Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Noctis Caelum

Общее обсуждение Pillars of Eternity II: Deadfire

Какими классами хотели бы поиграть?  

307 проголосовавших

  1. 1. Какими классами хотели бы поиграть?



Рекомендуемые сообщения

 


BRC Video Games Awards 2015: Игра года на PC; Indie-игра года; игра года по новой IP; сюрприз года


6c7070ae3abf.jpg

26 марта 2015 года

Показать содержимое  

 

Информация на русском языке.

Геймплей видео:

 

Демонстрация движка:

 

Скриншоты:

 

nuw2ooy0amQ.jpg

t1NHW8Nrm6w.jpg

W5hLHoF5Tj8.jpg

 

Hide  

Pillars of Eternity II: Deadfire

tKzYTrA.png

8 мая 2018 года

Показать содержимое  

Трейлер

Показать содержимое  
Hide  

Скриншоты:

Показать содержимое  

32534545443.jpg

Hide  
Показать содержимое  

7457576476754.jpg

Hide  
Показать содержимое  

34234324234234.jpg

Hide  
Показать содержимое  

123123213.jpg

Hide  
Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Арин сказал:

Потому, что блин ну нужна Решительность

У моей героини решительность 10 + артефакт + сон в таверне или драконье мясо. Да, когда Решительность на тройке стоит или даже на восьмерке, ее трудно до нужного уровня довести при помощи еды и т.д (знаем, плавали). Но когда она на десятке с этим проблем не возникает. Если бы интеллект или восприятие были бы на минусе, их тоже было бы трудно довести до нужного уровня. Мне во всяком случае оказалось играть удобнее и приятнее без мининга-максинга (при этом я никого не осуждаю, сама грешила).

1 час назад, Арин сказал:

Есть определенная разница в этих РПГ. У нас все-таки не абстрактный сюжет, а сюжет в котором Хранитель уже был когда-то Инквизитором Таоса, а значит, как минимум не был идиотом. Это накладывает определенные особенности на отыгрыш. Фанонить можно все, что угодно, но канон вот такой.

Наш Хранитель прожил может быть сотни жизней. Возможно в прошлой жизни он был суриком. Или оленем. Или крестьянкой. Или наемным убийцей. Или необразованным рабом. Мало ли кем был человек в прошлой жизни, потому что прошлая жизнь - это прошлая жизнь. Героиня\герой не Таос чтобы быть оставаться одной личностью при всех перерождениях и сохранять весь опыт. О том что Хранитель был Инквизитором, он узнал только после Пробуждения и то - воспоминания приходят отрывками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне между делом таки удалось убедить Безглазых вести себя прилично и не давать Абидону шалить. Не прошло и два года, дааа. Но концовка чудная, сплошной мир.труд.май. Чуть не прослезилась от умиления. XD И мой внутренний хэппиэндолюб доволен, как слон.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Люди, вопрос. Нет ли где статьи с описанием, что можно делать, а что нельзя, чтобы уломать Безглазых? А то я теперь даже в лечебницу идти боюсь...

Изменено пользователем Арин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52 минуты назад, Арин сказал:

Люди, вопрос. Нет ли где статьи с описанием, что можно делать, а что нельзя, чтобы уломать Безглазых? А то я теперь даже в лечебницу идти боюсь...

Няма, я сам с Обсидиановского форума по кускам искал :DD Но я вроде в тот раз все что нужно описал, ничего особого больше нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
8 минут назад, KnightOfNine сказал:

Няма, я сам с Обсидиановского форума по кускам искал :DD Но я вроде в тот раз все что нужно описал, ничего особого больше нет

Я нашелЪ

https://pillarsofeternity.gamepedia.com/Lair_of_the_Eyeless

Там только Белая кузница и Рыцари горна имеют значение. Но я не уверена - у меня уровень перевода "гугл-транслейт со словарем"

Изменено пользователем Арин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 минут назад, Арин сказал:

Я нашелЪ

https://pillarsofeternity.gamepedia.com/Lair_of_the_Eyeless

Там только Белая кузница и Рыцари горна имеют значение. Но я не уверена - у меня уровень перевода "гугл-транслейт со словарем"

Там еще зависит от сопартийцев: Манеха может помочь в случае, если ей воспоминание стерли,  а Захуа - если настаивать на том, чтобы он забил на прошлое и двигался дальше (так очки в разделе "Память" можно набрать).

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алот и Паледжина в пати - главные источники успеха в разговоре с Безглазыми. А с Манехой вообще все хорошо, ибо там баг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
48 минут назад, Sqrat сказал:

Алот и Паледжина в пати - главные источники успеха в разговоре с Безглазыми. А с Манехой вообще все хорошо, ибо там баг.

Про Паледжину знаю (всегда ее беру), а вот  с Алотом у меня не получилось. Видимо, какие-то условия в его квесте и характере не подходят.  Про Манеху не знала:)
Разбирала тут скриншоты и заметила, что фраза Эдера при прощании у осколка во второй части дополнении чуть различается. 

