Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Noctis Caelum

Общее обсуждение Pillars of Eternity II: Deadfire

Какими классами хотели бы поиграть?  

307 проголосовавших

  1. 1. Какими классами хотели бы поиграть?



Рекомендуемые сообщения

 


BRC Video Games Awards 2015: Игра года на PC; Indie-игра года; игра года по новой IP; сюрприз года


6c7070ae3abf.jpg

26 марта 2015 года

Показать содержимое  

 

Информация на русском языке.

Геймплей видео:

 

Демонстрация движка:

 

Скриншоты:

 

nuw2ooy0amQ.jpg

t1NHW8Nrm6w.jpg

W5hLHoF5Tj8.jpg

 

Hide  

Pillars of Eternity II: Deadfire

tKzYTrA.png

8 мая 2018 года

Показать содержимое  

Трейлер

Показать содержимое  
Hide  

Скриншоты:

Показать содержимое  

32534545443.jpg

Hide  
Показать содержимое  

7457576476754.jpg

Hide  
Показать содержимое  

34234324234234.jpg

Hide  
Показать содержимое  

123123213.jpg

Hide  
Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Слушайте. А если нас в PoE2, как и Родрика в PoE1 с того света возвращает Берас, то..

получается мы...
 

 

001_content_big.jpg

 

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Да я думаю, что Берас просто лично заинтересован, чтобы Эотас закопался обратно. Боги в Пилларсах крайне меркантильны. Подстать людям, которые их создали.

Вообще, нас нифига как Родрика не возвращают. Родник-"Я Иисус" раздавал люлей только так, а мы будем слабые, как котятки.

Изменено пользователем Арин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Немного образчиков эорской письменности от Джоша Сойера в высоком разрешении

Показать содержимое  

4s18V4u.jpg

I1hCT1T.jpg

NNfbIpA.jpg

Учитывая тот факт, что концепт алфавита Гуана (нижний снимок) существует как минимум с лета прошлого года, равно как и шикарный арт с морским сражением, могу предположить, что сиквелом они занимаются давно. Сойер, напомню, в разработке «Тирании» практически не участвовал. Приоритеты - они такие... :relieved: 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, я всегда думала, что адровую статую они под Каэд Нуа не просто так запихнули. Она должна была выстрелить и выстрелила, пусть и в следующей игре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сойер всегда говорил, что жалеет о том, что крепость не получилось получше связать с основным повествованием. Вот связал. да так, что аж бомбануло. В прямом смысле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
1 минуту назад, Nasgul сказал:

Сойер всегда говорил, что жалеет о том, что крепость не получилось получше связать с основным повествованием. Вот связал. да так, что аж бомбануло. В прямом смысле.

Да уж. Мы строили, строили. Монстров убивали, деньги вкладывали... А в результате нас в этой же крепости и пришибло. Лучше было делянку у Эдера в Дирвуде попросили. Или заняли крепость Редрика, раз уж Колша убили.

Изменено пользователем Арин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Немного свежих деталей.

• Система репутационных маркеров практически не изменится. «Обманщик» заменят на более подходящий эпитет «Сомнительный».

• У спутников будет мнение не только насчёт друг друга, но и на наш счёт. По делам нашим воздастся нам: даже не вставляя слово и не вмешиваясь, друзья будут формировать своё отношение к ГГ через его поступки. Подробности об этой особенности в одном из следующих апдейтов.

• В интерфейсе инвентаря сняты ограничения на количество расходников в одном слоте. Но уменьшено число этих ячеек (полагаю, речь об объёме личных рюкзаков персонажей, а не о слотах быстрого доступа). Добавлена одна выемка под снаряжение: плащи и подвески/амулеты занимают теперь разные ячейки. Последние имеют уникальный для разных классов дизайн.

• В слоты быстрого доступа к оружейным наборам теперь можно помещать одно и то же оружие или щит, что крайне удобно: например, один и тот же щит присутствует в двух сетах, его не нужно всякий раз перетаскивать "физически", а фактически переключается только оружие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Nasgul сказал:

Вот связал. да так, что аж бомбануло. В прямом смысле.

Но был и нечто конструктивное. Например, Эотас, вернувшись из небытия, полностью восстановил статую из мёртвой адры. Буквально оживил её. У неё, кажется, почти полностью отвалилась одна из рук, и ступни были порядком изъедены жуками или чем там. Не удивлюсь, если окажется, что он всё это время был там, отсыпаясь и посасывая лапу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Mustard Seed сказал:

Но был и нечто конструктивное. Например, Эотас, вернувшись из небытия, полностью восстановил статую из мёртвой адры. Буквально оживил её. У неё, кажется, почти полностью отвалилась одна из рук, и ступни были порядком изъедены жуками или чем там. Не удивлюсь, если окажется, что он всё это время был там, отсыпаясь и посасывая лапу.

