Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Noctis Caelum

Общее обсуждение Pillars of Eternity II: Deadfire

Какими классами хотели бы поиграть?  

307 проголосовавших

  1. 1. Какими классами хотели бы поиграть?



Рекомендуемые сообщения

 


BRC Video Games Awards 2015: Игра года на PC; Indie-игра года; игра года по новой IP; сюрприз года


6c7070ae3abf.jpg

26 марта 2015 года

Показать содержимое  

 

Информация на русском языке.

Геймплей видео:

 

Демонстрация движка:

 

Скриншоты:

 

nuw2ooy0amQ.jpg

t1NHW8Nrm6w.jpg

W5hLHoF5Tj8.jpg

 

Hide  

Pillars of Eternity II: Deadfire

tKzYTrA.png

8 мая 2018 года

Показать содержимое  

Трейлер

Показать содержимое  
Hide  

Скриншоты:

Показать содержимое  

32534545443.jpg

Hide  
Показать содержимое  

7457576476754.jpg

Hide  
Показать содержимое  

34234324234234.jpg

Hide  
Показать содержимое  

123123213.jpg

Hide  
Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
52 минуты назад, Арин сказал:

А в игре есть квест связанный с Халией?

Только заброшенный храм Амиры - она же Гога, она же Гоша, она же Хайлия - с одним энкаунтером и наградой в виде жезла Крыло Амиры. Квеста нет.

P. S. Жезл классный.

3 минуты назад, Арин сказал:

хоть бы дали возможность поболтать за жизнь.

А ты роман с Майей закрути - поболтаете :wink:

Изменено пользователем Phenomenum

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
45 минут назад, Арин сказал:

Она же фактически единственная, кто возвращению Эотаса радовался. О_о

Бычок ещё радовался, ой как он радовался =) Ну и Галавейн в общем был не против.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Там же вроде бы в одном из патчев добавили подкласс жреца Вудики. Кто-нибудь пробовал играть? Есть какие-нибудь интересные плюхи в разговорах?

Хотя я сейчас нагуглил этот скрин

Показать контент  

Pillars-of-Eternity-II-Deadfire-Screensh

Hide  

Они что, вообще всех богов добавили? о_О Или это мод какой-то?

А, как я нагуглил, это мод, который просто дает игроку возможность играть теми классами, что есть в игре но недоступны игроку.

Изменено пользователем KnightOfNine

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В DLC последнем "забытое святилище" в карантинной зоне архива есть грибница колонии споровиков, она нажимается, но её можно только ударить без каких-либо эффектов, либо уйти. Есть ещё варианты взаимодействия? А то я DLC прошла уже, а грибница так и осталась.

Т.е в центральных штабелях

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Почитал обзоры игры в Steam. Многим оказывается понравился пошаговый режим. Как бы в 3-й части он не стал единственным режимом(если опциональным то и ладно).

Мне лично нравится пошаговый в Divinity original sin 2(хотя некоторые бои идут по 20 и более минут), но не менее нравится и боевка Пилларсов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Минут 5 попробовал пошаговый. Мне хватило. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

В общем, надо теперь ждать улучшенное издание(или последнего патча), и тогда уже сыгрануть. И,пожалуй, я поставлю мод на увеличение максимального уровня.

Изменено пользователем Easmear

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 17.02.2019 в 18:32, Narden сказал:

В DLC последнем "забытое святилище" в карантинной зоне архива есть грибница колонии споровиков, она нажимается, но её можно только ударить без каких-либо эффектов, либо уйти. Есть ещё варианты взаимодействия? А то я DLC прошла уже, а грибница так и осталась.

Т.е в центральных штабелях

В Коллекциях на нижнем этаже есть алхимический стол, где можно сделать фунгицид при высоком навыке алхимии (17 или 19 от всей группы, точно не помню).  Дальше сами разберётесь :) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня хреньку с алхимического стола можно было только говорящему грибу скормить и всё, гриб я убила, а с грибницей других взаимодействий не было. Может баг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
В 26.02.2019 в 16:36, Phenomenum сказал:

Короче, он не сбалансирован ни разу, и не подходит – а зачастую и противоречит – под ролевую систему Пилларсов, которая была создана именно для риалтайма.

Не считая того скромного факта, что именно пошаговый режим позволяет раскрыться на все 100% абсолютно любые способности классов, когда как в "риалтайм", 70% способностей просто не нужны, даже на пути проклятых. Хотя в целом да - на данный момент, пошаговый режим не сбалансирован, но там не просто так висит подпись - BETA. 

В 26.02.2019 в 16:36, Phenomenum сказал:

P.S. И если вы читаете это и думаете: "Что он несет? Мне все нравится, там все отлично", – у меня для вас плохие новости: вы тупенький.

Если вам что - то не нравится, а другим нравится - это не означает, что кто -то тупенький, глупенький и прочее. Хотя я люблю обычный режим игры, только слепой не заметит, что именно пошаговый режим раскрывает все нюансы вариативности механики способностей классов, когда как в обычном режиме, большая часть AoE спеллов или контроля просто ненужна была ввиду их не удобности или скоротечности боев. 

