Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Noctis Caelum

Общее обсуждение Pillars of Eternity II: Deadfire

Какими классами хотели бы поиграть?  

310 проголосовавших

  1. 1. Какими классами хотели бы поиграть?



Рекомендуемые сообщения

 


BRC Video Games Awards 2015: Игра года на PC; Indie-игра года; игра года по новой IP; сюрприз года


6c7070ae3abf.jpg

26 марта 2015 года

Показать содержимое

Pillars of Eternity II: Deadfire

tKzYTrA.png

8 мая 2018 года

Показать содержимое

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  Цитата

 что Стоик постоянно выходит из стелса в начале боя, вне зависимости от настройки АИ. сталкивался еще кто-нибудь с таким?

водится за ним такой грех

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
  В 03.04.2018 в 17:54, Lucky Bill сказал:

Где-то к середине игры можно уже было не экономить, тк и количества заклинаний было достаточно для абуза + свитки. А в начале игры это и правда была проблема, которую интересно было решать. Не знаю, зачем разработчик решил сделать восстановление заклов после боя, в чем сакральный смылс... 

И правильно сделали, что убрали этот тупой рак геймдизайна родом из 90-х. Потому что без меты эта фича нормально не работает. Нет смысла экономить, если ты не знаешь, какой у тебя следующий бой. И все маги превращались в стрелков. Новое решение легко устраняет эту проблему. Если хочешь, пользуешься всем доступным арсеналом в зависимости от ситуации, а не превозмогаешь  и бережешь на черный день, который никогда не наступит. Плюс легче вырезать филлирные способности, и оставлять только реально полезные, т.е. улучшать качество способностей, а не увеличивать их количество. 

Изменено пользователем LightLance

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
  В 03.04.2018 в 17:54, Lucky Bill сказал:

Было бы здорово, если бы Обсидианы для врагов приоритетом ставили самых хилых (то есть кастеров).

Разве такого не было в Тирании? Там враги налетали на кастеров, просто игнорируя танков. И чтобы враги обращали внимание на танков, на кастеров вешалась броня потяжелее.

Изменено пользователем Sergeant Dornan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 03.04.2018 в 18:35, LightLance сказал:

Потому что без меты эта фича нормально не работает. Нет смысла экономить, если ты не знаешь, какой у тебя следующий бой.

Наоборот, если ты такой весь живой идешь и не знаешь, кто и когда может выскочить из-за угла, ты лучше сэкономишь, но оставишь запас заклинаний на всякий случай. А вот если знаешь, что потом боев не будет, или если будут, но ты загрузишься и туда сейчас не пойдешь - вот тогда можно не экономить из-за метагейминга. С реалистичной точки зрения разбрасываться заклинаниями - не мудро.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 03.04.2018 в 17:54, Lucky Bill сказал:

Если это будет так, то попахивает имбой *-* 

вот и-за таких высказываний и стали резать сайфера, а на самом деле при правильной раскачке каждый класс тащит

  В 03.04.2018 в 18:54, Thinvesil сказал:

 С реалистичной точки зрения разбрасываться заклинаниями - не мудро.

реалистичная точка зрения и заклинания, - неплохая шутка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 03.04.2018 в 18:54, Thinvesil сказал:

Наоборот, если ты такой весь живой идешь и не знаешь, кто и когда может выскочить из-за угла, ты лучше сэкономишь, но оставишь запас заклинаний на всякий случай. А вот если знаешь, что потом боев не будет, или если будут, но ты загрузишься и туда сейчас не пойдешь - вот тогда можно не экономить из-за метагейминга. С реалистичной точки зрения разбрасываться заклинаниями - не мудро.

А есть ли смысл экономить, если в любой момент (не считая финальной локации) можно вернуться в город, закупиться припасами для привала или поспать в таверне?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 03.04.2018 в 19:01, Sergeant Dornan сказал:

А есть ли смысл экономить, если в любой момент (не считая финальной локации) можно вернуться в город, закупиться припасами для привала или поспать в таверне?

С игромеханической точки зрения - нету. Но вопрос-то поднимался с учетом отсутствия метагейминга. Откуда персонаж знает, кто ему попадется на пути к таверне и городу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
  В 03.04.2018 в 18:54, Thinvesil сказал:

Наоборот, если ты такой весь живой идешь и не знаешь, кто и когда может выскочить из-за угла, ты лучше сэкономишь, но оставишь запас заклинаний на всякий случай.

Нет,  когда закончились заклинания, отдохнешь у костра тогда уж. Ибо час x может так и не наступить между отдыхом.

