Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Noctis Caelum

Общее обсуждение Pillars of Eternity II: Deadfire

Какими классами хотели бы поиграть?  

307 проголосовавших

  1. 1. Какими классами хотели бы поиграть?



Рекомендуемые сообщения

 


BRC Video Games Awards 2015: Игра года на PC; Indie-игра года; игра года по новой IP; сюрприз года


6c7070ae3abf.jpg

26 марта 2015 года

Показать содержимое  

 

Информация на русском языке.

Геймплей видео:

 

Демонстрация движка:

 

Скриншоты:

 

nuw2ooy0amQ.jpg

t1NHW8Nrm6w.jpg

W5hLHoF5Tj8.jpg

 

Hide  

Pillars of Eternity II: Deadfire

tKzYTrA.png

8 мая 2018 года

Показать содержимое  

Трейлер

Показать содержимое  
Hide  

Скриншоты:

Показать содержимое  

32534545443.jpg

Hide  
Показать содержимое  

7457576476754.jpg

Hide  
Показать содержимое  

34234324234234.jpg

Hide  
Показать содержимое  

123123213.jpg

Hide  
Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вы неоправданно расширили понятие "аудиокниги" до "звуковой информации"(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Как же вы бедные лекции в универах то слушаете

Вы не поверите как давно это было) я думаю что я намного старше Вас, это я с завистью))

Вы неоправданно расширили понятие "аудиокниги" до "звуковой информации"(

Я наверное не совсем правильно изъяснился, но я надеюсь ход моих мыслей понять можно.

Сорри, что то я совсем в оффтоп ушёл, а у них тем временем без нескольких монет $3.000.000 а ещё 2 дня :yahoo: , ни минуты не сомневался что они соберут эту сумму :drinks: Я думаю если бы они сказали что к ним присоединяться доктора, то они и 5 собрали бы с лёгкостью.

Изменено пользователем murrai7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Из очередного Q&A можно вынести следующее:

- Cipher - псионик. Его магия сильно отличается от колдунов и жрецов, завязана на ментальных возможностях и напоминает псионические способности из ранних редакций ДнД.

- Разработчики понимают, что частые и легкие левел-апы губят ощущение значимости прокачки. Таким образом, после нескольких первых уровней прокачка будет сильно замедляться, а каждое повышение уровня будет очень существенно усиливать персонажа.

- Бэкграунды будут анимированы. Примеры - раскачивающиеся деревья, летающие стаи птиц, бабочек и насекомых, реки и водопады. Окружение будет максимально детализированным и насыщенным анимацией.

- Диалоги будут отличаться для персонажей с низким интеллектом или харизмой.

Даже не знаю, чего ожидать от игры, потому что мне трудно проследить динамику развития игр Obsidian, посмотрим, каким выйдет South Park, но пока все мило.

South Park для динамики уж точно не показателен. Да и РЕ, учитывая использование кикстартера и олд-скульную направленность, находится вне динамики.

И в качестве офф-топа вопрос к спорщикам, вживающимся в роль: а с какого перепуга персонаж, в которого вы "вживаетесь", должен быть обязательно похож на вас? Аппелируя к актерам, вам не мешало бы вспомнить здоровых и красивых людей, исполняющих роли инвалидов, наркоманов и психов, не говоря уже о театре, где изначально мужчины играли женские роли. А еще давайте представим лично вас, демонстрирующих чудеса боевых искусств в 30-киллограмовых доспехах, и дружно посмеемся. Кроме того, перед тем как спорить, вспомните словарное значение слова "игра". Это, по определению, фан и работа воображения. Так что речь здесь идет уже не о психических отклонениях играющих за, например, женских персонажей, а о вашем гипертрофированно серьезном отношении к развлечению.

Изменено пользователем Coalen

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да в любой игре играющий ставит себя на место персонажа хотя бы отчасти. А в РПГ - по определению. Не ассоциируют себя с персонажами только бездушные люди, не имеющие ни грамма фантазии.

Ты когда кино смотришь, тоже себя представляешь на месте актера? Игры это то же самое. Только интерактивные. И у этих, бездушным людей, фантазия работает по другому. Я хочу, чтобы Гг поступил бы так то и так то, а здесь так то, а не я поступил бы так то и так то в данной ситуации.

Все таки лучше быть кукловодом, чем вживаться в роль куклы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ты когда кино смотришь, тоже себя представляешь на месте актера? Игры это то же самое.

Нет, не представляю. Потому что игры это нихрена не то же самое. Потому что игрок в играх - скорее актёр, чем зритель.

Я хочу, чтобы Гг поступил бы так то и так то, а здесь так то, а не я поступил бы так то и так то в данной ситуации.

