Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
LoginamNet

Обсуждение Cyberpunk 2077

Какую предысторию выберите для первого прохождения:  

300 проголосовавших

  1. 1. Какую предысторию выберите для первого прохождения:

    • Корпорат (Corpo)
    • Кочевник (Nomad).
    • Дитя улиц (Street Kid)
  2. 2. С какой озвучкой планируете играть:

  3. 3. Пол персонажа:

    • Мужской
    • Женский
    • Согласно канадским законам, идентифицирую себя как боевой вертолет
  4. 4. Где взяли/возьмете игру?

    • Steam
    • GOG
    • PS4/PS5
    • XBox One/XBox Series S/X
    • Я у мамы нелегальный кибер-хацкер, я умею включать встроенный VPN в Opera


Рекомендуемые сообщения

Опять поехавшие 0 побежали ставить. Как неожиданно...

 

Что тут никто постоянный транспорт не менял что ли? По сюжету надо продвинуться? Никакой инфы и точек на карте не видно. Я особо не хотел пока торопился с прохождением основной истории, но ради такого стоит ускориться.

Так и не ответил никто среди обсуждения очередного сетевого нытья. Самому что ли гуглить идти и ловить спойлеры...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
15 минут назад, AlexSteelXC сказал:

По сюжету надо продвинуться?

Да, во втором акте начнут предлагать купить. Нужно будет только по районам прокатиться, что бы выбор был.

UPD: На первом акте судя по всему вообще не было особого смысла задерживаться)) Так, разве что чисто пушки попробовать и чутка к геймплею привыкнуть, если необходимо.

 

Изменено пользователем DedushkaZedd

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, Game сказал:

Reddit там полыхает.

CDPR заигрались и поставили в приоритет неправильные вещи, но все равно - респект за то, что попытались создать что-то новое, а не продолжали конвейер.

когда чуть больше 40% игроков получают неиграбельный билд в свое распоряжение - трудно ожидать чего-то другого, особено на фоне ряда заявлений  руководителя, что на пс4/хуане - игра работает очень хорошо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Вчера побывали в брейндансе по мотивам воспоминаний одной тореадорки. Абсолютный иммерсив в самом первом отрезке, где у неё начинает полыхать жёлтым шкала визуального восприятия. По трейлерам было не понять, а в процессе до жопы пробрал этот ужас. В играх CDPR мне ещё не попадались условные антагонисты, которые вызывали такую смесь омерзения и ужаса (разве что О'Дим). Теперь понятно, зачем в этой игре такие крутые стволы...

Изменено пользователем Mustard Seed

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Так-то больше всего виноваты Sony/Microsoft давно положивший хер на хоть малейший контроль качества. У поляков консольного опыта особо то и нет - обсер был ожидаем. Не стоило народу так бросаться на предзаказы у "святых поляков". Среди поставленных 0 явно много шибко верующих.

Балабольство с закосом под "своих" у них не в первый раз. Естественно не все "ложь", но и уши совсем уж развешивать не стоит. Я вот ничего не ждал вообще(просто планировать глянуть). По итогу все теперь "проще".

 

Меня пока больше всего напрягает интерфейс. Весь экран им засрали.

Изменено пользователем AlexSteelXC

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23 минуты назад, AlexSteelXC сказал:

Меня пока больше всего напрягает интерфейс. Весь экран им засрали.

Так убирается же. Если речь о журнале, подсказках и прочей срани в геймплее. Все кроме прицела и мини-карты в общем-то можно смело оффать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так-то наиграл пока часов пять. Из первого акта пока не вышел - решил пробежаться по побочкам. В принципе нормально.

Меня пока напрягает только три момента.

Прокачка. В душе не чешу, что надо качать. Вот просто нипанимаю. Вроде по впечатлениям от побочек все надо. Но на все же очков не хватит. Ну и непонятно мне как вообще пока прокачка происходит. Вроде было опыт=уровень=очки. А тут кого-то вырубил, взломал и подсыпали способностей без лвлапа.

Рукопашный бой. Конкретно уличный турнир. Куда бить, куда смотреть. Чуть моргнешь и вражина вне поля зрения... Клавиши центровки на враге не нашел.

