Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
LoginamNet

Обсуждение Cyberpunk 2077

Какую предысторию выберите для первого прохождения:  

299 проголосовавших

  1. 1. Какую предысторию выберите для первого прохождения:

    • Корпорат (Corpo)
    • Кочевник (Nomad).
    • Дитя улиц (Street Kid)
  2. 2. С какой озвучкой планируете играть:

  3. 3. Пол персонажа:

    • Мужской
    • Женский
    • Согласно канадским законам, идентифицирую себя как боевой вертолет
  4. 4. Где взяли/возьмете игру?

    • Steam
    • GOG
    • PS4/PS5
    • XBox One/XBox Series S/X
    • Я у мамы нелегальный кибер-хацкер, я умею включать встроенный VPN в Opera


Рекомендуемые сообщения

(изменено)
7 минут назад, Mustard Seed сказал:

Меня другое "интригует": новость о переносе появилась спустя всего пару дней после высказываний Тоста о том, что мы во что бы то ни стало должны им верить, даже если им приходится вырезать контент. Тогда это казалось, в духе, ну нахер ты бередишь эту рану, улеглось же уже, а в свете очередного (и, видимо, не последнего) переноса прослеживается месседж "если что - мы вам намекали".

Притягивание за уши. Он там просто на срачь в дискорде среагировал. И суть там не в шаблонных фразах "верьте нам" или "игра будет отличной", а в том, что вырезание контента - это нормальный производственный процесс. Что для многих откровение, как оказалось.

Изменено пользователем DedushkaZedd

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
12 минут назад, Mustard Seed сказал:

Меня другое "интригует": новость о переносе появилась спустя всего пару дней после высказываний Тоста о том, что мы во что бы то ни стало должны им верить, даже если им приходится вырезать контент. Тогда это казалось, в духе, ну нахер ты бередишь эту рану, улеглось же уже, а в свете очередного (и, видимо, не последнего) переноса прослеживается месседж "если что - мы вам намекали".

А выбор перенос или кранчи? Там этих заверений что все норм   уже с десяток наверное. А толку то.   Походу кто то очень сильно промахнулся.  Ибо  переносить игру почти на месяц за 20 дней до релиза  да еще  когда сами заявили мол игра на золото ушла и вообще никаких переносов это ну такое себе.  Вот только в чем причина? Мелкие с сони бабла занесли?  Или же  действительно тех составляющая но тогда  в каком тогда состоянии игра.  Хотя у них вон люди с улиц  пропадали когда на машине едешь.

Изменено пользователем RedLight

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, DedushkaZedd сказал:

И суть там не в шаблонных фразах "верьте нам" или "игра будет отличной", а в том, что вырезание контента - это нормальный производственный процесс.

На кой хер он вообще выпрыгнул со своими очевидными увещеваниями, когда через пару дней его "усилия" пошли по одному месту, когда отправленную, якобы, в печать игру тупо снова отложили? Это уже почти прямой текст, что внутренняя коммуникация в студии - черезжопная. Это на самом деле симптом,  это касается и работы непосредственно "производственных" отделов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
6 минут назад, Mustard Seed сказал:

На кой хер он вообще выпрыгнул со своими очевидными увещеваниями, когда через пару дней его "усилия" пошли по одному месту, когда отправленную, якобы, в печать игру тупо снова отложили?

Люди не понимают, он разъяснил. Это вопрос не планирования и руководства проектом, а вопрос процесса разработки и наполнении игры, то есть то, что в его компетенции. То что ты тут тайное послание увидел - твоя проблем какая-то. Как бы там ни было, взаимодействие с сообществом штука вполне нормальная. И даже если он что-то знал, сабж заключался не в этом. Да и плевать ему скорее всего.

Изменено пользователем DedushkaZedd

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23 минуты назад, Game сказал:

но модераторам темы, в которой этот аноним запостил свой инсайд, этого сделать не удалось

Это мало о чем говорит. Если сильно опасаешься засветить реальные контакты, то давать их людям, которые фактически никто и не несут никакую ответственность за разглашение информации - опасная затея. Я понятия не имею, был ли 100% верен этот инсайд, но вообще-то есть причина, по которой Шраеру он мог представиться, а модераторам сообщества - нет.

40 минут назад, Game сказал:

Как вы докажете, сколько на самом деле часов перерабатывают сотрудники CDPR?

Кому это нужно доказывать? Сама переработка это факт, она обязательна - это факт с сентября, со слов его контактов в студии некоторые из них в реальности кранчат уже больше года. 

44 минуты назад, Game сказал:

Да и никто этим заниматься не будет, чтобы подавать иски - им не до этого и оно не стоит того из-за репутационных потерь.