Ну, тут уже написали:

а с какого перепуга персонаж, в которого вы "вживаетесь", должен быть обязательно похож на вас?
Изменено пользователем cat-acrobat

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет, не представляю. Потому что игры это нихрена не то же самое. Потому что игрок в играх - скорее актёр, чем зритель.

Ага. Особенно современные игры. Которые не игры, а набор катсцен, изредка разбавляемые геймплеем.

Ну, тут уже написали:

Это вы тут вживаетесь в своего героя. Так что это к вам относиться. Я просто направляю действие так, как мне интересно. И смотрю на действие, а не представляю себя на месте ГГ.

Вообще бесполезный спор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ты когда кино смотришь, тоже себя представляешь на месте актера? Игры это то же самое. Только интерактивные. И у этих, бездушным людей, фантазия работает по другому. Я хочу, чтобы Гг поступил бы так то и так то, а здесь так то, а не я поступил бы так то и так то в данной ситуации.

Все таки лучше быть кукловодом, чем вживаться в роль куклы.

Не нужно воспринимать слово "вживаться" буквально, некоторое ощущение что ты не посторонний а участник дают именно игры где нужно принимать решения и читать, а не смотреть и слушать. Но конечно если некоторые начинали играть в игры уже с полной озвучкой, то естественно воспринимают всё как кино и играет как кукловоды. Во время чтения работает Ваша фантазия.

Так всё, я завязываю с оффтопом))

Изменено пользователем murrai7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не нужно воспринимать слово "вживаться" буквально, некоторое ощущение что ты не посторонний а участник дают именно игры где нужно принимать решения и читать, а не смотреть и слушать. Но конечно если некоторые начинали играть в игры уже с полной озвучкой, то естественно воспринимают всё как кино и играет как кукловоды. Во время чтения работает Ваша фантазия.

Так всё, я завязываю с оффтопом))

Я начинал с текстов. Сначала книги любил читать, потом игры. Первая игра была второй Фол. А по поводу "понимать буквально", тогда пускай люди не сруться на тему "как парни могут играть за девушку". Потому что это и есть буквально. Никто не ставит себя на место ГГ и как они с Тейном обнимаются. Это вообще клиника. В Ведьмака я играл без всякого дискомфорта, так же как и МЕ я проходил спокойно за девушку. Причина в том, что на мой взгляд внешность Вандерло ужасна чуть более чем полностью, а озвучка Мира уныла чуть менее чем полностью. Вообщем не сложилось. Но тема не про это. Надеюсь больше никто не подбросит говна на вентилятор.

По теме же, влияние классов и расы на диалоги и квесты уже подтверждено. Пол думаю то же будет влиять. В конце концов это Обсидианы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кастую призыв Логинама в этот топик!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Кастую призыв Логинама в этот топик!

Опасным чернокнижием балуетесь, товарищ :-D

З.ы. Будет козырно, если им все же удастся набрать 3,3 - 300% от изначально запрошенной суммы ;)

Алсо надеюсь, игра будте достаточно длинной и (главное) насыщенной на события и без искусственного растягивания.

Изменено пользователем Shep1013

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Обновление 22

Facebook, спрашивает Ockert van der Westhuysen: Вложу деньги за псиоников. Есть какая-то надежда?

Думаю, вам может прийтись по вкусу наш класс телепатов, поскольку их методы использования «магии» сильно отличаются от колдунов и жрецов и привязаны скорее к умственным способностям. Они очень похожи на способности псиоников из ранних изданий D&D. Подробнее о них можно прочитать в обновлении №15 от Джоша Сойера.

RPG Code, спрашивает Wise Emperor: Есть ли в списке разработчиков Эрик Фенстермейкер? Было бы круто его там увидеть.

Сейчас Эрик работает над другим проектом Obsidian, но велика вероятность, что он переключится на Project Eternity, когда закончит. Пока не завершатся сборы денег на Kickstarter и мы не узнаем полной суммы, говорить о включении в список конкретных людей слишком рано.

Форум Obsidian, спрашивает rjshae: Возвращаясь к серии BG, количество опыта там росло достаточно медленно, и каждый новый уровень казался настоящим достижением. Но потом вышли правила редакции 3,5, и получение уровня стало простецкой задачей, не требующей особых усилий. В современных играх это норма: получать уровень через пару битв. Интересно, как будет в Project Eternity? Obsidian вроде бы собирается вернуть дух серии BG, а значит и медленный рост. Если же уровни будут набираться быстро, надеюсь, сила персонажа станет расти не так стремительно, и низкоуровневые монстры будут представлять сложность достаточно долго.

