Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Xzander

Mass Effect 3 — BioWare дразнят новым синглплеерным DLC

Рекомендуемые сообщения

На прошедшем в минувшие выходные мероприятии Montreal Comic Con в ходе своей презентации BioWare продемонстрировали публике тизер-скриншот, который, возможно намекает на новое дополнение для синглплеера Mass Effect 3.

Как сообщает пользователь BioWare Social Network под ником JamieHayami, когда публика уже начала расходиться с презентации, разработчики вывели на экран изображение Шепарда, смотрящего на некий красный объект, напоминающий то ли корабль Коллекционеров, то ли станцию «Цербера», то ли что-то еще. Загадочную картинку успели заснять на фото, правда изображение получилось весьма плохого качества:

mass_effect_3_singleplayer_dlc_teaser.jp

Некоторые фанаты утверждают, что этот новый DLC может быть связан с Омегой, космической станцией из Mass Effect 2, аргументируя это раскопанными в ресурсах Mass Effect 3 неиспользованными диалогами, а также ссылками на карты. Так ли это на самом деле, и кого коммандер Шепард отправится спасать на этот раз, пока остается тайной, но мы надеемся, что BioWare в очень скором времени нам ее раскроют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так или иначе - здорово, что тут скажешь. Вдвойне здорово, что они сливают информацию так скоро, спустя всего 3 недели с момента выхода последнего DLC.

Что касается сюжета DLC и скриншота - это может быть что угодно. Но, "Омега", конечно, явно напрашивается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это про Вазир?) По-моему, сам Шэдоу Брокер - это самое печальное и унылое, что есть в dlc. Лучше бы и правда была группировка, как говорил Барла Вон.

Вазир, корабль Посредника (это до сих пор самое потрясное судно МЕ), срервозность Лиары, терминалы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дело не в субъективности, а в наличии поворотов, которые предсказать гораздо сложнее, чем их стандартных собратьев.

Меня к примеру разочаровало прибытие именно потому, что всё было абсолютно предсказуемо. На 100%. И здесь есть вина бездарной службы пиара.

Дело еще и в том, что чем больше вы следите за новостями и спойлерами касательно Mass Effect, тем меньше непредсказуемости вы сможете увидеть. Фактически, это верно для любой игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вазир, корабль Посредника (это до сих пор самое потрясное судно МЕ), срервозность Лиары, терминалы.

Ну, ты, по-моему, немного не то перечисляешь. :) Это скорее не нечто "ваушное" в плане неожиданных поворотов сюжета, а отлично срежиссированный и поданный материал. В смысле, корабль, конечно, распрекрасный - как и виды с него, - но у меня не было ощущения "вау, так это корабль Шэдоу брокера и вот где он был?" Эту информацию воспринял как данность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дело еще и в том, что чем больше вы следите за новостями и спойлерами касательно Mass Effect, тем меньше непредсказуемости вы сможете увидеть. Фактически, это верно для любой игры.

Само собой. Но для ролевых или экшн-ролевых игр ВАЖНО делать анонсы и новости, которые не раскрывают ничего важного. У BW всё в 90% случаев наоборот - сольют всю интригу.

Причем достаточно сказать всего лишь одно лишнее слово.

Ну, ты, по-моему, немного не то перечисляешь. :) Это скорее не нечто "ваушное" в плане неожиданных поворотов сюжета, а отлично срежиссированный и поданный материал. В смысле, корабль, конечно, распрекрасный - как и виды с него, - но у меня не было ощущения "вау, так это корабль Шэдоу брокера и вот где он был?" Эту информацию воспринял как данность.

Сюжет пожается не только действием. Сделай они корабль попроще и без таких функций и он бы стал обыденностью, непонятно зачем построенной. Терминалы же раскрывают персонажей. Без них DLC потеряло бы долю обаяния. И сам СП тоже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А последний DLC к DA2 прикрыли. Так и хочется спросить - вы что там, охренели?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А последний DLC к DA2 прикрыли. Так и хочется спросить - вы что там, охренели?!

Зачем поддерживать не сишком популярный продукт. Лучше идти дальше. Тем более история ДА2 закрыта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вроде эту хрень окружает генератор щита или что это за оси по бокам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну и каким хреном Шепарда на Омегу затянут, война все-таки. :bye:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зачем поддерживать не сишком популярный продукт. Лучше идти дальше. Тем более история ДА2 закрыта.

Не совсем.

Хоук уходит/становится наместником и... все.

Я требую его смерти :diablo:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ну и каким хреном Шепарда на Омегу затянут, война все-таки. :bye:

Альянс узнает, что "Цербер" разрабатывает на Омеге в своей мегакрутой лаборатории мегакрутое оружие и Хэккет прысилает Шепу СМСку "Срочное сообщение №2". Изменено пользователем VladNow

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну и каким хреном Шепарда на Омегу затянут, война все-таки. :bye:

Перекрыть Призраку доступ к Базе Коллекционеров и ее технологиям, не?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скорей бы новое DLC.....тем более Омега это прекрасно.

