Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Noctis Caelum

Общее обсуждение Pillars of Eternity II: Deadfire

Какими классами хотели бы поиграть?  

308 проголосовавших

  1. 1. Какими классами хотели бы поиграть?



Рекомендуемые сообщения

 


BRC Video Games Awards 2015: Игра года на PC; Indie-игра года; игра года по новой IP; сюрприз года


6c7070ae3abf.jpg

26 марта 2015 года

Показать содержимое  

 

Информация на русском языке.

Геймплей видео:

 

Демонстрация движка:

 

Скриншоты:

 

nuw2ooy0amQ.jpg

t1NHW8Nrm6w.jpg

W5hLHoF5Tj8.jpg

 

Hide  

Pillars of Eternity II: Deadfire

tKzYTrA.png

8 мая 2018 года

Показать содержимое  

Трейлер

Показать содержимое  
Hide  

Скриншоты:

Показать содержимое  

32534545443.jpg

Hide  
Показать содержимое  

7457576476754.jpg

Hide  
Показать содержимое  

34234324234234.jpg

Hide  
Показать содержимое  

123123213.jpg

Hide  
Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, Арин сказал:

А я вот хочу поделиться. Чтобы как-то преодолеть склероз, перед началом игры начала смотреть ролики по прокачке одного парня. И блин, КАК?! КАК он запоминает все ньюансы, знает каждое заклинание, каждую пассивку. Что на каком уровне лучше? И ведь работает, блин. У него действительно дельные советы.

Там не так уж много надо запоминать, к тому же, большая часть способностей - универсальна для всех классов)

Это тебе не днд, хоть обсидианы на него во многом ориентировались.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати, я заметил, что механика "схваток", когда персонажи сражаются в ближнем бою и становятся замкнуты, если один уйдет, то получит по голове... в общем, она не особо помогает. Я своего героя развивал как танка, дав ему, к тому же, дополнительные цели для схватки. И действительно, ему мало кто может что сделать... но ему ничего особо и не делают. Врагу посрать, он может в любой момент выйти из этой схватки даже ценой немалого количества ХП и быком пойти на мага. И в итоге какой смысл. Зато и моего ГГ урон, при этом, средненький.

Решил попробовать по-другому - дал ему мощное двуручное оружие, и что же - урон увеличился практически в два раза (если не больше), и сам он стал заметно полезнее в команде. По крайней мере, пока такие впечатления. Смысла с щита увидел немного. Да и вообще, двуручники, мне кажется, слишком сильно превосходят любые другие стили боя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
51 минуту назад, Elhant сказал:

Решил попробовать по-другому - дал ему мощное двуручное оружие, и что же - урон увеличился практически в два раза (если не больше), и сам он стал заметно полезнее в команде. По крайней мере, пока такие впечатления. Смысла с щита увидел немного. Да и вообще, двуручники, мне кажется, слишком сильно превосходят любые другие стили боя.

Дело в позиционировании. Поставь этот комод со щитом в проходе - и хрен кто к твоим магам подойдет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Shep1013 сказал:

Дело в позиционировании. Поставь этот комод со щитом в проходе - и хрен кто к твоим магам подойдет.

В игре очень мало настолько узких проходов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23 минуты назад, Elhant сказал:

В игре очень мало настолько узких проходов.

Поэтому склепай двух танков! :D

 

На самом деле дофига. А вот в Вайт Марше они над географией конкретно так поработали, что бы таких ситуаций было как можно меньше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, Mustard Seed сказал:
Показать содержимое

Со мной в подземелье была Мать. Мне, в общем, хватило того, что удалось выдернуть Айлис из мерзких лап скейнитов и не пустить по одному месту жизнь девушки, которой и уже случившегося хватит до гробовой доски. Устраивать прилюдное порицание и наказание за поганое, с точки зрения нравственности, решение вопроса с наследником, среди публики, пребывающей в перманентном горе на почве Наследия, чревато каким угодно эффектом, кроме педагогического. Либо лордика разорвали бы, либо люди ещё сильнее погрузились бы в отчаяние. А Elhant топит здесь за честность и справедливость. Куда "милосерднее" просто вручную расправиться с виновником. Или дать ему понять, что где-то всегда будет тот, кто знает и сможет напомнить, тем более будучи уверенным, что до племянницы это чмо уже не доберётся.

Скрыть

Что? Я не понял, причем тут это? Я сказал то, что вне зависимости если посетишь Бухту, подружишься с Доменелами и т.д. - квесты в Дирфорде не изменятся.

Со мной тоже была Мать. И вообще у меня персонаж мог быть сайфером. Но мне (моему персонажу, наемнику, которому плевать на девчонку) не хватило возможных решений этого квеста. Я не мог хорошо выполнить работу. Либо девчонка мертва, либо она бомба замедленного действия и я в союзе с культистами, либо она уходит на все 4 стороны без памяти и малейшего соображения что происходит. Почему мне просто не дали сделать мою работу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По советам того чувака  танку нужно развивать решительность - для отклонения и телосложение. Сила должна быть очень маленькой, так как она ему не нужна. То есть задача Танка - стоять, агрить врагов и никого не пропускать дальше себя. Поэтому ему качается выносливость и отклонение. Чтобы дольше стоял, привлекал к себе внимание и по нему промахивались.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
18 минут назад, Арин сказал:

привлекал к себе внимание

Yeah, about that...

