Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Noctis Caelum

Общее обсуждение Pillars of Eternity II: Deadfire

Какими классами хотели бы поиграть?  

307 проголосовавших

  1. 1. Какими классами хотели бы поиграть?



Рекомендуемые сообщения

 


BRC Video Games Awards 2015: Игра года на PC; Indie-игра года; игра года по новой IP; сюрприз года


6c7070ae3abf.jpg

26 марта 2015 года

Показать содержимое  

 

Информация на русском языке.

Геймплей видео:

 

Демонстрация движка:

 

Скриншоты:

 

nuw2ooy0amQ.jpg

t1NHW8Nrm6w.jpg

W5hLHoF5Tj8.jpg

 

Hide  

Pillars of Eternity II: Deadfire

tKzYTrA.png

8 мая 2018 года

Показать содержимое  

Трейлер

Показать содержимое  
Hide  

Скриншоты:

Показать содержимое  

32534545443.jpg

Hide  
Показать содержимое  

7457576476754.jpg

Hide  
Показать содержимое  

34234324234234.jpg

Hide  
Показать содержимое  

123123213.jpg

Hide  
Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вроди Эмеани(или что-то похожее), канонир из Латунной цитадели

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Насколько хорошо работает пошаговый режим? Мне тут захотелось попробовать, но я снова хочу сделать себе боевого мага и мне интересно, как будет выглядеть обкастовывание персонажа в начале боя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Джахейра сказал:

Насколько хорошо работает пошаговый режим? Мне тут захотелось попробовать, но я снова хочу сделать себе боевого мага и мне интересно, как будет выглядеть обкастовывание персонажа в начале боя.

Нормально будет выглядеть. Почти все заклинания на усиление себя не тратят действие, а потому можно в самом начале боя обмазаться всем, чем только можно, а потом еще и в зубы дать кому-нибудь.

В целом пошаговый режим норм. Да, некоторые специфические тактики ушли в небытие (типа сначала пальнуть из огнестрела потом в ближний бой лезть, потому что перезарядка ≠ восстановление и всякое такое), но зато заиграли заклинания со сложными областями действия (типа молнии, прилива и т.п.). Раньше их было сложно использовать, потому что пока кастанешь - враги уже убегут. А сейчас норм. Ну и да - как сказано в описании - бои становятся дольше. Иногда - намного.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 часов назад, p1cador сказал:

Да, некоторые специфические тактики ушли в небытие (типа сначала пальнуть из огнестрела потом в ближний бой лезть, потому что перезарядка ≠ восстановление и всякое такое)

Да я этим и не страдала, мое максимальное извращение - пальнуть фаерболом из инвиза, но это и в пошаговом режиме работает. Начала играть, в принципе прикольно, Обсидианы еще переработали механику с боями на кораблях, теперь можно без дурацкого текстового квеста сразу начать абордаж. Удобно.

Это, блин, моя третья попытка пройти эту игру. Все-таки море, пираты, острова - не мое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Почему извращение? Моя любимая тактика в ПЕ1, если враги слишком сильны. Подползает Алот, кидает "Дезориентанцию", и отползает обратно, пока враги мочат друг друга.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я где-то в глубине души - полуорк варвар. Чардж-вертушка-кладбон. Сложные тактики не про нас. :react_knife:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

После того, как моя Гг панически бегала кругами от агрессивных адептов Магран, по ходу бега вызывая огров, я предпочитаю менее прямолинейные тактики XD Уж больно злыми, собаки, оказались. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне вспомнилась ПЕ1, когда Эдер вставал в проеме и танчил дверью! Боже, эта дверь, как же долго он с ней ходил.

