Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
LoginamNet

Обсуждение Cyberpunk 2077

Какую предысторию выберите для первого прохождения:  

299 проголосовавших

  1. 1. Какую предысторию выберите для первого прохождения:

    • Корпорат (Corpo)
    • Кочевник (Nomad).
    • Дитя улиц (Street Kid)
  2. 2. С какой озвучкой планируете играть:

  3. 3. Пол персонажа:

    • Мужской
    • Женский
    • Согласно канадским законам, идентифицирую себя как боевой вертолет
  4. 4. Где взяли/возьмете игру?

    • Steam
    • GOG
    • PS4/PS5
    • XBox One/XBox Series S/X
    • Я у мамы нелегальный кибер-хацкер, я умею включать встроенный VPN в Opera


Рекомендуемые сообщения

(изменено)
1 час назад, DJ_Kovrik сказал:

У меня после патча наоборот появились, причем в новых цветах даже) невезуха видимо =)

Видимо, да)

Вот позерок  куча  появилась,  разных цветов тоже, а вот самурайки пропали, кину скрины, что б понятно было о чем речь, а то они похожи довольно. ( блин,  название не заскринила у самурайки) у меня одна вот в хранилище завалялись, ещё  одна есть , но она вообще зелёного качества. 

Показать контент  

03_04.2021_22-59-18-opu1kds0.thumb.png.4a8f319718ae325b6412fd846349009c.png

03_04.2021_22-59-18-fmeqjocl.thumb.png.a7de4d0d60fd0dae2f0a962ec0415f76.png

03_04.2021_22-59-18-uudqabi2.thumb.png.ce630982ae6345839e1fe77f87fc0cac.png

Но есть плюс, что ещё появился вот этот  жилет

Показать контент  

03_04.2021_22-59-17-pwugs5un.thumb.png.767a5c1d8431b0134655ff627991e28c.png

Hide  

, я его каким то образом выбила в первое прохождение  парнем, синий, а фем не могла добыть и все, а сегодня смотрю Зейн продаёт , да ещё и фиолетовый. Вообще патч конечно порадовал магазинами одежды, там столько  всего появилось,  чего вообще не было, это приятно ^^ Ви столько шмоток накупила : D

Изменено пользователем illeaillas

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 минут назад, illeaillas сказал:

Вообще патч конечно порадовал магазинами одежды, там столько  всего появилось,

да, я раньше все никак кочевничьи куртки найти не могла, а сейчас в трейлерном парке постоянно они есть 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
12 минут назад, Aff сказал:

да, я раньше все никак кочевничьи куртки найти не могла, а сейчас в трейлерном парке постоянно они есть 

Ага. Я до патча в куртке духов бегала, которая в ящике лежит,  на задании, где тело парня надо найти  у духов, техника нужна что бы дверь открыть с ящиком. А теперь такую  и разные  расцветки можно прикупить:)

Изменено пользователем illeaillas

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 минут назад, illeaillas сказал:

Ага. Я до патча в куртке духов бегала, которая в ящике лежит,  на задании, где тело парня надо найти  у духов, техника нужна что бы дверь открыть с ящиком. А теперь такую  и разные  расцветки можно прикупить:)

да, припоминаю этот квест)) Обиднее всего, что куртка кочевника из легендарного сета заперта на 13 силы, а у меня интеллект-техника. Но мне она конечно больше в мужском варианте нравится, так что наверное даже не буду очки навыков тратить, чтоб забрать. Печально что нет альтернативного взлома по технике.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Aff сказал:

да, припоминаю этот квест)) Обиднее всего, что куртка кочевника из легендарного сета заперта на 13 силы, а у меня интеллект-техника. Но мне она конечно больше в мужском варианте нравится, так что наверное даже не буду очки навыков тратить, чтоб забрать. Печально что нет альтернативного взлома по технике.

Мне даже показалось, что во всех дверях, которые мы ломаем с помощью силы лежит куда более существенная награда, типа одежды, модификаций, денег, чем те, что взламываем техникой, где обычно какая-то ерунда вроде обычных компонентов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Только я заметил, что в новом патче сильно графику бустанули? Ситуация с текстурами, светом и тенями стала намного лучше. По городу, вроде, декораций докинули. Починили звук, теперь слышно что где едет, летит и т.д, можно спокойно поворачивать голову на звук и смотреть, что происходит. Ну и в целом звуковую картину скомпоновали. 

