Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Noctis Caelum

Общее обсуждение Pillars of Eternity II: Deadfire

Какими классами хотели бы поиграть?  

307 проголосовавших

  1. 1. Какими классами хотели бы поиграть?



Рекомендуемые сообщения

 


BRC Video Games Awards 2015: Игра года на PC; Indie-игра года; игра года по новой IP; сюрприз года


6c7070ae3abf.jpg

26 марта 2015 года

Показать содержимое  

 

Информация на русском языке.

Геймплей видео:

 

Демонстрация движка:

 

Скриншоты:

 

nuw2ooy0amQ.jpg

t1NHW8Nrm6w.jpg

W5hLHoF5Tj8.jpg

 

Hide  

Pillars of Eternity II: Deadfire

tKzYTrA.png

8 мая 2018 года

Показать содержимое  

Трейлер

Показать содержимое  
Hide  

Скриншоты:

Показать содержимое  

32534545443.jpg

Hide  
Показать содержимое  

7457576476754.jpg

Hide  
Показать содержимое  

34234324234234.jpg

Hide  
Показать содержимое  

123123213.jpg

Hide  
Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Арин сказал:

Просто я помню, как пыталась отговаривать, но ни разу не видела варианта, чтобы спутники что-то от себя добавляли. Стоп. Я же сама остаюсь кристалл крошить, то есть спутники вроде как не со мной, да?

Не, там же сначала кто-то уничтожает кристал, и только после того как все выберутся с тобой Безглазые связываются =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, KnightOfNine сказал:

Не, там же сначала кто-то уничтожает кристал, и только после того как все выберутся с тобой Безглазые связываются =)

Да нет, я это помню. Просто мои спутники вроде бы выбрались, а я в центре озера выплыла. Но если я неправа, то хорошо. Но странно, что я не видела, чтобы мои компаньоны вставляли реплики. Правда, я сразу в начале разговора сдаю Безглазым Ондру. Наверное, этого делать не стоит, да?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Арин сказал:

Да нет, я это помню. Просто мои спутники вроде бы выбрались, а я в центре озера выплыла. Но если я неправа, то хорошо. Но странно, что я не видела, чтобы мои компаньоны вставляли реплики. Правда, я сразу в начале разговора сдаю Безглазым Ондру. Наверное, этого делать не стоит, да?)

Они не вставляют реплики сами.
Там будет три темы, условно их можно разделить на Память, История и Знания. В каждой из этих тем нужно набрать два "балла", т.е. использовать два успешных аргумента.
Память - нужно доказать, что не все воспоминания несут в себе благо. Можно привести себя как пример, сказать, мол, вот я пробудился, и как-то некруто мне от старых воспоминаний. Манеху тоже можно использовать, мол, она не должна страдать от груза прошлого (тут возможно баг, т.к. я ей посоветовал не стирать память). Закуа тоже как-то можно использовать, но уже точно не помню как. Довольно-таки легкий пункт, как по мне, вариантов достаточно будет.
История - можно сказать про противостояние Дирвуда и Эйр Глафанта (тут Паледжина может помочь), или, например, если Дьявол убила Хармке, то можно сказать, что ее история это сплошная кровавая баня. Тоже простой пункт, т.к. там еще будут варианты по дефолту, для которых ничего не нужно делать, просто выбрать нужный пункт в диалоге.
Знания - можно сказать про опасность Белой Кузни, и что такое знание не должно попасть никому в руки (для этого, кажется, нужно души освободить). Можно сказать про опасность анимансии (только если вы не поддержали/не дошли до этого момента). Еще, кажется, можно Алота использовать, но у меня такой возможности не было (нужно, чтобы он был больше склонен к выполнению приказов, а не самостоятельности). Это самый сложный пункт, т.к. многое зависит от того, что ты сделал по основной игре.

А если кто-то вдруг по какой-то причине все же зафейлит что-то (как я, например, потому что пошел в Белый Проход уже в третьем акте), то это легко можно исправить простым редактированием текстового файла, вот инструкция.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хм, странно, хреново все это помню. Но зато у меня точно должен быть сейв прямо перед уничтожением кристалла... Если я на него поверх ничего не записала.. А я такая, я могу..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хорошо, а если на Слушаниях упирать на то, что анимансия должна развиваться под контролем (там есть такая опция)? Как на это Безглазые реагируют?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Phenomenum сказал:

Хорошо, а если на Слушаниях упирать на то, что анимансия должна развиваться под контролем (там есть такая опция)? Как на это Безглазые реагируют?

Я без понятия, дело в том, что я стараюсь сюжет не прерывать, поэтому прохожу ВМ до этого.

