Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Noctis Caelum

Общее обсуждение Pillars of Eternity II: Deadfire

Какими классами хотели бы поиграть?  

307 проголосовавших

  1. 1. Какими классами хотели бы поиграть?



Рекомендуемые сообщения

 


BRC Video Games Awards 2015: Игра года на PC; Indie-игра года; игра года по новой IP; сюрприз года


6c7070ae3abf.jpg

26 марта 2015 года

Показать содержимое  

 

Информация на русском языке.

Геймплей видео:

 

Демонстрация движка:

 

Скриншоты:

 

nuw2ooy0amQ.jpg

t1NHW8Nrm6w.jpg

W5hLHoF5Tj8.jpg

 

Hide  

Pillars of Eternity II: Deadfire

tKzYTrA.png

8 мая 2018 года

Показать содержимое  

Трейлер

Показать содержимое  
Hide  

Скриншоты:

Показать содержимое  

32534545443.jpg

Hide  
Показать содержимое  

7457576476754.jpg

Hide  
Показать содержимое  

34234324234234.jpg

Hide  
Показать содержимое  

123123213.jpg

Hide  
Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эх, Идвин в мою патьку не попадает. Интересно, завезут ли новых диалогов романтических? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, Thinvesil сказал:

Да не в этом дело. Просто в основной игре Идвин до боли мало. Даже если ее одну везде таскать. Мне бы хотелось больше узнать о мнении насчет разных вещей, комментариев происходящему, хоть немного развить тему ее изысканий. Контент с Белизной и белыми эльфами - это, конечно, ок, но на месте Идвин мог быть любой другой белый эльф для этой цели. Мне же интересна она как личность, а не как ходячий кусок лора.

Рациональность логичность и независимость, вот и вся Идвин. Хочешь узнать мнение Идвин по какому-то своему решению? Не вопрос! Оно максимально рационально? Значит одобрено! 

 

4 часа назад, Sqrat сказал:
Показать контент

tFuLJT2.jpg

Hide
Знакомьтесь, человек-прожектор Вайдвен. Хочу увидеть его портрет.

Наконец то завезли пафос

1 час назад, Lunka сказал:

Эх, Идвин в мою патьку не попадает. Интересно, завезут ли новых диалогов романтических? 

вором играешь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
32 минуты назад, Kalibak сказал:

вором играешь?

всм? Авантюрист, да

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прошла Пилларсы2 2-й раз и блин, во время второго прохождения игра мне понравилась даже больше, чем во время первого. Я 2 раза подряд проходила только ДАО (который одна из любимых игр), что для меня уже о многом говорит. Нравятся практически все нововведения Обсидианов, особенно в плане исследования мира и боёвки. Очень надеюсь, что 3-я часть будет.

Единственное, не сплавала на Укайзо. Там же скорее всего будет как с ПоЕ1, то есть можно попасть в доп.контент до выполнения финального квеста? Тем более DLC уже вот-вот появится, даже ачивы новые завезли.

Показать контент  

Одна из ачив называется "Ну, это было несложно" (победить какого-то босса наверно). Скорее всего отсылка к возмущениям фанатов про сложность в оригинальной игре :D

Hide  
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, если не считать боевку и сломанную систему отношений, то в целом мне игра тоже нравится. Но я буду ждать полный пак DLC. скорее всего. С Вайтмаршами ПЕ1 сильно изменились и в лучшую сторону. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
42 минуты назад, Арин сказал:

Ну, если не считать боевку и сломанную систему отношений, то в целом мне игра тоже нравится. Но я буду ждать полный пак DLC. скорее всего. С Вайтмаршами ПЕ1 сильно изменились и в лучшую сторону. 

А чем боёвка не понравилась? Для меня наоборот стало увлекательнее биться, все эти мультиклассы, усиления, уровни мощи разнообразили её, стало больше возможностей для манёвра. Разве что игра всё еще простая и патч проблему не решил, надеюсь, что DLC-шный контент исправит ситуацию.

С системой отношений соглашусь.

А так да, надо доп.контент ждать, хотя бы чтобы они баги исправили. У меня до сих пор два квеста в невесомости, по одному из которых надо Кастолу квест сдать. Кастолу, которого отправили в ссылку :pensive:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Lucky Bill сказал:

А чем боёвка не понравилась?

Одно слово - Пробивание. В ПЕ1 было просто: вот урон, вот Вычет Урона - то бишь защита. Второе вычитается из первого и по врагу наносится остаток. Тут, если Пробивание атаки меньше защиты от Пробивания, то сразу идет сильный штраф на урон. К примеру, многие виды заклинаний тупо бесполезны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
14 минут назад, Арин сказал:

Одно слово - Пробивание. В ПЕ1 было просто: вот урон, вот Вычет Урона - то бишь защита. Второе вычитается из первого и по врагу наносится остаток. Тут, если Пробивание атаки меньше защиты от Пробивания, то сразу идет сильный штраф на урон. К примеру, многие виды заклинаний тупо бесполезны.

А мне наоборот новая система понравилась, по сути пробивание соотносится с той же самой защитой, только её чуть видоизменили.  А по поводу заклинаний всё зависит от типа моба и уровня его защиты, так же и в ПоЕ1 было. Ну и волшебников можно делать более специализированными бойцами, например увеличивая пробивание огнем. А если еще скрестить его с паладином, у которого тоже есть спец абилка на пробивание огнем, получится огненный монстр :D

Наверно, сколько людей, столько и мнений) 

Изменено пользователем Lucky Bill

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Lucky Bill сказал:

Наверно, сколько людей, столько и мнений) 

Боюсь, На Пути Проклятых ситуация видится совсем иначе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Арин сказал:

Боюсь, На Пути Проклятых ситуация видится совсем иначе.

А что меняется? У мобов на более простых сложностях скорее всего просто защиты ниже. Но это не значит, что на высокой сложности нельзя развить персонажа на достаточный уровень пробивания, чтобы не было проблем.

Я оба раза проходила на Пути Проклятых и не было такого, чтобы не нашлось заклинания, которое бы вынесло любого моба, даже самого толстого. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Итак, загадка разрешилась: Endings Godlike - Богоподобный конца времен в оф. локализации.
Как вам?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Phenomenum сказал:

Итак, загадка разрешилась: Endings Godlike - Богоподобный конца времен в оф. локализации.
Как вам?

Почему-то возникла ассоциация с "Мужчина, конечная, приехали!" =) А так... Длинновато, но вполне годится, наверное, учитывая контекст.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Phenomenum сказал:

Итак, загадка разрешилась: Endings Godlike - Богоподобный конца времен в оф. локализации.
Как вам?

Длинно.  Божественное окончание покороче будет :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, Phenomenum сказал:

Итак, загадка разрешилась: Endings Godlike - Богоподобный конца времен в оф. локализации.
Как вам?

Нормас, я угадала. Возьму с полки пирожок.

Получше, чем возможные альтернативы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Короче, не буду я это трогать. Сама суть и контекст переданы верно, а то что длинно... ну, ты хоть в баранку свернись, а коротко и лаконично на русский это не переведешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 31.07.2018 в 09:57, Lucky Bill сказал:

Но это не значит, что на высокой сложности нельзя развить персонажа на достаточный уровень пробивания, чтобы не было проблем.

Чтоб не было проблем, нужно брать заклы с прямым уроном, которые не зависят от сопротивления. Либо массовые, которые хоть кого-нибудь да заденут. А вот всяческие дебаффы при таком раскладе идут в топку, как и заклинания по одиночным целям, ибо бесполезны. Таким образом, значительная часть заклинаний идёт мимо, что несколько неправильно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

По моему, в меру пафосно и эпично)) Все, как любит Римгранд. Алдуин, блин, Провозвестник конца времен)

Изменено пользователем Арин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
1 час назад, Pawlinmawlin сказал:

Чтоб не было проблем, нужно брать заклы с прямым уроном, которые не зависят от сопротивления. Либо массовые, которые хоть кого-нибудь да заденут. А вот всяческие дебаффы при таком раскладе идут в топку, как и заклинания по одиночным целям, ибо бесполезны. Таким образом, значительная часть заклинаний идёт мимо, что несколько неправильно. 

Ну не знаю, я дважды прошла игру на Пути Проклятых, оба раза с волшебником в пати, использовала заклинания самые разные (далеко не только с чистым уроном) и все они были полезны в различных обстоятельствах.

Тестила и певчего, и сайфера, тоже много полезного, правда у сайфера в основном чистый урон, жрецы тоже те еще дамагеры, хотя он у меня в основном на бафах висел, но коли жахнет, то жахнет. А вот друида обошла стороной, поэтому за него не могу сказать.

Поэтому не соглашусь, что полезных и действенных заклинаний мало, может не все, но очень многие.

 

Еще неизвестно, во сколько завтра DLC релизнется, не было инфы?

Трейлер отличный, в духе Римгранда, надеюсь доп не подведет.

Изменено пользователем Lucky Bill

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
21 час назад, Phenomenum сказал:

Итак, загадка разрешилась: Endings Godlike - Богоподобный конца времен в оф. локализации.
 Как вам?

Я бы подождал офф локализации сначала. Но если в интерфейс помещается, то вполне норм.

Я правда не понимаю, почему тогда не подходит Богоподобный Конца/Финалов.

P.S. Быстрый гугл предложил мне офигенный синоним - Богоподобный Заключительных Аккордов. И мультикласс в певчего - во!

Изменено пользователем Moonway

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Lucky Bill сказал:

Еще неизвестно, во сколько завтра DLC релизнется, не было инфы?

В 20:00 по мск или около того, когда обычно обновы? Точной инфы не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Lucky Bill сказал:

жрецы тоже те еще дамагеры, хотя он у меня в основном на бафах висел, но коли жахнет, то жахнет. А вот друида обошла стороной, поэтому за него не могу сказать.