При невыполненном квесте  

20180123211408_1.jpg.6df02665bcc2477e770f04d520ad2441.jpg

Hide  
С выполненным квестом  

20180205213902_1.jpg.e5dd26dce525ac984415e6c5eade74e7.jpg

Hide  
Вроде бы и мелочь, а приятно:)  Во втором случае  даже больше ощущается, что они и Хранитель  - друзья.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 минут назад, Julie сказал:

Про Паледжину знаю (всегда ее беру), а вот  с Алотом у меня не получилось. Видимо, какие-то условия в его квесте и характере не подходят.  Про Манеху не знала:)

Ну я обычно Алота всячески поддерживаю во время его квеста, уговариваю не давать спуску Изельмир (кто в их паре мужик, а?!) и разрешаю ему стащить результаты обследования.

А с Манехой классный баг. Не важно как был закончен ее квест, она всегда будет на нашей стороне в споре с Безглазыми. Я вот ей память не стирала, но все получилось. Насколько я знаю, с Захуа похожая история, только он всегда будет за Безглазых, что в его квесте не выбирай. Но ручаться не могу, не проверяла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 А мне вариант с замирением Абидона и Ондры не нравится. Т.к. наступает какая-то нереальная тишь да благодать. Мой хранитель  полностью согласен с Абидоном, а Ондре поклялся отомстить за подставу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Словила странный баг. Построила сторожку ради квестов охотника за головами, взяла все 4 доступных, три сделала, сдала. Потом я была несколько занята зачисткой путей и прохождением сюжета. Но вдруг обратила внимание, что интерфейс крепости показывает, что сторожка не построена... В самой крепости сторожка тоже исчезла, квесты в журнале остались. Как так?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Джахейра сказал:

Словила странный баг. Построила сторожку ради квестов охотника за головами, взяла все 4 доступных, три сделала, сдала. Потом я была несколько занята зачисткой путей и прохождением сюжета. Но вдруг обратила внимание, что интерфейс крепости показывает, что сторожка не построена... В самой крепости сторожка тоже исчезла, квесты в журнале остались. Как так?

Её легко могли разрушить во время набега.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мда? Раньше здания не разрушали, давно они так?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Всегда. При набегах чистый рандом с разрушением.

Играю дальше.. Так ситуация, когда весь пацифизм резко пропадает при встрече с Доменелами. 

 

А по поводу Ондры и Абидона. Они хоть и искусственные, но на мир влияние имеют самое настоящее. Учитывая, какие важные аспекты они отражают, нет ничего убедительного, что их взаимоотношения влияют на весь мир. Нужно понимать, что это не какие-то там мерзкие личности, а программы, которые действуют в зависимости от своих настроек. И договорится с ними можно, только если действовать согласно заданным их программой условиям. К примеру, Ондра помогает тогда, когда мы объясняем, что теперь, когда о Кузнице узнали абсолютно все, Безглазые пойдут на Дирвуд, и замять забыть ситуацию будет уже невозможно в принципе. Глупо ждать от программы совести, сочувствия или этики. Они способны мыслить  только в пределах написанного эквитанциами кода. Тот же Абидон мирится с Ондрой, так как мы доказываем необходимость этого мира для развития(!) всех народов. И Безглазые злятся не потому, что их "обманули и предали", а потому что Ондра заставила их уничтожать то, что они должны были защищать.

 

И кстати, им самим абсолютно по барабану на то, что знают люди о том, что они ненастоящие или нет. Хотя нет, вру. Воедике важно. Потому, что она боится потерять власть, так как именно этот аспект она и отражает. И Скейну важно, так как он раб, и не хочет потерять хозяйку, которую искренне ненавидит.

Изменено пользователем Арин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 минут назад, Арин сказал:

Так ситуация, когда весь пацифизм резко пропадает при встрече с Доменелами. 

Но Доменелы же прянички и в принципе единственные люди, с кем вообще в этой стране стоит связываться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Shellty сказал:

Но Доменелы же прянички и в принципе единственные люди, с кем вообще в этой стране стоит связываться.

Мне без разницы, каким видом кондитерских изделий является данный оплот криминала. Предпочитаю Рыцарей Горна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот этих расфуфыренных "мещян в рыцарстве"? Да ну бросьте, Домнелы оказались самыми адекватными на слушаниях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Эти мещане - единственные, кто пытается поддерживать порядок в городе, кто согласился полезть в опасный район, чтобы хоть что-то сделать, кто не пытается заработать на горе других людей и кто понимает важность сохранения мира с соседями, а не лазит в запрещенные руины, желая подзаработать и наплевав на угрозу новой войны. И их командир - единственный, кого вообще можно переубедить - отказаться от оживленных доспехов и вернутся к истокам и традициями Ордена.

Участвовать в криминале - принципиально нет. Дюжины для меня закончились, когда командир вышвырнул через плечо древние артефакты, ради которых я полезла в опасные руины и даже подралась с Рыцарями, которые честно пытались защитить эти руины от мародеров.

 

И кстати, забыла добавить. Прекрасная демонстрация - ситуация с девочкой. Вся семья девочки погибла, она единственная наследница состояния, которое в случае смерти всей семьи перейдет к Рыцарям. И знаете что? Рыцари о ней действительно позаботились. Не траванули по-тихому, чтобы состояние прибрать к рукам, а одели, накормили и оставил под присмотром.

