Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Noctis Caelum

Общее обсуждение Pillars of Eternity II: Deadfire

Какими классами хотели бы поиграть?  

308 проголосовавших

  1. 1. Какими классами хотели бы поиграть?



Рекомендуемые сообщения

 


BRC Video Games Awards 2015: Игра года на PC; Indie-игра года; игра года по новой IP; сюрприз года


6c7070ae3abf.jpg

26 марта 2015 года

Показать содержимое  

 

Информация на русском языке.

Геймплей видео:

 

Демонстрация движка:

 

Скриншоты:

 

nuw2ooy0amQ.jpg

t1NHW8Nrm6w.jpg

W5hLHoF5Tj8.jpg

 

Hide  

Pillars of Eternity II: Deadfire

tKzYTrA.png

8 мая 2018 года

Показать содержимое  

Трейлер

Показать содержимое  
Hide  

Скриншоты:

Показать содержимое  

32534545443.jpg

Hide  
Показать содержимое  

7457576476754.jpg

Hide  
Показать содержимое  

34234324234234.jpg

Hide  
Показать содержимое  

123123213.jpg

Hide  
Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2-3 места. Огненный, для сравнения, около 15.

Bullshit *голосом искательницы* :с

На моей памяти всего три упоминания непосредственно огненного.

Первые руины, мальчишка в Бухте Непокорности, в храме Воедики, если выбрать пункт с надеванием маски. Маловато, но все равно приятно.

В остальном в некоторых диалогах только обращения - богоподобный или богоподобный-животное(визраки прекрасны).

На классы и черты характера гораздо больше внимания, как мне показалось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 в храме Воедики, если выбрать пункт с надеванием маски

А что говорит? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сначала он чистки проводил, истребил всех, верующих в других богов, в доступной местности.

Разве? Он же не во имя своей персоны восстание возглавил.

А по поводу его мотивов недостаточно информации. Он вообще себя out of character ведёт со своей войной в Дирвуде, по-моему. Он вроде бог обновления и света, порицающий жестокость и поощряющий честность с великодушием. Или это он так оригинально решил обновить соседнюю страну? Если бы его интересовали только планы Воедики, то логичнее было бы прийти с какой-то дипломатичной миссией и убедить всех в своей божественности как-то более мирно. Хотя в описании Эотаса аспекта логики нет, хм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2-3 места. Огненный, для сравнения, около 15.

Половина из этих 15 - проверка на факелы в начале игры. Вообще эти цифры, вытащенные из файлов, надо сильно сокращать для себя в голове, потому что в них входят и такие вещи, как отсекание разных реплик в связи с расой ГГ, а не добавление. То есть есть в игре НПС, который десятью разными фразами ругает орланов, но если вы играете орланом, он будет вести себя уважительно, и эти десять фраз не сработают. А в файлах игры это будет прописано как десять уникальных реакций на орлана. Такие вот пироги.

Хуже того, окружающий мир реагирует на этот отыгрыш и замечает формирующийся характер ГГ!

У меня в первое прохождение было разностороннее чудовище с единичками в каждом типе характера, так что когда во второе люди вдруг стали активно реагировать на более выраженные черты, я поначалу жутко удивлялась. И этой реакции действительно много, более того, развитые черты открывают новые реплики в диалогах для убеждения. По-моему, одна из лучших фишек игры. 

 

А что говорит? 

Перед входом в комнату с Аколитом появляется диалог, мол, хотите надеть маску? Если выбираешь, что хочешь, пишут, с каким трудом она налезает и как криво сидит. И Аколит потом подозрительно на тебя косится. 

По поводу Эотаса - в диалоге с Дюрансом проговариваются его вероятные мотивы.

Узнал про план Воедики, пошел войной на Дирвуд, чтобы предотвратить, так как именно в Дирвуде, как я поняла, такое множество этих машин. А чисток он никаких не устраивал, это наоборот его сторонников потом зачищали после войны.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Перед входом в комнату с Аколитом появляется диалог, мол, хотите надеть маску? Если выбираешь, что хочешь, пишут, с каким трудом она налезает и как криво сидит. И Аколит потом подозрительно на тебя косится. 

Про наличие этого диалога я знаю, сама так делала, хотела узнать, как именно это у огненного богоподобного будет. Спасибо за ответ) С ними вообще странно, по-моему: факел от головы зажечь может (такой же вариант появляется в Силант Лис?), но маску не прожигает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Про наличие этого диалога я знаю, сама так делала, хотела узнать, как именно это у огненного богоподобного будет. Спасибо за ответ) С ними вообще странно, по-моему: факел от головы зажечь может (такой же вариант появляется в Силант Лис?), но маску не прожигает.