Сам город. Не думал, что это скажу. Но он на меня давит. Люди, шум, потасовки, многоуровневость, транспорт. Слишком... Поймал себя на мысли, что хочу куда-нибудь в лес, подальше от цивилизации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
1 час назад, Hugin сказал:

Прокачка. В душе не чешу, что надо качать. Вот просто нипанимаю. Вроде по впечатлениям от побочек все надо. Но на все же очков не хватит.

Да это как раз нормально. Качай что больше нравится. Потом перекинешься если надо. Тут нет правильного и неправильного. Это больше про комфортный стиль игры и чем предпочитаешь заниматься в геймплее.

1 час назад, Hugin сказал:

Ну и непонятно мне как вообще пока прокачка происходит. Вроде было опыт=уровень=очки. А тут кого-то вырубил, взломал и подсыпали способностей без лвлапа.

Тут 3 прогрессии:

1. Общий уровень. Апаешь - дают очко характеристики и способностей.

2. Уровень навыка. По простому - как в скайриме. Пример: используешь пистолеты - качается шкала короткоствола. Апаешь уровень навыка - иногда получаешь способность, иногда прибавку к параметрам (урон, снижение отдачи и всякое такое). Тоже самое клинки, взлом, стелс и т. д. А вот описание какими именно действиями определенные уровни навыков качать зря они не сделали :)

3. Репутация. Ну это думаю и так понятно, можно не париттся. Качается сама собой, ничего раскидывать не надо. Апы уровня пополняют ассортимент магазина. Иногда она нужна, что бы что-то можно было купить/одеть.

 

Изменено пользователем DedushkaZedd

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Hugin сказал:

Прокачка. В душе не чешу, что надо качать. Вот просто нипанимаю. Вроде по впечатлениям от побочек все надо. Но на все же очков не хватит. Ну и непонятно мне как вообще пока прокачка происходит. Вроде было опыт=уровень=очки. А тут кого-то вырубил, взломал и подсыпали способностей без лвлапа.

Рукопашный бой. Конкретно уличный турнир. Куда бить, куда смотреть. Чуть моргнешь и вражина вне поля зрения... Клавиши центровки на враге не нашел.

Продублирую гайды
https://dtf.ru/howto/281579-cyberpunk-2077-obshchie-sovety-dlya-nachinayushchih-bez-spoylerov
 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Единственное к чему вообще не могу придраться это к озвучке (оригинальной). Я просто в восторге от смеси всех языков и акцентов. 

Особенно как японский тут органично вплетен. 

А вот к остальному пока очень много вопросов =( 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На метакритике как всегда смешно, хейтеры с полыханием в кормовом отсеке ставят нули (явно незаслуженно), верные киберхолопы ставят десятки (опять-таки незаслуженно).

Показать контент  

Лично я свой стул выбрал поставил ноль. :scream_cat:

Hide  
При этом на данный момент в среднем получается как раз тот балл, на который тянет игра. Работает система-то. :smile_cat:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Рискну высказать непопулярное мнение о Cyberpunk 2077, но хочется поговорить о причине, по которой я, вероятнее всего, заброшу прохождение.

Показать контент  

Видите ли, сам по себе киберпанк, как художественное явление, — это подвид эстетического жанра фантастики. Для него характерно абсолютное превалирование стиля над содержанием. То есть такой тип фантастического допущения, изначально еще стремившегося сохранить связь с реальностью, и в некотором смысле даже предсказать ее возможное развитие, который окончательно с этой связью порвал.

Теперь всем верховодит стиль, «внешний вид», если хотите. Атрибуты визуальной «самости» этого фантастического направления: механические конечности, киберпротезы, нейросенсорные импланты и путешествия по «киберпространству», которое — и это признак стагнации жанра даже в плоскости визуального повествования! — никак не меняется.

Шутки про «киберпанк, который мы заслужили», потому и остаются шутками — реальность переварила и выплюнула предложенный этим жанром вариант развития общества. При этом какой-то новый образ будущего само общество сформировать не может уже не первый десяток лет. Отсюда все эти метания, отсюда и упадок художественного жанра, трупные пятна которого старательно ретушируют при помощи неона, бионических протезов и всего того, что мы видим в CP2077.

CP2077 — классная игра, сделанная талантливыми разработчиками. Но она не делает попытку (во всяком случае, я пока что ни нашел ни единого тому подтверждения) поставить интересные вопросы, определить место человека в будущем, предугадать неизбежные социальные проблемы — то есть все то, чем должна заниматься фантастика на мой взгляд. Попытка деконструировать будущее, оставшееся в прошлом, тут проваливается. Внести свежие идеи в жанр, ограниченный изначально скупым набором клише, никто и не пытался. Все заретушировано могучим гротеском, который лупит по глазам, но не пытается обслуживать даже абстрактную идею.

С этой стороны, выглядящий эстетически примитивным Deus Ex HR, (как кирпичный многоквартирник на фоне викторианского особняка), выигрывает у CP2077 в попытках преодолеть застой жанра. Попытаться быть не просто игрой, веселым галопом катающейся на цветастом пони нарисованного невозможного будущего. В начале года я с невероятным удовольствием перепрошел DXMD, который открылся мне совершенно по-иному. Мне сложно отнести эту игру к киберпанку. Это что-то другое. Тогда как CP2077 свою идейную лояльность мертвому, разлагающемуся жанру проявляет даже в наименовании.

Извините за длиннопост. В общем-то я догадывался, что CP2077 мне не зайдет, но я не ожидал, что он будет столь сильно заражен мертвечиной гротеска «нейромантовщины». Находиться в нем физически неприятно.

P. S. При этом чисто геймплейно эта вещь остается очень веселой и небезынтересной. CDPR большие молодцы, правда, не могу сказать, что они прыгнули выше головы. Прорыва не случилось.

Фотография в тему  

f7f0d403-2f84-57af-8518-106bc7d8cc22.thumb.jpeg.c0a426e07a24ecd6d2caf6b8d88e509b.jpeg

Hide  
Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Hugin сказал:

Прокачка. В душе не чешу, что надо качать. Вот просто нипанимаю. Вроде по впечатлениям от побочек все надо.

Всякие дополнительные пути открывают только 3 характеристики - Сила (двери ломать), Техника (двери вскрывать) и Интеллект (подключаться ко всяким точкам доступа). Какого-то применения у реакции и хладнокровия не нашел, разве что в диалогах будут проверки. Реакция отвечает только за изпользование основных видов оружия (пистолеты, винтовки и оружие ближнего боя). Хладнокровие - за скрытность (но и без прокачки в принципе можно извернуться) и невозмутимость. Это я вообще не понял что. Там все завязано на получение каких-то эффектов невозмутимости. Видел только опять же один навык в этой ветке, который их дает. Будет ли вообще вся ветка работать без этого навыка - непонятно.

Прочитать, что дает каждая характеристика, и описание навыков, можно в принципе и в интерфейсе. Маленькие хитрости:

  • Уровень веток навыков ограничен характеристикой. То есть если у тебя 5 очков в реакции, то поднять короткоствол выше 5 ты не сможешь
  • У навыков требования только к уровню характеристики, но не к величине самого навыка. Т.е. ты можешь развивать реакцию хоть в потолок, но совсем не пользоваться винтовками. И при этом иметь возможность брать высокоуровневые навыки в ветке винтовок.
  • Получаемые от развития ветки очки навыков не обязательно должны быть вкинуты именно в эту ветку. Так что имеет смысл пользоваться непрофильными навыками хотя бы ради того, чтобы наполучать из их веток очки навыков, чтобы вкинуть их куда нужно.
  • Встречал оружие, у которого есть требование к силе=6. Возможно, дальше будет больше. Так что возможно имеет смысл поднять эту характеристику, даже если не пользуешься ею.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Боже, вождение в этой игре меня убивает:507076053764669440: Ещё никогда у меня не было таких проблем с управлением авто в компьютерной игре. Не понимаю, в чём проблема, видимо, мои руки просто под это не заточены)

Сейчас только с третьей попытки удалось

спойлер незначительной побочки  

довезти до рипера мужика, у которого возникли проблемы с генитальным имплантом)

Hide  

Зато теперь у меня есть новый интересный знакомый :react_roshevernon:

Показать контент  

20201212152216_1.thumb.jpg.9c4b5706fc21c8238fdb27c13b937d37.jpg

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, leetSmithy сказал:

Рискну высказать непопулярное мнение о Cyberpunk 2077, но хочется поговорить о причине, по которой я, вероятнее всего, заброшу прохождение.