Изменено пользователем FrostFox

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, FrostFox сказал:

Только я заметил, что в новом патче сильно графику бустанули? Ситуация с текстурами, светом и тенями стала намного лучше. По городу, вроде, декораций докинули. Починили звук, теперь слышно что где едет, летит и т.д, можно спокойно поворачивать голову на звук и смотреть, что происходит. Ну и в целом звуковую картину скомпоновали. 

Я только начала играть, но могу сказать, что тени точно стали адекватнее, хотя бы на пиксельную кашу (на средних настройках) они больше не похожи. В остальном, пока ничего ещё не увидела

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Вероника Лапаева сказал:

, хотя бы на пиксельную кашу

я отключаю отражения совсем, иначе это правда пиксельная каша. без них почетче 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 минут назад, Aff сказал:

я отключаю отражения совсем, иначе это правда пиксельная каша. без них почетче 

Зато тогда ГГ в зеркале выглядит как-то дико убого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 минут назад, Gоблин сказал:

Зато тогда ГГ в зеркале выглядит как-то дико убого.

там есть разные настройки. есть отражения в зеркале у них вроде как всего 3 варианта - низкий-средний-высокий, и есть отражения в мире их можно отключить вовсе. Я про второе. Но зависит от мощностей машины конечно. 

и вообще да, приветики ))))

20210228004856_1.thumb.jpg.e019302ab304db537db5bbacb71bc8e0.jpg

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Aff сказал:

и вообще да, приветики )))

Аж услышала типичное от Ви в этот момент "what in the fuck".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, Aff сказал:

там есть разные настройки. есть отражения в зеркале у них вроде как всего 3 варианта - низкий-средний-высокий, и есть отражения в мире их можно отключить вовсе. Я про второе. Но зависит от мощностей машины конечно. 

Видимо я этот момент почему-то проворонил, но в общем про ползунок "качество отражений" или как там его. Я посмотрел как ГГ превратил в зеркале в пиксельарт в прологе, сразу же зашел в меню и выставил на максимум ползунок. Не хочу я ловить фейспалм от каждого отражения рожи ГГ. х)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А у меня на xsx наоборот после патча  с тенями стала дичь твориться, они то есть, то пропадают,  мерцают  в общем. И с текстурами одежды на Ви траблы случаются, они растягиваются  и дрыгаются во все стороны  на весь экран, и случается это обычно, если выходишь из тачки. Загрузка решает с текстурами, но все равно раздражает  немного, до патча вообще никаких  проблем не было, только  забавные моменты,  которые и сейчас остались,  типа  вызываешь машину, а она едет мимо Ви, или начинает круги нарезать : D или сверху падает. Ничего критичного не было.

Как интересно,  что у людей  на разных платформах,  разные баги и не всегда , что есть у одного, будет и у другого. Та же вот штука с одеждой, что я вчера  писала. С таким рандомом никогда наверное не получится привести  в игре все в идеальный порядок у всех:) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Gоблин сказал:

Видимо я этот момент почему-то проворонил, но в общем про ползунок "качество отражений" или как там его. Я посмотрел как ГГ превратил в зеркале в пиксельарт в прологе, сразу же зашел в меню и выставил на максимум ползунок. Не хочу я ловить фейспалм от каждого отражения рожи ГГ. х)

Почему-то зеркала дико просаживают фпс, именно поэтому реды пошли на такой хитрый шаг как сделать зеркала включаемыми при приближении к ним.) Не знаю, что там у них за проблема в движке, что отражения неадекватно так жрут ресурсы и пришлось даже отдельно делать опцию, регулирующую качество отражения мира именно в зеркале.

Есть ролик, где человек разбирает каждую настройку в Киберпанке, что визуально она меняет и как реагирует на кадры в секунду.