репутационных потерь, потому что они эти иски не выиграют. Не выиграют, потому что Шраер как бы не врет) Все же понимают, что если какая-то компания выйдет в суд и докажет, что Шрайер гнусно врет и намеренно их очерняет, но на его похороны радостно соберется половина твиттера. А вот хрен там, почему-то никто еще не доказал.

44 минуты назад, Game сказал:

раньше он писал инсайды-расследования уже по факту релиза игры

про кранч над TLOU2 он писал статью в марте еще, для Котаку
я бы тоже хотела побольше разборов разработки игр, но предполагаю, что он реально это для книжек оставлять будет.

 

про дурдом у Био, кстати, он писал и до выхода Антема неоднократно: после МЕА, после рестарта ДА4. Поэтому Антем уже никого даже не удивлял, учитывая что в студии с 2016 года уже кризис менеджмента был, кранч там как вишенка на торте уже

 

и я вообще не понимаю, почему опять тут обсуждение Шрайера. Как по мне, про кранч он пишет вполне достоверную инфу, кранч это плохо, проджекты кранчат давно и упорно и теперь им придется это делать еще плюс три недели. Что тут обсуждать-то. А нет, опять дискуссия сваливается в "Шраер козел, поэтому он врет"..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эффективные  менеджеры на марше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тык

Цитата

Даже уход на золото не помешал CD Projekt в очередной, уже в третий раз, перенести дату выхода Cyberpunk 2077. Последняя отсрочка стала большой неожиданностью для фанатов, игрового сообщества и, как выяснилось, даже для самих сотрудников студии.

Отвечая на вопрос одного из своих подписчиков о том, как много разработчиков узнали о переносе, известный журналист и срывать покровов Джейсон Шрайер написал:

«Все узнали об этом одновременно с нами. CDPR разослала внутреннее письмо вместе с сообщением [о переносе]».

Шрайер также отметил, что высшее руководство CDPR не могло поделиться новостями о переносе с персоналом раньше из-за биржевых ограничений.

Слова коллеги подтвердила журналистка Game Informer Лиана Рупперт, также успевшая пообщаться с сотрудниками CD Projekt.

«Пока я успела пообщаться всего с несколькими людьми, но все они говорят, что команда в своем подавляющем большинстве не знала [о переносе] и объявление было сделано одновременно с публикацией в Twitter. Если это действительно правда, то это очень неправильно».

Чет я вообще не догоняю теперь как это работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, RedLight сказал:

Эффективные  менеджеры на марше.

Может, и эффективные, но точно небедные

Вспоминаю американскую поговорку "если ты умный - почему тогда ты такой бедный?" :nerd:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
37 минут назад, altea сказал:

Не выиграют, потому что Шраер как бы не врет)

Не врёт про что? Реды, как и любая AAA+ команда, по-дефолту перерабатывают. Вопрос лишь в сроках.

37 минут назад, altea сказал:

Все же понимают, что если какая-то компания выйдет в суд и докажет, что Шрайер гнусно врет и намеренно их очерняет, но на его похороны радостно соберется половина твиттера. А вот хрен там, почему-то никто еще не доказал.

Как можно соврать, проговаривая себе под нос (начинающий казаться длиннее) и в твиттер мантру в духе "вода это жидкость"?

Сейчас Шраер, вне его прошлых заслуг, хайпится. И наносит CDPR урон как бизнесу, также ставя под возможный удар так сильно кранчащих сотрудников.

Если бы кто-то в Польше из трудовиков всерьёз агранулся с его наброса - перенос пришлось бы делать на год. Угадай почему. Подсказка: тебе не очень удобно отлаживать многофакторные системы для 6-7 целевых платформ, когда тебя выгоняют из офиса какие-то непонятные люди (ради тебя самого, конечно же!) чтобы помурыжить расследованиями.

22 минуты назад, DedushkaZedd сказал:

Чет я вообще не догоняю теперь как это работает.

Если они каждому уборщику будут лично рассказывать, когда их акции могут неожиданно взять и упасть - ничто не помешает тому продать эту информацию. А как ты потом найдёшь его и накажешь за торговлю инсайдерской информацией? Именно поэтому она для супер-узкого круга лиц, которые:

а) не заинтересованы топить свою компанию

б) если кто-то из них вдруг, магически выживет из ума и продаст - найти его будет легко, даже спецслужбы помогут в этом

Изменено пользователем Tunalex

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, DedushkaZedd сказал:

Тык

Чет я вообще не догоняю теперь как это работает.

Там ключевое 

 

9 минут назад, DedushkaZedd сказал:

Шрайер также отметил, что высшее руководство CDPR не могло поделиться новостями о переносе с персоналом раньше из-за биржевых ограничений.

