Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
LoginamNet

Обсуждение Cyberpunk 2077

Какую предысторию выберите для первого прохождения:  

299 проголосовавших

  1. 1. Какую предысторию выберите для первого прохождения:

    • Корпорат (Corpo)
    • Кочевник (Nomad).
    • Дитя улиц (Street Kid)
  2. 2. С какой озвучкой планируете играть:

  3. 3. Пол персонажа:

    • Мужской
    • Женский
    • Согласно канадским законам, идентифицирую себя как боевой вертолет
  4. 4. Где взяли/возьмете игру?

    • Steam
    • GOG
    • PS4/PS5
    • XBox One/XBox Series S/X
    • Я у мамы нелегальный кибер-хацкер, я умею включать встроенный VPN в Opera


Рекомендуемые сообщения

1 минуту назад, FrostFox сказал:

Да не лишается Ви никакой индивидуальности.

Вы же вроде только за корпо игру прошли? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
7 минут назад, Соня Соня сказал:

Вы же вроде только за корпо игру прошли? 

Я ее еще недопрошел, осталась концовка и ряд второстепенных миссий. В конце февраля-начале марта было не до того, а потом уже патч ждать стал. :507076053764669440: Наиграл более ста часов.

Изменено пользователем FrostFox

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, FrostFox сказал:

Я ее еще недопрошел, осталась концовка и ряд второстепенных миссий. В конце февраля-начале марта было не до того, а потом уже патч ждать стал. :507076053764669440:

Ой, ну здорово. 

Я прошла игру полностью за все три предыстории. У корпо немного спец реплик, у стрит кида их крайне мало, а у номанда их почти вообще нет. Но вы продолжайте утверждать, что предыстории влияют на отыгрыш, чего уж там... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Merrin
32 минуты назад, FrostFox сказал:

То что Киберпанк более нелинеен чем Бладлайнз это факт

А кибер делали не при затратах в пять дошиков и не под 98 винду, что не может не влиять на количество и качество контента. Поэтому это не ахти какое достижение по сравнению конкретно с бладлайнсом. И учитывая подобные условия, бладлайнс с отыгрышем справился прекрасно. Отыгрыш - это необязательно choices that matter, но и возможность игрока по-разному реагировать, а не быть сторонним наблюдателем, где протагонист большую часть диалога справляется без тебя. И в бладлайнсе это есть, и неписи на твое отношение к ним тоже реагируют, пусть и не глобально. Что ЛаКруа, что Найнс, что Нокс, да даже охранник Чанк - все прекрасно помнят, как ты с ними общался.

Не говоря уже о том, что по сравнению с кибером у бладлайнса был откровенно хреновый маркетинг. И несмотря на это его не только заметили, но и к хитам причислили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Соня Соня сказал:

Ой, ну здорово. 

Я прошла игру полностью за все три предыстории. У корпо немного спец реплик, у стрит кида их крайне мало, а у номанда их почти вообще нет. Но вы продолжайте утверждать, что предыстории влияют на отыгрыш, чего уж там... 

Я не видел только концовку и некоторые второстепенные задания. И да, за корпората много реплик на протяжении всей игры, и после заявлений что за него их мало позвольте не поверить про стриткида и номада.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, FrostFox сказал:

Я не видел только концовку и некоторые второстепенные задания. И да, за корпората много реплик на протяжении всей игры, и после заявлений что за него их мало позвольте не поверить про стриткида и номада.

Пройдете, сами увидите. А пока то, как вы рассказываете, как тут неправы те, кто прошел все предыстории и остался недовлен их реализацией в игре, для меня выглядит странно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
9 минут назад, Merrin сказал:

Отыгрыш - это необязательно choices that matter, но и возможность игрока по-разному реагировать, а не быть сторонним наблюдателем, где протагонист большую часть диалога справляется без тебя. И в бладлайнсе это есть, и неписи на твое отношение к ним тоже реагируют, пусть и не глобально. Что ЛаКруа, что Найнс, что Нокс, да даже охранник Чанк - все прекрасно помнят, как ты с ними общался.

Собственно, я про это и говорил, КП как раз и предъявляют что дескать выборы не имеют значения. Чтобы было понятно - у меня к Бладлайнзу претензий нет. И в КП более чем достаточно персонажей с которыми можно по разному взаимодействовать.

