Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Noctis Caelum

Общее обсуждение Pillars of Eternity II: Deadfire

Какими классами хотели бы поиграть?  

307 проголосовавших

  1. 1. Какими классами хотели бы поиграть?



Рекомендуемые сообщения

 


BRC Video Games Awards 2015: Игра года на PC; Indie-игра года; игра года по новой IP; сюрприз года


6c7070ae3abf.jpg

26 марта 2015 года

Показать содержимое  

 

Информация на русском языке.

Геймплей видео:

 

Демонстрация движка:

 

Скриншоты:

 

nuw2ooy0amQ.jpg

t1NHW8Nrm6w.jpg

W5hLHoF5Tj8.jpg

 

Hide  

Pillars of Eternity II: Deadfire

tKzYTrA.png

8 мая 2018 года

Показать содержимое  

Трейлер

Показать содержимое  
Hide  

Скриншоты:

Показать содержимое  

32534545443.jpg

Hide  
Показать содержимое  

7457576476754.jpg

Hide  
Показать содержимое  

34234324234234.jpg

Hide  
Показать содержимое  

123123213.jpg

Hide  
Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Моя гг - дочь ссыльного аристократа из Иксатмиля. Схоласта Абидона, кстати. Он погавкался с местным правителем, и тот отправил его в деревню куковать ( король был человеком, а аристократ - эльфом, так что он просто решил подождать, пока король откинется от старости). Гг выросла в этой деревне, но со временем ей стало жутко скучно, так как там из образованных людей был только старичок- жрец Бераса, который периодически обедал у них. Она пыталась открыть школу для маленьких детей, но никто из деревенских прилива вдохновения от этого предложения не испытал. 

В результате, пришлось собирать вещички и ехать куда-нибудь в другое место, где есть хотя бы с кем поговорить не только о погоде.

Изменено пользователем Арин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
21 минуту назад, Эльми сказал:

Чем можно жертвовать в пользу чего? 

В обязательном порядке максить силу и интеллект. Третьим статом брать либо ловкость, либо восприятие. Я брала восприятие именно из-за блаблабла. Все остальное, соответственно, резать. И первое время все бои проводить в облике зверя. Лучше всего подойдет кот.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Как раз саппорту сила не критична у друя итак хилка хороша, восприятие для контроля и дебафов надо много, и ловкость не помешает, чтобы быстро сдать всё это.

А вообще имхо друид - кастер дд даже в большей степени чем маг.

А вообще, если на высоких сложностях не играете, ваяйте как на душу положит с позиции ролеплея, а эффективность чара пусть заботит любителей тактик.

Изменено пользователем Sorceress

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Sorceress сказал:

Как раз саппорту сила не критична у друя итак хилка хороша, восприятие для контроля и дебафов надо много, и ловкость не помешает, чтобы быстро сдать всё это.

А вообще имхо друид - кастер дд даже в большей степени чем маг.

Да я вот собственно пока и думаю, куда делать упор - в саппорт или всё же дамажить, тк планирую брать Кану, который и так в общем-то скорее саппорт, Эдера в танке, Паледжину и Алота. + кого-нибудь по ситуации. Даже не знаю, кем ГГ будет полезнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Когда в арсенале есть такая красота, как Возвращение шторма и Безжалостный шторм, сильно не посаппортуешь. XD Но в игре же есть возможность переучить персонажа, так что можно опробовать все варианты раскачки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
33 минуты назад, Эльми сказал:

Чем можно жертвовать в пользу чего? 

Решительностью и телосложением. Оставить на 10 (можно потом вещами приподнять). Пользоваться лучше палочками/скипетрами, благо в игре очень много экземпляров с контрольными эффектами (снижающими вражескую точность, защиты и т.п.). Во втором слоте советую держать щит (и взять пассивку на него) на всякие пожарные. Если упор на поддержку (лечение и защита), то восприятие нужно лишь отчасти (но не рекомендую ниже 12, нужно для диалогов, и лучше бы потом с помощью шмоток догнать до 14-15), там, как правило, шаблон в виде круга - своих зацепит, да и баффы от Палледжины и Стоика никто не отменял. Интеллект - для радиуса этого самого круга и продолжительности лечения (у друидов лечение замечательное в том числе по причине растянутости во времени), думаю, не ниже 15-17 изначально. Сила тоже где-нибудь в этих пределах, можно на пункт ниже интеллекта (вопрос с лечением по ходу игры начинает стоять не так остро, как в начале). Обязательна высокая ловкость и всё, что разгоняет скорость восстановления, и, как следствие, скорость чтения заклинаний: у друлей почти все важные касты на скорости не выше средней!