А вообще, что за чувак?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Elhant сказал:

Yeah, about that...

А вообще, что за чувак?

У него есть отдельный ролик про прокачке сюжетных компаньонов, кстати.

https://www.youtube.com/playlist?list=PL4UqltmSKaEcD0m4FvF4eQzMa0SQrWRUE

https://www.youtube.com/playlist?list=PL4UqltmSKaEdmhGQ0yNzLL6YJ5xKyBCVR

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Только вот нерд предлагает оптимизированную прокачку, подходящую для пп(хотя это не обязательно, если грамотно контролить, то на пп можно играть и более экзотическими билдами, так что в том что касается распределения атрибутов его можно не слушать, ну или во всяком случае это для большинства классов не так критично). На низших уровнях сложности - это всё излишне. А учитывая что тут у кого-то "щиты бесполезны", и двуручники дают двойную прибавку урона - играю люди явно не пп) Опять же, чтобы играть от разрывов связи, надо играть либо от высокой точности и контролящего оружия(вроде часов св. Рамбольта или Высокой травы - сбивающих с ног), либо абилки воина "карающий разрыв боевой связи" - которая так же сбивает с ног всех кто пытается эту самую связь разорвать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 минут назад, Kamoran сказал:

Только вот нерд предлагает оптимизированную прокачку, подходящую для пп(хотя это не обязательно, если грамотно контролить, то на пп можно играть и более экзотическими билдами, так что в том что касается распределения атрибутов его можно не слушать, ну или во всяком случае это для большинства классов не так критично). На низших уровнях сложности - это всё излишне. А учитывая что тут у кого-то "щиты бесполезны", и двуручники дают двойную прибавку урона - играю люди явно не пп) Опять же, чтобы играть от разрывов связи, надо играть либо от высокой точности и контролящего оружия(вроде часов св. Рамбольта или Высокой травы - сбивающих с ног), либо абилки воина "карающий разрыв боевой связи" - которая так же сбивает с ног всех кто пытается эту самую связь разорвать.

Что такое пп?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Elhant сказал:

Что такое пп?

"Путь Проклятых", последняя сложность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, Kamoran сказал:

"Путь Проклятых", последняя сложность.

Ну, я на третьей играю. Вроде читал, что статы врагов меняются только на последней. Но её оставил на второе прохождение, не хочу сильно заморачиваться в первом.

Завтра попробую чуток переработать билды персонажей. Кстати, какие есть советы по составу партии в плане ролей? 4 милишника, 2 рейнджера/наоборот/3 мага/etc?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

У меня три танка (Кану и Паледжину я как танков качнула), Алот, Стоик.  Алота, Стоика и Кану держу при себе, так как Стоик - хилер, Кана - саппорт и саммонер, а Алот просто дамажет. Сама я друид. Вот и получается, Я и Алот - фигачим врагов, танки не пускают к нам, а Стоик бафает/дебафает.

Изменено пользователем Арин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Арин сказал:

У меня три танка (Кану и Паледжину я как танков качнула), Алот, Стоик.  Алота, Стоика и Кану держу при себе, так как Стоик - хилер, Кана - саппорт и саммонер, а Алот просто дамажет. Сама я друид. Вот и получается, Я и Алот - фигачим врагов, танки не пускают к нам, а Стоик бафает/дебафает.

Как часто ты используешь заклинания и, соответственно, отдыхаешь?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
Только что, Elhant сказал:

Как часто ты используешь заклинания и, соответственно, отдыхаешь?)

Зависит от толпы врагов. Компашку ксаурипов или бандитов убиваю за счет скиллов, которые откатываются за бой. А вот с серьезными противниками бывает по-разному. Отдыхаю, когда у магов и Стоика не остается заклинаний. 

 

Зашла на утес, где квест Сагани. А там ТАКАЯ толпа всяких тварей со всех сторон. Бежала, сверкая пятками. Не на 8 уровне с ними драться... Благо у Сагани скрытность развита, тихо всех обошла, посмотрела на призрака и смылась.

 

Изменено пользователем Арин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Увидела, что в крепости можно сделать +2 выживания и прошла горящий дом второй раз, без перераспределения навыков Алоту.  Мда. Там нужно 5 Выживания, 13 Силы, 13 (точно не помню) Восприятия и знание заклинаний воды. И ломик. Хорошо, что у меня есть такой удобный Алот, мальчик-одуванчик.

Изменено пользователем Арин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
33 минуты назад, Elhant сказал:

Завтра попробую чуток переработать билды персонажей. Кстати, какие есть советы по составу партии в плане ролей? 4 милишника, 2 рейнджера/наоборот/3 мага/etc?