5 минут назад, Соня Соня сказал:

Пройдете, сами увидите. А пока то, как вы рассказываете, как тут неправы те, кто прошел все предыстории и остался недовлен их реализацией в игре, для меня выглядит странно. 

Еще раз, я наиграл более 100 часов, за это время я увидел более чем достаточно фраз корпората, даже если дальше их не будет совсем, то этого все равно достаточно. Более того, есть фразы под показатели персонажа, которые тоже очень влияют на отыгрыш, а иногда важны и для решений.

Изменено пользователем FrostFox

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
7 минут назад, Соня Соня сказал:

Пройдете, сами увидите. А пока то, как вы рассказываете, как тут неправы те, кто прошел все предыстории и остался недовлен их реализацией в игре, для меня выглядит странно. 

Для меня выглядит странно то как люди прошедшие игру несколько раз рассказывают какая она унылая посредственность. 

Изменено пользователем FrostFox

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, FrostFox сказал:

Еще раз, я наиграл более 100 часов, за это время я увидел более чем достаточно фраз корпората, даже если дальше их не будет совсем, то этого все равно достаточно. Более того, есть фразы под способности, которые тоже очень влияют на отыгрыш, а иногда важны и для решений.

Еще раз, вы не играли за другого персонажа с другой предысторией. И вы очень удивитесь, когда это сделаете - он будет практически таким же, каким был ваш предыдущий персонаж. А может и хуже, так как у корпо больше всего спец реплик прописано. 

Только что, FrostFox сказал:

Для меня выглядит странно то как люди прошедшие игру несколько раз рассказывают какая она унылая посредственность. 

Я нигде не писала, что КП унылая посредственность. Давайте, вы не будете придумывать. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Соня Соня сказал:

Еще раз, вы не играли за другого персонажа с другой предысторией. И вы очень удивитесь, когда это сделаете - он будет практически таким же, каким был ваш предыдущий персонаж. А может и хуже, так как у корпо больше всего спец реплик прописано. 

То же самое можно написать про ДАО и ВТМ. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
25 минут назад, Соня Соня сказал:

Я прошла игру полностью за все три предыстории.

Моё уважение. А я вот третье отложил на время после патча... Как выяснилось - на долгое время. х)

В целом вообще смысла дискуссии не понимаю. Мне кажется у вас просто максимальной разный взгляд на вопрос. Вы вряд ли что-то друг другу докажете. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
34 минуты назад, Gоблин сказал:

В целом вообще смысла дискуссии не понимаю. Мне кажется у вас просто максимальной разный взгляд на вопрос. Вы вряд ли что-то друг другу докажете. 

Золотые слова.

Хотя в целом поддерживаю FrostFox'a. Наиграл 200 часов, первый раз проходил за стриткида. Второй раз тоже начал за него, все еще в процессе, жду патча. И вполне себе норм отыгрыш. Если в первом случае проходил по классике помогаем всем и вся (этакий - хороший мальчик), то во второй установил модов на ребаланс и боевку и теперь отыгрываю засранца, который дорожит своей шкурой и не лезет в пекло. И я понимаю. что выбрав корпората или кочевника, в целом, особо ничего не поменяется, но также было и в ДАО, также было и в МЭ, где все идет к общему знаменателю. Разве нет? Нам дали историю, подчеркну, историю персонажа, при чем уже состоявшегося, в какой-то степени, персонажа, а не пустого болванчика (какое бы начала не выбрали). Историю которую мы переживаем и в которой можем делать выборы, пусть не глобальные, но можем. Ну а если хочется полного отыгрыша, никто же не отменял тот же Скайрим, где вы можете наиграть 1000 часов, проведя все время в лесу, охотясь на зайчиков, потому-что вы прирожденный охотник.

Изменено пользователем domovoy21

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, domovoy21 сказал:

Наиграл 200 часов, первый раз проходил за стриткида. Второй раз тоже начал за него, все еще в процессе, жду патча. И вполне себе норм отыгрыш.

Просто игра писалась под стит-кида, вот потому и норм. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Соня Соня сказал:

Просто игра писалась под стит-кида, вот потому и норм. 

Не знаю, мне и за кочевника понравилось)

Я к слову как раз проходил за стриткида и кочевника, а вот корпората оставил на последнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, Соня Соня сказал:

Еще раз, вы не играли за другого персонажа с другой предысторией. И вы очень удивитесь, когда это сделаете - он будет практически таким же, каким был ваш предыдущий персонаж.