Если допустить, что этот огонь поджигает все, к чему прикасается, то с ним вообще много технических вопросов возникает, он же сжигал бы любое место, где решит прилечь отдохнуть. Но насколько я помню, в описании расы сказано, что это безобидные языки пламени. Как он при этом зажег факелы собственной головой? Ну, может, он способен силой воли регулировать температуру, не знаю) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По поводу Эотаса - в диалоге с Дюрансом проговариваются его вероятные мотивы.

Узнал про план Воедики, пошел войной на Дирвуд, чтобы предотвратить, так как именно в Дирвуде, как я поняла, такое множество этих машин. А чисток он никаких не устраивал, это наоборот его сторонников потом зачищали после войны.  

 

Да, поискала, не нашла. Вроде да, чисток не устраивал. Откуда тогда взялись беженцы, которые рванули в Дирвуд? От чего они бежали?

(Дирвудцы поначалу считали, что Эотас идет на них войной, чтобы наказать за то, что они пустили к себе беженцев (с) Эдер)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, поискала, не нашла. Вроде да, чисток не устраивал. Откуда тогда взялись беженцы, которые рванули в Дирвуд? От чего они бежали?

(Дирвудцы поначалу считали, что Эотас идет на них войной, чтобы наказать за то, что они пустили к себе беженцев (с) Эдер)

Я сомневаюсь, что властьдержащие добровольно отдали бразды правления Вайдвейну. Так что война то была и в Редрасе и люди имеют бежать от войны.

Ну и боги засранцы, не думаю что Вайдвейн там церемонился особо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, может, он способен силой воли регулировать температуру, не знаю) 

Наиболее вероятный вариант, скорее всего. Однако, полезная в хозяйстве вещь, этот ваш огненный богоподобный =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

На мой взгляд, Эотас вписался здесь как раз за людей, плюнув на пакт о невмешательстве, поскольку кое-кто его уже начал нарушать.

Богу возрождения, который от этой догмы отступить не может, до крайней степени не понравился план создания пусторождённых с помощью машин энгвитанцев с целью передачи душ другой богине. Какое уж тут возрождение, если души тю-тю. Как только он проиграл, Таос смог без помех воплотить план и началось Наследие Вайдвена. Но вот в чём косяк Обсидианов, так это в том, что алтаря Эотаса в зале богов нет вообще. Куда он делся-то, вряд ли глафантанцы снесли? :)

А беженцы...беженцы будут всегда. Те же сторонники Воэдики вполне себе могли массово бежать от Эотаса.

 

Жаль, что бонусы от богоподобности ни в коей мере не компенсируют невозможность надеть шлем, поскольку сами по себе даже хуже, чем бонусы у других рас. 

Изменено пользователем Pawlinmawlin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если допустить, что этот огонь поджигает все, к чему прикасается, то с ним вообще много технических вопросов возникает, он же сжигал бы любое место, где решит прилечь отдохнуть. Но насколько я помню, в описании расы сказано, что это безобидные языки пламени. Как он при этом зажег факелы собственной головой? Ну, может, он способен силой воли регулировать температуру, не знаю) 

Мне кажется, что сила горения также от эмоционального состояния зависит. Расовая пассивка на этом завязана - защитный механизм в критической ситуации. Ну а то, что в храме ненароком подпалил ткань, так это тривиальное волнение. Похлопал по макушке, затушил, успокоился. С факелами тоже понятно.

Будь они не в состоянии регулировать пламя, ходили бы не только без головных уборов, но и вообще без одежды.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

На мой взгляд, Эотас вписался здесь как раз за людей, плюнув на пакт о невмешательстве.

Богу возрождения, который от этой догмы отступить не может, до крайней степени не понравился план создания пусторождённых с помощью машин энгвитанцев с целью передачи душ другой богине. Какое уж тут возрождение, если души тю-тю. Как только он проиграл, Таос смог без помех воплотить план и началось Наследие Вайдвена. Но вот в чём косяк Обсидианов, так это в том, что алтаря Эотаса в зале богов нет вообще. Куда он делся-то, вряд ли глафантанцы снесли? :)

А беженцы...беженцы будут всегда. Те же сторонники Воэдики вполне себе могли массово бежать от Эотаса.