Звериной формой, всё же, пренебрегать не советую. Обязательно будут случаи, когда к ней придётся прибегнуть. Все защитные пассивки, не связанные со снаряжением, действуют и в оборотневом облике. Если не критично, берите мишку из-за вычета урона и пугающего рыка (да и выглядит медведик красивее остальных, по-моему). Высокий базовый интеллект существенно продлит жизнь в тяжёлых боях засчёт долгого пребывания в шкуре зверя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Не вижу смысла качать друида только в хил и защиту, а с низким восприятием он будет не силён в остальном.

С учётом того, что игра даже на харде проходима и без отдельно взятого хила (не люблю ни Хирависа, ни Стоика, а наёмники - это не спортивно, особенно для рпг), саппорт должен уметь контролить и дамажить.

Я как то в пати водила Маньку танком, и Паледжину дд. Дру - хил что-то из этой же оперы. Можно, но потенциал свой он не раскроет. (А ещё у него кроме колодца - хилки ужасно неудобны, даже если сильны). А на хил за время есть Кана с древней памятью.

Изменено пользователем Sorceress

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Shinno сказал:

Особенно если посмотреть на одного её последователя.) Я бы вообще Бераса выбрал - бог смерти, весь такой клёвый, молчаливый и мрачный - но его (опять же мировоззрение?)  слишком далеки от меня. А какой у вас любимый класс? Расу, думаю, догадаюсь по аватарке. :joy:

У меня Берас как раз. =) Он близок к моему Келемвору. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
Оффтоп
 
8 минут назад, Thinvesil сказал:

У меня Берас как раз. =) Он близок к моему Келемвору. 

Как мне в свою пору хотелось начистить эту Келемворову морду, уж так хотелось прямо сил никаких нет, аж к Велшаруну следующего чара приписала.

Так ведь не дали же.

Hide  

 

Изменено пользователем Sorceress

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, Sorceress сказал:
Оффтоп
 

Как мне в свою пору хотелось начистить эту Келемворову морду, уж так хотелось прямо сил никаких нет, аж к Велшаруну следующего чара приписала.

Так ведь не дали же.

Hide

 

*пожимает плечами* [стойкий]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, Sorceress сказал:

Не вижу смысла качать друида только в хил и защиту, а с низким восприятием он будет не силён в остальном.

Абсолютно согласен. Друид в этой игре - как швейцарский нож: и божественный, мощнейший контроль, и надёжные интересные хил и защита, и отличный пробивной урон спеллами, и высочайший урон в рукопашной. Специфика в том, что всё это присутствует в классе в равных, а потому и малых, долях.  Поэтому даже в случае приоритета кастового ДД не советовал бы полностью забивать на звериную форму: многие даже ранние сильные заклинания расходятся "опасным" красным конусом от заклинателя.

Лучшие хилы друида - как раз те, которые расходятся радиусом от него. Причём уже самая первая (с листиком на иконке) мало того, что лечит на протяжении времени, так ещё и добавляет ощутимый процент к запасу выносливости всем в радиусе. Так что да, самое дальнее - второй ряд. Стоять за спиной с пикой/посохом (второй предпочтительнее, так как из того же оружейного семейства, что и безоружный бой для звериной формы) и тюкать по голове, попутно что-нибудь кастуя, и в решающие моменты оборачиваться и лезть на баррикады самостоятельно. Тот отличный посошок из Вайт Марша как раз о такой тактике.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Не знаю, я делаю друида-кастера, как и мага. Режу Решительность и Телосложение. Потому, что все остальное критично. Нам и Сила, и Ловкость нужна, и Восприятие с Интеллектом. Хотя между Ловкостью и Восприятием приходится делать выбор, потому что замаксить оба не получится.

Изменено пользователем Арин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Друид может выдавать невероятный дамаг в рукопашке даже с незамакшеной силой (я вкидывал в восприятие и интелект вроде). ~100 урона с удара очень даже реально, все просто взрываются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
13 часов назад, Thinvesil сказал:

*пожимает плечами* [стойкий]

Репутация:

Стойкий 1

Святое Сияние усилилось!)) Как я уже упоминал; Берас притягателен в своей таинственности, как и Келемвор в "Королевствах" ( +Фаразма в Pathfinder и Борон в "Глазе"), но ни тебе эмоционально булавой кому, никакой жестокости... Скучно девочки.:innocent:

В тему Бераса, помню своё древнее прохождение. Скучающий в Живых Землях аумауа, получивший вместо приключений на неизведанных землях соху и грабли. В один из таких размеренных деньков он увидел Её. Сама Бледный Рыцарь прошла по его участку, в поиске сбежавшего от закона, и от смерти как оказалось в дальнейшем, разбойника и головореза. Ах, с какой грацией Она избавлялась от преступника и его дружков. Увидев поля усеянные совсем не саженцами, наш герой, услышав зов Бераса, взял в руки оружие. Узрев какую-то, одному ему известную, истину,  новоиспеченный жрец  решил посвятить себя поиску слишком долго проживших людей.