Я играл за кочевника и немного за дитя улиц. Предыстории ведь влияют не только на доступность реплик но в некоторых местах и на реакцию других персонажей и на реакции Ви "по умолчанию". Например когда Джеки говорит Ви-кочевнику что "Посмертие" это бывший морг, тот в ответ что-то вроде "ну прикольно", а когда Джеки то же самое выдал уличной Ви, там диалог изменился в духе "-Так про это я же тебе и рассказала! -Да? Подзабыл, извини". Ворох таких мелочей не заставляет думать что персонажи практически идентичны.
Я правда дальше похищения чипа за Дитя Улиц не проходил, мой канон - это кочевник)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Valend сказал:

Я играл за кочевника и немного за дитя улиц. Предыстории ведь влияют не только на доступность реплик но в некоторых местах и на реакцию других персонажей и на реакции Ви "по умолчанию". Например когда Джеки говорит Ви-кочевнику что "Посмертие" это бывший морг, тот в ответ что-то вроде "ну прикольно", а когда Джеки то же самое выдал уличной Ви, там диалог изменился в духе "-Так про это я же тебе и рассказала! -Да? Подзабыл, извини". Ворох таких мелочей не заставляет думать что персонажи практически идентичны.
Я правда дальше похищения чипа за Дитя Улиц не проходил, мой канон - это кочевник)

В копилку Митч явно реагирует по другому на кочевника Ви.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, Соня Соня сказал:

Еще раз, вы не играли за другого персонажа с другой предысторией. И вы очень удивитесь, когда это сделаете - он будет практически таким же, каким был ваш предыдущий персонаж. А может и хуже, так как у корпо больше всего спец реплик прописано. 

Я играл. Удивительно, но получилось два совершенно разных персонажа. Прям вот очень разных по ощущениям, и разницей сюжетного итога, отношениями с персонажами - это офигенно подчеркивается. В итоге особой разницы между лучшими играми тех же Био нет. Плюс-минус тот же уровень. А относительно Ведьмака - прогресс просто невероятный. А что до реплик, то и у стрид кида, и у номада их более чем достаточно, и возможностей до отыгрыша дают более чем достаточно. Встает вопрос кто и как играл, что есть такая разница в восприятия там, где все фиксировано и должно быть у всех одинаково. Но пусть так. Недовольство предысториями само по себе немного странно, так как даже в таком скромном виде (никто и не спорит, что хотелось бы больше, лучше, вариативные и уникально через каждый диалог) - никто в больших играх этого не делает и делать не хочет. Даже Биовар развивать этого не стали. И это после великой во всех смыслах ДАО, успех которой как бы должен был намекать. Никто не задавался вопросом почему подобные прологи (даже в таком не самом великом виде) на поток не поставлены даже в более простых и удобных для этого играх? По мне это должно быть очевидно. Чудо, что мы подобное в ААА тайтле вообще увидели.

Фокс может где и перегибает в плане объективной шедевральности РПГ составляющей Киберпанка (или каких других аспектов), но в целом он прав: не понравилось и плохо - разные вещи. А в данном случае недовольство еще и вызвано требованием невозможного. И все бы ничего, если бы в пример не ставились те игры, в которых этого тоже нет. И более того, в ближайшее время не скоро еще будет.

Не текстовые ролевки априори иллюзорны в ключевых аспектах жанра, и страдают во имя более яркой, четкой и интересной истории. Так то все экшен-рпг очень далеки от эталона рпг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Только если очень сильно хэдканонить герои получаются разными. Мне неинтересно играть за стриткида или номада (хотя я планировала за последнего, например) - зачем, слушать те же самые диалоги? Смотреть те же самые катсцены? Джонни никак не реагирует на отношение Ви к нему. С Такемурой нет доп квестов, если с ним дружить и спасти его. Альделькальдо всегда любят Ви, Панам всегда становится их лидером.

А предыстории сделаны так, что лучше бы их и не было, честно. Особенно за корпа это ощущается. Вот тебе полтора часа интересной корпо-атмосферы интриг, а дальше ты стриткид no matter what, ни одного квеста за корпоратов. И Ви-шизофреник, которая говорит как ела настоящую рыбу и разбирается в вине, объясняет Джуди, что все сразу изменить невозможно, а потом переобувается на лету и уже Такемуре заливает про burn corpo shit и что он, говнюк такой, за хорошую еду душу продал (я утрирую, но смысл посыла у нее был такой). Какой тут отыгрыш, если у нас стрит-кид по канону?

