Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Noctis Caelum

Общее обсуждение Pillars of Eternity II: Deadfire

Какими классами хотели бы поиграть?  

307 проголосовавших

  1. 1. Какими классами хотели бы поиграть?



Рекомендуемые сообщения

 


BRC Video Games Awards 2015: Игра года на PC; Indie-игра года; игра года по новой IP; сюрприз года


6c7070ae3abf.jpg

26 марта 2015 года

Показать содержимое  

 

Информация на русском языке.

Геймплей видео:

 

Демонстрация движка:

 

Скриншоты:

 

nuw2ooy0amQ.jpg

t1NHW8Nrm6w.jpg

W5hLHoF5Tj8.jpg

 

Hide  

Pillars of Eternity II: Deadfire

tKzYTrA.png

8 мая 2018 года

Показать содержимое  

Трейлер

Показать содержимое  
Hide  

Скриншоты:

Показать содержимое  

32534545443.jpg

Hide  
Показать содержимое  

7457576476754.jpg

Hide  
Показать содержимое  

34234324234234.jpg

Hide  
Показать содержимое  

123123213.jpg

Hide  
Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не люблю Алота--противнейший перс...В последнее время больше в соло играю;)Кто нибудь в соло проходил,каким персом и на какой сложности?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Подскажите, как пройти чёрных ткачих на арене? Они лечат своих миньонов, сами лечатся за счёт вампиризма, при фокусированных атаках станят и убивают даже полностью прокачанных персонажей (и предпочитают хиилов - Шоти и Такеху, и, разумеется, Вилу), могут телепортроваться прочь, и их там 4 штуки.

Изменено пользователем Архин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сам бой уже не помню, но обычно понятно что надо делать. Помимо прокачки надо подобрать/улучшить всё оружие и доспехи. Сразу легче станет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У кого то была проблема,когда персонаж не может бежать, написано (пешая зона) у 3 персонажей, двое бегают? Отдых не помогает 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
38 минут назад, VVVLADISLAVVV сказал:

У кого то была проблема,когда персонаж не может бежать, написано (пешая зона) у 3 персонажей, двое бегают? Отдых не помогает 

Есть в игре такие зоны. Например, в самом начале, в порте Маже в затопленном квартале. При этом островной (вроде островной, а не прибрежный) Аумауа за счет своей расовой абилки игнорит трудную местность и спокойно бегает по пояс в воде.

Это только в какой-то одной локации происходит или в разных? Переход помогает? Перезагрузка? Статус прям такой висит на персонажах?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

112829574_.thumb.png.71e5e779e6104be31ae9ea7c44567dbf.png

Во всех локациях,перезагрузка тоже не помогла 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот у троих такая проблема)(Єдер, Алот и Зоти).На других меняю бегают,а они только ходят

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, VVVLADISLAVVV сказал:

Вот у троих такая проблема)(Єдер, Алот и Зоти).На других меняю бегают,а они только ходят

Ну тогда могу попробовать посоветовать сгонять в порт Маже и пройтись по затопленному кварталу. Может, эффект некорректно висит. А так он перенавесится и при выходе с локации должен корректно слететь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо за помощь,помогло,снова бегают)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Честно говоря, первая часть понравилась больше.

Во-первых, сама пиратская тематика мне не особо нравится.

Во-вторых, у ребят с нарративом что-то совсем грустно стало. Не то, что бы он был гениальным в первой части, но там была какая-то целостность и последовательность, а тут его тонким слоем размазали на кучу островков, где пока ты там выйдешь из Никитаки, доплывёшь на корабле до нужной точки, встретишь по дороге кого-то и уже забудешь, куда и зачем ты плыл.

В третьих, странности с отыгрышем, где ты весь такой брутальный Холодный Ходок, а тебе для сдачи квеста, игра подсовывает 1-2 варианта реплики, которые в твоё мировоззрение не вписываются (и нет нейтрального)... это очень странно.

Хотя нужно отдать ребятам должное, игро-механики углубили, квесты всё ещё весьма интересные и прямых аки рельса, достаточно мало, персонажи годные (Серафен и Текеху прям супер годные ребята. Ну а Паледжина - это вообще one love), все три ДЛЦ стоят каждой копейки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

О сколько мне открытий чудных! Тут кто-то рассказывал, что к хранительнице без романа может подкатить Риджере (матрос). Что ж, подумала я, не самый плохой вариант, учитывая что оба романа для дам мне катострофически не понравились. А тут хотя бы что-то новенькое. 

