Женечка 9 676 27 сентября, 2008 (изменено) Список кодов и инструкция по применению Чтобы активировать коды, нужно подправить пару ini-файлов. Сначала нужно сделать,чтобы в игре открывалась консоль. Для этого в трех файлах C:\\Documents and Settings\\User\\Мои документы\\BioWare\\Mass Effect\\Config\\BIOInput.ini C:\\MASS_EFFECT\\BioGame\\Config\\DefaultInput.ini C:\\MASS_EFFECT\\Engine\\Config\\BaseInput.ini находим: [Engine.Console] MaxScrollbackSize=1024 HistoryBot=-1 ConsoleKey=F9 (добавляем строчку про F9). Теперь заходим в игру, нажимаем F9 - открывается консоль. Наконец можно получить все и сразу. Получить нужный талант givebonustalent х. Вместо x ставим цифру: Пример: givebonustalent 63 (способность \"Барьер\") ВАЖНО: как я поняла, добавлять можно не более 8 способностей, что вполне достаточно. 7 - Штурмовая Винтовка 14 - Дробовик 21 - Снайперская Винтовка 49 - Бросок 50 - Подьем 56 - Деформация 57 - Сингулярность 63 - Барьер 64 - Стазис 84 - Электроника 86 - Поглощающее поле 91 - Взлом 93 - Дешифровка 98 - Первая помощь 99 - Медицина givetalentpoints # - дает указанное количество этих самых talent points giveall - Дает 1 единицу каждого оружия и модификатора уровнем от 1 до X givexp # - Дает указанное количество очков опыта adjustcredits # - деньги, то бишь кредиты setparagon # - очки Героя setrenegade # - очки Отступника m_nMaxInventoryItems=9999 - увеличивает вместимость инвентаря Все образцы брони определенного произодителя GiveAllArmor (Manufacturer) Пример: GiveAllArmor Manf_Aldrin_Armor_Agent Производители: Manf_Aldrin_Armor_Agent Manf_Aldrin_Armor_Hydra Manf_Aldrin_Armor_Onyx Manf_Ariake_Armor_Mercenary Manf_Armax_Armor_Predator Manf_Armor_UCantSeeMe Manf_Batarian_Armor Manf_Batarian_Armor_Partisan Manf_Batarian_Armor_Skirmish Manf_Cerberus_Armor Manf_Cerberus_Armor_Freedom Manf_Cerberus_Armor_Hoplite Manf_Devlon_Armor_Explorer Manf_Devlon_Armor_Liberator Manf_Devlon_Armor_Survivor Manf_Devlon_Armor_Thermal Manf_Elanus_Armor_Duelist Manf_Elanus_Armor_Guardian Manf_Elanus_Armor_Warlord Manf_Elkoss_Armor_Assassin Manf_Elkoss_Armor_Gladiator Manf_Geth_Armor_BattleMaster Manf_Geth_Armor_Berserker Manf_Geth_Armor_Rage Manf_HK_Armor_Homet Manf_HK_Armor_Mantis Manf_HK_Armor_Predator Manf_HK_Armor_Scorpion Manf_HK_Armor_Ursa Manf_HKShadow_Armor Manf_HKShadow_Armor_Janissary Manf_HKShadow_Armor_Spectre Manf_Jorman_Armor Manf_Jorman_Armor_Crisis Manf_Jorman_Armor_Hazard Manf_Kassa_Armor_Colossus Manf_Rosen_Armor_Titan Manf_Serrice_Armor_Phantom Manf_Sitta_Armor_Phoenix Manf_Spectre01_Armor Manf_Spectre02_Armor Manf_Spectre03_Armor givesuperarmor - Даёт костюм лёгкого класса \"Живучий 10\". Все показатели просто как у броневика. Броня для определенной расы Вместа # ставим производителя. giveallarmorhuman # - Броня для людей. giveallarmorkrogan # - Броня для кроганов. giveallarmorquarian # - Броня для квариан. giveallarmorturian # - Броня для туриан. Пример: giveallarmorhuman manf_cerberus_armor_hoplite Все образцы оружия определенного произодителя GiveAllWeapons (Manufacturer) Пример: GiveAllWeapons Manf_Ariake_Weap Производители: Manf_Ariake_Weap Manf_Armax_Weap Manf_Batarian_Weap Manf_Cerberus_Weap Manf_Devlon_Weap Manf_Elanus_Weap Manf_Elkoss_Weap Manf_Geth_Weap