я снова вставлю свой любимый баян, извините  

pt3oyjawvmb61.jpg?width=960&crop=smart&a

Hide  

Спасибо хоть за разные концовки, действительно. Если бы она была одна и безальтернативно за Альт и Джонни, я бы просто снесла игру и не вспоминала бы о ней никогда.

При всем этом я не "ненавижу КП на волне хайпа" (всем очень удобно навешивать ярлыки, я знаю), мне просто безгранично жаль, что КП2077 вышел таким сырым и недоделанным, что его плохо приняли по многим объективным причинам. Игра во многом "духовный" наследник уже упоминавшейся VtMB, которая вышла такой же сырой и недоделанной. И что в итоге? Тройка геймс схлопнулась, прошло уже почти 20 лет, никакого продолжения этого шедевра не было и не предвидится в ближайшее время. Только фанаты спустя годы все также пилят неофициальные патчи и моды (благодаря которым игра стала натурально конфеткой). И боюсь это - будущее Cyberpunk 2077.

В результате - нет смысла ждать каких-то новых игр в одном из любимых жанров (киберпанк + городская среда). Одна надежда теперь, что Eidos Montreal разродится новой частью Deus Ex, да и то сомнительно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Lian сказал:

Тройка геймс схлопнулась

Нет ни намеков, ни причин, чтобы Реды схлопнулись. Как бы Кибер не критиковали, он прекрасно продался, даже с учетом возвратов и отсутствия игры в Сторе. 

Вполне возможно, что Реды сделают новый Киберпанк 2078, который будет лучше и в техническом, и в контентном плане.

Правда тех самых тру рпг, уровня изометрий, я бы от них не ждала. Все прошлые их игры были адвенчурами с элементами рпг. Вряд ли в этом плане что-то изменится. Тут больше надежды на Обсидиан и Беседку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 минут назад, Sounds like Shekiri сказал:

он прекрасно продался

Благодаря заработанной Ведьмаком репутации, которую они просрали косячным выпуском Киберпанка 

18 минут назад, Sounds like Shekiri сказал:

Киберпанк 2078

Я больше поверю в новый Ведьмак, у которого фанбаза явно больше чем у киберпанка. А киберпанк пока недоделанный, и есть вероятность, хоть и небольшая, что таким он и останется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Ligade сказал:

Благодаря заработанной Ведьмаком репутации.

Не спорю. Но факт остается фактом, на Кибере они достаточно хорошо заработали, чтобы продолжать дальнейшую разработку игр.

4 минуты назад, Ligade сказал:

Я больше поверю в новый Ведьмак, у которого фанбаза явно больше чем у киберпанка. А киберпанк пока недоделанный, и есть вероятность, хоть и небольшая, что таким он и останется.

Скорее всего следующая игра - Ведьмак 4. Потом будут чередовать Кибер с Ведьмаком. Ну это так, вангование. Не знаю, сколько еще Ведьмаков они планируют релизнуть, но еще один Киберпанк, с высокой вероятностью, сделают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Lian сказал:

зачем, слушать те же самые диалоги?

Вопрос на форуме, где люди до дыр затерли и МЕ и ДА с такими же одинаковыми диалогами.

1 час назад, Lian сказал:

Только если очень сильно хэдканонить герои получаются разными.

А разве с экшен-рпг бывает иначе? Роль всегда одна, а на выбор стандартные две модели поведения: парагон и ренегат. Все что сверху - фантазия и увлеченность историей, персонажами, атмосферой, декорациями.

В целом любопытные парадоксы в отношении к КП. У игры хватает объективных недостатков, чего уж тут, но когда прилетает за ролевые элементы, за предыстории, за постановку, за персонажей, вариативность... я в искреннем недоумении. Тем более после упоминания аналогов, вроде условного Деуса, который бесспорно потрясающий, но вообще другой, при этом от рпг там еще меньше. Странно и рвет шаблон чуток, но наверное это нормально)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, DedushkaZedd сказал:

Роль всегда одна, а на выбор стандартные две модели поведения: парагон и ренегат.

Вот. Даже в МЕ которые экшен-рпг с упором на кинематографичность есть хотя бы два разных варианта отыгрыша, от которых многое зависит. Совершенно два разных Шепарда получаются. В КП есть "линия стриткида" и небольшие огрызки каких-то альтернатив (вроде концовки за Арасаку).