И вот уже второе прохождение кукует моя жрица в одиночестве, пытаясь поймать это неуловимое событие, и что бы вы думали? Только что в каюту постучался... Бухой Энгрим! К такому меня жизнь не готовила :joy:  ладно, думаю, посмотрим на Энгрима. Нажимаю строчку "Ну что ж, тогда заходи". Он вползает, падает на ее кровать и отрубается))) И варианты реакции: Великодушный: "пусть спит" *уйти*, эмоциональный: "вали в свою каюту!!!", рациональный (не дословно): завалиться к нему под бочок и пусть это пьяное тело тут дрыхнет; зато теплее стало))

Я маленько подофигела и не сделала скрин, а теперь жалею:) Интересно, кто там еще может припереться, кроме этих двоих)

Изменено пользователем Ворона

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, Ворона сказал:

Интересно, кто там еще может припереться, кроме этих двоих)

Если не все, то многие.

У меня триггерилось как минимум 3 матроса (2 жен и 1 муж)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
33 минуты назад, YourSweetBun сказал:Если не все, то многие.

У меня триггерилось как минимум 3 матроса (2 жен и 1 муж)

Ну вот, значит у меня в прошлом прохождении что-то заглючило! Было много-много событий про голову орлана и испорченную рыбу... И практически ничего больше(( Матросы не приходили, даже по-моему знакомства с экипажем не было, которое в самом начале должно идти. Ну, в новом похоже все нормально, буду ждать  кого-нибудь еще))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подскажите влияет ли класс и подкласс на то что одному классу или подклассу могут дать уникальный квест или предмет ну или альтернативное решение квеста с помощью классовых реплик?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Виктор Дроздов сказал:

Подскажите влияет ли класс и подкласс на то что одному классу или подклассу могут дать уникальный квест или предмет ну или альтернативное решение квеста с помощью классовых реплик?

У паллов с жрецами такое есть в зависимости от бога/ордена. Вроде еще было древо, где нужен друид или особый посох. Уникальных квестов и предметов нет, только требования, типа предмет только для данного класса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, Виктор Дроздов сказал:

Подскажите влияет ли класс и подкласс на то что одному классу или подклассу могут дать уникальный квест или предмет ну или альтернативное решение квеста с помощью классовых реплик?

Плюс количество проверок можно в интернете глянуть. Вбить в поиске "pillars of eternity 2 проверки".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вопрос - насколько сложен Страж Укайзо? 

Я вот с трудом победил Немнока, а с драколичем из DLC Зимний Зверь сумел договориться (в бою драколич ОЧЕНЬ СЛОЖНЫЙ и я просто не затащил). 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
27 минут назад, amirloremaster сказал:

вопрос - насколько сложен Страж Укайзо? 

Я вот с трудом победил Немнока, а с драколичем из DLC Зимний Зверь сумел договориться (в бою драколич ОЧЕНЬ СЛОЖНЫЙ и я просто не затащил). 

Точно не помню, но вроде проще Немнока. А бои из DLC в целом гораздо сложнее, чем бои в основной игре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, p1cador сказал:

Точно не помню, но вроде проще Немнока. А бои из DLC в целом гораздо сложнее, чем бои в основной игре.

спасибо

а еще не подскажете, как повысить пробивание? просто даже у самых крутых клинков и пистолетов оно 10 примерно и персы постоянно говорят, что мое оружие не возымело эффекта. 

при этом у меня Эдер вооружен каким-то суперским клинком, у моего ГГ легендарный мушкетон и т.п. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, amirloremaster сказал:

а еще не подскажете, как повысить пробивание? просто даже у самых крутых клинков и пистолетов оно 10 примерно и персы постоянно говорят, что мое оружие не возымело эффекта. 

WAT? Стандартное пробивание аркебузы - 9, пистолета - вроде 8. У мушкетона плохо с пробиванием в принципе, и там 7. Пробивание увеличивается на 1 за каждый уровень качества, т.е.:

  • Хорошее - +1
  • Отличное - +2
  • Превосходное - +3
  • Легендарное - +4

Проверь, какое качество у твоего снаряжения. Если на Немнока уже ходил - то по хорошему должно быть минимум превосходное, а скорее всего - легендарное. Если нет - значит, шмотки надо зачаровывать на лучшее качество.

Плюс некоторые атакующие навыки могут увеличить пробивание. Например - бронебойный удар у бойца. У следопыта и авантюриста есть вроде навыки, которые тоже поднимают пробивание, хоть и не так сильно. Есть модальные способности, что поднимают пробивание на +2, например у сабли (удар ветряной мельницы) и у меча (торопливый меч). Есть какие-то модалки (у булавы точно) и навыки, которые снижают броню врагов.