Ммм, статуя была абсолютно целая, насколько я могу судить по последнему прохождению.

И его там быть не могло, потому что Адровый Дракон говорила, что душ в статуе ей хватит еще лет на сто, после чего начнется голодовка и смерть. Думаю, если бы там сидел Эотас, она бы кормилась еще мильён лет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да к этой статуе кто только не присосался..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Mustard Seed сказал:

В интерфейсе инвентаря сняты ограничения на количество расходников в одном слоте. Но уменьшено число этих ячеек (полагаю, речь об объёме личных рюкзаков персонажей, а не о слотах быстрого доступа). Добавлена одна выемка под снаряжение: плащи и подвески/амулеты занимают теперь разные ячейки. Последние имеют уникальный для разных классов дизайн.

Смысл вообще с этих манипуляций, если они оставят безграничный хламоприёмник. Я почти всегда всё сразу туда скидываю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А я радуюсь, что в PoE2 разрушится Каэд Нуа. Хоть мне и нравилось её отстраивать, не хотелось упускать квесты, битву за крепость, но внутри всё равно оставалось чувство, что моя рейнджерша с медведем должна оставаться приключенцем и бродягой. Не пристало ей аристократничать. Так что... будто бы всё на свои места становится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
18 часов назад, Doc. 69 сказал:

Хоть мне и нравилось её отстраивать, не хотелось упускать квесты, битву за крепость, но внутри всё равно оставалось чувство, что моя рейнджерша с медведем должна оставаться приключенцем и бродягой. Не пристало ей аристократничать. Так что... будто бы всё на свои места становится.

Это событие для моей авантюристки тоже вполне в тему. Будто сама вселенная не даёт ей сидеть на одном месте и очень веско замечает, что оседлая жизнь без приключений не её.:)

Изменено пользователем LiInMa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А смотрите, какие фанатские портреты

хорошие 

tumblr_ol4sbdfnds1qm3t30o2_r1_540.jpgtumblr_oklysyYuxK1qm3t30o1_540.jpgtumblr_okhp14dc1T1qm3t30o1_r1_540.jpg

от того же автора для Тирании

tumblr_okreezF2Kz1qm3t30o1_540.jpg

и вот ещё один для poe от другого автора

tumblr_okqxinxDKD1tb4rzao1_1280.jpg

Hide  
Каждый раз, когда я забываюсь и ввожу в тумблере PoE, мне выдаёт Edgar Allan Poe. Не имею ничего против, но сейчас меня интересует не он.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

Достигнув 2.8 миллионов долларов, мы наймём для озвучения игры настоящий симфонический оркестр. Но это ещё не всё: мы поднимем потолок развития вашего персонажа до 20 уровня и расширим перечень доступных подклассов. Именно благодаря вам в игре появились первые подклассы, а максимальный уровень персонажа увеличился до восемнадцатого. Мы не хотим останавливаться на достигнутом и предлагаем вам ещё больше возможностей создания и развития персонажей, в том числе два новых уровня. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
1 час назад, Капібара сказал:

А смотрите, какие фанатские портреты

Какой задорный портрет для желтой амауа! Спасибо, спасибо, спасибо, что сюда притащил. Я теперь точно определилась, кем второго персонажа под сейв для следующей части буду делать, как раз самое то для архипелага. Надеюсь только, что вернувшегося на родину ГГ не будут обзывать чужеземцем и прочими нехорошими словами. 

Оффтоп, но  

Какие у этого автора портреты по "Хроникам Амбера", боже благослови его прямые руки. 

Hide  
1 час назад, Арин сказал:

Но это ещё не всё: мы поднимем потолок развития вашего персонажа до 20 уровня и расширим перечень доступных подклассов.

Мне интересно, у них там изначально квестов задумано хоть ушами ешь, с перебором опыта (как в первой части было), или они под это дело будут что-то расширять/подгонять количество получаемой экспы? 

Изменено пользователем Yria

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Yria сказал:

Мне интересно, у них там изначально квестов задумано хоть ушами ешь, с перебором опыта (как в первой части было), или они под это дело будут что-то расширять/подгонять количество получаемой экспы? 

У них впереди год, придумают еще. Им же не придется,  для каждого разговора кат-сцену делать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Всем привет от Джастина.

И про графон.

 

Изменено пользователем Mustard Seed

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет от Джоша.

Показать содержимое  

Культурные и географические референции Архипелага Мёртвого Огня - Юго-Восточная Азия, Полинезия, Восточная Африка, Индия и др.

Фракции Архипелага имеют более прямое отношение к центральному сюжету PoE2, чем это делали группировки в Бухте Непокорности в первой части.

Наш новый спутник, Шоти (Xoti), священник/монах аспекта Гауна орудует серпом в качестве оружия и фонарём в качестве маленького щита-баклера. Фонарь также выполняет и другие, крутые функции (магический предмет с конусной атакой - не иначе).