Поэтому не соглашусь, что полезных и действенных заклинаний мало, может не все, но очень многие.

А я вот потестил жреца, и оказалось, что шанс попадания с моей высоченной внимательностью мизерный. Жрец пошёл в топку, нафига оно надо, когда можно взять аркебузу и всех рвать с самого начала. Нет, дебафы и слабые заклинания низких уровней при такой системе надо апать, чтоб хотя бы попадали по врагу (даже если попадут, урон копеечный всё равно), а то в них нет смысла - на низких уровнях они мажут, уж лучше оружием ударить, а на высоких уровнях уже есть заклинания, которые в усиленной версии из скрытности всю толпу врагов спокойно кладут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Moonway сказал:

Я бы подождал офф локализации сначала. Но если в интерфейс помещается, то вполне норм.

Это и есть оф. локализация, я же написал) Есть в переводе бета-патча 2.0.

В бете, кстати, балансных изменений очень мало - в основном, багфиксы. Может что еще добавят к релизу, не знаю...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Что касается Пробивания, то я залез в файл и убрал прибавку +2 к Пробиванию и КЗ у врагов на ПП, и все встало на свои места - и средняя броня теперь актуальна, и урон по врагам не так режется. Я уже писал, что система плавает вокруг плюс-минус 2-х единиц, и на ПП, с этим бонусом у врагов, из игры сразу вырывается целый пласт способностей/экипировки. Система тупо не может скалироваться - значит, это плохая система.

3 часа назад, Lucky Bill сказал:

Ну не знаю, я дважды прошла игру на Пути Проклятых, оба раза с волшебником в пати, использовала заклинания самые разные (далеко не только с чистым уроном) и все они были полезны в различных обстоятельствах.

Тестила и певчего, и сайфера, тоже много полезного, правда у сайфера в основном чистый урон, жрецы тоже те еще дамагеры, хотя он у меня в основном на бафах висел, но коли жахнет, то жахнет. А вот друида обошла стороной, поэтому за него не могу сказать.

Поэтому не соглашусь, что полезных и действенных заклинаний мало, может не все, но очень многие.

На уровнях 12+ возможно. А до этого момента, я не знаю, что у вас там, и куда, попадало, когда все дебафы идут на Стойкость/Волю и шанс попадания, даже с задранным Восприятием, колеблется в районе 15-25% (средняя Точность около 55-60, а средние защиты врагов 75-95).

Изменено пользователем Phenomenum

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
19 минут назад, Phenomenum сказал:

На уровнях 12+ возможно. А до этого момента, я не знаю, что у вас там, и куда, попадало, когда все дебафы идут на Стойкость/Волю и шанс попадания, даже с задранным Восприятием, колеблется в районе 15-25% (средняя Точность около 55-60, а средние защиты врагов 75-95).

Справедливости ради скажу, что патч на сложность я установила на середине второго прохождения, то есть будучи на 10 лвл примерно. Хотя особых изменений после патча честно говоря не заметила, но может в начале игры они и есть.

Ну и потом ПП на то и ПП, чтобы преодолевать, чтобы наносить маленький урон и составлять действенную тактику против опасных соперников, изучать врагов, находить нужные спелы против каждого из видов врагов и тд. Помню как я напала своими товарищами 3-го или 4-го лвл на поборников Воедики в Пирамиде, урон был не очень, но получился один из самых запоминающихся боев, потому что пришлось тяжко. Поэтому даже не знаю, ребят, не вижу в этом недостатка игры.

 

"Богоподобный конца времен" звучит и красиво с одной стороны, но и слишком детально и длинно с другой. Хотя иначе тут и не перевести. Жаль его не назвали каким-нибудь "Зимним" Богоподобным, не отражает сути конечно, но тоже есть пересечения с Римграндом.

 

Изменено пользователем Lucky Bill

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
21 минуту назад, Lucky Bill сказал:

Справедливости ради скажу, что патч на сложность я установила на середине второго прохождения, то есть будучи на 10 лвл примерно. Хотя особых изменений после патча честно говоря не заметила, но может в начале игры они и есть.

С этого надо было начинать) Тем более, второе прохождение, когда уже метагейминг идет вовсю. Когда я первую часть второй раз проходил на ПП, мне показалось все удивительно легко, хотя я ничего особенного и не делал. Другое дело, когда ты втроем, на 4-м уровне, прибегаешь к раскопкам по сюжетке в Порт-Маже (или на улицу Гореччи, или в пиратский форт) и единственный выход пройти энкаунтер - абузить игру (встать в узком проходе, "разбивать" пачку врагов и убивать их по одному и т.д.). Это долго, нудно и неинтересно.

21 минуту назад, Lucky Bill сказал:

Ну и потом ПП на то и ПП, чтобы преодолевать

Дело не в сложности, я люблю сложность. Дело в том, что системы, заложенные в игру, не работают должным образом на ПП, в первой половине игры (средняя броня не нужна и т.д.)

Изменено пользователем Phenomenum

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...