 

  В 03.04.2018 в 18:54, Thinvesil сказал:

А вот если знаешь, что потом боев не будет, или если будут, но ты загрузишься и туда сейчас не пойдешь - вот тогда можно не экономить из-за метагейминга. С реалистичной точки зрения разбрасываться заклинаниями - не мудро.

Бои будут всегда, ты не знаешь какой именно будет бой следующим. Вернее знаешь, только благодаря мете. Поэтому если играешь без меты, экономить смысла нет. Отдыхаешь у костра, когда заклы закончились, идешь дальше.  Совершаешь бессмысленный ритуал отдыха только для восстановления заклинаний, когда в пати, допустим, все здоровы, и идешь дальше.  

Изменено пользователем LightLance

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 03.04.2018 в 19:09, LightLance сказал:

Нет,  когда закончились заклинания, отдохнешь у костра тогда уж. Ибо час x может так и не наступить между отдыхом.

Чисто с выживательской точки зрения: лучше я пойду отдыхать с запасом неизрасходованных заклинаний, чем вдруг понадобится, а я с голым задом. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это не выживательская, а плюшкинская "на черный день", причем с падающей эффективностью билдов per rest. И зачем с голым задом в битвы ввязываться? Если закончились, отдыхаешь. А сейчас будет еще лучше. Ритуал костра только для серьезных ранений, а если партия еще и эффективно используется, как правило, этих ранений можно будет вообще избежать. Perfecto. Весь унылый походный менеджмент остается за бортом. В Тирании отлично работало, в итоге костер можно вообще не использовать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 03.04.2018 в 18:52, Sergeant Dornan сказал:

Разве такого не было в Тирании? Там враги налетали на кастеров, просто игнорируя танков. И чтобы враги обращали внимание на танков, на кастеров вешалась броня потяжелее.

Может быть, я Тиранию проходила на релизе, честно говоря уже плохо помню как там было. Если так, то хорошо.

  В 03.04.2018 в 18:57, Easmear сказал:

вот и-за таких высказываний и стали резать сайфера, а на самом деле при правильной раскачке каждый класс тащит

Ну это верно, что каждый класс тащит, скорее даже у каждого класса своя роль. По поводу сайфера,  я натыкалась на разные мнения какой класс абузит (для меня например волшебник по части дамага всегда был имбовей остальных, а остальные классы на равных). Да и потом мы не знаем, что получится в итоге, может эти новшества не скажутся на возможностях сайфера и он будет по-прежнему наравне с другим классами. 

  В 03.04.2018 в 19:01, Sergeant Dornan сказал:

А есть ли смысл экономить, если в любой момент (не считая финальной локации) можно вернуться в город, закупиться припасами для привала или поспать в таверне?

Соглашусь, что интереснее именно экономить, продумывая даже на "возможный" будущий бой, даже учитывая, что предугадать каким он будет сложно. Но можно при этом легко вернуться в город и закупиться провизией. Если бы на карту можно было бы использовать фиксированное количество привалов, тогда да. Но это из разряда "лучше не надо"...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 03.04.2018 в 19:28, LightLance сказал:

Это не выживательская, а плюшкинская "на черный день", причем с падающей эффективностью билдов per rest. И зачем с голым задом в битвы ввязываться? Если закончились, отдыхаешь. А сейчас будет еще лучше. Ритуал костра только для серьезных ранений, а если партия еще и эффективно используется, как правило, этих ранений можно будет вообще избежать. Perfecto. Весь унылый походный менеджмент остается за бортом. В Тирании отлично работало, в итоге костер можно вообще не использовать.

Так это ты про игру говоришь или про "если б мы были героями и не знали, что это все игра"? Потому что насчет игры - оно-то понятно, что приняв некоторые игровые условности, будет проще и удобнее играть. А если про полное погружение, то откуда ты знаешь, не прилетит ли дракон/демониззада, когда ты начнешь отдыхать? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А тут неважно, и с точки зрения героя лучше держать порох сухим, т.е. быть во всеоружии. т.е. отдыхать после каждой тяжелой битвы. А как игрок, да, я знаю, что тут нет событий во время отдыха, кроме триггеров квестов спутников. Когда бы был уровень стратегический с завязкой на время или случайные события, другой разговор. Там мог бы каждый  час отдыха влиять. Хотя вот в тирании такое попытались сделать, и многим это сразу не понравилось, хотя там это чисто символически - времени с запасом на все хватает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интерфейс репутации завезли. Алот не одобряет. :D

Показать контент

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 03.04.2018 в 19:46, Sqrat сказал:

Интерфейс репутации завезли. Алот не одобряет. :D

Смотрится симпатично, не громоздко, всё просто и понятно.