А вообще я ранее портянку целую писал про пробивание - 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, p1cador сказал:

WAT? Стандартное пробивание аркебузы - 9, пистолета - вроде 8. У мушкетона плохо с пробиванием в принципе, и там 7. Пробивание увеличивается на 1 за каждый уровень качества, т.е.:

  • Хорошее - +1
  • Отличное - +2
  • Превосходное - +3
  • Легендарное - +4

Проверь, какое качество у твоего снаряжения. Если на Немнока уже ходил - то по хорошему должно быть минимум превосходное, а скорее всего - легендарное. Если нет - значит, шмотки надо зачаровывать на лучшее качество.

Плюс некоторые атакующие навыки могут увеличить пробивание. Например - бронебойный удар у бойца. У следопыта и авантюриста есть вроде навыки, которые тоже поднимают пробивание, хоть и не так сильно. Есть модальные способности, что поднимают пробивание на +2, например у сабли (удар ветряной мельницы) и у меча (торопливый меч). Есть какие-то модалки (у булавы точно) и навыки, которые снижают броню врагов.

А вообще я ранее портянку целую писал про пробивание - 

 

спасибо, почитаю

еще вопрос - а как зачаровывать? я не нашел этого в Ремесле 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, amirloremaster сказал:

еще вопрос - а как зачаровывать? я не нашел этого в Ремесле 

Правой кнопкой на предмете - и внизу будет кнопка "Зачаровать". Или нажать на маленький плюсик слева сверху на иконке предмета. И да - в отличие от первой части, во второй руками можно зачаровывать только предметы желтого качества. Синие зачаровывать нельзя - они могут быть сами по себе определенного качества, но сделать с ними что-нибудь уже нельзя. Предметы с духовной связью тоже нельзя зачаровывать, но их качество может меняться по мере выполнения их "заданий".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 22.08.2020 в 21:03, Джахейра сказал:

 

 

1) Почему Эотас должен слушать ГГ и почему ГГ должен решать судьбу мира - ну он ГГ, кому ещё? Условности. А вот в чём мотивация Эотасу нас слушать, тут я согласен, мы для него какой-то хрен с горы.

2) Согласен, Алот и Эдер лишние, их гештальт закрыт, их истории закончены. Паледжина в принципе тоже, но у неё худо-бедно сценаристы копают вглубь персонажа.

3) Новые механики норм, кроме брони. Зачем было ломать то, что и так хорошо работало, мне не понятно. Хотя я бы не сказал, что первая часть, прям какая-то хардкорная. Да, в самом начале, когда ты не понимаешь механику игру, каких-то нюансов, ГГ выхватывает, но это абсолютно нормально.

4) Сойер мне кажется имел ввиду не оценки прессы (на них всем плевать), а оценки игроков. 7.8 у второй части, это вполне достойно (у той же Инквизиции 5.9, лул).

 

Ну и как мне кажется, не нужно им было делать локацию с островами. Эти покатушки на кораблике - унылые, морской бой - унылый (я просто брал всех на абордаж), подавляющие большинство островов - унылые и пустые. Почему на архипелаги до сих пор есть безымянные острова? Уана  знаниями не поделились? Валийцы и КТК не разослали экспедиционные корпуса, в погоне за наживой? Бред же!

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 часов назад, YourSweetBun сказал:

 

11 часов назад, YourSweetBun сказал:

А вот в чём мотивация Эотасу нас слушать, тут я согласен, мы для него какой-то хрен с горы.

Хранитель единственный кто знает правду о богам. А Эотасу надо выговориться, он ведь тоже сомневается. Также он хочет понять Хранителя.

11 часов назад, YourSweetBun сказал:

Согласен, Алот и Эдер лишние, их гештальт закрыт, их истории закончены.

С одной стороны квесты им хорошие не сделали, а с другой стороны только им и можно доверять, они уже как братья. Всегда были в пати.

11 часов назад, YourSweetBun сказал:

Новые механики норм, кроме брони

Мне кажется, когда ты лезешь с условно говоря ржавый ножом на качественную броню, понятное дело ты её не пробьёшь.

 

11 часов назад, YourSweetBun сказал:

Ну и как мне кажется, не нужно им было делать локацию с островами.

Мне опять же всё понравилось. Довольно интересные события на море. Всё-таки Уана сдерживают ВТК и  КТК. Может ты не читал внутриигровые книги, но когда корабли КТК такие борзые пришли в Некатаку, то повелители волн их просто напросто потопили. Плюс всё же посланные экспедиции просто не возвращались, ибо острова очень опасное место, это только наш Хранитель такой сильно могучий.

Плюс все квесты фракций скорее следует отнести к основным квестам, чем к дополнительным. Т.к. выбор фракции очень сильно влияет на судьбу Архипелага. После крепости Магран как раз в квесте и появляется "выберите фракцию". Выбор фракций примерно как выбор богов в первой части. Только квесты фракций гораздо более объёмные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...