Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Noctis Caelum

Общее обсуждение Pillars of Eternity II: Deadfire

Какими классами хотели бы поиграть?  

308 проголосовавших

  1. 1. Какими классами хотели бы поиграть?



Рекомендуемые сообщения

 


BRC Video Games Awards 2015: Игра года на PC; Indie-игра года; игра года по новой IP; сюрприз года


6c7070ae3abf.jpg

26 марта 2015 года

Показать содержимое

Pillars of Eternity II: Deadfire

tKzYTrA.png

8 мая 2018 года

Показать содержимое

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 29.03.2015 в 20:47, Angerfist сказал:

А кто насчёт навыков (атлетика, скрытность и т.п) подскажет, можно все понемногу персонажу качать или лучше на 2-3-ёх сконцентрироваться?

Атлетику нужно всем до 2-3 прокачать. Одному можно больше, что-бы текстовые квесты выполнять. Одному в парти прокачать механику до 7-8 (с перчатками будет 10). Остальное как придется.

  В 29.03.2015 в 20:49, Erazell сказал:

Такой вопрос:

да.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
  В 29.03.2015 в 20:29, KnightOfNine сказал:

Мейби, я же говорю, что мой рейнджер, в принципе, нормальный урон наносит (хотя я абсолютно не знаю, что ему там толком нужно по навыкам качать и так далее), но... скууууучный. Плюс мне как-то жутко танков не хватает. Один воин, один певчий, и... все. Плюс медведь. Банально не хватает силы чтобы держать толпу врагов, быстро прорываются.

Возьми паладина. Она в городе в доках после квестаторговой компании будет.

Вопрос: в чем смысл диалога с Кайлом Молчаливым? Все равно же нападает.

Изменено пользователем Ilya Petrov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Поиграл, первые впечатления, собсно, о механике:

  Показать контент
Изменено пользователем Pawlinmawlin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
  В 29.03.2015 в 20:25, Shep1013 сказал:

Мне кажется на более позднем этапе они заменили монаха на Стоика.

Стоик был в девичестве рыжей няшей-стесняшей-паладиншей с первого арта. Но потом Авелоний понял, что ружьё женщине доверять ну вот никак нельзя (не говоря уже о создании хай-тек взрывчатки) и сменил ей пол. Изменено пользователем Moonway

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 29.03.2015 в 20:50, yago сказал:

да.

 

Жаль, очень туго рейнджеру. Если бы не мой лев, то я бы не завалил медведя в первой пещере :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Вопрос из любопытства по храму Воедики:

  Показать контент

Упд. Все, увидела, годлайкам раз в столетие дают надеть капюшон и маску посредством диалога. "Они налезают, но с трудом"(с)

Изменено пользователем Yria

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 29.03.2015 в 19:30, twistkefir сказал:

Хм, насчет квеста Нетленный завет:

  Показать контент

Какой я невнимательный.

  Показать контент

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чётавот... Где эти долбанные утёсы по квесту гномки рейнджера?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Питомцы в игре:

  Показать контент

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 29.03.2015 в 19:08, Yria сказал:

У меня пока равнины Иксамитля ни разу не возникали =/

Одно есть.)

  Показать контент

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
  В 29.03.2015 в 21:07, Pawlinmawlin сказал:

Поиграл, первые впечатления, собсно, о механике:

  Показать контент

 

Вот тоже самое, создала еще в начале игры в таверне амуату-варвара, потом пришлось выгнать его из-за

  Показать контент
Изменено пользователем Джахейра

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дам своё мнение после 20 часов в игре:

 

Плюсы:

  • Текст написан просто потрясающе. В оригинале, конечно, а не в русском переводе. Обилие юмора.
  • Диалоги интересные и разнообразные, возможность отыгрыша есть везде, и очень радует, что многие опции завязаны на статах/биографии. 
  • Выбор. Это вам не DAI. Тут нельзя провалить квест. Тут можно пройти квест не так, как вам квестодатель сказал, а иначе. 
  • Довольно глубокая механика игры, с кучей различных характеристик.
  • Большое меню опций, с возможность широкой настройки метаданных в диалогах, автопаузы и т.д..

Смешанное: 

  • Крепость. Она просто пустая. Я уже восстановил более чем на половину её, и пока в неё кроме статуи живут только наемники да надзиратель. Жалко, что нет никакого управления ресурсами крепости. Крепость-на-Перекрестке гораздо интереснее была. 
  • Арт-стайл. Посторайтесь кидать в меня не очень большими тапками, но я не играл в BG. Я не играл в Planescape, не играл в оригинальные Fallout, даже до Арканума руки не дошли, не говоря уже об Icewind Dale. Так что с ними я сравнивать не могу. Однако могу с TOEE. И боже ты мой, они выглядят ОДИНАКОВО. Вот абсолютно одинаково. Замки выглядят как копии, каждая деревня напоминает деревню из начала TOEE. Красиво, конечно, но во-первых, слишком серо и уныло, а во-вторых, вы уж извините, но прошло 12 лет. Можно было бы и подкрутить графончик-то.
  • Говоря о графончике; модели персонажей взяты может не из TOEE, но максимум из NWN2. Почему-то в Original Sin выглядело и олдскульно, и свежо, а тут не выглядит. Непорядок. Однако это не такая уж страшная беда.
  • Спутники. Они интересные, разнообразные, оригинальные. Однако количество диалогов с ними очень мало, бантера мало и он только в городах, а комментируют события они еще реже. Хочется больше.

