Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Noctis Caelum

Общее обсуждение Pillars of Eternity II: Deadfire

Какими классами хотели бы поиграть?  

307 проголосовавших

  1. 1. Какими классами хотели бы поиграть?



Рекомендуемые сообщения

 


BRC Video Games Awards 2015: Игра года на PC; Indie-игра года; игра года по новой IP; сюрприз года


6c7070ae3abf.jpg

26 марта 2015 года

Показать содержимое  

 

Информация на русском языке.

Геймплей видео:

 

Демонстрация движка:

 

Скриншоты:

 

nuw2ooy0amQ.jpg

t1NHW8Nrm6w.jpg

W5hLHoF5Tj8.jpg

 

Hide  

Pillars of Eternity II: Deadfire

tKzYTrA.png

8 мая 2018 года

Показать содержимое  

Трейлер

Показать содержимое  
Hide  

Скриншоты:

Показать содержимое  

32534545443.jpg

Hide  
Показать содержимое  

7457576476754.jpg

Hide  
Показать содержимое  

34234324234234.jpg

Hide  
Показать содержимое  

123123213.jpg

Hide  
Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Шикарное интервью, я считаю. Читать всем... кому интересно :nerd:.

В избранное  

Given how integral stories are in this type of RPG, could you talk about the team's writing process? What steps does any given character or quest line go through before it's considered complete?

Sawyer: Our process goes through a number of phases. We want things to be interesting at a very base level. The very first thing we try to do is come up with a hook for a quest that's interesting, and then think how that hook can then turn during the resolution of the quest. So if someone has you go do something that, on the surface, appears very straightforward, always try to twist or turn that expectation halfway through the player is redirected to something new and unexpected.

From a narrative perspective, we try to focus on reinforcing the themes of the story as much as possible without going overboard. So, referencing what's happening in the main plot: too much of that can seem overbearing, but we do want the world to feel coherent so it doesn't feel like things are just hanging in the middle of nowhere.

When a narrative designer creates an idea for a quest, the other designers will go through it and give feedback for ideas on how we can improve either the characterization of a quest giver, or a secondary character, or ways in which the quest can be slightly restructured to focus more on themes and issues that tie into the larger game.

It's an iterative process. We put it through enough phases until we feel like the quest is fun and gives players a lot of choices in terms of mechanical builds: "I can complete this as various types of character." Also different role-playing options: if you want to play your character in a certain way, either making certain alliances or being really aggressive or diplomatic, you can do that.

We work at trying to find the voice of a character. One of the most time-consuming [processes] for a writer isn't just putting words down on the page, but trying to establish the voice for a character so it feels distinct with the world while being unique and memorable. It's definitely a process. It's something we take very seriously at Obsidian, and something we're trying to improve on for Deadfire.

Hide  
Атмосферный скриншот  

9hbx2tJ.jpg

Hide  

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мутный перископ, в котором можно разглядеть, как хороши стали смертеподобные. Можно подумать, они до этого "не алё" были...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Love?

романы?

в игре обсидиан?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Показать содержимое  

i10295370

Hide  

Как же я люблю подобные совместные арты.

P.S.: я что-то пропустила, кто этот большой и синий мужик?

И я так и думала, что в сопартийцах окажется сестра Каны >:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Xiang сказал:

И я так и думала, что в сопартийцах окажется сестра Каны >:D

А откуда дровишки, что это его сестра? И что она, интересно, делает на архипелаге, с рауатайской экспедицией прикатила?

А Большой Синий Мужик, наверное, последний компаньон или какой-нибудь сюжетный персонаж, кто ж еще. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
4 минуты назад, Yria сказал:

А откуда дровишки, что это его сестра? И что она, интересно, делает на архипелаге, с рауатайской экспедицией прикатила?

От обсидиан: "Maia Rua is an island aumaua ranger whose animal companion, Ishiza, is a bird of prey that can scout outdoor environments both in and out of combat. Like Kana, her brother, she's a loyal Rauataian of Huana ancestry."

А мне подумалось, что большого и синего сразу представили, как это было с Зоти (или как правильно читается её имя). Жаль, он выглядит довольно интересно :(

Изменено пользователем Xiang

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
8 минут назад, Xiang сказал:

А мне подумалось, что большого и синего сразу представили, как это было с Зоти (или как правильно читается её имя). Жаль, он выглядит довольно интересно :(

Нет, по-моему, этого не представляли, но там еще какой-то один нераскрытый компаньон оставался, так что... Правда, называли какого-то брата (?) местной королевы, но он бы был не синим. 

8 минут назад, Xiang сказал:

От обсидиан: "Maia Rua is an island aumaua ranger whose animal companion, Ishiza, is a bird of prey that can scout outdoor environments both in and out of combat. Like Kana, her brother, she's a loyal Rauataian of Huana ancestry."

Интересно, которая она, у него же там этих братьев-сестер целая маленькая армия была. Одна сестра вроде бы капитанила на корабле даже?