Так, а скажите, кто играл, вы спутникам оставляли одну специализацию или брали мультикласс? Я в принципе пока только Алоту сделала боевого мага, потому что знаю как этим играть, да и танкует он отлично. А что у остальных есть интересного?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Паледжина - или пало-воин, или пало-певчий. Лично брал первый вариант. Возможность совмещать ауру и стойку (правда, воинская стойка с аурой фокуса не совмещаются, одна другую подавляет), возможность взять устойчивость ко всем возможным воздействиям в игре, получить неплохую точность и контроль от воина и много защиты и брони от паладина. Я чисто в боевой вариант уходил, без всяких этих возлияний возложений и паладинских приказов. Только копыто мула и праведный удар, только хардкор. Вариант с певчим думаю тоже неплох, но больше в сторону поддержки и лечения.

Эдер - воинотюрист. По прежнему танк с большим щитом. Немного меньший запас здоровья компенсирует высокой защитой, да и воинский реген от мультикласса не страдает. Плюс у авантюриста есть прекрасные плюшки для танка - отвлечение всех втянутых в бой врагов (а это позволяет автоматом прописывать им скрытую атаку вот просто так, да еще и отвлечение = окружение, что снижает их защиту) и контратаки по тем, кто промазал по герою в ближнем бою (а защиты много - мазать будут часто). Бегство, в противовес названию, позволяет влетать сразу в толпу, всех на себя стягивать, да еще и получать +50 к отклонению. Прекрасный выбор в общем.

Фессина - певцемаг. Офигенный призыватель. Сначала призывает за счет фраз, потом - призывает всякие там огненные стены и т.п. Своими призванными тварями неплохо танчит. Огры рулят.

Рекке - варвар-воин. Главное не забывать сначала применять тактический залп, а уже потом - боевую ярость. Тогда она будет дольше длится. Неплохо держит удар (хоть и похуже Паледжини) и больно бьет (хотя, опять же, на мой взгляд - хуже Паледжины), но в целом весьма недурной парень. Благодаря тактическому залпу может копытом мула довольно долго держать врагов на земле.

Мирке - монахотюрист. Тем более что у авантюриста подкласс "уличный боец". Быстренько набирает раны, получает кучу урона и кучу брони - и лезет в бой. Главное - "ускользающий разум" не брать, а то плюшки уличного бойца работать не будут. Нарядил её в тяжелую броню и плащ Немнока и дал в руки маленький спецщит для монаха (чья-то там рука). В бою, когда здоровье упало до половины, у орланши было 27 (!!!) брони - как-то хитро там все сложилось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Плащ немнока работает один раз, а дальше идёшь спать. Было бы хорошо если 1 раз за бой, но этого нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 17.06.2019 в 07:50, Джахейра сказал:

Так, а скажите, кто играл, вы спутникам оставляли одну специализацию или брали мультикласс? Я в принципе пока только Алоту сделала боевого мага, потому что знаю как этим играть, да и танкует он отлично. А что у остальных есть интересного?

Там любой класс/мультикласс можно вкачать так, чтобы он адекватно работал, поэтому выбирать просто понравившееся.

У меня Эдер - авантюрист (но это при наличие танка, а так вполне норм вариант боец+авантюрист), Зоти - жрец (без баффов не обойтись), Алот - волшебник (хотя вариант боец+волшебник тоже вкусный), Серафен - сайфер+варвар. Ну и у гг был мультикласс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прохожу квест Зоти "Фонарь Гауна". По идее правильным выбором будет отпустить души - но мне больно уж хочется поступить неправильно  и создать  из Зоти эдакую смертоносную жрицу Гауна, окружённую тенями мёртвых и наслаждающуюся кошмарами.  Я понимаю, что хорошо такое закончится не может - но... больно уж атмосферная выходит картина. Поэтому интересуюсь - насколько плохо это закончится для Зоти? Она погибнет, сойдёт с ума или всё же  обойдётся?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сойдёт с ума, вроде. В английской вики концовки глянь, там есть слайды с соратниками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Easmear сказал:

Сойдёт с ума, вроде. В английской вики концовки глянь, там есть слайды с соратниками.