Изменено пользователем Арин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Арин сказал:

Всегда. При набегах чистый рандом с разрушением.

Надо же, я даже не знала, у меня полтора прохождения за спиной и здание разрушили впервые.

Хожу в полном восторге от пояса, добавленного с последним дополнением. Эдер благодаря ему затащил бой на 9 уровне Путей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Рыцари без своих новых игрушек становятся чудо, как хороши. Доменелы молодцы, знают, как извлечь выгоду, но уж слишком у них методы мерзкие, нам с моей ГГ такой подход не по душе. Да и просто стремно связываться с людьми, которые продадут тебя без зазрений совести, если представится возможность.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
54 минуты назад, Джахейра сказал:

Надо же, я даже не знала, у меня полтора прохождения за спиной и здание разрушили впервые.

Хожу в полном восторге от пояса, добавленного с последним дополнением. Эдер благодаря ему затащил бой на 9 уровне Путей.

А что за пояс? Артефактов столько, что я даже не знаю, какие новые, а какие старые..

 

Меня в разрушении восхищает то, что может разрушится ЧТО угодно и практически в любом количестве. В первое прохождение, пока я не врубилась, как защищаться, вообще восторг был. Строишь - Бац, а Цитадели больше нет, Бац, и только что отстроенная стенка отвалилась. Такое ощущение, что нападают не разбойники, а армия со стенобитными орудиями.

Изменено пользователем Арин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Арин сказал:

И их командир - единственный, кого вообще можно переубедить - отказаться от оживленных доспехов и вернутся к истокам и традициями Ордена.

Кливер - командир гарнизона Рыцарей в Бухте. Завтра из крепости Флотобоя ему пришлют приказ, и он, будучи верным уставу, снова начнёт эти омерзительные дилетантские эксперименты с душами. А уж если в обмен на предательство Рыцарям посулят статус полноценного ордена, титулы и земли, то до Смотрящего они доберутся быстрее головорезов Доменелов.

1 час назад, Арин сказал:

И знаете что? Рыцари о ней действительно позаботились. Не траванули по-тихому, чтобы состояние прибрать к рукам, а одели, накормили и оставил под присмотром.

И? Зачем травить и вредить своей репутации (они ж очень ей кичатся), когда девчушка уже де-факто у них, в ордене. Ей наверняка светит членство в нем со всеми вытекающими. Из живой наследницы умеючи можно выжать куда больше, чем сиюминутную выгоду по завещанию. 

Нет в этой игре однозначно добренькой фракции. Это ролеплей и личные каноны. Но даже так "зло" Доменелов более практичное, предсказуемое и, что более важное, не пытающееся укрыться за красивым фасадом из исторического наследия и мистификаций. О репутации и методах "оплота криминала" мы узнаем задолго до личного знакомства с ними. И ни то, ни другое по ходу сюжета ни разу не изменяет себе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
40 минут назад, Арин сказал:

А что за пояс? Артефактов столько, что я даже не знаю, какие новые, а какие старые..

 

Если я поняла о каком поясе речь, то это тот который можно купить у Презренной Птицы (или как его там зовут) что появляется в Компасе Анслойга. У меня этот пояс героиня носит, а Эдеру досталась шляпа.

В первом прохождении была за Доменеллов, в последующие - Рыцари Горна. За Дюжин даже не пыталась, потому что 1.они мне не нравятся (жалко только что морду нельзя набить тому парню, которого в первый раз встречаешь при входе в их дом), 2.они не нравятся спутникам, 3.ни ума, ни чести. Даже Доменеллы, пусть и мафия, но на голову выше этих Дюжин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
22 минуты назад, Mustard Seed сказал:

Кливер - командир гарнизона Рыцарей в Бухте. Завтра из крепости Флотобоя ему пришлют приказ, и он, будучи верным уставу, снова начнёт эти омерзительные дилетантские эксперименты с душами. 

А завтра Доменелам что-то не понравится и Хранитель внезапно заболеет переизбытком металла в организме. XD Вот только и этого не будет, тем более завтра, мы же знаем концовки на ближайшие пять лет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

И все-таки есть в моей гг нечто злорадное, что не укладывается в характер праведного схоласта Абидона. Потому, что я от её лица с огромным удовольствием смотрю на репутацию у Донемелов (Кошмар). 

С Дюжинами сложный разговор, так как по отдельности там есть хорошие люди (например, тот мужик, которому мы возвращаем фамильный доспех). Но после первого прохождения, я осознала, что добывать артефакты ради людей, которые ценят их лишь как товар, которые готовы выкинуть древний эквитанский амулет буквально в мусорное ведро... Если ты потащился грабить древние руины, то хотя бы отнесись с уважением к тому, что крадешь. Ведь не просто золотые цацки тащишь, а шедевры магического искусства.

 

Я до сих пор помню этот момент. Приносишь начальнику древние эквитанские артефакты, думаешь - жаль их себе оставить нельзя. А он - фу, анимансерская хрень - берет и выкидывает их. И ты такой - О_о?!

Изменено пользователем Арин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...