 

зы: никто не встречал случаем бага в Никитаке, причале королевы, мельнице адры - если дважды поговорить с управляющей на тему получение ящиков адры через репутацию компании, то в последствии, репутация у сопартийцев вообще перестает расти? Это как - то лечится? ;(

Изменено пользователем Ved

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Вы забыли добавить к сообщению "по моему скромному мнению".

Если бы ПЕ была пошаговой, я бы не играла в нее вообще. Терпеть не могу пошаговые бои, за исключением Героев.

Изменено пользователем Арин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
В 02.04.2019 в 09:58, Арин сказал:

Если бы ПЕ была пошаговой, я бы не играла в нее вообще. Терпеть не могу пошаговые бои, за исключением Героев.

Я и не настаивал на том, что новый, пошаговый режим является лучшим или то, что PoE не только нужно играть в данном режиме, но и возможные будущие части выпускать только с данным режимом. Я лишь имел в виду, что именно пошаговый режим позволяет на все 100% использовать абсолютно все способности классов, при этом не теряя ощущения в необходимости их или востребованности на поле боя, когда как в простом режиме, как минимум в большинстве случаев, а зачастую всегда, основная масса способностей просто ненужна, ввиду необходимости слишком деликатного контроля данных способностей/их скоротечности/требованию к макро всего отряда. Подчеркну, что я не пишу, что подобного рода способности ненужны вообще, просто игровой необходимости в них тупо нет и использование сводится скорее к личным предпочтениям ввиду какого либо отыгрыша персонажа или просто предпочтений в визуальной составляющей. 

Каждый дротит как хочет. Если кому - то нравится что - то, конечно - это не означает, что и всем остальным понравится так же. Вам не нравится пошаговые бои в играх - ваше право. В конце концов именно вам играть и получать удовольствие от этого. Но заявлять о том, что раз вам это не нравится, а другим нравится, значит они цитирую - "тупенькие", как минимум не красиво. 

Сама идея пошаговых боев в PoE 2 мне понравилась. Она не только вдохнула в пройденную мною несколько раз игру новую "жизнь" и интерес, но и позволила, как я писал ранее, по новой ощутить механику разнообразных классов и билдов, изменив мой подход к билдостроению и в принципе к геймплею боя, заставив больше ориентироваться на тактику, а не на создание терминатора убивашку. 

У нового режима есть проблемы, ввиду не полной адаптации игры под нее и я об этом не спорю. И мне конечно не хотелось бы, что бы в возможных будущих частях был только пошаговый режим. 

В 02.04.2019 в 09:58, Арин сказал:

Вы забыли добавить к сообщению "по моему скромному мнению".

Так что да, "по моему скромному мнению", за новый режим в игре я очень благодарен разработчикам и абсолютно не понимаю хейт других игроков. Оригинальный режим от этого никак не страдает, а сама игра лишь раскрывается в новых красках для тех кому не нравился оригинальный вариант боя или ветеранов, что не прочь вновь окунутся в мир Эоры.

Изменено пользователем Ved

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Этому пошаговому режиму не хватает только возможности переключения его на ходу, а не только в новой игре и на постоянной основе. Как в Аркануме это было сделано.

Я не имею ничего против пошаговых боёв но это слишком долго, и если там что-то элементарное в стиле "задай цель и жди - повторить в соответствии с размером пака", пошаговый бой превратится в ужасную нудятину.

ЗЫ. Как вспомню в DOS2 эти пельмени нефтяные и огненные, так дурно становится. Можно было чай пить, пока они раздупляются.

Изменено пользователем Sorceress

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хм, в Пилларсы добавили пошаговость, если начать новую игру? Мне аж их перепройти захотелось. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, Ved сказал:

что именно пошаговый режим позволяет на все 100% использовать

Если вы  наконец-то разобрались в способностях(прочитали их описание), то причем здесь пошаговый бой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
10 часов назад, Ved сказал:

Оригинальный режим от этого никак не страдает,

В том-то и дело, что страдает. Ох как страдает! Вместе с имплементацией пошагового режима в версии 4.1 вылезло просто дичайшее количество багов, в том числе влияющих на core-механики игры (базовые, основополагающие механики).


Например:
1. Атаки с двумя типами урона полностью блокируются, если враг иммунен к одному из них.
2. Не работает механика подавления негативных эффектов (Supress aflictions).
3. Оружие с атакой по области накладывает эффекты только на основную цель, а не на всех атакованных врагов (Obsidian признали, что это баг, и пообещали исправить "вот прям срочно". 1,5 месяца назад).
4. Пассивная абилка подкласса Тактик не всегда дает Вдохновение Мудрости, когда должна это делать, и наоборот - дает, когда этого не должно быть.
5. Параметр "ApplyEffectsToPrimaryOnly" (наложение эффекта только на первичную цель), используемый во многих атаках, не работает вообще - такие атаки сломаны.
6. Атаки с постепенным уроном не получают дополнительное Пробивание при крите.
7. Бэкстаб из состояния невидимости (Дымовое облако, Шаг в тени) не дает бонус к урону.
8. Вдохновения не всегда блокируют Воздействия соответствующего типа - т.е. основная механика противодействий работает через раз.
9. Некоторые предметы могут внезапно потерять свои эффекты от зачарований.
10. Существа, атакованные луком Разрушитель Ауры, не оставляют лут (и это могут быть квестовые или уникальные предметы).