Боялись потерять бабло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Перенос игры после ухода на золото, это реально что-то новое. Брал предзаказ на плойку, видимо даже успею собрать ПК до его выхода. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
6 минут назад, RedLight сказал:

Там ключевое 

Боялись потерять бабло.

 

8 минут назад, Tunalex сказал:

Если они каждому уборщику будут лично рассказывать, когда их акции могут неожиданно взять и упасть - ничто не помешает тому продать эту информацию.

Это то я понял. Просто сложилось впечатление, что народ как бы и не подозревал, что такое снова возможно. Впрочем видимо трудности твиттерного общения. Просто мне трудно представить, что разработчики об этом не догадывались.

Изменено пользователем DedushkaZedd

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Mustard Seed сказал:

Может, и эффективные, но точно небедные

Вспоминаю американскую поговорку "если ты умный - почему тогда ты такой бедный?" :nerd:

Эмм

Цитата

Marcin Iwinski’s net worth is 4.4 Billion PLN which converts to 1.05 Billion USD from his 12,150,000 shares in CDPR.

То есть его "небедность" заключена в акциях компании. Если завтра киберпанк просрётся (гипотетически) - Марчин тут же станет в разы (если не на порядки) беднее.

Так к чему это?)

В общем, спит и видит товарищ Ивински как бы покошмарить работяг (у него ведь двузначный IQ и ему невдомёк, что кранчи убивают производительность, да?), да "поэффективнее" поменеджерить. Только почему-то игр такого класса НИКТО кроме кранчащих Rockstar и CDPR сделать не может.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
39 минут назад, altea сказал:

Это мало о чем говорит. Если сильно опасаешься засветить реальные контакты, то давать их людям, которые фактически никто и не несут никакую ответственность за разглашение информации - опасная затея. Я понятия не имею, был ли 100% верен этот инсайд, но вообще-то есть причина, по которой Шраеру он мог представиться, а модераторам сообщества - нет.

А я разве говорю, что этот инсайд является 100% неправдой? Я говорю, что этот инсайд не является 100% правдой и что по шкале "правдоподобности" он ниже персональных инсайдов Шрайера. Нужно учитывать контекст событий, в которых Шрайер подтвердил его аутентичность. Тогда у Шрайера сильно бомбило из-за того, что журналистка Game Informer предоставила инсайд по CDPR, несколько отличающийся от инсайда Шрайера и он это воспринял как личную атаку на себя. Пост на Reddit от анонима подвернулся очень кстати. Но аналогичным образом неизвестно, насколько Шрайер в этой ситуации реально проверял его аутентичность. И то, что собственные источники Шрайера в CDPR не предоставили ему эту информацию, тоже о многом говорит. Просто пища для размышлений.

39 минут назад, altea сказал:

Кому это нужно доказывать? Сама переработка это факт, она обязательна - это факт с сентября, со слов его контактов в студии некоторые из них в реальности кранчат уже больше года.

Ты свернула не в ту степь. Дискуссия началась с того, что Lelouch запостил твит Шрайера, в котором тот заявляет, что сотрудники CDPR перерабатывают по 100 часов в неделю. Я ответил, что не стоит верить каждому слову Шрайера, так как он может привирать. Что переработка может быть не 100 часов, а, например, 70 часов. Но так как этого никто не докажет, Шрайер может разбрасываться такими необязательно точными цифрами. 

39 минут назад, altea сказал:

репутационных потерь, потому что они эти иски не выиграют. Не выиграют, потому что Шраер как бы не врет) Все же понимают, что если какая-то компания выйдет в суд и докажет, что Шрайер гнусно врет и намеренно их очерняет, но на его похороны радостно соберется половина твиттера. А вот хрен там, почему-то никто еще не доказал.

Еще раз - речь в контексте обсуждения шла о его утверждении, что сотрудники CDPR перерабатывают по 100 часов в неделю. Я написал, что никто подавать иски против него за потенциально завышенное количество часов переработки не будет, потому, что это никому не надо.

39 минут назад, altea сказал:

и я вообще не понимаю, почему опять тут обсуждение Шрайера. Как по мне, про кранч он пишет вполне достоверную инфу, кранч это плохо, проджекты кранчат давно и упорно и теперь им придется это делать еще плюс три недели. Что тут обсуждать-то. А нет, опять дискуссия сваливается в "Шраер козел, поэтому он врет"..

Все началось с того, что я сказал, что не стоит верить каждому слову Шрайера. Что его объективность значительно просела, что он в последнее время преследует другие цели, отличные от тех, что он преследовал раньше. Что не стоит воспринимать его интерпретацию событий как непреложный факт. И что он может "привирать", а необязательно "врать". Но ты снова пишешь о "вранье". 