Названия некоторых мультиклассов: авантюрист/рейнджер - pathfinder (гондорский рейнджер следопыт), авантюрист/варвар - ravager (опустошитель? берсерк?). авантюрист/друид - avenger (мститель).

Расширена и переработана система навыков. Активные навыки ("Атлетика", "Скрытность" и остальные) используются в том же виде, что и в первой части - постановочные взаимодействия, диалоговые опции, непосредственно в геймплее (отлечивание, скрытная атака, обнаружение ловушек и вскрытие замков). Пассивные навыки ( "Религия", "Мировоззрение", "Смекалка" и т.д.) - чисто диалоговые и постановочные, для отыгрыша роли. И самое важное: между активными и пассивными скиллами теперь не нужно выбирать - они разведены в разные интерфейсы и имеют собственные очки для прокачки с каждым левел-апом. Общее число навыков значительно увеличилось (в основном, за счёт как раз пассивных) по сравнению с первой частью. Активные и пассивные скиллы, встречающиеся у нескольких членов актуальной партии, дают некие небольшие добавочные бонусы в аналогичных навыках главному герою.

Оружейные квалификации помимо изменившихся бонусов (вместо прибавок к точности и урону - уникальные модальные способности) теперь также совершенствуются с каждым новым уровнем персонажа. Как минимум для бойцов квалификация в том или ином виде оружия будет иметь ещё и качественные уровни - "Специалист" и "Мастер". Число доступных всем классам специализаций в оружии неизменно (не уточняется сколько), за исключением одного из подклассов "Бойца" (The Black Jacket, который, вероятно, переведут как "Наёмник"), которому доступны дополнительные. Квалификации можно респекать. 

Небольшое уточнение относительно уникального классового аксессуара. Это именно уникальный предмет, а не обязательно амулет, висящий на шее. У мага, например, такой был ещё в первой части (гримуар). У всех классов теперь будут такие же. 

Переделана система вредных воздействий, переработана механика "Концентрация/Упреждение" для более продуманной и адаптированной подстройки под конкретную боевую ситуацию. Кстати, о боевых ситуациях... В трейлере можно видеть, что как минимум в бою могут присутствовать интерактивные объекты (2:39, взрывающиеся рядом с Паледжиной бочки с порохом после наложения огненного эффекта). Помимо этого введена система ключевых элементов в уроне (в частности - стихийном) и их взаимодействий и противодействий: горящие бочки можно потушить с помощью воздействия с ледяным/водяным эффектом. Противодействующие стихии могут и сочетаться: например, заклинание "Струя кипятка" наносит обжигающий урон, но при этом гасит огонь, оставаясь в основе своей водяным заклинанием. В общем, кому не хватало геймплейной глубины Divinity: Original Sin - распишитесь в получении.

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алсо, Джош намекнул, что корабли будут играть большую роль - база-корабль? вполне себе здраво.

А если Алоту сказать, чтобы он свою сожительницу оставил, в ПоЕ2 она может начать в бою кричать вместо Алота. и это касается других сопартийцев  - они изменяют свои боевые реплики в зависимости от отношения к игроку или каких-то сюжетных изменений.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я очень надеюсь, что базой у нас действительно будет корабль.

А еще я очень хочу, чтобы в гальюнную фигуру можно было бы вселить дух управляющей из Каэд Нуа. Это был бы вин.

 

Может им на форуме чиркануть где эту идею?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
Только что, Nasgul сказал:

Алсо, Джош намекнул, что корабли будут играть большую роль - база-корабль? вполне себе здраво.

А если Алоту сказать, чтобы он свою сожительницу оставил, в ПоЕ2 она может начать в бою кричать вместо Алота. и это касается других сопартийцев  - они изменяют свои боевые реплики в зависимости от отношения к игроку или каких-то сюжетных изменений.

У Алота появилась девушка? О_о

Блин. Написала, и через минуту дошло, что ты про Изельмир XD

Изменено пользователем Арин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да, в голове - или в душе, я уже не помню, как это все работает.

я просто забыл ее имя и мне было лень искать xD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хорошо бы, если бы они переработали механику умений, а не просто добавили новых. В первом poe это самая балластная часть ролевой системы.

И не фанат, конечно, морско-островной тематики... но обсидиана дам фору.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Меня всегда бесило, что нельзя как-то развить умения типа Интеллекта. Ну, хотя бы у учителей за деньги. Типа пошел поучиться в библиотеке и поумнел. Но нет, только временный бонус.

Кстати, вопрос знатокам. Я сейчас прохожу Вайт Марш, и на меня очень давит то, что я не знаю, где и когда надо таскать с собой новых персонажей (а мне хотелось бы и со старыми погулять). Есть места, критичные для них? К примеру, Стоика и Мать нужно таскать постоянно с собой, так как у них есть диалоги, которые начинаются спустя определенное время.

Изменено пользователем Арин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...