ГГ видать топит за анимансеров и любит котиков хD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вы тут спорите про всякие неважные вещи типа системы каста, а в твитче между тем акулью форму Текеху показали. 

Очень кривой скриншот крайне стремной прямоходящей акулы

Кому интересно, примерно на тридцатой минуте (по ссылке Назгула с предыдущей страницы). 

Из других мелочей.
- в этот раз постарались сделать побольше разных моделей голов, совпадающих с портретами, для персонажа игрока. Причем как я понимаю, эти модели все еще делают. Новых портретов вроде не завезут.
- в игре столько пэтов, что Сойер даже не в курсе, есть ли среди них попугай, но вроде бы нет =(
- у интерфейса будет несколько шаблонов, в соответствии с которыми его можно будет настраивать, плюс уже после запуска, возможно, добавят вариант перетаскивать вообще все элементы интерфейса:

Показать контент
- возможности в любой момент (а не только при левел апе) открыть древо способностей, чтобы спланировать, что куда дальше качать, пока не предусмотрено. Возможно, тоже добавят патчем позднее. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 03.04.2018 в 20:35, Yria сказал:

- в игре столько пэтов, что Сойер даже не в курсе, есть ли среди них попугай, но вроде бы нет =(

А разве за предзаказ не обещали там попугая?

  В 03.04.2018 в 20:35, Yria сказал:

а в твитче между тем акулью форму Текеху показали. 

Рыба-молот? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"Вы тут спорите про всякие неважные вещи типа системы каста " - да, как раз-таки, они и важные, потому что основа этой игры - бои.

Ролевая система - все характеристики - заточена на боевку. Убери ее , и ты получишь изометрический квест, наподобие Tides of Numenera.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 03.04.2018 в 20:47, Phenomenum сказал:

"Вы тут спорите про всякие неважные вещи типа системы каста " - да, как раз-таки, они и важные, потому что основа этой игры - бои.

Показать контент
  В 03.04.2018 в 20:47, Thinvesil сказал:

Рыба-молот? 

Похоже на то. 
Касательно предзаказа, там white hawk, а не попугай.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 03.04.2018 в 20:52, Yria сказал:

Касательно предзаказа, там white hawk, а не попугай.  

О, это даже лучше, чем глупая птица.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Yria - Нет, я серьезно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 03.04.2018 в 20:47, Thinvesil сказал:

А разве за предзаказ не обещали там попугая?

Белый ястреб там...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 03.04.2018 в 21:27, Seferona сказал:

Белый ястреб там...

Ну вот, о чем я и говорил. Людей интересуют птички за предзаказ. Потом игра будет пройдена на  Story Mode, и начнутся обсуждения романов с Эдером/Алотом. 

gifki-kino-ivan-vasilyevich-menyaet-prof

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Боже, чувак, Ирия сказала это с сарказмом, и даже табличку поставила, мол, ее сообщение САРКАЗМ, а ты тут на серьезных щщах рассуждаешь о чем-то %)

Пусть пилят боевку сколько хотят, игра еще даже не вышла, чего у вас так задницы сгорают от каких-то геймплейных изменений. Очевидно, что с добавлением мультиклассинговой системы боевку пришлось перепиливать под корень, и чуваки пробуют новые механики. Получится - хорошо, не получится - и ладно. Геймплей в данном случае - десятое дело, потому что геймплей и все эти циферки запросто меняются, в отличие от дерьмового сюжета, сопартийцев и даже тех же самых романов. Первую игру даже спустя год после выхода игры балансировали и добавляли новые фишки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 03.04.2018 в 21:26, Phenomenum сказал:

Yria - Нет, я серьезно.

Но я-то нет. Ладно, проехали.

  В 03.04.2018 в 22:38, KnightOfNine сказал:

Первую игру даже спустя год после выхода игры балансировали и добавляли новые фишки.

А законченный вид она и вовсе приобрела только с Вайт Маршем.

Я пока просто морально настраиваюсь на очередные восхитительные баги типа пропадающих сейвов, рейнджерского спутника "белый круг", триггерящихся раньше времени спойлерных диалогов с сопартийцами и прочего, и прочего, и прочего. Это реальность релизов от обсидиан, никуда мы от этого не денемся (кроме Шеллти, у которой заключен какой-то дьявольский контракт, позволяющий избегать багов в их играх). Не могу только решить, какого из персонажей пожертвовать на первое забагованное прохождение, любимого или не очень. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...