Хех.. так не хочется расставаться с Шеп..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Само собой. Но для ролевых или экшн-ролевых игр ВАЖНО делать анонсы и новости, которые не раскрывают ничего важного. У BW всё в 90% случаев наоборот - сольют всю интригу.

Причем достаточно сказать всего лишь одно лишнее слово.

В этом тоже нет ничего удивительного. С изменением целевой аудитории игры, изменилась и маркетинговая компания. Подобная маркетинговая компания вполне естественна для игр такого плана.

В ME3 во главе угла ставится максимальная эпичность происходящего, эпичные пафосные сценки, максимальное количество "сопливых" и драматических моментов. На всем этом делается большой акцент, фактически это становится новыми ключевыми составляющими игры, которые стандартны для подобных блокбастеров - "мыльных пузырей". При этом, так или иначе, ощущается тот самый привкус "попсовости", искусственности. Ведь есть блокбастеры, в которых эпичность и масштабность дополняют картину, выглядят органично и не мешают другим ее достоинствам. А есть блокбастеры, в которых все строится исключительно вокруг эпичности, спецэффектов и "сериальных" поворотах сюжета. "Mass Effect 3" можно отнести, скорее, ко вторым.

Вся эта эпичность, пафосность, "сопливые сценки" являются ключевыми достоинствами игры для новой аудитории. Поэтому и маркетинговая компания строится исходя из этого факта - теперь Bioware нужно показать все это для того, чтобы заинтересовать свою новую аудиторию.

Изменено пользователем Game

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Много букав. При этом 50% издателей умудряются делать красивую рекламу без спойлеров.

Кстати в МЕ3 было больше "внезапностей" чем в 1 и 2. И многие как раз за счет катсценок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И что не устроило наших пользователей на этот раз, что аж столько нытья? А я да, жду DLC, с Омегой уже все понятно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Кстати в МЕ3 было больше "внезапностей" чем в 1 и 2. И многие как раз за счет катсценок.

Да ладно. По-моему, неожиданный поворот сюжета в ME3 был только один -

нападение "Цербера" на Цитадель.

Да и в целом, уже после пары миссий в ME3 было очевидно, что как минимум первая половина игры будет заключаться в посещении планет всех ключевых рас. Оказалось, что это была не половина, а почти вся игра. После посещения Палавена, было ясно, что следующими будут планеты кроганов/кварианцев/саларианцев/азари, бои со Жнецами на их планетах и привлечение их сил на свою сторону. Все это было крайне предсказуемо, и, нужно добавить, отчасти скучно. Ну и напоследок, финальный бой на Земле - а где же еще.

Изменено пользователем Хаархус

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Не сильно похоже на то что Омега будет

Изменено пользователем Winsent

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Да ладно. По-моему, неожиданный поворот сюжета в ME3 был только один -

нападение "Цербера" на Цитадель.

Да и в целом, уже после пары миссий в ME3 было очевидно, что как минимум первая половина игры будет заключаться в посещении планет всех ключевых рас. Оказалось, что это была не половина а почти вся игра. После посещения Палавена, было ясно, что следующими будут планеты кроганов/кварианцев/саларианцев/азари, бои со Жнецами на их планетах и привлечение их сил на свою сторону. Все это было крайне предсказуемо, и нужно добавить, отчасти скучно. Ну и напоследок, финальный бой на Земле - а где же еще.

Где же ты скучность нашел? Если судить по твоим словам, то так вся серия скучна.

Изменено пользователем Хаархус

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Не все же скрины выложили новые

Первый и последний снимки - не скрины. Это из игры взято.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Раз уж они упоминали омегу в прошлых новостях, то возможно DLC "Omega" будет))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не покупал левиафана, не куплю и это, чем бы оно ни было. Выпускать сюжетные DLC после завершения (вопрос о качестве этого самого завершения оставим в стороне) истории, это всё равно что поступать в университет после новости о том, что тебе осталось жить 2 года. Можно, но толку?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Эй! А куда скрины только что выложенные подевали?

Интересно. Значит, все таки, что-то появилось рядом с чем-то, что нельзя называть. Или появилось где-то в другом месте.

А по поводу предсказуемости третей части. Ды вы чего, ребят, Это ж финал, как там события идти будут было ясно с первой миссии. А вот "нежданчик" там все-таки был. Да и дело даже не в предсказуемости сюжета (который, так или иначе, предсказуем практически во всех играх), а скорее в том, как он подан, да в количестве и качастве "сюжетных танцев".

Изменено пользователем Surenius

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не покупал левиафана, не куплю и это, чем бы оно ни было. Выпускать сюжетные DLC после завершения (вопрос о качестве этого самого завершения оставим в стороне) истории, это всё равно что поступать в университет после новости о том, что тебе осталось жить 2 года. Можно, но толку?

Тогда какой смысл в эту тему писать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...