Но я точно помню, что напирала на анимансию под контролем, а потом у меня анимансеров разгнали О_О Может я неправильно реплики выбирала?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
8 минут назад, Phenomenum сказал:

Хорошо, а если на Слушаниях упирать на то, что анимансия должна развиваться под контролем (там есть такая опция)? Как на это Безглазые реагируют?

Неважно, на что напирать будешь. Точнее, не важны конкретно ответы. Слушания - такая же игра в "баллы". Итог - решение дьюка. Либо он будет настроен к анимансии положительно, либо нейтрально, либо отрицательно. Любой твой ответ дает плюс или минус к баллам, по итоговой сумме вычисляется отношение дьюка к анимансии. Нужно, чтобы дьюк относился к анимансии отрицательно, либо идти к Безглазым до всего этого слушания. С положительным или нейтральным отношением Безглазые тебя развернут, мол, что ты тут загоняешь про опасность анимансии, когда сам так или иначе ее поддержал.
Вот тут можно посмотреть варианты ответа и баллы, что за них дают.

Изменено пользователем KnightOfNine

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Оу, а теперь вопрос. Если я напираю на анимансию под контролем, то как герцог начинает к ней относится? О_о 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Арин сказал:

Оу, а теперь вопрос. Если я напираю на анимансию под контролем, то как герцог начинает к ней относится? О_о 

 

2 минуты назад, KnightOfNine сказал:

Вот тут можно посмотреть варианты ответа и баллы, что за них дают.

Я сообщение отредактировал, по ссылке можно посмотреть все это =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, KnightOfNine сказал:

Я сообщение отредактировал, по ссылке можно посмотреть все это =)

спасибо добрый человек. Может хоть раз я смогу проконтролировать полученную концовку XD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
7 минут назад, Арин сказал:

Оу, а теперь вопрос. Если я напираю на анимансию под контролем, то как герцог начинает к ней относится? О_о 

Очевидно, нейтрально. 

"Я сообщение отредактировал, по ссылке можно посмотреть все это =)"

Ничоси! Когда это они так Вики допилили?.. Давно я туда не заглядывал. Спасибо, мил человек.

Изменено пользователем Phenomenum

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Странные дела... Я половину диалогов не помню О_О Или у меня память такая, либо у меня как-то не так шли диалоги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Арин сказал:

спасибо добрый человек. Может хоть раз я смогу проконтролировать полученную концовку XD

Та не за что. У Пилларсов достаточно муторных концовок, например с Сагани (т.к. у нее не совсем понятная связь между советом, что сказать старейшене и результатом этого), Безглазыми, Эдером (у меня в последнем прохождении он почему-то не стал мэром Дирфорда, хотя вроде вел себя с ним также, как и в первом, где он им стал). Если не знать, что Алота нужно брать в конце с собой, то тоже можно профукать один из вариантов его концовки, и вообще не понять, когда он там успел взять/сжечь мантию Таоса. Но это все ерунда, т.к. на втором прохождении уже все знаешь, и трудностей не возникнет.
Но блин. Концовка Каны - еще та муторная хрень. Куча окончаний, и как "выбрать" нужное - понятия не имею. Очевидно, что там тоже какая-то игра в "баллы", но нигде не нашел какой ответ на что влияет, даже на форуме Обсидиан. Хотя тут вроде бы кто-то (@LightLance, если не ошибаюсь) смог в скриптах это найти. Было бы интересно узнать как. У меня не получилось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
7 минут назад, KnightOfNine сказал:

Но блин. Концовка Каны - еще та муторная хрень. Куча окончаний, и как "выбрать" нужное - понятия не имею. Очевидно, что там тоже какая-то игра в "баллы", но нигде не нашел какой ответ на что влияет, даже на форуме Обсидиан. Хотя тут вроде бы кто-то (@LightLance, если не ошибаюсь) смог в скриптах это найти. Было бы интересно узнать как. У меня не получилось.

У меня с Каной всегда получалось более-менее хорошо. Я ему говорю просто "Не смотря ни на что, ты был прав в своих поисках, и таки нашел табличку. Расскажи людям об этом."

Кстати, с Алотом еще интересно. Если выбирать те или иные варианты разговора с призраком, то Алот либо начнет напирать на то, что Ключ нужно уничтожить, либо за то, что Ключ нужно сохранить. 

Изменено пользователем Арин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Арин сказал:

У меня с Каной всегда получалось более-менее хорошо. Я ему говорю просто "Не смотря ни на что, ты был прав в своих поисках, и таки нашел табличку. Расскажи людям об этом."