Правда ролик может быть уже неактуальный, так как снимался до патча 1.2, где изменили ряд настроек графона.  

fb4faef520999319c9a83d0b40896845.png

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 часов назад, FrostFox сказал:

Только я заметил, что в новом патче сильно графику бустанули? Ситуация с текстурами, светом и тенями стала намного лучше. По городу, вроде, декораций докинули. Починили звук, теперь слышно что где едет, летит и т.д, можно спокойно поворачивать голову на звук и смотреть, что происходит. Ну и в целом звуковую картину скомпоновали. 

Вот кст. да. Мне тоже кажется. что графон подтянули. Хотя некоторые пишут. что наоборот все стало гораздо хуже чем было. Но после небольшого перерыва все ощущается по новому в лучшую сторону. Правда появились незначительные глюки с текстурами, но это пока мелочь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 часов назад, FrostFox сказал:

Только я заметил, что в новом патче сильно графику бустанули? Ситуация с текстурами, светом и тенями стала намного лучше. По городу, вроде, декораций докинули. Починили звук, теперь слышно что где едет, летит и т.д, можно спокойно поворачивать голову на звук и смотреть, что происходит. Ну и в целом звуковую картину скомпоновали. 

На RTX карточке сижу, весьма заметно в плане освещения и вот этого всего, а вот всякие удаленные текстуры похоже немного хуже стали

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
7 часов назад, Вероника Лапаева сказал:

Я только начала играть, но могу сказать, что тени точно стали адекватнее, хотя бы на пиксельную кашу (на средних настройках) они больше не похожи. В остальном, пока ничего ещё не увидела

Параметры "рассеянное затенение" и "подповерхностное рассеивание(2 показателя)" на сколько выставлены? У меня сложилось впечатление, что прожекты докрутили именно то, что с "рассеянным затенением" связанно. Правда сам не проверял, не снижал настроек.

3 часа назад, Kievanson сказал:

Есть ролик, где человек разбирает каждую настройку в Киберпанке, что визуально она меняет и как реагирует на кадры в секунду.

Мне кажется, что оно могло устареть. Попробуй параметры, что я написал покрутить.

3 часа назад, DJ_Kovrik сказал:

На RTX карточке сижу, весьма заметно в плане освещения и вот этого всего, а вот всякие удаленные текстуры похоже немного хуже стали

У меня как раз обычная, они докрутили то, что с лучами не связанно. Можно попробовать в панели управления Нвидии в настройках Киберпанка подкрутить "увеличение резкости изображения" на 0.5, но оно может с другими настройками в конфликт вступить если все на высоких, это больше для тех кто на слабых картах играет и хочет в настройках самой игры снизить параметры по дальности, но отыграть их через панель управления.

Изменено пользователем FrostFox

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Народ, вопрос тем, кто прошёл. Квест "По ком звонит колокол" это что, финишная прямая, что ли? Я офигела, когда выскочило сообщение о точке невозврата. Мне мало! Это очень, очень короткая сюжетка. Пожалуйста, скажите, что я ошибаюсь и будет ещё глава! :( Гуглить боюсь, чтоб не напороться на спойлеры. Конечно, невыполненных побочек и активностей ещё хватает, но основной сюжет и такой куцый?..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, Inadzuma сказал:

Народ, вопрос тем, кто прошёл. Квест "По ком звонит колокол" это что, финишная прямая, что ли? Я офигела, когда выскочило сообщение о точке невозврата. Мне мало! Это очень, очень короткая сюжетка. Пожалуйста, скажите, что я ошибаюсь и будет ещё глава! :( Гуглить боюсь, чтоб не напороться на спойлеры. Конечно, невыполненных побочек и активностей ещё хватает, но основной сюжет и такой куцый?..

Именно. Дальше следует выбор концовок, которые, к слову, пробегаются быстрее чем суицидалка в МЕ2. Мейн квест тут, впрочем как и все остальное знатно погрызан из-за того, что Дикую охоту до конца много кто не прошел не хватки времени, а возможно и ресурсов. Такое ощущение, что не хватает знатного куска сюжета, плавно подводящего к завершающей миссии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 минут назад, Inadzuma сказал:

Народ, вопрос тем, кто прошёл. Квест "По ком звонит колокол" это что, финишная прямая, что ли? Я офигела, когда выскочило сообщение о точке невозврата. Мне мало! Это очень, очень короткая сюжетка. Пожалуйста, скажите, что я ошибаюсь и будет ещё глава! :( Гуглить боюсь, чтоб не напороться на спойлеры. Конечно, невыполненных побочек и активностей ещё хватает, но основной сюжет и такой куцый?..