Мы всеми силами стараемся возродить дух старых игр на Infinity Engine в Project Eternity, в том числе сделать получение нового уровня важным достижением, которое в свою очередь сделает вашего персонажа значительно сильнее. Я согласен с тем, что частые повышения снижают ценность этого события, так что мы распределим их по ходу сюжета. Первые уровни вы получите в самом начале игры, но подъем до более высоких уровней будет происходить куда медленнее.

Любители получать новые уровни могут использовать Дом приключенцев для частой смены напарников, повышая уровни новых соратников, чтобы использовать их дальше по сюжету. При отсутствии уверенности в выборе классов на конец игры всегда приятно иметь полный набор.

Kickstarter, спрашивает Stephen: После первого кадра из игры мое желание поиграть резко возросло, но появилось несколько вопросов. Будет ли поверх данного неподвижного 2D-задника анимация текущей реки? То же самое касается цветов, деревьев? Они будут анимированы?

Мы обязательно добавим анимации на фоновые рисунки. Деревья будут покачиваться, появятся птицы или бабочки, а может быть тучи насекомых, в зависимости от места, ну а вода в реках и водопадах будет течь. Мы используем систему рендеринга аналогичную Temple of Elemental Evil, где задники являются готовыми 2D-изображениями, а персонажи и некоторые объекты выполнены в 3D. Так у нас появляется возможность создать богато детализированный фон без траты полигонов с большим количество анимированных объектов без значительных затрат памяти.

Reddit, спрашивает Mirokunite: Будут ли варианты диалогов для низких значений интеллекта и харизмы?

Да, будут и такие. Это большой труд, поскольку требуется написание двух версий для каждого диалога в игре, но я думаю, наши чудесные писатели справятся с этим. Мне тоже очень хочется, чтобы они были! Мне очень интересно заново проходить игру глупым персонажем, просто чтобы посмотреть, как окружающие будут реагировать на его недалекие попытки им помочь.

Изменено пользователем murrai7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кастую призыв Логинама в этот топик!

Простите что без плаща, пафосной фразы и дешевых спецэффектов.

Я ведь уже предупреждал, чтобы вы заканчивали обсуждать ваши предпочтения в РПГ в целом и сосредоточились на обсуждении данной игры. Ведь предупреждал. Нет, я понимаю, все олскула хотят, всех накипело. Но совсем уже не в те степи понесло. Хотите продолжить - запилите себе в личке чатик или сходите в общеигровое.

Не хотел я этого. Прекратите оффтоп.

Много букв вышло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

60 часов до конца, 3кк на счету, шанс на 3.5кк все же есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ну наконец то, на Kickstarter $3,025,261 и 56 часов в запасе :victory:

Изменено пользователем murrai7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

C Пейпалом у них уже где-то 3.1 миллион, и 53 часа в запасе. Я охренею, если таки дойдут до 3.5 =))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Новая обоина. Персонажи с артов вместе.

wallpaper002-1920x1080.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Реально. Но маловероятно. Сколько должно быть на кикстартере, без учета пэйпала, для большого города? 3.450.000?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

$3,5 миллиона — Большой город №2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На ПейПале, насколько помню - чуть больше 60 тысяч, приплюсуйте к 3.160 миллионам кикстартера. Уже больш 3.2, вполне вероятно, что достигнут. В последние часы прирост наверное дикий будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Новая обоина. Персонажи с артов вместе.

Хорошая компашка. Мне нравятся все, кроме монаха. Он какой-то... никакой. Даже на арте особняком ото всех стоит.

$3,5 миллиона — Большой город №2

Хм, то есть один большой город типа Аткатлы уже будет? Интересно.

Уже разблокировали 9 уровней подземелья. Чувствую, мне туда даже войти страшно будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уже разблокировали 9 уровней подземелья. Чувствую, мне туда даже войти страшно будет.

А в конце этого подземелья мы встретим Diablo.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

А в конце этого подземелья мы встретим Diablo.

О том же подумала.)))

Кроме того, сдаётся мне, что это подземелье даже самых терпеливых достанет уже уровне на седьмом.

Изменено пользователем Sirinoeles

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

О том же подумала.)))

Кроме того, сдаётся мне, что это подземелье даже самых терпеливых достанет уже уровне на седьмом.

Надо просто наполнять подземелье всякими потайными ходами и квестами - Drakensang на ура с этим проходиться. Хотя там коридорчики тоже не коротенькие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я так в него даже и не сунусь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

3, 205 и еще 32 часа. Ок.

Так будем ставки делать, доберут или нет? :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...