Показать контент

Видите ли, сам по себе киберпанк, как художественное явление, — это подвид эстетического жанра фантастики. Для него характерно абсолютное превалирование стиля над содержанием. То есть такой тип фантастического допущения, изначально еще стремившегося сохранить связь с реальностью, и в некотором смысле даже предсказать ее возможное развитие, который окончательно с этой связью порвал.

Теперь всем верховодит стиль, «внешний вид», если хотите. Атрибуты визуальной «самости» этого фантастического направления: механические конечности, киберпротезы, нейросенсорные импланты и путешествия по «киберпространству», которое — и это признак стагнации жанра даже в плоскости визуального повествования! — никак не меняется.

Шутки про «киберпанк, который мы заслужили», потому и остаются шутками — реальность переварила и выплюнула предложенный этим жанром вариант развития общества. При этом какой-то новый образ будущего само общество сформировать не может уже не первый десяток лет. Отсюда все эти метания, отсюда и упадок художественного жанра, трупные пятна которого старательно ретушируют при помощи неона, бионических протезов и всего того, что мы видим в CP2077.

CP2077 — классная игра, сделанная талантливыми разработчиками. Но она не делает попытку (во всяком случае, я пока что ни нашел ни единого тому подтверждения) поставить интересные вопросы, определить место человека в будущем, предугадать неизбежные социальные проблемы — то есть все то, чем должна заниматься фантастика на мой взгляд. Попытка деконструировать будущее, оставшееся в прошлом, тут проваливается. Внести свежие идеи в жанр, ограниченный изначально скупым набором клише, никто и не пытался. Все заретушировано могучим гротеском, который лупит по глазам, но не пытается обслуживать даже абстрактную идею.

С этой стороны, выглядящий эстетически примитивным Deus Ex HR, (как кирпичный многоквартирник на фоне викторианского особняка), выигрывает у CP2077 в попытках преодолеть застой жанра. Попытаться быть не просто игрой, веселым галопом катающейся на цветастом пони нарисованного невозможного будущего. В начале года я с невероятным удовольствием перепрошел DXMD, который открылся мне совершенно по-иному. Мне сложно отнести эту игру к киберпанку. Это что-то другое. Тогда как CP2077 свою идейную лояльность мертвому, разлагающемуся жанру проявляет даже в наименовании.

Извините за длиннопост. В общем-то я догадывался, что CP2077 мне не зайдет, но я не ожидал, что он будет столь сильно заражен мертвечиной гротеска «нейромантовщины». Находится в нем физически неприятно.

P. S. При этом чисто геймплейно эта вещь остается очень веселой и небезынтересной. CDPR большие молодцы, правда, не могу сказать, что они прыгнули выше головы. Прорыва не случилось.

Фотография в тему

f7f0d403-2f84-57af-8518-106bc7d8cc22.thumb.jpeg.c0a426e07a24ecd6d2caf6b8d88e509b.jpeg

Hide
Hide

Уж не этим ли роликом пост вдохновлен?)
 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, AlexSteelXC сказал:

У поляков консольного опыта особо то и нет - обсер был ожидаем.

Если бы не соснули нового поколения, все было бы несколько лучше. Там какая-то замарочка толи по лицензированию, толи еще по чему-то, из-за чего пшеки после весеннего переноса и нарвались.

43 минуты назад, p1cador сказал:

Встречал оружие, у которого есть требование к силе=6. Возможно, дальше будет больше.

8 надо. Выше 8 только у специализированного силового оружия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, DedushkaZedd сказал:

1. Общий уровень. Апаешь - дают очко характеристики и способностей.

Еще очки способности отсыпают независимо от апнутого уровня, правда не знаю за что. Мне то одно очко начисляли, то два.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Меня всегда поражало как люди умудряются пройти игру в первые-вторые сутки после релиза и успеть оценить ее, как им кажется, адекватно и совсем не импульсивно. Я не защищаю цыберпанк (огромные кредиты доверия тоже за гранью моего понимания), но это же не кусок колбасы от которого можно откусить немного и сразу понять вкусно ли. Но даже кусок колбасы нужно хотя бы прожевать.