Да, к сожалению, это финал. И да, основной сюжет такой куцый :(

Сама в свое время подгорела. Желаю, чтобы от концовки не подгорало (как у меня) :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Жеееесть... Интересно теперь в каком именно месте происходит то величие о котором я слыхала касательно сюжетки. Обычная фантастика, по-моему. Так-то игра мне нравится, меня в последнее время редко куда затягивает, а сюда вот тянет, что для меня главный критерий, по-этому и хочется чтоб побольше. Не знаков вопросов на карте, этого добра даже слишком много, а сюжета.

А в Дикой охоте не было никакой затянутости сюжетки, я бы и еще наиграла. Люблю, когда именно по основной линии есть чем заняться. Вот в Крови и вине это ощущение ужасной урезанности было. Но это ведь длц, посему я хоть и расстроилась, но смирилась. А в Киберпанке просто расстроилась. Хорошо, хоть побочки еще остались.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
31 минуту назад, Inadzuma сказал:

Народ, вопрос тем, кто прошёл. Квест "По ком звонит колокол" это что, финишная прямая, что ли? Я офигела, когда выскочило сообщение о точке невозврата. Мне мало! Это очень, очень короткая сюжетка. Пожалуйста, скажите, что я ошибаюсь и будет ещё глава! :( Гуглить боюсь, чтоб не напороться на спойлеры. Конечно, невыполненных побочек и активностей ещё хватает, но основной сюжет и такой куцый?..

Главное побочки пройдите друзей вашего Ви.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
32 минуты назад, Inadzuma сказал:

Народ, вопрос тем, кто прошёл. Квест "По ком звонит колокол" это что, финишная прямая, что ли? Я офигела, когда выскочило сообщение о точке невозврата. Мне мало! Это очень, очень короткая сюжетка. Пожалуйста, скажите, что я ошибаюсь и будет ещё глава! :( Гуглить боюсь, чтоб не напороться на спойлеры. Конечно, невыполненных побочек и активностей ещё хватает, но основной сюжет и такой куцый?..

Собственно, "второстепенные" квесты Панам, Джуди, Джонни по сути являются квестами основной сюжетки и также годно поставлены, и нужны для получения других концовок. Другое дело что они необязательны. Все вместе дает много контента. 

А господа нытики другой игры с таким уровнем детализации концовок тебе не назовут.

А один дединсайд господин ныл до выхода КП, ноет и после. Все стабильно. 

Изменено пользователем FrostFox

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 минут назад, Inadzuma сказал:

Интересно теперь в каком именно месте происходит то величие о котором я слыхала касательно сюжетки.

"Величие" - в подаче, имхо. Лично я считаю, что сюжет весьма средний и просто пестрит дырами, но даже при этом поставлен хорошо, погружает и цепляет. Я в начале января прошла, до сих пор не отпускает :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 минут назад, FrostFox сказал:

с таким уровнем детализации концовок

В фантазиях фанбоев, ага. По уровню всратости здешние концовки могут смело по соперничать с финалами МЕ3. Лол, да даже там есть своеобразный суицид с выстрелом в звездного мальчика. Ни один финал Киберпанка не отражает последствий тех немногих сколько-нибудь значимых выборов за игру. Блин, да даже в адвенчурке под названием Дикая охота в конце можно было увидеть последствия принятых решений. Но у нас же тут тру-эРПэГэ, по этому количество концовок зависит лишь от того прошел ли ты те миссии на лояльность двух персонажей или нет. Это все равно, что появление соответствующих кнопок в конце DE:HR в зависимости от того поговорил ты с тем или иным персонажем или нет. Да даже там на концовках отражалось то, каким стилем ты проходил игру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...