Некоторые боги же делят алтари. Может Эотас зависал с кем то из остальных. С Хайлией например. Ну а "созведия" нет потому что он "мёртв". Изменено пользователем Moonway

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне показалось, что Эотас бог перерождения не в буквальном, а в метафорическом смысле. Раскаяние, переосмысление жизненных ценностей, все дела. За буквальное перерождение отвечает Берас же. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне показалось, что Эотас бог перерождения не в буквальном, а в метафорическом смысле. Раскаяние, переосмысление жизненных ценностей, все дела. За буквальное перерождение отвечает Берас же.

Да нет в буквальном. Там вообще некоторые аспекты у богов пересекаются. Они по этим пересеканиям и выбирают себе компанию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Жрецы не могли допустить того чтобы люди узнали правду

 

Угу, вот про это я и говорю. Навешали лапши народу, обманом заманили в храмы и убили. Лишь бы свою власть не потерять.

Люди не пошли бы умирать, зная что бога нет и никогда не было. Значит, они шли не "создавать бога" (которого никогда не было), а под каким-то другим соусом.

Боги были всегда. В смысле, люди всегда верили в богов. Цивизизации рождались и умирали веря в них. Жрецы только заменили старых богов на новых, чтобы предотвратить бесконечные конфликты, когда у каждого встречного свой пантеон богов, один единственный, а с другими нужно бороться.

Жрецы не придумали богов с нуля. Они не первые кто их придумал ради, якобы, каких-то корыстных целей. Они хотели изменить мир к лучшему, но не погружать его в анархию, объявляя, что богов то и нет вовсе. Хорошие мотивы, плохая реализация.

Изменено пользователем БезумныйШэнь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, поискала, не нашла. Вроде да, чисток не устраивал. Откуда тогда взялись беженцы, которые рванули в Дирвуд? От чего они бежали?

Так все началось же именно с восстания в Реадсерасе.

Крестьян тамошняя знать всячески угнетала и подавляла, а потом Вайдвен-Эотас выступил вперед, навел огнем и мечом порядок в одной стране, организовал государство под правлением себя и двинул на Дирвуд под сомнительным официальным предлогом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да нет в буквальном. Там вообще некоторые аспекты у богов пересекаются. Они по этим пересеканиям и выбирают себе компанию.

И где конкретно об этом можно прочитать? В тех его описаниях, что я видела, а буквальном смысле о "возрождении"  говорится только тогда, когда речь идет о природе. Тут да: солнышко, весна, цветение, птички поют, мир перерождается. О душах же ничего подобного не помню. О том, чтобы Эотас выбирал себе в друзья Бераса, тем более ничего не попадалось, единственная книга про него в компании других богов показывает рядом с ним Галавейна и Хайлию. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Боги были всегда. В смысле, люди всегда верили в богов. Цивизизации рождались и умирали веря в них. Жрецы только заменили старых богов на новых, чтобы предотвратить бесконечные конфликты, когда у каждого встречного свой пантеон богов, один единственный, а с другими нужно бороться.

Жрецы не придумали богов с нуля. Они не первые кто их придумал ради, якобы, каких-то корыстных целей. Они хотели изменить мир к лучшему, но не погружать его в анархию, объявляя, что богов то и нет вовсе. Хорошие мотивы, плохая реализация.

 

Не. Люди верили в богов, но богов не было. Раньше люди верили, что Земля плоская. Но она круглая.

А потом выяснилось, что богов нет.

Так вот, жрецы создавали богов, зная, что богов нет и никогда не было. Жрецы знали, что все имеющиеся цивилизации сформировались без всяких богов, что боги для культуры и морали вовсе не нужны. Но сделали богов тем не менее. Зачем-то.

Понятно, что испугались очень сильно за свои теплые места и считали, что люди без веры начнут творить черти что.

Как бы иллюзии жреческой касты насчет того, что без их личного чуткого руководства мир погрузится в анархию я лично расцениваю как эгоистичный самообман любого тирана.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

И где конкретно об этом можно прочитать? В тех его описаниях, что я видела, а буквальном смысле о "возрождении"  говорится только тогда, когда речь идет о природе. Тут да: солнышко, весна, цветение, птички поют, мир перерождается. О душах же ничего подобного не помню. О том, чтобы Эотас выбирал себе в друзья Бераса, тем более ничего не попадалось, единственная книга про него в компании других богов показывает рядом с ним Галавейна и Хайлию.

Да не надо всё усложнять. Бог Возрождения, новых начал и прочих подобных ништяков.

Боги в пиларсах и в прямом и метафорическом смысле за свои аспекты отвечают.

А про "друзей" я не это имел ввиду.

А имел ввиду то, что пересечение "обязанностей" вполне возможно. Эотас - зеркальное отражение Римрганда(?) в конце концов, который вполне себе отвечает за конец, смерть, и всё такое прочие (что тоже как бы и Берасово дело).