Изменено пользователем Game

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, Tunalex сказал:

Эмм

То есть его "небедность" заключена в акциях компании. Если завтра киберпанк просрётся (гипотетически) - Марчин тут же станет в разы (если не на порядки) беднее.

Так к чему это?)

В общем, спит и видит товарищ Ивински как бы покошмарить работяг (у него ведь двузначный IQ и ему невдомёк, что кранчи убивают производительность, да?), да "поэффективнее" поменеджерить. Только почему-то игр такого класса НИКТО кроме кранчащих Rockstar и CDPR сделать не может.

 

Еще неизвестно, какого класса будет игра, а уже стала уровня Rockstar. Предчувствую, в декабре будет весело, когда игра выйдет и не получится такой, какой представляют ее игроки. Кто будет в этом виноват конкуренты или Шраер?:react_otemporaokurwa:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, greenfox111 сказал:

Предчувствую, в декабре будет весело, когда игра выйдет и не получится такой, какой представляют ее игроки.

А если получится, то можно все равно сказать что говно. Что может быть проще? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 минут назад, Tunalex сказал:

В общем, спит и видит товарищ Ивински как бы покошмарить работяг (у него ведь двузначный IQ и ему невдомёк, что кранчи убивают производительность, да?), да "поэффективнее" поменеджерить.

Ты видел какой он свежий, загорелый и отдохнувший был в недавнем каком-то видео? Не иначе ванны из кровушки пролетарской принимает. :nerd:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, greenfox111 сказал:

Еще неизвестно, какого класса будет игра, а уже стала уровня Rockstar. Предчувствую, в декабре будет весело, когда игра выйдет и не получится такой, какой представляют ее игроки. Кто будет в этом виноват конкуренты или Шраер?:react_otemporaokurwa:

Если ты серьёзно: дай определение для "уровня Rockstar". Также можешь процитировать где я пишу КОНКРЕТНО об уровне не вышедшей игры Cyberpunk 2077 (сообщение я не редактировал до твоего). Если под твоё определение "уровня Rockstar" не подходит предыдущая игра CDPR - будь так добр, объясни почему.

А вообще, предлагаю дождаться декабря и посмотреть, действительно. Ну это чтобы демагогию не разводить про уровни, основываясь на фаворитизме к одним и хейте к другим.

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
26 минут назад, Tunalex сказал:

Только почему-то игр такого класса НИКТО кроме кранчащих Rockstar и CDPR сделать не может.

А каким таким «классом» они отличаются от игр BioWare, Larian Studio, Ubisoft, Edios и других?

Я понимаю ещё RockStar как-то можно выделить с их продвинутой симуляцией игрового открытого мира - это, действительно, их фишка, которую никто пока повторить не может.

Но отличие CDPR от, например, Ubisoft - только объеме в ручной выделки, не более.

У Ubisoft сгенерированного больше, но их игры это вообще не портит.

А как Cyberpunk это будет работать - будет видно на релизе.

Изменено пользователем Drevor
Знак забыл поставить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

так, ладно, когда список цитат начинает занимать пол страницы - пора сворачивать дискуссию

кранч - плохо, Шраер топит за профсоюзы, но кранч - это все равно плохо, а проджекты вчера поступили как мудаки даже безотносительно кранча
пойду обратно в тему балдурс гейт, тут хотя бы до следующего эпизода все равно не о чем говорить будет

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Drevor сказал:

А каким таким «классом» они отличаются от игр BioWare, Larian Studio, Ubisoft, Edios и других.

Каких конкретно игр? Тех же Биоваров 10 лет назад и Биоваров сегодня тяжело назвать одной и той же компанией.

11 минут назад, Drevor сказал:

У Ubisoft сгенерированного больше, но их игры это вообще не портит.

В какие 5 последних игр от Убисофт вы играли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, altea сказал:

пойду обратно в тему балдурс гейт, тут хотя бы до следующего эпизода все равно не о чем говорить будет

Ты хотела сказать до следующего переноса.

Пардон, не сдержался. I'm only human :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну Реды, ну что такое. Почему нельзя было перенести игру сразу на полгода или на 21й. Столько сейчас хейта в их сторону выльется, потом каждый баг будут обсасывать, а багов этих будет дохрена. Планка ожиданий уже летит в Космос, представляю, как это на оценках Кибера скажется. Эх, я уже денюжки на игру отложила. Ну да ладно, +20 дней не так уж и много. Ведь только +20 дней, я надеюсь? 

Видимо, Догов можно поздравлять, ТЛоУ2 в этом году возьмёт готи. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, DedushkaZedd сказал:

Ты хотела сказать до следующего переноса.

whichever comes first

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

@Tunalex, прям из последнего только Одиссея.

 

А и новая Anno.

Изменено пользователем Drevor
Правка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...