Manf_Haliat_Weap Manf_HK_Weap Manf_HK_WeapAppr2 Manf_HKShadow_Weap Manf_Jorman_Weap Manf_Kassa_Weap Manf_Rosen_Weap Manf_Spectre01_Weap Manf_Spectre02_Weap Manf_Spectre03_Weap givesupergun - винтовка гетов с уроном в 25000 единиц. Все уни-инструменты определенного произодителя GiveAllOmnitools (Manufacturer) Пример: GiveAllOmnitools Manf_Aldrin_OmniTool Производители: Manf_Aldrin_OmniTool Manf_Ariake_OmniTool Manf_Armali_OmniTool Manf_Elkoss_OmniTool Manf_Serrice_OmniTool Manf_Sitta_OmniTool Manf_Spectre01_OmniTool Manf_Spectre02_OmniTool Manf_Spectre03_OmniTool Все био-импланты определенного произодителя GiveAllBioamps (Manufacturer) Пример: GiveAllBioamps Manf_Aldrin_BioAmp Производители: Manf_Aldrin_BioAmp Manf_Armali_BioAmp Manf_Armax_BioAmp Manf_Kassa_BioAmp Manf_Serrice_BioAmp Manf_Sitta_BioAmp Manf_Spectre01_BioAmp Manf_Spectre02_BioAmp Manf_Spectre03_BioAmp Список планет Сама я эти коды не использовала. Что они делают, не знаю. Скорее всего результат - это высадка на соответствующей планете. AT BIOA_FRE31 = Tarrus IV - Freighter AT BIOA_FRE32 = MSV Ontario - Freighter AT BIOA_FRE33 = MSV Worthington - Freighter AT BIOA_FRE34 = MSV Fedele - Freighter AT BIOA_FRE35 = Gorgon System Depot - Freighter AT BIOA_ICE00 = Noveria AT BIOA_JUG00 = Virmire: Landing Zone AT BIOA_LAV00 = Therum AT BIOA_LOS00 = Ilos: Upper Ruins AT BIOA_NOR00 = ? AT BIOA_STA00 = ? AT BIOA_AT ICE00 = Noveria AT BIOA_WAR00 = Feros AT BIOA_UNC10 = Klensal AT BIOA_UNC11 = Xawin AT BIOA_UNC13 = Mavigon AT BIOA_UNC17 = Antibaar AT BIOA_UNC20 = Trebin AT BIOA_UNC21 = Rayingri AT BIOA_UNC24 = Atahe AT BIOA_UNC25 = Edolus AT BIOA_UNC30 = Chohe AT BIOA_UNC31 = Amaranthine AT BIOA_UNC42 = Nonuel AT BIOA_UNC51 = Luna AT BIOA_UNC53 = Agebinium AT BIOA_UNC54 = Presrop AT BIOA_UNC55 = Solcrum AT BIOA_UNC61 = Tuntau AT BIOA_UNC62 = Nepheron AT BIOA_UNC71 = Metgos AT BIOA_UNC73 = Nepmos AT BIOA_UNC80 = Nodacrux AT BIOA_UNC81 = Chasca AT BIOA_UNC82 = Ontarom AT BIOA_UNC83 = Casbin AT BIOA_UNC84 = Eletania AT BIOA_UNC90 = Sharjila AT BIOA_UNC92 = Binthu AT BIOA_UNC93 = Maji Медальки Вместо # ставим цифру нужного нам достижения. UnlockAchievement # : Пример: UnlockAchievement 1 1 Medal of Honor Achievement 2 Medal of Heroism Achievement 3 Distinguished Service Medal Achievement 4 Council Legion of Merit Achievement 5 Honorarium of Corporate Service Achievement 6 Long Service Medal Achievement 7 Distinguished Combat Medal Achievement 8 Medal of Valor Achievement 9 Pistol Expert Achievement 10 Shotgun Expert Achievement 11 Assault Rifle Expert Achievement 12 Sniper Expert Achievement 13 Lift Mastery Achievement 14 Throw Mastery Achievement 15 Warp Mastery Achievement 16 Singularity Mastery Achievement 17 Barrier Mastery Achievement 18 Stasis Mastery Achievement 19 Damping Specialist Achievement 20 AI Hacking Specialist Achievement 21 Overload Specialist Achievement 22 Sabotage Specialist Achievement 23 First Aid Specialist Achievement 24 Neural Shock Specialist Achievement 26 Scholar Achievement 27 Completionist Achievement 28 Tactician Achievement 29 Medal of Exploration Achievement 30 Rich Achievement 31 Dogs of War Achievement 32 Geth Hunter Achievement 33 Soldier Ally Achievement 34 Sentinel Ally Achievement 35 Krogan