Ну и по игре: я пока прошла немного, но ощущение, что я играю в ролевую игру пока не пришло. Что это за диалоги в которых один вариант это ненужный комментарий, а второй - единственный ответ?? А я еще жаловалась, что Ведьмак ограничен образом. И вождение... это ужас какой-то. Там точно нет кнопки простоезды? Только газ и тормоз, а между ними инерция?

Изменено пользователем Inadzuma

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 минут назад, Inadzuma сказал:

Меня всегда поражало как люди умудряются пройти игру в первые-вторые сутки после релиза и успеть оценить ее, как им кажется, адекватно и совсем не импульсивно. Я не защищаю цыберпанк (огромные кредиты доверия тоже за гранью моего понимания), но это же не кусок колбасы от которого можно откусить немного и сразу понять вкусно ли. Но даже кусок колбасы нужно хотя бы прожевать.

Задаюсь таким же вопросом. Ночью только первый акт закрыл, при этом бежал галопом по сюжету, выполнив только пару побочек.

Как понимаю правильно сделал.

спойлер 

Если пролог это считай обучение, то первый акт - подготовка к основной игре, и в принципе долго там задерживаться не стоит.

Получается основная игра придется на второй акт с уже активированным Джонни в голове? 

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
29 минут назад, Kievanson сказал:

Еще очки способности отсыпают независимо от апнутого уровня, правда не знаю за что. Мне то одно очко начисляли, то два.

Может ап уровня с апом навыка просто совпадал? Там можно легко провтыкать какой-то ап не профильного для тебя навыка.

Изменено пользователем DedushkaZedd

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
5 минут назад, DedushkaZedd сказал:

Может ап уровня с апом навыка просто совпадал? Там можно легко провтыкать какой-то ап не профильного для тебя навыка.

Точно нет. Так как был только третий уровень а уже пять очков способностей влил.

 

Зашел в клинику рипердоков, посмотреть импланты. Ох и цены там, аж реальным миром запахло.)

Изменено пользователем Kievanson

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, Kievanson сказал:

Точно нет. Так как был только третий уровень а уже пять очков способностей влил.

 

Зашел в клинику рипердоков, посмотреть импланты. Ох и цены там, аж реальным миром запахло.)

Там отдельно есть уровни навыков, стреляешь себе стреляешь из пистолета - раз и уровень короткоствола +1 как этом вашем Скайриме и за это уровень могут дать очко способностей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
10 минут назад, Kievanson сказал:

Точно нет. Так как был только третий уровень а уже пять очков способностей влил.

Ну так а те очки способностей которые за развитие навыков дают? Там как раз за первый ап одно очко дает в каждой ветке. Наверняка за первые 3 уровня ты хоть какой-то навык да апнул, вероятно стволы)

пикча 

276937309_Cyberpunk2077Screenshot2020_12_12-13_01_21_09.png.cec8fae15c6df8611efcd05f88b7cd6e.png

Hide  
Изменено пользователем DedushkaZedd

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, DedushkaZedd сказал:

Ну так а те очки способностей которые за развите навыков дают? Там как раз за первый ап одно очко дает в каждой ветке. Наверняка за первые 3 уровня ты хоть какой-то навык, да апнул, вероятно стволы)

пикча

276937309_Cyberpunk2077Screenshot2020_12_12-13_01_21_09.png.cec8fae15c6df8611efcd05f88b7cd6e.png

Hide

Лол, туда даже не смотрел. 

В общем получилось как всегда при первом прохождении.) Характеристики заруинил для отыгрыша соло заточенного под бесшумное прохождение. Способности раскидал тоже как-то невпопад.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Kievanson сказал:

Характеристики заруинил для отыгрыша соло заточенного под бесшумное прохождение. Способности раскидал тоже как-то невпопад.

Не думаю, что прям сильно заруинил. Не так уж и много там получается набрать в первом акте. 

А вообще по этой теме надо наверно в соответствующий топик свалить :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...