Да и Берас то не то чтобы бог смерти и возрождения. Он болльше смотритель за естественным порядком вещей. За вращением колеса.

А то что так сложилось, что его ассоциируют со смертью, ну... Души на земле чаще стремятся ускользнуть от смерти нежели души в эфире (или где там они плавают) пытаются ускользнуть от рождения.

Изменено пользователем Moonway

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

.А имел ввиду то, что пересечение "обязанностей" вполне возможно. Эотас - зеркальное отражение Римрганда(?) в конце концов, который вполне себе отвечает за конец, смерть, и всё такое прочие (что тоже как бы и Берасово дело).

Как раз различие между Берасом и Римргандом в игре оговорено очень четко, и энтропия с увяданием делом Бераса никак не являются.  Бераса характеризует учение о том, что каждый конец - это новое начало, Римрганд же - конец абсолютный и неизбежный. Все это прямым текстом подается в диалогах и книгах (да, я задрот, читаю каждую встреченную книжку). 

А то что так сложилось, что его ассоциируют со смертью, ну... Души на земле чаще стремятся ускользнуть от смерти нежели души в эфире (или где там они плавают) пытаются ускользнуть от рождения.

Ну да, конечно, "ассоциируют" его со смертью. И то, что его основными воплощениями являются Смерть в Жизни и Жизнь в Смерти, - это так, тоже случайная ассоциация :) Смерть он, Смерть, просто как промежуточный этап цикла существования души. В отличие от все того же Римрганда, который говорит, что как ни дергайся, а даже этот цикл в конце концов завершится.

Богиней рождения человеков и прочих разумных рас, именно как акта появления на свет, к слову, является Хайлия. Эотас даже тут не при делах: ни в одном из его описаний не говорится, что он покровительствует материнству или там отцовству, зато неоднократно упоминается, что он бог плодородия, покровитель фермеров и тому подобное. Так что я остаюсь при впечатлении, что под возрождением в его случае подразумевается именно возрождение природы. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как раз различие между Берасом и Римргандом в игре оговорено очень четко, и энтропия с увяданием делом Бераса никак не являются.  Бераса характеризует учение о том, что каждый конец - это новое начало, Римрганд же - конец абсолютный и неизбежный. Все это прямым текстом подается в диалогах и книгах (да, я задрот, читаю каждую встреченную книжку). 

Ну да, конечно, "ассоциируют" его со смертью. И то, что его основными воплощениями являются Смерть в Жизни и Жизнь в Смерти, - это так, тоже случайная ассоциация :) Смерть он, Смерть, просто как промежуточный этап цикла существования души. В отличие от все того же Римрганда, который говорит, что как ни дергайся, а даже этот цикл в конце концов завершится.

Богиней рождения человеков и прочих разумных рас, именно как акта появления на свет, к слову, является Хайлия. Эотас даже тут не при делах: ни в одном из его описаний не говорится, что он покровительствует материнству или там отцовству, зато неоднократно упоминается, что он бог плодородия, покровитель фермеров и тому подобное. Так что я остаюсь при впечатлении, что под возрождением в его случае подразумевается именно возрождение природы.

Перед возрождением неизменно идёт увядание.

Они оба отвечают за кончину.

Я так тоже могу слово "жизнь" выделить. Тут не в словах, а в дуальности дела. Берас это мостик.

Это всё равно что говорить, что Галавейн не имеет власти над крылатыми монстрами, только потому что Хайлия покровительница крылатых существ.

Или то что и учёные больше контактируют с Ваелем, чем с Галавейном, только потмоу что они по сути заняты открытиями.

Вон даже в официальном гайде Берас значится в первую очередь как бог циклов. Потом двери, потому смерть. Римрганд же значится смертью, чумой, мором и плохой удачей, несмотря на то что последние три вещи к абсолютному концу никак не ведут.

Ну и напоследок, разве человек не часть природы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Перед возрождением неизменно идёт увядание.

Они оба отвечают за кончину.

На пальцах: кончина по Римрганду - это окончательный и бесповоротный конец, после которого нет возрождения. Кончина по Берасу - это просто определенный этап пути. Они воплощают разные вещи и между собой пересекаются разве что на слове "смерть", которое трактуется каждым из них совершенно по-разному. Поэтому приводить их условное сходство как аргумент в пользу того, что Эотас тоже может с кем-нибудь вот так пересекаться, на мой взгляд, странно.

Я так тоже могу слово "жизнь" выделить. Тут не в словах, а в дуальности дела. Берас это мостик.