Ally Achievement 36 Turian Ally Achievement 37 Quarian Ally Achievement 38 Asari Ally Achievement 39 Power Gamer Achievement 40 Extreme Power Gamer Achievement 41 Renegade Achievement 42 Paragon Achievement 43 Paramour Achievement 44 Spectre Inductee Achievement 45 Charismatic Achievement 46 Search and Rescue Achievement Замена модели главного героя Для замены идем в Мои Документы\\BioWare\\Mass Effect\\Config, находим файл BIOGame.ini, в нем ищем строки m_femaleActorType и m_maleActorType. После знака \"=\" идет описание модели персонажа (male - мужчина, female - женщина). Меняем, скажем, BIOG_Female_Player_C.Human.Human_Female на любую из представленных ниже моделек. Запускаем ME, выбираем Новая Игра -> Создать нового героя -> Создать женского персонажа. Далее все по вкусу, только внешность НЕ МЕНЯЕМ, берем стандартную. Эшли - BIOG_HumanFemale_Hench_C.hench_humanfemale Лиара - BIOG_Asari_Hench_C.hench_asari Тали - BIOG_Quarian_Hench_C.hench_quarian Гаррус - BIOG_Turian_Hench_C.hench_turian Рекс - BIOG_Krogan_Hench_C.hench_krogan Кайдан - BIOG_HumanMale_Hench_C.hench_humanmale Сарен - BIOG_Saren_C.BOS_Saren Найлус - BIOA_PRO_C.TUR.pro20_nihlus Бенезия - BIOA_ICE_C.ASA.ice60_matriarch капитан Киррахе - BIOA_JUG_C.SAL.jug20_sal_captainkirrahe Маэко Матсуо - BIOA_ICE_C.HMF.ice_hmf_maekoguard Каира Стирлинг - BIOA_ICE_C.HMF.ice20_kairastirling Доктор Чаквас - BIOA_NOR_C.HMF.nor10_doctor Джианна Парасини - BIOA_ICE_C.HMF.Ice20_giannaparasini Воин азари - BIOA_ICE_C.ASA.npch_asari_commando Советник-азари - BIOA_STA_C.ASA.sta20_asari_councilor Азари-командующая \"Пути\" - BIOA_END_C.ASA.end95_asari_DA_Commander Шаира (Спутница) - BIOA_STA_C.ASA.sta20_isauria Капитан Вентралис - BIOA_ICE_C.HMM.ice60_julethventralis Генерал Кахоку - BIOA_STA_C.HMM.sta20_kahoku Азари из лаборатории кроганов - BIOA_JUG_C.ASA.jug70_asa_compalethea Доктор Мишель - BIOA_STA_C.HMF.sta60_doctor_michel Ученая с Иден Прайм - BIOA_PRO_C.HMF.pro10_headscientist Джена (из Сверхновой) - BIOA_STA_C.HMF.sta60_jenna Рита (сестра Джены) - BIOA_STA_C.HMF.sta60_rita Азари-танцовщица из Коры - BIOA_STA_AMB_C.ASA.sta60_amb_chorasdancer01 Шиала - BIOA_WAR_C.ASR.WAR30_asaricommando02 Клон Шиалы - BIOA_WAR_C.ASR.WAR30_asaricommando01 Иногда бывает глюк, и вместо клона появляется сама Шиала. В этом случае нужно зайти в инвентарь и выйти обратно. Есть еще одна печальная особенность. Если по игре моделе не прописано использование оружия, то скорее всего оружие взять в руки не получится. Для любителей острых ощущений (правда модели перемещаются глючно и только с оружием в руках) Гет 1 - BIOG_Geth_C.Geth.ELT_GethShockTrooper Гет 2 - BIOG_Geth_C.Geth.MIN_GethTrooper Изменено 10 февраля, 2012 пользователем Женечка 9 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Женечка 9 676 7 декабря, 2009 Моё самоуверенное Я отправляется в угол отбывать наказание до конца недели))) Всем, кто верил в священную силу моих Криворучек, спасиибо)) После очередного набора все получилось)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nexus 2 404 8 декабря, 2009 Не переживай, я например тоже часто так попадал в запару и путался ))) Не страшно, главное разобралась и успокоила душу )))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DivinitY 