У меня была партия:

ГГ-варвар. Тупая боевая сила. Из-за низкого интеллекта (ролеплей, чо поделаешь) был простым милишником. Паледжина. ТАААНК с двуручником. Иногда лекарем была, по сильной необходимости. Дьявол из Карока. Честно, брал в основном из-за характера, ибо я не понял, как качать авантюриста, чтоб он не сдох с двух ударов. Ну и ещё её раздражающее ограничение в доспехах всё портит. Кана. Жрец, на дуде игрец и боец. На самом деле, его монстры не хило так отвлекали внимание в трудной битве. Хиравиас. Друид с примесью хилок. В основном атаковал, форма помогала очень редко, но метко. Скорбящая Мать. Маг, причем внезапно сильный (даже не смотря на куцые статы). Единственное но - под конец игры становилась лакомым кусочком для стрелков и магов.

В следующее прохождение хочу себе задачу усложнить, комбинируя разных спутников. Думаю, будет интересно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У Паледжины есть скилл, который позволяет воскрешать. Странно, что я такой же у Стоика найти не могу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
1 час назад, Арин сказал:

У Паледжины есть скилл, который позволяет воскрешать. Странно, что я такой же у Стоика найти не могу.

У него таких аж 2) Скорее всего уровня не хватает, первый  кажется на 5 круге.

Цитата

Завтра попробую чуток переработать билды персонажей. Кстати, какие есть советы по составу партии в плане ролей? 4 милишника, 2 рейнджера/наоборот/3 мага/etc?

Сейчас с  таким составом бегал, на среднем показал себя весьма неплохо. (Кстати, насколько сложный от среднего отличается? Собираюсь на нем попробовать в следующем прохождении, а то сейчас разве что небесный дракон смог оказать достойное сопротивление)

1. Танк (боец)

2. Два мага - очень гибкие, могут быть отличными дд на расстоянии/закидовать врагов дебафами, а могут набафаться, призвать посох/копье и пойти сносить все живое (буквально)

3. Жрец - куда же без него?

4. Паладин - вспомогательный танк, неплохо усиливает группу аурой, может подлечить и оживить, очень полезен, если половина группы включая жреца попала под выдох дракона/прочие неприятные вещи.

5. Сайфер - очень гибкий класс - отличный дд на расстоянии, куча как атакующих заклинаний, так и контроля (постоянно оглушает/сбивает с ног/парализует/ослабляет), так же имеет весьма приличные баффы для себя и группы, а на 15 уровне получает шикарнейшую способность, позволяющую накапливать сосредоточение за счет атаки спутника - можно кинуть на самого сильного бойца/пробаффаного мага и спокойно закидывать врагов всякой гадостью. Единственный недостаток - иногда бывает сложновато набить сосредоточение на особенно толстых врагах/боссах, но они встречаются не так часто.

Изменено пользователем Змий зелёный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Zutrak сказал:

На самом деле, его монстры не хило так отвлекали внимание в трудной битве.

Мне вспомнилось, как я первый раз проходила игру за певчего. :D Бой с Редриком затащили его скелеты, которые по кд срывали агрящегося Редрика с бегающего кругами бедного Алота. А Бой с Таосом затащили 2 огра, которых Таос заставлял бить бедного Алота или моего певчего, пока другой из этих двоих бил самого Таоса. (да, все остальные к тому моменту уже чистили собой пол))

Эх, веселые времена нуба в первое прохождение, когда ни черта не знаешь, не разбираешься и категорически не можешь в правильный билд. В том прохождении в пати были: стойкий Эдер, постоянно падающий Хиравиас, вечно живущая Сагани (до сих пор не понимаю, как она так хорошо ныкалась xD), Стоик-который-меня-бесил, бедняга певчий и его верные скелеты-огры, и просто бедный Алот.

Теперь тоже играю по билдам с того канала, хочу попробовать другой состав с Матерью и Паледжиной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 час назад, Джахейра сказал:

У него было какое-то ледяное песнопение, не помню названия уже

Его еще в финале дополнения можно использовать, когда надо бежать через пруд по расходящемуся льду.

Показать содержимое  

У меня там вышла забавная ситуация: Кана остался махать молотом в пещере, но игра все равно предложила на этапе со льдом применить его песню. Я попробовала. Игра в ответ потроллила в духе "Ой, вы только сейчас осознали, что этим заклинанием владеет только Кана. Поздравляем вас, неудачник!". 

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, Змий зелёный сказал:

(Кстати, насколько сложный от среднего отличается? Собираюсь на нем попробовать в следующем прохождении

Брать надо путь проклятых, вот на нём весело. Как уделаешь ледяного дракона и адрового, отпишись, чтоб все знали. как ты крут. Я адрового так и не потянул на последнем патче.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Услышала про вторую часть пилларсов, в спешке побежала проходить White march 2. После полного прохождения прочла про возможные варианты концовок, связанных с тянем жребий, кто пойдёт долбить.

Ну, что же. Полнейший пофигизм и порция удачи вновь помогли всем этим раздолбаям выбраться без потерь. 

Вообще хочется, конечно, выразить радость по поводу возвращения в новой части Эдера и Алота как спутников. Единственные, кто как в мою пати вступили, так из неё и не выходили до самого конца.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а что такая суета с прохождениями? вторая часть когда по планам выйдет?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...