Насилу нашёл. Мда. Сойдёт с ума и станет маньячкой. Такой хоккей нам не нужен. Придётся души всё же отпустить...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

можно еще для изучения анимантам отдать души.

Изменено пользователем Easmear

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Анимансерам Х) Аниманты - это эквитанские големы с живой душой внутри)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
42 минуты назад, Арин сказал:

Анимансерам Х) Аниманты - это эквитанские големы с живой душой внутри)

Как вариант. И весьма привлекательный вариант :)

И ещё один вопрос. Если спутники поцапаются друг с другом, то не станут ли они предъявлять претензии в стиле "Выбирай: или оно, или я!". А то я ещё из Некитаки не выбрался, а Алот уже заминусовал Текеху с Серафеном, Паледжина - Зоти...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
1 минуту назад, Архин сказал:

Как вариант. И весьма привлекательный вариант :)

И ещё один вопрос. Если спутники поцапаются друг с другом, то не станут ли они предъявлять претензии в стиле "Выбирай: или оно, или я!". А то я ещё из Некитаки не выбрался, а Алот уже заминусовал Текеху с Серафеном, Паледжина - Зоти...

Насколько я знаю, Алот Текеху у меня стоически терпел. Но пару раз пожаловался на него.

Изменено пользователем Арин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, Арин сказал:

Насколько я знаю, Алот Текех у меня стоически терпел. Но пару раз пожаловался на него. 

Но никто сбежать не пытался?

То, что спутники не сходятся характерами - дело житейское. *вспоминаю Келгара и Нишку* Но если они из-за этого начнут от Хранителя сбегать - будет немного грустновато.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
3 минуты назад, Архин сказал:

Но никто сбежать не пытался?

То, что спутники не сходятся характерами - дело житейское. *вспоминаю Келгара и Нишку* Но если они из-за этого начнут от Хранителя сбегать - будет немного грустновато.

Ну, так они же не просто так с Хранителем шарахаются, а по делу. Вот когда Хранитель против их головной организации идет - тогда уходят.

Забавно, что с нами не смотря ни на что остаются Алор и Эдер. С кем начинали игру, с теми и заканчиваем.

Изменено пользователем Арин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Арин сказал:

Вот когда Хранитель против их головной организации идет - тогда уходят. 

А когда, кстати, он идёт?.. Просто я пока в Некитаке, взял задания всех 4 фракций, хочу посмотреть, что из этого выйдет. А то в первой части, когда берёшь второе задание у любой из фракций, задания всех остальных фракций блокируются. Тут так же, или как-то по-другому?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
2 минуты назад, Архин сказал:

А когда, кстати, он идёт?.. Просто я пока в Некитаке, взял задания всех 4 фракций, хочу посмотреть, что из этого выйдет. А то в первой части, когда берёшь второе задание у любой из фракций, задания всех остальных фракций блокируются. Тут так же, или как-то по-другому?

Перед отправкой на Укайзо. Исчезает герой и оставляет письмо. По крайней мере, Майя у меня тогда исчезла.

Изменено пользователем Арин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чем не нравятся мне вторые пилларсы, так это тем, что больше половины спутников у нас представители фракций, а другая половина старички, которым не особо то и место на Архипелаге. Единственное исключение тут- Зоти, так как она напрямую связана с основным сюжетом, и чья мотивация самая обоснованная для нахождения в команде. Но даже она была лишь одной из целей набирания денег, т.е., если бы так много не собрали, то и ту же Зоти могли бы не получить. Тем самым обидно за сайдиков, особенно за Идвин с Рекке, у которых происхождение явно поинтереснее, чем у большей части пати.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Ligade сказал:

больше половины спутников 

- геймдизайнерский ад.