.... и я могу продолжать очень долго. Фишка в том, что всех этих багов не было в версии 4.0.

Дело в том, что имплементация пошага, потребовала изменений кода на базовом уровне - Обсидиан решили это сделать спустя столько времени после релиза игры, в погоне за дополнительными продажами. Но в пошаговом режиме не отражена часть базовых механик ролевой системы, баланс хромает на обе ноги, и он сейчас больше похож на сломанную игрушку. А риалтайм забагован по самое "немогу".
И самое главное: Пилларсы, с самого своего концепта, были игрой с риалтайм-боевкой - под это затачивалась вся их ролевая система. И вообще-то, никто не просил вносить такие кардинальные изменения в тот момент, когда игра была уже практически избавлена от багов (версия 4.0). Обсидиан решили всех перехитрить, сделав как бы две игры в одной - и вашим, и нашим - но перехитрили сами себя.

В итоге, вместо одной хорошей и технически стабильной игры с риалтйам-боевкой, мы имеем две сломаные. Офигенно, что сказать.

Кстати, кто с английским дружит, можете потыркать голосовалку, на основании которой, будет сделан комьюнити патч. Ну и результаты быдут доведены до Обсидиан, поскольку некоторые вещи замодить нельзя ( в т.ч. баги).
https://forums.obsidian.net/topic/109032-deadfire-polishing-poll/

Изменено пользователем Phenomenum

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Однако же, не одна хорошая идея сгинула по причине дурной реализации.

Будем надеяться, что допилят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тяжно после Патфиндера в Пилларсах, всё тут какое-то размытое и замыленное.

Слот под питомца у Эдера порадовал. Кусок мифической адры, ну, я пока не понял, насколько он ценен. Испытания Магран, хм, даже не знаю. Ради чего? У Ваэля самое, наверное, гемморойное испытание, на эти значки вопроса повсюду больно смотреть. Сделаю три короны, наверн, в походовом режиме, должно быть прикольно. Осталось определиться с расой, первый раз проходил магом-богорождённым, это было достаточно забавно + весьма неплохие бонусы. Но в этот раз я хочу посмотреть на Алота - главу ключа, а у него будет хорошая такая корона...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Кстати, раньше в каюте осколки клинка бесконечных путей появлялись, если в предыстории он не был перекован, если же перекован был, то не было ничего. Как с этим сейчас?

Изменено пользователем Pawlinmawlin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эм... у меня он всегда перекован и всегда появлялись оба клинка О_о

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Арин сказал:

Эм... у меня он всегда перекован и всегда появлялись оба клинка О_о

Хорошо) Тогда, когда я играл в последний раз, можно было и нагрудник дьявола из Карока носить, даже пожертвовав её предварительно Скейну, давно это было)

Походовый режим как-то мне пока не оч., думал, что будут очки действия, зависящие от брони, а тут по одному действию каждому, бег на гигантские расстояния и инициатива, т.е. ловкость, в принципе, стала менее важной, всё равно ведь ударить успеешь, просто немного позже.

Проспойлерите, плиз, новый компаньон какого класса? Просто не хочу всех подробностей сюжета DLC узнать раньше игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я последнее DLC не смотрела. А в Зимнем Звере жрец.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

если речь про fogotten sanctum, то Фассина(ученица Аркемира) новый-старый спутник.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Продолжаю щупать пошаговый режим, начало нравиться. Всё-таки суета риалтайма надоедала. Создал в этот раз заклинателя-Аумау, с болью в сердце пожертвовал школой призыва ради мощи заклятий, чтоб жухать во все стороны побольнее. Подрубил себе три короны, а также испытания Ондры, Скейна и Галавейна. Надо сказать, что они придают определённую изюминку боям. Остальные испытания выглядят каким-то чудовищным и ненужным геморроем.

А вот то, что прошлого персонажа 20-го уровня можно перенести в качестве наёмника и взять его в таверне - это, мне кажется, перебор, если так сделать, то баланс треснет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
5 часов назад, Pawlinmawlin сказал:

Продолжаю щупать пошаговый режим, начало нравиться.

Советую поставить мод на расширение партии до 8 человек. Челендж сложности конечно слегка упадет, зато постоянные комментарии сопартийцев и их регулярные склоки позволят посмотреть на эту часть игры с новой стороны. 

5 часов назад, Pawlinmawlin сказал:

также испытания Ондры, Скейна и Галавейна

Я вот включил с дуру 6 испытаний. С ремонта просто ору. Деньги улетают на раз. А вот то, что портится еда, можно было сделать и в оригинале. 

Изменено пользователем Ved

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...