9 15 декабря, 2009 (изменено) Вообще, было бы проще всем, если в ФАКе расписали более полезную команду: giveitem - с помощью ее можно "приобретать" один конкретный девайс нужного уровня, а не все девайсы, скажем броники, от 1 до 10 лвл и для всех расс Примерно это так выглядит: GiveItem "каму" "ж0сткость" "чиво" "откаво" Каму: self и target ж0сткость: уровень девайса, 1-10 Чиво: типы "Чиво": Heavy_Armor Medium_Armor Light_Armor Assault_Rifle Sniper_Rifle Shotgun Pistol Bioamp Omnitool Броники по рассам: HumanL HumanM HumanH QuarianL TurianL TurianM KroganM KroganH qasuperarmor (тоже самое что и Human Light) Откаво: код производителя И того, к примеру, хотим мы получить 1 омнитул Савант 10-ого уровня - пишем: giveitem self 10 omnitool manf_serrice_omnitool Хотим биоамп Савант 1-ого уровня для Рекса: (выцеливаем гада) giveitem target 1 bioamp manf_serrice_bioamp зы сам долго юзал команды типа giveallarmor \weapons пока не надоело потом все ненужное(а такого просто горы потом остаются) уничтожать или продавать Изменено 15 декабря, 2009 пользователем Merc 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Apostle 26 3 января, 2010 (изменено) Столкнулся с проблемой - Персонаж пропадал при диалогах с другими нпс или просто показывали пол головы. Кароче говоря камера не фокусировалась на лицо. Проблема связана была только при замене стандартных моделей персонажа (я играл за Бенезию). Проблему решил данным путем (см.ниже). Файл редактирования: BIOGame.ini Находим строчки: m_bIdleCamEnabled=FALSE m_bUseOldProceduralCameraAdjust=FALSE Меняем их значение: m_bIdleCamEnabled=TRUE m_bUseOldProceduralCameraAdjust=TRUE И еще у меня вопрос или просьба. Как переключать камеру из 3d на FirstPerson. По адресу "D:\Game\Mass Effect\Engine\Config" есть файл с названием "BaseInput.ini", а в нем есть строчки (см.ниже), но в игре данные бинды не работают. Как их включить че то не пойму(((( ; --- Camera binds Bindings=(Name="Delete",Command="Camera Default") Bindings=(Name="End",Command="Camera FirstPerson") Bindings=(Name="PageDown",Command="Camera ThirdPerson") Bindings=(Name="PageUp",Command="Camera Fixed") Bindings=(Name="Home",Command="Camera FixedTracking") Bindings=(Name="Insert",Command="Camera FreeCam") Изменено 3 января, 2010 пользователем Apostle Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Akajake 9 22 июня, 2010 Спасибо за читы! Я вычитал в Chemax'е способ, и написал [Engine.Console]ConsoleKey=Tilde Мдаа, ступил) Хорошо, что они есть, во второй раз без читов проходить не оч. Хочется новой брони оружия, и побольше, а денех нету. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Найлус_крайк 102 22 июня, 2010 (изменено) Скажите а что дают "скрытые команды"? Изменено 30 июня, 2010 пользователем Найлус_крайк Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Капитон Шепард 517 3 июля, 2010 а есть команда чтоб получить броньку десантницы азари? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей Ефимов 44 21 июля, 2010 Не поддерживаю саму идею использования читкодов в принципе - какой смысл тогда в игровом процессе и исследовании мира, ради чего тогда вообще играть? Давайте тогда тупо тратить деньги, устанавливать игры, смотреть стартовый трейлер, нажимать несколько кнопок, получать весь мир к ногам и через час-полтора (образно говоря) смотреть финал - бред. Я против. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кузьмич 2 11 ноября, 2010 А есть какие-нибудь коды на спавн противников, как спавн мако? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