Кстати, с Алотом еще интересно. Если выбирать те или иные варианты разговора с призраком, то Алот либо начнет напирать на то, что Ключ нужно уничтожить, либо за то, что Ключ нужно сохранить. 

С Каной еще много где баллы дают, которые влияют на концовку. Первое что вспомнил - диалог в Лечебнице. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, KnightOfNine сказал:

Но блин. Концовка Каны - еще та муторная хрень. Куча окончаний, и как "выбрать" нужное - понятия не имею. Очевидно, что там тоже какая-то игра в "баллы", но нигде не нашел какой ответ на что влияет, даже на форуме Обсидиан. Хотя тут вроде бы кто-то (@LightLance, если не ошибаюсь) смог в скриптах это найти. Было бы интересно узнать как. У меня не получилось.

У Каны самая замороченная концовка во всей игре, по-моему. Насколько я помню, там несколько переменных, из серии "Кана уверен в себе", "Кана хорошо относится к энгвитанцам" и так далее, и разные варианты эпилогов дают различные сочетания цифр у этих переменных, потому и результатов так много. LightLance довольно подробно расписывал, найти бы еще тот пост. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Помеси с варваром. Надеюсь, в этот раз никто здесь не воспримет эти названия как шутку... И да, Corpse-Eater - это субкласс/специализация основного класса. Таковые тоже будут.

Кстати, больше подробностей будет в ближайшее время.

Изменено пользователем Mustard Seed

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Да вроде нормально теперь. Не стали придумывать единое название для класса/спец-класса, а просто теперь в скобках пишется спец-класс.

 

Кстати, я Кане в лечебнице по поводу пациентов говорю "Наверняка, для богатых у них иные условия". Интересно, как это на него влияет.

Изменено пользователем Арин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, Арин сказал:

Да вроде нормально теперь. Не стали придумывать единое название для класса/спец-класса, а просто теперь в скобках пишется спец-класс.

 

Кстати, я Кане в лечебнице по поводу пациентов говорю "Наверняка, для богатых у них иные условия". Интересно, как это на него влияет.

На уж, нормально... Вангую сногсшибательный перевод суб-классов.

Я думаю, что Кану расстраивают твои слова - он осознает всю тщетность и жестокость бытия, где нет места романтике. Как-то так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

У меня давно была мысль запилить эдакий мини-гайд, касательно одного, гм... "проблемного" персонажа в игре, но все руки не доходили. Сегодня я свободен как ветер, поэтому вот мой трактат:

"КАК СДЕЛАТЬ ИЗ СТОИКА НОРМАЛЬНОГО ЧЕЛОВЕКА".

В принципе, для опытного игрока тут не будет никаких открытий, но может кто-то подчерпнет для себя полезные советы, или наоборот - поделится своим опытом.

Священники очень эффективны своими бафами и, как и для всех кастеров, одной из важнейших характеристик Священника является Ловкость - то, чем жирная скотина Стоик похвастаться никак не может. Да и вообще, все у него средненькое да серенькое (14-13-9-9-15-18). Поскольку, с наемником мне ходить принципиально не хотелось, я стал думать как выправить этого "хромого коня". Ведь, чем выше Ловкость, тем быстрее священник сможет наложить на отряд цепочку заклинаний с бонусами и оперативно заняться врагами (ведь правило всех боев в Пилларсах - забафай отряд, дебафни противников, потом атакуй). Будем делать из Стоика персонажа поддержки второй линии.

 

1. Одежда и снаряжение.

Оружия не буду касаться - это не имеет принципиального значения. У меня он ходит с посохом и охотничьим луком или скипетром. Общее правило: использовать быстрое оружие, чтобы откат был недолгим и можно было срочно что-нибудь кастануть (в интенсивных сражениях, пока вы будете ждать отката от аркебузы, не имея возможности ничего предпринять, может произойти целых ворох неприятных событий). Единственное что: если вы найдете саблю Пламя Фейр Риан и Ожерелье Огненных Шаров, дайте их Стоику - с Силой за 20 и талантом "Отпрыск огня" бонус к урону составит +50% (как минимум) и 6 Огненных Шаров можно будет заспамить в какой-то конкретной битве, решив тем самым ее исход. Ну это так, ситуативно.

При добавлении в отряд, сразу выкидываем стандартную мантию в утиль и одеваем на Стоика простую одежду (комплект Дирвудской одежды можно взять из ящика на стоянке каравана, в самом начале игры). Это уже уменьшит штраф к скорости (откат) на 15%.