Изменено пользователем Shinno
Добавление

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Обмениваемся биографиями героев?) Моя героиня стала сиротой в раннем детстве, дома себя на родине в Белизне не чувствовала, наслушалась рассказов о дальних теплых странах и не долго думая еще подростком пробралась на отплывающий торговый корабль. Там ее скоро обнаружили, но капитан оказался добрый, выкидывать за борт и делать что-то плохое не стал, просто высадил в ближайшем порту. Дар сайфера пудрить людям мозги не дал девчонке скатиться на дно, а потом она стала заядлой путешественницей. В Позолоченную Долину отправилась с надеждой подзаработать и дальше пойти, но в процессе приключений, о которых здесь все и так знают, поняла, что ей в жизни оказывается, не хватало дома и семьи, и решила окончательно осесть в Дирвуде и пять лет ей успешно это удавалось. Как вы понимаете, на Эотаса она страшно зла понятно за что. Вообщем все проблемы у моей героини от занозы в заднице и юношеской дурости, никакой трагической судьбы и проведения богов, даже обидно:)

Изменено пользователем Ася

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

А моя героиня в разговорах любит прибавлять "Как говорит мой папа..." XD Папа у нее такой - на все имел свое мнение (за что и огреб ссылку в деревню Гадюкино).

Изменено пользователем Арин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Моя героиня та еще острячка. Шутит по поводу и без, да еще и эмоциональная (и агрессивная иногда). Вот что значит - человек (то есть эльф) без тормозов. Играть было чистое удовольствие. Ну то есть, она у меня могла даже чуток в дипломатию или там даже в рациональность иногда, но редко, видимо от усталости.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

О, напишу про свою, хоть в ее биографии нет ничего необычного. Родилась она в Иксамитле, в довольно старом и многочисленном семействе, с кучей родственников как на самих равнинах, так и в множестве мест за их пределами. Друид по призванию (вся в родителей) и ученая по состоянию души (здесь уже постарался один из дядюшек со своими рассказами), ей тем не менее хотелось немного пройтись и по стопам старшего брата, который в это время активно приключался где-то в районе Живых земель. Но начинать надо с чего-то не столь отдаленного и более цивилизованного, поэтому был сделан известный выбор, тем более в книгах, которыми она буквально зачитывалась в детстве, эти места были описаны так эпично и героически, что на все хотелось посмотреть своими глазами, пощупать своими руками и просто пройтись и ощутить присутствие ИСТОРИИ. Но реальность сказала три раза по два ха-ха.

Честная, дипломатичная, но одновременно с этим не упустит случая словесно кого-нибудь подколоть, хотя с принципом "иногда лучше жевать, чем говорить" тоже знакома (спасибо за это бабушке-вайлианке). Плюс к тому  стойкая и рациональная и это оказались чуть ли не самые полезные качества в общении с дирвудцами. Кстати о самом Дирвуде - ей здесь понравилось. Больше движухи, чем дома, пусть и движуха эта в большинстве случаев сомнительного качества. Зато не скучно. XD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Управляющая немного уменьшилась в размерах. =\

Показать контент  

tumblr_inline_p5a9r0k6dv1ri73pi_1280.png

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 минут назад, Sqrat сказал:

Управляющая немного уменьшилась в размерах.

Ауч. Ну, спасибо, что Эотас ее совсем не растоптал. Интересно, она к кораблю так же приконнектится, как в свое время к крепости? Она же, судя по ее описаниям, была там как СУЗИ без блокировок в Нормандии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Больше на коленках не посидеть???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Будем надеяться, что это интерфейс связи, а сама как и раньше сидит в замке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Sorceress сказал:

Будем надеяться, что это интерфейс связи, а сама как и раньше сидит в замке.

...без головы)

Вообще еще в одном из первых апдейтов говорилось, что мы увозим ее с собой, но я как-то в виде всего трона целиком это себе представляла. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати, с фонариком рядом Шоти (мне всё же более интересным вариантом кажется Ксоти, или даже лучше Зоти, но не суть) стоит. Никак, постоянное её место дислокации на корабле.

Ох, чувствую, @ИнаЯ верно предположила о связи тронной статуи с адровой под землей. Со всеми вытекающими (вытекшими позднее) последствиями. Интрига...

Они упорно не показывают ничего про Серафена и Текеху. И про Маечку. Хоть бы голосами похвастали...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Больше всего радуют рога, так мило торчащие из ящичка рядом. И их обломали.(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...