coronel 104 11 ноября, 2010 Никто не знает, можно сделать команду Quicklooad? Или простым редактированием файлов нельзя? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Natalia 190 12 ноября, 2010 Не поддерживаю саму идею использования читкодов в принципе - какой смысл тогда в игровом процессе и исследовании мира, ради чего тогда вообще играть? Давайте тогда тупо тратить деньги, устанавливать игры, смотреть стартовый трейлер, нажимать несколько кнопок, получать весь мир к ногам и через час-полтора (образно говоря) смотреть финал - бред. Я против. Ну не скажите, я во время второго прохождения МЭ2 себе деньги и ресурсы накручивала, что бы по новой все планеты не сканить, очень кстати такая возможность оказалась. А потом, у каждого свой темп, кому-то хочется игру посмаковать, а кому то посмотреть поскорее чем дело кончилось. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
coronel 104 12 ноября, 2010 Там без читов тупо просто. Вот как бы еще проматывать вводные ролики, типа оживления Шепарда-покойника. Пока до мордоконфигуратора дойдешь - просто отужинать спокойно можно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
elson 3 14 ноября, 2010 если я поставлю себе скажем азари коммандо модельку, броня будет на неё одеватся или только в своей стандартной будет бегать? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кузьмич 2 14 ноября, 2010 ЭЭэ... тут есть какой-нибудь код, который даёт пушку, которая стреляет ракетами как у цербера-антитанка или прайма? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WeAreLegion 15 267 15 ноября, 2010 если я поставлю себе скажем азари коммандо модельку, броня будет на неё одеватся или только в своей стандартной будет бегать? только в своей стандартной будет бегать ЭЭэ... тут есть какой-нибудь код, который даёт пушку, которая стреляет ракетами как у цербера-антитанка или прайма? Никакие коды не нужны - такое оружие есть у Шепа с самого начала (солдат или штурмовик). Это самый обычный дробовик. У него есть специальная абилка, позволяющая выстрелить из "подствольника". Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кузьмич 2 15 ноября, 2010 WeAreLegion всё-таки извиняюсь перед тобой, но решил поюзать коды( можно ли как-то файлик какой-нибудь подправить, чтобы дробовик стрелял всё время ракетами? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
elson 3 16 ноября, 2010 ммммм................ а не подкинете дефолтные названия внешности? :/ а то чёто реально хочется броньку потаскать, а я уже поменял и мужского гг и женского модели Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WeAreLegion 15 267 17 ноября, 2010 ммммм................ а не подкинете дефолтные названия внешности? :/ а то чёто реально хочется броньку потаскать, а я уже поменял и мужского гг и женского модели Если имеется ввиду те, что стоят по умолчанию, то вот: BIOG_Female_Player_C.Human.Human_Female - Шепард женщина BIOG_Male_Player_C.Human.Human_Male - Шепард мужчина. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