Даем стоику Перчатки Фулвано (на трупе в руинах Вейлвуда) - Ловкость поднимется до 11. Если нашли Ожерелье Соколиных Глаз, то можно одеть стоику на шею, получив еще +2 к Восприятию.

По пути в Каэд Нуа, заходим к мосту Маднмр, выполняем задание Перегунд и берем Шапку Отшельника (+2 к Интеллекту). Одеваем на Стоика, получая Интеллект 17 - уже неплохо.

В Бухте Непокорности покупаем на рынке кольцо Печать Веры. Это даст нам по одному дополнительному заклинанию первых трех уровней (дополнительное заклинание 4-го уровня возьмем позже, при левелапе). В итоге, у нас будет по 5 заклинаний 1-4 уровней, что поможет чаще их использовать, сделав легче многие энкаунтеры.

Также, в Бухте Непокорности можно приобрести Пояс Штельгара на +2 к Ловкости (у торговца рядом с "Вайлианской Торговой Компанией" в Даре Ондры), а Перчатки Фулвано отдать еще кому-нибудь.

По достижении 5-го уровня, покупаем алмазы у "ночного торговца" и добавляем на одежду чары +2 к Силе. Можно раздобыть одежду по вашему вкусу (у меня Иксамитльский наряд) и зачаровать ее. Ходим в таком виде, пока у нас не появится Дурганская сталь - тогда можно будет зачаровать любую понравившуюся мантию, сохранив нулевой штраф к скорости.

Таким образом, на 5-6 уровне получаем постоянные характеристики, без бонусов от отдыха и еды: 16-13-11-11-17-18. С отдыхом (+2 к Интеллекту) и едой (Сладкий пирог + Кассита Касероле), в "боевом режиме", мы получаем следущее:

ysQR0as.jpg

С Ловкостью, посредством вещей мы уже мало что можем сделать. В White March 2 найдем Обувь Виеттро на +4 к Ловкости и получим ее постоянное значение в 13 единиц, которое увеличивается до 17 едой и бонусами от "Возвеличивающего сияния", о чем будет рассказано ниже.

2. Способности и прочие бонусы.

Кормите Стоика едой. Особенно он любит Кассита Кассероле (+2 к интеллекту) и Рауатайский сладкий пирог (+2 к Ловкости). Бонусы к отдыху каждый выбирает на свой вкус, но я хожу с Паледжиной и еще 3-мя кастерами во второй линии, поэтому бонус к Интеллекту лучше всего увеличивает боевые возможности моего отряда.

2-й уровень - "Вдохновляющее сияние". Бафф +10 к Точности на 15 сек., который суммируется С ЛЮБЫМИ ДРУГИМИ активными воздействиями.

4-й уровень - "Возвеличивающее сияние". Первый наш "фокус". Учитывая, что на Стоике одеты рекомендованные выше вещи, талант даст прибавку +2 ко всем его характеристикам на 15 секунд. Кастуем "Сияние" в начале боя и, если поесть Сладкого пирога, то характеристики в бою у нас будут следующие: 16-15-15-13-19-20. Уже неплохо - за 15 секунд, можно оперативно наложить баффы на всю партию, да еще и на врагов время останется, ведь штрафа от доспехов у нас тоже нет.

6-й уровень - "Воспрещение". Неплохой дебаф с огромной ОД, действующий только для врагов.

7-й уровень - тут игра первый раз разделяется на "до" и "после". У нас появляется заклинание "Преданность для правоверных", которое позволяет невозбранно курощать супостатов. Кастуем "Сияние", кастуем "Преданность для правоверных" и получаем на 40-45 секунд бонус +20 к Точности (+30 на первые 15-17 секунд от "Вдохновляющего сияния"). В сущности, этого хватает до конца почти любого боя.

8-й уровень - "Болезненное воспрещение". Добавляем дебафф к Воле и Стойкости.

9-й уровень - выбираем мастерское заклинание 1-го уровня. Рекомендую "Благословение" (+5 к Точности, +10% к урону) - очень заходит для энкаунтеров низкой средней сложности, когда мощные заклинания избыточны, а помочь партии надо.

10-й уровень - "Дополнительное заклинание 4-го уровня". Именно к нему относится "Преданность для правоверных", которое мы хотим кастовать как можно чаще. В сочетании с кольцом Печать Веры, о котором шла речь в первом разделе, мы может использовать по 5 заклинаний каждого из первых четырех уровней. "Болезненное воспрещение" брать не рекомендую - - оно дает прибавку +10 к Точности только для эффекта Ошеломления, который к 10-му уровню почти что теряет актуальность.

11-й уровень - мастерское заклинание "Освященная земля". Актуально на все протяжении игры.

