интеллект, но в зал с песнопениями соваться с непокрытой головой страшно  :laugh: 

Упд. Все, увидела, годлайкам раз в столетие дают надеть капюшон и маску посредством диалога. "Они налезают, но с трудом"(с)

Изменено пользователем Yria

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хм, насчет квеста Нетленный завет:

В башне можно отправить кого-то Алдхельму, чтобы он покушал, кого именно? У меня такое предчувствие, что можно было отправить девочку по квесту Надежное убежище, она еще в склепе родовом пряталась. Какие вообще там варианты есть?

Какой я невнимательный.

В доме Икантии, или как там звать ту ведьму, есть пленники, которые она оставила себе перекусить на потом, их можно "спасти" отправив на верх башни, а за это Алдхельм скажет заветное слово для поглощения всех душ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чётавот... Где эти долбанные утёсы по квесту гномки рейнджера?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Питомцы в игре:

1f85f91a5abe.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня пока равнины Иксамитля ни разу не возникали =/

Одно есть.)

888e81aa2539.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Поиграл, первые впечатления, собсно, о механике:

2. Если сразу по прибытии в золотую долину (позже будет большее отставание по экспе) создать интеллектуального, выносливого и сильного варвара амуату с двуручем, то, я так чувствую, он будет крутейшим бойцом в игре, хп в два раза больше, чем у первого встреченного бойца, да ещё и крошит толпы в дверных проёмах :good: Скрепя сердце, заменил его на сюжетного перса.  Пока встретил интересных паладина и клирика, а вот варваров не видел. Двуликий забавен, но два мага в пати, не много ли?

 

Вот тоже самое, создала еще в начале игры в таверне амуату-варвара, потом пришлось выгнать его из-за

следопыта и друида, побегала с ними...ну нафиг, варвар лучше! Вернула обратно в команду, играть стало много проще, пусть даже варвар отстает на 1 уровень.

Изменено пользователем Джахейра

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дам своё мнение после 20 часов в игре:

 

Плюсы:

  • Текст написан просто потрясающе. В оригинале, конечно, а не в русском переводе. Обилие юмора.
  • Диалоги интересные и разнообразные, возможность отыгрыша есть везде, и очень радует, что многие опции завязаны на статах/биографии. 
  • Выбор. Это вам не DAI. Тут нельзя провалить квест. Тут можно пройти квест не так, как вам квестодатель сказал, а иначе. 
  • Довольно глубокая механика игры, с кучей различных характеристик.
  • Большое меню опций, с возможность широкой настройки метаданных в диалогах, автопаузы и т.д..

Смешанное: 

  • Крепость. Она просто пустая. Я уже восстановил более чем на половину её, и пока в неё кроме статуи живут только наемники да надзиратель. Жалко, что нет никакого управления ресурсами крепости. Крепость-на-Перекрестке гораздо интереснее была. 
  • Арт-стайл. Посторайтесь кидать в меня не очень большими тапками, но я не играл в BG. Я не играл в Planescape, не играл в оригинальные Fallout, даже до Арканума руки не дошли, не говоря уже об Icewind Dale. Так что с ними я сравнивать не могу. Однако могу с TOEE. И боже ты мой, они выглядят ОДИНАКОВО. Вот абсолютно одинаково. Замки выглядят как копии, каждая деревня напоминает деревню из начала TOEE. Красиво, конечно, но во-первых, слишком серо и уныло, а во-вторых, вы уж извините, но прошло 12 лет. Можно было бы и подкрутить графончик-то.
  • Говоря о графончике; модели персонажей взяты может не из TOEE, но максимум из NWN2. Почему-то в Original Sin выглядело и олдскульно, и свежо, а тут не выглядит. Непорядок. Однако это не такая уж страшная беда.
  • Спутники. Они интересные, разнообразные, оригинальные. Однако количество диалогов с ними очень мало, бантера мало и он только в городах, а комментируют события они еще реже. Хочется больше.