1 час назад, Nasgul сказал:

романы?

в игре обсидиан?

Ты так говоришь, как будто НвН2 не они делали) Хотя сдается мне, это не романы биоваре-стайл будут. 

Изменено пользователем Yria

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Yria сказал:

Одна сестра вроде бы капитанила на корабле даже?

Судя по всему это она и есть:

Показать содержимое  

Her boldness and dedication have earned her an enviable position as a ship captain, which in turn has brought her to Deadfire as part of her country's mission to "civilize" the wild archipelago. Her duties find her working with Atsura, a courtier and representative of the ranganui, on an ambitious campaign to win the hearts and minds of the Huana people. But for all her skill as a soldier and captain, she has little experience with politics and espionage, and she must adapt to her new role quickly.

Hide  
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Серафен (Serafen) и Майа Руа (Maia Rua, та, что капитан "Ратуваны", сеструля Каны)

6I5kBhS.jpg

Я их уже люблю.

Майа - островная аумауа, рейнджер. Питомца зовут Ишица (Ishiza). Верная рауатайка, как и её брат. Её отвага и верность гарантировали ей должность капитана корабля в составе миссии по "окультуриванию" Архипелага Мёртвого Огня (судя по всему миссия не только военная, но и дипломатическая), посланной самим рангануи. С последней частью у Майечки (можно я буду называть её так?) не заладилось, и ей приходится учиться политическим манёврам и шпионажу на ходу. 

Серафен - орлан, варвар/сайфер (держите меня!), член пиратской фракции Принчипи сен Патрена, доминирующей на островах. Родился рабом, использовался в качестве такелажника и подносчика снарядов ввиду своего малого роста. Используя открывшиеся в себе сайферские способности, Серафен увёл корабль своего хозяина и стал частью Принчипи. Там он обрёл свободу и быстро поднялся, заслужив статус печально известных "охотников на корабли", равно как и респект своих новых коллег. Будучи преданным своей пиратской вольнице, серьёзно обеспокоен наметившимся в ней расколом.

Изменено пользователем Mustard Seed

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нового, синего мужика завут Хуана.

Вроде 

original.gif?1487089731

original.gif?1487089731

original.gif?1487089731

original.gif?1487089731

Hide  

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

У нас точно будет в спутниках прибрежный аумауа, скорее всего из местных, из фракции народности Гуана. Стоит предположить, что Шоти или а) вайлианка (если интересы Республик не "передадут" Паледжине), или б) самое вероятное, присутствует на островах по эотасианскому интересу. Надеюсь, жрецу Эотаса выпишут костыли попрочнее тех, что были в первой части, и у них будет о чём поговорить.

И о механике (взаимо)отношений спутников и отношений со спутниками. Разработана система тэгов (ключевых особенностей, краеугольных камней), на которых основана личность и мировоззрение персонажей. Действия главного героя и остальных членов банды регулярно "проходят проверку" на соответствие/несоответствие этим тэгам друг у друга. Реакция (положительная или негативная) на успешную/неуспешную "проверку" может последовать незамедлительно, а может быть отсрочена во времени. Чем больше будет таких ситуаций, тем сильнее и устойчивее будут взаимные установки и мнения насчёт друг друга. Более того, сами ситуации и реакции не будут равноценными: какие-то из них будут вносить более весомый вклад во взаимоотношения в партии, какие-то - менее. Пнёте котейку на улице - Эдер тут же возмутится. Станете угрожать пристрелить собаку какого-нибудь мутного типа - он промолчит, но всё же станет о вас чуть менее высокого мнения. Причём, если речь будет идти об Эотасе (другой тэг), то отношение Эдера будет не таким однозначным, и триггер будет срабатывать при иных условиях. Равно как если эотасианство является больным местом для других членов отряда (привет, Шоти): тогда мнение будет формироваться уже в отношении Эдера. 

Смотрящий может встрять в разговор между спутниками, принять чью-то сторону в споре или не вмешиваться. И это тоже будет влиять на атмосферу.

Кульминацией всего этого будет служить целый спектр сильных (взаимных) чувств - презрение, страх, ненависть, верность и даже (уххх) любовь, выражающиеся в особом диалоге, взаимодействии или просто в значимом подарке - предмете, рецепте, дополнительном таланте или способности.

Изменено пользователем Mustard Seed

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Надеюсь милых дам нашей шайки-лейки можно будет склонить к пиратской вольнице, выбив из их очаровательных головок всякую чухню о долге ^^

Изменено пользователем Shep1013

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Mustard Seed сказал:

У нас точно будет в спутниках прибрежный аумауа, скорее всего из местных, из фракции народности Гуана.

Честно говоря, чем дольше я на него смотрю, тем больше мне кажется, что он годлайк. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня сейчас в "разработке" 4 Хранителя. И я понимаю, что мне нужен будет ещё пятый, островной аумауа, понятно для каких целей. Практически все классы перебрал уже... Разве что вот друидом попробовать что ли. Надеюсь, перед импортом во вторую часть дадут выбрать, который из пяти первым поедет отдыхать на юга.