elson 3 17 ноября, 2010 да, точно я просто не знал как их правильно описать Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кузьмич 2 30 ноября, 2010 Как заменить модели сопартийцев? ПОдскажите плз) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
markauz 0 9 декабря, 2010 Уважаемые игроки подскажите как заменить модель Шепарда допустим на модель крогана Гарма Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Arona 1 235 16 декабря, 2010 Как в МЕ1 сделать режим свободной камеры? Заранее спасибо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Holden 2 986 16 декабря, 2010 Как в МЕ1 сделать режим свободной камеры? Мои документы\BioWare\Mass Effect\Config\BIOInput.ini Добавить соответствующую строчку в раздел [bIOC_Base.BioPlayerInput]. Пример: [bIOC_Base.BioPlayerInput] Bindings=(Name="E",InputMode=BIO_INPUT_MODE_NONE,Command="HandleUseButtonOn | OnRelease HandleUseButtonOff | GuiKey BIOGUI_EVENT_BUTTON_A | OnRelease GuiKey BIOGUI_EVENT_BUTTON_A_RELEASE | GUIAction | OnRelease CinematicNormal | InGamePropertyEditorForward | MiniGame_A | EnterVehicle | NextZoomMagnification",Control=False,Shift=False,Alt=False) Bindings=(Name="Enter",InputMode=BIO_INPUT_MODE_NONE,Command="HandleUseButtonOn | OnRelease HandleUseButtonOff | GuiKey BIOGUI_EVENT_BUTTON_A | OnRelease GuiKey BIOGUI_EVENT_BUTTON_A_RELEASE | GUIAction | OnRelease CinematicNormal | InGamePropertyEditorForward | MiniGame_A | EnterVehicle | StartGame",Control=False,Shift=False,Alt=False) Bindings=(Name="Q",Command="HandleCancelButton | InGamePropertyEditorBack | MiniGame_B | ExitVehicle | GuiKey BIOGUI_EVENT_BUTTON_B | OnRelease GuiKey BIOGUI_EVENT_BUTTON_B_RELEASE | CinematicSkip | MovieAction") Bindings=(Name="Escape",Command="ShowInGameGui | GuiKey BIOGUI_EVENT_BUTTON_START | OnRelease GuiKey BIOGUI_EVENT_BUTTON_START_RELEASE | MiniGame_Start | EndInGamePropertyEditor | GuiKey BIOGUI_EVENT_BUTTON_START | OnRelease GuiKey BIOGUI_EVENT_BUTTON_START_RELEASE | GuiKey BIOGUI_EVENT_KEY_ESCAPE | OnRelease GuiKey BIOGUI_EVENT_KEY_ESCAPE_RELEASE") Bindings=(Name="Delete",Command="GuiKey BIOGUI_EVENT_KEY_DELETE") Bindings=(Name="Tab",Command="GuiKey BIOGUI_EVENT_KEY_TAB") Bindings=(Name="NumPadOne",Command="ToggleFlyCam") - прим. летающая камера Bindings=(Name="NumPadTwo",Command="ToggleHUD") - прим. убрать интерфейс Bindings=(Name="M",Command="ShowMapGui") Bindings=(Name="I",Command="ShowEquipmentGui") Bindings=(Name="U",Command="ShowSquadGui") Bindings=(Name="J",Command="ShowJournalGui") Bindings=(Name="O",Command="ShowCodexGui") Bindings=(Name="N",Command="LeaveWorld") Вместо NumPadЧегоТоТам можно вбить любую удобную клавишу - главное, чтобы она не была занята. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kаin 773 16 декабря, 2010 m_nMaxInventoryItems=9999 чёт не помогает совсем Оо или это у меня руки кривые... просто ещё после команды giveall в инвентаре места нет и фиг чё купишь теперь Х_х Help? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KwaX 2 523 16 декабря, 2010 Лишнюю девяточку приписать пробовал?) Всё таки вводить себе ВСЕ предметы из игры, это немного отчаяный поступок. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты