Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Noctis Caelum

Общее обсуждение Pillars of Eternity II: Deadfire

Какими классами хотели бы поиграть?  

307 проголосовавших

  1. 1. Какими классами хотели бы поиграть?



Рекомендуемые сообщения

 


BRC Video Games Awards 2015: Игра года на PC; Indie-игра года; игра года по новой IP; сюрприз года


6c7070ae3abf.jpg

26 марта 2015 года

Показать содержимое  

 

Информация на русском языке.

Геймплей видео:

 

Демонстрация движка:

 

Скриншоты:

 

nuw2ooy0amQ.jpg

t1NHW8Nrm6w.jpg

W5hLHoF5Tj8.jpg

 

Hide  

Pillars of Eternity II: Deadfire

tKzYTrA.png

8 мая 2018 года

Показать содержимое  

Трейлер

Показать содержимое  
Hide  

Скриншоты:

Показать содержимое  

32534545443.jpg

Hide  
Показать содержимое  

7457576476754.jpg

Hide  
Показать содержимое  

34234324234234.jpg

Hide  
Показать содержимое  

123123213.jpg

Hide  
Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эти люди добровольно пожертвовали собой, чтобы сделать богов. Тут даже суть довольно сильно отличается.

Каким образом их поступки меняют их человеческое естество?

Это не их проблемы, кем их считает геймер.) Поговорку про утку помним? Та же самая история. Их считают богами, им молятся, они совершают определенные действия, показывающие их сущность и возможности, не отличимые от божественных. Кто они? И пока разработчики посредством игры не сказали свое веское слово, боги остаются богами, чего там себе не придумай.

Ну конечно. Тот самый гражданин умудрился задавить в зародыше все подобные проявления по всему миру? Экий шустрик. Или все ограничилось Дирвудом?

Таос просто не мог стать тем, чем стать не возможно.

Ну, вообще-то, разработчики среди прочих, этот вопрос так же вынесли на обсуждение:

Таос говорит, что они боги, потому что могут исполнять некоторые божественные функции - это его слова и его позиция. Как я понимаю, в нашем диспуте вы принимаете эту точку зрения.

Иовара говорит, что они не боги, они лишь кадавры созданные людьми, чтобы имитировать божественную деятельность. Я разделяю ее точку зрения.

Веского слова от разработчиков тут нет. Тут есть вопрос, на который геймеру предлагают поискать ответ. Самому.

И да, "гражданин" успешно давил все подобные проявления по всему миру. По средством своей организации. Он же сам об этом говорит, даже приводит мало понятные игроку примеры.

И в третий акт я играла. Можно примеры их поползновений?

Ледяной Зверь и квест белых эльфов. Ваэль и свиток. Берас и лидеры друидских кланов. Как примеры.

А про средневековых чудиков начала не я.

Пример про средневековых чудиков должен был проиллюстрировать третий закон Кларка: любая достаточно развитая технология неотличима от магии.

Технология душ энгвитанцев была настолько развита, что продукт этих технологий ("боги") воспринимаются менее развитыми цивилизациями как божества.

 

 

Ложь во спасение, слышали такое? Да, масштаб у этой лжи большой, хотя она не настолько ужасна, как вы изображаете.

Если ложь на краткий срок и может быть полезна, то с течением времени она неизбежно оказывается вредна. Напротив того, правда с течением времени оказывается полезной, хотя может статься, что сейчас она принесет вред. (с) Дени Дидро

 

 

Боги вмешиваются - не нравится, боги не вмешиваются - тоже не нравится. Вас не поймешь.

Вы передернули мои слова. Я говорил, что их фактические действия против Воедики начались только тогда, когда они почувствовали угрозы своим задницам. До этого они позволяли ей и ее подельнику вести любые грязные игрища.

Ну да, ограничили ее лишив силы. Но по их же словам, это было сделано, чтобы соблюсти баланс внутри пантеона, а не для паствы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как-то что-то третий акт очень уныл. Квесты дерьмо, пока единственный интересный был в ледяном храме, и то, из-за того, что он пока единственный, для мирного прохождения которого НАДО использовать стелс. Все остальное уныло. Огры в пещеры рвут мне зад. Стоит ли пытаться домучивать компанию? Ибо сюжет пока даже к третьему акту особо не зацепил. Совершенно унылый Таос и его интрижки не вызывают никакого эмоционального отклика. Лучше бы непосредственно линию Наследия гнули бы, а не превращали его в инструмент для достижения целей очередного сраного культа, в котором состоит походу половина населения Дирвуда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Жми дальше, там потом достаточно интересно сведут вместе несколько на первый взгляд побочных линий.

Тем более осталось всего нечего - если забьешь на побочки, то после трындежа с богами 30 - 60 минут четвертого акта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мама с папой заставляют играть?

Бросай, так всем будет легче.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Возник вопрос по Эдеру:

Квест его личный только так и завершается, что он никогда не узнает, почему брат пошёл за Эотасом? Или я что-то упустил?

Выполнил задание из храма Магран, и всё-равно не хочет стоик говорить о своей размытости в видении.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Блин одно починили другое сломали.

Теперь у меня вместо статов(упустил пару раз всё таки) стакается безрассудное нападение у роги. Просто когда включаю, вместо +8 к точности -8 к отклонению у меня +130 к точности -130 к отклонению.Я кончено и хотел ван-хит,глэскэнон рогу, но это как-то через чур.

Изменено пользователем Moonway

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

После патча, при переключении оружия пати начинает мудохать мобов кулаками. Свирепо, но тупо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я вот не понял, это типа фича, что при переключении можно врубать кулаки, или баг :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

финал понравился, удивило только это:

c5361738b8da.jpg

 

механизм отключала, культистов по квесту сторожки убила...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Репутация у Доннелов по ходу игры нужна?А то я защитил того торгаша(которого паладинша "охраняла") и они меня теперь ненавидят.

Изменено пользователем Alecs

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Репутация у Доннелов по ходу игры нужна?А то я защитил того торгаша(которого паладинша "охраняла") и они меня теперь ненавидят.

они одна из 3 фракций которая на собрание провести можнт. самые не багнутые )

есть ещё дюжины и рыцари горна, если уж со всеми пересрался от анимансеров и данрид роу леди Вебб провести сможет .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Наиграла совсем немного, где-то в середине второй главы, но как же это, черт возьми, круто.

Тут правильно кто-то заметил - это игра про ностальгию, про времена, когда деревья были высокими, а игроки немного моложе. Я еще не разобралась до конца, нравится мне эта нарочитая олдскульность или раздражает - все эти подробные описания предметов, "вы должны собрать отряд, прежде чем двигаться дальше"; с одной стороны приятно греет душу, с другой, кажется этакой манипуляцией воспоминаниями. :unsure:

Радуют квесты - каждый (неужели правда, каждый?) можно пройти разными способами, и при каждом прохождении чувствовать, что сделала что-то не так, ибо тут нет единственно верных решений, нет четкого деления на добро и зло и каждый по-своему в чем-то прав.

И диалоги, диалоги прекрасны просто. Их много, они забавные, варианты поведения ГГ замечательно реализованы - всегда выбираю "умные" реплики и представляю, как персонаж произносит их с покерфейсом. Или эмоциональные, и прям вижу, как он воздевает руки к небесам и кричит. :)

Пока что меня смущает только сеттинг - со всеми душами, богами и Хранителями мне было бы проще разбираться в знакомом мире, а тут, ну я даже толком не знаю кто такие орланы и богоподобные, очень слабо разбираюсь в местной географии и всем прочем, а на меня сразу вываливают истории войн, пусторожденных, богов :shok: брр... Может это личные особенности восприятия, но у меня голова кругом идет от такого обилия информации.

А, и еще крепость. Себе я это недовольство объясняю тем, что Крепость на Перекрестке, это как первая любовь и лучше нее для меня уже ничего не будет, даже если будет лучше. Но местная крепость на самом деле какая-то пустая, что ли? Она не требует моего присутствия, все события происходят исключительно на бумаге, в журнале крепости, а не в ней непосредственно. Но, может я просто не далеко ушла, и она еще станет похожа хотя бы на стронгхоллды из Балдура?

Еще грустно, что харизму заменили решительностью - мне нравилось прокачивать разговорные навыки, совершенно бесполезные в бою.

Не смотря на все вышенаписанные претензии я все равно буду в нее играть. Перепроходить по второму и третьему разу. Ностальгически улыбаться, услышав "you must gather your party before venturing forth". И вспоминать времена, когда деревья были высокими.

Как-то сильно пафосно получилось. :-$

Изменено пользователем Туу-тикки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
 
А, и еще крепость. Себе я это недовольство объясняю тем, что Крепость на Перекрестке, это как первая любовь и лучше нее для меня уже ничего не будет, даже если будет лучше. Но местная крепость на самом деле какая-то пустая, что ли? Она не требует моего присутствия, все события происходят исключительно на бумаге, в журнале крепости, а не в ней непосредственно. Но, может я просто не далеко ушла, и она еще станет похожа хотя бы на стронгхоллды из Балдура?

 

Не станет. С этим здесь совсем кисло, на уровне второго балдурса (вот честно, такого скучного ассортимента товаров у торговцев в стронгхолде я ещё не видел нигде). Обсидианы упорно игнорируют наработки НВН2.

 

Какой смысл вообще магу брать скипетры, волш. палочки и прочую лабуду? Аркебузы и пистолеты намного круче. Первая игра, где мой маг шмаляет из огнестрелов. 

Изменено пользователем Pawlinmawlin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Как повлияет на дальнейшее развитие событий если перебить всех в храме Воедики. И что открывает свинцовый ключ найденый на трупе аколита??????????

Изменено пользователем Tkilaz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати, о крепости. Я на ней баги словила. Построила стены, пригласила торговца. Через какое-то время торговца уже нет, и стен тоже0_о Предлагают мне все заново купить.
Я тут думаю. Для балдура 2 столько очешуительных модов было запилено, с сопартийцами и квестами не хуже, а то и лучше оригинальных. Стоит ли ждать такое для PoE? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как повлияет на дальнейшее развитие событий если перебить всех в храме Воедики. И что открывает свинцовый ключ найденый на трупе аколита??????????

никак. ничо ) это тип символ )

Кстати, о крепости. Я на ней баги словила. Построила стены, пригласила торговца. Через какое-то время торговца уже нет, и стен тоже0_о Предлагают мне все заново купить.

Я тут думаю. Для балдура 2 столько очешуительных модов было запилено, с сопартийцами и квестами не хуже, а то и лучше оригинальных. Стоит ли ждать такое для PoE? 

эт не баг ) их рвзрушают если крепость не защищать самому,наемники если есть иногда тухлят)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вопрос по концовкам

В концовке за Галавэйна от душ что-нибудь остаётся? В смысле, они просто смешиваются с живущими, тем самым усилив их, или развоплощаются и усиливают просто своей энергией? Мне интересно, сохраняются ли следы личности и воспоминания в тех душах, которые мы направляем в живущих.

 

Концовка за Хайлию несколько непонятна своей радостью. А что случилось с теми душами, носители которых были убиты? А с теми, носители которых были изуродованы Спасением? Алот ещё там что-то предупреждал с ужесточённой Скорбящей Матерью насчёт трудностей адаптации вырванных душ в недоразвитых телах.

и по новому, улучшенному Родерику.

Его серьёзно вернул Берас? С какого перепугу он это сделал? Да ещё эти фамиры откуда-то взялись.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А, и еще крепость. Себе я это недовольство объясняю тем, что Крепость на Перекрестке, это как первая любовь

 

 один в один) то же так же объяснила это для себя))

и по новому, улучшенному Родерику

 

его вернула Озрия. об этом говорит жрец Бераса ( тот на букву Н -Намад что ли) в тронном зале. Только лично мне не ясно КАК. Она сама же благополучно была (у меня) убита ранее. Не поленилась сбегать вниз - ее там не нашла, но лаборатория опять была забита нежитью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не смотря на все вышенаписанные претензии я все равно буду в нее играть. Перепроходить по второму и третьему разу. Ностальгически улыбаться, услышав "you must gather your party before venturing forth". И вспоминать времена, когда деревья были высокими.

Я, честно, в циферках не силен, но если прислушаться к Яго - это самый бесполезный боевой стат.

Но по моим наблюдениям в диалогах почти всегда есть вариант, требующий именно решительности. Чаще прочих, по крайней мере.

 

его вернула Озрия. об этом говорит жрец Бераса ( тот на букву Н -Намад что ли) в тронном зале. Только лично мне не ясно КАК. Она сама же благополучно была (у меня) убита ранее. Не поленилась сбегать вниз - ее там не нашла, но лаборатория опять была забита нежитью.

У меня в описании этого существа (темный рыцарь) сказано, что иногда слишком упорные и целеустремленные души сами возвращаются, пораждая таких вот кошмаров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я, честно, в циферках не силен, но если прислушаться к Яго - это самый бесполезный боевой стат.

Но по моим наблюдениям в диалогах почти всегда есть вариант, требующий именно решительности. Чаще прочих, по крайней мере.

Решительность не бесполезна, просто это стат для танков. Хотя если пару очков бросить в решительность, не выбирая при этом соответствующие таланты и экипировку (т.е. максить отклонение/дефлекшн), тогда да, особого смысла нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
Решительность не бесполезна

 

мне в диалогах часто не хватало этого навыка, приходилось набивать сном, едой

 

прошла игру, но так и не поняла - это я так сыграла или спутники и вправду слегонца "для галочки"? мне как то не хватило взаимодействия с ними, диалогов тех же. Только Стоик болтал безумолку, но он все пошлит в основном ( и квест его не выполнился таки)

Изменено пользователем ИнаЯ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет, это у всех так - крепость и спутники во многом для галочки.

Если крепость вообще, как мне кажется, ввели только потому что вроде как наобещали, то вовлеченность спутников в сюжет могли бы и расширить. КОТОР2, НвН2 - могют же, когда хотят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет, это у всех так - крепость и спутники во многом для галочки.

Если крепость вообще, как мне кажется, ввели только потому что вроде как наобещали, то вовлеченность спутников в сюжет могли бы и расширить. КОТОР2, НвН2 - могют же, когда хотят.

именно, что могут и это ожидалось от них... результат немного огорчил. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что? Отличные спутники же и личные квесты крутые. Только Мать оставила совсем равнодушным, что ее история, что она сама, как персонаж.

Крепость? Ну, она в сюжет не вплетена, окей. Но какой-нибудь друид ГГ со своей крепостью в нвн2 тоже странно смотрелся, пускай там и было сюжетное обоснование.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Что? Отличные спутники же и личные квесты крутые. Только Мать оставила совсем равнодушным, что ее история, что она сама, как персонаж.

Крепость? Ну, она в сюжет не вплетена, окей. Но какой-нибудь друид ГГ со своей крепостью в нвн2 тоже странно смотрелся, пускай там и было сюжетное обоснование.

я не говорила, что спутники (и квесты!) плохие или не интересные. Я сказала : "не хватило взаимодействия с ними". Ну, трепа, реакции на поведение.  Опять же) Не хочу сказать, что этого нет - просто не достаточно. и повторюсь : "возможно это я так сыграла"

Изменено пользователем ИнаЯ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...