Я вообще не представляю, на каком этапе обсуждения хоть кому-то показалось хорошей идеей добавлять в одну партию персонажей с двумя АБСОЛЮТНО ОДИНАКОВЫМИ взглядами. Что Эдер, что Зоти - почитатели ОДНОГО И ТОГО ЖЕ бога. У них даже конфликта никакого нет, у Эдера есть некоторые сомнения, но он все равно полностью предан ему. Если выбирать между Кзоти и Эдером, то Эдер в моем понимании выглядит предпочтительнее, т.к. с одной стороны и является близким игроку персонажем, с другой стороны - испытывает кризис веры, который можно было бы интересно обыграть (вместо его личного квеста с поиском то ли сына, то ли непойми кого, выгаженным на пустом месте) и дать персонажу развитие. Кзоти кроме фонаря и жуткой чесоткой между ног не особо чем-то примечательна, если честно. Переделать или выкинуть полностью.

Не представляю, кому вообще показалось хорошей идеей добавлять АЛОТА с его максимально бестолковой, тупой и вообще непонятной линейкой про СВИНЦОВЫЙ КЛЮЧ (КОМУ НЕ НАСРАТЬ, ГОСПОДИ, к чему оно здесь). Все, что связано с Алотом, настолько не вписывается в общий сюжет, что просто за голову хватаешься. Он был полностью раскрыт в первой части, а вторая не добавляет вообще ничего нового, и его нахождение в игре, кроме как пасхалки и приятного дополнения не обосновано вообще ничем. Наверное самый идиотский сопартиец, хотя как персонаж он мне нравится.

Паледжина, опять же, была бы приятным дополнением, если бы просто находилась в посольстве и комментировала происходящее, но зачем именно ее нужно было делать представителем вайлийской стороны мне совсем непонятно (только тратить время и ресурсы, чтобы проработать кучу ее концовок). Но в отличие от Алота ее повествование хотя бы имеет какой-то смысл.

Гораздо логичнее вместо этих двоих и Зоти было бы добавить Дюранса, который идеально вписывается в общую концепцию сюжета. С одной стороны, он мог бы стать антиподом Эдеру (один почитает Эотаса, другой устраивал чистки эотасианцев), с другой стороны можно было бы логично продолжить его кризис веры после первой части. Сколько классных диалогов могло бы быть между ним и Эдером, Эотасом или Магран. Двоих персонажей из первой части было бы достаточно + Дюранс закрывал бы слот жреца. Алот и Паледжина вполне бы неплохо смотрелись в качестве гостевых персонажей, не более.

Майя и Техеку неплохие, к ним, в принципе, претензий нет. Серафем очень скучный, блеклый и недожатый. На удивление. Самое место в сайдкиках. В моем понимании, идеальной партией были бы:

Эдер (воин), Рекке вместо Алота (закрывал бы слот мага + куча лора), Майя как некоторая связь с первой частью (Кана) и представитель Руатая, Техеку как представитель местной культуры (певчий), Дюранс (жрец), на замену Серафема как сайфера отлично бы подошла Идвин, ну и открытым слотом остается представитель Республик. Был бы предпочтителен персонаж типа Фассины (сайдкик из магазина Аркемира), который родом из Республик, но напрямую на службе у них не состоит. Опять же, можно было бы интересно обыграть, что данный персонаж все равно так или иначе шпионит за игроком, но напрямую в его действия не вмешивается. Всё, тот же самый размер партии, но куда более гармоничный и интересный. То, что есть в Пилларсах вторых - просто жопа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
1 час назад, KnightOfNine сказал:

- геймдизайнерский ад.

Я вообще не представляю, на каком этапе обсуждения хоть кому-то показалось хорошей идеей добавлять в одну партию персонажей с двумя АБСОЛЮТНО ОДИНАКОВЫМИ взглядами. Что Эдер, что Зоти - почитатели ОДНОГО И ТОГО ЖЕ бога. У них даже конфликта никакого нет, у Эдера есть некоторые сомнения, но он все равно полностью предан ему. Если выбирать между Кзоти и Эдером, то Эдер в моем понимании выглядит предпочтительнее, т.к. с одной стороны и является близким игроку персонажем, с другой стороны - испытывает кризис веры, который можно было бы интересно обыграть (вместо его личного квеста с поиском то ли сына, то ли непойми кого, выгаженным на пустом месте) и дать персонажу развитие. Кзоти кроме фонаря и жуткой чесоткой между ног не особо чем-то примечательна, если честно. Переделать или выкинуть полностью.