Минусы:

  • UI. UI в этой игре просто отвратительный. Диалоговые окна занимают половину экрана, заслоняя все и вся, а линейка способностей едва различима. Описания маленькие, а по иконкам попасть сложно. Прокручивание списков колесом работает не всегда. а стрелками вообще не работает. В магазинах не хватает кнопки "продать все". 
  • Pathfinding. Он настолько плох, что даже говорить о нем не хочу.
  • ИИ союзников невероятно тупой. Периодически бывают страшные затупы, когда после применение способности или даже отдачи приказа персонаж встает столбом. Очереди способносте в половине случаев не работают. Бывают вообще странные момент, когда персонаж кастует заклинание, проходит анимация, звук, а ничего не происходит. 
  • Real-time боевка. Она раздражает. Все очень хаотично, персонажи делают что хотят, или, точнее, не делают что хотят. И что нужно тоже не делают. Нужно постоянно ставить паузу, раздавать 6 персонажем приказы, чтобы через 3 секунды снова раздать. Вот ей-богу, лучше бы сделали пошаговую. В Original Sin же прекрасно пошаговая зашла. 

 

Про сюжет пока ничего не пишу, ибо только во втором акте. И мейн-квест пока унылый, побочки намного веселее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 30.03.2015 в 00:09, Ilya Petrov сказал:

Бывают вообще странные момент, когда персонаж кастует заклинание, проходит анимация, звук, а ничего не происходит.

Он промахивается. Или его прерывают. Combat log отображает же все.

У меня вон сайфер страдает врожденным косоглазием и периодически кастует mind blades мимо врагов (и всем остальным в отряде тогда приходится очень горько).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 30.03.2015 в 00:26, Shellty сказал:

Он промахивается. Или его прерывают. Combat log отображает же все.

У меня вон сайфер страдает врожденным косоглазием и периодически кастует mind blades мимо врагов (и всем остальным в отряде тогда приходится очень горько).

В том-то и дело. Он стоит на месте, врагов рядом нет, все враги ближний бой, его ударить никто не мог. Заклинание не тратится, то есть он не промахнулся. Просто не происходит атака. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А сайфер хорош. Вполне понятная для меня механика. Люблю микс из физических атак и как бы магии. Это штука с хлыстом душ завораживает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

У меня тоже сайфер мажет, и так как она главная по контролю то это всегда больно. Если не скастую аое стан то можно игру загружать и переигрывать бой. Это зависит от усталости персонажа, если устал - то точность падает, я теперь слежу что бы все были отдохнувшие, штрафы-то нехилые за это. Почему только я могу таскать только 4 лагерных припаса за разТ_Т  В БГ помню когда хочешь, тогда и отдыхаешь.
Мне, кстати, боевка нравиться. Даже хорошо что не пошаговая:З  

Изменено пользователем Fyrwenn

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интересно, Саеда в фамильном склепе Валтасов только мне напомнила Ньют из "Чужих"? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у кого третья печать (молоток) от двери на средние уровни "бесконечного пути" ? Гробница разграблена, с нежити не упала...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  Показать контент

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 30.03.2015 в 05:23, кирилл анд сказал:
  Показать контент

Он сидит в пещере на переправе, правый нижний угол карты. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 30.03.2015 в 05:27, Ilya Petrov сказал:

Он сидит в пещере на переправе, правый нижний угол карты. 

Большое спасибо, пошёл искать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Есть у кого соображения, что для разбойника профитнее - ходить с двумя одноручками или с одной (вроде если вторая рука пустая, то повышается точность, а если еще и перк взять - то порог минимального урона?

 

P.s. а сопартийцы, если отдыхают в крепости, экспу не получают? т.е. логичнее всего определить с составом партии и бегать исключительно с ним?

Изменено пользователем Shep1013

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Задам еще раз вопрос, какой толк от диалога с Кайлом Молчаливым? Он в любом случае нападает, никаких уникальных строчек в зависимости от класс/биографии с ним нет. Он даже интеллектом особо не блещет. Так в чем смысл?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня еще такой вопрос, куда лучше идти? По основному квесту (вторая глава, самое начало) или в большом городе крутиться? Просто я сделала пару квестов из города (вернуть украденный свиток и оружие металлолом), так вот, второе еле-еле прошла, пауки совсем достали, вот и думаю, не рановато ли я сунулась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, поиск пути здесь, действительно, хреновый донельзя. Дрался я как-то с лесными тролями - двух бью, а третий вокруг нас круги наворачивает, пока остальных не убил, раз десять, наверно, кругом оббежал, всё никак не присоединялся к веселью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...