Минусы:

  • UI. UI в этой игре просто отвратительный. Диалоговые окна занимают половину экрана, заслоняя все и вся, а линейка способностей едва различима. Описания маленькие, а по иконкам попасть сложно. Прокручивание списков колесом работает не всегда. а стрелками вообще не работает. В магазинах не хватает кнопки "продать все". 
  • Pathfinding. Он настолько плох, что даже говорить о нем не хочу.
  • ИИ союзников невероятно тупой. Периодически бывают страшные затупы, когда после применение способности или даже отдачи приказа персонаж встает столбом. Очереди способносте в половине случаев не работают. Бывают вообще странные момент, когда персонаж кастует заклинание, проходит анимация, звук, а ничего не происходит. 
  • Real-time боевка. Она раздражает. Все очень хаотично, персонажи делают что хотят, или, точнее, не делают что хотят. И что нужно тоже не делают. Нужно постоянно ставить паузу, раздавать 6 персонажем приказы, чтобы через 3 секунды снова раздать. Вот ей-богу, лучше бы сделали пошаговую. В Original Sin же прекрасно пошаговая зашла. 

 

Про сюжет пока ничего не пишу, ибо только во втором акте. И мейн-квест пока унылый, побочки намного веселее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Бывают вообще странные момент, когда персонаж кастует заклинание, проходит анимация, звук, а ничего не происходит.

Он промахивается. Или его прерывают. Combat log отображает же все.

У меня вон сайфер страдает врожденным косоглазием и периодически кастует mind blades мимо врагов (и всем остальным в отряде тогда приходится очень горько).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Он промахивается. Или его прерывают. Combat log отображает же все.

У меня вон сайфер страдает врожденным косоглазием и периодически кастует mind blades мимо врагов (и всем остальным в отряде тогда приходится очень горько).

В том-то и дело. Он стоит на месте, врагов рядом нет, все враги ближний бой, его ударить никто не мог. Заклинание не тратится, то есть он не промахнулся. Просто не происходит атака. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А сайфер хорош. Вполне понятная для меня механика. Люблю микс из физических атак и как бы магии. Это штука с хлыстом душ завораживает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

У меня тоже сайфер мажет, и так как она главная по контролю то это всегда больно. Если не скастую аое стан то можно игру загружать и переигрывать бой. Это зависит от усталости персонажа, если устал - то точность падает, я теперь слежу что бы все были отдохнувшие, штрафы-то нехилые за это. Почему только я могу таскать только 4 лагерных припаса за разТ_Т  В БГ помню когда хочешь, тогда и отдыхаешь.
Мне, кстати, боевка нравиться. Даже хорошо что не пошаговая:З  

Изменено пользователем Fyrwenn

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интересно, Саеда в фамильном склепе Валтасов только мне напомнила Ньют из "Чужих"? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у кого третья печать (молоток) от двери на средние уровни "бесконечного пути" ? Гробница разграблена, с нежити не упала...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кто-нибудь знает где искать огра, который дочь лорда похитил по квесту "Кровавое Наследие"? Что это за утёсы близ реки Бейл на восток от Дирфорда. Перерыл ущелье Штормволл, Сельские равнины, переправу Дирфорда, даже Эльмшор ничего не нашёл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кто-нибудь знает где искать огра, который дочь лорда похитил по квесту "Кровавое Наследие"? Что это за утёсы близ реки Бейл на восток от Дирфорда. Перерыл ущелье Штормволл, Сельские равнины, переправу Дирфорда, даже Эльмшор ничего не нашёл.

Он сидит в пещере на переправе, правый нижний угол карты. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Он сидит в пещере на переправе, правый нижний угол карты. 

Большое спасибо, пошёл искать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Есть у кого соображения, что для разбойника профитнее - ходить с двумя одноручками или с одной (вроде если вторая рука пустая, то повышается точность, а если еще и перк взять - то порог минимального урона?

 

P.s. а сопартийцы, если отдыхают в крепости, экспу не получают? т.е. логичнее всего определить с составом партии и бегать исключительно с ним?

Изменено пользователем Shep1013

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Задам еще раз вопрос, какой толк от диалога с Кайлом Молчаливым? Он в любом случае нападает, никаких уникальных строчек в зависимости от класс/биографии с ним нет. Он даже интеллектом особо не блещет. Так в чем смысл?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня еще такой вопрос, куда лучше идти? По основному квесту (вторая глава, самое начало) или в большом городе крутиться? Просто я сделала пару квестов из города (вернуть украденный свиток и оружие металлолом), так вот, второе еле-еле прошла, пауки совсем достали, вот и думаю, не рановато ли я сунулась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, поиск пути здесь, действительно, хреновый донельзя. Дрался я как-то с лесными тролями - двух бью, а третий вокруг нас круги наворачивает, пока остальных не убил, раз десять, наверно, кругом оббежал, всё никак не присоединялся к веселью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...