А самое страшное - больше года как минимум ждать ещё.

1 час назад, Xiang сказал:

Честно говоря, чем дольше я на него смотрю, тем больше мне кажется, что он годлайк. 

Мне кажется, это косички такие, а наш аумауа - жрец Ондры или просто ондропоклонник. На островах ведь живут, Ондра здесь, думаю, в фаворитах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Смотрю на Серафеню и вижу

Double Kill! 

pRKyVqE.jpg

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Серафеня, лол :D Корабельная барабашка ^^

Борода напоминает то, что обычно рисуют Эдварду Черной Бороде Тичу.

Изменено пользователем Shep1013

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, Yria сказал:

Ты так говоришь, как будто НвН2 не они делали

Я надеюсь, они будут не такого же качества.

 

4 часа назад, Mustard Seed сказал:

Разработана система тэгов (ключевых особенностей, краеугольных камней), на которых основана личность и мировоззрение персонажей.

О, привет, Дивинити

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я кофе захлебнулась, когда в начале видео-апдейта заиграл чувственный саксофон и по экрану полетели сердечки.
Но когда в кадре появился распластавшийся на пикниковом одеяле Сойер...

Ребята невероятные молодцы, конечно. Судя по тому, что планируется добавить во вторую игру, они провели работу над ошибками на пять с плюсом и учли все разумные претензии и пожелания игроков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Mustard Seed сказал:

У меня сейчас в "разработке" 4 Хранителя.

Та же история. После апдейтов обсидиан Хранители как грибы растут. Первые пару раз это было забавно, теперь уже жутко. :D

2 часа назад, Mustard Seed сказал:

Мне кажется, это косички такие, а наш аумауа - жрец Ондры или просто ондропоклонник. На островах ведь живут, Ондра здесь, думаю, в фаворитах.

Насчет жреца я тоже думала, но меня не столько смущают волосы, сколько наросты-гребни на предплечьях и звезда луна во лбу. Просто не помню, чтобы в описании прибрежных аумауа были подобные особенности строения. У Манехи например никаких гребней нет. Зато всевозможные полумесяцы и наросты встречаются у годлайков, а Паледжина - яркий пример того, что не все версии доступны пр создании ГГ.

В общем, буду ждать официальное подтверждение/опровержение :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

Я надеюсь, они будут не такого же качества.

да, ладно

немного воображения, максимум драматизма - то, что надо.

Сцена, в которой Карт Онаси (тоже от Обсидиан) рассказывает Изгнаннице о Реванше, одна из самых ценных (  для меня).  Лица не видно, говорит спиной к игроку, но дрожащие руки выдают. Красота)  И другого не надо. Палатки пусть идут лесом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Романам таки быть. Как с участием главного героя, так и между спутниками. Это часть общей программы (и 3-миллионной отметки). И тут они делают всё правильно.

Показать содержимое  

"We didn’t want it to be a checklist,” says Sawyer. “We wanted to say, ‘Let’s write the characters and see how they develop, and when it feels like it’s appropriate for a relationship to develop, let’s do that.’”

“We know we have fans that really want romances, and there are some people who really don’t like romances at all,” adds Sawyer. “It’s not something that’s going to be foisted upon you.”

Hide  

Палледжину мы, скорее всего, встретим уже на Архипелаге. Она там таки по вайлианским делам.

Шоти также неместная. Вернее, не коренная островитянка. Происходит из семьи земледельцев. В детстве она бежала сюда от Войны Святого. Она жрец-монах, но не Эотаса как такового, а именно Гауна. На этой почве у них с Эдером ожидается интересная, порой взрывоопасная, совместная химия.

Иногда кажущаяся неприязнь спутников друг к другу - верный путь к установлению дружеских отношений (на совместном арте видно, например, как скандалят Майечка и Серафеня) и, как мы  уже знаем, не только дружеских.

У спутников будет фиксированный мультиклассовый уклон. Эдера, например, можно качать ещё и как (и только) авантюриста (щас, ага!).

“If people don’t like the companions, that’s fine". Для таких всегда остаётся возможность смастерить наёмника в ближайшей таверне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, ИнаЯ сказал:

Сцена, в которой Карт Онаси (тоже от Обсидиан)

Я в Котор2 так и не доиграла, но вообще моя фраза касалась только НвН 2, это надо же додуматься сделать романтическим интересом Элани, лучше уж действительно была бы Нишка.
П.С. Я из тех людей, что прошли НвН и уже постфактум узнали, что там был роман) Друидка от меня не свалила, но и романса не было, наверное, потому что я ее старалась никуда не брать. Самый надоедливый персонаж, который мне встречался, липнет, как грязь к хряку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я не шибкий ценитель подобного творчества, но это довольно мило

и нарисовано здорово
 

OkPy5OV.jpg

Hide  

В связи с последними новостями прогнозирую резкий рост числа опусов на эту тему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...