Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Noctis Caelum

Общее обсуждение Pillars of Eternity II: Deadfire

Какими классами хотели бы поиграть?  

307 проголосовавших

  1. 1. Какими классами хотели бы поиграть?



Рекомендуемые сообщения

 


BRC Video Games Awards 2015: Игра года на PC; Indie-игра года; игра года по новой IP; сюрприз года


6c7070ae3abf.jpg

26 марта 2015 года

Показать содержимое  

 

Информация на русском языке.

Геймплей видео:

 

Демонстрация движка:

 

Скриншоты:

 

nuw2ooy0amQ.jpg

t1NHW8Nrm6w.jpg

W5hLHoF5Tj8.jpg

 

Hide  

Pillars of Eternity II: Deadfire

tKzYTrA.png

8 мая 2018 года

Показать содержимое  

Трейлер

Показать содержимое  
Hide  

Скриншоты:

Показать содержимое  

32534545443.jpg

Hide  
Показать содержимое  

7457576476754.jpg

Hide  
Показать содержимое  

34234324234234.jpg

Hide  
Показать содержимое  

123123213.jpg

Hide  
Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 часов назад, Phenomenum сказал:

Кстати, вопрос: а есть ли вообще в игре локация, подобная Утесам Крегсхолда из первой части, где партию недостаточно высокого уровня без шансов закатывают в асфальт?

Локации с фамирами? Тот же Расколотый Риф.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хм. Народ. Когда я пошла за валлийцев, меня встретил один из глав Принтичи. Значит ли это, что если я грохну второго, что власть перейдет к Пиму? О_о

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати. На счет фамиров... Стоило взять жрецу абилку на уничтожение фамиров, и они живут ровно до того момента, как жрец скастует заклинание... Никакие маги и рядом не стоят...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
33 минуты назад, Арин сказал:

Кстати. На счет фамиров... Стоило взять жрецу абилку на уничтожение фамиров, и они живут ровно до того момента, как жрец скастует заклинание... Никакие маги и рядом не стоят...

А что за абилка у жреца? Я с Зоти две игры пробегала и не помню такого Оо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Lucky Bill сказал:

А что за абилка у жреца? Я с Зоти две игры пробегала и не помню такого Оо

Как не знаешь? О_О Сейчас скажу. Короче, она состоит в том, что если носитель или нежить меньше уровня жреца - то взрывается фонтаном, если выше - получает чистый урон.

Алибка 8 уровня - Изгнание. Выглядит, как указующий палец.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
8 минут назад, Арин сказал:

Как не знаешь? О_О Сейчас скажу. Короче, она состоит в том, что если носитель или нежить меньше уровня жреца - то взрывается фонтаном, если выше - получает чистый урон.

Ну блин, да ладно Оо Помню этот спелл, но и не подумала, что он на фамирах сработает. И вместо того, чтобы элементарно зайти в бестиарий, почитать про врага, я по полчаса мучилась на этом острове и в пещере, гениально(

Спасибо за инфу, надо мне быть внимательнее впредь.

Изменено пользователем Lucky Bill

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
2 минуты назад, Lucky Bill сказал:

Спасибо за инфу, надо быть внимательнее впредь.

Я главу Рая с одного плюха завалила) И в DLC тоже очень помогает.

А по поводу бестиария. Я еще с ПЕ1 запомнила. Если неведомая хрень - значит, носитель. Если обкусанная неживая хрень - значит, нежить.

Изменено пользователем Арин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 часов назад, Джахейра сказал:

Вопрос на миллион. А дополнение не скалируется от уровня пати, как было с вайтмаршем? А то я приплыла своими мелкими, а там дракон с тремя черепами. Когда можно начинать приключаться в DLC?

на пути проклятых лучше попозже( Я на 14-м пробовала - ну реально конечно, если перезагрузиться раз 7 и серьезно за**ся... Но я в результате забила и пришла попозже, на 16-17-м уровне пати, кмк, для этой сложности самое то. И  даже на  16-17-м завалить дракона было не особо легко.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здесь скалирование лвлов настраивается перед началом игры, и едино для всех, я так понимаю...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 08.08.2018 в 18:43, Арин сказал:

Я вообще не понимаю, зачем нужно было вводить блюда и мертвечины О_о Типа, если на корабле жрать нечего, то будем жрать вот это?

Там есть какой-то подкласс варвара-трупоеда, который как раз может этой мертвечиной вполне себе неплохо питаться и получать за это плюшки.
Еее, некропостинг!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, KnightOfNine сказал:

Там есть какой-то подкласс варвара-трупоеда, который как раз может этой мертвечиной вполне себе неплохо питаться и получать за это плюшки.
Еее, некропостинг!

А да. Забыла. Напальски ели мясо людей... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Арин сказал:

Кстати. На счет фамиров... Стоило взять жрецу абилку на уничтожение фамиров, и они живут ровно до того момента, как жрец скастует заклинание... Никакие маги и рядом не стоят...

Ну к тому моменту, когда этот скилл у жреца доступен будет, партия уже хайлевельной будет, и она спокойно может идти в любую локацию в принципе.

1 час назад, Арин сказал:

Я главу Рая с одного плюха завалила) И в DLC тоже очень помогает.