12-й уровень - "Отпрыск огня". Поскольку все атакующие заклинания Священника наносят огненный урон, то прибавка +20% будет очень кстати. Особенно это касается заклинаний высоких уровней. Да, на заклинание "Сияющий маяк" этот талант не действует (поскольку оно наносит постепенный урон), но в остальном очень полезная штука.

13-й уровень - мастерское заклинание "Мрачное благословение". Один из лучших бафов в игре. Конверсия 20% обычных попаданий в критические полезна всем кастерам, а у некоторых мили-классов (например, авантюрист), да под Дурганской сталью, конверсия улетает за 55%, вместе с этим заклинанием.

14-й уровень - "Безумие чужеземца". +3 к Силе и +25% к скорости атаки на 18-20 секунд. Будете кастовать еще быстрее.

15-й уровень - мастерское заклинание "Преданность для правоверных". Просто лучший бафф в игре.

16-й уровень - любое, чего вам не хватает.

В общем и целом, в таком виде Стоик очень хорошо справляется со своими функциями.

Изменено пользователем Phenomenum

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 02.09.2017 в 23:01, Phenomenum сказал:

"КАК СДЕЛАТЬ ИЗ СТОИКА НОРМАЛЬНОГО ЧЕЛОВЕКА".

Достаточно юзать в бою печати, и Стоик сразу становится вполне себе нормальным на любой сложности, нанося свирепый урон по области. Бафами я не увлекался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, Pawlinmawlin сказал:

Достаточно юзать в бою печати, и Стоик сразу становится вполне себе нормальным на любой сложности, нанося свирепый урон по области. Бафами я не увлекался.

Нормальные только Огненная печать и Символ Магран - а до них тоже еще дожить надо. Электрическая печать наносит смешной урон, Сбивающая с ног - имеет не ахти какой радиус. Но это вкусовщина. Тактику я не затрагивал, ибо это очень субъективная вещь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И не надо забывать про хай-левельную электрическую ауру для спутников. Особенно, когда в партии много милишников. Я своему эотасианину под это дело даже "Сердце бури" приобрёл. А вот "Воспрещение", по-моему, переоценено. Алот и Хиравиас лучше справляются с такими задачами, а уж Мамуля - так и подавно. Лучше взять даже что-нибудь бонусное от других классов. Например, приворожение или ауру на точность. Последнее - очень годно с максимальным интеллектом (священнику - надо), если стоять аккурат по центру или за спинами ДД и танка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

*привыкнув переделывать характеристики персонажам, молча стоит в стороне XD*

А на бафы зря вы так, хорошие у клериков бафы. Более того, я скажу. В случаях, когда враги пытаются подчинить наших спутников, только Стоик и спасает. А это ооочень любят делать те же Споровики.

Изменено пользователем Арин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, Mustard Seed сказал:

И не надо забывать про хай-левельную электрическую ауру для спутников. Особенно, когда в партии много милишников. Я своему эотасианину под это дело даже "Сердце бури" приобрёл. А вот "Воспрещение", по-моему, переоценено. Алот и Хиравиас лучше справляются с такими задачами, а уж Мамуля - так и подавно. Лучше взять даже что-нибудь бонусное от других классов. Например, приворожение или ауру на точность. Последнее - очень годно с максимальным интеллектом (священнику - надо), если стоять аккурат по центру или за спинами ДД и танка.

Гм... Ну давайте считать.

Болезненное воспрещение, штрафы:

-12 к Точности

-28 к Стойкости

-8 к Реакции

-24 к Воле

-15% к скорости атаки

-10% Здоровья и Выносливости

-10% к длительности и -12% к ОД способностей

-1 к скорости передвижения

А поскольку все заклинания контроля атакуют Стойкость или Волю, то связка "Вдохновляющее сияние" + "Болезненное воспрещение" за секунду повышает точность атак заклинаний на 38 (для Стойкости) и на 34 (для Воли) на 14 секунд. Да это одна из самых убойных связок в игре, практически гарантирующая криты для последующих воздействий и быстрое выпиливание половины супостатов. Причем, кастуется эта прелесть раз за бой, не требуя отдыха.

Ничего себе "переоценено"!

-

5 часов назад, Арин сказал:

*привыкнув переделывать характеристики персонажам, молча стоит в стороне XD*

А на бафы зря вы так, хорошие у клериков бафы. Более того, я скажу. В случаях, когда враги пытаются подчинить наших спутников, только Стоик и спасает. А это ооочень любят делать те же Споровики.

Эт да. Хуже задоминированного певчего с распевом "Дракон завопил", по-моему, ничего нет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...