Не представляю, кому вообще показалось хорошей идеей добавлять АЛОТА с его максимально бестолковой, тупой и вообще непонятной линейкой про СВИНЦОВЫЙ КЛЮЧ (КОМУ НЕ НАСРАТЬ, ГОСПОДИ, к чему оно здесь). Все, что связано с Алотом, настолько не вписывается в общий сюжет, что просто за голову хватаешься. Он был полностью раскрыт в первой части, а вторая не добавляет вообще ничего нового, и его нахождение в игре, кроме как пасхалки и приятного дополнения не обосновано вообще ничем. Наверное самый идиотский сопартиец, хотя как персонаж он мне нравится.

Паледжина, опять же, была бы приятным дополнением, если бы просто находилась в посольстве и комментировала происходящее, но зачем именно ее нужно было делать представителем вайлийской стороны мне совсем непонятно (только тратить время и ресурсы, чтобы проработать кучу ее концовок). Но в отличие от Алота ее повествование хотя бы имеет какой-то смысл.

Гораздо логичнее вместо этих двоих и Зоти было бы добавить Дюранса, который идеально вписывается в общую концепцию сюжета. С одной стороны, он мог бы стать антиподом Эдеру (один почитает Эотаса, другой устраивал чистки эотасианцев), с другой стороны можно было бы логично продолжить его кризис веры после первой части. Сколько классных диалогов могло бы быть между ним и Эдером, Эотасом или Магран. Двоих персонажей из первой части было бы достаточно + Дюранс закрывал бы слот жреца. Алот и Паледжина вполне бы неплохо смотрелись в качестве гостевых персонажей, не более.

Майя и Техеку неплохие, к ним, в принципе, претензий нет. Серафем очень скучный, блеклый и недожатый. На удивление. Самое место в сайдкиках. В моем понимании, идеальной партией были бы:

Эдер (воин), Рекке вместо Алота (закрывал бы слот мага + куча лора), Майя как некоторая связь с первой частью (Кана) и представитель Руатая, Техеку как представитель местной культуры (певчий), Дюранс (жрец), на замену Серафема как сайфера отлично бы подошла Идвин, ну и открытым слотом остается представитель Республик. Был бы предпочтителен персонаж типа Фассины (сайдкик из магазина Аркемира), который родом из Республик, но напрямую на службе у них не состоит. Опять же, можно было бы интересно обыграть, что данный персонаж все равно так или иначе шпионит за игроком, но напрямую в его действия не вмешивается. Всё, тот же самый размер партии, но куда более гармоничный и интересный. То, что есть в Пилларсах вторых - просто жопа.

Паледжина все же не такой уж плохой вариант как по мне. Старый знакомый, представитель фракции. Но в отличии от тех Майи и Текеху личный квест и правда личный, который раскрывает персонажа и ее прошлое, чего нам так и не дали в первой части.

Зоти мне более менее нравится, но спорить не буду. А Дюранса добавить все равно бы не вышло, так как Авеллон не участвовал в разработке. Ну и мотивацию нахождения на архипелаге небось такую же косячную придумали.

Серафен да, на удивление слишком унылым мне показался. Как орлан не дотягивает до Хиравиаса, а как сайфер не дотягивает до Матери с Идвин (при том что она сайдик!). А раздолбаев в команде и без него полно. Ну а пиратская фракциюя мне по отыгрышу не подходит. Даже повода его таскать нет.

А Текеху с Майей как Фенрис с Андерсом. Идёшь на квест поддержки Раутай- бери Майю, а хочешь помочь Уана- убери Майю и возьми Текеху. Только здесь это ещё больше навязчиво.

Изменено пользователем Ligade

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...