Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
LoginamNet

Обсуждение Cyberpunk 2077

Какую предысторию выберите для первого прохождения:  

299 проголосовавших

  1. 1. Какую предысторию выберите для первого прохождения:

    • Корпорат (Corpo)
    • Кочевник (Nomad).
    • Дитя улиц (Street Kid)
  2. 2. С какой озвучкой планируете играть:

  3. 3. Пол персонажа:

    • Мужской
    • Женский
    • Согласно канадским законам, идентифицирую себя как боевой вертолет
  4. 4. Где взяли/возьмете игру?

    • Steam
    • GOG
    • PS4/PS5
    • XBox One/XBox Series S/X
    • Я у мамы нелегальный кибер-хацкер, я умею включать встроенный VPN в Opera


Рекомендуемые сообщения

(изменено)
4 минуты назад, Olmer сказал:

Жёванный крот, это как же так имплантация коряво то прошла. 7 лет разработки чтоб такого уродца выпустить?

На самом деле сильно меньше. Они серьезно начали над ней работать только после релиза "Кровь и вино", т.е. активная разработка шла где-то четыре с половиной года. 

Изменено пользователем FrostFox

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, FrostFox сказал:

На самом деле сильно меньше.

Жёванный крот, это как же так имплантация коряво то прошла. 7 лет 4.5 года разработки чтоб такого уродца выпустить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

еще один саундтрек из игры, от которого мурахи

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
58 минут назад, Kievanson сказал:

Не знаю было или нет. Умельцы смогли отключить вид от первого лица.

c3e06a4df0dd9bc89348954383b1a5ce.png

шок-контент
Hide

Зато теперь понятно, почему тень так криво выглядит, потому что персонаж весь скукоженный. :laughing:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне кажется или идеологически структура квестов в КП2077 чем-то походит на МЕ2? Я о том, что весь смак в побочках и людях, которых мы встречаем. И Их же квесты влияют на основной сюжет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот всё верно сказали старички из «Адовой Кухни». Даром, что при Белкине игрораздел lenta.ru был одним из немногих адекватных игрожуров.

Показать контент  

2.thumb.jpg.b0e15670764b71fc824a5154b1771e18.jpg 3.thumb.jpg.cc1a39fc019964f9adf804aeb0fcef8a.jpg

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Прошёл.

Советую, кстати! В древних сказках, которые мне читала на ночь пра-пра, говорилось, что в игры надо играть, а не смотреть видосы и переливать в интернете из пустого в порожнее, пока игра не пройдена.

Спойлер без спойлеров  

У игры просто тонна всевозможных проблем со всем подряд. Хорошая новость в том, что большинство из них носят внесистемный характер и являются следствием какой-то запредельной спешки. Последнее, конечно, сильно контрастирует со сроком разработки в полном составе в ~4 года. То есть, эти проблемы относятся либо к субъективным категориям, либо могут быть исправлены патчами.

Да, допиливать игру после релиза, улучшая UI (привет Эчпочмак 3), AI и добавляя всевозможные барбершопы - моветон. Но это моветон в условиях здоровой индустрии, где существует какая-то конкуренция. Большие, высокобюджетные синглы, выходящие раз в 3-4 года - не конкуренция. Это смех.

Главное, чтобы в итоге допилили банальные вещи и наладили наконец откровенно паскудный порт на фатки старых консолей. В принципе, доводить до ума свои игры поляки умеют - аддоны к W3 это доказали в разрезе качественного роста в противовес количественному. Печально лишь, что игрок на релизе сегодня получает драматически худший опыт по сравнению с тем, что получит какой-нибудь новичок, никогда не ждавший игры и через год-два после релиза.

Ну и в целом, с точки зрения полировки геймплея, игра выглядит так, как будто год-полтора назад она не работала вообще. В противном случае - непонятно куда ушёл последний год. Она реально ощущается так, как будто её полировали лишь в последние месяцы и в диком кранче, буквально до последних *единиц измерения времени*.

Время покажет, насколько игру смогут довести до ума в плане формы, но куда более важно сейчас другое. Игра совершила 3 небольших революции.

 

Это самая технологически красивая игра из всех, что когда либо выходили (и просто красивая - тоже) :react_elhant:

Вы не обязаны иметь вкус и давать сравнительные оценки её блестящему арт-дизайну, но чисто технически: освещение в этой игре находится на запредельном уровне. Control в своё время только дал услышать отзвук нектсгена. "Рассказал, а не показал". Cyberpunk 2077 этот графический некстген не просто показывает, а даёт пережить. Это технологический "горизонт событий", после которого RT станет индустриальным стандартом для всех.

Более того, у игры технически выдающаяся оптимизация игровых ресурсов в плане памяти (сравните рояль колды и эту игру, а потом прикньте разницу в весе в ~3,5 раза не в пользу рояля) и интересная динамическая подсистема LOD'ов. Игра не просто ориентируется на положение игрока, FoV-камеры, но ещё и на индвидуальные настройки зрения через импланты. Даже интересно, как такие решения могут соседствовать с поистине банальными болячками, которые способен пофиксить один японец за 2 дня после релиза. Мир киберпанка - мир контрастов, ага!

Моя обида на Хуанга, сорвавшего искуственным дефицитом в ноябре импульсивную покупку 3090, стала ещё острее: тьюринги эту игру без просадок в полном соку не вывозят, особенно на транспорте в самом сердце города. И этот тот редкий случай, когда я решил смачно харкнуть на просадки, но играть в самом полном соку графики. Жаль лишь, что фотомод малость недодуман: dlss должен отключаться сам, перед тем как делать кадр. После релиза аддонов и уже на 4000-х (5000-х?) картах обязательно перепройду игру, долбанув сверху ещё какой-нибудь текстурпак "шобпрямваще".

Моих скринов из игры не будет, т.к. я ещё планирую с ними повоевать на международном конкурсе по фотомоду, уж звиняйте ¯\_(ツ)_/¯

Кому интересно углубиться по тех. части графона - курите обзор DF. В этот раз они даже не облажались и The Cherno не пришлось их разоблачать ( ͡° ͜ʖ ͡°)

 

У игры одна из лучших режиссур в истории медиума и эталонный уровень постановки для игр от 1 лица. :react_logi:

Игра в целом очень многое делает для погружения и было любопытно видеть, как она скурпулёзно воспроизводит самые передовые нотации на стыке геймдизайна и technical art, о которых ты буквально полгода назад читал на в статьях на гамасутре и во всевозможных высоколобых game studies. Иронично, что эффект этот очень сильно омрачается техническим состоянием игры, которое моментально сводит умопомрачительные усилия погрузить игрока на нет. Игра безумно способствует подавлению неверия, но тупящий AI и визуальные баги просто надругательски сокрушают этот эффект.

И вот ты снова погружаешься в этот вайб другого мира, а потом... всё опять идёт по половому органу и... цикл начинается снова.

Это говорит 2 вещи:

  • после полировки это могла бы (и всё ещё может быть) совершенно другая игра
  • многие теоретизирования из game studies прошли проверку на практике

Как бы игра тебя не выкидывала из погружения своим хреновым техническим состоянием - ты всё равно погружаешься обратно через некоторое время. Это одновременно: и достижение и позор из-за того что один из ключевых аспектов игры, в который угрохано столько ресурсов и когерентных дизайн-решений так часто обесценивается её же техническим состоянием.

 

У игры был поистине монструозный маркетинг, создавший какой-то доселе невиданный уровень хайпа :507074753840939012: (с предсказуемым концом, добрым молодцам урок)

С одной стороны,  было увлекательно качатсья на этом хайп-трейне попивая чаёк у себя в купе, но с другой - этот же маркетинг игре сильно навредил.

Во-первых они показали кучу всего и это сильно портит впечатление от продукта, когда играешь сам. Уж простите, но не смотреть CGI чтобы себе что-то не заспойлерить - это какой-то пиздецовый уровень спойлеробоязни, которым я ОТКАЗЫВАЮСЬ болеть. Говорят, что с Джеки был альтернативный вариант развития событий, но его вырезали и в итоге: то что мы имеем сейчас - просто не работает на эмоциональном уровне в контексте гласности этих же событий через CGI-трейлер.

Во-вторых CDPR сильно ошиблись, когда начали давать информацию по игре, вместо того, чтобы пойти по пути наименьшего освещения от Рокстар. Игры последних (как и любые другие) кромасают к релизу +/- также или даже больше, но это не становится проблемой, пока вы не даёте через маркетинг "обещаний" к которым потом обязательно вернутся все недовольные по поводу и без :react_brcpomnit:

В-третих я бы не сказал что маркетинговый бюджет был грамотно израсходован. Большая часть продаж и предсказов пришлась на пк, а значит и привлечь самые широкие народные массы не получилось. Игра больше выезжала на мемах, существующем ядре фанбазы жанра/студии/настолки и постоянных инфоповодах, а не на материальном маркетинге через чёртовы постеры на автобусных остановках.

 

***

В целом, если опустить техническое состояние игры и с пониманием отнестись к её проблемам итеративной природы разработки, я бы поставил:

  • 8/10 как рпг новой школы, планомерно развивающей формат Bioware в разрезе квалиа-кинематографичного опыта, но при этом возвращаясь к ключевым концепциям RPG-жанра
  • 7,5/10 по шкале "Deus Ex"
  • 8,5/10 как самостоятельной игре в отрыве от контекста времени
  • "why Lisa, why" / 10, по шкале "польской школы менеджмента"
  • 1251252309571395712975912751326589582358 / 10 в контексте современной дисфункциональной AAA-индустрии, которой даже до такой сырой и проблемной игры - как до луны. С релиза RDR2 ничего даже сопоставимого по масштабу и проработке не видел. Ну и в свете новости этого поганейшего года об уходе Хаузера из Рокстар - вообще реветь хочется. Дорогих сингл игр в 20-х будет очень мало.

Главная оценка для игры: хочу ещё.

Напоследок, хотелось бы процитировать одного моего хорошего знакомого:

Цитата

Джанк - неизбежное следствие столкновения больших амбиций с ограниченными возможностями.
VtMB, Deus Ex, Stalker, TES, теперь вот ещё Киберпанк - это супер джанковые игры. Но любим мы их не за это, а за то, что они делают хорошо, и за душу, которая в них вложена.
И фокусироваться на какой-то хуйне и ныть про свой поломанный иммёршн - это как-то... Suspension of disbelief, motherfucker, do you speak it?

После ознакомления с "Библией Deus Ex" и в свете личного знакомства со всеми этими играми - я не могу не соглаться с этим тезисом.

Спойлер со спойлерами  

Что это вообще было, нахер, поляки? Вы что, СЕРЬЁЗНО? Мы же вроде условились с Сильверхэндом,  что "открытые концовки - сосут жопу" :react_genialno:747270684_myscreen2.thumb.png.a247e7521d8036b19ae1187d9dcdd541.png

Зато как в реальной жизни, которая сама по себе - одна большая открытая концовка с непредсказуемым, но неизбежным концом. Погружение, мать вашу!

В целом, конкретно написано очень крепко:

  • принцип конфликта соблюдён в каждом, даже второстепенном диалоге
  • почти никто не говорит подтекстом, а если говорят, то это тут же раскрывается как шутка/*то на что стоит обратить внимание, чтобы понять мотив обманщика*
  • речь персонажей действительно "характерна": без распознавания голоса и указания имени - можно было бы сказать кто конкретно из них говорит в тёмной комнате
  • много шуток выше и ниже пояса, как очевидных так и c ароматом fish and chips

Но самой истории поставить нечего, т.к. она буквально оборвана на полуслове и, судя по всему, дальше будет самое интересное.  По крайней мере для меня, т.к. арки с колхозниками и прочие стрит-кид истории оставили скорее с приятным послевкусием, чем с каким-то восторгом. Деусэксовские интриги, философичность тут и там, полицейские расследования в духе Бегущего - самый сок.

Игра подняла слишком много тем, но раскрыты они либо не до конца, либо косвенно, либо и вовсе где-то на уровне метанарратива.

И тем не менее, в игре просто ощеломляющее кол-во необязательных деталей, так или иначе дающих повествовательный promise как событиям попавшим в игру далее по сюжету/сайдам, так и тем, что только предстоят в аддонах.

(ДАЛЕЕ СТРАШНЫЙ СПОЙЛЕР)

.

.

.

Например, Mr Blue Eyes из концовки за Сильверхэнда. Это тот самый персонаж из hidden фракции, которая промывала мозги местному кандидату в мэры и его жене.  Мэра этого, кстати, впоследствии избрали (как выяснилось позже по тв).

Игра на это никак не намекала напрямую и не указывала в записочке, но когда идёшь общаться с мэром в последний раз - на балконе вдалеке можно заметить и просканировать интересного, хоть и визуально непримечательного гражданина. Вы просто не представляете как я по-детски обрадовался, когда увидел записанное ранее на бумажке имя таинственного гражданина из арки про выборы в самом конце, при личной встрече в "каноничной" концовке.

Worth fighting for.

Hide  
Изменено пользователем Tunalex
  • Like 9
  • Thanks 1
  • Egg 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 минут назад, Tunalex сказал:

В древних сказках, которые мне читала на ночь пра-пра, говорилось, что в игры надо играть, а не смотреть видосы и переливать в интернете из пустого в порожнее, пока игра не пройдена.

Я вообще до сих пор перевариваю впечатления параллельно со вторым прохождением. Теперь уже в сравнении и с новыми решениями в некоторых местах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, AlexSteelXC сказал:

С установленным английским языком в параметрах не сбрасывает(GOG).

J8eMVrR.png

В Стиме скорее всего аналогично работает на данный момент.

Сделал, но получилось шило на мыло. Теперь все настройки по-дефолту английские, и приходиться при каждом заходе в игру выбирать интерфейс с субтитры русские.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Многие говорят, что у них баги только графические, а я вот невезучая. У меня постоянные мелкие баги в квестах, к счастью, разруливаемые, но нервов потрепали изрядно. 

Микроспойлеры 
 

Баг в квесте "привет из прошлого": исчез Джонни на последнем этапе. Перезагрузки не помогали. Отходить и возвращаться - не помогало. Как удалось решить: Ушла и выполнила пару заданий в другом районе, потом вернулась и о счастье! Джони появился рядом с дедом-продавцом и наконец соизволил со мной побеседовать)))

Баг в заказе "любимец Вакаку": Не загоралась лампочка, помещение оставалось равномерно темным. Как решилось: Пришлось загрузиться до начала квеста и взять его заново... Тогда все заработало! Загзузка более близких сохраненок не помогала.

Еще был интересный баг, забыла в каком квесте: захожу в дверь по квесту, снаружи охраны нет, внутри пусто, камеры нет, а меня мгновенно палят и поднимают тревогу. На третью перезагрузку я догадалась нетраннерским "запросом" пошуршать и... сюрпрайз! Перед дверью подсветился красным невидимый охранник, а после того как сканер погас, этот товарищ наконец вышел из сумрака))) Три раза перезагружалась! Все три раза там была пустота, а оно вон оно чё, оказывается)

Изменено пользователем Ворона

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Sony сделали то, что CDPR надо было делать изначально.

Возможно, даже позитивный момент, так как ничего, кроме недовольства от пользователей PS слышно не было. 

Так игроки вынужденно подождут, пока игру не пофиксят, а там может уже и апгрейднутая версия для новых консолей выйдет.

Изменено пользователем Game

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
25 минут назад, Game сказал:

Sony сделали то, что CDPR надо было делать изначально.

Возможно, даже позитивный момент, так как ничего, кроме недовольства от пользователей PS слышно не было. 

Так игроки вынужденно подождут, пока игру не пофиксят, а там может уже и апгрейднутая версия для новых консолей выйдет.

Дисковые копии то всё равно продают. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чёт прям жаль, что всего 3 слота под пушки. Решил покачать разные навыки (благо стимул есть, даже качая дробовики, всё равно открываешь очки навыков на всю ветку), благо, первые пару уровней легко берутся, и можно получить халявных поинтов. Взял дробовик автоматический, и прям ХОРОШО. Врываешься в толпу, и хреначишь по гашетке, враги так сочно разлетаются (прям буквально - их на землю отбрасывает от дробовика, что круто). Потом по миссии Панам получил снайперку Град, какая-то огромная махина. Пошёл на ближайшую свалку, банду пострелять - так эта хреновина 12-14 тысяч урона в башку даёт, они так смачно взрываются. Там еще и глушитель встроенный, можно и в стелсе зачищать.

Чесслово, хз, кто там на боевку жалуются - пушки чувствуются хорошо, выбор большой, выглядят классно, звуки приятные, враги реагируют на урон и на стволы по-разному, расчлененка есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Показательно, что проджекты до сих пор не сделали заявление на эту тему в Твиттере для простых пользователей - видать, стыдно.

Для инвесторов быстренько забацали статейку на своем оф. сайте, но там не уточняется, приняли ли Sony решение об исключении игры из PS Store самостоятельно - только о том, что они вели с ними переговоры о возможности рефунда.

Изменено пользователем Game

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 минут назад, Game сказал:

но там не уточняется, приняли ли Sony решение об исключении игры из PS Store самостоятельно - только о том, что они вели с ними переговоры о возможности рефунда.

Скорее всего по взаимной договоренности. 
Нельзя предлагать возврат денег за некачественный / неисправный продукт, и при этом продолжать его продавать. Одно без другого не работает. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
50 минут назад, KnightOfNine сказал:

Потом по миссии Панам получил снайперку Град, какая-то огромная махина. Пошёл на ближайшую свалку, банду пострелять - так эта хреновина 12-14 тысяч урона в башку даёт, они так смачно взрываются.

Отобрал её у киберпсиха в пустошах. У меня было 48к критой в голову. В тело заходит примерно 2-8 тысяч, в зависимости от крутости врага. Этого, впрочем, все равно хватает для убийства. Плюс пробивает насквозь всю линию выстрела, что, наверное, баг, ведь оружие не электромагнитное.

В общем почти зачистил западные пустоши, осталось только два "дебоша". Купил обе кочевнические грязомески, и черт возьми - как же весело на них кататься от первого лица по ухабам пустыни. В "окне" (я же правильно понял, и это бронепластина с выводом изображения с наружных камер) постоянно скачет земля и небо и почти нихрена не видно, тебя мотает туда сюда. Любители застревать в глуши, думаю, оценят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 минут назад, p1cador сказал:

Отобрал её у киберпсиха в пустошах. У меня было 48к критой в голову. В тело заходит примерно 2-8 тысяч, в зависимости от крутости врага. Этого, впрочем, все равно хватает для убийства. Плюс пробивает насквозь всю линию выстрела, что, наверное, баг, ведь оружие не электромагнитное.

Это не баг, это фича - в описании так и написано "От выстрелов из него не защитит ни одна стена"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Boring Buhas сказал:

Это не баг, это фича - в описании так и написано "От выстрелов из него не защитит ни одна стена"

Ну тогда имба и фиксить надо этот лютый убиватор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Град может стрелять сквозь здания и автострады

И да это полом ибо вообще не понятно зачем остальные снайпы да и в целом оружие 

Отметил врагов, ушел за пару зданий и они без глушака даже не всегда понимают что в них стреляют 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, многое я упустил не играя со снайперками)
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, KnightOfNine сказал:

Чёт прям жаль, что всего 3 слота под пушки. Решил покачать разные навыки (благо стимул есть, даже качая дробовики, всё равно открываешь очки навыков на всю ветку), благо, первые пару уровней легко берутся, и можно получить халявных поинтов. Взял дробовик автоматический, и прям ХОРОШО. Врываешься в толпу, и хреначишь по гашетке, враги так сочно разлетаются (прям буквально - их на землю отбрасывает от дробовика, что круто). Потом по миссии Панам получил снайперку Град, какая-то огромная махина. Пошёл на ближайшую свалку, банду пострелять - так эта хреновина 12-14 тысяч урона в башку даёт, они так смачно взрываются. Там еще и глушитель встроенный, можно и в стелсе зачищать.

Чесслово, хз, кто там на боевку жалуются - пушки чувствуются хорошо, выбор большой, выглядят классно, звуки приятные, враги реагируют на урон и на стволы по-разному, расчлененка есть.

К слову соглашусь, чем дальше тем лучше с боевкой. Я нашел целевую эпическую винтовку "Ахилесс", это гибрид винтовки и дробовика. Стреляет прокликом и сразу кучной дробью, тоже роняет, а ещё ослепляет если в голову попасть. Ну и выглядит круто. Град тоже приятный донельзя. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
26 минут назад, drakonid999 сказал:

Град может стрелять сквозь здания и автострады

И да это полом ибо вообще не понятно зачем остальные снайпы да и в целом оружие 

Отметил врагов, ушел за пару зданий и они без глушака даже не всегда понимают что в них стреляют 

Не только снайперка, к слову, у меня есть электромагнитная винтовка из первого задания Панам, где нужно какого-то бандита убить, который ее кинул. Тоже самое. И... чёт да, странная имба. Не знаю, имеет ли вообще подобное свойство право на жизнь. Ну, типа, я наткнулся на врагов с черепами, тупо с другой стороны стены, и простреливал стену по подсвеченным силуэтам. Это вообще глупость. Либо урон должен резаться нещадно (90-95%), либо подстветку отключать, чтобы если уж и стрелять, то надуру, либо делать подобные пушки охрененно дорогими и недоступными, а не то что они валятся с сюжеток начальных.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Nevrar сказал:

К слову соглашусь, чем дальше тем лучше с боевкой. 

Лучше не только с боевкой, но и, как не странно, с отыгрышем. Дошел до пустошей, играя кочевником, и тут так много сюрпризов: почти каждый диалог ведется с условием, что я тоже кочевник, и это проявляется не только в выборе фраз, но и просто в обращении Панам и даже Сильверхенда к главному герою. а еще:

Показать контент  

Тут есть квест с возвращением тачки из пролога кочевника.

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Nonsence сказал:

Лучше не только с боевкой, но и, как не странно, с отыгрышем. Дошел до пустошей, играя кочевником, и тут так много сюрпризов: почти каждый диалог ведется с условием, что я тоже кочевник, и это проявляется не только в выборе фраз, но и просто в обращении Панам и даже Сильверхенда к главному герою. а еще:

Показать контент

Тут есть квест с возвращением тачки из пролога кочевника.

Hide
Про отыгрыш 
 

А мне вот теперь интересно: в квестовой линейке Такемуры у меня много реплик за корпо,  они прям на одной волне: мило беседуют о политике компании, ее порядках,  да Ви еще и блещет своими навыками из контрразведки на заданиях. 

Значит ли это, что в квесте Эвелин много реплик стридкида? Просто подумалось, если с Панам много реплик номада. 

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Сильвен сказал:
Про отыгрыш 
Показать контент  

Ну в квесте Эвелин я не один раз их юзал, точно помню. Теперь вот кочевником также развлекаюсь. 
В паре заказов и доп.квестов такое тоже уже видел.

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...