5 минут назад, DedushkaZedd сказал:

В целом любопытные парадоксы в отношении к КП. У игры хватает объективных недостатков, чего уж тут, но когда прилетает за ролевые элементы, за предыстории, за постановку, за персонажей, вариативность... я в искреннем недоумении. Тем более после упоминания аналогов, вроде условного Деуса, который бесспорно потрясающий, но вообще другой, при этом от рпг там еще меньше. Странно и рвет шаблон чуток, но наверное это нормально)

Потому последние части DE про Адама нашего Дженсена не пытаются заигрывать с игроком, заманивая вариантами отыгрыша. Личность Адама прописана изначально, все принимаемые решения - только в рамках образа и не рвут его. К DE нет претензий, потому что изначально садишься играть в стелс-экшен с ролевыми элементами :)

В КП нам зачем-то дали возможность выбрать предысторию, которая почти никак не влияет на героя. Было бы куда честнее, если Ви был также изначально прописан, без вот этих заигрываний (что можешь быть кем хочешь - выбирай!) Садишься играть в экшен-рпг, а вот самой этой рпг там кот наплакал.

Вот такой вот парадокс, ага.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Lian сказал:

Даже в МЕ которые экшен-рпг с упором на кинематографичность есть хотя бы два разных варианта отыгрыша, от которых многое зависит.

Ничего от них не зависит. Ты все так же останешься легендарным капитаном и спасешь галактику. Как себя не веди. И даже нет разницы, какое прошлое ты себе выберешь. Это разница достигается личным восприятием, и все. Чем это отличается от роли наемника Ви? Постоянно слышу про стри кида и типа его каноничность, при этом учитывая одну из концовок и лютую рефлексию через определенные диалоги и варианты ответов, охренено закольцовывается история номада, которая очень органична. Даже одна и та же концовка, по своей сути сильно отличается из-за того, кем персонаж был изначально. Если это ничего не значит, то я не понимаю почему тогда что-то значит выбор расы в ДА или ренегат/парагон в МЕ. И там и там эффект достигается через восприятие и трактовку поведение, мировоззрения и состояние персонажа. Технически роль не меняется.

25 минут назад, Lian сказал:

Было бы куда честнее, если Ви был также изначально прописан, без вот этих заигрываний (что можешь быть кем хочешь - выбирай!)

Честнее? Лучше для конкретных людей разве что. Нечестность в "выбирай кем хочешь быть" - мне трудно усмотреть, учитывая, что мы играем маленьким наемником в большом и страшном городе, что было ну очень четко обозначено сильно загодя. Предыстории не могли на это повлиять как-то кроме самоощущения. А с этим они справляются отлично.

6 минут назад, Lian сказал:

Вот такой вот парадокс, ага.

Ну мне кажется максимально странным негодовать из-за попыток развиваться и делать что-то новое, а не хреначить все по одним лекалам. Так то да, проще было тупо скопипастить Геральта и хреначить по тем же лекалам и не запариваться с ублажением аудитории, которая сильно негодовала из-за фиксированного героя. Многих это наверное никак бы не парило. Тем не менее шаг в большую рпгшность они сделали: пол, предыстории, более ярко выраженные модели поведения (в том числе и благодаря предысториям). И сделано это как минимум не плохо. Но почему то это обзывается какими-то заигрыванием в явно негативных тонах, хотя по факту это прогрессирование студии, которое по минимум сказалось на том, в чем она была сильна до этого. Количеством контента разве что не вытянули.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
22 минуты назад, DedushkaZedd сказал:

охренено закольцовывается история номада,

За Номада прошел только пролог, и что мне не понравилось, что в предыстории даже Номадо побыть не дали. Ви уже ушел от них, без моего выбора, и даже без варианта как в DAO, где нас силком из клана забирает Дункан, или как в Инквизиции, где мы лишь временно ушли из клана, и связь с ним поддерживаем. И после этого возвращаться обратно выглядит для меня как то тупо, потому что мне не дали особо простор для отыгрыша и восприятия таких мотивации и поведения у персонажа.

За корпо я хоть знаю что потерял, да и Ви вынудили уйти (даже не дав альтернативную концовку, где Ви до последнего не отдает флешку и ему таки простреливают башку), что вполне себе откладывается на восприятие игры, в отличии от.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...