Суть этой дуальности и выражается перерождением души. Была смерть, стала жизнь, и этот переход (перерождение/возрождение как оно есть) - сфера деятельности Бераса, к Эотасу он отношения не имеет. 

Вон даже в официальном гайде Берас значится в первую очередь как бог циклов.

Я нигде и не говорила, что он только и исключительно смерть. Я как раз говорю, что он бог циклического перехода из смерти в жизнь и обратно, и как-то странно передавать кусок этого цикла (переход из смерти в жизнь) Эотасу, когда им заведует Берас. Просто вы постом выше обмолвились, что смерть - это просто то, с чем его ассоциируют, на это я и ответила, что смерть напрямую соотносится с его деятельностью. Но одной смертью Берас не исчерпывается, естественно.

Ну и напоследок, разве человек не часть природы?

Зеленой и цветущей? Ну разве что его угораздило родиться богоподобным. В противном случае нет, не часть. За рождение человека, опять же, отвечает Хайлия, это хорошо в ее эпилоге видно, к слову, когда весь Дирвуд радуется возвращению нормальной жизни, рождениям близнецов и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну и напоследок, разве человек не часть природы?

 

И плодородие -  то же рождение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

 

ЧУДОВИЩНО, что в РПГ можно настроить все, от расы до предыстории, и отыграть кого сердце пожелает, от умненького циника до беспринципного ублюдка или пылкого альтруиста, причем отыграть не только внутри собственной головы, но и в самой игре полноценно, выбирая реплики и ДАЖЕ ЦЕЛЫЕ РЕШЕНИЯ, подходящие характеру.

Верно, чудовищно, подобному, любовно настроенному герою, инородному для мира, невозможно сочувствовать, к тому же:

1) Как часто раса/класс/предыстория оказывает влияние на диалоги? Редко, очень редко - в моём случае предыстория(наёмник) упоминалась максимум 3-4 раза, и практически все из них были чисто косметическими, в стиле -  работал на других, поработаешь на меня. Класс сайфер - упоминаний не больше.

2) К чему нужна предыстория, если её невозможно прочувствовать? Вспомните DAO - вот там были предыстории... к тому же, лично я не заметил ни единого случая, где предыстория могла бы повлиять на развитие сюжета.

 

Хуже того, окружающий мир реагирует на этот отыгрыш и замечает формирующийся характер ГГ!

Простите, где замечает? Про значение предыстории/класса я уже говорил, а типы характера... да, время от времени проскальзывают, но опять же, возникли они максимум 10-15 раз за игру, считая все их появления, в том числе недоступные, принимая во внимание их суммарное количество, это не так уж и много.

 

а за возможность отыгрывать флэшбеки Обсидианам отдельное спасибо, я эту фишку еще во втором которе обожала.

На вкус и цвет, принимая во внимание особенности сюжета

гг - реинкорнация, раньше у него была другая личность(как и у Безымянного, у дарта Ревана ), почему же мы можем управлять по сути другим человеком?Более того, наши выборы опять же - чисто косметические и в итоге ни на что не влияют, а зачем нужен выбор, если у него нет последствий?

Я не требую проработанности героя на уровне Dreamfall, но лично мне хотелось бы видеть персонажа, органично вписывающегося в мир, персонажа, имеющего прошлое, близких людей, родное место, воспоминания и т.д. как это было  BG, KotOR(1), Planscape torment, DA1-2, NWN2 и т.д.

Изменено пользователем Змий зелёный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нинаю, чего народ на крепость ругается. Отличная крепость. Чем выше престиж, тем больше странствующих торговцев забредает. Славные вещи продают. Я уже 4 купила, все ношу.

Но загрузочные экраны чтобы поспать, задалбывают, да. ) И костров было всего 2, никто не продает, приходится в город за припасами для костра бежать. :huh:

Огра наняла, стоит теперь сторожит. Я с ним каждый раз разговариваю, когда мимо прохожу. Самый любимый персонаж. Только Эдер лучше, чем огр ))

Попыталась напасть на огров по заданию сторожки. Тех, что снаружи, убила, хоть и с большим трудом. А в пещере не могу. У меня все умирают от личинок, блин. Личинки - самое страшное, что есть в Столпах Вечности )) Даже не знаю, что делать. 9 уровень. Ушла пока, позже схожу.

Есть ли способ в Вязах-Близнецах решить вопрос с обманутым торговцем так, чтобы все выжили? Я пока просто к нему подходить не стала. Там есть какая-то реплика с репутацией в В-Б, но мне прошлый раз не хватило репутации, хотя вроде хорошая была.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...