С патча 2.0 эта абилка боссов не ваншотает (только дамажит). С рядовыми носителями ничего не изменилось.

Цитата
  • Priest Dismissal and Paladin Abjuration will revert to their direct damage mechanic when striking "Boss" enemies.

А то слишком жирно было валить с одного удара финального босса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Sergeant Dornan сказал:

С патча 2.0 эта абилка боссов не ваншотает (только дамажит). С рядовыми носителями ничего не изменилось.

Так он и не босс вроде, а просто высокоуровневая нежить. На боссах я абилку и не пыталась применять О_о

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Арин сказал:

Так он и не босс вроде, а просто высокоуровневая нежить. На боссах я абилку и не пыталась применять О_о

Надо будет потестить. А то фиг его знает, кому тег босса обсидианы повесили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Sergeant Dornan сказал:

Надо будет потестить. А то фиг его знает, кому тег босса обсидианы повесили.

Ну, мне кажется, что у боссов в игре оригинальные модели, разве нет? О_о

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Арин сказал:

Ну, мне кажется, что у боссов в игре оригинальные модели, разве нет? О_о

Так-то Мензагго (или как его там звали) тоже не хрен с деревни, столько нежити в узде держал. Было бы странно его так легко убивать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
1 минуту назад, Sergeant Dornan сказал:

Так-то Мензагго (или как его там звали) тоже не хрен с деревни, столько нежити в узде держал. Было бы странно его так легко убивать.

Так ведь то, что он знает кучу заклинаний, не означает, что он второй Канселот (думаю, до Канселота ему, как пешком до Пекина) О_о Он просто фамир, пусть и многознающий. А нежить он держал не сам, а с помощью магического шара, напитанного энергией.

Изменено пользователем Арин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Арин сказал:

Так ведь то, что он знает кучу заклинаний, не означает, что он второй Канселот (думаю, до Канселота ему, как пешком до Пекина_ О_о Он просто фамир, пусть и многознающий. А нежить он держал не сам, а с помощью магического шара, напитанного энергией.

Ладно, возможно я заблуждаюсь, надо будет самому заценить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, Арин сказал:

Если обкусанная неживая хрень - значит, нежить.

Нет такого в игре. Вся нежить относится к классу Носителей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Phenomenum сказал:

Нет такого в игре. Вся нежить относится к классу Носителей.

А почему тогда в описании абилки они разделены? О_о

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
7 минут назад, Арин сказал:

А почему тогда в описании абилки они разделены? О_о

Это надо разбираться. Что за абилка? Сделай скриншот, пожалуйста.
В игре есть Звери (любые животные в т.ч. драконы), Духи (блайты и собссно духи), Носители (фамиры, скелеты, конструкты, и вообще лювая нежить), Чудовища (краурипы, огры и т.д,)  Древние (грибы, слизни, адаганы, менпугры и пр. природные существа) и Разумные расы. Все.

Причем, Носители в англ. оригинале называются словом, которое буквально переводится как "сосуд" - т.е. некое вместилище для души.

Я сейчас поиском не смог найти слова "нежить" в файле, где содержатся описания всех абилок.

Изменено пользователем Phenomenum

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Sergeant Dornan сказал:

Ладно, возможно я заблуждаюсь, надо будет самому заценить.

Если не сложно, проверь и напиши - думаю, эту информацию надо добавить в описание абилки.
P.S. Да как абилка-то на русском называется?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
3 минуты назад, Phenomenum сказал:

Если не сложно, проверь и напиши - думаю, эту информацию надо добавить в описание абилки.
P.S. Да как абилка-то на русском называется?

Изгнание на русском.

К сожалению, проверить смогу нескоро. Прохождение на новом патче толком не начал, а на старом сейве Расколотый Риф штурмовал, когда 8-й круг абилок был ещё недоступен (на 14 уровне, когда для 8-го уровня мощи нужен 16-й).

Изменено пользователем Sergeant Dornan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
46 минут назад, Sergeant Dornan сказал:

Изгнание на русском.

Ага, нашел. И паладиновскую абилку тоже. Ну, по боссам - это логично. А то, что же это за босс получается. Это как в первой части, Молотом Абидона и Духовным двуручем Безглазых можно было ваншотить - и они, мягко говоря, переставали соответствовать своему страшному лорному образу (хотя, по характеристикам, урону и абилкам, они были безусловно сильными).

1 час назад, Арин сказал:

А почему тогда в описании абилки они разделены? О_о

А, и в опиcании абилок они не разделены, по крайней мере, в моем моде (может быть в оф. локализации и было что-то про нежить, но я это убрал и забыл). У меня слова "нежить" и производных от него в файле abilities вообще нет.

Изменено пользователем Phenomenum

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

На реддит скинули небольшое интервью. В целом вода.

признают, что морские бои дно;
подумывают о пое3;
следующее DLC для макс лвл-ов;
романчики "скорее всего" не расширят;
сайдкики "скорее всего" не получат повышение до сопартийцев, ибо дорого.

Не относящееся к интервью, на рпгкодексе видела упоминание очередного сайдкика, некого Muatu (пока без пруфов). Файлы с именем другого сайдкика, Ryona (вайлийский призрак?), уже валяются в папке игры.

Изменено пользователем Жанн

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...